Вариатор

Nissan X-Trail 2012

, Челябинск
Пробег: 40 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

Про вариатор.

При покупке машины (пробег примерно 37000 был на тот момент) сразу решил поменять масло и фильтр в вариаторе. Купил масла NS-2, расходники и у знакомых парней в сервисе начали менять. Ничего супер сложного нет.

1- Открутил сливную пробку слил масло в емкость

2- Открутил болтики на картере вариатора но не до конца, оставил пару штук чтоб поддон вариатора висел после этого тот конец который смотрит назад машины открутил полностью и из наклоненного поддона еще слилось грамм 500. Потом окончательно снял поддон и оставил масло стекать.

3- Под капотом снимаем воздухозаборник ДВС

4- АКБ

5- Железную площадку под АКБ, аккуратненько снимаем разъем с мозгов и снимаем площадку в сборе с мозгами с машины

6- Видим с правой стороны на вариаторе круглый корпус маслоохладителя (трубочки к нему подходят), откручиваем 4 болта этого маслоохладителя. Два болтика просто открутить, третий не очень а четвертый тока на ощупь.

7- Отводим в сторону корпус маслоохладителя тока без фанатизма, трубки сильно не перекручиваем и не перегибаем, видим в нутри коробки маленький фильтрик выковыриваем его. Резинка уплотнительная может там остаться внимательно проверяем.

8- Ставим новый фильтрик, и новую прокладку маслоохладителя в виде тонкого кольца, тут главное в пазик приложить ее правильно иначе перекосит и уплотнять не будет. Все собираем закручиваем назад.

9- Поддон вариатора протираем моем чистим драим магниты от продуктов износа. Сетку маслоприемника вариатора (он же фильтр) я не менял потому что он идеально чистый и железный, если что можно его просто промыть. При снятии поддона заметил что в некоторых местах старая прокладка картера уже потела маслом. Новую прокладку с краю намазал тончайшим слоем спец герметика из шприца. Поверхности обезжирил и поставил на место поддон. Равномерно затянул

10- Слилось литров 6 масла. Залил 5 литров сразу, потом покатался минут 15 -20 прогрел вариатор и на ровной площадке после прогона всех режимов коробки довел уровень до нормы. Рычаг при этом ставить в N.

З\ч

прокладка поддона - 2705A015

прокладка сливной пробки поддона- 11026-01M02

фильтр маслоохладителя 2824A006

прокладка кольцо резиновое в маслоохладитель - 2920A096

масло CVT NS-2 - 2 банки

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2012 в России

Комментарии

очень прошу поделиться инфой какие нисаны на вариаторе нельзя брать а какие можно. Не у всех же есть знакомые слесаря у ОД
1
1
Ответить
прошу сообщить по секрету какие нисаны на вариаторе нельзя брать а какие можно. У меня к сожалению нет знакомого слесаря у ОД
1
1
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7647
))) да тут дело случая и везения еще есть
но по имеющейся информации на х трейле меньше всего случаев выхода вариатора из строя, после 2011 года практически не ломаются.
У ниссана джук, и ниссана пастфандер количество поломок больше, но точной статистики у меня нет и знакомый ее тоже не ведет. Я так думаю на джуке более слабый вариатор а на пастфандере мошный мотор быстрее приканчивает коробку. Ну тут еще надо принимать во внимание кто за рулем, и пробег, меняли масло или нет. Есть такие "умники" которые верят в байку про вечное масло в вариаторе....
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
Говоря про вариаторы ,это сравнимо с русской рулеткой ,только кому повезло тех мало....Ниссаны с вариатором лучше вообще не брать!!!!!!!!
Нисан тиану купил в Барнауле у официала ,с небольшим пробегом по *программе одобренно ниссан* пробег около 18тысяч был,годовалая машина.Перегнал в Казахстан . На пробеге 56.000 тысяч вариатор встал,за 3дня до окончания срока действия гарантии.Причем теперь по симптомам пониманию, что сразу после продажи были симптомы что вариатор не совсем коректно работал.Обратился за 3дня до окончания гарантии *Автомир Караганда*,пока слушал песни * давай поменяем масло*, * в отпуске электрик с диагностики*, она естественно прошла.Вердикт тупорылых официалов однин ,вариатор под замену,даже если у вас выйдет из строя салениод стоимостью 40$.Вам не показалось но данный узел машины т.е. не ремонтируется!!!!!!!!!!!!!
Тут всплывает ключевой момент почему, как говорил один сатирик *готовы?* На него не выпускается новых запасных частей!!!!!!Фирма *Жатко* дочка *Ниссана* считает это лишним.....У вас возник вопрос где их берут ?
Берут то что остается относительно целого после замены вариков официалам и с авторазбора. Цены на ремонт кусаются 1500$ и выше .Гаранти от 3тысяч км до 10ти от самых продвинутых мастеров.Новый вариатор стоит как пол. машины!!!!!!
То что Ниссановские Вариаторы *****,многих даже спасает владельцев,успевают поменять по гарантии.Таетовские чуть получше! Но попробуйте хоть на один вариатор найти новую зап.часть, что без проблем можно сделать на автоматические коробки и наврное вы догадаетесь что машины с одноразовым как ****** ,агрегатом не совсем хорошо!!!!!!
1
 
Ответить
xtrail77
))) да тут дело случая и везения еще есть но по имеющейся информации на х трейле меньше всего случаев выхода вариатора из строя, после 2011 года практически не ломаются. У ниссана джук, и ниссана пастфандер...
Сказки что не ломаются вариаторы выпуска после 2011года.Улыбнуло....По замене масла правы, мастера в раз в 40 тысяч советуют менять.Умники с *Автомира* выдали что не регламентируется.Идеальный шофер для вариатора действительно пенсионер который очень плавно до 60ти разгоняется и дрейфует....до дачи.Нисановские вариаторы фирмы Жатко,редкостное га...но выжмут из вас все соки во аремя ремонта....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter