Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
3.9
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-17 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Кузов: кроме метлы ничего
Машина была заказана на аукционе. Нашли быстро 2001 г. оценка 3.5 салон В, пробег ровно 100.000, комплектация S,по корпусы пару царапин и небольшие вмятины на крыше. На Иркутске вышло 17 500 $. Ждал месяц и десять дней. Позвонили, сказали, приезжайте - забирайте. Приехал, с виду царапин и вмятин видно не было,но открыл дверь, сел в салон, и........ понял, ездить на этой машине я долго не смогу.
Салон B в аукционнике означает  новый с небольшой степенью загрязнения, но здесь был ужас. Рифленый пластик нижней части торпеды и боков дверей - за это конструктором машины нужно руки оторвать ! У машин с 2004 года салон переделали и этот г.... пластик убрали. Так вот, вся торпеда была расцарапана, все цетыре боковины расцарапаны, в багажнике видимо возили собаку, тоже все расцарапано в лохмотья. Потолок грязный и в царапинах. Комплектация оказалась самая простая, блок управления на крутилках, штамповка на 15. Но деньги были уплачены, пришлось расписаться и забрать. Сначала поехал и купил литье на 16 (13.000 р)и резину BF Goodreech Macadam 225/70/16 (19.000 р). Поставил mp3 JVC(11 500 р), сигналку, иммобилайзер и доводчики стекол(за все 13.000), поменял все жидкости. Панел мне перетянули натуральной черной кожей, отдал за это 7000 р. Начал ездить, мое личное мнение - МАШИНА НЕ УДАЧНАЯ ! ОЧЕНЬ !!!
2 литра для такой массы очень мало, по трассе с трудом разгоняется больше 120 км/ч. Расход больше 16 литров. Салон как в УАЗике, ситерическая обивка сидений плохая, пролил немного чистой, питьевой воды, остались круги. Неудачно расположен воздухозаборник, советую при мойке затыкать тряпкой. А то получится как у меня, не доехав 10 км до города, заглох. Машина заводилась, но как только трогался, глохла. До сервиса дотащили, разобрали, оказалась вода через воздухозаборник попала в воздушный фильтр, его раздуло,все в масле, воздух перестал попадать и начал качаться из двигателя вместе с маслом, вышел из строя датчик расходомер воздуха. Отдал около 100 $, купил датчик, поменяли и сказали что еще повезло, мог быть гидро удар. Вот так еле отъездил 1,5 месяца и кинулся продавать. И продал, потерял в деньгах, но ни капли не жалею.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2001
4.7
48656
Nissan X-Trail, 2001
7002490, Советская Гавань
Nissan X-Trail, 2001
4.5
42693
Nissan X-Trail, 2001
Виктор, Владивосток
Nissan X-Trail, 2001
4.7
25951
Nissan X-Trail, 2001
Роман, Петропавловск-Камчатский
Nissan X-Trail, 2001
4.6
28229
Nissan X-Trail, 2001
андрей, Иркутск
Nissan X-Trail, 2001
4.7
34783
Nissan X-Trail, 2001
Алексей, Кемерово
12372
Nissan X-Trail, 2001
14433996, Волгоград
5001
Nissan X-Trail, 2001
11205276, Абакан
Nissan X-Trail, 2001
4.6
25208
Nissan X-Trail, 2001
AsunaYukky, Южно-Сахалинск

Комментарии

о000оо
Мда-а-а! Не повезло! Жена катается уже целый год и ни одной проблемы (правда комплектация у неё самая богатая).
6
 
Ответить
Многие говорят что Хтраил не удачный а в салоне качество материалов вообье отстой! Правда все кого я слышал покупали его новым в Авосалоне с левым рулем! Не поездив и года продают
3
5
Ответить
согласен с автором. если снаружи дизайн еще куда ни шло, то внутри... :(((( не в обиду владельцам... но такое ощущение, что сидишь в Королле 110... Дешевый пластик, все поскрипывает, дизайн панели... хм... мягко говоря "на любителя", грубо говорить не буду.
Кто мне может объяснить, почему ЭТО стоит ТАКИХ денех!??? Совершенно понять не могу!
4
4
Ответить
Александр
Согласен с автором, а еще мне не понравилось в икс-трейле - жесткая, зубодробильная подвеска. На хороших дорогах - это плюс к управляемости на высоких скоростях. Но в нашем городе хороших дорог сроду не было, а вот ям, выбоин, трещин, кочек в асфальте навалом и все это прекрасно чувствуешь, хотя даже королла-121 большинство недостатков асфальта чудесным образом сглаживает. В общем плавность хода и комфортность подвески у х-трейла никакая.
1
 
Ответить
dubovik
Разгонял X-TRAIL до 160 свободно,машину брали с аукциона 4A,пробег 21000км.По качеству салона согласен.Максиму следует добавить 5 килобакcов и приобрести HARRIER.Есть еще у X-TRAIL болезнь,в хороший мороз,да на скорости перемерзает сапун,как следствие выдавливает масляный щуп.
1
 
Ответить
Ale[
Г. не Ч{-Trail, а тот урод, купленный за копейки.
Бери нормальную или приведи в порядок двигатель. У меня 2.0 ручка. Расход по городу 11,5-12,5. Динамика отличная.
2
 
Ответить
Владимир
Удивило насчёт зубодробительной подвески. У меня что-то похожее было когда на шиномонтажке накачали 2,8 атм.азотом.
Ничего понять не мог пока на другой шиномонтажке не проверил и поставил 2,2. как положено.Теперь идет отлично по ощущениям лучше чем бывшая TOYOTA-CRESTA 1996 .Да и вообще требовать от вседорожника плавности хода глупость.Расход 10 трасса 122-130км/ч 12-13 город.Разгоняется до 150 ровно и незаметно.Знакомый разгонял до 210.Я не рискнул.
Год 2005 объём 2.0 автомат
3
 
Ответить
Вы же все умные "большая сибирская халява" - вот и заказывай дальше на аукционах. Если еще не понял, покупка на аукционе - это покупка кота в мешке, сам покупаю на аукционах не в первый раз, и на онлайновых и в реале - время на принятие решения секунды, количество информации море, машин от 1000 и более - пропереться шансов 5050, а то и меньше, а фирмы покупают на онлайн аукционах и им твои требования до балды, поэтому дуй на рынок где и тест драйв возможен, да и времени подумать и посмотреть больше, и не плачься в сети, и не создавай себе головняк.
3
 
Ответить
SAvvs
X-трейл - выкидыш японского автопрома. Машина отвратительная как по технологии и дизайну так и ходовым качествам.
Заслуживала внимания только GT версия - турбо, 280 кобыл - да и то, только потому, что у конкурентов (RAV4, C-RV) таковой не имелось

А так - пластмассовые крылья (!), легковая подвеска (!!), убогий салон родом словно из начала 90х - не стоит она тех денег, что за нее просят.
Люди правы - добавь немного - возьми TOYOTA HARRIER ACU15 или TOYOTA KLUGER V ACU25.
2
3
Ответить
А некоторые говорят что он даже лучше чем МАЗДА ТРИБЮТ, да он Требюту и в подметки не годится....
1
4
Ответить
автор
Иркутск
УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ ! А особенно владельцы Х-trailов
Я написал это отзыв не для того, что ущемить ваше самолюбие (у некоторых судя по отзывам у некоторых оно больное), поэтому у читесь делать правильные выводы из чужих ошибок. Я согласен с alex,покупка с аукциона это риск, но его совет "дуть на авторынок" - это вообще шняга. Барахолка - есть барахолка. Все машины или R (битая востанновленная)или *** (битые не востанновленные), все пришли из Владика самоходом, у всех скрученый пробег. Какой на хрен тест- драйв ?! 50 метров порулить дадут, и будут парить, что такая ровненьая одна на рынке.Поэтому даю совет, заказывать только в тех фирмах, где есть свои люди в Японии, и прежде чем делать ставку, посылают запрос,а эти люди делают внешний осмотр авто и присылают заключение. МАКСИМ
1
 
Ответить
Езжу месяц. Правда кузов обновлен немного (2003.6). Скрипов в салоне нет вообще.Подвеска чуть мягковата, именно чуть.Пластик сейчас хороший.Немного туповат при трогании.На трассе специально не разгонял, но 160 идет легко и управляется хорошо. Пробовал речку 6м шириной и до решетки радиатора в глубину-прехал(дно камни).После реки гора сырая земля - метров 60 проехал, дальше побоялся-не знал что там наверху.Спокойно задом съехал обратно.По расходу еще не определился, но понял уже, что очень зависит от качества бензина и окруж. температуры.Пока скачет 10-13.С аукционами действительно как повезет.Мне пришла вся в соли снаружи-думал умру с горя.А когда отмыл, отчистил-то как и не было.Что хорошо-в салон вода вообще не попадает.
3
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
По поводу отделки салона - согласен полностью...
По поводу же плохой подвески и двигателя - извините но пробег 100 тыс. км. это уже очень не мало и разное могло случиться! У меня Трайл с пробегом 26 тыс. пришел, так там все просто супер и подвеска мягкая и с двигателем 2,0 я всех со светофора делаю (конечно можно было бы побольше поставить но тут на любителя и клеймить все подряд не надо)!!!
На самом деле надо покупать машину после 2004 года, когда действительно пластик другой пошел - они уже нормальные!
По поводу Харка и Клюгера взамен (кстати из однокласников он ни с кем ни сравнивается, хотя по классу он РАВ4 или ЦРВ ровесник) конечно это машины более комфортабельные! Спору даже нет, но стоят таки дороже и эксплуатационные расходы на них выше, да и поведение на дороге не лучше! :)) А так следующая моя машина будет либо Трайл 2004 года или Харек но за большие деньги!
2
1
Ответить
Земляк подскажи где обтянул панель кожей. Тоже хочу!!!
1
 
Ответить
Новороссийск
"и не плачься в сети, и не создавай себе головняк."

А что, в сети нужно только писяться от радости?

Хороший, честный отзыв. А то одни сопли вокруг 2 дня назад купленной любимицы.
1
 
Ответить
Дизайн на большого любителя..
1
 
Ответить
Александр
Я написал что у икс-трейла подвеска жесткая, и все опровергают меня, пишут, что мягкая. Ну конечно кому как. Скажем так, потряхивает и все дефекты асфальта чувствуются. Плавность хода, именно плавность хода посредственная. Скажем до короллы далеко по этому показателю, не говоря уже про харриер.
1
 
Ответить
автор
Иркутск
Панель оптягивал на Степана Разина, там пошив автомобильных чехлов, сделали очень хорошою. МАКСИМ
1
 
Ответить
Благовещенск
Есть старя руская пословица"Купил Нисан еб""" сам".У ниссана только Сафарик и Датсун хорош, все остальное хауное.
1
1
Ответить
Езжу на аналогичном с мая (брал на аукционе, пробег 55 000, с ж/д доставкой в Новосибирск и комиссионными челу, что таможил и отправлял, обошелся в 15 300$). Сравнивать есть с чем. Седаны не в счет (список приличный будет), было дело год ездил на "Витаре", а X - Trail взял на смену РАВ-4. На мой вкус однозначно лучше и той и другого. Про пластик в салоне никак не пойму стонов про мягкий и т.п. Чем вы его там царапаете? Надо или ногти стричь, или деффки пусть обувку снимают, прежде чем ноги на панель закидывать. Обивка салона - однозначно не фонтан, пачкается просто от воды. Но просторно, удобная посадка и сиденье, - по крайней мере совершенно свободно проводишь за рулем 350-400 км. не ощущая усталости в спине. Что до расхода топлива, скорости и т.п, - Макс, однозначно тебе или не повезло или... Убить можно дюбой аппарат. 165-170 разгоняется легко. Кушает в городе (при режиме 2 ВД) 10,2 - 10,3 литра. Что может при 4 ВД проверил летом на Алтае. Много чего может, - красавчик, его уже паркетником не назовешь. Есть у него легкий каприз по части клапана холостого хода, но если промыть, потом проверить настройки компьютера, следить за состоянием возд.фильтра, (есть с ним один нюанс), то все будет нормально и с датчиком и с расходом. На жесткость хода пожаловаться тоже не могу. Сравнивать его с "хорьком" и т.п., - дело безнадежное и глупое. Давайте еще про "Порш- койот" поговорим. Соотношение цена-качество - ласковые. Нормальный аппарат в своем ценовом разряде. К слову, - показатель и в том, что берут их сейчас за милую душу. Это говорит, что аппарат себя оправдывает. Словом, традиционные 2 года на нем с удовольствием отъезжу.
2
 
Ответить
//Максим
Можешь выложить фото обтянутой панели кожей. Очень заинтересовало.
Или скинь на мыло.
За ранее благодарен.
3
 
Ответить
Большой расход и тупость при разгоне, это от слишком больших колес. 22570 R16 , при штатных 21565.
1
 
Ответить
Зачем так машину аб...ал?
1
 
Ответить
Марат Каз
Странной судить по машине у которой пробег за 100 000 как о новой. Езжу на нем два года проблем особых не испытывал, что касается жесткой подвески то могу сказать что у Рафика она жестче, да и идет по трассе нормально, естественно она жестче чем у седанов это же класс другой, из паркетников по проходимости нормально, как говорится цена и качество, Минусы: панель из жесткого пластика, дверные ручки сидят не плотно, Плюсы: двигатель 2,5 нормальная динамика, проходимость, при нормальной эксплуатации и обслуживании недежность.
2
 
Ответить
Катэныч
Некоторые отзывы прочитал в шоке,как будто про жигули реч идёт,неужели прям такое г...о,у самого на следующей недели придёт X-Trail есть конечно своё мнение на всё это,что в хороших руках и х.. балалайка.
1
 
Ответить
Kindrat
У меня 2.0 ат с 2003. 90 000.На свои деньги это был один из лучших варинтов. С легковыми сравнивать безсмысленно- это кроссовер. Нужно убрать сразу катализатор ( оба) и вкрутить лямбда зонд в удаляющую гильзу (+20% тяги) и убирать воздухозаборник- с ним в дождь тачка "тупеет".
3
 
Ответить
Charli05
Сегодня забрал своего "Хитрилу" , катался целый день и кайфовал ! :) про салон это дела вкуса, мне например по душе такой, спартанский настоящий мужской салон ! ничего там не скрипит, ямы и все неровности в городе подвеска глотает не чувствует, ощущение что на танке маленьком едешь )) до этого был пассат B5, это просто небо и земля ! )) в общем покатаюсь и чуть позже отзыв напишу ! )
2
 
Ответить
ZZZ
Сковородино
сКАЖУ СРАЗУ ЧТО ИКСЫ ЭТО КРУТЫЕ АВТО И РАЗГОНЯЕТСЯ ОН 180 МСАХОМ И ДВИГИ ХВАТАЕТ И БОЛЬШЕ ДВИГА И БУДЕТ БОЛЬШЕ РАСХОД ОН ТУТ НЕ К ЧЕМУ ЕМУ ЭТОГО ХВАТАЕТ 140 МОЖНО ЕХАТЬ НА ДАЛЬНЯК КАК ПОСТОЯНАЯ СКРОСТЬ - ВОДИЛЫ МЕНЯ ПОЙМУТ, А КТО ПРОСТО МАЖОР ПУСТЬ ЛЕСОМ ВАЛЯТ , Я ПРО ТО ЧТО ДЕРАЖАТЬ ТАКУЮ СКРОСТЬ НЕ 10МИНУТ ДЛЯ ФРАЕРКОВ ЛИЖБЫ ОБОГНАТЬ А ПОТОМ ПУТАТЬСЯ ПОД КОЛЕСАМИ , А РЕАЛЬНО ЕХАТЬ ДОЛГО-ЛАДНО ЭТО ЛИРИКА, СКАЖУ СРАЗУ ПОЧЕМУ ПИШУ КАПСОМ У АВТОРА УВИДЕЛ И ДАЖЕ НЕ СТАЛ ЧИТАТЬ ЕГО ОТЗЫВ-У НЕГО ДИАГНОЗ НЕАДЫКВАТА ИКСЫ СПАРТАНЦЫ, НО КОМФОРТНЫЕ И НЕ БЕДНЫЕ ДАЖЕ ЧТО И ПЛАСТИКОВЫЕ ЭТО ЕМГО НИ КАК НЕ УМИЛЯЕТ ТАМ ВСЕ В ТЕМУ...
1
 
Ответить
ZZZ
Сковородино
Всетаки пробежал бегло отзыв, человек реално, истерил когда писал,
такое ощущение что все что он расписал, все вплоть до наоборот , перевернул все с ног на голову, такое ощущение что ему приплатили чтоли за такой отзыв, буквально все что он написал ,я имею все его так называемые косяки все в плоть до наоборот , от части может про фильтр -но сомневаюсь, пролил воду- да пятно будут в том случае, если сидухи запыленные, но с такойже легкостью они протираются также мокрой тряпкой, ткань очень приятная и своебразная, крепкая, красивая, есть кожа и велюр и еще какаято на вид похожа на губку-вот та как то невзрачно смотриться, но сам не трогал не знаю. ВВВОБЩЕМ автор тут описал все то что иксу не присуще, расход 14максимум 15 на зиму, срывается до сотки не засекал ,но лекговые с ним рядом не стоят, кроме тех у кого двига 2,5 и больше, авто набирает скорость очень быстро и уверенно к тому же он не тяжелый. ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ АВТОРУ ОХРИНИТЕЛЬНЫЙ МИНУС И НЕ УВАЖЕНИЕ ЗА ОТЗЫВ- ПОНИМАЙТЕ ЕГО СЛОВА ВСЕ НАОБОРОТ И ТОГДА ПОЛУЧИТЕ ПРАВДУ....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель QR20 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром