Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2018

Ниссан Х-Трейл 2018 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
67853
177
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
429
голосов
4.7
5 — 362 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.7 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 200 км
Руль: Левый
Имея на руках 5летний Kia Sportage, к истечению гарантии стал задумываться о смене автомобиля. Автомобиль используется активно, семья с 2 детьми, машина одна, пробег 100+, нервная обстановка с курсом рубля, все эти моменты вели к тому что в определённой ситуации через год - два машину поменять может и не получиться. Надо сказать что больших хлопот с автомобилем не было но только благодаря более менее честной гарантии KIA. Поломок было за весь срок эксплуатации очень много, все практически болячки какие у них есть, вылезли на моём экземпляре. Каждое ТО первые 3 года (до 70 тыс. км) мне меняли половину подвески. Кроме того менялась муфта полного привода, промежуточные валы, элементы в салоне, рычаг АКП, аккумулятор, и многое другое, поэтому к концу 5-летней гарантии владеть этим автомобилем было уже некомфортно.

Условия для приобретения: наличные, с трейдином или без что получится выгоднее, обязательно с каско, средне-размерный кроссовер, больше Sportage 2013, полный привод, цена до 2 млн. К X-Trail присматривался уже довольно давно, и процесс приобретения автомобиля начал в июле 2018 с похода к местному дилеру марки Ниссан. Изначально хотел брать X-trail 2.5 в максимальной комплектации LE Top, в чёрном цвете кузова и со светлым кожаным салоном, тем более что на сайте дополнительных денег за светлую кожу не просили. Сконфигурировав на сайте цену в 1838 тыс. был неприятно удивлён тем что у дилера цены были выше, предлагались только АВТО 2017 г. в. и с кучей предустановленного и не всегда нужного оборудования. В общем лучшее что удалось получить это 1848 на автомобиль 2017 г. в., в сером цвете и на чёрном кожаном салоне, при условии трейд-ина и кредита (для скидки) со страхованием жизни в 75 тыс. и каско 80. Итого полная стоимость с составила 2003. На тест-драйве проехался на LE Top 2.0. Автомобиль на тесте не впечатлил. По идеальному асфальту ничего особо понятно не было, кроме того что 2 л маловато для такого автомобиля и шумо-изолция не очень. Так как больше дилеров этой марки в нашем городе не было, и я часто бываю в столице, то решил параллельно изучить рынок Москвы, и предложения конкурентов (рассматривал дизельный Santa Fe предыдущего поколения и Sorento Prime, остальные варианты или меньше по размеру, или дороже). Пока ездил на Sportage, думал что следующим автомобилем будет точно не кореец, но т.к. выбор под мои нужды не очень велик за эти деньги, опять они появились в претендентах.
После обхода всех салонов, некоторых не по одному разу,  на руках были предложения:

- X-Trail – 1800 (LE Top, 2.5, чёрная кожа и с обязательным условием установки доп. оборудования от 60 тыс., но спасибо хоть разрешили выбрать оборудование самому)
- SantaFe предыдущего поколения, дизель – 2300 (максималка с пакетом Advanced
- Sorento Prime дизель – 2300 (средняя комплектация Prestige, но 7 мест)

Данные цены меня не устраивали, и я решил отложить поиски авто до новогодних скидок, однако к концу сентября было получено наиболее выгодное предложение на нужный мне автомобиль (X-Trail 2.5 LE Top, черный, на светлом салоне 1755, bp них Trade-in 750) от московского Автоцентра Овод, которое в итоге и было решено принять.

Выдача автомобиля произошла достаточно быстро, без сюрпризов и подводных камней, плюс были установлены дополнительно сигнализация с модулем GSM, комплект текстильных ковров, сетка в бампер, и ещё ряд мелочей по очень выгодной цене.

Далее наконец опишу впечатления от автомобиля. Сразу скажу, что на премиуме никогда не ездил, сравнение идёт в основном с KIA Sportage 3, 2013 г. в., всё субъективно и моё личное мнение.

1. Автомобиль гораздо плотнее и собраннее, и монолитнее ощущается на ходу.

2. Сказки которые пишут про вариатор (что воет и не едет) это какая-то ерунда. Воет и не едет это про гидроавтомат с мотором 2.0 на корейцах. Вариатор на X-Trail T32 гораздо комфортнее чем 6-ступенчатый автомат, работает гораздо плавнее и тише, хорошо тянет с низов.

3. Значительно больше места внутри, шире, сзади как отмечали многие – бизнес класс, дети ногами не достают передние сиденья, чехлы на передние сиденья не нужны. Намного больше места над головой: в Sportage даже в самом низком положение кресла при моём росте 184 см, почти упирался головой в потолок, в X-Trail над головой ещё большой запас. Багажник прилично больше, даже при отодвинутых на максимум задних сидений. По правде сказать с двумя детьми санками, колясками хватало и багажника Sportage, но в притык. А сейчас первый раз в багажник умещаются 4 собственных покрышки (R18) вертикально, и это при максимально отодвинутых назад сиденьях, при этом ещё остаётся место по ширине и высоте. В Sportage 4 собственных колеса R17 не помещались.

4. Подвеска гораздо более ёмкая и комфортная чем на Sportage, ходы больше, комфортнее переваливается через ямы и кочки, на скорости пробить нигде пока не удалось, на Sportage 3 пробивалась на раз даже на небольших ямах. Более валкий в поворотах чем Sportage.

5. Не согласен с теми кто в многочисленных обзорах и отзывах говорят что нет разницы между двигателем 2.0 и 2.5.  2.5 л гораздо более тяговитый, особенно заметно что с низов тянет очень хорошо, хотя возможно это заслуга вариатора. Особо не тестировал и пока обкатка выше 3000 об./мин. не кручу. Может быть позже дополню ощущениями по динамике. Отдельно хочется сказать про звук мотора – этакое низкое урчание, ощущение как будто это звук дополнительно подмешивается из динамиков, в любом случае даже если так, фишка хоть и бестолковая, но на слух приятно, в отличие от поросячего визга на высоких оборотах мотора Sportage. Кстати на тест-драйве автомобиля с мотором 2.0 такого звука не заметил, возможно не обратил внимания просто.


6. Шумоизоляция. В тестах и отзывах встречаются нарекания по шумоизоляции, планировал однозначно делать полную дополнительную. Теперь не уверен что стоит, точно не хуже одноклассников. По факту, за счет вариатора, автомобиль тише, мотора почти не слышно. Пожалуй чуть громче звук окружающей среды, может быть это за счет гораздо большей площади остекления и панорамной крыши. Это опять же в сравнении со Sportage. На скорости акустический дискомфорт появляется примерно от 130 км/ч, шум шин+набегающий поток воздуха. Послушаем как будут звучать шипы.

7. Сиденья шире, посадка намного удобнее, в Sportage сидишь как на табуретке, удобное положение найти не удавалось, спина затекала уже после 1.5-2 часов непрерывной езды. Очень крутая вещь электрорегулировки сидений, до этого у меня ни на одной машине их не было, теперь больше не нужно изгибать и царапать руки между сиденьем и боковой панелью, чтобы добраться до крутилки спинки сиденья.  Отдельно хочу сказать про пороги: не понимаю как люди умудряются брюками об них пачкаться, просачиваются или заползают в машину что-ли – ни разу нигде не задевал и не пачкался.

8. Очень хотел светлый кожаный салон. Cветлый т. к. считаю его менее марким, на нём менее заметна пыль и грязь, а кожу считаю практичнее ткани, любую грязь протёр сразу влажной салфеткой и всё, особенно это удобно с детьми, главное не запускать. Пугали тем, что красится джинсами, пока всё ок, но конечно прошло мало времени, посмотрим, что будет дальше. Обработал сразу защитным составом для кожи и пока салон радует, авто внутри кажется ещё просторнее, пыль не видно. Летом на солнце надеюсь меньше греться будет. Кстати подобного у конкурентов нет, есть бежевый на SantaFe, но он смотрится как пластмассовый.

9. Мест для хранения в салоне в Sportage больше, в X-trail только подлокотник и неглубокие карманы в дверях. Не нравится дырка в багажник на месте разложенного подлокотника на втором ряду. Это какой-то казус, могли бы продумать как её закрыть. Справедливости ради, пока ни разу подлокотник не раскладывал за месяц.

10. Мультимедиа старая, сплошное разочарование, все эти рекламные фишки типа приложений с телефона не имеют никакого смысла (их 5 штук: Facebook, Twitter, Google, Trip Advisor, Eurosport). Система не воспроизводит видео, ни с флешки ни с телефона, звук плохой, хуже чем в Sportage. Говорят шумо-изоляция дверей прибавляет глубины звуку, буду делать, мириться с таким не смогу. Если комплектация без кругового обзора, однозначно штатное головное устройство под замену, нештатные не поддерживают круговой обзор и динамические линии разметки, мне терять эту интересную функцию не хочется, поэтому оставлю ШГУ, сделаю ШВИ дверей, и если этого будет недостаточно заменю штатные динамики.

11. Салон автомобиль прогревается гораздо быстрее Sportage, при температуре -5..-10,  уже через 3-4 минуты начинает дуть теплый воздух, в Sportage уходило времени раза в 2 больше. Видимо это сделано за счёт перерегулирования по температуре, т.к. после прогрева мотора, быстро становиться жарко из-за расположения датчика температуры салонного воздуха, в итоге, пока полностью салон не прогреется, климат работает не совсем адекватно. Летом наверное будет обратная ситуация – перерегулирование в сторону охлаждения.

12. «Внедорожные» особенности пока не тестировал, с приходом зимы в штатной эксплуатации будут встречаться нечищенные дворы и проселочные дороги, заледенелые грунтовки с большими уклонами, возможно допишу. Но по ожиданиям и тут будет преимущество на стороне X-Trail, на Sportage не всегда везде проезжал, в том числе по причине выходившей 2(!) раза за гарантийный срок муфты полного привода. Эта болезнь была одной из причин продажи по окончании гарантии. Такая же проблема кстати есть на Santa Fe и Sorento. Может быть в последнем поколении корейцев и пофиксили эту проблему, мне неизвестно. Достаточно большим минусом считаю передний свес, в городе есть бордюры выше его, парковаться к таким получится только задом.

Итого, по ощущениям, в сухом остатке имеем намного более комфортный автомобиль чем Sportage 3го поколения, существенные минусы, это звучание динамиков, старая мультимедиа, низкий передний свес. Ещё в минусы добавлю отсутствие такой опции как вентиляция передних сидений, она появилась у последних топовых корейцев (Sportage4, Tucsan), очень приятная вещь в жару. Тем не менее, плюсы очень сильно перекрывают пеерчисленные недостатки, покупкой крайне доволен, за цену 1.7-1.9 однозначно лучший выбор в классе (ИМХО), дороже 2, если без скидок, допускаю что могут быть варианты интереснее. Изначально был настроен скептически, и не ожидал что будет такая разница между Sportage 2013 и X-trail T32, пока крайне доволен и однозначно рекомендую к покупке.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем добрый день!

Итак автомобилю почти год, пройдено 20 тыс. км., из них примерно 30/70 трасса/город.

Из обслуживания:

- замена масла и масляного фильтра на 7500 км, стоимость 4500 руб., у дилера

- ТО 1 на пробеге 15000 км, стоимость 11000 руб., у дилера

Кстати, первый раз за такой пробег у меня ничего не ломалось и не устранялось по гарантии. (Напомню это 4ый новый авто, до этого были: ВАЗ2107, FOCUS2, SPORTAGE 3). Понимаю что не показатель, но тем не менее приятно. В целом ощущения от автомобиля не изменились....

, пробег 20 000 км   

Минуло три года с момента покупки а/м.

Пройдено 70 тыс. км, примерно половина по трассе.

Ничего за весь этот пробег не ломалось и не отвалилось.

О выборе белого салона не пожалел ни разу. вопреки уверениям консультантов при покупке.

Обрабатываю 2 раза в год кондиционером для кожи, есть небольшие заломы на боках водительского сиденья, но не критично.

Весной 2021 заметил что на скорости от 120 км/ч и выше (реально это ниже 110 спидометр сильно завышает, об этом писал ранее) появляется странная вибрация по кузову....

, пробег 71 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2018
4.8
46402
Nissan X-Trail, 2018
Александр радиолюбитель, Белгород
Nissan X-Trail, 2018
4.6
14829
Nissan X-Trail, 2018
Дмитрий, Волгоград
Nissan X-Trail, 2019
4.9
60870
Nissan X-Trail, 2019
Вадим, Сургут
Nissan X-Trail, 2018
4.7
21187
Nissan X-Trail, 2018
7866748, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Хороший новый трейл!
Да и цена норм, на фоне других подобных авто..
73
20
Ответить
В Дмитрий
Тюмень
Корейцы раньше брали ценой при наличии хоть какого-то качества, сейчас просто модная обёртка, хотя многим только это и нужно, а сейчас при таких жадных ценниках и устаревшей инженерии ещё и плохо исполненной, нафиг нафиг. Правильный выбор сделал.
122
24
Ответить
EVGEN80
Юрга
Поздравляю с покупкой, хороший авто, у самого такой, только 2-х литровый. За не полные три месяца проехал 15 т.км. Покупкой доволен,надеюсь и дальше будет радовать. Пересел с КАМРИ V55, так что передний свес не проблема, тем более есть пер.камера. Музыка не хуже, не лучше, чем в камрюхе, слушать можно. Двушка, кстати, тоже не плохо едет. Удачи на наших не простых дорогах...
65
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
обогрев руля есть?
13
10
Ответить
Aleksey
Слишком субъективный отзыв.
28
52
Ответить
артем
Омск
Хорошая машина, поздравляю. У корейцев маркетинг отличный, а вот машины посредственные.
61
22
Ответить
  
Сообщений: 12770
Одни плюсы. Так не бывает
Продам уши от мертвого осла.
40
33
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
а что такое премиум и бизнес-класс ?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
32
6
Ответить
ХуанКарлос
у меня такая же ситуация, в сентябре этого года в трейд-ин обменял Спортаж 13 года на Х-трейл только комплектация ниже SE, 4вд 2л.
По поводу Спортика - 2013 года это все же экземпляры ровесники предидущего поколения Хтрейла, да там и шумка амно и прочее, но новый спортик тестил перед покупкой - хотел его взять, там уже доработано всё, похожа подвеска и шумка на этот хтрейл, но и цена похожа)) хтрейл конечно подороже, но не на много, но и машина побольше и посолиднее, чего там говорить))
43
10
Ответить
   
Сообщений: 886
Чем мне не нравится Ниссан , это тем что не возможно понять сколько он стоит. Цена в конфигураторе стоит с учётом всех мыслемых и не мыслемых скидок . Потому придя в салон цена по факту выше , чем на сайте. Полика обмана и заманухи у ниссана ущербна !!!
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
86
15
Ответить
Миша-Михаил
Братск
В Дмитрий
Корейцы раньше брали ценой при наличии хоть какого-то качества, сейчас просто модная обёртка, хотя многим только это и нужно, а сейчас при таких жадных ценниках и устаревшей инженерии ещё и плохо исполненной, нафиг нафиг. Правильный выбор сделал.
Дмитрий, корейцы и сейчас предлагают качественные авто по адекватным ценам. Не надо писать ерунду.
Х-Трейл дешевый? Смешно ))) Продвинутая инженерия у Ниссана? Еще смешнее )))
73
117
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Aleksey
Слишком субъективный отзыв.
А каким он еще будет?
Сравнивается новое авто с шестилетним, которое, по словам автора, постоянно ломалось. Что там можно каждое ТО менять в подвеске, лично я, не понимаю.
Когда-нибудь пройдет эйфория от покупки и уже можно будет более предметно говорить о плюсах и минусах.
57
19
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
ПАЛАСИО
Одни плюсы. Так не бывает
За 2200 км - бывает..
34
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Ktth
а что такое премиум и бизнес-класс ?
Беха и Ауди например..
15
8
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
нищий
обогрев руля есть?
Обогрева руля нет ни в каких комплектациях.
17
5
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Aleksey
Слишком субъективный отзыв.
До этого были ВАЗ2107, затем Ford Focus 2, затем Sportage. Все новые. Сравниваю только с ними, поэтому скорее да, отзыв субъективен.
37
4
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Одни плюсы. Так не бывает
Ну в целом, сам был настроен достаточно скептически, думал получу то же авто +/-, по факту есть ощущение что получил чуть больше. В дальнейшем отзыв будет дополнен.
30
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Leopard
Беха и Ауди например..
Говорят, что и Ниссан Х-Трейл тоже!
16
22
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Ktth
а что такое премиум и бизнес-класс ?
Премиум, это в данном контексте серийные Lexus, Infifniti, BMW, AUDI, Mercedes.
Бизнес-класс, это аналогия с салоном самолёта - оценка места до впереди стоящего кресла))).
32
2
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Debwer
Чем мне не нравится Ниссан , это тем что не возможно понять сколько он стоит. Цена в конфигураторе стоит с учётом всех мыслемых и не мыслемых скидок . Потому придя в салон цена по факту выше , чем на сайте. Полика обмана и заманухи у ниссана ущербна !!!
Верно, они изначально завышают прайс, чтобы потом трубить на каждом углу про скидки до 400 тыс. Если не торопиться, то можно получить ценник с сайта и может даже чуть ниже. В целом процесс поиска предложения занял у меня 2.5 мес. Многие торопятся, особенно когда берут в кредит. Во-первых чтобы удовлетворить быстрее жажду покупки), а во вторых в кредит не так заметна разница в цене 50-100 тыс, т. к. она размазывается на срок кредита.
31
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Александр
Обогрева руля нет ни в каких комплектациях.
Ясно в Сочи пойдет..
9
4
Ответить
Смирнов
Барнаул
Машинка нравится,но в расход не верю1
25
7
Ответить
В богажник спортейджа IV не влазит 4 колеса? Вот у меня почему то влазят свободно.... Кореец не вылезал с автосервиса? А может и не было у автора спортейджа
45
66
Ответить
Смирнов
Барнаул
А все показываю это 😂
17
4
Ответить
Смирнов
Барнаул
Смирнов
Машинка нравится,но в расход не верю1
Хотел поставить"!"
За машину 5.
7
2
Ответить
Смирнов
Барнаул
Смирнов
А все показываю это 😂
Всем
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6603
В салоне Ниссана теперь 2 литра стоит от 1840 тыс. С опциями. Новые цены на модели 19 года..
20
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Александр
Премиум, это в данном контексте серийные Lexus, Infifniti, BMW, AUDI, Mercedes.
Бизнес-класс, это аналогия с салоном самолёта - оценка места до впереди стоящего кресла))).
вот теперь понятно, все по полочкам!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
9
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Почему не Колеус ?
10
27
Ответить
10740572
Самара
Тоже выбирал и тестил экстреил и форестер, но подвеска форика понравилась больше! и выбор очевиден!
15
20
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
Debwer
Чем мне не нравится Ниссан , это тем что не возможно понять сколько он стоит. Цена в конфигураторе стоит с учётом всех мыслемых и не мыслемых скидок . Потому придя в салон цена по факту выше , чем на сайте. Полика обмана и заманухи у ниссана ущербна !!!
Уже не сразу порой текст понимаешь - так много развелось безграмотных людей, допускающих ошибки в простых словах . Ну в самом деле , давайте стараться писать грамотно, иначе мы докатимся совсем
34
3
Ответить
7663417
Краснодар
НЕ знаю может вам не повезло со Спортейджем, у меня был 13 года, отъездил на нем 5 лет, не одной поломки вообще, только менял расходники , не каких нареканий по машине, только салон маркий черный, и продал его за 2 дня и практически без потерь ,за 5 лет хоть и курс другой.
36
17
Ответить
12591876
Алексей Х
В богажник спортейджа IV не влазит 4 колеса? Вот у меня почему то влазят свободно.... Кореец не вылезал с автосервиса? А может и не было у автора спортейджа
У меня также свободно входили 4 Колеса r17. За 21 тыс ничего не делал
20
10
Ответить
Kir
Владивосток
Попробуй видео на ручнике включить. У меня был Скайлайн с Японии, видео с диска только на ручнике , те не в движении, работало. Местные умельцы делают обход этого датчика
12
2
Ответить
ХуанКарлос
Алексей Х
В богажник спортейджа IV не влазит 4 колеса? Вот у меня почему то влазят свободно.... Кореец не вылезал с автосервиса? А может и не было у автора спортейджа
у меня был Спортаж, не знаю что у вас за Спортаж или что за колеса, но 17 колеса не влазят в багажник складывал сиденья чтоб перевезти, а вот по надежности значит автору не повезло, у меня за 5,5 лет (замена 2-х подшипников - ступицы и привода, и замена сайлентблоков и всё)
17
3
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Алексей Х
В богажник спортейджа IV не влазит 4 колеса? Вот у меня почему то влазят свободно.... Кореец не вылезал с автосервиса? А может и не было у автора спортейджа
1. Обратите внимание, я писал про Sportage 3, 2013 г. в. 4 колеса 225/60 R17 в багажник не влазят, приходилось складывать хотя бы часть заднего сиденья.
2. Нельзя сказать что не вылазил из сервиса, я этого не писал. Во время ТО каждые 15 тыс. в подвеске меняли 1-2 деталь, и не только в подвеске. По гарантии. Из крупного (шаровые 3-4 раза, все ступичные по кругу, приводы в сборе, пром. вал., какой-то подшипник имеющий отношение к кардану, рычаги, стойки, муфта полного привода в сборе, сайлент блоки без счёта). Кроме того была досадная неисправность электрооборудования: раз в 3-4 месяца ты выходишь к машине, а аккумулятор высажен в ноль. Было такое и зимой, и летом в глухой деревне и доставляло не мало хлопот. Это было на всём сроке владения, несиправность эту победить мне не удалось, версии были разные: от криво установленной сигналки, до не выключающегося штатного сабвуфера, дилер разводил руками. Справедливости ради отмечу, что с возрастом автомобиль стал исправляться)), видимо в основном ставили качественные запасные части, т. к. эти неисправности продолжались до 70 тыс. км., Дальше на интервале 70-115 тыс. км. (когда автомобиль был продан), в основном было плановое обслуживание, но появилась другая проблема: к пробегу 100 мотор стал поджирать масло, между заменами приходилось доливать 1-1.5 литра, видимо проявились характерные для него задиры.
3. Возможно не повезло с конкретным экземпляром, т. к. есть примеры беспроблемной эксплуатации, и даже дилер разводил руками, мол на вашей машине практически все болезни проявились.
32
2
Ответить
10078398
Из всех машин на которых ездил в этом икстрейле самые удобные сиденья.
19
6
Ответить
123
Красноярск
Пока ездил на Sportage, думал что следующим автомобилем будет точно не кореец, но т.к. выбор под мои нужды не очень велик за эти деньги, опять они появились в претендентах.
Сказки которые пишут про вариатор (что воет и не едет) это какая-то ерунда. Воет и не едет это про гидроавтомат с мотором 2.0 на корейцах. Вариатор на X-Trail T32 гораздо комфортнее чем 6-ступенчатый автомат, работает гораздо плавнее и тише, хорошо тянет с низов

Все честно автор описал. Ещё один автолюбитель у которого открылись глаза на корейский автором. Второй раз нового корейца я лично также не куплю, "Карамель в шоколадной обертке", за немалые деньги.
53
19
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Penzijk58
Почему не Колеус ?
Цена выше, и нет их на дорогах. В живую не видел ни разу. Неликвид. Хотя читал мнения что это как X-Trail, на той же платформе только сделанный по уму))).
23
3
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Kir
Попробуй видео на ручнике включить. У меня был Скайлайн с Японии, видео с диска только на ручнике , те не в движении, работало. Местные умельцы делают обход этого датчика
Штатное головное устройство в принципе видеоформат не поддерживает. Лечится заменой))).
10
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Меня на 2.5 года хватило с 2.0 икстрейлом ) продал и забыл...
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
17
15
Ответить
ХуанКарлос
у меня был Спортаж, не знаю что у вас за Спортаж или что за колеса, но 17 колеса не влазят в багажник складывал сиденья чтоб перевезти, а вот по надежности значит автору не повезло, у меня за 5,5 лет (замена 2-х подшипников - ступицы и привода, и замена сайлентблоков и всё)
киа спортейдж 4, 2017 год. спинка заднего сиденья ставится более вертикально (буквально на 3 см) и шторка багажника переносится вниз (крепится возле двери багажника). Спокойно влезают все 4 зимних колеса 17 диаметра, еще и места немного остается. А по поводу поломок: на данный момент пробег 71 т.км. (правда на 80% трассовый), но если не считать поломкой тарахтенье кнопок регулировки зеркал, то больше проблем нет. Да и кнопки тарахтят когда басы на музыке выкручиваешь выше среднего.
11
4
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Видимо Спортридж сильно достал......хотя, подвеска у корейцев реально гумно....вариатор воет и не едет- это в прошлом, теперь он и едет и молчит, вот только, аккуратно с ним надо , нежный он
Нормальный выбор, хотя все конкуренты,- те же яйца , только вид сбоку
24
1
Ответить
хз что вы там по гарантии меняете у дилеров....понятно людям кушать хлебушек с маслом хочется...но жена ездит на Хонде Везел 2014 г с японии (брали с аукциона с пробегом 15000) - за 3 года ничего кроме замены масла не проводилось, ничего ни в подвеске, ни в моторе не просится к замене.....вот и к чему эти опусы про барыг-дилеров???
11
22
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Поздравляю земляка с удачным приобретением. Сам недавно перешел в ниссановоды =)
И, да, похожая история была. Дал родственнику после корейца прокатиться на Ниссане - он тоже не ожидал что разница будет существенной. Говорит, раз цены сопоставимые, то и авто должны быть равны по уровню. Так-то, корейцы только по цене пока сравнялись с нормальными авто производителями.
27
9
Ответить
Дмитрий
Сургут
очень честно про корейцев... прям открыли глаза людям :)

поздравляю с покупкой хитрилы!
22
14
Ответить
Максим Пожарский
Как можно сравнивать X TRAiL и Sportage ? Я так думаю это два разных класса .Мне кажется это как из кашкая в соренто Прайм пересесть.
18
24
Ответить
 
Сообщений: 7357
Неплохая СУВишка у нисана получилась. В Канаде в своем классе один из лидеров продаж, переодически обгоняет даже Хонду с Тоетой.
Кстати у нас даже есть 7-и местные комплектации. Не знаю такие продают в России? Честно говоря у соседа посмотрел такую и не очень понял куда там в багажнике еще 7-ой ряд пихать. Так же не понравились огромные торчащие куски пластика в багажника. Как я понимаю это должны быть подлокотники в 7-и местных версиях. Но в 5-и местке они занимают очень много полезного места.
сочувствующий
17
3
Ответить
Александр
Коломна
Алексей Х
В богажник спортейджа IV не влазит 4 колеса? Вот у меня почему то влазят свободно.... Кореец не вылезал с автосервиса? А может и не было у автора спортейджа
Может просто не повезло. Владел спортаж 13 года. 5 лет и 80+ км пробега. Рулевой наконечник и датчик порковки по гарантии, задний аморт-р и сайлентблок за все время. Все лампочки с завода. Двигатель, коробка, привод без проблем, только ТО.
15
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2073
За 1 млн 800 тыс руб можно взять Кодьяк со 150 лошадьми в неплохой комплектации. Динамика будет такая же, по салону просторнее и комфортнее. ДСГ конечно не особо надежна, но и ниссановский вариатор тоже не образец надежности. Правда Кодьяк за эти деньги будет с тряпочным салоном.
17
38
Ответить
артем
Хорошая машина, поздравляю. У корейцев маркетинг отличный, а вот машины посредственные.
В 90 х лучше были.
7
3
Ответить
Ktth
а что такое премиум и бизнес-класс ?
Бизнес класс- это когда бизнесменов возят.
5
6
Ответить
Автор сравнивает круглое с зеленым. Спортадж 3 на 2 литрах надо сравнивать с 2 литровым ниссаном предыдущего поколения. А 2.5 литровый 171 сильный бензиновый мотор с 2 литровым 185 сильным дизелем КИА. И тогда вдруг выяснится что 6 ступенчатый автомат гораздо адекватнее вариатора, а с низов дизель улетает просто. И что бы показать такую же динамику бензиновый двигатель должен скушать 15 литров 95 ого против 10 литров дизеля. Салон Спортадж 4 снаружи меньше чем внутри.
28
23
Ответить
Людмила,чья жена????!!!!
7
4
Ответить
Людмила Гринюк
хз что вы там по гарантии меняете у дилеров....понятно людям кушать хлебушек с маслом хочется...но жена ездит на Хонде Везел 2014 г с японии (брали с аукциона с пробегом 15000) - за 3 года ничего кроме...
Людмила,чья жена????!!!
12
3
Ответить
Знакомый ездил на Дефендере,после путешествий по бездорожью тоже перетряхивал подвеску.
5
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
А почему рестайл не подождали ? в конце ноября уже в салонах будет
5
3
Ответить
Владею 2л 4х4 с 01.17, скоро 2 года, 50000 пробег, только положительные эмоции, брал за 1562, музыку в топку, шумка дверей, жена ругалась что кнопки руля перестали работать, пришлось купить адаптер за 5 руб... На дальняк ездили вчетвером, сутки не выходил из-за руля, в принципе нормально, дети не устали, не укачивает, подвеска в меру жёсткая. К стати, пробивает именно на отпуск, а не на верх, при попадании в яму колесо падает сначала до отбойник а, потом в яму.. У форика подвеска лучше, но дедовский салон, экстерьер, и цена... В схожей комплектации на момент покупки он стоил 1850
9
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Саня Чужаков
Автор сравнивает круглое с зеленым. Спортадж 3 на 2 литрах надо сравнивать с 2 литровым ниссаном предыдущего поколения. А 2.5 литровый 171 сильный бензиновый мотор с 2 литровым 185 сильным дизелем КИА....
Рассматривал Sportage 4 с дизельным двигателем, в сентябре он получался минимум 1950 со всеми скидками, то есть дороже X-Trail2.5. По динамике не спорю, преимущество на стороне Sportage, ещё там более продвинутая мультимедиа.
Но X-Trail просторнее, дешевле, клиренс выше, есть белый кожаный салон поэтому выбрал его.
14
3
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Саня Чужаков
Автор сравнивает круглое с зеленым. Спортадж 3 на 2 литрах надо сравнивать с 2 литровым ниссаном предыдущего поколения. А 2.5 литровый 171 сильный бензиновый мотор с 2 литровым 185 сильным дизелем КИА....
Сравниваю я с тем, чем владел 5 лет до этого, какой смысл мне сравнивать между собой этот X-Trail и дизельный Sportage 4 которого у меня не было?
18
1
Ответить
zogar-zag
Людмила Гринюк
хз что вы там по гарантии меняете у дилеров....понятно людям кушать хлебушек с маслом хочется...но жена ездит на Хонде Везел 2014 г с японии (брали с аукциона с пробегом 15000) - за 3 года ничего кроме...
Людмила, а как жену твою зовут?
9
1
Ответить
zogar-zag
Саня Чужаков
Автор сравнивает круглое с зеленым. Спортадж 3 на 2 литрах надо сравнивать с 2 литровым ниссаном предыдущего поколения. А 2.5 литровый 171 сильный бензиновый мотор с 2 литровым 185 сильным дизелем КИА....
Автор сравнивает СВОИ машины, он же не журналист (вероятно) :-)
12
2
Ответить
А не рановато рекомендовать к покупке то? Надо бы зиму отьездить
7
3
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Автолюбитель из Мск
А почему рестайл не подождали ? в конце ноября уже в салонах будет
Хотел рестайл, все дилеры говорили что появятся в салоне не ранее 2019, т. к. конвейер не перенастроен ещё даже + запасы распродать надо. Оставался и остаётся риск подорожания и продолжения девальвации. Ключевых отличий там нет кроме изменения дизайна решетки бампера, изменения формы руля и добавления датчика открывания багажника ногой. Учитывая что датчик открывания багажника рукой работает криво и через раз, думаю ножной будет такой же))).
10
2
Ответить
Тоже пересел с Sportage 5 летнего на X Trail. В целом новая машина лучше предыдущей. Кореец конечно тоже не плохой, ломался не так чтобы часто, но сюрпризов от него хватало. Думаю доработают с годами Sportage и будет не хуже японцев.
9
2
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
АльПачино
За 1 млн 800 тыс руб можно взять Кодьяк со 150 лошадьми в неплохой комплектации. Динамика будет такая же, по салону просторнее и комфортнее. ДСГ конечно не особо надежна, но и ниссановский вариатор тоже не образец надежности. Правда Кодьяк за эти деньги будет с тряпочным салоном.
Можно, но нормальный Кодьяк это европейская сборка, прибавляйте почти 1 млн. сверху.
Тот про который Вы пишите, это наша Нижегородская ГАЗовская сборка. Не понаслышке знаю что такое ГАЗ и как там собирают машины, никогда не куплю АВТО собранный на ГАЗе.
12
10
Ответить
11911451
Смирнов
Машинка нравится,но в расход не верю1
Расход у меня за 37.000 и пол года владения составляет 8.7 литра 95го. Из которых70%трасса и 30%город
7
2
Ответить
11911451
Смирнов
А все показываю это 😂
Это не панель икстрейла
7
2
Ответить
11911451
bRUtality
Поздравляю земляка с удачным приобретением. Сам недавно перешел в ниссановоды =) И, да, похожая история была. Дал родственнику после корейца прокатиться на Ниссане - он тоже не ожидал что разница будет...
Близкий купил себе сантафе в предыдущем кузове, так вот сев за руль понимаешь, что в машине за такие деньги, качество материалов должно быть выше. После икстрейла т32, как-то грустно в салоне
8
3
Ответить
У Ниссана что-ли инженерия современная?
Моторы как были 15 лет назад, - все те же и остались, ничего не поменялось, варики Jatco , как были 15 лет назад, они и остались.
Корейцы может быть и не топовые по качеству, но современнее большинства японских тарантасов, особенно Мицу, Субару и Ниссана.
10
23
Ответить
11911451
АльПачино
За 1 млн 800 тыс руб можно взять Кодьяк со 150 лошадьми в неплохой комплектации. Динамика будет такая же, по салону просторнее и комфортнее. ДСГ конечно не особо надежна, но и ниссановский вариатор тоже не образец надежности. Правда Кодьяк за эти деньги будет с тряпочным салоном.
Там будет скучно и грустно
9
1
Ответить
нищий
обогрев руля есть?
Откуда обогреву руля взяться в этом корыте?
Это же японская современная инженерия.
Мотор и коробка из 2000 года, мультимедиа из 2010, интерьер из 2005, электронные помощники из 2010.
Диодные фары и Яндекс.Авто - это тот максимум, на который сейчас способен Датсун
Столько восторгов по поводу покупки мусорного бака на колесах..
Салон - 10 баллов, умора..
18
48
Ответить
11911451
Расход у меня за 37.000 и пол года владения составляет 8.7 литра 95го. Из которых70%трасса и 30%город
видимо ездит 906090 сели 1з06080 расход 10.5
4
3
Ответить
Марина Ф
11911451
Это не панель икстрейла
Это панель Икс-Трейла в старом кузове (Т31), к новому не имеет никакого отношения
5
2
Ответить
13136984
нищий
обогрев руля есть?
на иксах нет обогрева руля ни в какой комлектации, вот сейчас рестайл выходит, может там внедрили, не знаю.
5
 
