Передние стойки и задние амортизаторы прослужат и 200 тыс.км, а вот опорные подшипники передних стоек не справляются с попадающей в них грязью, сдаются к 150 тыс.км.
Ресурс ступичных подшипников - около 150 тыс.км, подшипники отдельно не меняются, вместе со ступицей. Тыща-полторы руб. - хороший контракт в сборе, 20 мин. работы и можно забыть на несколько лет. Плюсом остается в запас тормозной диск/барабан, торм. колодки, торм. суппорт в сборе и датчик АБС.
Резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости и задние сайлентблоки передних рычагов уместно поменять к 150 тыс.км одновременно, стоит копейки.
Рулевая рейка, рулевые шарниры, рулевые наконечники, шаровые опоры прослужат более 200 тыс.км.
Фирменная болячка - слабый звучок в шлицах рулевого карданчика, на который не стоит обращать внимание, проявляется нечасто и неназойливо.
Стойки стабилизатора менял превентивно, служат 150-200 тыс.км.
К 200 тыс.км общего пробега и 150 тыс.км моего пробега менял:
-опорные подшипники стоек, оба - тупо взял контракт стойку в сборе по цене опорника и поменял
- 3 ступицы из 4-х
- втулки СПУ
- задние сайлентблоки передних рычагов
- стойки СПУ, обе, не дождался, пока застучат.
Все!!!