Пришла весна , время менять резину. Еще после того как купил машину сразу решил перевести ее на более высокий профиль (как оказалось совсем не зря). По весне асфальт сошел вместе со снегом, и похоже его в нашем городе «славные» правители делать не собираются вообще. Множество машин стоит на дорогах с пробитыми колесами. Ямы глубиной в пол колеса даже на центральной плошади города…..В общем машину перевел на 225.65.R17 вместо 225.60R17. Еще в январе нашел на известном сайте обьявлений Японские дискари фирмы Kosey, легкие и красивые, обошлись в два раза дешевле новых непонятных китайских дисков, единственное что пришлось выточить колечки под размер ниссана (73мм х 66.1мм), чтоб диски центровались не гайками а центром. Так же зимой впарил б.у резину родную с ниссана и прикупил по инет магазину KUMHO(MARSHAL) KL51 по реально смешной цене в 4000 тысячи за колесо. Сегодня одел прокатился по меридиану (100км.ч) как будто оглох, после зимней шиповки, тихо и очень мягко.
При замене колес заодно провел ревизию тормозов, почистил от грязи разобрал, вытащил направляющие пальцы, смазал все спец. Смазкой для тормозов. Задние колодки уже на подходе (они еще родные) пробег 41 тысяча.
Так же по случаю на все том же известном сайте объявлений приобрел рещетки хромированные на морду машину, типа «ара хач цыганский тюнинх», но в первую очередь купил для защиты радиаторов кондера и вариатора от камней, ну и так типа красиво.
Заменил масло в раздатке (ну на самом деле это не раздатка в натуральном виде а так типа редуктор) масло там еше родное было, залил фирменное "ниссан" GL5, влезло 400 грамм, чтоб подлезть снимали правое переднее колесо потом шестигранником на удлинителе из арки колеса откручивали, особо ничего сложного.
Ну а в общем тачка радует, за пол года никаких косяков не приподнесла.