Пройдено 20 000 км.

Nissan X-Trail 2018

, Нижний Новгород
Пробег: 20 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
8

Всем добрый день!

Итак автомобилю почти год, пройдено 20 тыс. км., из них примерно 30/70 трасса/город.

Из обслуживания:

- замена масла и масляного фильтра на 7500 км, стоимость 4500 руб., у дилера

- ТО 1 на пробеге 15000 км, стоимость 11000 руб., у дилера

Кстати, первый раз за такой пробег у меня ничего не ломалось и не устранялось по гарантии. (Напомню это 4ый новый авто, до этого были: ВАЗ2107, FOCUS2, SPORTAGE 3). Понимаю что не показатель, но тем не менее приятно. В целом ощущения от автомобиля не изменились. Добротный, удобный, основательный автомобиль.

Напоминаю, предыдущая машина это Sportage 3, сравнение идёт в основном с ним.

Из минусов:

1. Врет спидометр, завышает, на трассе напрягает вычислять реальную скорость. От 100 км/ч погрешность около 10 км, больше чем на других автомобилях.

2. Древняя мультимедиа. Звук плохой, приложения бестолковые. Единственный из минусов который критичен и доставляет дискомфорт.

3. Шумоизоляция, зимой на шипах очень очень громко, думаю сделать дополнительную шумку, но не хочу чтобы кто-то разбирал салон, боюсь что поломают клипсы, и проявятся скрипы сверчки и тд. +150 кг шумоизоляции возить тоже не хочется, в общем пока размышляю.

4. Зимой трудно приспособиться климату, из-за особенностей расположения датчика температуры в салоне он реагирует с запаздыванием, отсюда существенное "перерегулирование". Летом менее выражено.

5. Низкая губа переднего бампера, по привычке припарковался к бетонному крыльцу и пробил бампер насквозь, пришлось заменить по КАСКО. Теперь паркуюсь задом, там бампер ооочень высоко))).

6. Некуда положить телефон с экраном от 5".

Из плюсов:

1. Очень основательный автомобиль, устойчив на трассе, вариатор не шумит и не воет, стабильно и ровно тянет с низов. 2.5 л на трассе хватает с запасом.

2. Крайне удобные сиденья как спереди так и сзади, на дальние расстояния, спина не устаёт совсём. На всех автомобилях что были у меня ранее, невозможно было сидеть более 2 часов. Здесь за заход 5-6 часов без остановки и не устаёшь совсем.

3. Очень удобные опции дальний автосвет, контроль слепых зон.

4. Очень просторный салон., вместительный багажник. Напомню, у меня семья с 2 детьми, но сдвигать вперед сиденья заднего ни разу не приходилось, всё всегда умещал.

5. Существенно более комфортная и энергоёмкая подвеска, более длинные ходы (по сравнению со Sportage 3), тяжелее словить диагоналку, поэтому автомобиль лучше на умеренном бездорожье, на которое приходится иногда выезжать зимой.

6. Средний расход за весь пробег 11.5 л/100, что примерно на 1 литр меньше чем потреблял Sportage в таком же цикле, но это если верить бортовым компам. В целом не критично.

7. Круговой обзор очень удобная вещь, хоть и хают что экран маленький и разрешение низкое, но если камеры чистые всё великолепно видно, нужно только немного привыкнуть.

8. Светлый кожаный салон сделан достаточно качественно, нет заломов, потёртостей. Водительское сиденье немного красится от джинсов, но это убирается легко. Пыль не видно, практично, ни разу не пожалел о выборе. Раз в полгода обрабатываю кондиционером для кожи за 400 руб., без фанатизма. Могу и влажной салфеткой протереть если дети извозят чем-то, хотя это вроде как не рекомендуется.

Замечания:

1. Панорамная крыша - баловство, детям и пассажирам заднего ряда нравится, но практической функции никакой.

2. Не могу приспособиться к бесконтатному датчику открытия багажника, срабатывает через раз. У людей на ютубе как то ловко получается, у меня нет) Поэтому в минусы не записал.

3. Бестолковая опция контроль разметки, только пищит, вроде бы как должен мешать заснуть, но это спорно.

4. Автопарковкой так ни разу и не воспользовался.

Резюме: выбором доволен, если отмотать на год назад, снова взял бы этот же автомобиль. Есть в нём некая основательность и уверенность, которой мне не хватало в Sportage 3.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2018 в Москве

Комментарии

ХуанКарлос
прям читаю и со всем согласен на 100% (кроме белой кожи и панорамной крыши ибо у меня их нет :)) тоже в прошлом году сменил 5ти летний спортик на х-трейл, тоже согласен- авто собранней, сбалансированней в отличии от спортажа, и вариатор гораздо лучше тянет с низов и не дергается при резком нажатии на газ в отличии от классического акпп + экономит топливо, в общем чтоб не говорили не зря всё таки такие модели одноклассников как рав4, аутлендер, х-трейл, лексус, нх200, форестер, колеос имеют вариатор, АКПП и осатлся только на Спортаже(Туксане), сх-5 - и то думаю временно придет скоро робот или варик на них да и Куге и то на Куге пополоам с ПауэрШифт
3
 
Ответить
13473777
Коряжма
Хороший Отзыв-обзор, без "воды". По поводу некорректности показаний скорости - это у всех авто, где-то больше, где-то меньше, но завышает у всех. По поводу климата - это Ниссан. Я, как бывший владелец Ниссана, прекрасно Вас понимаю. В авторежиме в жару херачит в лицо холодом, а в мороз - теплом и никакой авторегулировки не происходит. И блок управления стеклоподъемниками - это трэш, привет из 90-ых). Причем про климат и стеклоподъемники у Ниссана, что на Тииде за 1млн, что на Мурано за 3+млн.
Вам, конечно, ни гвоздя ни жезла)))
2
 
Ответить
спидометр показывает на 8% больше, по навигатору замерял. С климатом попробуйте в режиме авто включить принудительный забор воздуха с улицы, мне помогло.
3
 
Ответить
16434311
Панорама бренчит на неровностях или нет подскажите..
1
 
Ответить
Вадим
Сургут
У вас 7 дюймовый дисплей?
2
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
16434311
Панорама бренчит на неровностях или нет подскажите..
Ничего не бренчит и не скрипит, достаточно монолитная конструкция.
2
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Вадим
У вас 7 дюймовый дисплей?
Да, 7", почему то Яндекс.Авто в максималку в 18м году не ставили..
1
 
Ответить
2. Не могу приспособиться к бесконтатному датчику открытия багажника, срабатывает через раз. У людей на ютубе как то ловко получается, у меня нет) Поэтому в минусы не записал.
Энергичный пинок под бампер. Как будто под машиной лежит мяч, и вы его проталкиваете дальше под днище.
Мне кажется, функция тормозит, потому что системе приходится сначала считывать, что брелок находится возле датчика, а потом еще и информацию собственно с датчика.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром