Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2010

Ниссан Вингроад 2010 — отзыв владельца

, Артём
14448
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л л/100км
Руль: Правый
Название: AERO
Кузов: метла
Ходовая часть: Большие свесы, низкий клиренс, жесткая подвеска.
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
  Здравствуйте уважаемые читатели данного портала.
Продал свою машину - решил написать отзыв, возможно кому пригодится.

    Нужен мне был универсал. Ну как нужен - хотел чтото больше чем седан, но при этом такое же экономичное, и чтобы можно было чего-нить перевезти при необходимости. Хотел тойоту, и обязательно на механике.. Но посмотрев пробокс, саксид и фиелдер, понял что в пробоксе и саксиде ездить постоянно как-то некомильфо. Ибо это не легковушки - а мини грузовики. А фиелдер стоит несколько дороже. Тем более что с моими хотелками - механикой - ценник был еще выше. Собственно машину выбирал на авторынке "Зеленый угол". Ну как выбирал - выбирал модель. Я решил что выберу модель, а для этого нужно посидеть во всех машинах. И удобнее всего это сделать на рынке. И уже после буду искать именно эту модель под свои хотелки. Собственно мне оч понравился фиелдер. Но стоил он в 1.5 раз дороже пробокса... Что, я считаю, неадекватной ценой. При выходе с рынка увидел вингроад. Посмотрел. Внутри - тот же фиелдер. А внешне- вид у него не очень. Дизайн фар какой-то лупоглазый. Морда невыразительная. Но внутри мне машина оч понравилась. Куча бордачков, кармашков, сиденья складываются, переднее сиделье складывается. Лобовое стекло идет далеко вперед, салон получается оч большой. Водителю оч комфортно. Простая панель, но при этом в ней есть все что нужно. В общем супер. Минус один, такие машины на механике не выпускают. Либо автомат, либо вариатор. Я решил идти в ногу с прогрессом и взял машину на вариаторе.
     Взял 3-х летнее авто. По тем временам. Состояние - отличное. ( дешевле фиелдера на механике в 1.5 раза )
Машина безумно низкая. Я поднимал проставками - перед на 3 см. Зад на 4. Получилось неплохо. Это максимальная высота на которую можно поднять именно эту машину. Также долго привыкал к габаритам авто. Но со временем купил камеру заднего хода и решил эту проблему. Предыдущий владелец поставил магнитолу Пионер с ЖК экраном. Я только подключил к нему камеру.
      Один раз перевозил ванну. Входит отлично. Много чего еще возил: 2-х метровая подставка под цветы, кухня в разобранном виде. Всего и не вспомнишь сразу. Просто, если я раньше заказывал грузовик чтобы привезти домой чего-нить, теперь я ложил в винроад. ( без фанатизма ).  Трансформация салона мне оч понравилась.
      Машина была немного битая. Это я видел при покупке. Но, понимая, что из Японии целые машины не везут, понимал что лучше пусть будет немного битая там где я нашел, чем небитый распил... Также при покупке я видел что сопливит поддон двигателя. По стыку. С этой проблемой отъездил 2 года. Масло не уходило, т.к. стык только потел. Перед продажей авто проблему устранил. Позже выяснилось что не работает корректор фар. Но мне он и не нужен был. Как-то я и не дошел до него чтобы отремонтировать. Кондишн работал как-то невнятно. Хотя вроде включался, и вроде заправлен. Активно я на машине поездил примерно 7 мес. Потом появилась машина на механике, которую не жалко. И вингроад я стал жалеть. Он дороже. Свежее. Лучше. Так он у меня за 1.5 года катался только по выходным раз в 2 недели. Но вот к вариатору я как-то вообще не привык. Наверное поэтому при первой же возможности перепрыгнул на авто на механике. Прогревается машина оч долго. Но,т.к. у супруги свежая машина греется так же долго - я решил что это норма для свежих авто. В -20 греть нужно минут 20.
В морозы вариатор мерзнет. И первые километры едет вяло. ( чего не скажешь о механике )
      Вариатор - отстой. Следующую машину буду брать только на механике. Реальный расход топлива в смешанном режиме ( живу за городом, работаю в городе ) зима - 8л, лето - 7 л. Что неплохо. По трассе ( ездил по маршруту Артем-Находка-Партизанск-Находка-Артем ) на 500 км израсходовал примерно 25 литров 92го. Но там был только межгород.
      Однажды, машина супруги забарахлила. Потребовала чистку ДЗ. За компанию почистил этот девайс и у винга. И хотя грязи там почти не было, только ободок возле заслонки - поведение авто не изменилось. Оборотам машина обучилась сама. Свечи за 2 года я так и не выкрутил ни разу. К ним оч тяжело добраться. Однажды я разобрал коллектор. Но оказалось что там нужен оч маленький свечной ключ на 14, которого у меня нет. В общем машина работала нормально, и больше желания смотреть свечи у меня не возникало. Зачем машине мешать работать? Продал машину так и не зная какие же в ней свечи стоят... и в каком состоянии...
       ЛКП у машины слабое. Куча скольчиков. Но ржавчины нигде не было. И намека не было. Вообще первое время после покупки думал - что за игрушку я купил? Пластмассовый топливный бак, пластмассовый коллектор, весь перед пластиковый, все как-то не так как я привык. Но, как показало время - таковы сегодняшние технологии. Все добротно, надежно. Никаких проблем не вызывает, коллектор не греется и не плавится, бак не лопается... Но, если вы захотите толкать машину руками - нужно делать это с головой, чтобы не помять крылья. Как-то тесть сказал что при покорении скользкой дороги можно сесть на капот, чтобы машина передними колесами лучше прижималась к дороге... Метод еще советский. Я от его идеи аж взрогнул. Т.к. помять машину таким образом - легко. Проехал тогда без советчиков. Да и дорога была не так страшна. Но метод конечно варварский. Вообще, как мне показалось, эта машина более мягкая, игрушечная и более пластиковая чем более старшие собраться. Но это сугубо мое мнение. Это не означает что машина хуже. Просто такие сейчас технологии.
       В целом. Машина оч хорошая. Не было ситуации чтобы она меня подвела. Не завелась или что-то сломалось. Я взял ее с пробегом около 22т.км. Продал через 2 года с пробегом в 44 т.км. Ни одной детали я не поменял. Ни одна лампочка не перегорела. Только штатная замена тех жидкостей. Перед продажей снял хороший магнитофон и камеру и поставил на авто жене. ( у нее машина хоть и меньше, но женщины паркуются отвратительно ) О продаже немного жалею. Но для передвижения у меня есть другая машина на механике. А деньги были нужны. С женой взяли ипотеку. И в долговременном периоде, т.к. машина у меня была лишней и последние 1.5 года я на ней ездил оч редко, мне было выгодней вложить машину в квартиру. Т.к. квартира будет только дорожать. А авто только дешеветь.  Хотя авто дешевеет только в теории. Т.к. курс бакса подпрыгнул вдвое, я попользовав авто 2 года, продал его еще и с прибылью. (если считать в рублях ), но если считать в долларах то в 1.5 раза дешевле :) .Но это совсем другая история.

PS: сигнализацию поставил аллигатор. Она сама умеет выключать фары при постановке авто на охрану!!!
Родные диманики - отличные. С магнитофоном пионер звук супер ( но я не особо разбираюсь. Просто по сравнению с другими машинами реально хорошо звучал )
Кузов оч хорошо скручивается. Я не знаю хорошо это или плохо. Но думаю, что японцы не дураки. Имел опыт лобового на предыдущей машине. Там тоже кузов скручивался. Но при этом в момент аварии на 100 км никто не пострадал. И авто восстановили после ДТП.

Фото - из объявления о продаже моего авто.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11764
Интересная линия крыши ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
12
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
на чём сейчас передвигаетесь?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
5
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1662
У тестя такая, только двигатель 1,8. Хорошая машина с хорошей трансформацией салона и кучей ниш в багажнике. А учитывая ее цену - вполне удачное приобретение.
Не понравилось только одно: немного по-дурацки (ИМХО) торчат замки ремней безопасности (здесь на третьем фото видно).
6
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 932
метод тестя хорош
2
5
Ответить
  
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 480
был такой 1.5 4вд, 4.5 года, брал 100 тык, продал 165 тык,тока положительные эмоции...
11
3
Ответить
  
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 480
тока чето слишком высокий...
1
7
Ответить
  
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 480
и пробег нереально маленький для универсалов, если тока били в япии..
1
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33243
5 за отзыв!
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33243
Seemka_072:
тока чето слишком высокий...
Seemka_072:
и пробег нереально маленький для универсалов, если тока били в япии..
автор же писал и про проставки и то что был подбит! и это же не эксперт или АДэха почему пробег дорлжен быть большой
6
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Seemka_072:
тока чето слишком высокий...
чета тока в самый раз высота
4
4
Ответить
     
Курганинск
Сообщений: 74
Странная история: пробегу всего 22тыс., а уже не работает корректор фар, сопливит прокладка, странно работает кондюк. Автор, вы где машину покупали? На рынке или с аукциона?
Toyota Corolla Fielder 2010
4
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3269
5
3
4
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
"Странная история: пробегу всего 22тыс., а уже не работает корректор фар, сопливит прокладка, странно работает кондюк. Автор, вы где машину покупали? На рынке или с аукциона?"
Рено - есть Рено!
3
10
Ответить
  
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 480
Алекс56 рус:
автор же писал и про проставки и то что был подбит! и это же не эксперт или АДэха почему пробег дорлжен быть большой
ну мож мне не повезло так, но искал долго, если пробег большой то R или без оценки, если 4 то пробег за 80, а текст не читал, т.к. сам такой юзал
 
 
Ответить
   
автор
Артем - Владивосток
Сообщений: 1018
Sergey2:
"Странная история: пробегу всего 22тыс., а уже не работает корректор фар, сопливит прокладка, странно работает кондюк. Автор, вы где машину покупали? На рынке или с аукциона?" Рено - есть Рено!
Брал беганую. Сопливила, точнее потела, прокладка поддона, т.к. машина была низкой, поддон получил ... Но пробит не был. Это я проблемой вообще не считаю. Корректор фар - машина была подбита в передний левый угол. Фара там меняная. Думаю, что там что-то с мотором на фаре. Я не разбирался, т.к. эта функция меня вообще не интересовала. А кондюк - я им стараюсь не пользоваться. А в жару, когда пару раз включал его работа мне не понравилась.

