Прикупили X-Trail как второй авто в семью, выбирали между CRV, Rav-4, остановились на этом.
Оценивать пытались ценакачество. Проехался на следующий день до Шаморы, помолодел на 15 лет,
салон пластмассовый как в ВАЗ-2108 (покупал её тогда абсолютно новую, но уже на следующий день было
неудобно по Владивостоку ездить, правда после неё много поядочных машин было).
Вообще X-Trail управляется легко, За день в Хабаровск доехал и, через день там, вернулся во Владивосток. Вообщем-то совсем не устал рулить. Топлива на трассе не очень много ест.
Салон достаточно просторный, всяких кармашков, полочек вроде много, но тупо некуда девать мелкий мусор, нет пепельницы. Я хоть не курю но с мелким мусором пока не определился. Обивка сидений очень маркая чехлы 100% надо. Люк очень большой, на полную откроешь, ну прям кабрио.
Штатная музыка Kenwood полное дерьмо, понтовая на предмет дисплея, но звук вообще отвратительный.
Надо будет ставить другую да и дисплей навигаторский под местное вещание TV переделывать.
По поводу автомата до сих пор не разобрался: по прямой разгоняется в момент и едет быстро. Но скажем
на Седанку если въезжаешь на 60, то до 80 он не хочет добавлять хоть кнутом его бей. А на вершинке
снова стреляет. Может конечно двигатель слабоват. Ещё если на светофоре в горку остановился то во время старта откат назад раздражает, автомат не подрабатывает безоткатного старта в горку.
Насчёт рыбалки, грибов там всяких, ну сомнения большие. Даже по сравнению с Terrano (который вообщем-то тоже не off road) ну сильно паркетник.
Совершенно не представляю как на неё влияет наш бензин 92, до этого 10 лет на дизельных джипах ездил поэтому "бензинового" опыта нет а народ разное говорит. Хотелось бы более опытных в этом плане людей послушать.
А в целом нормальная машина для неспешной езды по городу, о приобретении не жалеем, пока покатаемся.