Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Внешний вид, коробка, свет, сервис, расход топлива, косяки.

Внешний вид, коробка, свет, сервис, расход топлива, косяки.

Итак, нагоняю упущенное.

Внешний вид.

На любителя. Да кто-то скажет что это машина для пенсионеров, которым главное чтобы она ездила. Мне кажется нет. С боку машина просто офигенно смотрится, но только на 18 родных дисках. Сзади и спереди....нуу, не знаю, если мазда агрессивная, на поминала бегущего ягуара, то тут бегемот какой-то) и повадки такие же😂 массивные рейлинги с фарами на крыше просто необходимы, без них он выглядит низким и щуплым по моему сугубо личному мнению. Машина выглядит так как надо, это иметь тот "отголосок квадратности" лохматых годов.

Коробка.

Ну что сказать, вариатор. Сначала ужасно непривычно было, потом более менее, а сейчас уже Подружился с ним. Не собираюсь беречь его, как говорят некоторые: эни в коем случае не делайте резких стартов, никакого бездорожья". А на кой черт кроссовер нужен ? Да и вы попробуйте в городе медленно стартовать...минимум - обматерят, а еще и в зад влететь могут. Так что использовать машину буду по назначению.

Теперь распределим использование вариатора в городе и на трассе.

Город. С низу не едет, просто не хочет и все, после 3000 тыс/об что то появляется. Вот этого мне и не хватает, потому что часто надо резко перестроится куда нибудь, а он мыкается. Не подумайте что отзыв на акселератор тупой, нет, как раз таки очень быстрый, но крутящий весь в 4000 тыс/об.

Трасса. После 120 тяжело на обгоны, особенно если загружен хорошо. Кнопка "спорт" позволяет выиграть 1-1,5 сек. Обороты подлетают до 4000 и ты поехал, удобно, но не быстро. С маздой даже сравнивать не буду. По сравнению с хитрил ой она просто "пушка". Машина заточённая под спокойную езду. Я часто включаю круиз на 110 и качусь(старость близка😆).

Свет.

Скажу коротко, дальний очень сильный, ближний очень слабый, на трассе его не хватает. Собираюсь решать эту проблему заменой лампочки (подскажите на что поменять). Дальний очень мощный, хватает всегда и везде. А теперь про фары в рейлингах. Честно, игрушка, по назначению не применял ни разу. Ими единственное можно слепить неугодных дальнобойщиков или повыпендриваться перед друзьями, все.

Сервис.

Был на то-1, содрали 12 тыс, поменяли масло, фильтра, проверили все. Буду обслуживается у офицалов, но со своими расходниками. За столь малый пробег и 1 пройденное ТО ничего не могу сказать про сервис. Про сервис Мазды скажу что работают качественно, но очень дорого (замена масла 4800). После ТО 6 стали везти свои оригинальные расходники, цена ТО упала вдвое.

Расход.

Трасса - круиз 110 км/ч с обгонами по не очень хорошей и не очень ровной дороге 7.5. Причем обгоны в 50% случаях "в пол". Если идти 120-150, с обгонами "в пол", то расход около 10 литров.

Город (Ростов на Дону) - в моем стиле вождения (не овощ, но и не гонщик) укладываюсь в 11, ну в крайнем случае в 12.

Косяки.

1) пластмассовая защита каких-то шлангов неудобно расположена (оторвал на бездорожье)

2)на крыше начала вспучиваться краска, буду обращаться к офицалам, пусть делают.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром