ну долгожданное продолжение.
Начну с ТО
Автоцентр Регинас Челябинск.
работы по ТО 5000
снятие-установка защиты 600р (не хило так).
масло 2382, прокладка 75, фильтр 411, смазочные материалы 450, фильтр воздушный 1902,тормозная жидкость 914, фильтр салона 860, свечи зажигания 5944 (ценник конский).
+ по моей просьбе заглушка буксировочного крюка 936 (стащили враги какие-то в Башкирии)
итого 19474р или 260 евро мне кажется дороговато слегка.
конечно я хотел как всегда сделать сход-развал, но в процессе ТО мне позвонили и состоялся диалог:
Автоцентр: Здравствуйте у вас на автомобиле износились передние колодки и под замену рулевые наконечники (левый, правый)
Я: "Отлично!" сколько будет стоить?
А: ориентировочно 20000р
Я: спасибо, не надо.
А: Ок, тогда мы и сход-развал делать не будем до свиданья.
в общем я бы у них всегда все ремонты делал если-бы не так дорого.
кстати развал схождение у них стоит 2400 в том же Шининвесте 1400.
Здесь небольшое отступление (то самое по подозрение): перед 3 ТО мне показалось, что спереди иногда что-то постукивает о чём я перед ТО сказал в автоцентре, после проведения ТО 3 мне сказали всё нормально, а машинка была ещё на гарантии! В общем сейчас уже ничего никому не докажешь, но послушайте доброго совета, перед окончанием гарантии заедьте в любой хороший сервис (не к официалам) и не пожалев денег, проведите полную диагностику авто.
и пошла эпопея поиска наконечников и колодок, немного погуглив выяснил, что колодки стоит брать только следующих фирм:Sumitomo, Akebono, Kashiyama, Nisshinbo; Remsa (только Испания); ATE (как повезёт). Кстати заказав оригинальные колодки вы получите колодки первых 4 фирм в коробке от ниссана и с их кодом заказа :-) Ни в коем случае не стоит брать колодки TRW, Lucas, Bosch, Gaifer и т.д.
Нет я понимаю, не надо меня тапком, взять их можно и тормозить машина будет, но во первых мне жалко дисков, а во вторых когда летом где-нибудь в горах после нескольких торможений подряд колодки "замылятся" не говорите, что вас не предупреждали.
Я взял колодки Akebono за 3250. В автоцентре оригинал был по цене 5800.
Наконечники на мой кузов Т32 либо оригинал либо CTR и всё! нет больше никаких вариантов!
Прочитав ,в том же многострадальном гугле, про "счастливых" обладателей наконечников CTR мой выбор только оригинал. Всё же интересно с какого завода Ниссан заказывают наконечники? Цена CTR 900 рублей и менее, оригинал в автоцентре левый 6500, правый 6400. Я нашёл за 5900 в Альпине там же купил колодки.
ну а теперь негатив 58000 наконечники КАРЛ! как так-то? по моему как-то маловато для них в машине за такие деньги. Я по бездорожью не езжу или это такие дороги в России? Но блин это надо было учесть при разработке авто. Это не джип, но ведь и не пузотёрка. Короче ГРХХХ и слюни.
Еще один негатив отошла пластиковая крышка с наружней стороны от лобового стекла на 1,5 см (фото во вложении) без понятия что делать? понятно что это эстетика и на скорость не влияет, но может защёлку куда какую надо приспособить ?
А теперь хвалебная ода: поехал я в ноябре прошлого года ночью из Уфы в Учалы дорога Р240 (зимняя резина) в горах попал в жутчайший гололёд, фуры на подъёмах стоят, машина ни разу в серьёзный занос даже не пыталась скатится, иногда чуть подносило задницу, скорость 80-90 почти все горы кроме пары мест (местные знают) крутые повороты, попутные седаны ехали 20-30 км. Моё вам уважение, тем кто придумал и настроил систему курсовой устойчивости. Ощущение в столь экстремальных условиях непередаваемые именно из-за предсказуемого поведения машины на дороге и исправлению ей малейших ошибок водителя. Пока ехал через горы хвалил на все лады и X-TRAIL и инженеров ниссан.
спасибо за внимание, будет что написать дополню.