Всем привет! Решил немного написать про своего винга, за граматику шипко не пинайте. Приобрел его за 215000 в отличном состоянии, в таком состояниии его и содержу, комплектация не плохая, обвесы эл.зеркала, эл.люк, родное литье. Мотор не умотаный, он себя не дает умотать, на оборотах 4100 срабатывает отсечка, с одной стороны это хорошо, а с другой, когда на обгон идеш, особенно в гору бывает мощности не хватает и отсечка срабатывает, в самый не нужный момент. Еще есть прикалюха, возле блока регулировки зеркал две лампочки горят желтого цвета, возле одной значек масленки, возле другой значек вроде как фильтра масленного, но пока что они означают и как работают не разобрался, если у кого такие есть помогите, подскажите. За время эксплуатации заменил рулевые тяги и наконечники, в связи с появлением стуков из данного узла когда по кочкам или плохому асфальту едешь. Стук стал тише но совсем не исчез, подозреваю что в скорости придется рейку рулевую менять.
Начитавшись отзывов поменял прокладку КХХ,решил не проверять что будет если потечет,прокладка 100р и ее замена на СТО 1000р. Р.тяги 1500 за шт, наконечники 800р за шт, замена всего этого и развал обошлось в 3000р. Приобрел универсальные чехлы за 3500, сели как родные, сиденья целые не прокуренные, чистенькие, захотелось их такими и сохранить. Долго воевал с фарами, дальний свет искал, все регулировал, регулировал но четкой разницы между ближним и дальним светом так и не смог сделать, лампочки стояли H4B. Решил попробовать поставить родные лампочки IH01, покатался по магазинам, нигде нет, продавцы говорят что бывает привозят, но цена у них около 900р за шт и светят ни лучше H4B. В общем решил я переделать обычные галогенки от девятки H4, снял цоколь с лампы H4 выбросил на помойку т.к он не подходит в фару, сильно большой, снял цоколь с лампы H4B и припаял его на лампу H4. Снял фары, снял стекла путем нагревания фары в кипятке, стекла пока снятые немного отполировал ато мутнеть начали, из фары удалил светопоглащающие колпачки, т.к в лампе H4 есть специальная полочка которая делит ближний дальний свет, все собрал, поставил фары на место и получилось очень даже не плохо, есть теперь хороший дальний свет и не плохой ближний, в дополнение к ближнему поставил небольшие туманки купленные за 400р, т.к штатные мне в комплектации не достались и теперь светом очень доволен!!!!
Самым большим минусом данной ниссановской модели считаю отсутствие воздуховодов отопителя в ноги задним пассажирам, зимой мерзнут,ну и шумка конечно оставляет желать лучшего. То что ходовка говорят слабая, это уж кто как ездит, и у тойот ломается и у хонд если не жалеть. Коробка автомат одна из самых надежных, так же и двигатель очень надежный. Все минусы этой машине прощаешь когда выезжаешь на природу, задние сиденья сложил одним движением руки и у тебя полноценная ровная кровать полторушка, ни какой палатки не надо. Ни смотря на старый год внешность у данного авто с обвесами очень современная и симпатичная, немного даже агрессивно-спортивная. В общем за эти деньги очень очень очень не плохой авто, я своей машиной доволен полностью и менять пока даже не думаю. Всем добра!!! фото завтра постараюсь выложить.