Пройдено 70 тыс. км, прошло 3 года.

Nissan X-Trail 2018

, Нижний Новгород
Пробег: 71 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
6

Минуло три года с момента покупки а/м.

Пройдено 70 тыс. км, примерно половина по трассе.

Ничего за весь этот пробег не ломалось и не отвалилось.

О выборе белого салона не пожалел ни разу. вопреки уверениям консультантов при покупке.

Обрабатываю 2 раза в год кондиционером для кожи, есть небольшие заломы на боках водительского сиденья, но не критично.

Весной 2021 заметил что на скорости от 120 км/ч и выше (реально это ниже 110 спидометр сильно завышает, об этом писал ранее) появляется странная вибрация по кузову. Руль не бьёт, ощущается скорее всем телом. Штатные диски и штатный комплект резины. Носит даже возможно акустический эффект. Многочисленные балансировки (4 в разных местах) и обращения к 2 разным дилерам (Нижегородец в НН и Автомир Москва) результата не дали - всё в идеале, все люфты в допуске. Я их достал и на 4-5 обращение, нашли всё-таки какой-то микроскопический люфт. Заменили обе ступицы, но проблема осталась. Особенно заметно было когда ехал по платке Москва - СПб этим летом. Там ограничение 130 и ниже смысла нет ехать. В диапазоне 120-140 (по спидометру) - вибрация, после - прочие шумы на такой скорости уже заглушают всё остальное. Иногда кажется что мне кажется, и вибрации нет. Хотя помню это ощущение что по трассе идешь 120-130 км/ч и автомобиль как по рельсам, обороты около 2 тыс. и тишина.

В общем не смотря на этот косяк автомобилем очень доволен.

На 60 тыс. летом 2021 прошёл большое дорогое ТО у дилера с заменой масла в вариаторе, встало 50 тыс. руб.

Гарантию продлевать не стал.

Сейчас размышляю над следующими вопросами, если есть мысли у опытных автомобилистов, прошу поделиться.

1. Как обслуживать после истечения гарантии, с каким интервалом? Согласно регламенту в книжке, или исходя из других принципов?

2. Как часто лучше менять масло в вариаторе? Какие ещё критичные узлы требуют особого внимания?

3. Как часто менять свечи? По регламенту раз в 30 тыс., но они оба раза когда меняли, были как новые.

4. Где можно обслуживать в Нижнем Новгороде, кроме официалов, если есть местные, подскажите пожалуйста.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2018 в Москве

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 13348
Резина/диски - проблема где то в них. Микроповреждения от наших дорог, на других скоростях тоже проблема должна быть, частота «вибрации» иная

Топливо нестабильное по качеству , лучше раз 30 менять , катушки зажигания целее будут .
1
 
Ответить
Сторож Плотник
ElRomeo
Резина/диски - проблема где то в них. Микроповреждения от наших дорог, на других скоростях тоже проблема должна быть, частота «вибрации» иная

Топливо нестабильное по качеству , лучше раз 30 менять , катушки зажигания целее будут .
Вариатор обслужить уже через 50000 на 110000 а далее раз в 40000 и будет он жить долго и счастливо у меня J10 235000 пока катаю.
1
 
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
В Дзержинске дилер есть. Но могут не все. Мне сальник раздатки по гарантии 4 месяца уже меняют. Стандартные операции ТО делают, вторую машину там обслуживаю.
И по нормочасам вроде как скидка большая на работы для постгарантийных машин у них, почти в 2 раза дешевле, чем на гарантийные.
 
1
Ответить
Евгений
Белгород
По поводу вибрации - договоритесь с кем нибудь, что бы заехать на шиномонтаж и обменяться колесами и попробовать прокатить на них - с большой долей вероятности проблема в шинах/дисках и да, думаем в первую очередь своей головой - слесаря у ОД да и не только у них не всегда это умеют. Мне вон жене предлагали на сервисе пол подвески поменять из-за какого то стука(очень похож на разбитую стойку стаба) и самое главное я ее сам отправил в сервис, так как самому некогда было этим заниматься. НО в конечном итоге пришлось брать авто самому - ехать в ближайший сервис, что бы там поднять на подьемнике и в первую же минуту осмотра было обнаружено, что ослаб нижний болт направляющей суппорта и суппорт издавал такой звук - вот вам и сервисмены.
2
1
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Я бы жил по книжке: раз в 15000 или раз в год по регламенту. У од, как правило, для постгарнтийных машин неплохие скидки
 
 
Ответить
Нижегородец
Приветствуем Вас от лица компании "Нижегородец"!

Заинтересовались вашей историей обслуживания автомобиля, в т.ч. в нашем сервисном центре. Если данная проблема еще актуальна для Вас, то мы хотели бы предложить Вам бесплатную профессиональную консультацию от нашего специалиста.

Сообщите, пожалуйста, свой номер телефона здесь или на почту otziv@nnmotors.ru. Наш специалист свяжется с вами для консультирования.

С уважением, "Нижегородец"
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром