Про вариатор.
При покупке машины (пробег примерно 37000 был на тот момент) сразу решил поменять масло и фильтр в вариаторе. Купил масла NS-2, расходники и у знакомых парней в сервисе начали менять. Ничего супер сложного нет.
1- Открутил сливную пробку слил масло в емкость
2- Открутил болтики на картере вариатора но не до конца, оставил пару штук чтоб поддон вариатора висел после этого тот конец который смотрит назад машины открутил полностью и из наклоненного поддона еще слилось грамм 500. Потом окончательно снял поддон и оставил масло стекать.
3- Под капотом снимаем воздухозаборник ДВС
4- АКБ
5- Железную площадку под АКБ, аккуратненько снимаем разъем с мозгов и снимаем площадку в сборе с мозгами с машины
6- Видим с правой стороны на вариаторе круглый корпус маслоохладителя (трубочки к нему подходят), откручиваем 4 болта этого маслоохладителя. Два болтика просто открутить, третий не очень а четвертый тока на ощупь.
7- Отводим в сторону корпус маслоохладителя тока без фанатизма, трубки сильно не перекручиваем и не перегибаем, видим в нутри коробки маленький фильтрик выковыриваем его. Резинка уплотнительная может там остаться внимательно проверяем.
8- Ставим новый фильтрик, и новую прокладку маслоохладителя в виде тонкого кольца, тут главное в пазик приложить ее правильно иначе перекосит и уплотнять не будет. Все собираем закручиваем назад.
9- Поддон вариатора протираем моем чистим драим магниты от продуктов износа. Сетку маслоприемника вариатора (он же фильтр) я не менял потому что он идеально чистый и железный, если что можно его просто промыть. При снятии поддона заметил что в некоторых местах старая прокладка картера уже потела маслом. Новую прокладку с краю намазал тончайшим слоем спец герметика из шприца. Поверхности обезжирил и поставил на место поддон. Равномерно затянул
10- Слилось литров 6 масла. Залил 5 литров сразу, потом покатался минут 15 -20 прогрел вариатор и на ровной площадке после прогона всех режимов коробки довел уровень до нормы. Рычаг при этом ставить в N.
З\ч
прокладка поддона - 2705A015
прокладка сливной пробки поддона- 11026-01M02
фильтр маслоохладителя 2824A006
прокладка кольцо резиновое в маслоохладитель - 2920A096
масло CVT NS-2 - 2 банки