Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2012

Ниссан Х-Трейл 2012 — отзыв владельца

, Челябинск
122988
739
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2102
голоса
4.9
5 — 1979 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
          Здрасте  уважаемые любители автомобилей!
Отзыв как обычно поделен на разделы, кому какой интересно с  того и начинайте.

Введение, выбор машины, ну   и разные лирические отступления не по теме.

            Прошло больше  пол года как я пересел с соренто   на икс трейла.  Решил накарябать отзыв о ниссане. Немного истории владения паркетниками. Началось все с икс трейла 2004 года, 2 литра на механике, потом был соренто 2005 3.5 автомат 5 ст., после сорика икс трейл 2012г 2.5 вариатор. В  отзыве буду их иногда сравнивать между собой.  Катался я на своем сорике  4 года, накатал  почти 70 тыс. Тачка мне очень нравилась. Нравилась прям во всем ну кроме возраста и пробега. Выпускали бы такую модель новую взял бы не думая. Но время идет, пробег растет, как бы машина в зрелом возрасте болезней особо нет но требует постоянного контроля частого обслуживания и  своевременных замен мелких и средних узлов и агрегатов. По бабосам не напрягает вообще, запчасти оригинал корея стоят копейки. Но время   и сил как бы стала отнимать машинка . Мне то это не в тягость и даже в кайф. Но семья высказала мнение что пора уже в твоем возрасте больше время уделять семье и отдыху и т.д и т.п. Я долго думал на эту тему и понял,  что они же правы. Кароче нехотя, тяжело, с  грустью я стал искать альтернативу своему мощному красивому корейскому «прадику».
           Начну с того что я родился в СССР, как бы щас не опсирали это время а плюсы свои были в то время.  Сейчас конечно тоже есть свои плюсы в России, например то, что она признана худшей по качеству жизни геев)))  отвлекся….так  вот я по жизни всегда любил все простое. Просто это красиво, надежно и долговечно.  Автомобили созданные  инженерами в 80-90 годах а не гомомаркетологами это лучшее что было. Простые надежные железные с качественными салонами и не убиваемыми агрегатами. Ну не интересно лично мне эти новомодные  не нужные фенечки типа виртуальных приборов, меняющихся подсветочек, всяких мониторчиков везде и всюду, зарядничков для айфончикоф,  подогревов  руля к примеру,  массажеров задницы,DSG, FSI, и тому подобной муры. Не нужны мне турбины,  считаю простой мотор с нормальным объемом лучше всяких этих примочек. Да гонсчекам оно конечно важно разгон до сотни за 5 сек но мне это не интересно в повседневной жизни .
           В общем люблю я то старое время. Простые надежные   кнопочные телефоны, купил поддавшись моде навороченный дорогой сенсорный, пол года плевался продал вздохнул спокойно, теперь забываю где положил 2 недели назад зарядник,  телек кинескопный 1991 года выпуска только недавно поменял на ЖК и то не потому что сломался (работает как часы зараза) а потому что вроде как для новой мебели в интерьере не подходит))….
          А магнитолы  или муз. центры тех годов? Этож супер агрегаты, мощь звук дизайн…. «Dr.Alban»  «Сектор Газа» «Кино»  где???....ээх… а фильмы? Сейчас же не возможно смотреть фильмы, сюжета нет, актеры фуфлыжные, вытягивают все за счет компьютерной графики…. «Назад в будущее» или «Индиана Джонс» в 100 раз круче……чето я снова отвлекся…..в общем анализируя рынок машинок ценой до 1 ляма чтоб попроще да понадежнее пришел  к выводу что брать то и нечего.
Обязательные требования:
1) 4WD  - т.к. воруют в нашей стране все больше, дороги чистят все хуже, покорять грязевые ванны не собираюсь и никогда не покорял даже на соренте, но по снегу уверенно в городе ездить надо плюс поехать на природу,  поэтому полный привод однозначно нужен, тем более что из  8 моих предыдущих машин  половина были полноприводные. А 2WD паркетник считаю вообще не понятной машиной, смысл брать такой например спортейдж? Просвет 17 см передний привод, так те де параметры у ларгуса к примеру.
2) Атмосферный мотор до 200л.с ( налог не хочу платить большой, это как в окно выкинуть 40 косарей раз в год) только бензин и никаких турбин и наворотов, простой дубовый, чем проще тем лучше, понятно что типа чугунного агрегата как у соренты родом из 90х уже не найти но все же… Дизель не хочу и не буду рассматривать никогда, у меня на его счет свои мнения и  их не исправить. Просто не хочу.
3) Клиренс не менее 20 см, меньше это уже не паркетник а непонятно что.
4) Распространенность модели – всякие эксклюзивы потом замучаешся продавать.
5) Коробка – автомат ну на крайняк вариатор, дергать палку в пробках уже лень, хотя прикольно.
6) Багажник чтоб хотя бы 4-5 труп… мешка картошки влазило без проблем)) т.к. есть дача
Вот и все основные требования, остальные примочки мне вообще были по барабану.
7) Не большой пробег, на машине буду кататься  долго, т.к. с такими конскими ценниками на новье нет смысла их менять постоянно, да и не люблю я этого тока привыкнеш к машине и менять.


Обзор рынка показал что очень свежую машину я хрен куплю за свои бабосы. Цены зарядили по самые помидоры. Понял что буду искать  бу 3-5 лет. Ради интереса посмотрел прадики. 2003-2005 год минимум 1.1 максимум 1.5. ляма. Тачкам по 10 лет пробег от 300 тыс по 5 хозяев и такие цены)) а по сути не в два же раза они лучше моей бывшей соренты.  Надумал возьму следующее поколение соренты. Но ценники 1.1-1.3  ляма   2.4 мотор на палке. Плюс рассказывал знакомый который взял год назад новый соренто, постоянные пробои задней подвески и как не странно жор масла на новой тачке.  Форд Куга – тока передний привод, маленький багажничек. Тигуан – ну это ваще непонятная тачка, гольф чуть лифтованный, багажник маленький, коробка тока настоящий автомат яповский это плюс, но дизайн конечно совсем плохой, не буду говорить для кого а то многие обидятся, да и вспоминаю реакцию братана после упоминания марки фокфагена как он нервничать начинает….)) Школа ети – просто тупо не нравится ну никак…. Кия спортейдж –  малехо какой то молодежно гламурный, но думал даже взять с кореи с мотором  который 260 лошадей(а в ПТС 150)но потом почитал он с турбиной, джидиай, и  по сути тоже маленький тесный жесткий. Сузуки град витара – один раз подвозили на такой – дубовая табуретка, раздатка по середине висит не в тему. Мицубиси аутлендер – много катался на таком , вроде как ниче но душа не лежит просто, этот последний дизайн какой то слащавый, плюс жесткая экономия вообще на всем, бампера сделаны из отходов полторашек что ли прогибаются пальцем,  металла совсем нет. Хотя мотор 2.4 и багажник нравились. Хонда ЦРВ – у брата  5 лет ЦРВ, колеса постоянно задние домиком,  непонятный полный привод,  ценник на хонду далеко за 1 лям. И ценники на запчасти… я на соренту тратил 6 тыщ менял почти всю подвеску братан отдавал 20….нафиг нада.  Ниссан икс трейл – воспоминания о первом икс трейле отталкивали от него. Первый икс это жесточайший гремучий салон, холодина в салоне, плохой запуск от -20 и мертвый на разгон. Но  предпоследний кузов всегда нравился квадратностью и узнаваемостью в потоке. Но жутко пугал вариатор. Даже думал о Сан Енг Кайрон чисто из за цены до 1 ляма. Ну блин страшный он конечно особенно задница, мотор чахлый для 2 тонного сарая. Даже как то думал взять новый ховер что ли с салона, так то новый но блин 2 литра совсем тоска, ну и  я еще  морально не готов к китайцу , хотя родственник ездит доволен.
Так я в поисках и думках наверное месяц бродил по инету. Никак не мог понять что же мне нужно. Катался на старенькой соренте  и не находил в ней минусов кроме возраста. Любимая жэнчина уже плюнула и говорит  да ездий ты на своей  вишневой ляли и дальше если жалко продавать. А продавать было реально жалко. Столько лет вместе стока сил и время потрачено на нее чтоб она была в хорошем состоянии. Ну в одни выходные я увидел обьяву по продаже нисана  по очень хорошей цене, ниже рынка. Причем с редким мотором 2.5. Думаю дайка  посмотрю и прокачусь в живую. Приехал, стоит красавец, весь такой квадратный,  простые формы, красивый,  серо сиреневого цвета на 17 литье, пробег 36 тысяч. Всю облазил посмотрел, пробег сто пудово реальный. Прокатились. Вот я там офигел от разгона на вариаторе. Прикольная штука. Закинул стрелку на 5 тысяч и придавило и полетелииииии, как на троллейбусе е мое. На сорике был отличный разгон типа локомотивного поезда, но тут совсем по другому, бодрит резкостью и легкостью того как машина прыгает вперед. Уехал я после этого  осмотра машины и задумался. Цена отличная, пробег маленький, еще на гарантии,  один хозяин, отличный мотор,  вот тока вариатор пугал. Поговорил с  знакомым товарищам мастером с сервиса, он  очень долго работает в офиц. представительстве ниссана в Челябинске. Сказал чтоб я не очковал, т.к. ниссан улучшил свои варики, чтоб старался  не брал машину с большим пробегом и ранее 2011 года, ну и сказал что если что случится мы проблему решим в любом случае. Я тогда успокоился. Поехал снова посмотрел машину. Снова всю ночь думал. И купил! Несколько  месяцев пока не выставил соренто на продажу катался на разных машинах то на одной то на другой, на сорентике чаще далеко по трассе, на нисане по городу.


Кузов.

Восприятие машины это одно из главных ощущений , каждое утро подходя к ниссану я понимаю что он мне нравится. Так же как первый икс трейл так же как соренто. Строгие квадратные формы и линии. Никакой ненужной хрени. Никакого гламура, это «физрук» а не «С.Зверев или К.Басков»…..
Передний бампер  скошенный с низу, никаких низко свисающих губ нет. Бампера как на всех современных машинах это просто тоненькая скорлупка разлетающаяся в хлам при малейшем толчке. Убедился лично слегка толкнув железный столбик заднем бампером и он рассыпался. Да…. На соренто я бы его просто снес   и не заметил, т.к. сразу за бампером рама, тут же пришел бамперу кирдык.  Ладно поставлю новый благо цена ему 3-4 тыщи на известном сайте объявлений.  Вообще в планах на будущее снять оба бампера и с внутренней стороны закатать в 2-3 слоя полиэфирной смолой и стеклотканью.  Мысль возникла после того как в инете видел видео о «силовых» бамперах на УАЗ патриот которые лупили сначала огромным  длинным поленом а потом вообще кувалдой и ничего с ним не было)).  Планирую еще поставить сетки на передний бампер или накладочки из нержавейки куплю поставлю чтоб никакие камни и воробьи мне не прилетели в радиатор.
Кузов у икса квадратный и этим он мне и нравится, типа мини гелиг. Прикольные «рога» на крыше. Плохо то, что снег там зимой фиг почистиш, подножек нет  чтоб залезть и скинуть его. Понравилось как  сделаны двери, они заходят за пороги, т.е. порогов с наружи вообще как бы нет и не видно, открыл дверь а порог идеально чистый.        
Сборка самого кузова не такая качественная как у соренто, видимо сказывается Санкт-Петербугская сборка что ли, тут там зазорчики  большеваты но в целом на четверку, покраска лучше сорентовской, краска более жесткая, царапин почти нет после мойки блестит хорошо. Металл показался более  толстым чем на корейце. Но  убивает современная тенденция экономии на металле. Открыв капот видим что передние крылья как и на других машинах этих годов типа аутлендер, или форика, прикручены на хилых креплениях, внутреннего железа на крыльях почти нет, в дыры видны внутренности подкрылков. Это жэсть конечно. Если я в лесу оторву и потеряю подкрылок  то вся грязища полетит прямиком  на мотор. Так же и зимой туда благополучно все тепло от мотора уносить будет, плюс шум от мотора,  что открытый капот что закрытый одинаково. Зачем так делают? Экономия 1 кг металла? Летом заклею нафиг все дыры 4 мм вибропластом. Еще вылез смешной косяк, когда открываеш заднюю дверь в  мокрую погоду то вся  вода течет прямиком на одежду и за шиворот, буду клеить доп. резинку туда.

Салон

         Салон по размерам конечно проигрывает сорентовскому. Он миллиметров на 100 уже и короче. Т.к. у машины нет рамы сидиш как будто на полу, хотя даже по фотке видно что машины по высоте если смотреть почти одинаковые. Но если взять и поднять лифт сидения то удивительное дело получается высокая посадка по ощущениям как на сорике. Тока на сорике расстояние от моей головы  (рост 185) до потолка был 10-20 мм, в нисане же в максимуме на верху остается где то 50 мм а если уронить сидушку на пол, то все 100мм. Воздуха сверху очень много, больше соренты. От этого кажется салон сверху просторнее.
          Велюр на сидушках бюджетный, салон весь какой то черный и мрачный, у сорика салон был поинтереснее, кожа рожа  все дела.  Думаю заказать  чехлы из дорогой кожи двух цветные освежить салон. Да и в эксплуатации  удобнее протер сидушки и все.
          Приборная панель на машине  мягкая, в смысле с верху, низ конечно же жесткий. Ничего не  скрипит не кряхтит не свистит собрано все качественно, вспоминая первый икс трейл  2004г. вот там ужос, гремел сильнее моей старой «восьмерки». Приборы на иксе конечно более красочные и современные чем на сорике, имеют белую подсветку и борт компьютер, претензий к ним никаких. Очень понравился руль и его регулировка. Регулировка по вылету руля это супер! То что не хватало в сорике. Я отрегулировал посадку идеально. ЖК жисплея как на сорике  управления климатом нет. Обычные крутилки. Смотрится просто и дешево но управлять  удобнее. Не отрываясь от дороги протянул руку и интуитивно перещелкнул  направление воздуха или температуру. На сорике надо обязательно смотреть на экран т.к.  только нажимая кнопка  mode последовательно много раз меняеш направление воздуха или  температуру.  Тут ниссан порадовал простым решением .
           Печка греет очень хорошо. Я бы сказал на уровне сорентовской. Очень сильно боялся что печка будет как на икс трейле 2004 года никакая.  Тут реальная жарища.
           Управление светом  щетками традиционное для японцев  без загонов. Кнопки подогрева сидений очень удобно расположены. Сам подогрев на 2 положения «жаренные яиса» и «слегка подогретые яиса». Подогрев очень быстрый и шустрый, у соренто раза в 3 медленнее.
         А вот кнопки с лева от руля на панели как обычно в свойственной для нисана манере (как и на икс трейле 2004 года)расположили в жо… их не видно и тыкать не удобно, хотя там такие кнопки которые нажимаеш редко, но все равно бесит, как будто нельзя  найти нормальное место?
         Люка в моей машине нет, по мне так он нафик не нужен, тем более курить бросил а другим в машине не разрешаю.
         Бардачек у пасажира очень емкий, я бы сказал необъятный , сверху панели удобный  для разных мелочей.
           Несомненный плюс этой машины  это багажник. Он реально большой. Больше сорентовского. Вот куда пошли сантиметры отрезанные у салона. Еще б инженеры от ниссана кроме наклона задних спинок сделали бы передвижение заднего дивана на салазках цены бы им не было. А так  багажник мне очень нравится. То что валялось в соренте по багажнику и было сложено в специально сшитых карманах на заднем сидении  тут уместилось в подполе «рундука». Снеговая лопата которую всегда зимой кое как умещал по диагонале в соренто тут  лежит и еще катается по багажнику  т.к. места навалом. Думаю 5-6 мешков картохи с дачи увезу за раз легко)). Как то возил в  новую купленную квартиру  за один раз кафель на сортир, ванну и кухню, заг