А рено. Мне тоже не очень понравилось. Но это другая история.
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени...
4
2
Ответить
   
автор
Артем - Владивосток
Сообщений: 1018
а-й:
метод тестя хорош
Да. У него сейчас хорошая современная машина. Но вижу - скучает человек по жигулям!
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени...
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11051
нормальная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
2 года владения нисан ноут правый руль д.в.г. 1.5.к.п.вариатор,только положительные эмоции(оч.шустрый,проблем не было)! Сейчас ад эксперт 2007 г.в.кпп.автомат 4 ступ.двиг такой же как у ноута,и как у вингроуда, тииды. Тоже проблем нет,но расход поболее будет,едет слабее хотя вес авто почти одинаковый.Вот и думай, что лучше автомат или вариатор?
3
 
Ответить
   
автор
Артем - Владивосток
Сообщений: 1018
Andr.Gor:
2 года владения нисан ноут правый руль д.в.г. 1.5.к.п.вариатор,только положительные эмоции(оч.шустрый,проблем не было)! Сейчас ад эксперт 2007 г.в.кпп.автомат 4 ступ.двиг такой же как у ноута,и как у вингроуда, тииды. Тоже проблем нет,но расход поболее будет,едет слабее хотя вес авто почти одинаковый.Вот и думай, что лучше автомат или вариатор?
Для универсала 1.5 мало. Ему бы 1.8. Но, смотря как ездить. Если просто перевозить попу, как мне, то и 1.5 хватает, и бензин экономится. Вариатор будет экономичней автомата. И тягу передает лучше. В автомате есть иллюзия, что он бодрей за счет того, что водитель чувствует, какая скорость включена. Но лучше всего механика. Просто, надежно, экономично, удобно, практично. Ужасно несовременно.
У тестя Ниссан Нот на автомате тоже расходует побольше вингроада на вариаторе. Правда, за машиной нужно следить. А тесть лодырь, не хочет ковырять авто ( почистить там ДЗ, ЕГР, маф, лямбду, форсунки и еще чего ), ни в одном сервисе не будут заниматься такой ерундой, т.к. не понятно будет ли результат вообще. На своей старой машине я все это делал. Для вингроада - не потребовалось, он был свеж и не успел еще загадиться. Топливо и так расходовал экономично.
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени...
3
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38833
Норм машинка.)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 824
formeoll:
Для универсала 1.5 мало. Ему бы 1.8. Но, смотря как ездить. Если просто перевозить попу, как мне, то и 1.5 хватает, и бензин экономится. Вариатор будет экономичней автомата. И тягу передает лучше. В автомате есть иллюзия, что он бодрей за счет того, что водитель чувствует, какая скорость включена. Но лучше всего механика. Просто, надежно, экономично, удобно, практично. Ужасно несовременно.
У тестя Ниссан Нот на автомате тоже расходует побольше вингроада на вариаторе. Правда, за машиной нужно следить. А тесть лодырь, не хочет ковырять авто ( почистить там ДЗ, ЕГР, маф, лямбду, форсунки и еще чего ), ни в одном сервисе не будут заниматься такой ерундой, т.к. не понятно будет ли результат вообще. На своей старой машине я все это делал. Для вингроада - не потребовалось, он был свеж и не успел еще загадиться. Топливо и так расходовал экономично.
Нет,тесть не лодырь,а мудрый человек.Не мешай машине работать.На своей Серенке прошел 70т км(общий 140т),брал с аукциона.Ничего(кроме свечей и фильтров).не менял,не чистил и не собираюсь.Работа движки,расход,приемистость.за три года не изменилась.За отзыв 5.
Ниссан-Серена 2008г.
1
 
Ответить
сергей
Карпинск
formeoll
Andr.Gor:2 года владения нисан ноут правый руль д.в.г. 1.5.к.п.вариатор,только положительные эмоции(оч.шустрый,проблем не было)! Сейчас ад эксперт 2007 г.в.кпп.автомат 4 ступ.двиг такой же как у ноута,и...
просто, удобно , практично... автор, ты точно про палку мешалку говоришь???
 
 
Ответить
1361734
Бийск
Вот потому и берут Вингроад, что на нем есть АКПП, а Филдер только на вариаторе.
1
 
Ответить
алексей
Чита
lexxa805
Странная история: пробегу всего 22тыс., а уже не работает корректор фар, сопливит прокладка, странно работает кондюк. Автор, вы где машину покупали? На рынке или с аукциона?
Согласен)! По любому скрученный пробег и как я понял он брал её на рынке. А там как говорится брать кота в мешке
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2010

Объявления о продаже новых и б/у авто