Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО после покупки

ТО после покупки

Доброго времени суток...

На выходных посетил СТО, диагностика двигателя и ходовой части.

Результат:

Двигатель в порядке.

Масло залил BP Visco 5W-30, поменяли свечи, воздушный фильтр. Сумма - 4 700 руб. Салонный фильтр в магазинах отсутствовал, поэтому менять буду сам позже.

Из шлангов под замену только один, на гидравлику, старый уже. 300 руб.

По двигателю все.

Ходовая часть:

перед в хорошем состоянии, пыльники целые, стойки в порядке, до осени не трогать.

А вот с задней частью по хуже: полностью вся задняя подвеска под замену. Стойки оказались пустые, пружины в хлам, тяги и 10 сайлентблоков, ступица левого колеса. В общем насчитали 19 300 руб. Отвечаю на вопрос зачем менять одну ступицу левого колеса - по городу на скорости 60-70 км/ч наехал на глубокую яму, последствия, оторвалась продольная тяга от ступицы. Не знаю как так получилось, на СТО сказали, что уже наблюдали такую картину. Кулак сделан из сплава чугуна, он попросту лопнул.

К сожалению не получилось заменить масло в редукторе. Сломалось у них оборудование, вернусь через неделю. К тому же желательно перед заменой прокатиться на полном приводе, чтобы разогреть масло.

По диагностике все. Считаю, не так все страшно как может показаться на первый взгляд.

Мелкие неприятности на выходных.

Купил антифриз долить в расширитель. Поставил на ночь во дворе (на стоянку лень было, решил воспользоваться Webasto). Утром подогреватель не отработал, вышел к машине запустить в ручную. Webasto запускается гудит минуты 2-3 и глохнет. Попробовал с ключа, не получилось. Здесь меня поджидал еще один сюрприз: после пары прокручиваний стартера, он отказывается крутить вовсе, брелок сигнализации начинает пиликать и потухает значок GSM модуля. В общем заводиться она отказалась, как будто что то блокировалось.

Открыл крышку радиатора, по краям шуга. ВОТ ЭТО АНТИФРИЗ!!! Короче сделал вывод, что Webasto не может протолкнуть эту жижу. Постояв на морозе, решил выкрутить свечи, прокалить и сделать попытку попозже после обеда, когда температура прогреется до -20 хотя бы.

Попутно полазил на форуме про Webasto, оказалось, что действительно антифриз может стать причиной отказа работы подогревателя, лечится теплом. Но тепла нет, тянуть не хотел, это был последний вариант в случае провала.

Короче дождался потепления, запустил Webasto, пока она гудела вкрутил свечи. Пока вкручивал, подогреватель снова заглох. Становилось грустно. Решил опять с ключа, история та же. Начинает проворачивать шустро, но потом резкий обрыв и все становится колом.

В итоге не знаю, что все таки стало ключевым моментом: попытка завестись с ключа, разминал шланги подачи ОЖ на подогреватель (совет с форума), включение печки на заглушенный двигатель на полную мощность (тоже совет с форума, хоть и очень странный, но в моем случае любой совет воплощался в надежду запустить двигатель), короче подогреватель запустился с третьей попытки, повалил дымок из выхлопного шланга и начался процесс отогрева.

30 минут работы, спустился с ключа завелась с полуоборота.

Вот такая история, проблема решилась, но как, осталось не понятно.

Кстати про АНТИФРИЗ!

После долива, в банке немного оставалось, выбрасывать не стал, убрал на балкон. Он у меня деревянный, так что температура такая же как на улице, и там жижа была без шуги. Так что сомнений и версий стало еще больше. Пока ставлюсь на стоянке, но в ближайшие дни снова придется оставить машину на улице, заодно проверю, будет ли рецидив.

Всем спасибо!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2000 в России

Комментарии

Александр
Новосибирск
Ну так а что за лязг то был с права двигателя?
2
1
Ответить
   
Артём
Сообщений: 31
Да тоже очень интересно!
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 26
Это была планка натяжителя, долил масло и все стало тихо. Сделал вывод, что если уровень масла падает даже ниже середины, то сразу при заводе появлятся лязг. Но все таки думаю, что связано это с тем, что цепь просто напросто растянулась, подлежит замене.
То, что имеет начало, имеет и конец. Nissan X-Trail NT30
Мои отзывы: Nissan X-Trail 2000, Honda HR-V 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter