Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2012

Ниссан Х-Трейл 2012 — отзыв владельца

, Челябинск
128150
743
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2207
голосов
4.9
5 — 2083 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
          Здрасте  уважаемые любители автомобилей!
Отзыв как обычно поделен на разделы, кому какой интересно с  того и начинайте.

Введение, выбор машины, ну   и разные лирические отступления не по теме.

            Прошло больше  пол года как я пересел с соренто   на икс трейла.  Решил накарябать отзыв о ниссане. Немного истории владения паркетниками. Началось все с икс трейла 2004 года, 2 литра на механике, потом был соренто 2005 3.5 автомат 5 ст., после сорика икс трейл 2012г 2.5 вариатор. В  отзыве буду их иногда сравнивать между собой.  Катался я на своем сорике  4 года, накатал  почти 70 тыс. Тачка мне очень нравилась. Нравилась прям во всем ну кроме возраста и пробега. Выпускали бы такую модель новую взял бы не думая. Но время идет, пробег растет, как бы машина в зрелом возрасте болезней особо нет но требует постоянного контроля частого обслуживания и  своевременных замен мелких и средних узлов и агрегатов. По бабосам не напрягает вообще, запчасти оригинал корея стоят копейки. Но время   и сил как бы стала отнимать машинка . Мне то это не в тягость и даже в кайф. Но семья высказала мнение что пора уже в твоем возрасте больше время уделять семье и отдыху и т.д и т.п. Я долго думал на эту тему и понял,  что они же правы. Кароче нехотя, тяжело, с  грустью я стал искать альтернативу своему мощному красивому корейскому «прадику».
           Начну с того что я родился в СССР, как бы щас не опсирали это время а плюсы свои были в то время.  Сейчас конечно тоже есть свои плюсы в России, например то, что она признана худшей по качеству жизни геев)))  отвлекся….так  вот я по жизни всегда любил все простое. Просто это красиво, надежно и долговечно.  Автомобили созданные  инженерами в 80-90 годах а не гомомаркетологами это лучшее что было. Простые надежные железные с качественными салонами и не убиваемыми агрегатами. Ну не интересно лично мне эти новомодные  не нужные фенечки типа виртуальных приборов, меняющихся подсветочек, всяких мониторчиков везде и всюду, зарядничков для айфончикоф,  подогревов  руля к примеру,  массажеров задницы,DSG, FSI, и тому подобной муры. Не нужны мне турбины,  считаю простой мотор с нормальным объемом лучше всяких этих примочек. Да гонсчекам оно конечно важно разгон до сотни за 5 сек но мне это не интересно в повседневной жизни .
           В общем люблю я то старое время. Простые надежные   кнопочные телефоны, купил поддавшись моде навороченный дорогой сенсорный, пол года плевался продал вздохнул спокойно, теперь забываю где положил 2 недели назад зарядник,  телек кинескопный 1991 года выпуска только недавно поменял на ЖК и то не потому что сломался (работает как часы зараза) а потому что вроде как для новой мебели в интерьере не подходит))….
          А магнитолы  или муз. центры тех годов? Этож супер агрегаты, мощь звук дизайн…. «Dr.Alban»  «Сектор Газа» «Кино»  где???....ээх… а фильмы? Сейчас же не возможно смотреть фильмы, сюжета нет, актеры фуфлыжные, вытягивают все за счет компьютерной графики…. «Назад в будущее» или «Индиана Джонс» в 100 раз круче……чето я снова отвлекся…..в общем анализируя рынок машинок ценой до 1 ляма чтоб попроще да понадежнее пришел  к выводу что брать то и нечего.
Обязательные требования:
1) 4WD  - т.к. воруют в нашей стране все больше, дороги чистят все хуже, покорять грязевые ванны не собираюсь и никогда не покорял даже на соренте, но по снегу уверенно в городе ездить надо плюс поехать на природу,  поэтому полный привод однозначно нужен, тем более что из  8 моих предыдущих машин  половина были полноприводные. А 2WD паркетник считаю вообще не понятной машиной, смысл брать такой например спортейдж? Просвет 17 см передний привод, так те де параметры у ларгуса к примеру.
2) Атмосферный мотор до 200л.с ( налог не хочу платить большой, это как в окно выкинуть 40 косарей раз в год) только бензин и никаких турбин и наворотов, простой дубовый, чем проще тем лучше, понятно что типа чугунного агрегата как у соренты родом из 90х уже не найти но все же… Дизель не хочу и не буду рассматривать никогда, у меня на его счет свои мнения и  их не исправить. Просто не хочу.
3) Клиренс не менее 20 см, меньше это уже не паркетник а непонятно что.
4) Распространенность модели – всякие эксклюзивы потом замучаешся продавать.
5) Коробка – автомат ну на крайняк вариатор, дергать палку в пробках уже лень, хотя прикольно.
6) Багажник чтоб хотя бы 4-5 труп… мешка картошки влазило без проблем)) т.к. есть дача
Вот и все основные требования, остальные примочки мне вообще были по барабану.
7) Не большой пробег, на машине буду кататься  долго, т.к. с такими конскими ценниками на новье нет смысла их менять постоянно, да и не люблю я этого тока привыкнеш к машине и менять.


Обзор рынка показал что очень свежую машину я хрен куплю за свои бабосы. Цены зарядили по самые помидоры. Понял что буду искать  бу 3-5 лет. Ради интереса посмотрел прадики. 2003-2005 год минимум 1.1 максимум 1.5. ляма. Тачкам по 10 лет пробег от 300 тыс по 5 хозяев и такие цены)) а по сути не в два же раза они лучше моей бывшей соренты.  Надумал возьму следующее поколение соренты. Но ценники 1.1-1.3  ляма   2.4 мотор на палке. Плюс рассказывал знакомый который взял год назад новый соренто, постоянные пробои задней подвески и как не странно жор масла на новой тачке.  Форд Куга – тока передний привод, маленький багажничек. Тигуан – ну это ваще непонятная тачка, гольф чуть лифтованный, багажник маленький, коробка тока настоящий автомат яповский это плюс, но дизайн конечно совсем плохой, не буду говорить для кого а то многие обидятся, да и вспоминаю реакцию братана после упоминания марки фокфагена как он нервничать начинает….)) Школа ети – просто тупо не нравится ну никак…. Кия спортейдж –  малехо какой то молодежно гламурный, но думал даже взять с кореи с мотором  который 260 лошадей(а в ПТС 150)но потом почитал он с турбиной, джидиай, и  по сути тоже маленький тесный жесткий. Сузуки град витара – один раз подвозили на такой – дубовая табуретка, раздатка по середине висит не в тему. Мицубиси аутлендер – много катался на таком , вроде как ниче но душа не лежит просто, этот последний дизайн какой то слащавый, плюс жесткая экономия вообще на всем, бампера сделаны из отходов полторашек что ли прогибаются пальцем,  металла совсем нет. Хотя мотор 2.4 и багажник нравились. Хонда ЦРВ – у брата  5 лет ЦРВ, колеса постоянно задние домиком,  непонятный полный привод,  ценник на хонду далеко за 1 лям. И ценники на запчасти… я на соренту тратил 6 тыщ менял почти всю подвеску братан отдавал 20….нафиг нада.  Ниссан икс трейл – воспоминания о первом икс трейле отталкивали от него. Первый икс это жесточайший гремучий салон, холодина в салоне, плохой запуск от -20 и мертвый на разгон. Но  предпоследний кузов всегда нравился квадратностью и узнаваемостью в потоке. Но жутко пугал вариатор. Даже думал о Сан Енг Кайрон чисто из за цены до 1 ляма. Ну блин страшный он конечно особенно задница, мотор чахлый для 2 тонного сарая. Даже как то думал взять новый ховер что ли с салона, так то новый но блин 2 литра совсем тоска, ну и  я еще  морально не готов к китайцу , хотя родственник ездит доволен.
Так я в поисках и думках наверное месяц бродил по инету. Никак не мог понять что же мне нужно. Катался на старенькой соренте  и не находил в ней минусов кроме возраста. Любимая жэнчина уже плюнула и говорит  да ездий ты на своей  вишневой ляли и дальше если жалко продавать. А продавать было реально жалко. Столько лет вместе стока сил и время потрачено на нее чтоб она была в хорошем состоянии. Ну в одни выходные я увидел обьяву по продаже нисана  по очень хорошей цене, ниже рынка. Причем с редким мотором 2.5. Думаю дайка  посмотрю и прокачусь в живую. Приехал, стоит красавец, весь такой квадратный,  простые формы, красивый,  серо сиреневого цвета на 17 литье, пробег 36 тысяч. Всю облазил посмотрел, пробег сто пудово реальный. Прокатились. Вот я там офигел от разгона на вариаторе. Прикольная штука. Закинул стрелку на 5 тысяч и придавило и полетелииииии, как на троллейбусе е мое. На сорике был отличный разгон типа локомотивного поезда, но тут совсем по другому, бодрит резкостью и легкостью того как машина прыгает вперед. Уехал я после этого  осмотра машины и задумался. Цена отличная, пробег маленький, еще на гарантии,  один хозяин, отличный мотор,  вот тока вариатор пугал. Поговорил с  знакомым товарищам мастером с сервиса, он  очень долго работает в офиц. представительстве ниссана в Челябинске. Сказал чтоб я не очковал, т.к. ниссан улучшил свои варики, чтоб старался  не брал машину с большим пробегом и ранее 2011 года, ну и сказал что если что случится мы проблему решим в любом случае. Я тогда успокоился. Поехал снова посмотрел машину. Снова всю ночь думал. И купил! Несколько  месяцев пока не выставил соренто на продажу катался на разных машинах то на одной то на другой, на сорентике чаще далеко по трассе, на нисане по городу.


Кузов.

Восприятие машины это одно из главных ощущений , каждое утро подходя к ниссану я понимаю что он мне нравится. Так же как первый икс трейл так же как соренто. Строгие квадратные формы и линии. Никакой ненужной хрени. Никакого гламура, это «физрук» а не «С.Зверев или К.Басков»…..
Передний бампер  скошенный с низу, никаких низко свисающих губ нет. Бампера как на всех современных машинах это просто тоненькая скорлупка разлетающаяся в хлам при малейшем толчке. Убедился лично слегка толкнув железный столбик заднем бампером и он рассыпался. Да…. На соренто я бы его просто снес   и не заметил, т.к. сразу за бампером рама, тут же пришел бамперу кирдык.  Ладно поставлю новый благо цена ему 3-4 тыщи на известном сайте объявлений.  Вообще в планах на будущее снять оба бампера и с внутренней стороны закатать в 2-3 слоя полиэфирной смолой и стеклотканью.  Мысль возникла после того как в инете видел видео о «силовых» бамперах на УАЗ патриот которые лупили сначала огромным  длинным поленом а потом вообще кувалдой и ничего с ним не было)).  Планирую еще поставить сетки на передний бампер или накладочки из нержавейки куплю поставлю чтоб никакие камни и воробьи мне не прилетели в радиатор.
Кузов у икса квадратный и этим он мне и нравится, типа мини гелиг. Прикольные «рога» на крыше. Плохо то, что снег там зимой фиг почистиш, подножек нет  чтоб залезть и скинуть его. Понравилось как  сделаны двери, они заходят за пороги, т.е. порогов с наружи вообще как бы нет и не видно, открыл дверь а порог идеально чистый.        
Сборка самого кузова не такая качественная как у соренто, видимо сказывается Санкт-Петербугская сборка что ли, тут там зазорчики  большеваты но в целом на четверку, покраска лучше сорентовской, краска более жесткая, царапин почти нет после мойки блестит хорошо. Металл показался более  толстым чем на корейце. Но  убивает современная тенденция экономии на металле. Открыв капот видим что передние крылья как и на других машинах этих годов типа аутлендер, или форика, прикручены на хилых креплениях, внутреннего железа на крыльях почти нет, в дыры видны внутренности подкрылков. Это жэсть конечно. Если я в лесу оторву и потеряю подкрылок  то вся грязища полетит прямиком  на мотор. Так же и зимой туда благополучно все тепло от мотора уносить будет, плюс шум от мотора,  что открытый капот что закрытый одинаково. Зачем так делают? Экономия 1 кг металла? Летом заклею нафиг все дыры 4 мм вибропластом. Еще вылез смешной косяк, когда открываеш заднюю дверь в  мокрую погоду то вся  вода течет прямиком на одежду и за шиворот, буду клеить доп. резинку туда.

Салон

         Салон по размерам конечно проигрывает сорентовскому. Он миллиметров на 100 уже и короче. Т.к. у машины нет рамы сидиш как будто на полу, хотя даже по фотке видно что машины по высоте если смотреть почти одинаковые. Но если взять и поднять лифт сидения то удивительное дело получается высокая посадка по ощущениям как на сорике. Тока на сорике расстояние от моей головы  (рост 185) до потолка был 10-20 мм, в нисане же в максимуме на верху остается где то 50 мм а если уронить сидушку на пол, то все 100мм. Воздуха сверху очень много, больше соренты. От этого кажется салон сверху просторнее.
          Велюр на сидушках бюджетный, салон весь какой то черный и мрачный, у сорика салон был поинтереснее, кожа рожа  все дела.  Думаю заказать  чехлы из дорогой кожи двух цветные освежить салон. Да и в эксплуатации  удобнее протер сидушки и все.
          Приборная панель на машине  мягкая, в смысле с верху, низ конечно же жесткий. Ничего не  скрипит не кряхтит не свистит собрано все качественно, вспоминая первый икс трейл  2004г. вот там ужос, гремел сильнее моей старой «восьмерки». Приборы на иксе конечно более красочные и современные чем на сорике, имеют белую подсветку и борт компьютер, претензий к ним никаких. Очень понравился руль и его регулировка. Регулировка по вылету руля это супер! То что не хватало в сорике. Я отрегулировал посадку идеально. ЖК жисплея как на сорике  управления климатом нет. Обычные крутилки. Смотрится просто и дешево но управлять  удобнее. Не отрываясь от дороги протянул руку и интуитивно перещелкнул  направление воздуха или температуру. На сорике надо обязательно смотреть на экран т.к.  только нажимая кнопка  mode последовательно много раз меняеш направление воздуха или  температуру.  Тут ниссан порадовал простым решением .
           Печка греет очень хорошо. Я бы сказал на уровне сорентовской. Очень сильно боялся что печка будет как на икс трейле 2004 года никакая.  Тут реальная жарища.
           Управление светом  щетками традиционное для японцев  без загонов. Кнопки подогрева сидений очень удобно расположены. Сам подогрев на 2 положения «жаренные яиса» и «слегка подогретые яиса». Подогрев очень быстрый и шустрый, у соренто раза в 3 медленнее.
         А вот кнопки с лева от руля на панели как обычно в свойственной для нисана манере (как и на икс трейле 2004 года)расположили в жо… их не видно и тыкать не удобно, хотя там такие кнопки которые нажимаеш редко, но все равно бесит, как будто нельзя  найти нормальное место?
         Люка в моей машине нет, по мне так он нафик не нужен, тем более курить бросил а другим в машине не разрешаю.
         Бардачек у пасажира очень емкий, я бы сказал необъятный , сверху панели удобный  для разных мелочей.
           Несомненный плюс этой машины  это багажник. Он реально большой. Больше сорентовского. Вот куда пошли сантиметры отрезанные у салона. Еще б инженеры от ниссана кроме наклона задних спинок сделали бы передвижение заднего дивана на салазках цены бы им не было. А так  багажник мне очень нравится. То что валялось в соренте по багажнику и было сложено в специально сшитых карманах на заднем сидении  тут уместилось в подполе «рундука». Снеговая лопата которую всегда зимой кое как умещал по диагонале в соренто тут  лежит и еще катается по багажнику  т.к. места навалом. Думаю 5-6 мешков картохи с дачи увезу за раз легко)). Как то возил в  новую купленную квартиру  за один раз кафель на сортир, ванну и кухню, загружал полный багажник плюс заднее сидение сложил. Все влезло. только клиренс стал 15 см)) нада лифтануть.
            Один большой минус салона икс трейла это практически полное отсутствие шумоизоляции. После соренты это конечно жэсть. Там как в аквариуме тишина была. Тут же едеш как будто в жестяной бочке. По осени успел немножко закатать багажник виброй, но пришла зима, пока закупился шумо виброизоляцией, ждет своего часа в гараже. Закатаю все в хлам и надеюсь победить проблему шума навсегда, опыт по оклейке уже наработан большой.


Мотор

             Когда открываеш моторный отсек икс трейла , а рядом стоит сорента с открытым капотом то конечно хочется поржать. Хотя сравнивать чугунный V6 родом из 90х годов с 4 цилиндровым алюминиевым агрегатом  неправильно.  Если сравнить динамические характеристики соренты с нисаном то соренто это локомотив, тяжелый и плохо управляемый, разгон секунд  10 до сотни но в соренто кажется что медленнее потому что классная шумоизоляция и высокая посадка плюс большой вес.  Нажал педаль и пошло нарастание. На икс трейле по другому, нажал педаль, через секунду стрелка завалилась на 5 тыщ.  Тебя впечатало в кресло а потом как будто дернули за привязанную веревку к переднему бамперу. Ошушения разгона постоянные нет толчков от коробки тока мотор на одной ноте звучит. Троллейбус. Кажется быстрее соренты но на  самом деле те же 9-10 секунд, сидиш ниже, шумка хуже, машина легче.
              По запуску в морозы ниссану поставлю 5. Заводится очень бодро, на родном АКБ и наверное родных свечах. Минимальная температура была в новогодние праздники -26 машина стояла 3 дня, завелась сразу. Старый икс трейл уже в -20 был почти трупом и заводка его была лотереей.  Греется не так быстро как соренто все же там объем мотора и  цилиндров по более, но  претензий к прогреву нет.
               Мотор компактный, со всех сторон можно подлезть если надо, фильтр легко доступен, фильтр масляный находится сразу за подкрылком  за правым колесом, легко доступно все.
               Свечи менять очень легко, я пока не менял отложил до весны но крышку снял посмотрел, вместо 3 часов на соренте тут я думаю займет минут 15-20. Единственный минус  это стоимость свечей, обычные за 200 р не поставиш, нужны тока дорогие по 1000р.
Мотор работает шумнее чем на соренте, видимо из за цепи в ГРМ,  V6 просто шептал правда с утра мог погреметь секунд 30 гидрокомпенсаторами. На нисане их нет,  регулировка клапанов стаканчиками, считаю это не очень хорошо, единственный минус этого мотора в обслуге. Будем надеяться  лезь туда не придется тыщ до 150.
Объем масла в моторе 4.9 литра, больше чем в сорентовском, т.е. объем меньше, стареет масло меньше значит это хорошо. Масло рекомендуется как основное 5W30, его и лью.
Расход по трассе примерно 9-10 в городе от 15 до 20 (зима прогревы). Не надо говорить что многа, 2х литровый первый икс трейл жрал по зиме 18 только так.


Коробка вариатор

            Как говорил Карлсон из мультика «ооооо брат да это жулики»…. Так же в сети интернет неимоверное количество базаров «ооооо брат да это же вариатор!!!». Да признаюсь честно как на допросе, я его очкую, очковал очень сильно как только купил, и слегка очкую сейчас. По порядку.
            Когда я почти созрел на покупку икс трейла я долго сидел курил интернет. Через пару дней я уже хорошо понимал принцип работы вариатора и даже слегка его устройства. Выводы пришли такие:
- в дальнейшем вариаторов будет больше, на мелких и средних тачках особенно, потому что он проще в конструкции и видимо дешевле для производителей а значит они его будут толкать во все машины это неизбежность;
-  буксовать долго на нем нельзя, быстро повышается температура жидкости и электроника бережет  варик не дает мотору раскручиваться чтоб не прибить его. Я за 4 года владея рамным джипарем сорентой раз 5 включал понижайку и раза 3 долго буксовал и то не в городе.     Все! Поэтому в городе мне варика точно хватит а если забуксую капитально дерну веревкой;
- таскать долго прицеп  более 750 кг не рекомендуется – у меня нет прицепа, а друзей я до сервиса если че потихоньку пару км дотяну.
- с места вваливать тапку в пол не полезно для варика – а где гонять то в Челябе? Одни пробки. Я мотор 2.5 брал чтоб был запас по тяге всегда особенно на трассе, это главное, так что не очкую;
- более дорогое обслуживание вариатора и замена масла. Да базара нет масло NS-2 стоит щас конских денег, ну и что теперь делать? Ну заплачу за замену не как ежегодно за соренто 3 тысячи а заплачу 5-6, по барабану, другие пробухивают и прокуривают больше))
- ну и на последок самое главное, у меня хороший знакомый товарисч автослесарь , от официалов нисана провел лекцию со мной какие нисаны на вариаторе нельзя брать а какие можно. Ну а последние слова о том что икс трейлов со сломанным вариком уже  давным  давно к ним не приходило, меня все же успокоило.
              Но  для успокоения естественно было закуплено масло, фильтр маслоохладителя, прокладки. На 37 тысячах поменял масло в вариаторе. Особо ничего сложного, слили масло сняли поддон, промыли его, никаких стружек и косяков не нашли, сетка маслоприемника варика идеально чистая даже не стали снимать или менять. Вот фильтр маслоохладителя маленько гиморойно менять. Сняли АКБ и мозги мотора площадку под АКБ и открутили маслоохладитель там фильтр. Поменяли, залили масло, покатался минут 15-20 выставил уровень и все. Вот че бы ниссановцам (т.е. Джатко) не сделать фильтр маслоохладителя на подобие фильтра мотора? Открутил поменял, варику это тока на пользу. В дальнейшем буду менять масло там раз в 30 тысяч и по барабану мне на  то что масло по указаниям производителя надо менять чуть ли не на 90 тыщах.
            У вариатора присутствует такая фишка как ручной выбор виртуальных передач (6ст), иногда прикалывает пошелкать, особенно на обгонах нравится.
               По первости я очень аккуратно давил педаль думал ченить в варике отвалится)) потом привык, боязнь  прошла  щас катаюсь как обычно уже привык к отсутствию толчков переключения. Так что не надо его бояться этого варика. Не насилуйте его, вовремя обслуживайте и будет он работать. Ну конечно этот агрегат не для больших нагрузок. Все таки фрикционы обычного автомата более живучие чем  ремень и конусы варика. Да и назад машина с вариатором мне показалось едет хуже, слабее что ли. На бортик заскакивает кое как, слабовата тяга на колесах, а интересно если в сугробе или грязище застрял назад как  ехать? Типа тока вперед  без вариантов))

Подвеска, диски, шины.

          Подвеска у ниссана это то что мне очень нравится , она идеальный оптиум  на все случаи жизни. Упругая, мягкая но не расхлябанная, не зубодробильная, она отличная. Соренто был чуть мягше. Подвеска везде независимая на рычагах. Размер рычагов конечно не как на соренто но сделано все прочно. Особенно вспоминая  задние тоненькие рычаги-палочки первого икс трейла тут все посолиднее сделано.  По гарантии в сервисе поменяли втулки стабилизатора чуток стучали, и слегка потрескавшиеся сблоки подрамника.
           Дискари стоят на 17, самый оптимальный вариант. Являясь поклонником высокого профиля (на низком пусть  клоуны ездят  и нигеры))) поставил  зимнюю резина на 225.65.17,  вместо 225.60.17,  взял йокогаму.  Машина поднялась на 10 мм стала еще мягче, именно как мне нравится. На лето тоже поставлю такой размер резины  на новые дискари.

Тормоза

Тормоза у икс трейла на 5. На соренто были не очень цепкие тормоза. Тут же я просто прибалдел как они работают, чуток нажимаеш и уже  висиш на ремнях безопасности от замедления. Единственное что  заметил  пробег грубо говоря 40 тыс сейчас а износ тормозных дисков больше чем на моей старой соренте с пробегом  под 170 тыс.км. Диски конечно не супер дорого стоят но мне не понятно как так то??? Это специально сделали что ли.

Фары, свет, подсветки

        Головные фары стоят ближний линзованный галоген, а дальней рефлекторный тоже галоген. Свет ближнего на удивление хороший. Была давно хендэ соната с линзами и галогеном там вообще ничего не видно было а тут неплохо. Насчет ксенона еще подумаю надо он мне или нет.
       Раздражает система омывания фар.  При включенном  ближнем свете при поливании на стекло тут же поливает фары. Ну нах…я!!!??? Я сам решу когда мне это надо. Летом срочно переделаю на отдельное включение.
         Как то ночью сработала сигналка  на даче, я прыгнул в тачку и с другом (взяв топор, и лопату чтоб прям на месте закопать этих жуликов)) погнали на дачу по загородной дороге, вот там я испытал фары в релингах.  Интересная штука, светит широко и далеко, едеш как днем все видно, зверушки кругом бегают глаза  отражаются, прикольные в общем то фары, не скажу что прям очень нужны но когда они есть хуже не будет.
          Откровенно бесит жлобство ниссана на подсветках. На дверях подсветки нет, кнопки опускания стекол подсвечена только одна, на противосолнечном козырьке у зеркала тоже нет подсветки (любимая жэнчина недовольна)) как так то?? Тачка стоила новой почти 1.4 ляма и нет таких копеечных лампочек. Я конечно в ближайшем будущем эти мелочи устраню светодиодами но обидно, это же не роскош в натуре а необходимость.


Безопасность

        В соренто было 2 подушки безопасности, в нисане их как я понял 6 шт, плюс еще интересная штука ESP вроде как мне не нужна она но на скользких поворотах работает, плюс к безопасности, еще есть не понятная пока для меня кнопка помощь при спуске с горы, надо будет испробовать.
           От угона бывшим хозяином установлена крутейшая электронная система (не скажу какая)) я еще добавил механическую блокировку , так спиться лучше, а летом при разборке машины для проклейки еще кое какие хитрости добавлю от жуликов, хотя это не тойота прадо - не угоняют.

Музон

          Являясь поклонником  качественного звука, качественной аппаратуры и хороших динамиков, конечно же в планах поменять всю аудио систему ниссана на свою которую снял с соренты. Не по жлобству снял а потому что неадекватные покупатели просто достали, одному не надо мультимедия другому надо и т.д… психанул и снял.  
            Вообще если сильно не заморачиваться то штатная система неплохо играет, есть какая никакая сцена, ВЧ и НЧ, присутствует легкий бум бум. Для не меломанов система хорошая. Но я будуме менять. «Голову» уже поменял на ту которая была в соренто,  мультимедийник «Пионер» очень  пришелся по душе моему ребенку , освоен досконально и всех устраивает. На дальняк это видеоклипы, и кино очень удобно.  Летом при разборке салона будут прокинуты как обычно настояшие  медные провода типа «сварочные» установлена трех полосная акустика, и впервые в жизни сделаю комбинированный саббуфер типа полустелс, с выклейкой задней стенки из  стеклоткани и смолы. Естественно все двери заклею в несколько слоев виброй и шумкой. Сейчас двери закрываются с каким то дребезгом. Не нравится, буду переделывать.

+ и - по машине.

+ Квадратный узнаваемый антигламурный дизайн
+ Хороший тяговитый простой всеядный цепной мотор
+ Плавно работающий вариатор
+ Высокий клиренс, маленькие свесы.
+Не пробиваемая упругая подвеска
+Никакой супер навороченной электроники
+ Здоровенный багажник
+ Жаркая печка
+ Хороший свет фар

-  Шумоизоляция на «3»
-  Экономия на лампочках и подсветках
-  Черный салон и маркий велюр
-  Вариатор на зад  плохо (слабо) едет
-  Дорогостоящая замена масла в вариаторе
-  дорогие свечи зажигания

В Ы В О Д

         Икс трейл это конечно продукт современных технологий но все же с налетом старорежимности. Он не гламурный и не модный, из модного у него только светодиодные задние фонари,  он похож  на кроссовки в которых везде удобно. Он отлично управляется, шустрее и резвее к примеру рамной соренты, по повадкам это почти седан, высокий неуклюжий но седан. Рамный жип да еще с мостом едет по другому, икс трейл хорошо рулится но он все же не гоночная машина, на нем удобно поехать далеко по трассе, сидиш выше легковушки, подвески  многорычажные, управляемость легковая, багажник большой, что еще нужно для семейной машины?
         В  моих планах повысить эксплуатационно потребительские качества машины:
- проклейка всего авто виброй и шумкой;
- кожаные чехлы сидений;
- установка  хорошей музыки;
- мойка днища и задних арок, покрытие все антикором и установка задних локеров ;
-усиление бамперов стеклотканью;
-изготовление  и установка спойлера на заднее стекло;
- установка ходовых огней;
-сетки в решетки  в бампер;
- установка светодиодной подсветки ног, дверей и багажника;
- замена летней резины с 225.60.r17 на  с 225.65.r17, покупка второго комплекта литья;

Всем  пока, всем добра, здоровья и удачи!!  

p.s отзыв писал долго, часто под воздействием алкоголя так что если где накосячил я не спецом извиняйте!)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про вариатор.

При покупке машины (пробег примерно 37000 был на тот момент) сразу решил поменять масло и фильтр в вариаторе. Купил масла NS-2, расходники и у знакомых парней в сервисе начали менять. Ничего супер сложного нет.

1- Открутил сливную пробку слил масло в емкость

2- Открутил болтики на картере вариатора но не до конца, оставил пару штук чтоб поддон вариатора висел после этого тот конец который смотрит назад машины открутил полностью и из наклоненного поддона еще слилось грамм 500. Потом окончательно снял поддон и оставил масло стекать....

, пробег 40 500 км   

Про регистратор.

Появился у меня 3 года назад регистратор "лександ LR 4500" отличный аппарат, по тем деньгам стоил почти 5 тысяч, видео отличного качества, работал 3 года как часы ни сбоев ни проблем ничего. Но тут я пару недель назад стал замечать странности в работе. То не включается, то включится потом потухнет, то сбиваются настройки. Пару дней такой белеберды и он перестал работать совсем. Ну я уже начал присматривать региг такого же класса. Цены конечно не порадовали 7-8 тыс возьми и выложи. Тогда я решил что терять уже нечего разберу и проверю напругу который дает встроенный акум....

, пробег 40 700 км   

Пришла весна , время менять резину. Еще после того как купил машину сразу решил перевести ее на более высокий профиль (как оказалось совсем не зря). По весне асфальт сошел вместе со снегом, и похоже его в нашем городе «славные» правители делать не собираются вообще. Множество машин стоит на дорогах с пробитыми колесами. Ямы глубиной в пол колеса даже на центральной плошади города…..В общем машину перевел на 225.65.R17 вместо 225.60R17. Еще в январе нашел на известном сайте обьявлений Японские дискари фирмы Kosey, легкие и красивые, обошлись в два раза дешевле новых непонятных китайских дисков, единственное что пришлось выточить колечки под размер ниссана (73мм х 66.1мм), чтоб диски центровались не гайками а центром....

, пробег 41 000 км   

Всем салам!

После предыдушей машины шумоизоляция ниссана огорчала.... мягко говоя... казалось что едеш в ведре. Особенно напрягал гул как в барабане исходяший из задней части кузова. Еще осенью закупил 2 пачки "стандартпласта" 2мм, плюс два листа жесточайшей 4 мм вибры, и 5 огромных листов мягкой шумки вспененой так называемый "сплен"для всех этих дел. В выходные обклеил багажник и под сиденьями задних пассажиров.

Обшивки багажника снимаются быстро за 5 минут, потом как обычно обезжирил, нарезал по месту нагрел феном (та которая жесткая 4мм вибра) прикатал, все элементарно просто....

, пробег 41 500 км   

Как обычно по весне с товарищем собираемся у него на работе, шаманим машины, жарим мясо, выпиваем общаемся) В этот раз с заменой масла (нашел офф. диллера NGN в нашем городе перешел на это масло) решил помыть почистить днище и покрыть все антикором. фиг знает зачем но думаю хуже не будет и еще не известно сколько буду ездить на икс трейле. Отмыл почистил железной щеткой потом дрелью с ежиком, промыл днище бензином, все высушил, развел 50 х 50 антикор "кордон" и "мовиль" потом нагрел на костре эту смесь и компрессором покрыл все дно и пороги этим делом....

, пробег 42 000 км   

Выдалась замечательная погода сегодня, решил потратить время вечером и заменить отвратительные мерзкие стремные звуковые сигналы на ниссане. Как говориться жлобство ниссана не устает меня поражать, поставить на не дешовую машину такие пипеточные сигналы это жлобство. Ну вобщем куплены за 1000р настоящие волговские сигналы, старые выдрал и выкинул. Для установки волговских опустил их пониже, чтоб не мешались сделал кронштейн из 2мм железа покрасил поставил, проводку не переделывал разъем "мама" зеленого цвета провод, все подошло без переделок....

, пробег 42 500 км   

Продолжаем устранять главный "косяк" икс трейла его фиговую шумоизоляцию. Сегодня сделал задние двери и пол кузова. Ничего супер сложного нет. Из инструмента надо запастись ключами "торкс" иначе сидения не открутить. Ну и как обычно использовал пластмассовые съемники для отщелкивания клипс чтоб ничего не сломать.

Материал использовал STP. Для дверей 2мм, на пол тяжелый материал 4мм. В двери слегка грел как обычно феном, а вот на пол листы феном долго прогревать, поэтому использовал газовую горелку (баллончик с пьезо поджигаемой горелкой) супер весч!!...

, пробег 43 000 км   

Очередное дополнение) Салон у икс трейла черный и очень маркий. Вспоминая свою прошлую машину у которой был серый салон да еще и кожаный начал понимать что срочно надо одевать на сидения ниссана чехлы из кожи. В начале апреля заказал кожаные чехлы на сайте vchehol.ru, долго выбирал дизайн и расцветку и понял что чем дальше тем больше запутался. Плюнул и выбрал классический черный цвет и отделку ромбом плюс двойная светлая строчка. Чехлы пришли в конце апреля, начал одевать частично вчера, сегодня напялил окончательно....

, пробег 42 600 км   

Всем салам!!

В выходные нахлобучил снег с дождем, дома и на даче делать нечего самое время заняться машиной.

Пришло время зашумить передние двери. Разобрал, снял обшивку, посмотрел на конструкцию двери, понял что проектировал их точно не японец а скорее всего лягушатники из рено. Как оказалось я был прав, такого гимаррроя из такой казалось бы простой операции как зашумить двери я давно не получал.

Чтоб попасть внутрь двери открутил железную накладочку которая закрывает саму дверь. К этой накладочке еше и полозья направляющие крепятся (идиоты бл...) и сам мотор стеклоподьемника....

, пробег 43 000 км   

Пришло время подключать аудио компоненты. Первым делом протянул акустические и межблочные провода по центру салона по полу, потом прикупил так называемый сварочный провод (КГ) дубовый в толстенной резиновой изоляции ну прям в тему для подключения усилка. Да знаю что спецы мне скажут что надо было купить спец. провод для авто и т.д. и т.п, просто хороший провод стоит нормальных денег а то что продают омедненый алюминий нафиг нужен, давно уже использую в машине провода с рынка типа ПВС и тому подобные, всякие клеммы и соединители тоже от туда....

, пробег 43 500 км   

Еще на соренто установил и пользовался мультитрониксом. Прикольная штука и главное полезная. На икс трейл его же и поставил. Подключается просто в диагностический разъем. Показывает кучу параметров. Для меня главные плюсы в том, что можно установить границы разных параметров и когда будет превышение или наоборот понижение этих параметров то "тетенька" громко заорет и предупредит. Особенно полезно следить за температурой охлаждающей жидкости, напряжением зарядки АКБ, скоростью и например оборотами двигателя....

, пробег 43 600 км   

С днем России народ!!

Очередное дополнение моих мучений автомобиля ниссан икс трейл) ну продолжим.... Выдались тут 3х дневные выходные и чтоб тупо не бухать вотку решил поковырять немного любимую машинку на даче. Неделю назад заказал подкрылки задние в Экзисте, в пятницу забрал, кому интересно номер PPI 30733114 "Петропласт" я так понял С.Петербург делает. В общем отлично сделанные подкрылки из полиэтилена низкого давления, цена за комплект 1300 руб, т.е. халява. В общем в установке ничего сложного, оторвал кромку арки (за ней грязища) отшоркал арки ( с двух арок не меньше 2 кг грязищи отвалилось) промыл водой с щеткой, потом просушил потом кисточкой с бензином все места промыл ну и антикором для самоуспокоения "кордон" намазюкал....

, пробег 43 000 км   

вернувшись неделю назад с поездки на море в славный город Сочи, решил доделать уже музыкальную систему , привести ее в окончательный вариант. Изначально хотел сделать короб полустелс из стеклоткани в левое крыло, но если честно сломало, решил пойти простым быстрым и дешевым путем. Разобрал очередную тумбочку, посчитал объем необходимый для моего сабового динамика (JL audio 10 дюймов) 17-20 литров, за пару часов напилил скрутил через герметик оставил сохнуть на ночь, потом как обычно черный карпет. Так же доделал наконец то стойки под среднечастотные динамики....

, пробег 43 400 км   

Решил я отдохнуть от стройки на даче, взял паяльник и начал паять.

Еще пару месяцев назад заказал на "алибабе" много всяких вещей в том числе и для машины, светодиодные лампы в габариты типа "кукуруза" , ДХО в виде тонких ярких полосок. Что могу сказать "кукуруза" 50% лампочек уже перегорели, но не жалко т.к. упаковка 10 штук стоила 150 рэ. (в магазине 150 р за штуку). Выкинул я все эти китайские лампочки в мусорку, сам потом сделаю из хороших светодиодов.

ДХО купил за 120 рэ за комплект (2шт) у нас они стоят в магазине 500-600 (барыги), я взял три комплекта спецом для того что бы поставить полоски в бампер в двойном экземпляре, типа в два этажа ну и про запас....

, пробег 44 000 км   

Получил я тут недавно премию ну куда ее потратить как не на любимую железяку)

Купив ниссана почти год назад и покатавшись ночью стало мне понятно что родные галогеновые фары линзованные светят как бы так на 4-, или просто я уже старый стал фигово видеть ночью. Ксенон не хотел ставить потому что лень и потому что типа нельзя. Но потом ближе к 40 тысячам начали перегорать лампочки в фарах родные которые с завода (филипс), поставил какието за 500 рублей, хватало на 3 месяца, и светить стало хуже, потом в срочном порядке купил первую попавшуюся китайскую лампочку Н11, там ваше света не стало, у этой китайской лампы еще и колба кривая оказалась....

, пробег 44 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2013
4.7
39656
Nissan X-Trail, 2013
Александр, Санкт-Петербург
Nissan X-Trail, 2012
4.8
23607
Nissan X-Trail, 2012
Александр 973, Красноярск
Nissan X-Trail, 2013
4.8
24193
Nissan X-Trail, 2013
El Denso, Москва
Nissan X-Trail, 2013
4.6
17000
Nissan X-Trail, 2013
Виталий, Уфа
Nissan X-Trail, 2012
4.7
8555
Nissan X-Trail, 2012
Илья, Курск

Комментарии

   
Сообщений: 979
Букав и правда много, но все по делу. 5 за отзыв))
Буксовать и не получится, секунд через десять пропадут и обороты и муфта разомкнется от перегрева
Умный человек иногда вынужден напиваться, чтобы проводить время с дураками ©
65
17
Ответить
    
Лес
Сообщений: 61
Жуликов на даче поймал?
Мои зайцы следят за вами
37
2
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
жуликов небыло датчик движения сработал на мышку или на кого то другого)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
32
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
18
6
Ответить
  
Сообщений: 9503
хорошая машина. е что с вариками, на каких машинах лучше, на каких хуже?
11
2
Ответить
   
Сообщений: 853
хорошо написано. 5
10
5
Ответить
Саша
Хабаровск
У бати такой, только 2 литра. Для меня тоже самый удачный и узнаваемый кузов у хириллы. Следующий вечно с кашкаем путаю. Всё тоже самое: шумка не очень, лампочки и !!! нет звука при включенной задней передаче. Как так то? По трассе 2 литра не уступает моей Камри 2.4. Плюсов наверно больше, чем минусов. Отзыв понравился, особенно про 90-е :) Только 5 !!!
P.S. Себе бы не взял :)
47
1
Ответить
   
Сообщений: 853
Саша:
У бати такой, только 2 литра. Для меня тоже самый удачный и узнаваемый кузов у хириллы. Следующий вечно с кашкаем путаю. Всё тоже самое: шумка не очень, лампочки и !!! нет звука при включенной задней передаче. Как так то? По трассе 2 литра не уступает моей Камри 2.4. Плюсов наверно больше, чем минусов. Отзыв понравился, особенно про 90-е :) Только 5 !!!
P.S. Себе бы не взял :)
...сломался звук при задней передачи? :)) ...должен быть
3
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13316
Автор, расскажи подробнее - какие вариаторы на ниссане отговорил брать знакомый автослесарь.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
18
3
Ответить
dealig
Красноярск
[quote=] Начну с того что я родился в СССР, как бы щас не опсирали это время а плюсы свои были в то время. Сейчас конечно тоже есть свои плюсы в России, например то, что она признана худшей по качеству жизни геев)))/[quote]
Это пять баллов
93
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
Поджог Сараев:
Автор, расскажи подробнее - какие вариаторы на ниссане отговорил брать знакомый автослесарь.
да он не автослесарь а главный мастер приемщик у официалов , меня не отговаривал брать ниссан, просто сказал что раньше было много сломаных вариков, а после 11 года чето там нашаманили в коробке давление подняли прошивку поменяли и случаи поломки вариатора на икс трейле стали единичные. Но что касается мурано к примеру то их поломаныхвезут намного больше икс трейла. Я особо не вникал в модели машин и вариаторов меня интересовало сколько хитрил таскают поломаных вот и получил такую информацию что бери не очкуй но лучше после 2011 года выпуска. Офицалы кстати с его слов никогда не занимаются заменой фильтра в варике, только меняют масло слилзалил. А фильтр как бы если он есть то его менять надо это расходный материал так же как и масло.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
14
 
Ответить
voyaka
Хабаровск
p.s отзыв писал долго, часто под воздействием алкоголя так что если где накосячил я не спецом извиняйте!)