Ответить
13136984
Debwer
Чем мне не нравится Ниссан , это тем что не возможно понять сколько он стоит. Цена в конфигураторе стоит с учётом всех мыслемых и не мыслемых скидок . Потому придя в салон цена по факту выше , чем на сайте. Полика обмана и заманухи у ниссана ущербна !!!
это у всех так
8
 
Ответить
10503713
Миша-Михаил
Дмитрий, корейцы и сейчас предлагают качественные авто по адекватным ценам. Не надо писать ерунду.
Х-Трейл дешевый? Смешно ))) Продвинутая инженерия у Ниссана? Еще смешнее )))
Корейцы лучшие .
11
13
Ответить
silachita
Чита
с 6 - го пункта под копирку. (((
нанятый "отзыв" за денюжку.
7
5
Ответить
17127928
Благовещенск
На днях продал Х-Трейла, 16 г.в., 2,5 объем. Что могу сказать. Вариатор отличный, всякие пугалки ерунда полная. После покупки и небольшого владения решил, что следующая машина тоже будет на вариаторе, потому что намного приятнее он работает, чем автомат. Приобретал в Новосибирске и своим ходом перегнал на Дальний Восток, расход по федералке 7 л, в городе 11-12.

Но в итоге после 7-ми лет катания на левом руле, решил вернуться к старому доброму прулю, о чем ни капли не жалею. Продав Хитрилу приобрел гибридного Крауна Атлета, 14 г.в.
15
6
Ответить
Смирнов
Барнаул
11911451
Это не панель икстрейла
Т31,двигатель 2,5
4
1
Ответить
Смирнов
Барнаул
Марина Ф
Это панель Икс-Трейла в старом кузове (Т31), к новому не имеет никакого отношения
А у нового двигатель перенастроен на воздух???
6
2
Ответить
я
Новосибирск
Или эйфория не прошла или отзыв заказной, у меня конечно нет таких денег, но даже если и были только не Ниссан.цена явно завышена.
9
16
Ответить
11911451
Константин Гонцянц
видимо ездит 906090 сели 1з06080 расход 10.5
Нет, икстрейл порой провоцирует на агрессивную езду. Так что приходится периодически пополнять казну
5
1
Ответить
11911451
Смирнов
Т31,двигатель 2,5
Т32 совсем другой автомобиль, другие настройки двигателя и вариатора. Т32 экономичнее, по этому сравнивать их не совсем корректно
8
2
Ответить
11911451
Константин Гонцянц
видимо ездит 906090 сели 1з06080 расход 10.5
Расход зависит не от конкретной скорости 906090,1008070 и т.д.,а от того как резко водитель нажимает на педаль. У меня средняя скорость за весь пробег 57,а у вас?
6
 
Ответить
Смирнов
Барнаул
11911451
Т32 совсем другой автомобиль, другие настройки двигателя и вариатора. Т32 экономичнее, по этому сравнивать их не совсем корректно
Я вас умоляю,новый костюм на старое тело.
Это вам только в рекламе"все"перенастроили.
Я когда свой брал,у моего вааще собачки из колес выскакивали(в рекламе)😂
12
4
Ответить
11911451
Смирнов
Я вас умоляю,новый костюм на старое тело.
Это вам только в рекламе"все"перенастроили.
Я когда свой брал,у моего вааще собачки из колес выскакивали(в рекламе)😂
Это ваше сугубо личное мнение, которое не соответствует действительности. Для того чтобы ощутить разницу, нужно хотя-бы 1000км накатать. Тогда разница будет ощутимо. На тесте всю гамму изменений понять сложно. Но к сожалению не у всех есть возможность взять авто на неделю.
4
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2073
Александр
Можно, но нормальный Кодьяк это европейская сборка, прибавляйте почти 1 млн. сверху.
Тот про который Вы пишите, это наша Нижегородская ГАЗовская сборка. Не понаслышке знаю что такое ГАЗ и как там собирают машины, никогда не куплю АВТО собранный на ГАЗе.
И чем же так страшна Нижегородская сборка ? И какое отношение автомобили ГАЗ имеют к Кодьяку ?
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2073
11911451
Там будет скучно и грустно
Там абсолютно такая же будет комплектация, за исключением отсутствием кожаного (в случае с Икс-Трейлом - псевдокожаного) салона.
Уж точно не грустнее, чем в Икс-Трейле.
5
5
Ответить
нищий
Ясно в Сочи пойдет..
В конце этого года появится локализованная версия с обогревом, уже представили её
2
 
Ответить
13136984
на иксах нет обогрева руля ни в какой комлектации, вот сейчас рестайл выходит, может там внедрили, не знаю.
Ага, завезли наконец обогрев, больше шумки, мягче подвеска
2
 
Ответить
Смирнов
Барнаул
11911451
Это ваше сугубо личное мнение, которое не соответствует действительности. Для того чтобы ощутить разницу, нужно хотя-бы 1000км накатать. Тогда разница будет ощутимо. На тесте всю гамму изменений понять сложно. Но к сожалению не у всех есть возможность взять авто на неделю.
Ну вот на медне,стартует ресталинг,он будет еще меньше топлива потреблять.
Как ни как новая решетка радиатора.😁
8
2
Ответить
11911451
АльПачино
Там абсолютно такая же будет комплектация, за исключением отсутствием кожаного (в случае с Икс-Трейлом - псевдокожаного) салона.
Уж точно не грустнее, чем в Икс-Трейле.
Ну-ну,если у вас нет данных автомобилей, то хотя-бы в автосалоне садитесь за руль
5
1
Ответить
Систему кругового обзора поддерживают многие головы на андроиде. Али Вам в помощь.
Выбор одобряю, самый выгодный авто.
5
5
Ответить
Павел
Нефтекамск
Нашел с чем сравнивать класс разный
2
 
Ответить
Debwer
Чем мне не нравится Ниссан , это тем что не возможно понять сколько он стоит. Цена в конфигураторе стоит с учётом всех мыслемых и не мыслемых скидок . Потому придя в салон цена по факту выше , чем на сайте. Полика обмана и заманухи у ниссана ущербна !!!
Так это не у Ниссан, а у всех дилеров. Друг Спортидж брал, та же история.
8
2
Ответить
13581738
Тоже купил nissan x-trail 2018 года с двигателем 2.0, вариатор. Сейчас пробег 12203. Езжу в основном по городу, мощности хватает. До этого ездил на Kia rio 2016 г, автомат 1.6. Автомобили сравнивать глупо, так как они совсем разные, а вот работа вариатора пока нравится больше, - не так ревёт при обгоне, набирает скорость плавно, без рывков. Сиденья очень удобные для поездки на дальние расстояния. Ездил на Юга, останавливался только заправиться. Высокая, по неровностям едешь уверенно. Парктроники перед - зад и высокие бампера позволяют уверенно парковаться. По расходу, так же как и kia rio: литров 11. Постоянные пробки...
К недостаткам хочу отнести:
1)шумоизоляция не очень, слышен гул шипов на асфальте,
2)на невысокой скорости чувствуешь все стыки, неровности, хотелось бы помягче,
3)отсутствия ниш для телефона
4)багажник: места, в принципе, хватает а вот даже незамерзайку некуда положить. Нет ни одного кармана. Липучку не приклеешь, вокруг пластик. Пришлось покупать сетку-карман на спинку заднего сиденья.
Мыть самому не удобно, высокая))
До покупки Nissan x-trail катался на новых Kia Sportage, Mazda Cx-5, Mitsubishi Outlander, Volkswagen tiguan, Toyota rav4.
13
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2073
11911451
Ну-ну,если у вас нет данных автомобилей, то хотя-бы в автосалоне садитесь за руль
Объясню, почему я вообще начал комментировать этот отзыв - буквально несколько месяцев назад мы выбирали машину "для семьи", бюджет был около 2 млн. После тест-драйва Икс-Трейла, Кодьяка и некоторых других моделей, все вопросы по выбору отпали начисто. Купили Кодьяк, он однозначно лучше остальных за те же деньги.
Хотя я ничего не имею против Ниссана как марки в целом.
4
2
Ответить
     
