ну что сказать съездил на то.
опишу негатив:
Ниссан конечно бережёт наши деньги, но вашу то за ногу. Ведущие инженеры ниссана, кто занимается планированием ТО и работами которые должны производится на ТО
при 15000 должен меняться воздушный фильтр, обязан. Если не поменять, расход увеличится.
Обязана производится проверка развал-схождения. Иначе просто начнёт резину жрать.
хотя бы упомянули как желательные. Это я ещё нифига в этом не понимаю,
Инженерам ниссана срочно нужно получить образование любого автомобильно техникума....
ну долгожданное продолжение.
Начну с ТО
Автоцентр Регинас Челябинск.
работы по ТО 5000
снятие-установка защиты 600р (не хило так).
масло 2382, прокладка 75, фильтр 411, смазочные материалы 450, фильтр воздушный 1902,тормозная жидкость 914, фильтр салона 860, свечи зажигания 5944 (ценник конский).
+ по моей просьбе заглушка буксировочного крюка 936 (стащили враги какие-то в Башкирии)
итого 19474р или 260 евро мне кажется дороговато слегка.
конечно я хотел как всегда сделать сход-развал, но в процессе ТО мне позвонили и состоялся диалог:
Автоцентр: Здравствуйте у вас на автомобиле износились передние колодки и под замену рулевые наконечники (левый, правый)
Я: "Отлично!" сколько будет стоить?...
Ну что сказать, проблем никаких нет, да и для такого срока эксплуатации пробег сравнительно небольшой. Всё работает, ничего не отгнило и не отваливается. Начитавшись форумов и наслушавшись советников, что вариаторы ходят без замены масла 140000 км, а потом умирают, решил заехать к офицалам "Регинас" при то 67000 попросил посмотреть как себя чувствует коробка? Что хотел то и получил, мне принесли колпачёк со слитым из коробки маслом, где неявно просматривалось что-то похожее на стружку. Уточнив сколько будет стоить удовольствие по исправлению ситуации, получил ответ 20000 рубликов или на тот момент около 280 евро....