Как и большинство, дома, за кружечкой холодного пива....))))
34
 
Ответить
Саша
Хабаровск
komamur:
...сломался звук при задней передачи? :)) ...должен быть
Поехали к официалам, мол так и так...не звучит. А они: не должен звучать и всё тут. Не положено по мануалу. Так и уехали.
 
 
Ответить
норм тачила
7
1
Ответить
   
Сообщений: 853
Саша:
Поехали к официалам, мол так и так...не звучит. А они: не должен звучать и всё тут. Не положено по мануалу. Так и уехали.
:))) у меня японский вариант - всё писчит :))
5
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
японцы для себя не пожалели лишний доллар и сделали зумер, а для европейцев сэкономили)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Поздравляю с приобретением, машина на 5+. сам такой владел 4 года, правда на механике. В очередной раз убеждаюсь, что как начали собирать Хитрого в России, качество упало, у меня к примеру, шумка была отличная, мотор работал так тихо, что порой не понимал заведена машина или нет.
18
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
веселый ты человек, автор. с такими хорошо водку пить.))) 5 тебе.
67
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13316
авто-любитель:
Поздравля ю с приобретением, машина на 5+. сам такой владел 4 года, правда на механике. В очередной раз убеждаюсь, что как начали собирать Хитрого в России, качество упало, у меня к примеру, шумка была отличная, мотор работал так тихо, что порой не понимал заведена машина или нет.
Это все блажь.
Шумный или тихий Х-трейл (да и любой другой авто) - зависит от того, из какой машины в него пересесть.
Если из Уаза - то он очень тихий.
Если из Мерса S-класса - то шумка плохая.
42
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13316
xtrail77:
Я особо не вникал в модели машин и вариаторов меня интересовало сколько хитрил таскают поломаных вот и получил такую информацию что бери не очкуй но лучше после 2011 года выпуска.
Дык у меня уже есть: правда не Хтрейл, а теана 4Вд.
Но там варик и ДВС от Хтрейла.
3
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
пересев с соренто на икс трейл я сразу услышал разницу в шумоизоляции. Всегда все свои тачки шумил сам, соренто единственная машина у которой я зашумил только двери потому что шумка у нее на 5. У икса шумки помоему совсем нету едеш как в барабане жестяном. Это конечно косяк но не сушественный, решается бюджетно если руки растут из нужного места)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
12
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Поджог Сараев:
Это все блажь.
Шумный или тихий Х-трейл (да и любой другой авто) - зависит от того, из какой машины в него пересесть.
Если из Уаза - то он очень тихий.
Если из Мерса S-класса - то шумка плохая.
Согласен, но факт есть факт, просто сидел в той которая сделана в России, и чувствовал разницу
1
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13316
xtrail77:
пересев с соренто на икс трейл я сразу услышал разницу в шумоизоляции. Всегда все свои тачки шумил сам, соренто единственная машина у которой я зашумил только двери потому что шумка у нее на 5. У икса шумки помоему совсем нету едеш как в барабане жестяном. Это конечно косяк но не сушественный, решается бюджетно если руки растут из нужного места)
После того, как снимаешь дверные карты, потолок и все остальное - сломанного крепежа много? Просто у меня до сих пор предубеждение, что сняв один раз обшивку дверей - потом она будет расхлябанной и дребезгу будет только больше. В 2109 в своей время я намаялся с шумами.
6
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
да не, пистоны на несколько раз точно хватает снять поставить. На девятке одноразовые грибки были идиотской конструкции там их менять надо было каждый раз.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
 
Ответить
кос154.
Новосибирск
Хороший отзыв , удачной эксплуатации .
8
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13316
Будет ли газификация Хтрейла?
3
6
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
Поджог Сараев:
Будет ли газификация Хтрейла?
канешна)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
9
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13316
xtrail77:
канешна)
пиши обязательно
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4623
Поговаривают кузова у них слабые, задняя дверь нормально закрывается если машину вывесить?
А так 5 за отзыв, нравится мне хитрила
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
5
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
ну с сорентой не буду сравнивать там рама, а вот с первым икс трейлом сравню, на первом иксе при замене колеса например заднюю дверь уже не закрыть с первого раза, а на втором икс трейле закрывается, хотя дверь больше и тяжелее. Сам не верю но это так.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
 
Ответить
AlexF
Омск
хорошая машина. сам подумываю хитрилу купить.
7
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 10
У меня такой же 2014 года выпуска, только 2,0 литра на вариаторе. Если на диагоналке его вывешивать, так что два колеса отрываются, то заднюю крышку перекашивает и дверь пассажирские немного. Они конечно закрываются но с чувствуется что обо что то задевают. Кстати я его шумил сам, но не всего полностью. Только двери и заднюю часть машины (пол под пассажирами и багажник с крышкой). Двери когда снимал все пистоны уцелели, а вот когда разбирал багажник там 3 пистона сломалось((. После сборки обратно двери бренчать не начали. После шумки стало тише конечно, но не так чтобы ВАХ! Стало меньше слышно работу задней подвески, музыка гораздо лучше заиграла ну и двери стали тяжелее и закрываются приятно.
4
1
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
я не пробовал 2 колеса вывешивать, пока не удалось дождусь лета, ну скорее всего кузов перекосит. Я думаю после шумки ВАХ не будет но хотя бы приблизить его к боле менее приемлемому результату чтоб когда едеш понимал что едеш в иномарке которая стоит больше ляма новой)) Я старый икс трейл шумил подручными средствами (обычный герлен лента со строительного рынка и подложка под ламинат + войлок) и то результат был очень хороший. С ходу заежал в большую лужу и уже небыло такого ощущения что ты задом прям по луже едеш. Все таки смысл в шумке есть. Но стоит задуматься почему на соренто шумка была в разы лучше штатная. Японцы совсем борзеют со своей экономией.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
 
Ответить
  
Altayski krai
Сообщений: 288
Только за СССР пятёрку поставил, всё в тему. Удачи.
20
3
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
EvgenijZ:
Только за СССР пятёрку поставил, всё в тему. Удачи.
ща погоди набегут молодеж-айфонщики заминусуют)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
38
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
у меня такой мотор QR25DE, а свечки можно и простые по 250 р штучка ставить
Nissan Presage TU31 QR25 2003
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989
5
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 194
А на покатушки с Икс-трейл клубом так и не съездил. Не проверил тачило
Жизнь - это очередь за смертью. Дурак тот, кто лезет без очереди.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
Хороший отзыв. Никогда не воспринимал ни кио, ни ниссан - но читать было интересно и х-трейл в этом кузове неплох. 5
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
11
6
Ответить
   
Где Солнце встает
Сообщений: 934
Пятый год уже на Иксе 2009г выпуска, варик вещь!
Как бы не хаяли ниссан, но статистика продаж говорит об обратном, даже тут на Дроме количеству объявлений продаж, сразу за Тойотой идет Ниссан.
А с дуру много чего можно поломать. За это время всех рыбалок и прочих активных отдыхов по направлениям пройдено, что не сосчитать, варик не разу не отключался. Думать головой нужно, а не тем на чем сидишь и машина будет отличной.
Пешеход всегда прав! Но не всегда жив...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
19
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
Tschapei:
у меня такой мотор QR25DE, а свечки можно и простые по 250 р штучка ставить
маркировку подскажеш?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
1
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
avtochel:
А на покатушки с Икс-трейл клубом так и не съездил. Не проверил тачило
парни да некогда мне кататься, делов куча, работы море, на рыбалку к корешу на базу уже 3 месяца не могу выбраться какие покатушки)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
Ezzzzduk:
Пятый год уже на Иксе 2009г выпуска, варик вещь!
Как бы не хаяли ниссан, но статистика продаж говорит об обратном, даже тут на Дроме количеству объявлений продаж, сразу за Тойотой идет Ниссан.
А с дуру много чего можно поломать. За это время всех рыбалок и прочих активных отдыхов по направлениям пройдено, что не сосчитать, варик не разу не отключался. Думать головой нужно, а не тем на чем сидишь и машина будет отличной.
как бы мы его не боялись но за вариатором будущее, маленькие и средние машинки а потом и большие мощные переведут на вариатор. Я помню в 2001 году после ВАЗ 2108 первую иномарку категорично хотел и купил только на механике. Автомат боялся как огня. Потом все же попробовал автомат, удобная вещь, механику подергать иногда прикалывает конечно но постоянно по городу на ней ездить уже не в кайф, лучше автомат или вариатор.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Я че-то не понимаю, что с вариками не так - это 10 лет назад я мялся брать не брать ниссан либерти на вариаторе, очень надежный и простой аппарат, сгорал блок управления (стоит от 80-120 баксов, зависит от жадности продаванов), заодно снял и разобрал коробу - ОЧЕНЬ простая (по сравнению с автоматом) короба. Все просто и понятно. А вообще автор прав, я также думаю лучше 3 летний ниссан, чем 7-8 летняя тойота, а стоят одинаково.
11
2
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7203
Хороший отзыв. При вывешенных колесах кузов не "перекашивается" на предыдущем поколении.
Автор, какой пробег был на момент продажи Соренто?
Хотелось бы взять года 2008-2009 (рестаил). Стоит ли?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31686
зачем нужна установка ходовых огней?
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
1
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
xtrail77:
как бы мы его не боялись но за вариатором будущее, маленькие и средние машинки а потом и большие мощные переведут на вариатор. Я помню в 2001 году после ВАЗ 2108 первую иномарку категорично хотел и купил только на механике. Автомат боялся как огня. Потом все же попробовал автомат, удобная вещь, механику подергать иногда прикалывает конечно но постоянно по городу на ней ездить уже не в кайф, лучше автомат или вариатор.
Пройдёт совсем не много времени и механика будет дорогой опцией. А варики будут ставить в базе. Прогресс не стоит на месте.
За Хитрилу 5+
Удачи на дорогах и не только.
11
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
ЛЕВ:
зачем нужна установка ходовых огней?
за тем что бы не жечь лампочки в основных фарах и не нагружать лишний раз генератор
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
1
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
Андрей Penza:
Хороший отзыв. При вывешенных колесах кузов не "перекашивается" на предыдущем поколении.
Автор, какой пробег был на момент продажи Соренто?
Хотелось бы взять года 2008-2009 (рестаил). Стоит ли?
пробег сорика был 167000 насколько я помню. Машина хорошая, только хорошие воспоминания о ней, лучшая моя тачка. Но руки прикладывать к ней надо постоянно, особенно трансмиссия не экономить на маслах и смазках. Подвеска не убиваемая вообще. Почитай мой отзыв по этой машине лучше.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
авто во всем не плох в своем классе и за свои деньги... ну вот нафига в него вариатор запихали? сами себе приговор подписали, уйма людей ищут ему замену при поиске авто только из за этого гр*****ого вариатора. раньше была у него классическая АКПП и все было хорошо...
5
12
Ответить
О минусах )))))
- Дорогостоящая замена масла в вариаторе
- дорогие свечи зажигания
Это минусы автомобиля?
Как говорил мой приятель: "... нет понятия "дорого" или "дешево". Просто ты или зарабатываешь или нет, соответственно границы твоих возможностей и зоны комфорта становятся шире"
Дорого обслуживать этот автомобиль? Купите "Приору".
9
7
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Есть же штатный спойлер на крышу: KE790-JG020
5
1
Ответить
Хороший аппарат. Сам юзаю 2013г 2,5 литра. Кайфую от вариатора: плавный разгон...
Если в пол не топить то обороты не повышаются до 5000 и разгоняется нормуль.
Я жму в пол в экстренных ситуациях при обгоне на трассе
И Самое главное чтоб коробка жила долго надо когда трогаешься до 40 км/ч не давить в пол и масло менять
как мне объяснили раз в 45-60тыс/км
Пробег 44000 - полет нормальный
6
1
Ответить
Редискa:
авто во всем не плох в своем классе и за свои деньги... ну вот нафига в него вариатор запихали? сами себе приговор подписали, уйма людей ищут ему замену при поиске авто только из за этого гр*****ого вариатора. раньше была у него классическая АКПП и все было хорошо...
А сейчас вариатор в этом сегменте у всех: форестер, аутлендер, рав4.
Если в какашки не лезть то боятся нечего.
Чтоб в какашки лезть в машине должна быть как минимум понижайка
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Если он на гарантии еще, заехай к официалам на прошивку вариатора. Они недавно какую-то кампанию проводили чтоб он не умирал.
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
Oleg Bon:
О минусах )))))
- Дорогостоящая замена масла в вариаторе
- дорогие свечи зажигания
Это минусы автомобиля?
Как говорил мой приятель: "... нет понятия "дорого" или "дешево". Просто ты или зарабатываешь или нет, соответственно границы твоих возможностей и зоны комфорта становятся шире"
Дорого обслуживать этот автомобиль? Купите "Приору".
ну надо же было минусов про идеальную машину написать)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
Fox-red:
Если он на гарантии еще, заехай к официалам на прошивку вариатора. Они недавно какую-то кампанию проводили чтоб он не умирал.
прошивку делали на машины до 2011 года
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Tschapei:
у меня такой мотор QR25DE, а свечки можно и простые по 250 р штучка ставить
А зачем ставить простые свечи по 250, ? что бы их менять каждые 30 000 км, надо ставить сразу нормальные иридивые, какие и должны быть, меняются раз в 100 000 км. И не надо сейчас писать, что на нашем бензине они по сто тыров не ходят... ходят, сам лично ездил и знаю. А то вот такие кулибины начинают ерундой занимать, свечи подешевле, масло по проще, и т. д. после чего машина начинает ломаться, и пишут потом что машина го-но.
12
2
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
а офицалы свечи меняют каждое ТО, ну я так догадываюсь просто зарабатывают таким образом
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
денис
Вот и надо на родных иридиевых свечах 70-100 тыщ проезжать и не тратить свое время и деньги на их замену раньше времени.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31686
xtrail77:
за тем что бы не жечь лампочки в основных фарах и не нагружать лишний раз генератор
чем туманки не устраивают?
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
1
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
xtrail77:
а офицалы свечи меняют каждое ТО, ну я так догадываюсь просто зарабатывают таким образом
Уже в каком то отзыве поднимали данный вопрос, по поводу того что официалы дурят клиентов.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
xtrail77:
прошивку делали на машины до 2011 года
У меня у матери 13 года, пол года назад на прошивку ездила.
1
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
мне мои "офицалы" ниче не говорили про прошивку поэтому не поеду да и все устраивает в работе варика
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Встало что-то греметь в багажнике, не пойму что. Заманало уже.
1
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
может задние сидушки спинки в креплении брякают? на первом икс трейле так было заколебался искать, все вытащил из багажника поехал только тогда нашел что это спинки)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Спасибо за отзыв +5.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6335
Предал,значит,старого друга-изменил ему с ниссаном-)! Я уже года три,как соберусь машину менять-твои отзыв почитаю и понимаю-хочу соренту бензовую
1
3
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
бат2:
Предал,значит,стар ого друга-изменил ему с ниссаном-)! Я уже года три,как соберусь машину менять-твои отзыв почитаю и понимаю-хочу соренту бензовую
ну сорента бензиновая классная тачка на голову выше икс трейла плохо что новые такие машины щас не делают
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11011
бесконечное сравнение с сорентой утомляет
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
3
21
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
утомился - не читай
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
26
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2108
В 99% полностью солидарен с автором, сам точно также мыслю, но в 2014 выбирая авто был перед дилемой новый Хитрила 2.5 вариатор или Аутландер 2.4 вариатор, в итоге также нашел чуток б/у Аутландер XL 2.4 вариатор и не пожалел о выборе ниразу. Хотя раньше ездил только на АКПП и варика боялся после проблем с ним на Хонде HR-V. Но изучив материальную часть варика Jatco, что ставят на Хитрилы и Аутландеры понял что он технически просто совершенен, и при нормальном уходе и эксплуатации прослужит долго. А 90% всех поломок вариаторов на малых пробегах (до 200 тыс.) - это кривые руки и дурная голова владельцев автомобилей. Остальные 10% делят между собой брак производителя и кривые руки работников СТО дилеров и сторонних СТО. Сам занимаюсь ремонтом автомобилей поэтому знаю о чем пишу. Автор молодец.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
6
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2108
А косяки вариаторов Jatco на Ниссанах и Мистубиши до 2010 года были связаны с закрытыми подшипниками на шкивах вариатора, которые нередко начинали выть, работа по их замене не сложна и решала проблему. Залог долгой жизни варика это: замена жидкости через 30-40 тыс. с малым фильтром, не буксовать долгое время до одури, не перегревать варик на очень высоких скоростях, не давить газ до упора на непрогретом варике и будет все ОК.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
7
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
kalibro:
А косяки вариаторов Jatco на Ниссанах и Мистубиши до 2010 года были связаны с закрытыми подшипниками на шкивах вариатора, которые нередко начинали выть, работа по их замене не сложна и решала проблему. Залог долгой жизни варика это: замена жидкости через 30-40 тыс. с малым фильтром, не буксовать долгое время до одури, не перегревать варик на очень высоких скоростях, не давить газ до упора на непрогретом варике и будет все ОК.
все то же самое в принципе относится к традиционным автоматическим трансмиссиям. На прошлой машине менял масло в автомате раз в год, не буксовал до одури, грел коробку перед выездом. В итоге автомат вообще не доставлял никаких проблем.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9503
Очень хороший отзыв.5. Подписался.
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4937
если такая задница с деньгами будет продолжаться, буду брать такого же икса. благо на них и только на них адекватные цены.

У автора хочу спросить, как кузов по ржи? есть на дверях рыжики по низу или еще может где?
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
2
1
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
да ну какие рыжики о чем вы говорите, даже эксплуатируя первый икс трейл 8 годов там небыло ни пятнышка ржавчины. У моего икса пробег 40 тысяч всего лиш. И через две недели я ему днище хочу отмыть и покрыть антикором. Ну так на всякий пожарный, плюс подкрылки задние поставлю. А так ржавчины нет вообще нигде никапли.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9503
Цыганская решетка неплохо смотрится! Оказывается не только в Красноярске применяют старую, проверенную технологию - весеннее растворение асфальта в Н2О)
 
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 479
Аутлендер то как поживает?)
 
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
premio711:
Цыганская решетка неплохо смотрится! Оказывается не только в Красноярске применяют старую, проверенную технологию - весеннее растворение асфальта в Н2О)
ну мне тоже нравится, самое главное что польза от нее есть)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
Artyom302:
Аутлендер то как поживает?)
да кто его знает как он поживает) нет его у меня больше и чето совсем не скучаю по нему
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 479
xtrail77:
да кто его знает как он поживает) нет его у меня больше и чето совсем не скучаю по нему
Много денег при продаже потеряли?(
 
2
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
да нет он просто не у меня теперь небыло продажи)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
1
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 871
xtrail77:
да нет он просто не у меня теперь небыло продажи)
Подарили что ли?)
Я вернулся!)
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 17
5 за ностальгию по СССР
3
1
Ответить
Валерий
Липин Бор
Х трейл 2010 г, 2.0 л, сборка наша, пробег 205 000, масло на вариаторе менялось на 90 000 км, и на 203 000 км, менял у официалов, последняя замена (март 2016)обошлась в 12 т. р, включая работу и замену в редукторах. Свечи менял тоже 2 раза.(со свечами так не буду больше, еле выкрутили, буду раз в год менять) Это всё к вопросу о надёжности вариаторов. Машина радует, в данном ценовом сегменте даже не знаю, на что бы стал менять, если бы стал. Подвеска крепкая и комфортная, Автору удачной эксплуатации.
6
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
я бы до 90 тысяч очканул ездить без замены масла в варике)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9503
Валерий:
Х трейл 2010 г, 2.0 л, сборка наша, пробег 205 000, масло на вариаторе менялось на 90 000 км, и на 203 000 км, менял у официалов, последняя замена (март 2016)обошлась в 12 т. р, включая работу и замену в редукторах. Свечи менял тоже 2 раза.(со свечами так не буду больше, еле выкрутили, буду раз в год менять) Это всё к вопросу о надёжности вариаторов. Машина радует, в данном ценовом сегменте даже не знаю, на что бы стал менять, если бы стал. Подвеска крепкая и комфортная, Автору удачной эксплуатации.
У коллеги на работе Галант Фортис (Лансер пруль) 2,0л CVT пробег 260 т.км. (если никто не смотал), вариатор такой же. Тоже два раза только менял масло, но лучше это чаще делать, хотя бы раз в 40000 км говорят.
1
1
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
я думаю хуже точно не будет от чистого масла
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Задние колодки уже на подходе (они еще родные) пробег 41 тысяча.

Я на своем Хитриле заднике колодки (родные) первый раз поменял на пробеге в 130 тысяч, и то на них еще можно было тысяч 10 проехать, а тут....капец.... куда катится качество автомобилей....
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9503
авто-любитель:
Задние колодки уже на подходе (они еще родные) пробег 41 тысяча.
Я на своем Хитриле заднике колодки (родные) первый раз поменял на пробеге в 130 тысяч, и то на них еще можно было тысяч 10 проехать, а тут....капец.... куда катится качество автомобилей....
Я тоже двигателем торможу, у жены колодки в 2-3 раза чаще менять приходилось.
1
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
авто-любитель:
Задние колодки уже на подходе (они еще родные) пробег 41 тысяча.
Я на своем Хитриле заднике колодки (родные) первый раз поменял на пробеге в 130 тысяч, и то на них еще можно было тысяч 10 проехать, а тут....капец.... куда катится качество автомобилей....
какое там качество? экономят на всем. Износ передних тормозных дисков к примеру при пробеге 41000 на ниссане такой же как на предыдущей моей машине при пробеге 166000) мой знакомый мастер от официалов говорит что заложенный ресурс этих авто 100 тыс. Сами япошки так говорили когда приезжали к ним сервис атестовывать.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
2
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
у задних колодок остаток где то 4-5 мм т.е. теоретически тыщ до 50 точно дотянут. Так они изнашиваются потому что малюсенькие и смешные, рабочая площадь накладок чуток больше спичечного коробка. Помню у меня был полноприводный мицубиси галант 1991 года там задние колодки были размером с ладошку взрослого мужика, а тут..... слезы одни)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
4-5 мм... так они еще 50 тысяч пройдут, у новых там максимум миллиметров 8 толщина, что то вы поспешили менять))))))
6
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
http://www.x-trailer.ru/forum/... Я оказался прав, 8,5 мм
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
ну я осенью полезу снова колеса менять отпишусь как они износились, чето я сомневаюсь что на долго их хватит) на летний сезон точно хватит
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1127
На аватаре не зря физрук. Читал и словно слышал голос Фомы. В целом все по делу. В чем-то даже согласен с автором. Экономят производители сейчас на всем. А на чем экономят под капотом автор изложил лишь от части. Автослесари часто говорят об утоньшении любых деталей в ущерб прочности. Все делается для того чтобы авто "продержалось" срок гарантии, а после хоть потоп.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
у меня щас пробег 34000 жидкость в вариаторе чистая как слеза ребёнка. А жидкость это была залита ещё на заводе, машина у меня 2012 года. Считаю, что менять нет смысла тысяч до 40-45. Или может я не прав?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
xtrail77:
у задних колодок остаток где то 4-5 мм т.е. теоретически тыщ до 50 точно дотянут. Так они изнашиваются потому что малюсенькие и смешные, рабочая площадь накладок чуток больше спичечного коробка. Помню у меня был полноприводный мицубиси галант 1991 года там задние колодки были размером с ладошку взрослого мужика, а тут..... слезы одни)
У меня есть препдположение, что в современных машинах много всяких электронных помощников торможения, в отличие от машин 1990-х годов и ранее, поэтому колодки расходуются не так сильно, поэтому и делают их нетолстыми... хотя может я ошибаюсь и это тупо экономия на всём.
1
1
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 6826
Alec_Z:
у меня щас пробег 34000 жидкость в вариаторе чистая как слеза ребёнка. А жидкость это была залита ещё на заводе, машина у меня 2012 года. Считаю, что менять нет смысла тысяч до 40-45. Или может я не прав?
ага на щупе выглядит как слеза ребенка, вот когда сольеш в прозрачную банку то так не кажется (буду в гараже сфоткаю отработку), да и фильтр тонкой очистки я бы не сказал что девственно чистый был. Каждый решает для себя сам. Я на прошлой машине менял масло в автомате раз в 20-30 тысяч и тут буду делать так же.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
xtrail77:
ага на щупе выглядит как слеза ребенка, вот когда сольеш в прозрачную банку то так не кажется (буду в гараже сфоткаю отработку), да и фильтр тонкой очистки я бы не сказал что девственно чистый был. Каждый решает для себя сам. Я на прошлой машине менял масло в автомате раз в 20-30 тысяч и тут буду делать так же.
сколько тебе встала замена на Хитром?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2012 в России


Добавить отзыв