Балашиха
Сообщений: 89
Называть x-trail бизнес классом как-то не очень... Ездил на спортэдже 3 и предыдущем x-trail. В этом только сидел в салоне. Исходя из субъективных впечатлений, x-trail понравился больше нового спортеджа. Правда при цене за 2 с лишним, конкурентов у него достаточно.
4
4
Ответить
     
Балашиха
Сообщений: 89
Debwer
Чем мне не нравится Ниссан , это тем что не возможно понять сколько он стоит. Цена в конфигураторе стоит с учётом всех мыслемых и не мыслемых скидок . Потому придя в салон цена по факту выше , чем на сайте. Полика обмана и заманухи у ниссана ущербна !!!
++++
3
1
Ответить
     
Балашиха
Сообщений: 89
Миша-Михаил
Говорят, что и Ниссан Х-Трейл тоже!
Лишь говорят😁
4
 
Ответить
     
Балашиха
Сообщений: 89
10740572
Тоже выбирал и тестил экстреил и форестер, но подвеска форика понравилась больше! и выбор очевиден!
Ну всё таки форестер явно подороже будет и не всем уж так понравится дизайном и салоном, а так же стоимостью обслуги
8
 
Ответить
     
Балашиха
Сообщений: 89
Максим Пожарский
Как можно сравнивать X TRAiL и Sportage ? Я так думаю это два разных класса .Мне кажется это как из кашкая в соренто Прайм пересесть.
Вообще не туда вы, друг мой, засаживаете😁 чисто по габаритам ниссан близок со спортеджем, да, не сказать, что они почти одинаковые, но разница не небо и земля точно
6
3
Ответить
     
Балашиха
Сообщений: 89
Иван Иван
У Ниссана что-ли инженерия современная?
Моторы как были 15 лет назад, - все те же и остались, ничего не поменялось, варики Jatco , как были 15 лет назад, они и остались.
Корейцы может быть и не топовые по качеству, но современнее большинства японских тарантасов, особенно Мицу, Субару и Ниссана.
ПФ, неудачная шутка
7
 
Ответить
11911451
АльПачино
Объясню, почему я вообще начал комментировать этот отзыв - буквально несколько месяцев назад мы выбирали машину "для семьи", бюджет был около 2 млн. После тест-драйва Икс-Трейла, Кодьяка и некоторых...
Ещё добавлю свои 5 копеек. Мы с вами комментируем и сравниваем икстрейл т32с сантафе, на смену которой уже пришла рестайлинговая модель. Так что это не совсем правильно))))
4
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей Соболев
Так это не у Ниссан, а у всех дилеров. Друг Спортидж брал, та же история.
Не соглашусь, Алексей.
Покупал в салоне уже два корейских авто, причем в разных городах. В том числе и Спортейдж. Машина в 2016 году была новая 4-го поколения – ажиотаж дикий. Никакого обмана и заманухи. Цена рубль в рубль как на сайте. Да, никакого торга. Но так и покупаешь новое авто в магазине, а не б/у на рынке.
Не было никаких ожесточенных схваток с дилером по поводу ковриков, брызговиков и прочей мелочевки «в подарок» – все уже лежало в машине. Лично мне неприятно видеть и читать про людей, покупающих авто ценой под 2 млн., да хоть и меньше, и унижающихся в выклянчивании копеечных ветровиков, сеток в бампер и тому подобной ерунды. Да еще при этом такие люди строят из себя чуть ли не национальных героев. Мол, нагнул дилера, поимел систему.
Всегда удивляют сказки, типа, скидка 200, 300, 400 и т.д. тысяч. Это что за скидки такие?! Значит, цена изначально задрана до небес в расчете, извиняюсь, на лоха. Еще раз повторюсь, у корейцев никогда такого не видел.
Не устраивает цена – иди за другой машиной. Выбор огромен. Не сношай мозг ни себе, ни другим людям.
6
1
Ответить
13583470
В 2017 году купил за 2200 т.р. новую машину volvo xc60 бензин 2 литра 245 л.с. 8 ступ. автомат. в коплектации есть все что необходимо (моментум). Всегда считал что вольво не потяну искал тигуан.. долго ждать было. смотрел рав4 действительно на вариаторе воет но не едет . Читаю про их трейл за 2 млн. и грустно становится.....
6
2
Ответить
13581738
Nissan x-trail t32 к бизнес классу не относится, как и многие другие кроссоверы в данном ценовом диапазоне. При этом на полном приводе со скидками он стоит минимум на 200 т. р. дешевле конкурентов. По комфорту передвижения он выигрывает. А это тоже не маловажный параметр, как и цена. Про надёжность пока говорить рано, время покажет. Здесь каждый выбирает для себя то что ему подходит. Идеальных автомобилей нет, по крайней мере за эти деньги...
7
 
Ответить
Есть x-trail и два спортриджа 2011 и 2013 года. К корейцам вопросов нет, а вот Ниссан не очень. С рестайлинг ом может поправят косяки, но пока что он выигрывает только размером багажника. Задумался о Соренто Прайм с дизелем 2,2 с ниссаном он и рядом не стоял. Одна динамика чего стоит. Подробнее расписывать не буду.
4
9
Ответить
2453777
Хитрила с 2.5 хорошая большая комфортная машина.Керияки не в счет.Ниссан одеозначно лучше.Сам катаю Qashqai 2.0 в Tekna.Вариатор это хорошая коробка, но требует ухода в виде замены масла по регламенту.Отличный выбор.
4
3
Ответить
Иван Иван
У Ниссана что-ли инженерия современная?
Моторы как были 15 лет назад, - все те же и остались, ничего не поменялось, варики Jatco , как были 15 лет назад, они и остались.
Корейцы может быть и не топовые по качеству, но современнее большинства японских тарантасов, особенно Мицу, Субару и Ниссана.
У корейцев двигатели же от митсубиси немного доработанные. Проблемы вроде у них те же как митсу - шумность, задиры.
6
1
Ответить
10503713
Корейцы лучшие .
Вот пересев с корейца на Ниссан не сказал бы что корейцы лучше. Внешне и по салону вроде малость лучше. Но лучше бы они мотор до ума довели и подвеску.
8
1
Ответить
Revenger1001
ПФ, неудачная шутка
По моем все производители имеют уже давно линейку своих моторов и коробок которые годами доводят. У корейцев например немного доработанные моторы митсу. Не давно продал Спортаж на котором ездил 5 лет. Работа двигателя (2л бензин) вообще не впечатлила, больше шума, чем ускорения. Снова пересел на Ниссан Х Трайл. Двигатель MR20DD на сколько знаю с 2010 года выпускается. Проходил уже доработки с 2010. По моих ощущениям работаем тише и эластичнее корейского G4KD кажется он называется.
6
1
Ответить
13025665
Че за гон! Езжу на Спортике14 года в рестайле. Брал с салона. 253000 проехал за четыре года. Единственная серьезная неприятность: потеря катализатора. А если вы погонщики "верблюдов" так *******на надежную технику наговаривать!
3
10
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Михаил Лашко
Систему кругового обзора поддерживают многие головы на андроиде. Али Вам в помощь.
Выбор одобряю, самый выгодный авто.
Изучил профильные форумы, вроде бы нет вариантов на али с поддержкой кругового обзора и динамических линий разметки, + ещё автопарковка некорректно работать будет, хотя ни разу ей пока не пользовался.
4
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
АльПачино
Объясню, почему я вообще начал комментировать этот отзыв - буквально несколько месяцев назад мы выбирали машину "для семьи", бюджет был около 2 млн. После тест-драйва Икс-Трейла, Кодьяка и некоторых...
Ясно, ну я согласен что он прилично больше и 7 мест. Не смог побороть предубеждения против нашей сборки). К тому же для меня принципиален кожаный салон.
4
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Revenger1001
Называть x-trail бизнес классом как-то не очень... Ездил на спортэдже 3 и предыдущем x-trail. В этом только сидел в салоне. Исходя из субъективных впечатлений, x-trail понравился больше нового спортеджа. Правда при цене за 2 с лишним, конкурентов у него достаточно.
1. Бизнес класс это характеристика расстояния между рядами, а не всего авто.
2. За 2+ согласен. Мне он обошёлся несколько дешевле.
4
 
Ответить
Приобрел Х Трайл 2л, полный привод, комплектация SE+ за 1830. Мой Спортаж 2л, полный привод комплектация Luxe SE, 2013г забрали за 850, дали скидку на трейд ин 200 тыр.. До него в салоне КИЯ смотрел Спортаж 2л, полный привод комплектация Luxe цена около 1700 как сказал дилер. Скидка на трейд ин в КИЯ 110 тыр., оценка моего Спортажа также 850тыр.

Это к вопросу о ценах. Брал месяц назад.
6
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
13025665
Че за гон! Езжу на Спортике14 года в рестайле. Брал с салона. 253000 проехал за четыре года. Единственная серьезная неприятность: потеря катализатора. А если вы погонщики "верблюдов" так *******на надежную технику наговаривать!
Возможно у меня одна крайность, у вас другая. Истина где-то посередине.
И кстати ваше про "погонщиков "верблюдов", это тоже крайность.
5
 
Ответить
В прошлом году стоял перед таким же выбором. Х-трейл 2.5 не понравился:
- тряский, скрипучий, слабо разгоняется, по управляемости баржа
Туксан: не едет. Турбомотор не рассматаривал
Спортадж не понравился внешне
Соренто Прайм. Если брать, то 2.2. дизель - но там ценник конский
Тигуан - конский ценник.

В итоге случайно нашел годовалый Тигуан 2.0 из представительства Фольксвагена и купил его.
6
6
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Павел
Нашел с чем сравнивать класс разный
Не понятно какой там класс, сравниваю с тем, на чём отъездил 5 лет и 115 тыс. км.
4
 
Ответить
13451553
Александр
Изучил профильные форумы, вроде бы нет вариантов на али с поддержкой кругового обзора и динамических линий разметки, + ещё автопарковка некорректно работать будет, хотя ни разу ей пока не пользовался.
Navipilot 7, адаптирован для работы с Nissan QVM (это блок который отвечает за формирование динамических линий разметки), будет работать 360 ° на 8-10 дюймовом экране +сама по себе система на 7.1.2 Андроиде со всеми вытекающими 2Gb оперативной памяти +16гб жесткий диск.
3
 
Ответить
13451553
Revenger1001
++++
Там все отлично можно понять если скачать прайс-лист с официального сайта. Красный ценик с учетом скидок и черный ценик это без скидок.
3
1
Ответить
800453
Ханты-Мансийск
Ты корейцев не хай, что-то вы активно за ******лово взялись продажи не идут.
4
9
Ответить
     
Балашиха
Сообщений: 89
Миша-Михаил
Не соглашусь, Алексей. Покупал в салоне уже два корейских авто, причем в разных городах. В том числе и Спортейдж. Машина в 2016 году была новая 4-го поколения – ажиотаж дикий. Никакого обмана и...
Соглашусь, два корейских авто покупали в семью, ещё 2 с друзьями, цена соответствует сайту, во всяком случае с допами за большую цену авто можно увидеть только в самом салоне, где опять же цена указана. Если не хочешь с допами, всегда есть без них за цену, как на сайте. У рено и ниссана любят впаривать допы и цена выше.
3
4
Ответить
     
Балашиха
Сообщений: 89
Владислав Терещенко
У корейцев двигатели же от митсубиси немного доработанные. Проблемы вроде у них те же как митсу - шумность, задиры.
Опять же, автор того комментария не особо то и шарит, почти все корейские моторы от мицу 10ти, а то и больше летней давности
5
2
Ответить
     
Балашиха
Сообщений: 89
Александр
1. Бизнес класс это характеристика расстояния между рядами, а не всего авто.
2. За 2+ согласен. Мне он обошёлся несколько дешевле.
Если судить по расстоянию места между сидениями, то и ниссан альмера последняя бизнес класс, что вообще не соответствует действительности))
3
1
Ответить
13581738
Повторюсь, каждый выбирает то что ему подходит и какие недостатки для него несущественны.
Есть фанаты корейцев, японцев, немцев и т. д... Никто никого не хочет обидеть. Просто есть те, кто выбирает автомобиль без фанатизма, по определённым критерием. И если бы ВАЗ выпускал похожие автомобили, многие бы стали их фанатами. А пока приходится выбирать.
Кроссоверы в последнее время стали более востребованы. Можно вспомнить прошлую зиму и как чистили снег во дворах (возле администраций не в счёт) и какие проблемы были с парковками.
7
 
Ответить
13451553
Александр
Цена выше, и нет их на дорогах. В живую не видел ни разу. Неликвид. Хотя читал мнения что это как X-Trail, на той же платформе только сделанный по уму))).
Колес сделан на той же платформе, с такими же двигателями и коробками. Салон другой, материалы, ГУ. И сборка Колеосов в Южной Корее, а не в Санкт-Петербурге> Разница в цене +100-150 тысяч рублей. Комплектация кстати чуть другая, там потенциально побольше плюшек можно добавить. Неликвид потому что у нас привыкли, что Renault это дешевые или средние машинки типа Дастер или Логан... И ессно наш человек начинает - да как так??? За Рено целы два миллиона рублей! :) На самом деле на мой взгляд зря... эта машина ничем не хуже, а где-то в мелочах даже лучше Икстрейла.
4
3
Ответить
13451553
Владислав Терещенко
Вот пересев с корейца на Ниссан не сказал бы что корейцы лучше. Внешне и по салону вроде малость лучше. Но лучше бы они мотор до ума довели и подвеску.
Согласен, у корейцев более дружелюбный, я бы так сказал, интерьер.
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
Хороший отзыв, имел опыт обслуживания Sportage 3го поколения более 3 лет и на мой взгляд имея сейчас X-trail T32, что я заметил:
1. В Ниссане холоднее, хотя в Sportage я никогда не утеплял и была жара, то здесь сидишь в пуховике.
2. Большой плюс это ходовые качества у Ниссан, машину не качает.
3. ЛКП у Ниссана лучше.
4. На низких оборотах двигатель Ниссан не дергается.
5. Вариатор на мой взгляд лучше управляется, чем вариатор.
Мои отзывы: Kia Sportage 2013, Nissan Teana 2005
6
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2073
Александр
Ясно, ну я согласен что он прилично больше и 7 мест. Не смог побороть предубеждения против нашей сборки). К тому же для меня принципиален кожаный салон.
Ну в Икс-Трейле псевдокожа. Для себя я вообще сделал вывод, что брать кожаный (или псевдокожаный) салон без вентиляции сидений не имеет смысла.
4
3
Ответить
Дмитрий
Советский
Вот немного бы подождал (как изначально и планировал), взял бы обновленный Икс-трайл)) Который уже вышел...
7
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 504
Всю прошлую неделю выбирал между х-трейл, хонда CRV, RaV-4, мазда сх-5. Прокатился на всех. Хонда дороже всех и понравилась внутри, РАВ- менеджеры тойоты самые зажравшиеся, выбор был между х-трейл и сх-5. Хитрила очень неплох и по деньгам дешевле всех и по плюшкам и скидкам хорошо выходило, да и был у меня 2003 года х-трейл-самая беспроблемная из всех моих машин. Но взял СХ-5, показалось едет он лучше и внешне глаз радует больше. Не смог на подсознании принять философию надутого кашкая, но это лично моё мнение, никому не навязываю.
4
3
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
krok908
Всю прошлую неделю выбирал между х-трейл, хонда CRV, RaV-4, мазда сх-5. Прокатился на всех. Хонда дороже всех и понравилась внутри, РАВ- менеджеры тойоты самые зажравшиеся, выбор был между х-трейл и сх-5....
Отличный выбор, по технической части это сейчас наверное лучшее что есть на рынке.
4
2
Ответить
11911451
Расход зависит не от конкретной скорости 906090,1008070 и т.д.,а от того как резко водитель нажимает на педаль. У меня средняя скорость за весь пробег 57,а у вас?
49 а общий расход 10.5.Вы видимо по трассе немного больше моего ходите.
2
2
Ответить
11911451
Константин Гонцянц
49 а общий расход 10.5.Вы видимо по трассе немного больше моего ходите.
На работу и обратно около170 км в день, из которых 90% это трасса
2
2
Ответить
Понимаю что не совсем в тему, но у меня вопрос. Кто нибудь ставил гбо на 2.5л или 2л на т32?
4
3
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 504
Константин Гонцянц
Понимаю что не совсем в тему, но у меня вопрос. Кто нибудь ставил гбо на 2.5л или 2л на т32?
При всём уважении к Вам, на фига колхозить на новую тачку ГБО? Она,что жрет 15-20 литров?, ну не смешите народ. Я на секвойю не ставил, смарт купите себе!
6
1
Ответить
Саня Чужаков
Автор сравнивает круглое с зеленым. Спортадж 3 на 2 литрах надо сравнивать с 2 литровым ниссаном предыдущего поколения. А 2.5 литровый 171 сильный бензиновый мотор с 2 литровым 185 сильным дизелем КИА....
Саня Чужаков
Вы не правы кия надо сравнивать с одноклассником кашкай, а икстрейл сантафе, но так как корейцы задрали цены то выходит японцы по соотношению ощутимо лучше.
4
 
Ответить
Саня Чужаков
Автор сравнивает круглое с зеленым. Спортадж 3 на 2 литрах надо сравнивать с 2 литровым ниссаном предыдущего поколения. А 2.5 литровый 171 сильный бензиновый мотор с 2 литровым 185 сильным дизелем КИА....
Саня Чужаков
И еще АКПП ни когда кушать меньше варика не буде и лучше то же, и дизель не стоит сравнивать с бензином, и разница в расходе не велика, и притом что дизель дороже при покупки и дороже само топливо и обслуживание, то вот вам все и нивелируется.
5
 
Ответить
13136984
на иксах нет обогрева руля ни в какой комлектации, вот сейчас рестайл выходит, может там внедрили, не знаю.
13136984
Да там есть, и еще подогрев заднего дивана одной кнопкой которая находится в переди. по сути дела ждать не обязательно, он мало чем отличается.
5
 
Ответить
Revenger1001
Вообще не туда вы, друг мой, засаживаете😁 чисто по габаритам ниссан близок со спортеджем, да, не сказать, что они почти одинаковые, но разница не небо и земля точно
Revenger1001
Нет вы не правы как раз на оборот, зайдите на дром посмотрите, икстрейл одноклассник сантафе, а спортаж кашкаю., просто корейцы оборзели хотят по дороже продавать вот и повышают класс.
5
 
Ответить
Александр
Москва
ХTrail машина несомненно хорошая.Но по мне предидущая-новые Кашкай Мурано и Х Траил - почти одно о то же снаружи-хрен отличишь издалека просто так.Нет в нем харизмы ((( Но я не об этом.Вариатор ходит действительно долго...но:
-забудьте про буксировку и прицеп(лодка например).
- категорически не советую застревать и буксовать где-нибудь в снегу или правильной грязи.
-резко давить тапку в пол с места.
Там не резиновый ремень как в снегоходе или АТВ-замена выльется в копеечку.Но при аккуратной езде-100+ тыс-запросто.
3
1
Ответить
11911451
АльПачино
Объясню, почему я вообще начал комментировать этот отзыв - буквально несколько месяцев назад мы выбирали машину "для семьи", бюджет был около 2 млн. После тест-драйва Икс-Трейла, Кодьяка и некоторых...
Кадиак не может быть за те же деньги. Он значительно дороже если сравнивать комплектации и перечень оборудования. Удачи на дорогах
6
 
Ответить
albert
Краснодар
Debwer
Чем мне не нравится Ниссан , это тем что не возможно понять сколько он стоит. Цена в конфигураторе стоит с учётом всех мыслемых и не мыслемых скидок . Потому придя в салон цена по факту выше , чем на сайте. Полика обмана и заманухи у ниссана ущербна !!!
Это политика буквально всех салонов всех марок!!!!! В рекламе на 200-300 тыс. дешевле чем в салоне !!!!! Да ещё с условием в кредит и трейд ин !!! А твою оценят на треть дешевле рыночной!!!!
2
 
Ответить
albert
Краснодар
Алексей Х
В богажник спортейджа IV не влазит 4 колеса? Вот у меня почему то влазят свободно.... Кореец не вылезал с автосервиса? А может и не было у автора спортейджа
Кроме парктроников - которые все 4 умирали по очереди, у ОД нечего не делал. 93887 пробег дизель.
2
 
Ответить
     
Балашиха
Сообщений: 89
Виталий Павлов
Revenger1001
Нет вы не правы как раз на оборот, зайдите на дром посмотрите, икстрейл одноклассник сантафе, а спортаж кашкаю., просто корейцы оборзели хотят по дороже продавать вот и повышают класс.
Да можно что угодно ставить в один класс, при чем тут это. Вы сами то ездили и на том и на том?
2
 
Ответить
Revenger1001
Да можно что угодно ставить в один класс, при чем тут это. Вы сами то ездили и на том и на том?
Ездил на сате 17г. выпуска на тест драйве, мне он не понравился, нвы
2
 
Ответить
Revenger1001
Да можно что угодно ставить в один класс, при чем тут это. Вы сами то ездили и на том и на том?
не дописал глюк у клавы, так вот новый не знаю не ездил, может он и по лучше но не по карману, корея сильно дорого просит, уж лучше на японце.
2
 
Ответить
13997661
АльПачино
За 1 млн 800 тыс руб можно взять Кодьяк со 150 лошадьми в неплохой комплектации. Динамика будет такая же, по салону просторнее и комфортнее. ДСГ конечно не особо надежна, но и ниссановский вариатор тоже не образец надежности. Правда Кодьяк за эти деньги будет с тряпочным салоном.
За 1.8 Кадиак будет на переднем приводе, 1.4 двигатель и ДСГ.
3
 
Ответить
13997661
Иван Иван
У Ниссана что-ли инженерия современная?
Моторы как были 15 лет назад, - все те же и остались, ничего не поменялось, варики Jatco , как были 15 лет назад, они и остались.
Корейцы может быть и не топовые по качеству, но современнее большинства японских тарантасов, особенно Мицу, Субару и Ниссана.
У Ниссане как были надежные 15 летние моторы, так и есть. А Киа модернизировали Мицубовские двигатели. Облегчили их и добились задиров в цилиндрах. Вот и вся их инженерия.
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2073
13997661
За 1.8 Кадиак будет на переднем приводе, 1.4 двигатель и ДСГ.
За 1.8 он будет на полном приводе, 1.4 мотор 150 лошадей и да, ДСГ.
2
 
Ответить
13997661
АльПачино
За 1.8 он будет на полном приводе, 1.4 мотор 150 лошадей и да, ДСГ.
Не видел таких цен за полный привод.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2073
13997661
Не видел таких цен за полный привод.
У нас в семье есть Кадьяк за 1 млн 840 тыс руб (покупали летом) 1.4 ДСГ на полном приводе и в достаточно хорошей комплектации Амбишн плюс несколько пакетов опций, включая полностью светодиодные фары, подогревы всего и вся, систему выбора режимов движения, заднюю камеру с омывателем, датчики давления шин, пакет для сна, естественно парктроники спереди и сзади и еще много чего.
Если убрать хотя бы светодиодные фары и некоторую мелочевку, можно и 1800 руб уложиться.
3
 
Ответить
13997661
АльПачино
У нас в семье есть Кадьяк за 1 млн 840 тыс руб (покупали летом) 1.4 ДСГ на полном приводе и в достаточно хорошей комплектации Амбишн плюс несколько пакетов опций, включая полностью светодиодные фары, подогревы...
Удачи вам. Данный авто не рассматривал из за коробки и 1.4
4
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 244
У меня рестайл и багажник с ноги открывается 100 из 100. Просто пинок в воздухе ногой посередине в районе эмблемы, а не взмахи балерины
4
 
Ответить
16434311
АльПачино
За 1 млн 800 тыс руб можно взять Кодьяк со 150 лошадьми в неплохой комплектации. Динамика будет такая же, по салону просторнее и комфортнее. ДСГ конечно не особо надежна, но и ниссановский вариатор тоже не образец надежности. Правда Кодьяк за эти деньги будет с тряпочным салоном.
И с 1,4 ТSI.
2
 
Ответить
16434311
13136984
на иксах нет обогрева руля ни в какой комлектации, вот сейчас рестайл выходит, может там внедрили, не знаю.
В рестайла есть.
2
 
Ответить
16434311
АльПачино
Объясню, почему я вообще начал комментировать этот отзыв - буквально несколько месяцев назад мы выбирали машину "для семьи", бюджет был около 2 млн. После тест-драйва Икс-Трейла, Кодьяка и некоторых...
Я тоже выбираю, из этих двух. Но у меня после тест драйва обоих, чаша весов склоняется в пользу Х трейла😁
3
1
Ответить
Олег
Самара
Странно, салон бежевый, а руль черный. Скажи как по эксплуатации со временем?
 
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Олег
Странно, салон бежевый, а руль черный. Скажи как по эксплуатации со временем?
Отзыв дополнил. В первых партиях автомобилей руль тоже был белый, но со временем стал вытираться, пошли рекламации. Поэтому верх торпеды и руль заменили на черный. По прошествии 3 лет, к салону замечаний нет. О выборе не пожалел.
1
 
Ответить
23463634
У меня x-treil 2020 2,5 комплектация se top, по расходу трасса лето меньше 8,6 не выходит, зима 9,5-10л. Город лето 14л, зима 17л, при этом пробок у нас нет, зимует в гараже. По расходу комп не врет проверял по заправке. У знакомых так-же. Был хендай ix 35 2 л. расход по трассе и городу меньше. Спидометр у меня тоже врет, замерял по навигатору на 8 км. На хендай был статус на ГПН серебряный, здесь каждый месяц золотой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов SUV в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром