Здравствуйте уважаемые читатели данного портала.
Продал свою машину - решил написать отзыв, возможно кому пригодится.
Нужен мне был универсал. Ну как нужен - хотел чтото больше чем седан, но при этом такое же экономичное, и чтобы можно было чего-нить перевезти при необходимости. Хотел тойоту, и обязательно на механике.. Но посмотрев пробокс, саксид и фиелдер, понял что в пробоксе и саксиде ездить постоянно как-то некомильфо. Ибо это не легковушки - а мини грузовики. А фиелдер стоит несколько дороже. Тем более что с моими хотелками - механикой - ценник был еще выше. Собственно машину выбирал на авторынке "Зеленый угол". Ну как выбирал - выбирал модель. Я решил что выберу модель, а для этого нужно посидеть во всех машинах. И удобнее всего это сделать на рынке. И уже после буду искать именно эту модель под свои хотелки. Собственно мне оч понравился фиелдер. Но стоил он в 1.5 раз дороже пробокса... Что, я считаю, неадекватной ценой. При выходе с рынка увидел вингроад. Посмотрел. Внутри - тот же фиелдер. А внешне- вид у него не очень. Дизайн фар какой-то лупоглазый. Морда невыразительная. Но внутри мне машина оч понравилась. Куча бордачков, кармашков, сиденья складываются, переднее сиделье складывается. Лобовое стекло идет далеко вперед, салон получается оч большой. Водителю оч комфортно. Простая панель, но при этом в ней есть все что нужно. В общем супер. Минус один, такие машины на механике не выпускают. Либо автомат, либо вариатор. Я решил идти в ногу с прогрессом и взял машину на вариаторе.
Взял 3-х летнее авто. По тем временам. Состояние - отличное. ( дешевле фиелдера на механике в 1.5 раза )
Машина безумно низкая. Я поднимал проставками - перед на 3 см. Зад на 4. Получилось неплохо. Это максимальная высота на которую можно поднять именно эту машину. Также долго привыкал к габаритам авто. Но со временем купил камеру заднего хода и решил эту проблему. Предыдущий владелец поставил магнитолу Пионер с ЖК экраном. Я только подключил к нему камеру.
Один раз перевозил ванну. Входит отлично. Много чего еще возил: 2-х метровая подставка под цветы, кухня в разобранном виде. Всего и не вспомнишь сразу. Просто, если я раньше заказывал грузовик чтобы привезти домой чего-нить, теперь я ложил в винроад. ( без фанатизма ). Трансформация салона мне оч понравилась.
Машина была немного битая. Это я видел при покупке. Но, понимая, что из Японии целые машины не везут, понимал что лучше пусть будет немного битая там где я нашел, чем небитый распил... Также при покупке я видел что сопливит поддон двигателя. По стыку. С этой проблемой отъездил 2 года. Масло не уходило, т.к. стык только потел. Перед продажей авто проблему устранил. Позже выяснилось что не работает корректор фар. Но мне он и не нужен был. Как-то я и не дошел до него чтобы отремонтировать. Кондишн работал как-то невнятно. Хотя вроде включался, и вроде заправлен. Активно я на машине поездил примерно 7 мес. Потом появилась машина на механике, которую не жалко. И вингроад я стал жалеть. Он дороже. Свежее. Лучше. Так он у меня за 1.5 года катался только по выходным раз в 2 недели. Но вот к вариатору я как-то вообще не привык. Наверное поэтому при первой же возможности перепрыгнул на авто на механике. Прогревается машина оч долго. Но,т.к. у супруги свежая машина греется так же долго - я решил что это норма для свежих авто. В -20 греть нужно минут 20.
В морозы вариатор мерзнет. И первые километры едет вяло. ( чего не скажешь о механике )
Вариатор - отстой. Следующую машину буду брать только на механике. Реальный расход топлива в смешанном режиме ( живу за городом, работаю в городе ) зима - 8л, лето - 7 л. Что неплохо. По трассе ( ездил по маршруту Артем-Находка-Партизанск-Находка-Артем ) на 500 км израсходовал примерно 25 литров 92го. Но там был только межгород.
Однажды, машина супруги забарахлила. Потребовала чистку ДЗ. За компанию почистил этот девайс и у винга. И хотя грязи там почти не было, только ободок возле заслонки - поведение авто не изменилось. Оборотам машина обучилась сама. Свечи за 2 года я так и не выкрутил ни разу. К ним оч тяжело добраться. Однажды я разобрал коллектор. Но оказалось что там нужен оч маленький свечной ключ на 14, которого у меня нет. В общем машина работала нормально, и больше желания смотреть свечи у меня не возникало. Зачем машине мешать работать? Продал машину так и не зная какие же в ней свечи стоят... и в каком состоянии...
ЛКП у машины слабое. Куча скольчиков. Но ржавчины нигде не было. И намека не было. Вообще первое время после покупки думал - что за игрушку я купил? Пластмассовый топливный бак, пластмассовый коллектор, весь перед пластиковый, все как-то не так как я привык. Но, как показало время - таковы сегодняшние технологии. Все добротно, надежно. Никаких проблем не вызывает, коллектор не греется и не плавится, бак не лопается... Но, если вы захотите толкать машину руками - нужно делать это с головой, чтобы не помять крылья. Как-то тесть сказал что при покорении скользкой дороги можно сесть на капот, чтобы машина передними колесами лучше прижималась к дороге... Метод еще советский. Я от его идеи аж взрогнул. Т.к. помять машину таким образом - легко. Проехал тогда без советчиков. Да и дорога была не так страшна. Но метод конечно варварский. Вообще, как мне показалось, эта машина более мягкая, игрушечная и более пластиковая чем более старшие собраться. Но это сугубо мое мнение. Это не означает что машина хуже. Просто такие сейчас технологии.
В целом. Машина оч хорошая. Не было ситуации чтобы она меня подвела. Не завелась или что-то сломалось. Я взял ее с пробегом около 22т.км. Продал через 2 года с пробегом в 44 т.км. Ни одной детали я не поменял. Ни одна лампочка не перегорела. Только штатная замена тех жидкостей. Перед продажей снял хороший магнитофон и камеру и поставил на авто жене. ( у нее машина хоть и меньше, но женщины паркуются отвратительно ) О продаже немного жалею. Но для передвижения у меня есть другая машина на механике. А деньги были нужны. С женой взяли ипотеку. И в долговременном периоде, т.к. машина у меня была лишней и последние 1.5 года я на ней ездил оч редко, мне было выгодней вложить машину в квартиру. Т.к. квартира будет только дорожать. А авто только дешеветь. Хотя авто дешевеет только в теории. Т.к. курс бакса подпрыгнул вдвое, я попользовав авто 2 года, продал его еще и с прибылью. (если считать в рублях ), но если считать в долларах то в 1.5 раза дешевле :) .Но это совсем другая история.
PS: сигнализацию поставил аллигатор. Она сама умеет выключать фары при постановке авто на охрану!!!
Родные диманики - отличные. С магнитофоном пионер звук супер ( но я не особо разбираюсь. Просто по сравнению с другими машинами реально хорошо звучал )
Кузов оч хорошо скручивается. Я не знаю хорошо это или плохо. Но думаю, что японцы не дураки. Имел опыт лобового на предыдущей машине. Там тоже кузов скручивался. Но при этом в момент аварии на 100 км никто не пострадал. И авто восстановили после ДТП.
Фото - из объявления о продаже моего авто.