Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2018

Ниссан Х-Трейл 2018 — отзыв владельца

, Киров
22660
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.7
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте! Решил написать отзыв про X-Trail T32 в самой минимальной комплектации XE с МКПП (смотрю тут таких нет). Постараюсь в стиле большинства отзывов на Дроме.
Предыдущие машины дедушкин ЛуАЗ 969А (учился на нем ездить и ездил до 20 лет). Многие считают его самым проходимым из отечественных автомобилей. Дедушка жил в деревне до которой когда-то ближайший асфальт был за 100 км (в 60-е), потом за 50 км (в 70-е), потом за 12 км (в 80-е) и наконец осталось только 3 км негрейдированной грунтовки (в середине 90-х). Поэтому выбора авто у него практически не было и в 1977-м был приобретен данный единственный на то время советский грузопассажирский автомобиль для сельского населения. Итак, что мы имели: двигатель ЗАЗ 40 л.с. с воздушным охлаждением, передний по-умолчанию привод (первый из советских автомобилей с основным передним приводом), три рычага (один стандартный, второй для подключения заднего моста и при желании включения понижающей передачи, третий – блокировка дифференциала), с КПП ЗАЗ, но наполовину измененной с учетом вышеописанного набора функций, кузов с брезентовой крышей без возможности открытия окон/форточек, включение поворотников тублером на панели приборов, двери без возможности запирания на ключ. В общем летом ездили на нем каждый день на рыбалку и так по окрестностям. А вот для трассы выявилась одна проблема – четвертая передача включалась, но обратно не выключалась, две переборки коробки сельскими, а потом городскими  специалистами успехом не увенчались, в общем максимальная скорость развиваемая авто согласно спидометру составляла 45 км/ч (спидометр был расчерчен до 100 км/ч, максималка по паспорту 85 км/ч). По факту на ЛуАЗе задний мост практически никогда не подключали (может пару раз), так как по лужам и средней грязи он и на передке бегал хорошо. Со временем в деревню стало ездить не к кому, и ЛуАЗ 1977 г.в. был продан в 2003 г. с родным пробегом в 15000 км, без коррозии и на родной резине. На замену ему приобретен также автомобиль с малым пробегом в 40000 км – ВАЗ 2101 1978 г.в. Думаю в дополнительном описании данный авто не нуждается – базовый ВАЗ классика. Зимой на нем не ездил. Серьезных поломок не случилось, но начало немного подгнивать днище. Продан в 2011 году с пробегом в 50000 км в связи с приобретением нового авто. Новое авто было приобретено следующим образом – задумавшись о его приобретении решил не спеша обойти автосалоны, в салоне Хёнде дешевых машин не оказалось, Гетсы уже распродали, а Солярис еще в продажу не поступил. Зашел в Ниссан, где были в наличии Тииды и Альмеры Классик прошлого года и Ниссан Ноут уже нового 2011 г.в., собранный в Великобритании, в минимальной комплектации, причем если раньше они стоили от 600 т.р.,  то теперь цена начиналась от 500 т.р., очень понравились удобная посадка, то что крыша высоко над головой и сдвигаемое заднее сиденье, его итоге и купил, установил сигнализацию с автозапуском и до момента продажи ездил на нем каждый день, но так как город небольшой, то соответственно, и на небольшие расстояния, до садика, до работы, в обед домой, а также ездил в том числе и на рыбалку и на природу, на момент продажи в 2018 г. пробег авто составил 75000 км, но из-за постоянного автозапуска и дальнейших поездок на небольшие расстояния износ двигателя думаю был повыше, чем у аналогичных авто в больших городах, но опять же по кузову зато никакого влияния реагентов и прочего. О покупке нового авто думал примерно года два и постепенно копил средства. Думал сначала приобрести Нисаан Кашкай или что-нибудь аналогичное в базовой комплектации. X-Trail тогда стоил существенно дороже, но как и в случае с Ноутом цена его постепенно снизилась и разница в ценах базовых комплектаций между трейлом и кашкаем стала составлять порядка 150 т.р. В общем решил что хочу X-Trail, все-таки салон у него побольше и семье сзади будет комфортнее. В принципе к МКПП, привык, город небольшой, пробок нет, изредка выезжаю на рыбалку, за грибами, на дачу. С МКПП только базовая комплектация XE и пару комплектаций с дизелем, XE на МКПП дешевле XE на вариаторе на 60 тыс. Почитал немного про вариаторы, пишут, что мол ломаются (будет гарантия, но пробег за 3 года у меня не превысит 30000 км, возможный брак наверно и не проявится), но это особо от вариатора не отталкивало, больше не понравилось, что зимой его надо прогревать, у меня с утра бываю такие короткие поездки, что боюсь он прогреться даже не успеет. Почитал про дизель, некачественная солярка и прочее не испугали, но пишут что пока не поедешь не прогреется салон, получается, что прогреется дизель только к концу короткой поездки и короткие поездки пишут не идут на пользу дизелю и сажевому фильтру. В общем мог бы взять и комплектацию побогаче с бензиновым мотором, полным приводом и МКПП, но таких не существует, только базовая.
Пришел в начале года в салон, думал будут отговаривать и предлагать вариаторы 2017 года из наличия. Но нет, сказали хочешь механику давай закажем, со временем придет. Но что-то все не приходило, периодически пытал дилера, но конкретные сроки поставки они озвучить не могли. В общем поступил мой X-Trail в мае. 1502 тыс. рублей - 100 тыс. скидка за trade in - 30 тыс. скидка по программе «В кругу Nissan». Итого стоимость авто 1372 тыс. рублей - 300 тыс. за сданный Nissan Note, к оплате наличными 1072 тыс. рублей за X-Trail. Коврики в салон в подарок. Ну а Ноут выставили в открытую продажу за 330 тыс., его через неделю купил перекуп из другого региона, выставил за 365 тыс., за сколько продал не известно, но еще через месяц Ноут встал на учет уже в третьем регионе. У дилера установил сигнализацию с автозапуском. Уже не у дилера поставил защиту картера, сетку на бампер и затонировал задний полукруг, купил коврик в багажник. На приемке авто поздравили с покупкой и сказали, что ломаться в такой комплектации нечему.
Что есть в моей комплектации: лобовое стекло, зеркала, передние сиденья с обогревом, дневные ходовые огни, связь телефона по блютус с магнитолой (нужные функции), двухзонный климат контроль (сам климат летом понравился, двухзонный мне в принципе и не нужен), круиз контроль (по-моему на нем расход топлива повыше, почти не пользовался им), воздуховод к ногам задних пассажиров (надеюсь зимой им будет потеплее), esp, бортовой компьютер, цветной дисплей, сдвигаемое вперед заднее сиденье (очень легко увеличить багажник, когда нужно что-либо перевезти, у моего Ноута тоже была такая функция, у 90 % авто такой нет), полки в багажнике (не оценил их плюсы, валяются на балконе), задний противотуманный фонарь (был у меня и на Ноуте, похоже ставится на все Ниссаны, у других авто иногда его не бывает), двигатель 2,0 л, 144 л/с, передний привод, МКПП, штампованные диски с декоративными колпаками, запаска - докатка.
Чего нет в комплектации XE (говорят в декабре в салоны поступит рестайлинг, но судя по тому, что моторы остались все  те же, думаю комплектации не поменяют) по сравнению с другими комплектациями. XE+: плюс литые диски (отъездил лето на штампах с колпаками, сейчас установил на них зимнюю резину, для летней резины к лету возьму реплику или оригинал с японского аукциона), электропривод зеркал (хорошая вещь, но, пожалуй можно обойтись), полноразмерная запаска (читал, что некоторые специально докатки покупают, чтобы объем багажника увеличить). SE и SE+: датчик света (непосредственно в сумерках ездил пару раз, получается так, что еду или когда светло или когда уже темно, плюс ходовые огни всегда светят), датчик дождя (хорошая говорят вещь, когда работает корректно), кнопка запуска двигателя (я наверное старомодный, но ключ привычнее), мультимедийная система (езжу без музыки, так что и штатную использую только для громкой связи по телефону), 7 дюймовый дисплей (это плюс), 6 динамиков вместо 4 (почти не использую имеющиеся 4), заводская тонировка (затонировал сильнее этой штатной за 5 тыс. рублей), ПТФ (хотел поставить чтобы не выдавало базовую комплектацию, но как-то передумал, тем более в туман и не езжу). Интересно что в этих всех комплектациях нет рейлингов (думал поставить, но пока не решился), у многих авто рейлинги или с базы или со второй комплектации уже идут. Далее идут топ комплектации, тут уже кому что нравится. В общем базовой комплектацией в принципе доволен, считаю, что есть все необходимая, ничего по-настоящему нужного не обрезали.  
Летом несколько раз ездил на матчи Чемпионата мира по футболу. За 200 км расход топлива от дома до парковки составлял 6,8 л. на 100 км (бывало много участков с ремонтом дорог, где все двигались 70-80 км/ч, на такой скорости расход самый низкий, литров 6). При поездке по трассе и далее 3-4 км по грунтовке к реке или в лес расход 7,5 л на 100 км. Проезжал везде где хотел, проходимость за счет клиренса и широких колес повыше, чем у Ноута, ну а для тракторной колеи, залитой водой, наверное лучше УАЗ, чем полный привод у кроссовера. Разрешенную скорость не превышаю. Средний расход с момента покупки сейчас ровно 10 л на 100 км. По городу, соответственно, 10-15 л/100 км, чем больше прогрева автозапуском тем больше общий расход. Бензин заправляю 95 Лукойл (не экто). Сейчас с момента покупки пробег 8000 км, заменил в сервисе на зиму масло на оригинальное Nissan 0w30, самостоятельно поменял воздушный фильтр и фильтр салона (были забиты пухом, семенами березы и даже слепнями). Зимой буду ездить в основном по городу, большого пробега не ожидаю. Посмотрим, как покажет себя передний привод зимой.
В общем автомобилем доволен. На МКПП езжу не напрягаясь и без нервов и сожалений. Из минусов соглашусь про низкий свес переднего бампера, пару раз задевал им на грунтовке. Также, отмечу, что из-за переднего привода при езде по лужам по грунту замыливаются задние шины.
Спасибо всем кто прочитал. Готов ответить на вопросы. Отзыв постараюсь дополнять.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По многочисленным просьбам добавляю фото салона. Пока так.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2017
4.8
53269
Nissan X-Trail, 2017
Артем НН, Нижний Новгород
Nissan X-Trail, 2018
4.9
82880
Nissan X-Trail, 2018
11911451, Москва
Nissan X-Trail, 2019
4.7
57322
Nissan X-Trail, 2019
14392321, Казань
Nissan X-Trail, 2018
4.7
16520
Nissan X-Trail, 2018
7401091, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2018
4.7
6053
Nissan X-Trail, 2018
17332209, Мурманск
Nissan X-Trail, 2019
4.5
12995
Nissan X-Trail, 2019
17383252, Екатеринбург

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 23455
Удачи на дороге! Фото салона добавить надо. Какой он в базе
Продам уши от мертвого осла.
24
6
Ответить
Хороший отзыв, спокойно и по делу. Жалко, что нет комплектаций на ручке с полным приводом.
47
4
Ответить
    
Сообщений: 1686
Считаю,что автомобиль такого класса должен быть только 4 WD и тогда он может называться кроссовером.Иначе нет смысла в его повышенном клиренсе,это простой переднеприводный универсал,купленный за повышенную цену.
68
55
Ответить
Bradd
Машина настолько скучная и так похожа на все другие Ниссаны кашкаи, даже на мастер смахивает, что прям отвращение вызывает
20
65
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 552
Так и не понял под какие цели выбор пал именно на эту модель
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
25
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
Противотуманные фары дорогу практически не высвечивают, больше обозначают авто на дороге. Так что не ставьте, смысла нет
31
11
Ответить
13060871
Новый Уренгой
Какой коммент прикольный. Начинается аж от дедушки))) Я тоже авто доволен. Хоть у меня немножко ввше в комплектации но думаю марка от этого не меняется. До этого была хонда срв3. 8 лет прокатался. Недавно продал. Для сравнения скажу что икстрейл менее проходимый из за отсутствия среза на бампере спереди. Менее маневренный потому что намного длиннее. Но для таких целей вообще нужно покупать уазик. Поэтому в общем машинка хорошая. Красивая. И едет)))
14
11
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Комплектация в базе ничего такая, приличная.
Но для Кирова я бы по любому искал полный привод.
23
1
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Считаю,что автомобиль такого класса должен быть только 4 WD и тогда он может называться кроссовером.Иначе нет смысла в его повышенном клиренсе,это простой переднеприводный универсал,купленный за повышенную цену.
А и нет пожалуй альтернативы для высокого универсала за эту цену. Аутлендер разве что...
Это если на переднем приводе.
12
18
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13398
не понимаю зачем берут за такие деньги авто в подобной комплектации? и в грязь не полезешь, и в городе задолбаещся ручку дергать в пробках
29
27
Ответить
123
Красноярск
Владелец купил то, на что хватало денег, поздравляю с покупкой. Скажу как будет через 1-3 года, вроде как и большая машина после нисан нот, но преимуществ минимум. Полного привода нет, мощность удельная такая же, багажник такой же в статике, но во всем дороже, включая содержание. Есть первое ощущение что купил джип после легковушки, но скажу так, через год это все улетучится, и появится мысль лучше бы купил с полным приводом и на вариаторе, но это уже другие деньги. Проверено. Удачи в эксплуатации.
32
11
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7450
Базовая комплектация очень даже ничего.
14
1
Ответить
     
Сообщений: 4044
Chief-mate
Считаю,что автомобиль такого класса должен быть только 4 WD и тогда он может называться кроссовером.Иначе нет смысла в его повышенном клиренсе,это простой переднеприводный универсал,купленный за повышенную цену.
Это привычка еще со времен пользования ЛУАЗА))...там задний мост подключали пару раз.
я бы не сказал , что нет смысла в повышеном клиренсе.
простой пример. едет по снегу СРВ / RAV4 на полном приводе. Pа ним СПОКОЙНО едет подобный авто с клиренсом 200 (даже днищем ничо не задевает), следом идут пузеторки и бессильно колесиками начинают крутить..
ну это один из банальных примеров..
так же парковка в заснеженных дворах - можно встать там, где пузотерка уже бампером упирается...да много случаев . Проверено - клиренс лишним не бывает - и очень поверхностно его сравнивать с универсалом.
SUV Japan
32
4
Ответить
     
Сообщений: 4044
YouR-CurSe
Базовая комплектация очень даже ничего.
Ниссановская база - сказка. чего не скажешь о других представителях в данном сегменте.
SUV Japan
23
7
Ответить
Дмитий
Киров
Земляку отлично! Поздравляю с покупкой! Ну и конечно хотелось чтобы фото салона добавил, тоже интересно какой салон в ХЕ !
6
4
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5211
Енот 1.4 был или 1.6?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
4
2
Ответить
123
Красноярск
Пример езды зимой на кроссовере Хтрейл на вариаторе с передним приводом на шипованной резине. Пока едешь по ровной дороге ты король, имитация помогает, клиренс большой, не шоркает по наростам снега и льда. Но как только горка, подъём на АЗС и ты как все, как на десятке шлифуешь, только ходом. Но у тебя же джип, и как стремно на душе, за что платил. Девятка за 100т. А у тебя типа Джип минимум за 1-1.5 лимона рублей. В грязи так вообще ржака, колёса шлифуют, а антибукс по факту неотключаемый не даёт буксовать выше 2500 об/м, для юга передка хватит в городе, все остальное подвиги можно забыть.
27
12
Ответить
    
Сообщений: 1686
magistr
Это привычка еще со времен пользования ЛУАЗА))...там задний мост подключали пару раз. я бы не сказал , что нет смысла в повышеном клиренсе. простой пример. едет по снегу СРВ / RAV4 на полном приводе....
На любую моноприводную пузотерку поставьте проставки и все днищем цепляться не будет,но проходимость от этого не улучшится.2wd и 4wd это небо и земля,не только в плане проходимости,но и в плане устойчивости на дороге (имеется ввиду фултайм).Пишу из личного опыта всякие были машины,но больше на 2wd не сяду.
13
12
Ответить
Ростов-на-Дону
У меня 2015 г. на вариаторе. С ним проблем не было, а вот с CAN были, пришлось перешивать у дилера по гарантии.
Так если симптомы появятся - не паникуйте и езжайте к дилеру.
6
1
Ответить
Что-то большой расход для ручной коробки.
9
6
Ответить
Не понимаю - на кой черт расписывать своих "бывших", да ещё, как это делает большинство, во всех подробностях? Сказать просто: были ,скадеи, волга, жигуль, и ниссан ноут. Ну и, действительно, смысла в переднем приводе немного, а 300-400 тысяч, если нашел или взял 1,4-1,5 мульта, особой роли не играет..
16
5
Ответить
13603296
автор
Ktth
Енот 1.4 был или 1.6?
1,4.
2
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Денис Мороз
Не понимаю - на кой черт расписывать своих "бывших", да ещё, как это делает большинство, во всех подробностях? Сказать просто: были ,скадеи, волга, жигуль, и ниссан ноут. Ну и, действительно,...
Да как сказать, 90% времени я езжу с блоком на работу только переднего привода. Если человеку хочется высокий универсал, а по плохим дорогам он особо не катает, то можно сэкономить. Тем более на Хтрейле полный привод смешной, даже если сравнивать с похожими машинами.
12
9
Ответить
     
