Пришло время подключать аудио компоненты. Первым делом протянул акустические и межблочные провода по центру салона по полу, потом прикупил так называемый сварочный провод (КГ) дубовый в толстенной резиновой изоляции ну прям в тему для подключения усилка. Да знаю что спецы мне скажут что надо было купить спец. провод для авто и т.д. и т.п, просто хороший провод стоит нормальных денег а то что продают омедненый алюминий нафиг нужен, давно уже использую в машине провода с рынка типа ПВС и тому подобные, всякие клеммы и соединители тоже от туда. В сварочном проводе настоящая медь, ток держит более 100 ампер. У меня два усилка, первый 4 х 125 Вт, второй 2 х 60Вт, суммарный ток обоих (если смотреть по предохранителям 120 ампер. 4х канальник питает передние DLS R6A+ ВЧ + сабвуфер, второй играет только на СЧ. (еще пока не поставил в процессе изготовления подиумов на стойки). Саб в корпусе пока закинул от прошлой машины почти подошел по размерам, но буду переделывать на стеклопластиковый утопленный в крыле.
Силовой провод с трудом протолкнул через резинку где проходит трос открывания капота, потом по левому борту и в багажник.
После установки наконец то появился бас, регистратор перестал снимать четкую картинку т.к. трясется от музыки как обдолбаный нарик))