Мой первый личный автомобиль! Когда приобретал руководствовался такими критериями: 1 цена не дороже 450.000 тысяч р. 2 максимально свежий год. 3 универсал 4 просторный салон и почему-то хотел чтобы спинка заднего дивана имела регулировку наклона спинки! Так как жена теперь уже с двумя детьми передвигаться почти всегда на заднем ряду. На дальних дистанциях очень удобно! Вот и попал мне такой скромный вариант! Купил прошлой осенью за 435000 тысяч, с летней и зимней резиной! С пробегом 37.000 тысяч км. Естественно по Японии. Писать какой он красивый или наоборот не вижу смысла! Скажу следующее За время эксплуатации ни разу ни подводил! Аппарат надежный! Условия Сибири выдерживает достойно! Старт в любой мороз по любому так как первую зиму ездил без подогревателя. В минус 38 спокойно! Сейчас есть котел 2 кв с помпой. Вещь! Дорогу держит отлично! читал множество отзывов где пишут что у него деревянная подвеска и якобы он рыскает. ВСЕ ЭТО ВРАНЬЕ!( тойота чайзер совсем не мягче! ) И не рыскает он не куда 180 без проблем набирает. И ни каких напрягов! Лучше давление в шинах проверяйте и нормальную резину покупайте!!! На обгон идет уверенно! очень теплый! Зимой на дальняк всегда в футболке трикушках и сандалях!. E4wd всегда выручает и на гололеде и на крутых подъемах да и по легкому бездорожью тоже очень помогает! салон немножко скрипучий но это мелочи для меня. Как-то раз ездил в Улан-уде с Иркутска, надо было увести много всякого хлама туда и в общем-то забил я туда телевизор, палас, плиту, тумбочку от телевизора! Велосипед пылесос, старый музыкальный центр всякие вещи и место еще осталось! Кстати очень хорошо съездили очень живописная дорога в мае месяце! Было как раз 9 мая заодно и в Байкале искупались правда со льдом :) вообщем аппарат хороший Если хотите такой купить! Берите обязательно E4wd. Расход одинаковый! Всем удачи. И не надо писать лучше там тойота или еще что нибудь оставляйте такие мысли при себе.