Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
8790
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.2 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 118 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый день, уважаемые читатели. Хотелось бы оставить свои пять копеек об автомобиле Nissan X-trail T-31 после почти шести лет эксплуатации. Про муки выбора не буду, особых мучений не испытал. Нужен был авто для семьи, вместительный, полноприводный - я его и получил. Брал с рук, один хозяин, пробег  46000 км, сборка Япония. Состояние отменное, тут никаких вопросов не было. Далее эксплуатация 90% город, 10 трасса. Плюсы и минусы опишу, может кому-то будет полезно.
Итак, что в этом автомобиле я бы отметил с положительной стороны:
1. Комплектация - очень хорошо упакован автомобиль: безключевой доступ, биксенон, люк-панорама, кожа, электропривод и подогрев передних сидений, органайзер и шторка багажника, датчик света и дождя, умный полный привод, блютус и т.п.
2. Подвеска - очень комфортная для кроссовера, много с чем сравнивал. У меня летом стояли стоковые колеса R17, зимой - R16. Мягко, прям мягко! И в то же время упруго.
3. Багажник - влезет все и всегда, квадратный профиль кузова способствует. Плюс два этажа - вся мелочь всегда с собой, а багажник пустой! Очень, очень удобно!
4. Салон - много ящичков, подстаканники с подогревом и охлаждением, все удобно и практично.
5. Двигатель (2,5л) - тянет как надо, расход приемлемый, масло ни разу не доливал (машине, на минуточку 10 лет), никаких вопросов по нему ни разу не возникло, очень беспроблемный.
6. Полный привод - "роботы из колёс" из старой-доброй рекламы делают свое дело, зимой в рыхлом снегу отличий от сухого асфальта по поведению авто практически никаких.
7. Закрытые дверями пороги = чистые штаны;
8. Надёжность - ни разу не встал за все время.
9. Ликвидность на рынке - проблем с продажей и резким снижением цены с годами нет.
Теперь о том, что бы отметил с отрицательной стороны:
1. Второй ряд сидений - очень мало места в продольном направлении, при моем росте 181см сам за собой сажусь - а для ног крайне мало места! И это никак не регулируется. Неплохо бы было регулировку заднего ряда в продольном направлении - но ее там нет. И места нет...
2. Вариатор - едет как надо, но после 80 тыщ появлось знаменитое хрюканье при езде накатом 50-60 км/ч ( масло оригинал, каждые 40000 км замена со снятием поддона, датчик старения обнулял). Неприятно конечно, но вроде как официалы говорят что все норм.
3. Низковат потолок в комплектации с люком - мне норм, но кто повыше испытывают дискомфорт.
4. Панель - выглядит как в газели, скучная до безобразия. Мягкий пластик - да, практичность - да. Но выглядит... Привыкал долго после космолета Nissan Primera, с которого пересел. Привык)
5. Обратная сторона мягкой и комфортной подвески - периодически, раз в полгода/год надо все перепроверять, менять сайлент блоки, наконечники и прочую мелочь.
6. В модели 2008 года на штатной магнитоле нет возможности подключения внешнего источника звука - ни aux, ни usb, и bluetooth только для разговора по телефону... Чейнджер на 6 дисков ( не mp3 даже(!)) - наше все!
7. Лобовуха (она же ветровое стекло) - магнит для камней, даже меня, эксплуатирующего автомобиль на 90% в городе, не обошла участь прилетевших камней, коих было 2шт за все время (это которые с ущербом, всего же их было много), и каждый оставил свой след. И если первый получилось вылечить и трещина не ушла гулять по стеклу, то второй мое стекло не пощадил - так и досталась машинка с треснутым стеклом новым хозяевам.
В целом же автомобиль оказался очень достойным, не подводил ни разу и намного больше радовал своими плюсами, чем разочарововал минусами. Надеюсь еще долго прослужит своим новым хозяевам.
Что делал за 6 лет (кроме ТО):
- замена опорного подшипника передней стойки;
- замена тормозных дисков вкруг;
- порвался внутренний пыльник шрус - замена;
- замена мотора отопителя (болячка);
- слетел тросик механизма замка задней двери (болячка);
Вот и все! Мадэ ин джапан в общем.
Далее пересел на более свежий аутлендер 2,4 в максималке - более полугода пользую его, и в сравнении могу сказать, что X-trail по потребительским свойствам выглядит более сбалансированным, продуманным и надежным автомобилем. Свои недостатки безусловно у него есть, но они с головой покрываются достоинствами. У меня все!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2010
4.5
27400
Nissan X-Trail, 2010
3734906, Владивосток
Nissan X-Trail, 2008
4.7
9089
Nissan X-Trail, 2008
андрей, Барнаул
Nissan X-Trail, 2008
4.9
15463
Nissan X-Trail, 2008
Николай, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2008
4.6
7327
Nissan X-Trail, 2008
Алексей, Астрахань
Nissan X-Trail, 2008
4.5
6782
Nissan X-Trail, 2008
Артем, Хабаровск

Комментарии

Tроцкий
Барнаул
Всё верно
15
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
После 80 тыр- хрюканье, после 120- визг и опа....
Главное, вовремя продать
9
25
Ответить
11644842
автор
Екатеринбург
Yes
После 80 тыр- хрюканье, после 120- визг и опа....
Главное, вовремя продать
Надо бы узнать как там самочувствие у вариатора погода спустя, пока новостей от покупателя не было. И да, как бы там ни было - продал в общем то вовремя) И, справедливости ради, стоит отметить, что новый авто взял с таким же агрегатом - я в него верю (!)))
20
2
Ответить
Сергей
Челябинск
Это, говорили же тебе умные люди, что не Аут, а Мурано брать надо было)
А так все по теме написано, 5 баллов
8
2
Ответить
11413955
Пять за Хитрилу!
13
 
Ответить
     
Сообщений: 2306
Кратко , но по делу.
5ть.
9
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
11644842
Надо бы узнать как там самочувствие у вариатора погода спустя, пока новостей от покупателя не было. И да, как бы там ни было - продал в общем то вовремя) И, справедливости ради, стоит отметить, что новый авто взял с таким же агрегатом - я в него верю (!)))
Так веришь- не веришь, а выбора-то и нет....МКПП, так в городе не айс, робот, тоже вопросы, а АКПП цена другая, ну если не корейцы
А хитрила старый хорош- у сестры уже к 300 тыр подходит, правда на ручке
9
 
Ответить
Олег
Омск
Все верно! Вот только, не очень то он и ликвидный. Оценка 5
2
5
Ответить
Сергей
Челябинск
Yes
Так веришь- не веришь, а выбора-то и нет....МКПП, так в городе не айс, робот, тоже вопросы, а АКПП цена другая, ну если не корейцы
А хитрила старый хорош- у сестры уже к 300 тыр подходит, правда на ручке
В смысле акпп другая цена?
Разве есть варианты одной модели и с вариком и с акпп, чтобы можно было адекватно сравнить (дизель икс в расчет не берем)?
4
 
Ответить
Сергей
Челябинск
Олег
Все верно! Вот только, не очень то он и ликвидный. Оценка 5
Он офигенно ликвидный
7
 
Ответить
Глеб
Москва
11644842
Надо бы узнать как там самочувствие у вариатора погода спустя, пока новостей от покупателя не было. И да, как бы там ни было - продал в общем то вовремя) И, справедливости ради, стоит отметить, что новый авто взял с таким же агрегатом - я в него верю (!)))
Был такой же, год и модификация один в один. Продавал с пробегом 149 000 хрюканья не было.
По подвеске рычаги менял в сборе. опорники, втулки, стойки стабилизатора, задние аммортизаторы.
Внутренние пыльники обоих шрусов.
Кардан замена в сборе- 10 к обошлась.
Тросик задней двери после ледяного дождя (сам виноват)
6
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Сергей
В смысле акпп другая цена?
Разве есть варианты одной модели и с вариком и с акпп, чтобы можно было адекватно сравнить (дизель икс в расчет не берем)?
Ну есть, вообще то)) аут GT,и аут 2.4 или 2 л. РАФ 2.5 или 2 д
2
4
Ответить
Сергей
Челябинск
Yes
Ну есть, вообще то)) аут GT,и аут 2.4 или 2 л. РАФ 2.5 или 2 д
Т.е. нет ни одной машины с одинаковыми хар-ми, отличающимися коробками, чтобы сравнить разницу в цене, а тем более потребительские качества, верно?
Аут 3-х литровый сравнить с двушкой или 2.4? Смешно...
Раф 2.5 и 2д, переднеприводный что ли?
Вообще глупо сравнивать.
Это из той же оперы, что и дизельный икс. Другие моторы, другие коробки, а порой и цели у людей, покупающих настолько разные машины -другие.
На счет аута, кстати, из-за повышенного налога и аппетита, 3л+акпп можно найти даже дешевле 2.4+варик.
Так адекватные варианты будут, чтоб понять, что у акпп "другая цена"?)
6
 
Ответить
     
Сообщений: 106
Вы с аута попробуйте пересесть на хитрилу ради интереса,думаю свое мнение о сбалансированности вы измените,у аута места сзади поболее будет чем у хитрилы,и в остальном он не хуже как минимум,за отзыв 5
5
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Сергей
Т.е. нет ни одной машины с одинаковыми хар-ми, отличающимися коробками, чтобы сравнить разницу в цене, а тем более потребительские качества, верно? Аут 3-х литровый сравнить с двушкой или 2.4? Смешно......
Суть, посыла про АКПП в том, что её ставят на более дорогие машины, поэтому если ограничения по бюджету, то выбор между вариком и роботом...а про сравнение вариками и АКПП одинаковых машин- Вы видимо очень глубоко копаете, мне это не дано)
5
 
Ответить
7060037
5. Обратная сторона мягкой и комфортной подвески - периодически, раз в полгода/год надо все перепроверять, менять сайлент блоки, наконечники и прочую мелочь.

Но почему то за 6 лет эксплуатации не одного ремонта по ходовке.

С тем что проверять раз в пол года ходовую согласен. Но ещё и ремонтировать её надо причём тоже каждые пол года.
2
 
Ответить
11644842
автор
Екатеринбург
7060037
5. Обратная сторона мягкой и комфортной подвески - периодически, раз в полгода/год надо все перепроверять, менять сайлент блоки, наконечники и прочую мелочь. Но почему то за 6 лет эксплуатации не одного...
Да вот как-то не привык считать мелкие ремонты подвески ремонтами, на наших то дорогах. Безусловно они были по мере выявления, но стуков-бряков при этом не было, отношу эти ремонты скорее к ТО.
4
 
Ответить
11644842
автор
Екатеринбург
habar72
Вы с аута попробуйте пересесть на хитрилу ради интереса,думаю свое мнение о сбалансированности вы измените,у аута места сзади поболее будет чем у хитрилы,и в остальном он не хуже как минимум,за отзыв 5
По поводу аута - отдельная тема, еще полгода поюзаю, напишу отзыв-сравнение, разложу по полочкам так сказать. Но за первые полгода уже также сложилось определенное мнение, и тут однозначно не скажешь ведь - лучше/хуже. У каждого авто есть свои преимущества и недостатки, а тут уж что для кого важнее.
4
 
Ответить
7060037
11644842
Да вот как-то не привык считать мелкие ремонты подвески ремонтами, на наших то дорогах. Безусловно они были по мере выявления, но стуков-бряков при этом не было, отношу эти ремонты скорее к ТО.
Может вам больше повезло но я на своём замучился менять тяги, наконечники, саленблоки, в рычагах. И даже рычаги один раз оригинал которых хватило на пол года. Все это надоело и в конце концов машина продана.
1
 
Ответить
Марат Жолдобаевич
Yes
После 80 тыр- хрюканье, после 120- визг и опа....
Главное, вовремя продать
Что значит визг и опа

У меня 135 пробег стук скрежет и опа машина едет на эвакуатор
А что у тебя брат
1
 
Ответить
Ваня
Хабаровск
Ну не знаю, у меня вангуард 2008, уже 6 лет пробег под 200. Менял: колодки, стойки, линки передние, часть сайлентов, втулки стаба. Короче все расходники. Никаких подшипников, дисков, моторчиков, тросиков не менял, все родное
Чуть не забыл, добовуху менял, кирпич от камаза поймал с яйцо.
Вот как то так
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в России


Добавить отзыв