У меня была версия е-wd, автомобиль очень надёжный, выносливый, вместительный, сложил задние седения и давай пихать, надо диванчик, надо комодик, картошки под саму крышу, мотоблок залазил, можно матрасик кинуть и спать лечь, задний диван регулируется спинка, задним пассажирам удобно, е-wd в пределах высоты клиренса прет, как танк, снежок, грязи немного, и т.д. всё проходит с достоинством. В бытовом плане просто находка и по цене старого Фидлера можно купить свежего винограда, а конкуренцию составит достойную, проигрывает только внешний вид. Расход приемлемый детали доступные, содержание автомобиля по кошельку не бьёт, очень бюджетно. Зимы не боится, при хорошей сигнализации своевременно обслуживании не подведёт. Автомат жатко надёжный агрегат, если беречь и обслуживать то сносу нет.
Внешний вид, как гусеница на колёсах, клиренс низкий, решается проставками, слабовата подвеска, не стоит её молотить по бездорожью и выбоинам, надо съехать с дороги потихоньку и ползком и тогда всё будет отлично. Динамика слабая, но авто и не для гонок. Не дай бог ушатать e-wd, ни в каждом сервисе возьмутся делать, придётся поискать мастера, либо самому лезть кубатурить. Молдинг на крыше может отклеиться решается водостойкой эпоксидкой.
Линки передние 600 руб за штуку линкс, колодки 1200 комплект корейские, шаровые опоры линкс по 450 за штуку, сайлентблоки передних рычагов по 500 четыре штуки, ступица передняя левая линкс 3500р. Чистка генератора 1000р, натяжной ролик генератора 1500, подшипники на генератор е- wd два шт. По 400 руб плюс чистка генератора и вся работа 3500руб.(на е-wd идёт отдельный генератор он стоит за двигателем и не каждый мастер умеет и возьмётся делать).