Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2012

Ниссан Х-Трейл 2012 — отзыв владельца

, Челябинск
146894
764
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2611
голосов
4.9
5 — 2473 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
          Здрасте  уважаемые любители автомобилей!
Отзыв как обычно поделен на разделы, кому какой интересно с  того и начинайте.

Введение, выбор машины, ну   и разные лирические отступления не по теме.

            Прошло больше  пол года как я пересел с соренто   на икс трейла.  Решил накарябать отзыв о ниссане. Немного истории владения паркетниками. Началось все с икс трейла 2004 года, 2 литра на механике, потом был соренто 2005 3.5 автомат 5 ст., после сорика икс трейл 2012г 2.5 вариатор. В  отзыве буду их иногда сравнивать между собой.  Катался я на своем сорике  4 года, накатал  почти 70 тыс. Тачка мне очень нравилась. Нравилась прям во всем ну кроме возраста и пробега. Выпускали бы такую модель новую взял бы не думая. Но время идет, пробег растет, как бы машина в зрелом возрасте болезней особо нет но требует постоянного контроля частого обслуживания и  своевременных замен мелких и средних узлов и агрегатов. По бабосам не напрягает вообще, запчасти оригинал корея стоят копейки. Но время   и сил как бы стала отнимать машинка . Мне то это не в тягость и даже в кайф. Но семья высказала мнение что пора уже в твоем возрасте больше время уделять семье и отдыху и т.д и т.п. Я долго думал на эту тему и понял,  что они же правы. Кароче нехотя, тяжело, с  грустью я стал искать альтернативу своему мощному красивому корейскому «прадику».
           Начну с того что я родился в СССР, как бы щас не опсирали это время а плюсы свои были в то время.  Сейчас конечно тоже есть свои плюсы в России, например то, что она признана худшей по качеству жизни геев)))  отвлекся….так  вот я по жизни всегда любил все простое. Просто это красиво, надежно и долговечно.  Автомобили созданные  инженерами в 80-90 годах а не гомомаркетологами это лучшее что было. Простые надежные железные с качественными салонами и не убиваемыми агрегатами. Ну не интересно лично мне эти новомодные  не нужные фенечки типа виртуальных приборов, меняющихся подсветочек, всяких мониторчиков везде и всюду, зарядничков для айфончикоф,  подогревов  руля к примеру,  массажеров задницы,DSG, FSI, и тому подобной муры. Не нужны мне турбины,  считаю простой мотор с нормальным объемом лучше всяких этих примочек. Да гонсчекам оно конечно важно разгон до сотни за 5 сек но мне это не интересно в повседневной жизни .
           В общем люблю я то старое время. Простые надежные   кнопочные телефоны, купил поддавшись моде навороченный дорогой сенсорный, пол года плевался продал вздохнул спокойно, теперь забываю где положил 2 недели назад зарядник,  телек кинескопный 1991 года выпуска только недавно поменял на ЖК и то не потому что сломался (работает как часы зараза) а потому что вроде как для новой мебели в интерьере не подходит))….
          А магнитолы  или муз. центры тех годов? Этож супер агрегаты, мощь звук дизайн…. «Dr.Alban»  «Сектор Газа» «Кино»  где???....ээх… а фильмы? Сейчас же не возможно смотреть фильмы, сюжета нет, актеры фуфлыжные, вытягивают все за счет компьютерной графики…. «Назад в будущее» или «Индиана Джонс» в 100 раз круче……чето я снова отвлекся…..в общем анализируя рынок машинок ценой до 1 ляма чтоб попроще да понадежнее пришел  к выводу что брать то и нечего.
Обязательные требования:
1) 4WD  - т.к. воруют в нашей стране все больше, дороги чистят все хуже, покорять грязевые ванны не собираюсь и никогда не покорял даже на соренте, но по снегу уверенно в городе ездить надо плюс поехать на природу,  поэтому полный привод однозначно нужен, тем более что из  8 моих предыдущих машин  половина были полноприводные. А 2WD паркетник считаю вообще не понятной машиной, смысл брать такой например спортейдж? Просвет 17 см передний привод, так те де параметры у ларгуса к примеру.
2) Атмосферный мотор до 200л.с ( налог не хочу платить большой, это как в окно выкинуть 40 косарей раз в год) только бензин и никаких турбин и наворотов, простой дубовый, чем проще тем лучше, понятно что типа чугунного агрегата как у соренты родом из 90х уже не найти но все же… Дизель не хочу и не буду рассматривать никогда, у меня на его счет свои мнения и  их не исправить. Просто не хочу.
3) Клиренс не менее 20 см, меньше это уже не паркетник а непонятно что.
4) Распространенность модели – всякие эксклюзивы потом замучаешся продавать.
5) Коробка – автомат ну на крайняк вариатор, дергать палку в пробках уже лень, хотя прикольно.
6) Багажник чтоб хотя бы 4-5 труп… мешка картошки влазило без проблем)) т.к. есть дача
Вот и все основные требования, остальные примочки мне вообще были по барабану.
7) Не большой пробег, на машине буду кататься  долго, т.к. с такими конскими ценниками на новье нет смысла их менять постоянно, да и не люблю я этого тока привыкнеш к машине и менять.


Обзор рынка показал что очень свежую машину я хрен куплю за свои бабосы. Цены зарядили по самые помидоры. Понял что буду искать  бу 3-5 лет. Ради интереса посмотрел прадики. 2003-2005 год минимум 1.1 максимум 1.5. ляма. Тачкам по 10 лет пробег от 300 тыс по 5 хозяев и такие цены)) а по сути не в два же раза они лучше моей бывшей соренты.  Надумал возьму следующее поколение соренты. Но ценники 1.1-1.3  ляма   2.4 мотор на палке. Плюс рассказывал знакомый который взял год назад новый соренто, постоянные пробои задней подвески и как не странно жор масла на новой тачке.  Форд Куга – тока передний привод, маленький багажничек. Тигуан – ну это ваще непонятная тачка, гольф чуть лифтованный, багажник маленький, коробка тока настоящий автомат яповский это плюс, но дизайн конечно совсем плохой, не буду говорить для кого а то многие обидятся, да и вспоминаю реакцию братана после упоминания марки фокфагена как он нервничать начинает….)) Школа ети – просто тупо не нравится ну никак…. Кия спортейдж –  малехо какой то молодежно гламурный, но думал даже взять с кореи с мотором  который 260 лошадей(а в ПТС 150)но потом почитал он с турбиной, джидиай, и  по сути тоже маленький тесный жесткий. Сузуки град витара – один раз подвозили на такой – дубовая табуретка, раздатка по середине висит не в тему. Мицубиси аутлендер – много катался на таком , вроде как ниче но душа не лежит просто, этот последний дизайн какой то слащавый, плюс жесткая экономия вообще на всем, бампера сделаны из отходов полторашек что ли прогибаются пальцем,  металла совсем нет. Хотя мотор 2.4 и багажник нравились. Хонда ЦРВ – у брата  5 лет ЦРВ, колеса постоянно задние домиком,  непонятный полный привод,  ценник на хонду далеко за 1 лям. И ценники на запчасти… я на соренту тратил 6 тыщ менял почти всю подвеску братан отдавал 20….нафиг нада.  Ниссан икс трейл – воспоминания о первом икс трейле отталкивали от него. Первый икс это жесточайший гремучий салон, холодина в салоне, плохой запуск от -20 и мертвый на разгон. Но  предпоследний кузов всегда нравился квадратностью и узнаваемостью в потоке. Но жутко пугал вариатор. Даже думал о Сан Енг Кайрон чисто из за цены до 1 ляма. Ну блин страшный он конечно особенно задница, мотор чахлый для 2 тонного сарая. Даже как то думал взять новый ховер что ли с салона, так то новый но блин 2 литра совсем тоска, ну и  я еще  морально не готов к китайцу , хотя родственник ездит доволен.
Так я в поисках и думках наверное месяц бродил по инету. Никак не мог понять что же мне нужно. Катался на старенькой соренте  и не находил в ней минусов кроме возраста. Любимая жэнчина уже плюнула и говорит  да ездий ты на своей  вишневой ляли и дальше если жалко продавать. А продавать было реально жалко. Столько лет вместе стока сил и время потрачено на нее чтоб она была в хорошем состоянии. Ну в одни выходные я увидел обьяву по продаже нисана  по очень хорошей цене, ниже рынка. Причем с редким мотором 2.5. Думаю дайка  посмотрю и прокачусь в живую. Приехал, стоит красавец, весь такой квадратный,  простые формы, красивый,  серо сиреневого цвета на 17 литье, пробег 36 тысяч. Всю облазил посмотрел, пробег сто пудово реальный. Прокатились. Вот я там офигел от разгона на вариаторе. Прикольная штука. Закинул стрелку на 5 тысяч и придавило и полетелииииии, как на троллейбусе е мое. На сорике был отличный разгон типа локомотивного поезда, но тут совсем по другому, бодрит резкостью и легкостью того как машина прыгает вперед. Уехал я после этого  осмотра машины и задумался. Цена отличная, пробег маленький, еще на гарантии,  один хозяин, отличный мотор,  вот тока вариатор пугал. Поговорил с  знакомым товарищам мастером с сервиса, он  очень долго работает в офиц. представительстве ниссана в Челябинске. Сказал чтоб я не очковал, т.к. ниссан улучшил свои варики, чтоб старался  не брал машину с большим пробегом и ранее 2011 года, ну и сказал что если что случится мы проблему решим в любом случае. Я тогда успокоился. Поехал снова посмотрел машину. Снова всю ночь думал. И купил! Несколько  месяцев пока не выставил соренто на продажу катался на разных машинах то на одной то на другой, на сорентике чаще далеко по трассе, на нисане по городу.


Кузов.

Восприятие машины это одно из главных ощущений , каждое утро подходя к ниссану я понимаю что он мне нравится. Так же как первый икс трейл так же как соренто. Строгие квадратные формы и линии. Никакой ненужной хрени. Никакого гламура, это «физрук» а не «С.Зверев или К.Басков»…..
Передний бампер  скошенный с низу, никаких низко свисающих губ нет. Бампера как на всех современных машинах это просто тоненькая скорлупка разлетающаяся в хлам при малейшем толчке. Убедился лично слегка толкнув железный столбик заднем бампером и он рассыпался. Да…. На соренто я бы его просто снес   и не заметил, т.к. сразу за бампером рама, тут же пришел бамперу кирдык.  Ладно поставлю новый благо цена ему 3-4 тыщи на известном сайте объявлений.  Вообще в планах на будущее снять оба бампера и с внутренней стороны закатать в 2-3 слоя полиэфирной смолой и стеклотканью.  Мысль возникла после того как в инете видел видео о «силовых» бамперах на УАЗ патриот которые лупили сначала огромным  длинным поленом а потом вообще кувалдой и ничего с ним не было)).  Планирую еще поставить сетки на передний бампер или накладочки из нержавейки куплю поставлю чтоб никакие камни и воробьи мне не прилетели в радиатор.
Кузов у икса квадратный и этим он мне и нравится, типа мини гелиг. Прикольные «рога» на крыше. Плохо то, что снег там зимой фиг почистиш, подножек нет  чтоб залезть и скинуть его. Понравилось как  сделаны двери, они заходят за пороги, т.е. порогов с наружи вообще как бы нет и не видно, открыл дверь а порог идеально чистый.        
Сборка самого кузова не такая качественная как у соренто, видимо сказывается Санкт-Петербугская сборка что ли, тут там зазорчики  большеваты но в целом на четверку, покраска лучше сорентовской, краска более жесткая, царапин почти нет после мойки блестит хорошо. Металл показался более  толстым чем на корейце. Но  убивает современная тенденция экономии на металле. Открыв капот видим что передние крылья как и на других машинах этих годов типа аутлендер, или форика, прикручены на хилых креплениях, внутреннего железа на крыльях почти нет, в дыры видны внутренности подкрылков. Это жэсть конечно. Если я в лесу оторву и потеряю подкрылок  то вся грязища полетит прямиком  на мотор. Так же и зимой туда благополучно все тепло от мотора уносить будет, плюс шум от мотора,  что открытый капот что закрытый одинаково. Зачем так делают? Экономия 1 кг металла? Летом заклею нафиг все дыры 4 мм вибропластом. Еще вылез смешной косяк, когда открываеш заднюю дверь в  мокрую погоду то вся  вода течет прямиком на одежду и за шиворот, буду клеить доп. резинку туда.

Салон

         Салон по размерам конечно проигрывает сорентовскому. Он миллиметров на 100 уже и короче. Т.к. у машины нет рамы сидиш как будто на полу, хотя даже по фотке видно что машины по высоте если смотреть почти одинаковые. Но если взять и поднять лифт сидения то удивительное дело получается высокая посадка по ощущениям как на сорике. Тока на сорике расстояние от моей головы  (рост 185) до потолка был 10-20 мм, в нисане же в максимуме на верху остается где то 50 мм а если уронить сидушку на пол, то все 100мм. Воздуха сверху очень много, больше соренты. От этого кажется салон сверху просторнее.
          Велюр на сидушках бюджетный, салон весь какой то черный и мрачный, у сорика салон был поинтереснее, кожа рожа  все дела.  Думаю заказать  чехлы из дорогой кожи двух цветные освежить салон. Да и в эксплуатации  удобнее протер сидушки и все.
          Приборная панель на машине  мягкая, в смысле с верху, низ конечно же жесткий. Ничего не  скрипит не кряхтит не свистит собрано все качественно, вспоминая первый икс трейл  2004г. вот там ужос, гремел сильнее моей старой «восьмерки». Приборы на иксе конечно более красочные и современные чем на сорике, имеют белую подсветку и борт компьютер, претензий к ним никаких. Очень понравился руль и его регулировка. Регулировка по вылету руля это супер! То что не хватало в сорике. Я отрегулировал посадку идеально. ЖК жисплея как на сорике  управления климатом нет. Обычные крутилки. Смотрится просто и дешево но управлять  удобнее. Не отрываясь от дороги протянул руку и интуитивно перещелкнул  направление воздуха или температуру. На сорике надо обязательно смотреть на экран т.к.  только нажимая кнопка  mode последовательно много раз меняеш направление воздуха или  температуру.  Тут ниссан порадовал простым решением .
           Печка греет очень хорошо. Я бы сказал на уровне сорентовской. Очень сильно боялся что печка будет как на икс трейле 2004 года никакая.  Тут реальная жарища.
           Управление светом  щетками традиционное для японцев  без загонов. Кнопки подогрева сидений очень удобно расположены. Сам подогрев на 2 положения «жаренные яиса» и «слегка подогретые яиса». Подогрев очень быстрый и шустрый, у соренто раза в 3 медленнее.
         А вот кнопки с лева от руля на панели как обычно в свойственной для нисана манере (как и на икс трейле 2004 года)расположили в жо… их не видно и тыкать не удобно, хотя там такие кнопки которые нажимаеш редко, но все равно бесит, как будто нельзя  найти нормальное место?
         Люка в моей машине нет, по мне так он нафик не нужен, тем более курить бросил а другим в машине не разрешаю.
         Бардачек у пасажира очень емкий, я бы сказал необъятный , сверху панели удобный  для разных мелочей.
           Несомненный плюс этой машины  это багажник. Он реально большой. Больше сорентовского. Вот куда пошли сантиметры отрезанные у салона. Еще б инженеры от ниссана кроме наклона задних спинок сделали бы передвижение заднего дивана на салазках цены бы им не было. А так  багажник мне очень нравится. То что валялось в соренте по багажнику и было сложено в специально сшитых карманах на заднем сидении  тут уместилось в подполе «рундука». Снеговая лопата которую всегда зимой кое как умещал по диагонале в соренто тут  лежит и еще катается по багажнику  т.к. места навалом. Думаю 5-6 мешков картохи с дачи увезу за раз легко)). Как то возил в  новую купленную квартиру  за один раз кафель на сортир, ванну и кухню, загружал полный багажник плюс заднее сидение сложил. Все влезло. только клиренс стал 15 см)) нада лифтануть.
            Один большой минус салона икс трейла это практически полное отсутствие шумоизоляции. После соренты это конечно жэсть. Там как в аквариуме тишина была. Тут же едеш как будто в жестяной бочке. По осени успел немножко закатать багажник виброй, но пришла зима, пока закупился шумо виброизоляцией, ждет своего часа в гараже. Закатаю все в хлам и надеюсь победить проблему шума навсегда, опыт по оклейке уже наработан большой.


Мотор

             Когда открываеш моторный отсек икс трейла , а рядом стоит сорента с открытым капотом то конечно хочется поржать. Хотя сравнивать чугунный V6 родом из 90х годов с 4 цилиндровым алюминиевым агрегатом  неправильно.  Если сравнить динамические характеристики соренты с нисаном то соренто это локомотив, тяжелый и плохо управляемый, разгон секунд  10 до сотни но в соренто кажется что медленнее потому что классная шумоизоляция и высокая посадка плюс большой вес.  Нажал педаль и пошло нарастание. На икс трейле по другому, нажал педаль, через секунду стрелка завалилась на 5 тыщ.  Тебя впечатало в кресло а потом как будто дернули за привязанную веревку к переднему бамперу. Ошушения разгона постоянные нет толчков от коробки тока мотор на одной ноте звучит. Троллейбус. Кажется быстрее соренты но на  самом деле те же 9-10 секунд, сидиш ниже, шумка хуже, машина легче.
              По запуску в морозы ниссану поставлю 5. Заводится очень бодро, на родном АКБ и наверное родных свечах. Минимальная температура была в новогодние праздники -26 машина стояла 3 дня, завелась сразу. Старый икс трейл уже в -20 был почти трупом и заводка его была лотереей.  Греется не так быстро как соренто все же там объем мотора и  цилиндров по более, но  претензий к прогреву нет.
               Мотор компактный, со всех сторон можно подлезть если надо, фильтр легко доступен, фильтр масляный находится сразу за подкрылком  за правым колесом, легко доступно все.
               Свечи менять очень легко, я пока не менял отложил до весны но крышку снял посмотрел, вместо 3 часов на соренте тут я думаю займет минут 15-20. Единственный минус  это стоимость свечей, обычные за 200 р не поставиш, нужны тока дорогие по 1000р.
Мотор работает шумнее чем на соренте, видимо из за цепи в ГРМ,  V6 просто шептал правда с утра мог погреметь секунд 30 гидрокомпенсаторами. На нисане их нет,  регулировка клапанов стаканчиками, считаю это не очень хорошо, единственный минус этого мотора в обслуге. Будем надеяться  лезь туда не придется тыщ до 150.
Объем масла в моторе 4.9 литра, больше чем в сорентовском, т.е. объем меньше, стареет масло меньше значит это хорошо. Масло рекомендуется как основное 5W30, его и лью.
Расход по трассе примерно 9-10 в городе от 15 до 20 (зима прогревы). Не надо говорить что многа, 2х литровый первый икс трейл жрал по зиме 18 только так.


Коробка вариатор

            Как говорил Карлсон из мультика «ооооо брат да это жулики»…. Так же в сети интернет неимоверное количество базаров «ооооо брат да это же вариатор!!!». Да признаюсь честно как на допросе, я его очкую, очковал очень сильно как только купил, и слегка очкую сейчас. По порядку.
            Когда я почти созрел на покупку икс трейла я долго сидел курил интернет. Через пару дней я уже хорошо понимал принцип работы вариатора и даже слегка его устройства. Выводы пришли такие:
- в дальнейшем вариаторов будет больше, на мелких и средних тачках особенно, потому что он проще в конструкции и видимо дешевле для производителей а значит они его будут толкать во все машины это неизбежность;
-  буксовать долго на нем нельзя, быстро повышается температура жидкости и электроника бережет  варик не дает мотору раскручиваться чтоб не прибить его. Я за 4 года владея рамным джипарем сорентой раз 5 включал понижайку и раза 3 долго буксовал и то не в городе.     Все! Поэтому в городе мне варика точно хватит а если забуксую капитально дерну веревкой;
- таскать долго прицеп  более 750 кг не рекомендуется – у меня нет прицепа, а друзей я до сервиса если че потихоньку пару км дотяну.
- с места вваливать тапку в пол не полезно для варика – а где гонять то в Челябе? Одни пробки. Я мотор 2.5 брал чтоб был запас по тяге всегда особенно на трассе, это главное, так что не очкую;
- более дорогое обслуживание вариатора и замена масла. Да базара нет масло NS-2 стоит щас конских денег, ну и что теперь делать? Ну заплачу за замену не как ежегодно за соренто 3 тысячи а заплачу 5-6, по барабану, другие пробухивают и прокуривают больше))
- ну и на последок самое главное, у меня хороший знакомый товарисч автослесарь , от официалов нисана провел лекцию со мной какие нисаны на вариаторе нельзя брать а какие можно. Ну а последние слова о том что икс трейлов со сломанным вариком уже  давным  давно к ним не приходило, меня все же успокоило.
              Но  для успокоения естественно было закуплено масло, фильтр маслоохладителя, прокладки. На 37 тысячах поменял масло в вариаторе. Особо ничего сложного, слили масло сняли поддон, промыли его, никаких стружек и косяков не нашли, сетка маслоприемника варика идеально чистая даже не стали снимать или менять. Вот фильтр маслоохладителя маленько гиморойно менять. Сняли АКБ и мозги мотора площадку под АКБ и открутили маслоохладитель там фильтр. Поменяли, залили масло, покатался минут 15-20 выставил уровень и все. Вот че бы ниссановцам (т.е. Джатко) не сделать фильтр маслоохладителя на подобие фильтра мотора? Открутил поменял, варику это тока на пользу. В дальнейшем буду менять масло там раз в 30 тысяч и по барабану мне на  то что масло по указаниям производителя надо менять чуть ли не на 90 тыщах.
            У вариатора присутствует такая фишка как ручной выбор виртуальных передач (6ст), иногда прикалывает пошелкать, особенно на обгонах нравится.
               По первости я очень аккуратно давил педаль думал ченить в варике отвалится)) потом привык, боязнь  прошла  щас катаюсь как обычно уже привык к отсутствию толчков переключения. Так что не надо его бояться этого варика. Не насилуйте его, вовремя обслуживайте и будет он работать. Ну конечно этот агрегат не для больших нагрузок. Все таки фрикционы обычного автомата более живучие чем  ремень и конусы варика. Да и назад машина с вариатором мне показалось едет хуже, слабее что ли. На бортик заскакивает кое как, слабовата тяга на колесах, а интересно если в сугробе или грязище застрял назад как  ехать? Типа тока вперед  без вариантов))

Подвеска, диски, шины.

          Подвеска у ниссана это то что мне очень нравится , она идеальный оптиум  на все случаи жизни. Упругая, мягкая но не расхлябанная, не зубодробильная, она отличная. Соренто был чуть мягше. Подвеска везде независимая на рычагах. Размер рычагов конечно не как на соренто но сделано все прочно. Особенно вспоминая  задние тоненькие рычаги-палочки первого икс трейла тут все посолиднее сделано.  По гарантии в сервисе поменяли втулки стабилизатора чуток стучали, и слегка потрескавшиеся сблоки подрамника.
           Дискари стоят на 17, самый оптимальный вариант. Являясь поклонником высокого профиля (на низком пусть  клоуны ездят  и нигеры))) поставил  зимнюю резина на 225.65.17,  вместо 225.60.17,  взял йокогаму.  Машина поднялась на 10 мм стала еще мягче, именно как мне нравится. На лето тоже поставлю такой размер резины  на новые дискари.

Тормоза

Тормоза у икс трейла на 5. На соренто были не очень цепкие тормоза. Тут же я просто прибалдел как они работают, чуток нажимаеш и уже  висиш на ремнях безопасности от замедления. Единственное что  заметил  пробег грубо говоря 40 тыс сейчас а износ тормозных дисков больше чем на моей старой соренте с пробегом  под 170 тыс.км. Диски конечно не супер дорого стоят но мне не понятно как так то??? Это специально сделали что ли.

Фары, свет, подсветки

        Головные фары стоят ближний линзованный галоген, а дальней рефлекторный тоже галоген. Свет ближнего на удивление хороший. Была давно хендэ соната с линзами и галогеном там вообще ничего не видно было а тут неплохо. Насчет ксенона еще подумаю надо он мне или нет.
       Раздражает система омывания фар.  При включенном  ближнем свете при поливании на стекло тут же поливает фары. Ну нах…я!!!??? Я сам решу когда мне это надо. Летом срочно переделаю на отдельное включение.
         Как то ночью сработала сигналка  на даче, я прыгнул в тачку и с другом (взяв топор, и лопату чтоб прям на месте закопать этих жуликов)) погнали на дачу по загородной дороге, вот там я испытал фары в релингах.  Интересная штука, светит широко и далеко, едеш как днем все видно, зверушки кругом бегают глаза  отражаются, прикольные в общем то фары, не скажу что прям очень нужны но когда они есть хуже не будет.
          Откровенно бесит жлобство ниссана на подсветках. На дверях подсветки нет, кнопки опускания стекол подсвечена только одна, на противосолнечном козырьке у зеркала тоже нет подсветки (любимая жэнчина недовольна)) как так то?? Тачка стоила новой почти 1.4 ляма и нет таких копеечных лампочек. Я конечно в ближайшем будущем эти мелочи устраню светодиодами но обидно, это же не роскош в натуре а необходимость.


Безопасность

        В соренто было 2 подушки безопасности, в нисане их как я понял 6 шт, плюс еще интересная штука ESP вроде как мне не нужна она но на скользких поворотах работает, плюс к безопасности, еще есть не понятная пока для меня кнопка помощь при спуске с горы, надо будет испробовать.
           От угона бывшим хозяином установлена крутейшая электронная система (не скажу какая)) я еще добавил механическую блокировку , так спиться лучше, а летом при разборке машины для проклейки еще кое какие хитрости добавлю от жуликов, хотя это не тойота прадо - не угоняют.

Музон

          Являясь поклонником  качественного звука, качественной аппаратуры и хороших динамиков, конечно же в планах поменять всю аудио систему ниссана на свою которую снял с соренты. Не по жлобству снял а потому что неадекватные покупатели просто достали, одному не надо мультимедия другому надо и т.д… психанул и снял.  
            Вообще если сильно не заморачиваться то штатная система неплохо играет, есть какая никакая сцена, ВЧ и НЧ, присутствует легкий бум бум. Для не меломанов система хорошая. Но я будуме менять. «Голову» уже поменял на ту которая была в соренто,  мультимедийник «Пионер» очень  пришелся по душе моему ребенку , освоен досконально и всех устраивает. На дальняк это видеоклипы, и кино очень удобно.  Летом при разборке салона будут прокинуты как обычно настояшие  медные провода типа «сварочные» установлена трех полосная акустика, и впервые в жизни сделаю комбинированный саббуфер типа полустелс, с выклейкой задней стенки из  стеклоткани и смолы. Естественно все двери заклею в несколько слоев виброй и шумкой. Сейчас двери закрываются с каким то дребезгом. Не нравится, буду переделывать.

+ и - по машине.

+ Квадратный узнаваемый антигламурный дизайн
+ Хороший тяговитый простой всеядный цепной мотор
+ Плавно работающий вариатор
+ Высокий клиренс, маленькие свесы.
+Не пробиваемая упругая подвеска
+Никакой супер навороченной электроники
+ Здоровенный багажник
+ Жаркая печка
+ Хороший свет фар

-  Шумоизоляция на «3»
-  Экономия на лампочках и подсветках
-  Черный салон и маркий велюр
-  Вариатор на зад  плохо (слабо) едет
-  Дорогостоящая замена масла в вариаторе
-  дорогие свечи зажигания

В Ы В О Д

         Икс трейл это конечно продукт современных технологий но все же с налетом старорежимности. Он не гламурный и не модный, из модного у него только светодиодные задние фонари,  он похож  на кроссовки в которых везде удобно. Он отлично управляется, шустрее и резвее к примеру рамной соренты, по повадкам это почти седан, высокий неуклюжий но седан. Рамный жип да еще с мостом едет по другому, икс трейл хорошо рулится но он все же не гоночная машина, на нем удобно поехать далеко по трассе, сидиш выше легковушки, подвески  многорычажные, управляемость легковая, багажник большой, что еще нужно для семейной машины?
         В  моих планах повысить эксплуатационно потребительские качества машины:
- проклейка всего авто виброй и шумкой;
- кожаные чехлы сидений;
- установка  хорошей музыки;
- мойка днища и задних арок, покрытие все антикором и установка задних локеров ;
-усиление бамперов стеклотканью;
-изготовление  и установка спойлера на заднее стекло;
- установка ходовых огней;
-сетки в решетки  в бампер;
- установка светодиодной подсветки ног, дверей и багажника;
- замена летней резины с 225.60.r17 на  с 225.65.r17, покупка второго комплекта литья;

Всем  пока, всем добра, здоровья и удачи!!  

p.s отзыв писал долго, часто под воздействием алкоголя так что если где накосячил я не спецом извиняйте!)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про вариатор.

При покупке машины (пробег примерно 37000 был на тот момент) сразу решил поменять масло и фильтр в вариаторе. Купил масла NS-2, расходники и у знакомых парней в сервисе начали менять. Ничего супер сложного нет.

1- Открутил сливную пробку слил масло в емкость

2- Открутил болтики на картере вариатора но не до конца, оставил пару штук чтоб поддон вариатора висел после этого тот конец который смотрит назад машины открутил полностью и из наклоненного поддона еще слилось грамм 500. Потом окончательно снял поддон и оставил масло стекать....

, пробег 40 500 км   

Про регистратор.

Появился у меня 3 года назад регистратор "лександ LR 4500" отличный аппарат, по тем деньгам стоил почти 5 тысяч, видео отличного качества, работал 3 года как часы ни сбоев ни проблем ничего. Но тут я пару недель назад стал замечать странности в работе. То не включается, то включится потом потухнет, то сбиваются настройки. Пару дней такой белеберды и он перестал работать совсем. Ну я уже начал присматривать региг такого же класса. Цены конечно не порадовали 7-8 тыс возьми и выложи. Тогда я решил что терять уже нечего разберу и проверю напругу который дает встроенный акум....

, пробег 40 700 км   

Пришла весна , время менять резину. Еще после того как купил машину сразу решил перевести ее на более высокий профиль (как оказалось совсем не зря). По весне асфальт сошел вместе со снегом, и похоже его в нашем городе «славные» правители делать не собираются вообще. Множество машин стоит на дорогах с пробитыми колесами. Ямы глубиной в пол колеса даже на центральной плошади города…..В общем машину перевел на 225.65.R17 вместо 225.60R17. Еще в январе нашел на известном сайте обьявлений Японские дискари фирмы Kosey, легкие и красивые, обошлись в два раза дешевле новых непонятных китайских дисков, единственное что пришлось выточить колечки под размер ниссана (73мм х 66.1мм), чтоб диски центровались не гайками а центром....

, пробег 41 000 км   

Всем салам!

После предыдушей машины шумоизоляция ниссана огорчала.... мягко говоя... казалось что едеш в ведре. Особенно напрягал гул как в барабане исходяший из задней части кузова. Еще осенью закупил 2 пачки "стандартпласта" 2мм, плюс два листа жесточайшей 4 мм вибры, и 5 огромных листов мягкой шумки вспененой так называемый "сплен"для всех этих дел. В выходные обклеил багажник и под сиденьями задних пассажиров.

Обшивки багажника снимаются быстро за 5 минут, потом как обычно обезжирил, нарезал по месту нагрел феном (та которая жесткая 4мм вибра) прикатал, все элементарно просто....

, пробег 41 500 км   

Как обычно по весне с товарищем собираемся у него на работе, шаманим машины, жарим мясо, выпиваем общаемся) В этот раз с заменой масла (нашел офф. диллера NGN в нашем городе перешел на это масло) решил помыть почистить днище и покрыть все антикором. фиг знает зачем но думаю хуже не будет и еще не известно сколько буду ездить на икс трейле. Отмыл почистил железной щеткой потом дрелью с ежиком, промыл днище бензином, все высушил, развел 50 х 50 антикор "кордон" и "мовиль" потом нагрел на костре эту смесь и компрессором покрыл все дно и пороги этим делом....

, пробег 42 000 км   

Выдалась замечательная погода сегодня, решил потратить время вечером и заменить отвратительные мерзкие стремные звуковые сигналы на ниссане. Как говориться жлобство ниссана не устает меня поражать, поставить на не дешовую машину такие пипеточные сигналы это жлобство. Ну вобщем куплены за 1000р настоящие волговские сигналы, старые выдрал и выкинул. Для установки волговских опустил их пониже, чтоб не мешались сделал кронштейн из 2мм железа покрасил поставил, проводку не переделывал разъем "мама" зеленого цвета провод, все подошло без переделок....

, пробег 42 500 км   

Продолжаем устранять главный "косяк" икс трейла его фиговую шумоизоляцию. Сегодня сделал задние двери и пол кузова. Ничего супер сложного нет. Из инструмента надо запастись ключами "торкс" иначе сидения не открутить. Ну и как обычно использовал пластмассовые съемники для отщелкивания клипс чтоб ничего не сломать.

Материал использовал STP. Для дверей 2мм, на пол тяжелый материал 4мм. В двери слегка грел как обычно феном, а вот на пол листы феном долго прогревать, поэтому использовал газовую горелку (баллончик с пьезо поджигаемой горелкой) супер весч!!...

, пробег 43 000 км   

Очередное дополнение) Салон у икс трейла черный и очень маркий. Вспоминая свою прошлую машину у которой был серый салон да еще и кожаный начал понимать что срочно надо одевать на сидения ниссана чехлы из кожи. В начале апреля заказал кожаные чехлы на сайте vchehol.ru, долго выбирал дизайн и расцветку и понял что чем дальше тем больше запутался. Плюнул и выбрал классический черный цвет и отделку ромбом плюс двойная светлая строчка. Чехлы пришли в конце апреля, начал одевать частично вчера, сегодня напялил окончательно....

