Ну вот и прошел год как я купил нисан Х трейл. Можно уже спокойно оценить что ж это за автомобиль такой. Щас вот чикушку допью и приступим к написанию))
Само собой после соренты невольно приходиться эти машины сравнивать.
Начну с кузова и салона. Ржавчины нет, краска не слазиет. Антикоррозионное покрытие на днище нанесено как обычно по еврейски. Само плоское днище промазано хорошо а вот самые уязвимые места под порогами и туннель , по середине где кардан не обработаны совсем, просто краска. Пока не поцарапано и не отбита краска до грунта и железа проблем нету....
Целый год тянул резину на тему отключения принудительного включения фароомывателя когда включены фары и включается омыватель стекла. Нафига эти умные "ниссановцы" забубенили такую фишку я так и не понял, но бесило это меня с самого того момента как я купил эту машину. Так вот. пришла осэнь, и я понял сейчас самое время избавиться от этой замечательной функции.
Для того что бы замутить то что я хотел понадобиться:
1) покупаем разъемы типа "папа" "мама" обычные как их назвать по научному не знаю
2) Спаяем 3 проводка, длиной 80 мм, на концах у них с одной стороны "папа" с другой соответственно "мама"
3) Протягиваем отдельный провод из салона под капот....
стал обращать внимание, что параметры (зарядка АКБ) которые выдает мой установленный борт. компьютер "мультитроникс" стали зашкаливать. Утром завожу машину, напруга просаживается аж до 8-9 вольт, а потом после запуска мотора идет зарядка 14.6-14.7, и практически не падает. Хотя летом после того как завел мотор параметры зарядки достаточно быстро снижались до 13.8. Один раз утром я практически кое как на последних парах завел машину, понял что родному АКБ пришел кирдык, заряжал зарядным устройством, но уже не помогло....
Пришла зима, машину уже курочить не получается, от скуки стал изучать как устроен "халдекс" на автомобилях Вольво ХС90, и Фольц. Тигуан, потом как то плавно решил подробно узнать как муфта на Икс трейле устроена и работает. Вот нашел в сети на D2 (https://www.drive2.ru/l/288230376152625288/#post) интересные записи владельца X-Trail по исследованию алгоритма работы муфты заднего привода.
1 Работа заднего привода Трейла.
Оснастив свой автомобиль даже простейшим индикатором напряжения на муфте из 2 светодиодов можно узнать много интересного в работе полного привода автомобиля X-Trail Т31....