Для особо впечатлительных , кому показалось что описанных минусов мало и они смешны - дополняю.
Так как до Х трейла я была счастливым обладателем Тигуана - то у меня легко и нешумно и без усилий закрывались все двери - в отличие от трейла, где нужно грохнуть дверью так, чтобы у пассажиров мозги вылетели. Кстати - со временем то ли двери привыкли :) То ли Мы. Стали закрываться без таких усилий.
Х трейл - пылесос . Не только по ощущениям шума внутри салона , но и на дороге. Она просто засасывает пыль внутр себя. Через неделю эксплуатации багажник внутри был покрыт ровным слоем пыли :)
Ребенка , если он сел голодным в машину - сзади всегда укачивает.
Ну и в целом - какое то все хлипкое после основательности Тигуана .
Подстветка внутри авто - на паре кнопок, остальное наощупь. Но спустя пару месяцев можно и вслепую найти - привыкаешь.
На ветру по Новой РИге если едешь - и больше 60 ти км ч - то одной рукой машину вести сложно , колбасит...
В целом то - нормальная машина. Наверное... Я с того отзыв и начала - смотря с чего вы пересели. Если с Ниссана на Ниссан - то любовь обеспечена. Я пересела с Тигуана - и любви не получилось.
Я бы и отзыв не писала - если бы не поразило отношение сервис центра к клиентам.
Ко всем минусам (то что является минусом для меня) можно привыкнуть и с ними жить и эксплуатировать автомобиль , пусть без удовольствия но тем не менее можно. Если подумать что он дешевле Тигуана - то еще терпимее относишься к сравнению нового авто и прежнего ... Но вот сервис центр... Который мог бы как минимум по человечески отвечать на возникающие вопросы .... Может и разочарования бы не было. А сервис центр - он как вишенка на торте разочарования Ниссаном, скажем так...