, пробег 42 600 км   

Всем салам!!

В выходные нахлобучил снег с дождем, дома и на даче делать нечего самое время заняться машиной.

Пришло время зашумить передние двери. Разобрал, снял обшивку, посмотрел на конструкцию двери, понял что проектировал их точно не японец а скорее всего лягушатники из рено. Как оказалось я был прав, такого гимаррроя из такой казалось бы простой операции как зашумить двери я давно не получал.

Чтоб попасть внутрь двери открутил железную накладочку которая закрывает саму дверь. К этой накладочке еше и полозья направляющие крепятся (идиоты бл...) и сам мотор стеклоподьемника....

, пробег 43 000 км   

Пришло время подключать аудио компоненты. Первым делом протянул акустические и межблочные провода по центру салона по полу, потом прикупил так называемый сварочный провод (КГ) дубовый в толстенной резиновой изоляции ну прям в тему для подключения усилка. Да знаю что спецы мне скажут что надо было купить спец. провод для авто и т.д. и т.п, просто хороший провод стоит нормальных денег а то что продают омедненый алюминий нафиг нужен, давно уже использую в машине провода с рынка типа ПВС и тому подобные, всякие клеммы и соединители тоже от туда....

, пробег 43 500 км   

Еще на соренто установил и пользовался мультитрониксом. Прикольная штука и главное полезная. На икс трейл его же и поставил. Подключается просто в диагностический разъем. Показывает кучу параметров. Для меня главные плюсы в том, что можно установить границы разных параметров и когда будет превышение или наоборот понижение этих параметров то "тетенька" громко заорет и предупредит. Особенно полезно следить за температурой охлаждающей жидкости, напряжением зарядки АКБ, скоростью и например оборотами двигателя....

, пробег 43 600 км   

С днем России народ!!

Очередное дополнение моих мучений автомобиля ниссан икс трейл) ну продолжим.... Выдались тут 3х дневные выходные и чтоб тупо не бухать вотку решил поковырять немного любимую машинку на даче. Неделю назад заказал подкрылки задние в Экзисте, в пятницу забрал, кому интересно номер PPI 30733114 "Петропласт" я так понял С.Петербург делает. В общем отлично сделанные подкрылки из полиэтилена низкого давления, цена за комплект 1300 руб, т.е. халява. В общем в установке ничего сложного, оторвал кромку арки (за ней грязища) отшоркал арки ( с двух арок не меньше 2 кг грязищи отвалилось) промыл водой с щеткой, потом просушил потом кисточкой с бензином все места промыл ну и антикором для самоуспокоения "кордон" намазюкал....

, пробег 43 000 км   

вернувшись неделю назад с поездки на море в славный город Сочи, решил доделать уже музыкальную систему , привести ее в окончательный вариант. Изначально хотел сделать короб полустелс из стеклоткани в левое крыло, но если честно сломало, решил пойти простым быстрым и дешевым путем. Разобрал очередную тумбочку, посчитал объем необходимый для моего сабового динамика (JL audio 10 дюймов) 17-20 литров, за пару часов напилил скрутил через герметик оставил сохнуть на ночь, потом как обычно черный карпет. Так же доделал наконец то стойки под среднечастотные динамики....

, пробег 43 400 км   

Решил я отдохнуть от стройки на даче, взял паяльник и начал паять.

Еще пару месяцев назад заказал на "алибабе" много всяких вещей в том числе и для машины, светодиодные лампы в габариты типа "кукуруза" , ДХО в виде тонких ярких полосок. Что могу сказать "кукуруза" 50% лампочек уже перегорели, но не жалко т.к. упаковка 10 штук стоила 150 рэ. (в магазине 150 р за штуку). Выкинул я все эти китайские лампочки в мусорку, сам потом сделаю из хороших светодиодов.

ДХО купил за 120 рэ за комплект (2шт) у нас они стоят в магазине 500-600 (барыги), я взял три комплекта спецом для того что бы поставить полоски в бампер в двойном экземпляре, типа в два этажа ну и про запас....

, пробег 44 000 км   

Получил я тут недавно премию ну куда ее потратить как не на любимую железяку)

Купив ниссана почти год назад и покатавшись ночью стало мне понятно что родные галогеновые фары линзованные светят как бы так на 4-, или просто я уже старый стал фигово видеть ночью. Ксенон не хотел ставить потому что лень и потому что типа нельзя. Но потом ближе к 40 тысячам начали перегорать лампочки в фарах родные которые с завода (филипс), поставил какието за 500 рублей, хватало на 3 месяца, и светить стало хуже, потом в срочном порядке купил первую попавшуюся китайскую лампочку Н11, там ваше света не стало, у этой китайской лампы еще и колба кривая оказалась....

, пробег 44 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
особенно ручка КПП моя гордость из цельного куска сделана)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
Ну ты даёшь, сызмальства тачки улучшал) У меня в 98 копейка была с пробегом 60 т.км. как новая, она уже была идеальна и туда только магнитолу вставил - однокассетную Вегу со съёмными колонками. Мафон как раз встал подпанелью как родной, а колонки за заднее сиденье и : "тополинный пух, жара, июль..")))
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
ну с детства руки чесались че нить попилить построгать попаять сделать красиво не как у всех) ну чтоб "такая тока у меня и Майкла Жэксона")
в копейке вообще много че поулучшать можно было)
у меня в восьмере чаще играло "вечером на лавочке парочка сидит" или "Мама азия далекая волшебная страна"))
в этой восьмере был первый усилок (в 1998 году я на него пол года копил), слепой мафон "кенвуд" и крутые блины в задней полке и 16 см в дверях) самая громкая машина во дворе была
даааа было время а щас один китай везде...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
а самый шик был самодельные белые приборы, красные стрелки и синяя подсветка))) учитывай то что светодиодов тогда не было, полный эксклюзиф
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
когда продавал ее на базаре была очередь живая, купил я ее за 30 лямов продал за 53 ляма))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
xtrail77:
когда продавал ее на базаре была очередь живая, купил я ее за 30 лямов продал за 53 ляма))
xtrail77:
а самый шик был самодельные белые приборы, красные стрелки и синяя подсветка))) учитывай то что светодиодов тогда не было, полный эксклюзиф
Ностальгия прям....
RZJ120
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
да уж)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
все старые фотки своих машин вчера пересмотрел))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
xtrail77:
все старые фотки своих машин вчера пересмотрел))
Давай их в студию, думаю всем подписчикам интересно будет)
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
premio711:
Давай их в студию, думаю всем подписчикам интересно будет)
Во, блин, озадачили!
RZJ120
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
подсветка под бампером, по моде тех лет синенькая, светодиодных лент в то время небыло, чисто моя придумка, но по городу таких машин не ездило) НЛО блин
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
самодельный саб, дует в салон динамиком а труба фазика через заднюю полку, волосья шевелятся)) ну и как без подсветочки все должно быть красиво
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
первый вариант подиумов под 16 см, чето за душу не взяло)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
а вот тут уже нормальные колоночки в дверях можно было бы саб и выкинуть в принципе) блины УРАЛ с частотой настройки на 45 герц, при открытых окнах из под обшивки дверей где стекла аж воздух выходил как качало)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
простой но настоящий немецкий усилок, обыгрывает любой современный китайский усил с надписями 4 х 500 ватт))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
блау
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
вот такие дела)
ностальгия
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
Круть. У кореша был такой серебристый.
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
там капец тачка была толстенный метал везде, я ее после продажи лет через 7 увидел, ее ушатали всю со всех сторон небыло живого места но ржавчины нигде небыло
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
а вот после галанта камри 1996 года это уже ведро, все тонкое и пазорное
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
на галанте проводка была: провода обмотаны изолентой, потом гофра труба, потом типа кабель канал прикручен к кузову а уже потом туда закладывалась проводка) в камри тупо провода брошены и все прихвачено хомутами
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
на икс трейле так же все сделано в эконом варианте
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
xtrail77:
не хилые замуты)
а смысл? у меня был икс трейл 2004 года вообще нравились приборы по центру, оригинально, салон тока г... был гремел как у старой девятки так я и не победил его до конца.
Даа,замуты не хилые,есть возможность ЗА ТАК взять всю переднюю торпедо вместе с панелью приборов и даже почти в цвет салона...замутка в том,что скрипит вся панель,да и не нравятся приборы,вот и спрашиваю,может кто так "заморачивался":)
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Фотки ностальжи - зачет!
RZJ120
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
С Новым Годом! Пусть мечты сбываются, а цели достигаются!
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
спасибо!)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
ты ехал на Хитром 150 км-ч и выше длительное время? Если ехал, перегревался варик?
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
не не ехал, где у нас с такой скоростью ехать то?
да и не должен он перегреваться, радиатор же стоит
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
xtrail77
не не ехал, где у нас с такой скоростью ехать то?
да и не должен он перегреваться, радиатор же стоит
180 км/ч я ехал год назад на кашаке - после 5 км как то не так уже едет, да и страшновато - я сбавил до 120
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
я так не гоняю, у меня семья дети а дороги у нас не приспособлены для таких скоростей)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
Александр
Ноябрьск
Beaver19
Букав и правда много, но все по делу. 5 за отзыв))
Буксовать и не получится, секунд через десять пропадут и обороты и муфта разомкнется от перегрева
Забуксовал в снегу. Назад- вперёд раскачался, чуток подкопал и задом успешно с блокировкой (LOCK) выполз!
Конечно это универсал повышенной проходимости. И без внедорожного фанатизма!ИМХО
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Александр
Забуксовал в снегу. Назад- вперёд раскачался, чуток подкопал и задом успешно с блокировкой (LOCK) выполз!
Конечно это универсал повышенной проходимости. И без внедорожного фанатизма!ИМХО
ну все правильно, включил лок и буксуй, ЕСП отключаем чтоб не душил мотор. В Т31 муфта лучше сделана чем на Т30. Долго не перегревается и крутит задние колеса.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
Руслан
Тюмень
Автору за обзор Авто респект и уважуха 👍 Очень здорово и содержательно всё описанно от плюсов до минусов👍 Прочитав отзывы и реально сев за руль X-TRAIL меня сомнений в выборе не осталось. На днях тоже пополню ряды владельцев данного дивайса и поделюсь впечатлениями, ещё раз благодарю за обзор. Всем удачи!
3
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
ну удачи в выборе тогда!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
xtrail77:
вот тебя прет то е мое)))) тебе нада фантастические рассказы писать начать
Так я и писал в детстве, в "Юный техник" даже отправлял, но не опубликовали почему-то)
Можно было в пионерскую правду отправлять :-)!
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Ну вообщем-то подписался. 5
2
 
Ответить
Краснодар
Краснодар
andron23
веселый ты человек, автор. с такими хорошо водку пить.))) 5 тебе.
Лучше компот из клубники
2
 
Ответить
  
Ulan-Ude
Сообщений: 11
Скажите сайт где решетки купить?
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
какие решетки?
на бампер и радиатор?
да там больше нету...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
8989814
Лесосибирск
Как обстоят дела с температурой в салоне в морозы за -30 на 2.0 и 2.5 движках???
2
 
Ответить
8989814
Лесосибирск
Как долго прогревается салон в мороз?
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
8989814
Как обстоят дела с температурой в салоне в морозы за -30 на 2.0 и 2.5 движках???
на 2 литра не в курсе, а у меня греется достаточно быстро не засекал если честно, тачка с автозапуском, завел, пришел через 15 минут в салоне уже более менее. 2.5 мотор отлично жарит, никогда недостатка в тепле не испытывал на этой машине
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
8989814
Лесосибирск
xtrail77
на 2 литра не в курсе, а у меня греется достаточно быстро не засекал если честно, тачка с автозапуском, завел, пришел через 15 минут в салоне уже более менее. 2.5 мотор отлично жарит, никогда недостатка в тепле не испытывал на этой машине
Спасибо!
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
8989814
Спасибо!
да пожалста!!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
Поменял резину взамен своего стокового летнего Данлопа, который наконец-то износился на летнюю же китайскую резину марки Goform Zonda. Исчезли пробуксовки на переднем приводе. Хорошая резина и машина на ней идет мягко, плавно.
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Алексей Зинченко
Поменял резину взамен своего стокового летнего Данлопа, который наконец-то износился на летнюю же китайскую резину марки Goform Zonda. Исчезли пробуксовки на переднем приводе. Хорошая резина и машина на ней идет мягко, плавно.
ну так и сотрется она рас мягкая за пару лет)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
xtrail77
ну так и сотрется она рас мягкая за пару лет)
Заводской Данлоп был с маркировкой AT и пометкой "mud & snow" снежинки только не было, на вид был летний летний, никаких признаков всесезонности на протекторе не было и жёсткий как пластмасса, результат: стёрся за 25000 тысяч летне-осеннего пробега в хлам. Да так, что покрышки стали ловить по два шурупа в одно колесо и протыкаться даже камнями. Этот же Гоформ конкретно летняя резина.
2
 
Ответить
Китайцы в разы качество подняли.
2
 
Ответить
Андрей
Чита
Спасибо автору за хороший отзыв. Ровных дорог. Последнее время все чаще смотрю на Х-трейла. Но рука не поднимается продать Клюгера. Хоть и 2001 года но верный товарищ. Всегда довозит домой а потом уже капризничает.
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Алексей Зинченко
Заводской Данлоп был с маркировкой AT и пометкой "mud & snow" снежинки только не было, на вид был летний летний, никаких признаков всесезонности на протекторе не было и жёсткий как пластмасса,...
я тут в порядке эксперимента ( не на своей же машине экспериментировать)) купил на служебные автомобили резину китайскую Laufen, стоит даже дешевле такого же размера отечественной, и знаешь впечатления первые очень положительные, не знаю как с изностойкостью, время покажет но по первым впечатлениям резина очень классная.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1689
Последние несколько месяцев стал докучать какой-то звон слышимый даже в салоне. Как-то раз ранним утром за машиной пошёл, тишина никого нет, после того как машина прогрелась, я проехал несколько км., вышел на улицу слышу звон, нагнулся стал обходить машину и прислушиваться. Услышал: то ли свист, то ли звон, ну такой низкочастотный, но слышимый звук идёт из района правого заднего колеса, именно правого заднего. Слышно этот звук только на холостых, на ходу теряется из-за шума дороги и самой машины. Что это? Задний редуктор? Что там еще может шуметь, тем более, когда машина обездвижена и двигатель на холостых?
Масло в редукторе и раздатке еще заводское, не менял. полный привод работает, чеков нет.
Alec_Z
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
сложно сказать, надо наверное на яму заехать заводить машину и слушать из под машины. Может перегородка в глушаке отвалилась? хоть он слева но может звук отдает как будто с права?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
 
Сообщений: 135
Самое главное, что ремонт данного вариатора на Икс трейле - не дорогой. Тут стоит вариатор Jatco JF011E (он же RE0F10A). Если масло в нём менять регулярно, то и 400 000 км не предел. Вот интересное и познавательное видео вскрытия данного вариатора JF011E на Ниссан Теана при пробеге в 416 000 км. Очень рекомендую к просмотру, реально увидите что повреждается на самом деле (ремонт дешевле, чем кажется) - https://youtu.be/eRh4eLWDU_A

А самая распространенная проблема данного вариатора - зависание редукционного клапана масляного насоса (вариатор начинает дергаться). Лечится это просто заменой данного редукционного клапана. Проверено! Обращайтесь просто в проверенные сервисы, где не разводят клиентов на ненужные работы!
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
4
 
Ответить
плутон
Южно-Сахалинск
Alec_Z
у меня щас пробег 34000 жидкость в вариаторе чистая как слеза ребёнка. А жидкость это была залита ещё на заводе, машина у меня 2012 года. Считаю, что менять нет смысла тысяч до 40-45. Или может я не прав?
Любое масло,надо менять или по пробегу или по времени. Пусть машина даже не ездила. Масло окисляется и теряет свои качества! Вот оч интересно и поучительно про варик, икса.
2
 
Ответить
плутон
Южно-Сахалинск
плутон
Любое масло,надо менять или по пробегу или по времени. Пусть машина даже не ездила. Масло окисляется и теряет свои качества! Вот оч интересно и поучительно про варик, икса.
https://www.youtube.com/watch?v=9c6TyhuZZt4
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
теперь меня проблемы вариатора не будут касаться))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
xtrail77
теперь меня проблемы вариатора не будут касаться))
На Кугу поменял? Чем Х-Траил не устроил? Ждём отчёта и сравнений.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Присоединяюсь к вопросу, в чем +/- Куги и Хтрейла (и в чем причина продажи Хтрейла - посыпался/надоел/итп)
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
Рецепт современного японского кроссовера - злой (агрессивный, стремительный, кому как больше нравится) внешний вид, облегченный донельзя алюминиевый одноразовый мотор, вариатор в разных вариациях ("неубиваемый айсин, Джатко, Лайнтроник и т.д. у кого что , а по сути даже не те же яйца только в профиль, а в принципе одно и то же ), совсем тонкое железо, салон с большим количеством крашеного пластика и проплаченные рейтинги надежности в США.
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Андрей Penza
На Кугу поменял? Чем Х-Траил не устроил? Ждём отчёта и сравнений.
сравнение на Д2, тут отзыв пока не хочу писать настроения нету)
икс трейл изначально напрягал своей коробкой, на время забил и тупо ездил но потом решил что надо пока пробег маленький и тачка в отличном состоянии продавать и вернуться к классическому автомату. Вот и все.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
1
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
Поджог Сараев
Присоединяюсь к вопросу, в чем +/- Куги и Хтрейла (и в чем причина продажи Хтрейла - посыпался/надоел/итп)
нет не посыпался и не напрягал нормальная машина, надоел вариатор, не устраивало как ехал
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
1
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
premio711
Рецепт современного японского кроссовера - злой (агрессивный, стремительный, кому как больше нравится) внешний вид, облегченный донельзя алюминиевый одноразовый мотор, вариатор в разных вариациях ("неубиваемый...
со всем придется согласиться ну тока про рейтинги в США не слышал не в курсе)
в США тойота форева, камри венза королла))
но ценники на них не адекватные совсем поэтому пусть другие на них ездят
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
premio711
Рецепт современного японского кроссовера - злой (агрессивный, стремительный, кому как больше нравится) внешний вид, облегченный донельзя алюминиевый одноразовый мотор, вариатор в разных вариациях ("неубиваемый...
взять раф 4 и так не дешовый добавить агрессивности в дизайне добавит 500 -700 косарей и продать как лексус)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
premio711
Рецепт современного японского кроссовера - злой (агрессивный, стремительный, кому как больше нравится) внешний вид, облегченный донельзя алюминиевый одноразовый мотор, вариатор в разных вариациях ("неубиваемый...
Ну почему проплаченные, по факту эти машины долльще и безрооблемнее чем тигуаны етти, и им подобные авто, и по ликвидности на вторичном рынке спрос на них больше. А если исходя из комфорта и чтобы ехала хорошо, то вольво ХС60) жена ездит да и я катаюсь, ну реально классная машина, да в цене теряет, может и отвалится что нибудь дорогое, но прям по кайфу)
Я вернулся!)
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
aurum10002
Ну почему проплаченные, по факту эти машины долльще и безрооблемнее чем тигуаны етти, и им подобные авто, и по ликвидности на вторичном рынке спрос на них больше. А если исходя из комфорта и чтобы ехала...
Вот я про это и написал - чем они беспроблемнее - вариком или одноразовыми дохлым мотором?
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
xtrail77
со всем придется согласиться ну тока про рейтинги в США не слышал не в курсе)
в США тойота форева, камри венза королла))
но ценники на них не адекватные совсем поэтому пусть другие на них ездят
Тойота в США для иммигрантов, просто их много там. Нормальные ребята ездят на Рам и Ф150😁
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
aurum10002
Ну почему проплаченные, по факту эти машины долльще и безрооблемнее чем тигуаны етти, и им подобные авто, и по ликвидности на вторичном рынке спрос на них больше. А если исходя из комфорта и чтобы ехала...
а у меня тоже почти вольво)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
1
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
premio711
Вот я про это и написал - чем они беспроблемнее - вариком или одноразовыми дохлым мотором?
Ну хоть моторы и одноразовые, без замены цепи ГРМ и с родным вариатором я привозил Х-Трейл с Питера, не знаю сколько сейчас на нем пробега, но точно знаю что еще не лазили в него, только меняли кардан т.к разбитые крестовины были, это думаю показатель и такой он не один. Стоит признать мне что они действительно из более дешевых материалов, и.т.д, а вам что они действительно надеждней немецких одноклассников.
Я вернулся!)
2
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
premio711
Тойота в США для иммигрантов, просто их много там. Нормальные ребята ездят на Рам и Ф150😁
Да там и Эмигрантам палец в рот не клади!) Секвои, Авалоны и.т.п машины берут, у нас бы они даже и не посмотрели в их сторону!)
Я вернулся!)
2
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
xtrail77
а у меня тоже почти вольво)))
)))
Я вернулся!)
2
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
Тойота в США для иммигрантов, просто их много там. Нормальные ребята ездят на Рам и Ф150😁
У тойоты тоже есть пикапы - Такома одна из лидеров продаж. РАМ и Ф150 дороже!
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
aurum10002
Да там и Эмигрантам палец в рот не клади!) Секвои, Авалоны и.т.п машины берут, у нас бы они даже и не посмотрели в их сторону!)
Секвойя вещь!
2
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
premio711
Рецепт современного японского кроссовера - злой (агрессивный, стремительный, кому как больше нравится) внешний вид, облегченный донельзя алюминиевый одноразовый мотор, вариатор в разных вариациях ("неубиваемый...
Рецепт немецкого кроссовера:
- алюминиевый, облегченный до нельзя и сжатый до пакета молока мотор с турбиной, а то и 2мя. Часто смешные объемы 1,2-1,4 литра.
- роботизированная коробка с очередными "теперь исправленными багами". В 5-10 й раз (гарантия при этом 2 года).
- куча поломок таких вещей, которые ломаться не должны в принципе - глюки по электрике, экономия на всяких узлах типа вентиляторов ДВС, стартеров, катушек зажигания
- требуется сканер для считывания и стирания багов в случае поломки.
- натянутые на глобус цифры расхода топлива .
- моторы зачастую неремонтопригодны.
3
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
hk-usp45
Секвойя вещь!
Согласен, хорошая машина
Я вернулся!)
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
Поджог Сараев
Рецепт немецкого кроссовера: - алюминиевый, облегченный до нельзя и сжатый до пакета молока мотор с турбиной, а то и 2мя. Часто смешные объемы 1,2-1,4 литра. - роботизированная коробка с очередными...
Владел немецкими и японскими кроссоверами, так же как автор - то что ты пишешь, набор штампов, которые к действительности имеют мало отношения. Сразу видно теоретика.
Стандартный самый распространенный немецкий кроссовер - Тигуан.
Чугунный блок у мотора, 2.0 бензина или дизеля, нормальный 6ст. Акпп в прошлом поколении или 7ст. Дсг в нынешнем, который вообще проблем не имеет и требует только замены масла, при нагрузках до 1000 н*м. Для японцев это фантастика - у них такой момент только на грузовиках.
Опять же металл гораздо толще - Тигуан на 20 см короче Х-трейла, Аутлэндере или Рава, а весит больше.
Дальше идем и берем толщиномер. Японцы даже краски зажали- на немце слой в 2-3 раза толще!
Идем дальше - электроника. Практически полная самодиагностика и возможность настроить машину под себя, включая даже частоту взмахов метлы. 10 цифровых блоков в самом простом немецком кроссовере. Да, напрямую с изолентой не заколхозишь, если такой блок вышел из строя. Но для тех, кто перестал носить кирзачи это не минус.
А как едет? А реальные опции? Напомни, какой из простых японских кроссоверов, выезжает из 7с до 100км/ч, имеет автопилот, трехзонный климат, цифровую панель? И если такой есть, сколько стоит?

