Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2005

Ниссан Х-Трейл 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
11064
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.1
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.6-14 л/100км л/100км
Название: elegance
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Машина была куплена новой в салоне.Комплектация "Elegance",ну это электрический кожанный салон, люк во всю крышу.Это по-моему самая прикольная фишка.До этого ездил на Таганрогской Сонате,ничего плохого об этой машине сказать не могу,ну в общем понравились "корейцы",- в соотношении цена-качество,но стал приглядываться к паркетникам,потому что летом на седанах на природу выезжать не очень хорошо,да и зимой ездить тоже не очень.В связи сэтим хотел купить Хюндая Туссана в максимальной комплектации с мотором 2.7 литра. Но на момент покупки такого в салоне не оказалось, решил купить "Аутлендера",но и этих авто тоже не было.Зашел в салон "НИССАН",где мне предложили тест-драйв на "ИКСе". Понравился. 3 марта вышеуказанное авто было мною приобретено.На данный момент проехал 2500км. Что можно сказать об автомобиле. Да, просто хорошее авто на каждый день.Езжу большую часть в городе,АКПП в этом плане очень удобная штука.Мотор 2.5литра мне понравился мощностью и тяговитостью с самых низов,правда есть в обычном режиме, при  ускорении с 50-60 кмч небольшии замедления в АКПП при включении скоростей.Шумоизоляция на среднем уровне,при движении по щебню хорошо слышны удары камней,особенно в районе задних арок колес,практически все "японцы" этим грешат,со временем думаю проклеить здесь бесшумкой.Неплохая  штатная аудио система - СД ченджер на 6 дисков,кассетник-я не меломан,поэтомумне нравится,не знаю,правда,как другим. Пока ни разу не пожалел,что купил это авто. Для своего мотора,если не "зажигать" довольно экономичное , кстати "корейцы" в этом плане гораздо пржорливее. А у меня в смешанном цикле расход бензина выходил 12.6-13.8л/100км,правда 95 бензина.Единственное,что не понравилось,но это уже к сервисменам, когда ставили сигнализацию,что-то видно не правилино поставили,-из-под торпедо слева,при езде по неровностям, где стоят пищалки идут скрипы.А эти "спецы" ни чего сделать не могут.Придется обратится в другой салон. А так,НИССАНОМ X-TRAILом я очень доволен-могу заехать куда захочу,в пределах разумного конечно,парковаться в этом плане очень хорошо.При сравнительно небольших габаритах,салон большой,среди одноклассников почти лидер.Ну пока вроде бы и все,как говорится "больше ездишь,-больше пишешь".
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

28571
Toyota Corolla Axio, 2007
Доктор Зельцер, Донецк-Томск-Юрга
Toyota Corolla Axio, 2007
4.1
25252
Toyota Corolla Axio, 2007
sasha_nen, Барнаул
3676
Toyota Allion, 2006
РЕГИОН_27, Комсомольск-на-Амуре
2492
Toyota Camry, 2003
tor03, Улан-Удэ

Комментарии

езжу на Субаре Форестере, 2,5,турбо, ускорение со 140 как из пушки, турбо это кайф!!!
1
 
Ответить
Игорь
молодо-зелено!!!!! Тебя ждёт: первыми вылетят резинки переднего стабилизатора, замучает стук заднего сидения, без защиты двигателя эксплуатировать нельзя, очень мягкий пластик в багажнике и по салону и т.д.
1
 
Ответить
автор
Челябинск
Привет,всем ИКСоводам,вот я и прошёл первое ТО,ну проехал короче говоря 15000 киллометров. Проблем никаких.Ездил и по пересечёнке и по воде.И в горах,правда асфальтированных,но приходилось съезжать и на горный просёлок,слегка подмокший.Машинка для меня! Частенько выезжаем на озёра,добра грузиться много, пластик хороший НЕ ЦАРАПАЕТЬСЯ и хорошо моеться,да при этом едешь и не боишься зацепить днищем, на повторюсь, лёгком бездорожье.ЗАЩИТУ двигателя поставил ещё при покупке,ну а потом всякие полезные фенечки из оригинала типа,ветровичков на окна,дефлектора задней двери,накладку из нержавейки на задний бампер,полезная штука к стати,защищает бампер при неаккуратной загрузке.Стилизую машину не под "крутой" внедорожник,поэтому защиту порогов поставил -простую хромтрубу "NISSAN" на 60 мм, смотриться на мой взгляд неплохо,в сравнении с толстыми трубами и подставками,которые больше идут всяким "Крузакам", "Патрулям".В дальнейшем планирую защиту низкую и спереди и сзади.Дорогие штуки ,скажу я вам,но красота любимой машины требует....денег,нечего не поделаешь.Как мне писали ранее по-поводу резинок переднего стабилизатора,я хотя практически не выхожу из ИКСа,езжу много,быстро,но АККУРАТНО,поэтому с ними всё пока в порядке.Это же не К-701А, в конце концов,и даже не Ленд-ровер Дефендер.))),а кроссовер,хотя и с продвинутой трансмиссией,"кемел трофи" на нём делать не надо.Многие мне говорили по заднему сиденью и шумам сзади .Меня бог миловал-тишина,вот с антигравийкой японцы сплоховали-тонка,можно сказать её нет,и быстро выбиваеться.Пришлось сделать свою,стало намного тише.Всем советую.Из расходников, воздушный фильтр меняю через каждые 5000км,,хотя по регламенту это делаеться только на ТО-2,то есть через 30000 км,по-моему это смешно,с нашими-то дорогами.Ну вот пока всё,начинаю готовиться к зиме,ну это подбор резины,то-сё. Больше ездешь-больше пишешь.УДАЧИ Вам на наших, и не только,дорогах.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2005 в России