Доброго времени суток. Сразу скажу писака я никакой, в школе сочинения писал на троечку, грамматика тоже хромала, так что не судите строго )
Итак начнем.
Машину купил случайно. Поехал в Новосибирск на авторынок, ходил весь день и к вечеру увидел Его. Смотрелся хорошо вроде без больших аварий, по крайней мере кости без гармошек, единственное капот видно что шкурили (очень уж недобросовестно)., ну мало-ли чего на капот не может упасть подумал я. Прокатился по территории рынка вроди понравилась, беру. Взял дороговато за 270, короче долгая история, перекуп попался, а дело к ночи, я в чужом городе, надо уже что-то брать и ехать домой.
И вот я, начал движение домой в г.Яровое (450 км от Новосибирска). На выезде заправил полный бак. Дорога получилась не легкая, буран был жесточайший. Нужно отдать должное, туманки на этом авто не просто так стоят, светят как надо. Приехал домой и вот тебе ПЕРВАЯ ПЛЮШКА - расход топлива. На 450 км, зимой, в несамых благоприятных условиях, расход получился около 30л 92го.
Начались у нас с ней повседневные будни. На дворе месяц февраль, морозы бывают за 30 градусов, а ей нипочем, вот и ВТОРАЯ ПЛЮШКА - заводится в морозы. это с тем учетом что ночует она на улице. В общем машина стала радовать своего владельца. Всегда без опаски ехал на любые расстояния и не переживал.
Что сказать по машине!? Ждать от нее супер комфорта не приходится, т.к. автомобиль сами понимаете не какой нибудь премиум или люкс класса, но вполне себе комфортно можно проехать тысячи полторы километров без особого напряжения.
Отдых на природе с этой машиной, это ТРЕТЬЯ ПЛЮШКА, дело в том что при сложенных задних креслах площадка становиться абсолютно ровной. Езжу на природу в основном супругой, поэтому еще при сборах на вылазку раскладываю сидухи, стелю постель, потом нагружаю всевозможным инвентарем и в путь. Вообще в этом богажнике можно перевести и слона если правильно порубить и уложить.
ЧЕТВЕРТАЯ ПЛЮШКА -запчасти очень даже дешевые. Подвеска проста как барабан. Движок на цепи, очень надежный, по крайней мере у меня тьфу тьфу песня, главное я думаю нужно следить и вовремя менять расходники.
Минус авто в клиренсе, очень уж он низкий. Но проблема решаема, я поставил проставки под перед 2см и назад 3см, цена вопроса около 500 рублей.
Второй минус это мощь силового агрегата. в городе вроде хватает, а вот по трассе нужен четкий расчет при обгоне. Я долго привыкал после двухлитрового двигателя на предыдущей машине. Но все воздается низким расходом горючки.
Сейчас пришла пора расставаться т.к. растет семья. А так вообще за три года эксплуатации впечатления только положительные. Я это говорю не потому что продаю его, а потому что это именно так.
Покупать его конечно лучше молодому человеку, т.к. он вместительный, экономичный, простой в ремонте (легко можно все сделать самому), и внешний вид его как мне кажется еще не устарел и будет актуален не один год.