Сообщений: 4044
123
Пример езды зимой на кроссовере Хтрейл на вариаторе с передним приводом на шипованной резине. Пока едешь по ровной дороге ты король, имитация помогает, клиренс большой, не шоркает по наростам снега и льда....
да хорош фантазировать...я на полном приводе и в горку шлифовал и на парковку бывало не мог заползти задом и из грязи только с отключением антибукса еле-еле выползал.от резины много зависит и надо грамотно оценивать возможности авто.
"Но у тебя же джип, и как стремно на душе, за что платил." - платил именно за то авто на котором ездил. думаю ездить на девятосе, даже за сотку желания большого нет!. верно?
"А у тебя типа Джип минимум за 1-1.5 лимона рублей." - на надо путать паркетник и джип. это разные категории. под разные задачи.
Паркет даже 4ВД - это далеко не "ДЖИП"..не стоит питать иллюзии.
SUV Japan
23
11
Ответить
 
Сообщений: 5232
123
Владелец купил то, на что хватало денег, поздравляю с покупкой. Скажу как будет через 1-3 года, вроде как и большая машина после нисан нот, но преимуществ минимум. Полного привода нет, мощность удельная...
енот это енот,а хитрила совсем другого класса авто несмотря на ручку(что не недостаток а лищь дело вкуса) и недопривод.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
11
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
magistr
Это привычка еще со времен пользования ЛУАЗА))...там задний мост подключали пару раз. я бы не сказал , что нет смысла в повышеном клиренсе. простой пример. едет по снегу СРВ / RAV4 на полном приводе....
абсолютно согласен,самая верная мысль
ilyi
6
3
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 4040
Chief-mate
Считаю,что автомобиль такого класса должен быть только 4 WD и тогда он может называться кроссовером.Иначе нет смысла в его повышенном клиренсе,это простой переднеприводный универсал,купленный за повышенную цену.
Это да, однако сейчас на рынке и не особо то выбор универсалов в принципе, а если ездишь в лес периодически - клиренс не повредит.
На микроавтобусе у меня 22 см под пластиковой защитой двигла, это минимум, а у джипа под сталью 17-18 см, и в итоге летом в лес на микрике иногда и проще по колее ехать - камнями не скребет :) если есть жижа или мягкий грунт - передок конечно сразу пасует, надо четко осознавать - а надо ли туда вообще ехать. В большинстве случаев для рядового горожанина передка и клиренса достатоточно, грязи надо искать специально - а тогда уже и авто выбирать другое... во всяком случае, когда катался именно с семьей или просто в лес по грибы-ягоды, везде люди приезжали на легковушках несмотря на плохую дорогу, которая вначале кажется для кроссоверов...
типа забрался в горку с камнями, а там десяточка стоит.
А настоящая грязь - как правило в непопулярных маршрутах.
16
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 4040
123
Пример езды зимой на кроссовере Хтрейл на вариаторе с передним приводом на шипованной резине. Пока едешь по ровной дороге ты король, имитация помогает, клиренс большой, не шоркает по наростам снега и льда....
Надо четко понимать, для чего авто. Если в районе проживания постоянно спуски-подъемы и это доставляет неудобства - тогда и при этом частые обильные снегопады-гололеды. Раз в год можно и перетерпеть.
Тоже у родителей к дому на микрорайоне есть крутой съезд где зимой тяжело подняться. Но это далеко не каждый год скользко, обычно либо укатанный снег либо до асфальта тает, либо разгончик небольшой берем. Если полная Ж, то едем альтернативным путем. Зависит от региона проживания... У меня тесть продал старого SG5 и купил переднеприводный Yeti. Пока не застрял. Посмотрим...
7
1
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 4040
Chief-mate
На любую моноприводную пузотерку поставьте проставки и все днищем цепляться не будет,но проходимость от этого не улучшится.2wd и 4wd это небо и земля,не только в плане проходимости,но и в плане устойчивости...
Еще хорошая устойчивость при переднем приводе и длинной базе. Собсно, когда его купили - тупо ехали домой в январе на лете по трассе. Я даже не понял... И ESP молчала.
4
2
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 4040
hanexx
Еще хорошая устойчивость при переднем приводе и длинной базе. Собсно, когда его купили - тупо ехали домой в январе на лете по трассе. Я даже не понял... И ESP молчала.
Речь про микроавтобус.
3
1
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 8242
для всех бухтящих про недопривод , просьба пошукать, кто из производителей предлагает универсал в подобном оснащении за сравнимые деньги. ну а высокий клиренс у нас в стране только плюс. да 4 везде хорошо, но сколько надо добить до него?
***
я отношу себя к хорошим людям,
а они приносят меня обратно...
15
2
Ответить
11911451
123
Владелец купил то, на что хватало денег, поздравляю с покупкой. Скажу как будет через 1-3 года, вроде как и большая машина после нисан нот, но преимуществ минимум. Полного привода нет, мощность удельная...
Полностью согласен. Лучше взять классом ниже, а комплектацию выше
2
11
Ответить
    
Сообщений: 1686
kosty
для всех бухтящих про недопривод , просьба пошукать, кто из производителей предлагает универсал в подобном оснащении за сравнимые деньги. ну а высокий клиренс у нас в стране только плюс. да 4 везде хорошо, но сколько надо добить до него?
Только б/у пруль япы.
3
7
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3329
Типа высокий универсал то что и нужно в большинстве случаев в обычной жизни,но вот с механикой это уже очень на любителя.
7
2
Ответить
cheburask1n
Ступино
Неплохая комплектация, как для базы. Все необходимое есть) А вот на счет дизельного, У соседа был 31 х-трейл дизельный, не было проблем зимой с прогревами и тп, и вот уже года 2 наверно ездит на 32 х-трейле. Не замерзает он в машине зимой) Да не бензин при сильном морозе прогревается чуть дольше, но все же стоит стрелке температуры сдвинуться, как уже теплый воздух наполняет салон.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1653
Обогрев руля есть?
1
1
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Penzijk58
Типа высокий универсал то что и нужно в большинстве случаев в обычной жизни,но вот с механикой это уже очень на любителя.
Да, механика это только для ленивых...)))
3
1
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
За отзыв 5. Езжу уже полтора года на переднем приводе, никаких проблем,нигде не застревал. По зиме большую роль ещё играет резина.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2017
8
7
Ответить
13603296
автор
нищий
Обогрев руля есть?
Обогрева руля и форсунок обывателя лобового стекла нет ни в одной комплектации Nissan X-Trail T32, даже в максималке. Начиная с SE есть еще функция "Электропривод двери багажника с системой "Hands-free", начиная с SE Top - омыватель фар.
3
 
Ответить
Александр
Иркутск
дмитрий
Противотуманные фары дорогу практически не высвечивают, больше обозначают авто на дороге. Так что не ставьте, смысла нет
Только для этого их и использую.
2
2
Ответить
Диман
Грозный
AndreyR77
За отзыв 5. Езжу уже полтора года на переднем приводе, никаких проблем,нигде не застревал. По зиме большую роль ещё играет резина.
Никто не говорит что у переднего привода будут проблемы, единственное чем он отличается от 4вд - худшей проходимостью.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Bradd
Машина настолько скучная и так похожа на все другие Ниссаны кашкаи, даже на мастер смахивает, что прям отвращение вызывает
Как по мне дак дизайн поинтереснее чем у многих конкурентов, вам он может быть и скучен, но на вкус и цвет как говорится...
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
дмитрий
Противотуманные фары дорогу практически не высвечивают, больше обозначают авто на дороге. Так что не ставьте, смысла нет
Чта???)))Смысла нет говоришь?Да ну на,в туманках смысл огромный.Как правило штатного света обычно нехватает,а туманочки как раз дают более четкую ближнюю границу и лучший обзор обочины.Так что я бы на месте автора при возможности туманки бы обязательно замутил.Еще лучше если получится сделать что-то типа подсветки туманкой поворотов,вообще классная фишка.А обозначается хтраил и без туманок отлично благодаря диодам,их имхо за полкилометра видно
ilyi
7
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
ильяи
Чта???)))Смысла нет говоришь?Да ну на,в туманках смысл огромный.Как правило штатного света обычно нехватает,а туманочки как раз дают более четкую ближнюю границу и лучший обзор обочины.Так что я бы на...
У меня они стоят, то что они освещают остаётся под капотом, ближнего светодиодного более чем достаточно.
3
1
Ответить
Все больше опций, все меньше железа и машины как таковой. Как печка ? Не холодно ?
2
 
Ответить
10333078
То не нужно, это не нужно, и вот это тоже не нужно... Можа тогда лучше велик!?
4
 
Ответить
ильяи
Чта???)))Смысла нет говоришь?Да ну на,в туманках смысл огромный.Как правило штатного света обычно нехватает,а туманочки как раз дают более четкую ближнюю границу и лучший обзор обочины.Так что я бы на...
Это на прульках, с желтыми фарами, и косым светом. Когда на том же пруле меняешь фары на европейские, офигиваешь
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
дмитрий
У меня они стоят, то что они освещают остаётся под капотом, ближнего светодиодного более чем достаточно.
Какого светодиодного?Разве у хитрилы есть полностью светодиодная оптика?У него же только диодные полоски выполняющие роль дневного ходового света или на ближнем горят и дополняют габариты.
ilyi
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5232
Koto Foto
Это на прульках, с желтыми фарами, и косым светом. Когда на том же пруле меняешь фары на европейские, офигиваешь
Да никто с этим не спорит,просто с туманками гораздо комфортнее передвигаться.Свет лишним не бывает.
ilyi
2
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
ильяи
Какого светодиодного?Разве у хитрилы есть полностью светодиодная оптика?У него же только диодные полоски выполняющие роль дневного ходового света или на ближнем горят и дополняют габариты.
Ну понятно всё. Прежде чем что то писать в комментариях надо РАЗБИРАТЬСЯ в вопросе, а не лишь бы что
6
 
Ответить
     
солнечный пекин
Сообщений: 68
ильяи
Какого светодиодного?Разве у хитрилы есть полностью светодиодная оптика?У него же только диодные полоски выполняющие роль дневного ходового света или на ближнем горят и дополняют габариты.
братан, у икстрейла полностью диодная оптика, и светят они очень даже круто! А противотуманки нужны для освящения у бампера, а еще. не поверите, против тумана. Пробивают туман перед машиной в паре метров и светят вниз, дабы видно дорогу было на пересеченой местности
Мой отзыв: Nissan Murano 2016
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
Anton053
братан, у икстрейла полностью диодная оптика, и светят они очень даже круто! А противотуманки нужны для освящения у бампера, а еще. не поверите, против тумана. Пробивают туман перед машиной в паре метров и светят вниз, дабы видно дорогу было на пересеченой местности
Да понял уже,что оказался некомпетентен в комплектациях)))Но у автора то ни разу не диодная оптика.Ведь так,потому и туманки ему не помешают уж точно.По поводу использования туманок только в туман и на пересеченке не соглашусь.Были авто и с туманками и без них.Так вот туманки очень сильно помогают в темноте,особенно поздней осенью,когда темнеет рано,край дороги с ними ощущается куда как лучше.
ilyi
7
1
Ответить
13603296
автор
Koto Foto
Все больше опций, все меньше железа и машины как таковой. Как печка ? Не холодно ?
Минусовой температуры можно сказать, что пока не было. При температуре около нуля на холостых автоспуском минут за 10 нормально прогревается, но очень горячего воздуха нет. Но на ходу, конечно, прогревается существенно быстрее и воздух сразу горячий
2
 
Ответить
Danila
Достойный аппарат, но расход по городу на механике должен быть чуть меньше, имхо
3
 
Ответить
7437139
Алдан
Привет всем. купил Ниссан х трейл 2018 передний привод механика. 2л. В Чите промчался до Феодосии из Феодосии в Ростов дальше Туапсе. за 22 дня было на спидометре 10т.км. в Ростове у дилера произвел замену масла в ДВС. автомобилем доволен можно семьей с багажем путешествовать. хоть шкаф или холодильник перевести. нормальный бюджетный новый авто.
16
 
Ответить
     
солнечный пекин
Сообщений: 68
7437139
Привет всем. купил Ниссан х трейл 2018 передний привод механика. 2л. В Чите промчался до Феодосии из Феодосии в Ростов дальше Туапсе. за 22 дня было на спидометре 10т.км. в Ростове у дилера произвел...
Поздравляем с покупкой, обслуживайте изначально по регламенту и все ок будет с машиной! проедет кучу километров!
3
 
Ответить
11368897
123
Пример езды зимой на кроссовере Хтрейл на вариаторе с передним приводом на шипованной резине. Пока едешь по ровной дороге ты король, имитация помогает, клиренс большой, не шоркает по наростам снега и льда....
Учитывая свой опыт двух зим на переднем приводе, не соглашусь. Может у меня резина хорошая или горок крутых не было, но передо мной шлифовали пузотерки, что приходилось выходить из машины и подталкивать их. Сам трогался с места без проблем. После икса никогда пузотерку не куплю, только кроссовер.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5232
11368897
Учитывая свой опыт двух зим на переднем приводе, не соглашусь. Может у меня резина хорошая или горок крутых не было, но передо мной шлифовали пузотерки, что приходилось выходить из машины и подталкивать их. Сам трогался с места без проблем. После икса никогда пузотерку не куплю, только кроссовер.
Вот верное мнение.Высокий просвет тупо не садится на брюхо там,где пузотеры скребут днищем или садятся)))Просто на 2вд надо тщательнее относиться к выбору зимних шин.
ilyi
6
1
Ответить
Поздравляю с покупкой.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
Удачи с авто.Поздравляю с покупкой,Но я такую машину с передним приводом не понимаю.....
2
2
Ответить
Доброе время суток!вот подумываю купить такой автомобиль...смущает расход:от 10до 15 л по городу!-это как понимать?то есть при спокойной езде можно ли выходить на 10 л по городу?в салоне меня уверяют,что до 10...можно ли этому верить? Газ говорят на этот двигатель не устанавливается(((
3
 
Ответить
дмитрий
У меня они стоят, то что они освещают остаётся под капотом, ближнего светодиодного более чем достаточно.
дмитрий
Ни правда, освещают они хорошо, у меня то же такая фигня была, ездил к дилеру мол отрегулируйте, они развели руками не регулируется, полазил на форумах по моему на драйве нашел что регулируется, сам отрегулировал и теперь вообще класс.
1
 
Ответить
ильяи
Какого светодиодного?Разве у хитрилы есть полностью светодиодная оптика?У него же только диодные полоски выполняющие роль дневного ходового света или на ближнем горят и дополняют габариты.
ильяи
Смотря в какой комплектации, а так полностью светодиодная оптика передняя, кроме поворотников.
1
 
Ответить
ТМ БєМаС - виробник товарів народного споживання
Доброе время суток!вот подумываю купить такой автомобиль...смущает расход:от 10до 15 л по городу!-это как понимать?то есть при спокойной езде можно ли выходить на 10 л по городу?в салоне меня уверяют,что до 10...можно ли этому верить? Газ говорят на этот двигатель не устанавливается(((
ТМ БєМаС - виробник товарів народного споживання
У автора много кушает или он любит тапку притопить, а так лучше взять вариатор он меньше есть чем механика, у меня 2,5л 4вд в городе от 9-11л зависит от пробок, а загородом от 6-8л зависит от скорости.
1
 
Ответить
13603296
автор
ТМ БєМаС - виробник товарів народного споживання
Доброе время суток!вот подумываю купить такой автомобиль...смущает расход:от 10до 15 л по городу!-это как понимать?то есть при спокойной езде можно ли выходить на 10 л по городу?в салоне меня уверяют,что до 10...можно ли этому верить? Газ говорят на этот двигатель не устанавливается(((
Да, вариатор, считается, что потребляет меньше, чем механика.
Часть топлива уходит на прогрев автозапуском. Если это не учитывать, то можно говорить, что ниже расход, но считаю, что так не верно.
Большой расход на холостых оборотах и на 1-3 передаче. Пробок у нас вообще нет. Больше светфоров/остановок - больше расход.
У меня и Nissan Note считаю много кушал, тоже зимой до 15 л по чекам, при этом тапку не топлю.
Посмотрю бортовой комп и чеки отпишу о расходе после замены масла.
2
 
Ответить
13603296
автор
13603296
Да, вариатор, считается, что потребляет меньше, чем механика. Часть топлива уходит на прогрев автозапуском. Если это не учитывать, то можно говорить, что ниже расход, но считаю, что так не верно. Большой...
Пробег за 2 недели (езжу каждый день) по городу 215 км., 20 моточасов, расход с учетом прогревов 18,8 л/100 км., средняя скорость (видимо компьютер делит расстояние на время) 11 км/ч.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4787
Паркет на переднем приводе? Зачем?
Subaru Exiga 2011 4wd
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
1
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
Всё по делу, именно так и поменял Т32 SE 2015 на Т32 XE 2019
2
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Chief-mate
Считаю,что автомобиль такого класса должен быть только 4 WD и тогда он может называться кроссовером.Иначе нет смысла в его повышенном клиренсе,это простой переднеприводный универсал,купленный за повышенную цену.
Так можно рассуждать не побывав владельцем Х-Трейла. На машине за 1-3-1,5 млн. нет желания залезть куда то, где реально можно засесть и потом его вытягивать. А во вторых НЕЛЬЗЯ буксовать на вариаторе, а именно он ставится на полный привод. А раз так, решил свой четвертый х-трейл взять переднеприводным на механике.
9
 
Ответить
17353225
Барнаул
Хороший отзыв, но про ЛУАЗ много написано лишнего, можно сказать отдельный отзыв, зря совместил, я даже про него не дочитал. По Х трейлу со многим согласен, я брал такой же Т32, по тем же критериям. Вариатора побоялся, всю жизнь на механике ездил, и предыдущий Т31 был на механике. Механика без проблем, на Т31 проблемный вариатор был. Да жаль нет с полным приводом на механике. Да согласен со многими в городе плохо в пробках на механике. Хотел задать вопрос по резвости авто, на какой тысячи обкатается движок и поедет или резвости не прибавиться. У меня пока 2000 пробега тяжеловат разгон, думаю из-за необкатанного движка или ошибаюсь? Но на Т31 тоже был двигатель 2.0, вроде резвее ехал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2018 в России