Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2015

Ниссан Х-Трейл 2015 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11418
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 35 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Эксперт Иванов Михаил Александрович
Эксперт Иванов Михаил Александрович
До этого владел автомобилем Nissan Qashqai 2012 английской сборки.
Был доволен. Комплектация: передний привод, бензин 2.0, камера заднего вида.
Не хватало полного привода, кругового обзора и нормального "бортового компьютера".

Анонс X-Trail T32 выглядел обещающим.
Кроме полного привода, кругового обзора и обогрева лобового стекла привлекало:
- Nissan Safety Shield, включая Forward Emergency Braking (систему предотвращения фронтального столкновения), Traffic Sign Recognition (систему распознавания дорожных знаков),
- Навигация от Google

И вот сбылась мечта идиота. В конце октября 2015 приобрел X-Trail T32 LE+ 2.5L/171 CVT 5D 4WD. 2015 года выпуска. Сборка Санкт-Петербург.
С круговым обзором и обогревом лобового стекла.
Да, не бвло ни навигации от гугл. Все тот же доисторический "бортовой компьютер" как и на кашкае. С картами устаревшими несколько лет назад.
С Nissan Safety Shield, но без так желаемых Forward Emergency Braking и Traffic Sign Recognition.
Но настроившись на покупку отказаться от нее я уже не мог.

В первые месяцы эксплуатации, когда температура на улице опустилась ниже нуля, почувствавал всю "прелесть" творения ниссан. Или адаптацию к российским условиям.
Если автомобиль отстоял на улице при отрицательной температуре воздуха, при начале движения, климат контроль разогревает воздух в салоне, в области водителя и переднего пассажира, до 28 градусов при выставленных 19 на панели управления. И это более чем некомфортно. И эта температура держится в течение не менее 40 минут поездки. А при поездках по городу это, как правило, всю поездку. В кашкае такого безобразия не было.
Обращался к дилеру по поводу недостатка климат-контроля. Ответ - отклонений в системе отопителя выявлено не было.
Была проведена экспертиза, как моего автомобиля, так и аналогичного нового.
Измерения экспертизы совпали с моими. А вот выводы - нет.
Правда эксперт, неуч или преступник, сделал свои выводы об отсутствии дефектов только на основании самодиагностики климат-контроля.
Климат-контроль так и остался самым большим недостатком автомобиля за 1 700 000

На данный момент опыт эксплуатации 3 года.

Другие недостатки, не упорядочены по степени важности или раздражания:
- На непрогретой машине (первые пол часа) стук в районе тормозных колодок при полной остановке. Не при нажатии или отпускании педали тормоза, а при остановке. Дилер проблему не признает, так как продемонстрировать ее затруднительно. Пока до него добираюсь, стук пропадает.
- Шумоизоляция неудовлетворительная для автомобиля такого класса. Спасает только музыка.
- Качество звука неудовлетворительное. Низы не низкие, верхи не высокие. Хотя все же лучше, чем в кашкае.
- "Бортовой компьютер" - позапрошлый век. Навигация примитивная. Карты устаревшие. Сенсорная панель требует очень сильного нажатия. Интеграция со смартфоном - только как гарнитура и телефонная книга. NissanConnect - маркетинговая пустышка. Полтора приложения, специально для него разработанные.
- Жесткая подвеска. Несмотря на адаптацию к российским дорогам. Инженеры Ниссана заявили, что пытались соединить в русской версии этого кроссовера и китайскую мягкость, и европейскую управляемость. Не получилось. Все неровности дороги прямиком отражаются на пятой точке.
- Отвратительное лакокрасочное покрытие. Через год эксплуатации (около 10000км) все в малюсеньких сколах.
- Замки дверей жесткие. Приходится хлопать
- Конструкция дверей неудачная, пороги забрызгиваются грязью
- Светодиодные только ближний/дальний свет и ходовые. Весь остальной свет - накаливания. Это в XXI то веке.
- Багажник маловат. Спасает только трансформация за счет сидений задних пассажиров. Если их, пассажиров, нет. Трансформация за счет "полочек" - маркетинговая пустышка. Неудобно и бесполезно.
- В багажнике практически нет мест для крепления резиновых жгутов для фиксации багажа.
- Сенсор открытия багажника - опять же фикция. Загрязняется в первой же поездке. Но даже чистый, надо очень изловчиться, чтобы он сработал. А предполагается, что в это время руки заняты.
- Кнопка подогрева сидений расположена неудобно. На ощупь переключать проблематично, а иначе отвлекаешься от дороги.
- Переключатель режима света легко и незаметно непроизвольно переключается из режима "авто" при использовании указателя поворотов.
- Nissan Parking Assist - парковочный ассистент. При парковке он абсолютно не учитывает никакие другие препятствия. Например автомобили на противоположной стороне дороги. Бесполезная функция.
- Нет подогрева задних пассажирских сидений
- Нет подогрева рулевого колеса

Плюсы:
- Круговой обзор. Очень удобно. В наших дворах, заставленных автомобилями, вещь незаменимая.
- Обогрев лобового стекла
- Система контроля рядности движения
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний (Но не использовал, опасаясь такого же качества, как и у остальных "умных" систем от Nissan)
- Трансформация салона
- Автоматические открытие и закрытие багажника. Удобно, хоть и медленно. И некоторые проблемы с закрытием, когда хочешь поплотнее "упаковать" багаж.

Итого, если вам нужно просто ехать и у вас есть лишние 2 млн., берите смело.
Если вы хотите комфорта, который ожидаете от автомобиля такого класса и за такую цену, поищите автомобиль от другого производителя.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Климат-контроль не держит заданную температуру: http://x-trail-club.ru/forums/topic/30849-klimat-kontrol-ne-derzhit-zadannuyu-temperaturu/

Работа климат контроля на Т32, глюки климата: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=484285

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2015
4.7
89513
Nissan X-Trail, 2015
Дмитрий, Благовещенск
Nissan X-Trail, 2016
4.7
69233
Nissan X-Trail, 2016
Виктор В.В., Воркута
3365
Nissan X-Trail, 2015
12075626, Воркута
1057
Nissan X-Trail, 2015
15727269, Волгоград

Комментарии

231
Новосибирск
к чему приложена экспертиза?
17
4
Ответить
231
Новосибирск
231
к чему приложена экспертиза?
сразу не увидел... значит так работает климат в этой модели - смириться!
8
2
Ответить
   
Курск
Сообщений: 798
Перед покупкой, наверное, на тест-драйв времени не было...
Все перечисленные минусы, кроме неадекватной работы климата и сколов ЛКП, видны еще в салоне и при тест-драйве...
41
2
Ответить
Виктор
автор
Санкт-Петербург
Как документальное подтверждение нееадекватной работы климат-контроля
7
6
Ответить
Виктор
автор
Санкт-Петербург
Не так, не все перечисленное видно на тестдрайве.
Машина там прогретая. Проблемы с тормозами не заметишь.
Тестдрайв проводится по тем дорогам, которые указывает представитель дилера. Подвеску как следует не оценишь.
Проблемы с кнопками/переключателями/сенсорами не успеешь оценить.
Грязепритягательность дверей не оценишь.

Многие недостатки действительно мелкие и понятны просто из спецификации.

Но самые критичные для меня - климат-контроль, подвеска и ЛКП.
16
11
Ответить
5168286
Доброго времени суток! Полностью согласен с отзывом, т.к. сам был владельцем Т-32, но только в комплектации SE+Top, т.е. круговой обзор - камеры *****о полнейшее, люк.
11
11
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6988
а самое главное мотор с вариатором понравился хоть?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
17
3
Ответить
Автор
А не пробовали заехать в нормальный сервис и просто починить неработающий климат-контроль?
14
11
Ответить
Bradd
Для меня Ниссан уже давно не существует, у них есть только две машины ГТР и Патрул
18
29
Ответить
 
Сообщений: 215
Может пора пересесть на нормальные авто.? Ларгус, весту , не ? У них с климатом всё ок мягенько катят и лкп хорошее.
33
23
Ответить
13603241
Да х-траил весь убог в этой генерации)
14
26
Ответить
8041935
Бийск
Bradd
Для меня Ниссан уже давно не существует, у них есть только две машины ГТР и Патрул
Скайлайн ещё )
10
14
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Автор
А не пробовали заехать в нормальный сервис и просто починить неработающий климат-контроль?
На новом авто? Эпично.
Чинить тут нечего. Так и задумано, очевидно.
15
1
Ответить
thenya1
Может пора пересесть на нормальные авто.? Ларгус, весту , не ? У них с климатом всё ок мягенько катят и лкп хорошее.
Насмешили,поржал
25
4
Ответить
Владимир
Новосибирск
А разве не так работает климат в положении Авто?? Климат по максимому быстро пытается поднять температуру, датчики то стоят не у дефлекторов. Пока вся трехомудия прогреется, вот и дует в харю +28 какое-то время.
45
5
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 408
А что мешает оставить на ночь машину возле салона, чтобы утром продемонстрировать шум тормозной системы?
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
21
3
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 408
Может просто вам не повезло с машиной
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
11
3
Ответить
Айдар
Нижнекамск
В машину сел, завёл, на климатконтроле отключил режим auto и всё.
27
3
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 942
Большинство "недостатков" высосано из пальца. "Качество звука, конструкция дверей, кнопки"... "Нет подогрева рулевого колеса" - аффтар ты серьезно?)
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
44
9
Ответить
Проблемы высасоные и пальца или как сделать проблему из ни чего.
29
9
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
231
сразу не увидел... значит так работает климат в этой модели - смириться!
За 1.7 млн рублей к сожалению очент сложный компромисс))))
10
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Автору респект за честный отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
8
Ответить
Дмитрий 85 Дмитрий
Нижний Новгород
- я купил себе ниссан и ?бусь теперь с ним сам
11
19
Ответить
Upsym
Ульяновск
Климат должен обогреть весь объем салона максимально быстро, потому и жарит - верно. Но в данном авто, видимо, проблема в датчиках температуры, т.к. температура салона явно превысила выставленные значения и климат останавливаться не желает. Заменить датчики температуры и проблема должна уйти.
Все остальные минусы очень субъективны
8
7
Ответить
sergey_u
Красноярск
Тоже был Х-трейл т32 2015 года. Автора поддерживаю во всем. Климат просто дно. Причем, как это ни парадоксально, машина в хорошие морозы очень долго греется. (мотор 2.5). В салоне очень долго тупо холодно. А потом, когда он наконец нагреется, становится нестерпимо жарко. Причем сколько не ставь в настройках. Климат-контролем вообще не пользовался. Все время в ручном режиме. Положение в ноги и 18 градусов. Только так можно было ехать более-менее. Казалось бы - ну жарко - но блин, когда в салоне такая жесть - приезжаешь раздраженный как черт. Качество звука тоже дно. И я прошел путь с заменой акустики и внешним усилителем. Бесполезно. ГУ отвратное самое по себе. Если чего-то делать, то нужен другой источник. На этом любые доработки бесполезны. Ну а ЛКП... у меня черный был. через 2000 км машина уже выглядела пятилетней в лучшем случае.
8
7
Ответить
Смирнов
Барнаул
dirty
Большинство "недостатков" высосано из пальца. "Качество звука, конструкция дверей, кнопки"... "Нет подогрева рулевого колеса" - аффтар ты серьезно?)
+100
10
6
Ответить
    
МО
Сообщений: 49
У меня SE top 2018, климат такой же неадекватный, так что это уровень :)
Первые полчаса движения только ручное управление)

Согласен с автором, климат - самое большое разочарование после покупки, кто рассматривает для приобретения - почитайте профильные форумы по этой "системе"
6
3
Ответить
Владимир
А разве не так работает климат в положении Авто?? Климат по максимому быстро пытается поднять температуру, датчики то стоят не у дефлекторов. Пока вся трехомудия прогреется, вот и дует в харю +28 какое-то время.
Не знаю как на икстрейле, но у меня в ниссан тиида он работает не так. Если включаить на холодную, он будет шарашить в ноги почти на максималке, пока салон более менее не прогреется, потом сам меняет положения и скорость вентилятора. Подозреваю датчик стоит где то внизу или посередине в торпеде. Если бы у меня он стоял наверху, то климат уже дал бы команду сбавить обороты, так как на верху уже тепло, ан нет, он продолжает шарашить, пока все таки не наберет температуру. И вообще, климатом я пользовался первую зиму. Последующие три зимы так случилось, чт оработаю не далеко от дома. Мысла им пользоваться не вижу. Выставил с вечера на максималку, положение в окна или окна/ноги и пошел спать. Утром пришел, стекло уже оттаяло, сел и поехал. На авто только с мая по октябрь стоит.
3
1
Ответить
Виктор
автор
Санкт-Петербург
Владимир
А разве не так работает климат в положении Авто?? Климат по максимому быстро пытается поднять температуру, датчики то стоят не у дефлекторов. Пока вся трехомудия прогреется, вот и дует в харю +28 какое-то время.
> вот и дует в харю +28 какое-то время.
Какое-то? Не меньше 40 минут.
13
3
Ответить
Виктор
автор
Санкт-Петербург
Mr-painter
Может просто вам не повезло с машиной
Экспертиза проводилась и на другом аналогичном автомобиле. Новом. Результат такой же.
5
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
Виктор
> вот и дует в харю +28 какое-то время.
Какое-то? Не меньше 40 минут.
А если выставить не 25, а 22 градуса, тоже 40 минут греет +28?
5
1
Ответить
    
МО
Сообщений: 49
Upsym
Климат должен обогреть весь объем салона максимально быстро, потому и жарит - верно. Но в данном авто, видимо, проблема в датчиках температуры, т.к. температура салона явно превысила выставленные значения...
Всё верно, только датчик один, и реакция у него запоздалая на изменение температуры. Замена не поможет, только принять как есть.
3
 
Ответить
Виктор
автор
Санкт-Петербург
Какие 25?
Выставлено 19, а греет 28
6
1
Ответить
12180616
Раменское
Виктор
> вот и дует в харю +28 какое-то время.
Какое-то? Не меньше 40 минут.
Да почему он в харю должен дуть при наборе температуры??? Нажал АУТО и поток горячего воздуха устремился в ноги! а никак не в харю. Вспомните физику 6 класс, теплый воздух стремится вверх, из "ног" перемешиваясь с холодным (конвекция). у меня так на всех авто было.
А вот если нужно охладить, то да... именно в харю(обратный процесс). Просто отвернуть шторки дефлекторов.
Неисправность есть. Может в климате, может в прокладке
4
8
Ответить
9553967
Самара
Взял кашкая в январе 2018, климат работает так же (климат у нас одинаковые), навигация-отстой.
4
 
Ответить
13741727
Саранск
Набирает температуру. Попробуй выставить 23 и быстрее перестанет.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5544
скорее всего, климат и правда исправен. просто он - д***мо.
чтобы прогреть салон до +19, климат должен гнать воздух более высокой температуры, иначе салон не прогреется до +19 (закон термодинамики).
вот только вопрос, зачем гнать его в лицо водителю.
4
 
Ответить
13419117
"ожидаете от автомобиля такого класса " - у автора явно завышены ожидания от авто, xtrail -это массбренд эконом класс, глупо требовать от него то (шумоизоляцию, мультимедию, комфорт), что ему неположенно по классу
11
6
Ответить
12585236
Если честно вообще ничего криминального не увидел в отзыве, субъективное недовольство мелочами, уверен что климат можно в ручном режиме нормально настроить а потом перевести в автомат и ехать. Ничего не сломалось, не глючит, все едет ,работает. Просто если хочется машинку с плюшками пожирнее и комфортнее в нынешнее время надо денюжку другую отдать а за эти деньги будет примерно одно и тоже у всех марок. Везде что то будет не нравится. Кстати тестил такой, вполне нормальный кроссовер, дали мне и гребенку попробовать и уболтал манагера в брошеный дачный массив заехать на пять минут и мне хватило чтобы получить картинку по подвеске и клиренсу-может мало съездил, но отрицательных эмоций не было, не разочаровал и не привел в восторг, серые эмоции,все обычно, да и не могут такие машины дарить радость от управления а вернее за эти деньги прям дарить вауэфект, это машины для относительно комфортного передвижения по городу и немножко вне асфальта из точки А в точку Б с чем они собственно и справляются судя по их количеству на дорогах.
19
3
Ответить
Виктор
автор
Санкт-Петербург
Еще раз напомню, я сравниваю с моим предыдущим автомобилем, Nissan Qashqai 2012 английской сборки.
Там климат-контроль работал как от него и ожидается. Создавал комфорт.
С ЛКП, подвеской и шумоизоляцией там таких проблем не было.

X-Trail, как я полагаю, выше классои.
Но может адаптация к России так сильно подвела.
6
2
Ответить
     
солнечный пекин
Сообщений: 68
Mr-painter
А что мешает оставить на ночь машину возле салона, чтобы утром продемонстрировать шум тормозной системы?
Мне кажется нет там никакого шума, придумывает все, если бы шумел, то нашел бы способ доказать проблему. скорее всего вода в омывающем бачке хлюпает, а он думает, что машина сломалась
Мой отзыв: Nissan Murano 2016
4
2
Ответить
     
солнечный пекин
Сообщений: 68
Bradd
Для меня Ниссан уже давно не существует, у них есть только две машины ГТР и Патрул
Негатив высосанный из пальца. не имеет никакого отношения к реальности.
А если у вас есть средства, чтоб ездить на дорогущих машинах, то вам не сюда. Тут люди обсуждают реальные машины, за адекватные деньги. и для нас икстрейл хороший вариант за свои деньги!
а Гтр по дефолту крутая тачка)
9
4
Ответить
 
Россия
Сообщений: 232
Виктор
Еще раз напомню, я сравниваю с моим предыдущим автомобилем, Nissan Qashqai 2012 английской сборки. Там климат-контроль работал как от него и ожидается. Создавал комфорт. С ЛКП, подвеской и шумоизоляцией...
может ожидания ниже были, поэтому так и ощущалось? а вообще не понимаю этих проблем с климатом) видимо, мне просто повезло
Подвеска у икстрейла мягче чем у кашкая
лкп - стало больше слоёв, чем даже на том же т31
шумка - фиг знает
Думаю, что вы просто судили по стоимости автомобиля в отношении до кризисных цен, а брали уже за 1,7
так-то машина приятная, особенно в сравнении с конкурентами
многих даже помягче, просто ценник вам впечатления подпортил)
Мой отзыв: Acura MDX 2014
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 311
Виктор
Еще раз напомню, я сравниваю с моим предыдущим автомобилем, Nissan Qashqai 2012 английской сборки. Там климат-контроль работал как от него и ожидается. Создавал комфорт. С ЛКП, подвеской и шумоизоляцией...
у друга был т31, сейчас тоже т32. Он говорил, что на 31ом климат нормально работает.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
4
1
Ответить
Какие-то вещи странные говорите, был у нас как раз такой же Кашкай j10, за ним следом t31, а теперь т32.
Единственный вопрос был это изменение дизайна, но зато наоборот машина в комфорте прибавила, не знаю почему так у вас, но максимум зимой что я заметил что прогревается может быть не сразу, а затем проблем нет, с климатом, ручной режим даже не пробовал никогда ставить и от жары не умирал. Огромный багажник, шкаф со сложенными сиденьями с Икеи привез.
А ожидать супер музыку или кучу наворотов, ну 2018 год, вы цены то смотрели на другие автомобили вообще?
Там где все что вам нужно есть, ценник начинается от 4 лямов, хотя можно взять простой автомобиль и записать ему в минусы отсутствие доводчиков дверей...Хотя это будет полной ерундой, к слову на то и похоже.
В любом случае удачи с машиной, но объективности вам не хватило для отзыва.
13
2
Ответить
  
Сообщений: 11441
Дмитрий 85 Дмитрий
- я купил себе ниссан и ?бусь теперь с ним сам
В Тойоте Рав4 такой же климат- никакой.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 11441
Айдар
В машину сел, завёл, на климатконтроле отключил режим auto и всё.
Учитывая, что за этот климат заплатил и немало.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 11441
13419117
"ожидаете от автомобиля такого класса " - у автора явно завышены ожидания от авто, xtrail -это массбренд эконом класс, глупо требовать от него то (шумоизоляцию, мультимедию, комфорт), что ему неположенно по классу
В Тигуане всё это практически идеально.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 11441
sergey_u
у друга был т31, сейчас тоже т32. Он говорил, что на 31ом климат нормально работает.
У меня был Кашкай как у автора, J10 - там климата по сравнению с ВАГом вообще нет, лучше бы его действительно не было, чем так. Все равно постоянно крутить вручную приходится.
6
 
Ответить
Serzh
Самара
Виктор
Не так, не все перечисленное видно на тестдрайве. Машина там прогретая. Проблемы с тормозами не заметишь. Тестдрайв проводится по тем дорогам, которые указывает представитель дилера. Подвеску как следует...
ну если подвеска не нравиться надо было брать сх5 либо форестер, и там и там подвеска мягкая!!
2
 
Ответить
Взял x-trail 32 в феврале 17 в самой простой комплектации так как нет доверия к вариаторам. Пробег 59т.к, по ходовой нареканий нет. Да чуть пожестче чем гольф, который был до этого, но не критично. Сиденья очень удобные, 1500км одним махом, норм. не устаю. Поставил сетку на радиатор и забронировал морду, лкп пока нормальное. Кожзам на подлакотниках без потертостей, как новый. Да к климату надо привыкать не совсем корректно работает. Переводить на ручной режим или опускать до 16 градусов или закрывать центральные дефлекторы. В общем за эти деньги вряд ли лутше найдётся.
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 311
premio711
У меня был Кашкай как у автора, J10 - там климата по сравнению с ВАГом вообще нет, лучше бы его действительно не было, чем так. Все равно постоянно крутить вручную приходится.
На всех моих трех ВАГах на кнопках регулировки обдува вряд ли даже мои отпечатки пальцев найти можно)
3
2
Ответить
Поставил себе автозавод. Выставляю температуру на 24 . когда сажусь переставляю на 18.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 11441
sergey_u
На всех моих трех ВАГах на кнопках регулировки обдува вряд ли даже мои отпечатки пальцев найти можно)
Стопудова
3
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6988
premio711
У меня был Кашкай как у автора, J10 - там климата по сравнению с ВАГом вообще нет, лучше бы его действительно не было, чем так. Все равно постоянно крутить вручную приходится.
у меня на иксе Т31 такая же фигня была, крути не крути климат он непонятно работает, плюнул и все делал в ручную, зачем было делать климат который не работает толком не понятно, чтоб в прайсе написать климат контроль наверно
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
1
Ответить
     
солнечный пекин
Сообщений: 68
9553967
Взял кашкая в январе 2018, климат работает так же (климат у нас одинаковые), навигация-отстой.
зато в обновленном икстрейле, который приедет уже в декабре, будет крутая навигация от яндекс!! в кашкае, который будет к весне такая же опция будет
1
4
Ответить
     
солнечный пекин
Сообщений: 68
13419117
"ожидаете от автомобиля такого класса " - у автора явно завышены ожидания от авто, xtrail -это массбренд эконом класс, глупо требовать от него то (шумоизоляцию, мультимедию, комфорт), что ему неположенно по классу
ну эконом класс все таки его далеко назвать нельзя) это скорее про машины нашего производства и + корейцы
по мне так ниссан в своем классе хорошую шумку имеет, нормальный комфорт и мультимедия адекватная, а в обновленном все это еще и улучшили
2
1
Ответить
 
Россия
Сообщений: 232
Константин Гонцянц
Взял x-trail 32 в феврале 17 в самой простой комплектации так как нет доверия к вариаторам. Пробег 59т.к, по ходовой нареканий нет. Да чуть пожестче чем гольф, который был до этого, но не критично. Сиденья...
особого смысла бояться вариатора (конкретно на этом кузове) нет. конечно, в плане обгонов лучше будет механика, согласен полностью, тем более что на механике можно как тягач машину использовать, хотя сейчас варики с нормальной системой охлаждения, что жирный плюс. С бронированием морды - отличное решение, плёнка без пызурей сейчас?
1
 
Ответить
Виктор
автор
Санкт-Петербург
> зато в обновленном икстрейле, который приедет уже в декабре, будет крутая навигация от яндекс!

Ага, и все тот же климат-не-контроль
5
1
Ответить
kazakvv
особого смысла бояться вариатора (конкретно на этом кузове) нет. конечно, в плане обгонов лучше будет механика, согласен полностью, тем более что на механике можно как тягач машину использовать, хотя сейчас...
да с пленкой все нормально у официалов ставил кстати, недавно узнал, передние крылья алюминевые.
1
 
Ответить
kazakvv
особого смысла бояться вариатора (конкретно на этом кузове) нет. конечно, в плане обгонов лучше будет механика, согласен полностью, тем более что на механике можно как тягач машину использовать, хотя сейчас...
на м4 в районе Лосева мешалка здорово поправляет.
1
 
Ответить
Автор
Миша-Михаил
На новом авто? Эпично.
Чинить тут нечего. Так и задумано, очевидно.
Обычный производственный брак. Или вы думаете, что если автомобиль японский, то брак при производстве не возможен?
2
1
Ответить
9274478
Кемерово
Зато не замерзнешь...
2
1
Ответить
sergey_u
Красноярск
9274478
Зато не замерзнешь...
Замерзнешь... Греется очень долго. А потом вспотеешь. Потому что становится очень жарко. А потом снова замерзнешь, потому что сначала этот климат сделает очень жарко, а потом резко уберет температуру, а ты уже сидишь в испарине. Вот такой замечательный алгоритм. Тут обновленный выходит Х-трейл уже с кучей всяких ассистентов. Все как у взрослых. Я бы честно говоря ассистентам от Ниссана не очень доверял. Если уж они климат-контроль сделать не могут, то на каком-нибудь адаптивном круизе наверное вообще остыть можно ненароком.
4
1
Ответить
9274478
Кемерово
sergey_u
Замерзнешь... Греется очень долго. А потом вспотеешь. Потому что становится очень жарко. А потом снова замерзнешь, потому что сначала этот климат сделает очень жарко, а потом резко уберет температуру,...
Так это же контрастная закалка организма... не расстраивайся, здоровее будешь...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 454
Автор , в этом классе нет комфортных автомобилей .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
2
2
Ответить
     
солнечный пекин
Сообщений: 68
Debwer
Автор , в этом классе нет комфортных автомобилей .
Ну хз, по мне так икстрейл очень даже комфортный вариант. У нас никаких проблем с климатом не было никогда, в классе один из лучших!
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Anton053
Ну хз, по мне так икстрейл очень даже комфортный вариант. У нас никаких проблем с климатом не было никогда, в классе один из лучших!
С чего это Икс-Трейл вдруг стал одним из лучших в классе?
Автомата у него нет. Кроссовер и вариатор – сочетание только для города. Это не Субару, при всем уважении. Так по городу и на обычном универсале можно ездить.
Багажник Икс-Трейла имеет такой же объем, как и у более мелкого Спортейджа. И это при том, что Ниссан гораздо крупнее Киа по габаритам.
Цена за версию с мотором 2,5 л задрана до небес даже при том, что производят его в России. А 2,0 л для такого бегемота откровенно мало.
Единственный плюс Икс-Трейла – большой клиренс. Но для города этот клиренс избыточен. Те же вещи грузить в багажник уже не очень удобно. А соваться на вариаторном кроссовке на бездорожье – безумие.
Качество салона и ЛКП тоже не очень.
Климат в «Солнечном Пекине» может и работает хорошо, но в других регионах с этим проблемы.
Так что насчет «одного из лучших в классе» Вы явно погорячились.
4
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 311
Миша-Михаил
С чего это Икс-Трейл вдруг стал одним из лучших в классе? Автомата у него нет. Кроссовер и вариатор – сочетание только для города. Это не Субару, при всем уважении. Так по городу и на обычном универсале...
Добавлю, что Авторевю намеряли реальный клиренс у х-трейла всего 192 мм против 210 заявленных. Так что клиренс у него вполне заурядный.
2
2
Ответить
Виктор
автор
Санкт-Петербург
По каомментариям сразу видно,

кто имеет опыт эксплуатация "автомобиля" X-Trail и на себе прочувствовал весь "комфорт" он Ниссан.

А кто представляет дилера Ниссан, кому любая проблема клиента - высосанная из пальца.
Причем это только пока проблема гарантийная.
То, что не по гарантии, они вам сами на первом же ТО насосут.

Ну и третья категория - теоретики и специалисты. Которые все про все знают. Будь то автомобили или кофеварки.
3
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
Основная часть минусов высосана из пальца. У меня на 2,5 SE никаких проблем с климат-контролем нет: зимой ставлю +16, летом +22. Никаких +28 в салоне не бывает (иначе я бы в куртке сварился). Дефлекторы никогда не направляю в лицо или на себя, потому что не выношу, когда дует холодный воздух из кондиционера. При этом у отца есть Т31 в минималке без климат-контроля - вот на нем зимой в дальние поездки ездить совсем тяжко, т.к. постоянно приходится крутить все эти крутилки. В сравнении с Икс-Трейлом с простым кондиционером Икс-Трейл с климатом намного удобнее.
Согласен с автором насчет маленького багажника. В остальном он пишет ерунду. И странно, как он не увидел еще один крупный недостаток - полное отсутствие обзора вперед-вправо-вниз (на горных дорожках вокруг Туапсе один раз пришлось просто поставить жену смотреть, чтобы не свалиться под откос).
Шумки нет? Лакокрасочное отвратительное? Штатная балалайка не выдает хай-ендовый звук? А у какого кроссовера-конкурента все это есть? Автор ждет от машины каких-то немыслимых чудес.
При этом ничего не написал о прекрасно настроенной связке вариатор-двигатель. Не написал, что зимой машина прекрасно штурмует сугробы при включенном 50/50, ручном режиме вариатора и выключенной ЕСП (резина у меня Continental IceContact). Не написал, что машина великолепно управляется и отлично стоит на прямой. Её не переставляет с траектории даже в поворотах с разбитым асфальтом. Жесткую подвеску (не такая уж она и жесткая - вот у дорестайлингового Кашкая J10 была жесткая!) очень сложно пробить. Можно валить на высокой скорости по залатанному в хлам шоссе или проезжать многих лежачих полицейских на скорости 40-50.
Из поломок за 3 года: ремонт полоски нагрева на заднем стекле, замена отошедшего на 0,5 см нижнего молдинга левой задней двери, замена втулок заднего стабилизатора, замена пыльника рулевой колонки (фирменный скрип), смазка штоков передних амортизаторов (тоже фирменный скрип) - всё по гарантии.
Машина хорошая и уж точно не хуже своих прямых конкурентов.
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 311
Может дело именно в SE. В ней нет панорамы. Возможно настройки климата другие. Но это не точно. Сомневаюсь. Но у друзей тоже 2.5 SE 2017 год. Говорят проблем нет с климатом. Я не проверял. Насчет стоит на прямой. Да на прямой стоит. Насчет хорошей управляемости - она не более, чем приемлемая. Хорошо рулятся в этой ценовой Тигуан, Кодиак и СХ-5. На остальных однокласниках за рулем не ездил.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 311
Посмотрел обзор обновленного х-трейл от Бурцева. про ассистенты.... система экстренного торможения от Ниссана не остановила машину перед стеной из коробок даже со скорости 5 км/ч, не говоря уж о 20 км/ч))))))) видать проектировали те же чуваки, что и климат-контроль)) а еще убило, что подогрев задних сидений, который наконец-то сделали, включается кнопкой у селектора передач)))) Да-да, там же, где тумблеры для передних сидений. Ниссан весь в этом.
3
2
Ответить
Виктор
автор
Санкт-Петербург
MikeS75, Т.е. Вы не доверяете экспертизе?
1
 
Ответить
Виктор
автор
Санкт-Петербург
MikeS75, кстати, Ваш автомобиль мне бы очень помог в суде))
Так как суд доверяет экспертизе. Но к сожалению как по поводу 28 градусов, так и тому, что это вполне нормально, так и должно быть.
Поэтому замеры были проведены также и на новом автомобиле.
1
 
Ответить
Серый
Улан-Удэ
В основном все отраженные недостатки мелочи. Автор не ездил на П4, вот где шумоизоляция и мягкость подвески очень бы понравились автору (гы-гы-гы).
1
 
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Владимир
А разве не так работает климат в положении Авто?? Климат по максимому быстро пытается поднять температуру, датчики то стоят не у дефлекторов. Пока вся трехомудия прогреется, вот и дует в харю +28 какое-то время.
В нормальных машинах не так.
1
 
Ответить
Виктор
автор
Санкт-Петербург
А что только +28 в харю? +40 было бы лучше - быстрее бы вся трехомудия прогрелась.
1
1
Ответить
Сергей
Энгельс
MikeS75
Основная часть минусов высосана из пальца. У меня на 2,5 SE никаких проблем с климат-контролем нет: зимой ставлю +16, летом +22. Никаких +28 в салоне не бывает (иначе я бы в куртке сварился). Дефлекторы...
Вам на серпантинах надо было сиденье поднять до максимума, тогда бы не пришлось супругу выгонять из машины)))
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
Сергей
Вам на серпантинах надо было сиденье поднять до максимума, тогда бы не пришлось супругу выгонять из машины)))
Оно и так поднято довольно сильно. Но обзора в нижнюю полусферу вперед-вправо вообще нет - его перекрывают стойка и правое зеркало. Если бы стойка не была так сильно завалена, а зеркало было на ножке, обзор был бы лучше.
2
 
Ответить
Виктор
автор
Санкт-Петербург
Судебное разбирательство с дилером Ниссан по поводу неудовлетворительной работы климат-контроля еще не закончено.
Просьба к владельцам Nissan X-Trail, кто не доволен работой климат-контроля и готов потратить минут 15 личного времени, связаться со мной.
2
1
Ответить
Василий
Нижний Новгород
У меня такаяже проблема. Даже установка вручную слабого обдува 16 градусов в ноги/стекло не помогает.
Все равно жарит 25 градусов, через час стабилизируется около 21 градуса. В сервисе говорят что все работает согласно заложенного алгоритма. Прислали телеграмму на проедение экспертизы, не знаю стоит ли тратить время и деньи.
Виктор, с Вас за эту экспертизу дилер сколько денег стребовал?
1
 
Ответить
Виктор
автор
Санкт-Петербург
Василий
У меня такаяже проблема. Даже установка вручную слабого обдува 16 градусов в ноги/стекло не помогает. Все равно жарит 25 градусов, через час стабилизируется около 21 градуса. В сервисе говорят что все...
С меня пока денег не взяли))
Дилер, нарушив закон о правах потребителя, отказал в проведении экспертизы.
Экспертизу назначил суд. Но экспертиза такая себе, абсолютно детская.
Эксперт отвечал вообще не на те вопросы, которые задал суд.
Измерения сделал не все. Момента, пока температура в салоне станет нормальной, не дождался. Устал 40 минут кататься.
Могу выслать в личку заключение. Тому кто разбирается в АСУ да и вообще в электронике, будет смешно почитать.
Ну не могут же они заставить такого гиганта отзывать эти автомобили.
1
 
Ответить
валерий
Иркутск
Имеете ниссан хтр а требования как к мерседесу предъявляете. смешно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2015 в России


Добавить отзыв