Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Челябинск
6541
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
3.6
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе:9-10л -трасса 12-13л. город л/100км
Руль:Правый
20 дней назад стал счастливым обладателем Х-Трайла, До этого было много японских авто, последними из которых были джипы Тойот Сурф 96г.в. (2,4л. дизель) и Террано 98 г.в. (2,7л. турбодизель). По терранику вообще ничего плохого сказать не могу (эксплуатировал год – одни хорошие воспоминания), единственное в прошлогодние морозы (27-35 град) 2 недели простоял, но и бензиновые тоже стояли. Долго на одной машине ездить не могу, скучно становится стараюсь через год 1,5 поменять. Вот и решил приобрести не дорогой паркетник с небольшим объемом и расходом бензина. Чтобы можно было на охоту с друзьями или с семьей ближе к морю. Рассматривал варианты: Харриер; Рав-4 и Х-Траил. От Рава отказался почти сразу из-за капризного мотора Д-4 и необоснованного бензина (см.отзывы). Между Харьком и Х долго не мог определиться. Х во всем уступал Харьку: по суперсалону, по мягкости подвески, по мощи мотора и …. завышенной стоимости запчастей и расходу бензина. Остановился все таки на Х из-за трех волшебных кнопок – 2 WD; AUTO; 4 WD. Практично: дорожное покрытие сухое -  2 WD; скользкое - AUTO; бездорожье - 4 WD.Все обосновано и исключен лишний расход топлива. И так принимаю решение. Заказываю друзьям во Владивосток нужный автомобиль. Через Япанстарт на аукционе покупаем авто: 2001г.в. пробег 55 т.км., климат, литье 16 (летняя резина 60 % износа), муз.центр СД Кенвуд., салон с незн. загрязнениями, общая оценка 4. (косяков практически нет). 3.11. встречаю свое авто в порту Владивостока. 16.11. с помощью брокеров растомаживаю. Меняю масло, обуваю зимнюю резину Якогаму и двигаюсь в г. Челябинск (почти 8т.км). На Байкале страшенный гололед, в сибири  снегу по пояс. В общем прошла испытания на оценку отлично: - Тепло (климат на 24 гр., при –25 за бортом); - Уютно комфортно (высоко сидишь, далеко глядишь); Надежна (благодаря AUTO, зимней резине и АБС очень хорошо держит дорогу). Почти всю дорогу ехал 110-120, даже по бездорожью меньше 80 не ехал. Подвеска очень хорошо отрабатывает все неровности. Расход получился 9-10 литров. Вообщем машина по всем параметрам меня устраивала. Но по прибытии домой ставлю машину на стоянку не задумываясь о завтрашнем дне. Утром иду за машиной (температура –23 гр.), а она не хочет заводиться, аккамулятор крутит хорошо, масло Мобил зимнее синтетика. После многократных попыток, выкручиваю свечи-залитые, прогреваем свечи хочет завестись но не заводится. Свечи раза 4-5 прогревали – ни в какую. Оттаскиваю в теплый бокс, оставляю до утра. Утром - не заводится. Грешу на свечи, прожигаю почти до красна (знаю что нельзя) закручиваю горячими – завелась. Доезжаю до магазин покупаю новые свечи. Срочно ставлю сигналку с автозапуском. Беру у друга в аренду гараж. Теперь ставлю в гараже через 3 часа прогревается. Боюсь что еще такая выходка и я буду в панике (не люблю когда машина подводит).
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, жду совета. Может у него так компьютер настроен до определенной температуры? Какие еще сюрпризы меня могут ожидать?  
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Почему не рассматривалась Honda CRV ? А ты что во время перегона машину вообще не глушил?
 
 
Ответить
С новыми свечами заводиться нормально? попробуй оставить на улице, без прогрева. Если переливает, чисти форсунки, блок дроселя. насчет компьютера: можно перепрограмировать, но вроде только у "официалов" Кстати, какие обороты ХХ?
P.S. Расход в городе ни как не меньше 14л.
 
 
Ответить
Если не заводится в мороз, то всегда только три причины или двигатель виноват или бензин поступает к форсункам некачественный или водитель не имеет практики запуска в мороз. В данном случае наиболее вероятен второй случай.
Был у меня такое-же с Сурфом в прошлом году. Пока бак не изездил не мог завести и в -20 градусов. Определился с заправками. Сегодня легко заводится и при -30. Кроме того регулярно каждые 4 тыс.км. заливаю в бак при заправке очиститель инжекторов - ФЕНОМ (кроме всего прочего в нем имеется кондиционер металла). Регулярно перед зимой провожу обработку дигателя металокерамикой - ХАДО, что дало полжительный результат: зимой до -30 гадусов двигатель уверенно заводится с первой попытки.
При температурах ниже -35 градусов машину без особой нужды не использую.
Удачи!
 
 
Ответить
Москва
""""" Кроме того регулярно каждые 4 тыс.км. заливаю в бак при заправке очиститель инжекторов - ФЕНОМ (кроме всего прочего в нем имеется кондиционер металла). Регулярно перед зимой провожу обработку дигателя металокерамикой - ХАДО""""&q uot;"""

А "суперреметалайзер" и "турбооктанбустер" не пробовал ??

и как после всей этой гадости двигатель еще заводится ?!?!?!

:-)))))))00
1
 
Ответить
toyotka.
Если чего своими мозгами не дотянул. Не груби.
Все эти "примочки" реально наблюдал на стенде своими глазами.
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
Все эти "примочки" дают кратковременный эффект (в лучшем случае), после чего начинают интенсивно убивать машину. Думаешь, к примеру, крупнейшие в мире произовдители масла в своих лабораториях не додумались какие присадки в масло надо добавить? ;))) а тут раз - какой-то кулибин на дешёвом устаревшем оборудовании изобретает присадку для нулевого трения и ещё и восстанавливающую износ двигателя :))) Такие большие, а сказкам верите... благодатная почва для выкачивания бабок... Переверни своё сознание: http://www.svong-1.com
1
 
Ответить
Думаешь, к примеру, крупнейшие в мире произовдители масла в своих лабораториях не додумались какие присадки в масло надо добавить? ;)))

Ты, профи, масло как регулярно меняешь?
И после этого думаешь, что эти "крупнейшие в мире производители" будут лить в свое масло присадки, чтобы ты его вообще не менял? Ха-ха!
Масло производят одни (заинтересованные в том, чтобы ты его сменил раз в 5-8 тыс. км), а присадки, совсем другие, тоже отчаянно желающие втулить тебе свой продукт. И что качественней - еще вопрос!
 
 
Ответить
Profi
Реально видел машину ВАЗ-2108 обработанную Хадо и работающую без поддона (т.е. без масла).
Чем по вашему наносят вред такие компоненты, ведь они проходят полный цикл испытаний. В одночасье такие вещи не производятся, а сначала подтверждаются испатаниями других независимых экспертов - компаний которые всем широко известны. Другое дело на каждый продукт есть много подделок.
 
 
Ответить
16,11,2006г в Сибири снега максимум снега по щиколотку и температура в минус 10 гр. ушла в двадцатых числах ноября. весь ноябрь погода стояла такая что утром гололед, вечером слякоть и снег ложился всего два три раза за месяц а в основном дожди.
 
 
Ответить
автор
IFL.Расматривалась Хонда СРВ и ХРВ, но не долго, в прошлом году пригонял другу ХРВ (2002г.в.пробег около 90т.км)по дороге умерла ходовка (хотя хонда не убиваемая). Обиделся на цену рулевых наконечников: оригинал за штуку -2700р. Была Хонда Капа тоже не в восторге. Но в основном отказался из-за постоянного полного привода.
Машину практически не глушил (2-3 часа). Спал 4-5 ч. в сутки в машине. За бортом очень холодно. Ехали в напряженном режиме за 6 дней 7800 км.
Vital: с новыми свечами заводится лучше, но и температура -15. Когда будут морозы из-за принципа попробую оставить на улице без прогрева. На прогретом моторе обороты -1000.
Флинт: Я в свое время занимался присадками РИМЕТ и различными металлоплакирующими смазками - волшебные вещи. (заключил диллерство с военно-промышленным институтом г. Свердловска). Я тоже видел машины работающие без масла. С увеличением пробега увеличивалась компрессия и давление. Пытался запустить СТО по капитальным ремонтам моторов без их разбора. Пустил огромную рекламу по городу. Думаешь много желающих было. Мало кто верил в чудо. Отремонтировали порядка машин 7. 3 из них до сих пор ездят без ремонта. НЕ пошло. Люди считают вкладывать деньги в реальные железки.
Я думаю еще не время заливать присадки и очистители в мою машину: инжектор и форсунки не успели закоксоваться (машина прошла не много на нашем бензине не больше 1000л). Если при -25 не заведется, поеду к "Спецам-Ниссанистам" пусть мозги перепрограмируют.
Alexsis: вспомни сколько снегу было в Омске 21.11. и какая температура. 10% всего двигающего транспорта находилась по кюветам и обочинам дороги (особенно много фур стаскивало с дороги).
Всем спасибо за общение.
 
 
Ответить
Томск
Alexsis, вообще-то буквально на днях -25 было (скока было 16.11 не помню), а вот снега большого действительно не было в ноябре, токо счас реально выпал
 
 
Ответить
Саныч попробуй проверить дросельную заслону, у меня типа такого было, но еще летом. Пробег на машине был 58 тыс., запускалась только когда в помощь стартеру газку поддаешь. Разобрал дросельную заслонку нагар, снял, почистил аэрозолем и все путем. Так что удачи :)
 
 
Ответить
Томск
бздишь ты...
не было в Сибири весь ноябрь морозо и тем более снегу по пояс...
от новосибирска и до тюмени снегу было максимум 20 см
 
 
Ответить
ездил на трайле год. заводится после 20 градусов он не будет.
 
 
Ответить
siridon_popik
лажа это всё!!!
 
 
Ответить
Я подробно изучал тему присадок от разных нанотехнологий. ИМХО следующее: все эти присадки (точнее большая их часть) сделаны на основе так называемых сферических или шарообразных молекул (фулерен и т.п.). Они на микроуровне попадают меж трущихся поверхностей, заменяя трение скольжения на трение качения, имеющего на порядок ниже коэффициент трения по сравнению с трением скольжения. При этом они имеют более низкий молекулярный размер (мелкодисперсные), чем ячейки маслянных фильтров, в связи с этим не собираются в фильтре и не забивают его. Наиболее хорошо они себя рекомендуют в двигателях с минеральными маслами и с низкоустойчивыми структурами металла (например в ВАЗах, Волгах и т.п.), т.е. там где кольца в поршнях и циллиндровые втулки сделаны из некачественного металла. В двигателях импортных автомобилей качество металлов более высокое. Поэтому производители авто "дружат" с производителями масел, которые зачастую аффилированы между собой (обменялись пакетами акций). Масла с высокими моющими свойствами (особенно с синтетическими компонентами) быстро расправляются с разными примесями, превращая их в более крупные структуры, и осаждают их в маслянном фильтре. Поэтому синтетические масла и разные металлокерамические присадки - заклятые враги. Короче, если ты ездишь на "Москвиче" или старой иномарке, то запросто можешь экономить на дорогом масле, единовременно обработав двигатель каким-нидь металлокерамическим компонентом с применением минерального масла, и будешь счастлив. Двигатель начнёт экономить топливо и масло по сравнению с более ранними результатами. Но если ты ездишь на молодом зарубежном тарантасе, то не надо лохматить бабушку - лей в движок хороший синтетический 5W30 или 40! Не ошибёшься.
Кстати, наиболее высокие коэффициенты потерь именно в двигателе и коробке передач, поэтому взгляды разных исследователей и производителей масел и присадок направлены именно туда. Нафига они будут заниматься ступицами, карданами и т.п.? Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail


Добавить отзыв