Или берем более дорогой класс - Туарег. У Тойоты в принципе нет одноклассника, они пытаются воткнуть в эту нишу ТЛК и ТЛКП, и надо сказать на нашем и американском рынках получается неплохо. Сделали из внедоров кроссоверы, натянули на них обвес, налепили букву L и продают. Молодцы. Вот это хорошие японские кроссоверы, но только бензиновые с расходом в разы выше того же дизельного Туарега. Современные страшные низкоэффективные тойотовские дизельные моторы им самим надоели и они покупают их теперь у БМВ.
Действительно, немцы очень сложны технически и если запустить своевременность их ТО, то быстро получишь развалюху. И слухи о ненадежные немцах идут от 10-х владельцев, 15-летних ведер, которые они купили по цене Короллы того же года и ждали чуда, а по факту оказалось, что карета уже давно тыква.
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
aurum10002
Да там и Эмигрантам палец в рот не клади!) Секвои, Авалоны и.т.п машины берут, у нас бы они даже и не посмотрели в их сторону!)
"Наши" эмигранты на "классике" в основном и на Нексия😁
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
premio711
Владел немецкими и японскими кроссоверами, так же как автор - то что ты пишешь, набор штампов, которые к действительности имеют мало отношения. Сразу видно теоретика. Стандартный самый распространенный...
трудно не согласиться, я всю жизнь ездил только на японцах и корейцах, старые японцы поражали меня качеством изготовления, потом уже меняя японцев не понимал что за путь они выбрали тотальной экономии на металле и опциях, легкие двери, тонкое железо полное отсутствие шумки, вариаторы эти .... Форд скажем так первая не корейская и не японская тачка но сразу чувствую тяжелые двери, померил краску прибором она в 2 раза толще ниссановской, везде подсветки сделаны кнопки блин подсвечиваются на дверях!!!! я фигею, есть подсветка зеркала даже жена в шоке)) все как то продуманно и аккуратно сделано, шумоизоляция даже понравилась, нет такого что когда с соренто на икс трейл сел как в ведро тут на форде достойная шумка. А едет как он с места? как будто выстрелили, как пуля, а управляемость? кугарь же такой же высокий почти как ниссан но он зараза не кренится в поворотах вообще и на дороге как будто приклеенный хотя у него не жесткая подвеска совсем а упругая. Я каждое утро сажусь за руль и офигеваю от этой тачки, на пол башки а где то и на голову обходит ниссана, это прискорбно господа признавать но это чистая правда, жду зиму, проверю как в саду он прет по глубокому снегу.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
xtrail77
трудно не согласиться, я всю жизнь ездил только на японцах и корейцах, старые японцы поражали меня качеством изготовления, потом уже меняя японцев не понимал что за путь они выбрали тотальной экономии...
Куга хоть и Форд, но по сути немец - спроектирован в Германии для европейского рынка и собран тоже в Германии. Он даже больше немец получается чем мой Тигуан из Калуги😁
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
premio711
Куга хоть и Форд, но по сути немец - спроектирован в Германии для европейского рынка и собран тоже в Германии. Он даже больше немец получается чем мой Тигуан из Калуги😁
завидуеш да?))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
xtrail77
завидуеш да?))
Конечно😁 первая твоя хорошая машина под старость лет😁 но лучше поздно, чем никогда😁
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
premio711
Конечно😁 первая твоя хорошая машина под старость лет😁 но лучше поздно, чем никогда😁
гоночный кроссовер с охрененым турбо мотором, отличной коробкой, классной подвеской, и удобным салоном)
музыку только осталось поменять на крутую и все!!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
Владел немецкими и японскими кроссоверами, так же как автор - то что ты пишешь, набор штампов, которые к действительности имеют мало отношения. Сразу видно теоретика. Стандартный самый распространенный...
Туарег плохой пример. В США он не пошел, так как по размеру он как Мурано, Эдж или Еквинокс, а по цене как Ку 5 или Л470. Ну и нафиг он такой нужен?
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
hk-usp45
Туарег плохой пример. В США он не пошел, так как по размеру он как Мурано, Эдж или Еквинокс, а по цене как Ку 5 или Л470. Ну и нафиг он такой нужен?
Это американский рынок я плохой пример привел, просто к слову пришлось.
2
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
xtrail77
трудно не согласиться, я всю жизнь ездил только на японцах и корейцах, старые японцы поражали меня качеством изготовления, потом уже меняя японцев не понимал что за путь они выбрали тотальной экономии...
На хонде тоже все кнопочки светятся!)
Я вернулся!)
2
1
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
premio711
Владел немецкими и японскими кроссоверами, так же как автор - то что ты пишешь, набор штампов, которые к действительности имеют мало отношения. Сразу видно теоретика. Стандартный самый распространенный...
Как нет одноклассника, а Хайлендер?)) причем рестайл лучше туарега, но у немцев только пошел новый , я его даже в глаза не видел
Я вернулся!)
2
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
premio711
Владел немецкими и японскими кроссоверами, так же как автор - то что ты пишешь, набор штампов, которые к действительности имеют мало отношения. Сразу видно теоретика. Стандартный самый распространенный...
Ты сейчас описываешь снятый с производства Тигуан.
Никакого Айсина сейчас на тигуане текущего поколения нет и не предвидится.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
Поджог Сараев
Ты сейчас описываешь снятый с производства Тигуан.
Никакого Айсина сейчас на тигуане текущего поколения нет и не предвидится.
Я так и пишу 6ст.акпп в прошлом поколении. Прочитай внимательно. Но это я только наш рынок имею ввиду. На других есть и новый Тигуан с акпп, хотя Дсг совсем другое поколение, он значительно лучше автомата и тем более вариатора.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
aurum10002
Как нет одноклассника, а Хайлендер?)) причем рестайл лучше туарега, но у немцев только пошел новый , я его даже в глаза не видел
Хайлэндер одноклассник Кодьяка.
2
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
premio711
Хайлэндер одноклассник Кодьяка.
С чего бы это?
Я вернулся!)
2
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
premio711
Я так и пишу 6ст.акпп в прошлом поколении. Прочитай внимательно. Но это я только наш рынок имею ввиду. На других есть и новый Тигуан с акпп, хотя Дсг совсем другое поколение, он значительно лучше автомата и тем более вариатора.
Ничем он не лучше.. Ты менеджером ВАГА на пол ставки подрабатываешь?)))
Я вернулся!)
3
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
aurum10002
С чего бы это?
Хайлендер именно одноклассник туарега, по крайней мере был, что там сейчас наваяли немцы не знаю.
Я вернулся!)
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
aurum10002
На хонде тоже все кнопочки светятся!)
да мне кнопочки эти как бы не самое главное это бонус показывающий о не наплевательском отношении инженеров и маркетологов к потребителю. Ниссану на всех пох я так понял))
главное в машине мотор коробка подвеска потом уже кузов и все остальные фишечки примочки
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
1
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
xtrail77
да мне кнопочки эти как бы не самое главное это бонус показывающий о не наплевательском отношении инженеров и маркетологов к потребителю. Ниссану на всех пох я так понял))
главное в машине мотор коробка подвеска потом уже кузов и все остальные фишечки примочки
Согласен, на сегодняшний день если брать бюджетный кроссовер на вторичке я бы снова взял Цр-В) А если новый то Мазда СХ-5 с объемом 2.5.
Сам я загорался пересесть на дорого немца, но запал ушел как то, решил что пока не капризничает мой танк буду ездить. Да и часто есть возможность поездить на БМВ Х6 2017 года, 3.0 дизель в М пакете, жесткая такая)) И диски уже варенные переваренные на сто раз) После нее как в старый добрый но очень комфортный диван на свою сажусь и в путь. Я всё наивно жду ленд коузер 300)))) но я так понимаю еще рестайл 200ки будет....
Я вернулся!)
2
 
Ответить
 
автор
челябинск
Сообщений: 7649
aurum10002
Согласен, на сегодняшний день если брать бюджетный кроссовер на вторичке я бы снова взял Цр-В) А если новый то Мазда СХ-5 с объемом 2.5. Сам я загорался пересесть на дорого немца, но запал ушел как то,...
мне црв не вкатил по причине низко висящих кишков, а мазду не хочу не нравится она мне, и Х5 и Х6 никчему налог резина страховка бензин никчему такие расходы , скромно погоняю на форде а если уж сильно надо возьму у брата 4 литровый прадик погонять по гомну душу отвести хватит)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
aurum10002
Как нет одноклассника, а Хайлендер?)) причем рестайл лучше туарега, но у немцев только пошел новый , я его даже в глаза не видел
Хайландер, новый, больше чем Туарег..
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Поджог Сараев
Ты сейчас описываешь снятый с производства Тигуан.
Никакого Айсина сейчас на тигуане текущего поколения нет и не предвидится.
Опять же , не предвидится в России. Хотя если завезут Американскую версию, то будет 8 ступенчатым Асином.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
aurum10002
Ничем он не лучше.. Ты менеджером ВАГА на пол ставки подрабатываешь?)))
Откуда ты знаешь на филдере своем?😂
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
aurum10002
С чего бы это?
Переднеприводная компоновка, муфта полного привода, схожие габариты.
Лифтованная Камри и лифтованная Октавия лонг.
2
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
xtrail77
мне црв не вкатил по причине низко висящих кишков, а мазду не хочу не нравится она мне, и Х5 и Х6 никчему налог резина страховка бензин никчему такие расходы , скромно погоняю на форде а если уж сильно надо возьму у брата 4 литровый прадик погонять по гомну душу отвести хватит)
Вот и я про этоже, чем там народ так восхищается я не пойму, ну дует он да, в целом динамика ТЛК не как на гоночной машине, но по трассе по любой дороге 140 я иду спокойно и обогнать не составляет проблем. По ЦРВ да, низко висит все но я на своей не съезжал с асфальта, а потом жене отдал себе взял прадо, собственно говоря у меня даже до дачи асфальт, не рыбак и не охотник)) Сын тоже по городу ездит, да в университет.
Я вернулся!)
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Иван, если захочешь отвечать на предыдущий пост - без перехода на личности!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов SUV в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром