Привет Всем! Ну вот, теперь настала и моя очередь оставить отзыв об этом, на мой взгляд отличным авто для своего класса. Сразу хочу отметить чем владел ранее, ну скажем прошлые 6 лет: Т- Спринтер 1992 г, Т-Виста 2000 г, Т-Ками 1999 г. Икстрэил конечно сравнивать из перечисленного ряда авто не с чем, если только с Ками, но опять же она намного ниже класса хоть и является тоже паркетником. Но все же некоторые сравнения не помешают. Сравнения пойдут позже, а сейчас хотелось бы рассказать немножко о своей истории почему я решил остановиться именно на этой модели. На Ками проездил два года и за это время она меня ни разу не подвела, просто прошло время и я решил что для семьи из трех человек нужна машина побольше, ребенок подрастает да и мне с женой уже приелась. Сначала присматривался к Раф4, просто нравился внешний дизайн, о внутренностях ничего не знал. Стал интересоваться с помощью интернета и знакомых, узнал про D4 и сразу решил, что рисковать не буду, что бы потом не жалеть 10 раз и стал искать альтернативу. Жене нравился CRV, начал узнавать про него, но опять все «за» и «против» оказались в пользу Икстрэйла, по всей собранной информации я понял что у Хонды вопрос надежности стоит не на первом месте и полный привод не совсем полный. В общем я твердо решил что буду искать Икстрэил, но только в хорошей комплектации, которая бы обязательно включала в себя кожаный салон, климат контроль, не совсем обычный цвет- красный, вишневый или синий, ну и все остальное типа DVD, люка, обвеса и т. п. оказалось бы плюсом. Ну про минимальный пробег даже и не упоминаю. Еще я подумал, что если по каким либо причинам не получиться взять Икстрэил, тогда на крайний случай куплю новый Ипсум, когда его увидел на стоянке, очень он мне понравился особенно в салоне.
Начались тяжкие деньки поиска. Стал залазить на аукционы и ездить по стоянкам, понял что как бы не хвалили эти аукционы, а в действительности покупаешь кота в мешке: не совсем достаточная информация по машине, а больше всего смущает то, что я не могу сам покрутить руль, послушать работу двигателя, да вообще пощупать машину своими руками. Понял что мне очень сложно будет отдать немалую суму денег за авто которое я видел пока еще только на картинке. Теперь я вообще не сомневаюсь в возможности купить убитый автомобиль с аукциона прочитав прошлые отзывы. Через некоторое время я стал чаще объезжать местные стоянки и заходить на местные Интернет сайты по продаже авто и это принесло свои плоды, а именно в авто-салоне Армрос-Авто я увидел Вишневого красавца в комлектации XT, но меня смущала высоковатая цена. Это теперь я точно знаю, что цена не высокая, а оправданная, но об этом потом. К несчастью за него уже был оставлен залог, то есть он был уже почти продан. Пришлось продолжить поиски. Проходило время, но ничего достойного не попадалось, хотя машины удовлетворяющие моим критериям были в пути и я подумывал не оставить ли мне залог за какую-нибудь из них. Прошло три недели а Вишенвый Икстрэил так и оставался висеть в Интернете и моя Жена ни с того ни с сего взяла и позвонила в Армрос и спросила про него, на что получила ответ, что только вчера от него отказались и купили автомобиль абсолютно другой марки. Мы с женой недолго думая поехали конкретно его смотреть и пробовать в работе. Ценник был на него 20900$. Кто-то скажет дорого, но он будет не прав и сейчас я попробую объяснить почему, но для этого я опишу его детально.
Nissan X-Trail 2001 год 12-ый месяц выпуска куплен с аукциона японцем-представителем авто-салона Армрос. Аукционная оценка 4, пробег 36000, имеется сервисная книжка где отображена вся история моего автомобиля, там же в Японии произведена первая стадия предпродажной подготовки в которую входит: 1. Развал-схождение колес (есть подтверждающий документ), 2. Обработка днища автомобиля антикоррозионным покрытием (когда я заглянул под машину, первое впечатление, что она только что спустилась с конвейера). 3. Промывка двигателя. 4. Замена воздушного, масляного и топливного фильтров. 5. Замена масла ДВС (Залита Синтетика Mobil 0W40). 6. Замена аккумулятора. 7. Установка абсолютно новой 2 диновой CD/MD магнитолы Clarion (сам сорвал с нее заводскую пленочку). 8. Установка новой зимней резины Bridgstone. 9. Новые резиновые коврики по всему салону. Вторая стадия предпродажной подготовки производится уже в России и включает в себя следующее: 1. Химчистка салона. 2. Мойка и полировка кузова. 3. Регулировка и настройка фар для правостороннего движения. 4. Диагностика ходовой части. Может и сейчас найдутся такие товарисчи, которые скажут: -«всего лишь», но нет это не все, остальные радости меня ждали впереди. Поверхностный осмотр мной выявил следующие плюсы: 1. Глушитель переделанный в Японии, вместо горизонтальной стандартной бочки стоит вертикальный прямоток (кому как, а мне нравиться этот глухой звук от которого у всех стоящих машин срабатывают сигналки :)) 2. На педалях стоят спортивные накладки. 3. Люк на пол крыши. 4. Спойлер. 5. Салон выглядит без каких либо заметных царапин и косяков. Из минусов это 1. Прожег от сигареты на сиденье. 2. Отсутствие подлокотника. Больше минусов не заметил. Завели, покатался по стоянке, понажимал кнопки и заглянул под капот, короче облазил все что хотел. Решили брать. Заплатили деньги, получили чек и уехали на своей Ками. Позвонили нам на следующий день и сказали забирать машину. Приезжаем забирать, нам отдают ключи, поздравляют с покупкой, вручают уже оформленную страховку ОСАГО, техпаспорт и свидетельство о регистрации на автомобиль, техосмотр, дисконтную карту на все виды услуг Армрос, а это- бензин, авторемонт, магазин запчастей, кафе, автомойка и т.д. Подхожу к автомобилю который еще раз отмыт, как сверху так и внутри, в который залит полный бак бензина, на который уже установлены гос. номера в фирменных рамках авто-салона Армрос. Ну разве это не приятно! Просто такого подхода к делу и великолепного сервиса я еще у нас не встречал. А когда они мне дали гарантию на мой автомобиль сроком на 1 месяц и заверив, что если в этой машине вылезет какой-нибудь косяк который произошел не по моей вине, то они заменят и исправят все за свой счет. Таким образом все их услуги входили в первоначальную стоимость автомобиля. Нетрудно подсчитать, что если б все эти замены и оформление я делал сам, то мне бы это вылилось в немалую сумму, да черт с ней с суммой, главное нервы и время. Сразу хочу заметить, что я не пытаюсь кому то навязать эту компанию или какую либо другую, просто тем кто решил взять действительно нормальный автомобиль, предлагаю рассматривать это как вариант покупки.
Все это конечно были лирические отступления, а теперь хотелось бы немножко о деле, о том каким я вижу этот автомобиль и каким он мне кажется. Ну во первых просторный салон, неплохой обзор, удобная посадка водителя, немного неудобно (слишком низко) расположен климат контроль- приходится убирать взгляд с дороги, большой багажник. На ходу плавный и проглатывает мелкие неровности и кочки. Не раз приходилось с коллегой по работе ездить на его Terrano, так вот по плавности хода и мягкости Икстрэил близок к нему. Разгон приемлемый, шумоизоляция отличная, при езде в салоне слышно лишь только мой прямоточный глушитель, думаю его ни одна шумоизоляция не удержит. Все говорят о том что дешевый пластик скрипит, но на данный момент проездив тысячу километров, пока я не услышал ни одного скрипа в салоне, может это потому что машина еще не поездила толком по нашим ухабам, в общем пройдет время будет видно, но сейчас у меня к пластику никаких претензий нет. Еще тут писали что он царапается, так я считаю если поводить острым предметом по любой панели будь то RAV4 или CRV она что не поцарапается? Бред! Все зависит от того кто и как относится к своему автомобилю, если ему не жалко он может его и царапать и портить. Кто-то еще написал такую поговорочку типа «Купил Нисан е….сь сам», так вот я рассказал её своему знакомому владельцу Нисана, на что он мне ответил: Я так и делаю, беру девушку, сажаю в свой роскошный
Ниссан и е…у ее там сам» . Весело не правда ли? Да конечно, первые впечатления – это сопли, но не думаю что у меня было бы больше соплей если бы я управлял Хондой или Тойотой того же класса. Дорогу держит машина отлично, хотя пока что я разгонял ее только до 130, но все еще впереди, будет время погонять, погоняю. Проходимось не проверял, будет зима посмотрим. Расход еще не замерял толком, но пока приблизительно видно что в пределах 10-12 литров в смешанном режиме.
Все, думаю пора заканчивать, а то кажется и так перебрал с размером топика. Всем удачи на дорогах и не ошибаться в своем выборе! А тем кто хочет посмотреть сайт где я купил автомобиль оставляю ссылочку. http://www.armros-auto.ru/