Ну вот тут прикупил я себе Х-трэйл
такого "радикально красного" цвета в комплектации X, на литье и со спойлером
по аукционнику первая регстрация - февраль 2002
реально выпущен в октябре 2001 (стоял он ... такой красивый... в салоне, видать, как шоу-кар)
если кто про них отзывы читает - недавно в камментах я упоминал про тот самый красный X-trail, который довольно долго висел в стоке PATa
когда Иное-сану надоело, что у него столько машин зависло в стоке - устроил он распродажу ...
дело было в июле кажись
в общем достался он мне по такой цене - что не жалко было взять на пробу
ожидал, конечно, что придет полная какашка ... приятно обманулсо :-))
пришел вполне живой аппарат !
уже третью диагностику прошел на "ура" (тьфу-тьфу на.. чтоб не сглазить)
не без недостатков, разумеется:
типичная болячка QR20 - присутсвовали повышенные обороты ХХ, - лечение копеечное
подшипники передних ступиц на подходе - поменяем, стоят разумных денег
шпильки колесные свернули, уроды, при погрузке или разгрузке - вообще смешных денег стоят (50-60 рублей за штуку :-)))
Салон был, конечно, загажен изрядно. Но химия и труд все перетрут
зато:
- живой движок, чистый, без кокса
- подвеска внушает надежду на 60-80 тыс беспроблемной эксплуатации
- практически новая резина TOYO "Tranpath" кажись. написано M+S и выглядит довольно зубасто ... первый снег покажет
- довольно приличное сотояние кузова. Пару коцек было: на двери левой задней, и на переднем бампере справа. Японский эксплуататор, скорее всего - женщина, подмазала краской для царапин. цвет не совпадает нефига - зато, типа, уберегла от коррозии :-))
Ну да ладно... про машину :
Типа ... джип ... паркетник
ну да .. по ощущеним от езды - здоровая такая хрень, штурмовик натуральный
Особенно впечатляет капот, который аж с изнанки виден из салона.
Габарит на самом деле не так уж и велик. Длина, например, немного меньше - чем у калдины в 190 кузове.
Большие лопухи зеркал - отлично !!! обзорность обалденная, за это жирный ПЛЮС !!!
но ... протискиваться в московских пробках лучше - сложив зеркала :-))
Однозначно в ПЛЮС!!! - пердний свес минимален : можно тыкаться мордой в бордюр. Бампер высокий, колеса (штатные для "Х" комплектации 215/65 R16 )- здоровые и мягкие.
Вообще наступил момент излечения от "бордюрной болезни"!!!
Как, оказывается, здорово - парковаться на этот мягкий "бумссс" колеса об бордюр, не опасаясь за бампер
с задним бампером не все так радужно :
с одной стороны - тоже неплохо поднят над бордюром ... с другой стороны - аэродинамический щиток по низу бампера :-((
а вот тот самый "жуть как низко висящий глушитель" - проблемы не составляет. кто хоть раз зацепил глушителем - аааа????
цепляет не глушитель - а именно пластиковый аэродинамический щиток по низу заднего бампера - любителям "грязелазанья" на заметку - его легко можно снять :-))
Ну да мне, как жителю крупного мегаполиса (иными словами говоря - этой перенаселенной и загаженной клоаки по имени Мааасква) - глупоко по... и на... на внедорожные возможности - главное "имидж" и комфорт
по "имиджу" - прокол:
X-trail для Москвы - это "начальный уровень паркетника для среднего класса" :-)))
короче - откровенно перед тобой не лезут, но и дорогу уступать не спешат ...
эдакий "лоховский джип" для менагеров среднего звена :-)))
На том же уровне находятся и RAV-4, и CR-V, и Vitara в новом кузове, и большинство корейских "джипов".
Да что там говорить - в Мааскве уже и RX400Н, и "Хаммер 2" за крутого-то не держат :-))
Благо - не для того покупал.... мне вообще надо было машинку на замену моей старой ( 2002 г.в.) доброй, проверенной рессорной калдине - в качестве хозявской машины для дачи и работы :-)))
Вот тут "штурмовик" соответствует на 99% !! за исключением расхода :-((
возить на нем всякое гуано - совершенно естесственно... паки не жалко :-))
абсолютно пластмассовый багажник, и ... иже с ним - салон.
Грязный груз ??? - Ну и хрен с ним !! если бы еще не царапалсо пластик обшивки так легко - а то, цуко, ногтем по панели провести достаточно ...
Багажник заслуживает, таки, - отдельного респекта:
- грузить удобно
- раскладывается на раз-два-три-о-ба-на!!
- придумано, куда девать подголовники - многие машины до этого бесили такой мелочью
- полноразмерная запаска в нише. А ведь еще можно на нее забить ... и возить там кучу всего полезного :-)))
- нычки по краям тоже вполне функциональны
- релинги по полу багажника сделаны съемными - т.е. их, при существенных повреждениях, можно заменить на новые
Про комфорт и салон ...
полный овощь !!!!
нет ... ну надо же было сделать такое несоответсвие между внешним видом - и внутренним содержанием ?!?!?!?
внешне машнка выглядит вполне, многим ндравится.
Но салон .... убошество !!!! Царство дешевого, дермоваго, гремучаго, скрипучего, царапучего, сра..ного рифленого пластика !!!
Это, блин, НЕ ТАЙОТА нефига !!!
Да ! я ездил до этого на тойотах!! не только на них, много чего перепробовал ... но для личного пользования предпочитал тойоты
так вот ... в убогом копеечном ВИТЦе - пластик лучше !!!!
а 120-я королла - вообще эталон, по сравнению с X-trail-ом !
посыпьте пеплом голову технологи Ниссана !!! позор на седины тех, кто делал этот интерьер !!!
апофеоз позора - подлокотник между сиденьями, который мало того что "дышит" и ходит ходуном - так еще и не функционален !!! всего-то на пару сантиметров вперед, на пару сантиметров выше - и был бы он к месту ... так нет, он присутсвует ... но в реальноей эксплуатации пользоваться им не получается !!!!
Ну и окончательно дополняет картину техническая сторона :
электронная педаль газа + адаптивная коробка = эта хрень живет своей жизнью и имела она Вас в виду !
Это не коробка адаптируется под стиль Вашей езды - это мне пришлось адаптироваться под стиль жизни этой коробки.
Наиболее правильный стиль вождения "Хитрилы" - вальяжная езда в пол-газа.
Если заставлять его ездить быстро - он будет жрать бензин, как бык - помои. При этом удовольствия будет "0".
QR20 на высоких оборотах виззжит и не тянет. Его стихия - тяга с низов. Он спокойно едет с 2000 оборотов, отлично начинает тянуть на 3000 и до 4500, дальше крутить - бестолку.
При этом, у машинки очень неплохой старт: набор скорости с нуля до 80 вполне бодрый. Нет проблем оторваться от основнго потока ТАЗов и прочих разных Хуиндаев - спасибо "моментному" движку и правильномку подбору передаточных чисел в коробке.
кроме того, сам аппарат не желает делать резких движений. Крены в поворотах вроде не велики, но от закладывания виражей, меня лично, удерживает то - что я просто вываливаюсь из сидушки !!! При моих усредненных габаритах 175 - рост, 78 - вес, боковая подержка практически отсутствует, а материал сидушек весьма скользкий. Планирую перетянуть передние сиденья натуральным велюром.
Хотите ездить на X-Trail ???? - повзрослейте, забудьте про стритрэйсинг, расслабьтесь и включите радио "Джазз" .... аааа ???... вот оно - умиротворение и гармония !!!
именно этого моей душеньке и хочется ... в сочетании с удовольствием от качественного интерьера и хорошей шумоизоляцией - нет этого в Хитриле !!!
Общее впечатление от машины - на удивление похоже на ту же овощную калдину... или Ниссан Эксперт !!!
Во ! очень близко !! X-Trail для меня по ощущениям - тот же Экперт, только в шкуре "паркетника" !!
плюс жрет бензина заметно больше
прочитав все это, кто-то подумает - " ну вот, еще один обгадил хорошую машину :-(("
Да нет... машина на самом деле весьма неплохая, и весьма подходит для своих целей - служить универсальным транспортным средством для молодой современой семьи. И к ресторану подкатить не стремно - и картошку с дачи вывезти не жалко.
только вот стоить она должна соответсвующе:
15-17 тысяч - самая справедливая для X-Trail цена. где-то около нижней планки он мне и обошелся ... и я им доволен !!
А тех, кто покупает его за 19-20 тысяч, а тем паче - за 30-40 тысяч новый леворукий .... я просто не понимаю .. извините
волшебные три кнопки на панели -