Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
21782
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
3.9
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Летом 12 л. по городу. 10 л. на трассе. Зимой 14-17 л. в городе 12 л.на трассе. л/100км
Руль: Правый
Кузов: Тюнинг, полка багажника
Двигатель: Марка двигателя QR20DE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6000 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20.4 (200) / 4000 Удельная мощность, кг/л.с. 9.33 Тип двигателя DOHC 4 cylinder Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Система снижения количества вредных выбросов (LEV) G-LEV Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.3 Передаточное число 1-й передачи 2.785 Передаточное число 2-й передачи 1.545 Передаточное число 3-й передачи 1 Передаточное число 4-й передачи 0.694 Передаточное число задней передачи 2.272 Степень сжатия 9 Диаметр поршня, мм 89 Ход поршня, мм 80
Хочу поделиться со всеми любителями японских автомобилей и теми, кто занят поисками надежного автомобиля для себя и семьи.
Автомобиль был завезен в Россию в ноябре 2004 года. Товарищ предложил мне его по очень разумной цене, тем более, что машине всего было 3 года. В январе 2005 года машина пришла в Новосибирск.

Общие впечатления:

В первый же день машина замерзла. В Новосибирске было минус 30 градусов и машина просто превратилась в кусок льда.  Отогрев на мойке запустил двигатель и сразу в сервис – менять все жидкости. Охлаждающая жидкость была рассчитана до минус 18 градусов, масло - вообще минеральное. Пришлось все менять и делать по максимуму. В радиатор-концентрат охлаждения до минус 40, масло – синтетика.  
Автомобиль повышенной проходимости  был у меня впервые и решил сразу попробовать проходимость. Советую всем любителям попробовать машину на безопасных участках, чтобы могли при случае откопать и вызволить своего друга из плена. Ринулся в снег и завяз по самые пороги.  Хотя в машине и полный привод, обольщаться этому не надо. Это не УАЗик.  Полный привод на машине только при движении вперед. Назад работает передний привод. Машина села на мосты, колеса беспомощно крутятся в воздухе. Так как машина в тюнинге, нет доступа к петлям, чтобы выдернуть с помощью троса. Чудом выбрался из снежного плена и больше в снежную целину не лез.
Однако, если есть за что цепляться, тянет уверенно.
По салону замечания вызывают сидения. Они из современного материала,  износоустойчивые, но велюр как-то теплее
Передняя панель интересная из-за центрального расположения приборов, 2-х холодильников, но изготовлена из очень простого пластика, который портит весь вид.  
Задние сиденья убираются в пол и образуется большая ровная площадка. Отдельно я приобрел полку багажника и теперь багажник закрыт от салона.
Очень теплая печка.
За два года эксплуатации менял только свечи, расходные материалы (тормозные колодки, масла).

Двигатель:
Марка двигателя - QR20DE Максимальная мощность 150 л.с. Тип двигателя - DOHC 4 cylinder.  Используемое топливо - Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
Нареканий к двигателю нет.  Менял масло каждые 5-7 тыс. км.  Угара масла нет. Однако, во время сильных морозов (-30 -45) запустить невозможно.
Происходит забрызгивание свечей и все бесполезно. Коленчатый вал вращается слабо, а насос делает свое дело и под давлением впрыскивает бензин в цилиндры. Искра слабая, смесь недостаточная для воспламенения из-за большого количества бензина.
Выход один- отогревать машину на автомойке. Ни электрозапуск, ни другое – здесь не помогут. На мойке надо выкрутить свечи, отсоединить подачу топлива электронасоса (разъем находится в салоне, под задним сидением с левой стороны) и продуть цилиндры. По другому ничего не получится, т.к. во время закачки бензин, из-за особой формы впускного коллектора, скапливается в нем и все дальнейшие попытки будут только продолжать забрызгивать свечи. После полной продувки, подсоединить все на место и легким поворотом ключа зажигания запустить двигатель.
Если после нескольких попыток вдруг изменяется звук вращения коленвала, Вам вдруг покажется, что исчезла компрессия и сопротивления просто нет, то не мучайте машину, все бесполезно. Надо принимать радикальные меры. Причина – зависание в открытом положении клапанов.  
В этом случае необходимо вывернуть свечи, отсоединить подачу топлива (как указывалось выше), залить шприцом в свечное отверстие 10 мл. теплого моторного масла, завернуть свечи, можно старые  и несколько раз прокрутить коленчатый вал. Когда клапана встанут на место (Вы это сразу услышите по нагрузке вращения двигателя) вывернуть свечи, еще раз прокрутить коленчатый вал, чтобы убрать из цилиндров остатки масла, вкрутить новые  свечи или почистить старые, подключить электронасос и двигатель легко запуститься.

Коробка передач:

Своевременно меняйте жидкость и проблем не будет. Работает уверенно.

Подвеска:

Надежная, крепкая. За период эксплуатации ничего не сломалось.

Итог: Автомобиль достаточно модный, экономичный, хорошо эксплуатируется в городских условиях, в меру проходимый.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2001
4.7
48908
Nissan X-Trail, 2001
7002490, Советская Гавань
Nissan X-Trail, 2001
4.5
42854
Nissan X-Trail, 2001
Виктор, Владивосток
Nissan X-Trail, 2001
4.7
26036
Nissan X-Trail, 2001
Роман, Петропавловск-Камчатский
Nissan X-Trail, 2001
4.6
28275
Nissan X-Trail, 2001
андрей, Иркутск
Nissan X-Trail, 2001
4.7
34840
Nissan X-Trail, 2001
Алексей, Кемерово
12381
Nissan X-Trail, 2001
14433996, Волгоград
5001
Nissan X-Trail, 2001
11205276, Абакан
Nissan X-Trail, 2001
4.6
25224
Nissan X-Trail, 2001
AsunaYukky, Южно-Сахалинск

Комментарии

Если честно, то геморрой с запуском у тебя. У моего отца в -35 таких проблем нету. Масло заливает GTX Mаgnаtec 5W40, а машина стоит на улице. Нафиг так мучиться? Не пойму.
5
1
Ответить
To автор:
"Ринулся в снег и завяз по самые пороги"
Эй мастер, ты что с машиной тваришь?
Это не внедорожник а SUV!!!
Он НЕ является машиной повышенной проходимости у него нет мостов.
Очнись, он предназначен как минимум для асфальта и как максимум для просёлочной дороге.
Машина хорошая самому нравится, но не для дер.ма она создана!
4
2
Ответить
То автор:
масло не сжимается. не боишься переборщить и повредить поршневую. Первый раз слышу, чтоб на свежем японце зависали клапана.
4
1
Ответить
1.Ну неужели за два года эксплуатации нельзя понять, что при движении на задней передаче работают ОБА привода!
2.Зачем в отзыв вставлять данные из каталога.Давайте их все сюда втыкать вплоть до цены новой машины в Японии.Такое впечатление, что автор набирал количество страниц для диплома, не заботясь о качестве написанного.
3
1
Ответить
Народ скажите это возможно - "Причина – зависание в открытом положении клапанов."
2
 
Ответить
Alex
Н-да... Советую аффтару, как любителю острых ащющений, попробовать забуриться в девственный сугроб, например, сидя в Феррари. Если нет таковой под рукой, то на тракторе. На худой конец, можно просто прыгнуть в сугроб, предварительно раздевшись до плавок. Впервые вижу, чтобы человек таким образом специально испытывал паркетник.
И про попытки заводить машину в период сибирских морозов: зачем мучить себя и машину. Езжайте на аффтобусе или такси. Дешевле будет.
3
1
Ответить
Не всегда в Сибири можно уехать на автобусе. они тоже замерзают. Надо пожить в Новосибирске на окраине, чтобы понять это!!!
2
 
Ответить
Константин
Что-то сложноватая машина по описанию. Даже боязно какая-то.
Мне точно не интересно что там у клапанов не стоит, и лазить под ней бензонасосы откручивать. Прям Жигули какие-то. И что-такое автомойка? От меня ближайшая близко, на Первой Речке, но там пацаны вряд ли будут мне машину заводить. Может в Новосибе морозы покруче чем во Владивостоке, значит там японские тачки негодные для эксплуатации зимой.
2
 
Ответить
sorokasen
4ВД работет и вперед и назад, только включать его надо до въезда в сугроб, а не когда уже зарылся и на брюхо лег.
2
 
Ответить
Alex
То avapon: да жил я и в Омске, и Кемерово. Знаю что такое минус 45. Но от этого только машину становится всё более жаль.
Замёрзла как-то моя тачка под домом под новый год. Дык я её в тёплый гараж на жёсткой сцепке. Нафиг эксперименты с мотором? Заведу-не заведу... А на работу добирался абы как... Человек закалённее, чем железо.
2
 
Ответить
а прикурить от кого нибудь не пытался? у меня таким макаром тачка и в 45 заводилась
1
1
Ответить
МП
Rustaму Если у твоего папы машина почему-то в морозы заводилась,то это скорее счастливое отклонение от практики,я всю зиму прочирикался и новый аккумулятор пришлось купить и операции с заменой свечей стали каждоутренним правилом(машина на стоянке)И причина действительно наверное такая описаная автором(на стоянке несколько ниссанов,причем не только Х-ов,и все без проблемм не заводились,пока не потеплело до -20)Я даже звонил в горячую линию ниссан(отвечал Тибор),там подтвердили об имеющейся проблемме с холодным запуском,и обещали сообщить конструкторам(издеваются).А в целом машина хорошая,впечатления самые благоприятные(только с ужасом ожидаю морозов)
1
 
Ответить
Alex
То Инспектор: когда замерзает масло в коробке и двигателе, даже синтетика со всякими температурными понтами, то самый крутой аккумулятор может не раскрутить. Это индивидуально для каждой машины, однако опять же: зачем эксперименты? Попробовал пару раз, незавелась, да и пёс с ней! Одно дело если ты на стоянке, а если в степи, то крутись как можешь. Вплоть до местного разогрева паяльной лампой. Но это уже накрайняк...
1
 
Ответить
М-Даа!!!
Отзыв типа: я гемороился с тачкой каждую зиму, но в целом машина хорошая.
После такого отзыва желание приобрести данный автомобиль точно пропадет.
1
1
Ответить
МП
то badzai Вы,надеюсь, не ожидали прочитать отзывы-вранье?Машина действительно мне нравится,а проблеммы ,как я уже писал,начинаются при ниже -20,у нас в ЦФО это не часто.Выбор за Вами,это несомненно(но мало кто меняет друга если тот зимой болеет ОРЗ)
1
 
Ответить
Серега привет, где взял полку багажника, напиши. Сам был в Новосибе 26 ноября забирал машину, но было не до полки. Купил сетку в багажник - помогает,содержимое не болтается, но шочу еще полку. Да, и на то, что сверху написано внимание особо не обращай, собака лает ..., а насчет 2-х ВД при движении назад тоже читал, но сам не проверял.
Удачи.
1
 
Ответить
Сергей приет еще раз. Если увидишь мое обращение (вчера писал тебе по полке), то ответь если знаешь как снимается передний бампер. У меня такой же обвес и снимая разбитую противотуманку запарился, а как снять бампер так и не допетрил.
Заранее спасибо.
1
 
Ответить
Добрый день Сергей. У меня такойже тюнинг. Испытывал проблему когда меня хотели тащить вперед, оказывается цеплятся при таком тюнинге некуда, т.к. петли получаются закрытыми.
Как ты решил данную проблему?
1
 
Ответить
Новосибирск
Кто нибуть точно знает как работают 4ВД и Лок при движении назад? Езжу первую зиму, снегу навалом, машина вязнет (шлифует, прогрызет под собой - поедет)), при этом бросает в стороны. Грешил на резину (TOYO - снег-грязь), но прочитал в паре отзывов, что при динамичном "врезании" в снег некорректно подключается задний привод Хотя по логике при "Лок" нагрузка перераспределяется 57 на 43% между задними и передними. Что то непохоже Поделитесь опытом, ежели имеется
1
 
Ответить
Полярник2
Вопрос с холодным запуском отпадет если установить котел подогрева ОЖ или нет??? (гаража нет, но есть возможность подключения к 220в)
1
 
Ответить
Прокопьевск
Добрый день. Тоже заметил, что при движении назад в положении LOCK задний привод подключается с запозданием, как раз когда передние яму выкопать успевают, вот тогда и начинает задний курутить. у нас за 2 недели 2-х месячная норма снега выпала, так и приходится дорогу пробивать то во двор, то на стоянку. При движении вперед задний привод работает сразу, а вот назад нивкакую некрутит пока переднии нешлифанут и это все при постоянно вкюченной "брокировке"
1
 
Ответить
Автор большой специалист - диагност-(((что исчезла компрессия и сопротивления просто нет, то не мучайте машину, все бесполезно. Надо принимать радикальные меры. Причина – зависание в открытом положении клапанов.)))
Заливка масла в цилиндры не как не повлияет на зависание клапанов , масло помогает устранить потери компресии в зазорах поршень- цилиндр , после того как маслянная пленка смылась не воспламенившимся бензином.
Попробуй применить в сильные морозы обливание впускного коллектора горячей водой ( ну например из бутылки),чтобы увеличить испаряемость бензина. Конечно надо смотреть как расположен коллектор, чтобы ни чего лишнего не залить водой.
1
 
Ответить
Alex
в холод машина не запускается именно из-за снижения содержания паров бензина в смеси. бензин в камеры поступает в жидком состоянии и форсунки не могут его распылить диссперсно (превратить в аэрозоль). это недостаток именно форсунок. немцы же этим практически не страдают. япцы немного здесь недоработали. хотя не все фирмы. у мя карина была, и в минус сорокет нормально заводилась. надеюсь, что икс не подведёт. однако я слышал оч много отзывов о том, што в морозы он по холодному запуску лажует.
2
 
Ответить
Вадим
х-трайл 2,5л,ЕСП , межосевая блокировка, ручка, кожа, рейлинги с фарами и т.д.
Забирался в сугробы до вывешивания колес и не раз убеждался, что 4ВД работает во все стороны. Покачаеш назад вперед и выбираешся без проблем задним ходом по проторенной колее.
Вперед не получается по причине собранной горы снега перед капотом.
Жаль конечно что х-трайл не бульдозер, но его проходимость, по моим ощющениям, определятся только просветом над дорогой 200мм.
1
 
Ответить
Купи себе оленя!они не буксуют!
1
1
Ответить
Кто имел опыт эксплуатации турбовой версии GH-PNT30 c 280 кониками?
2
 
Ответить
Содержание любого отзыва весьма полезно как для тех, кто владеет автомобилем, так и особенно для тех, кто решил приобрести конкретную марку авто, не полагаясь только на рассказы работников автосалонов, торгующих ими, и рекламные проспекты, которые имеют по большей части быстро продать свой товар.
Собираюсь присоединиться к счастливым обладателям X-Treilov и купить в автосалоне новый автомобиль данной марки.
В этой связи прошу высказать свои практические советы на мои вопросы:
1.Каков реальный расход 92 бензина у 2.5 двигателя при коробке автомате (до этого у меня была подержанная Хонда CR-V, у которой расход колебался на уровне 11 литров на 100 км).
2.Что практичнее и надёжнее в салоне - кожа или велюр. И как это отражается в ценовом виде
3.Есть ли опции для машины с V-2.5 при коробке автомате без люка и фар на крышных релингах?
В нашем салоне стоимость X-Treila с V-2,5 при коробке автомате с ксеноновыми фарами, кожаным салоном, люком и крышными релингами с фарами составляет 1 млн 100 тысяч.
1
 
Ответить
Alex
То Михаил:
1.А зачем лить 92-й? Чем тебя 5-й не устраивает? У мя на таком движке и АКПП при агрессивной езде и холодной погоде 15 литров максимум. за городом 11. а когда не тороплюсь никуда по городу -13.
2. С кожей дороже на 1200 килобаксов. Кожа не собирает статику и пыль. Правда требует небольшого ухода с помощью соответствующих средств типа аэрозолей и ветошей. Велюр попрактичней, только пыли много цепляет. Ну и искры пускает иногда. Только им Иксы не упаковывают. Сиденья шьют из полимерного тканевого материала, который даже сигаретой не сразу прожжёшь. Чистится и моется он классно, однако смотрится не так эффектно, как велюр.
3. Такие комплектации есть. Зайди на сайт какого нидь оффициала. Там всякие. Только если нет в наличии, то ждать тачку нужно до 2-х месяцев.
В вашем салоне- это комплектация -1Н-. Самая типа навороченная из штатных. Тока чё-то дороговато. Этож 41 с половиной бакинских! Но думаю, что диляг можно ужать тыщ на 50-80 руб. У меня, например, получилось.
1
 
Ответить
Вадим
Не пойму почему все так парятся с морозами ? Езжу на Иксе два года батарейку не менял - стоит родная японская 45 ач, не разу машину не морозил, ходя морозы на БАМе и по 45 не редкость, стоит постоянно на стоянке, автопрогрев с сигналки ставлю на каждые 3 часа, единственная проблема у Иксов - жесткая ходовка (колотит сильно)а я еще лоханулся -поставил резину мишлен икс айс норт, а мишлены по жизни дубовые хотя долговечные....
2
 
Ответить
sash700
Неужели есть еще такие экстремалы которым интересно запускать машину в -30. Для Вас это не испытание для машины да. Авто запуск же есть. Живу в Новосибирске на окраине каждый раз таких и наблюдаю, ручкой им из теплого салона машины машу когда на работу есть. бывает еще в 5 утра под премкой некоторые костер разводят тоже помогает
1
 
Ответить
dnk2007
Коллеги, насчет есть ли 4WD при движении задним ходом...
8 лет назад у меня был Toyota Town Ace с включаемым кнопкой полным приводом. Так вот, после нажатия кнопки нужно было задним ходом проехать 1-3 метра, и тогда 4WD подключался. Т.о. начало движения было 2WD, окончание - 4WD. Может, и у X-Trail"а что-нибудь подобное (?)
1
1
Ответить
тимонищее
где купил полку для богажника??????????????????
1
 
Ответить
Джон 370
Всем привет. Многие пишут о проблемах с запуском в морозы.
Все свои тачки обрабатываю "Реагентом 2000" и в масло добавляю "Рекристализатор" из этой же серии. Если масло замерзает в -25, то с ним -35,
красота! Всем рекомендую.
Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
чё то я не понял ,насчёт икс айс норда,шутник,блин..
1
 
Ответить
    
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 1802
Прочитал и улыбнуло...У меня Хонда Торнео тоже в мороз не заводилась, поставил прогрев - все нормуль. Всем кто мучается с запуском тоже советую.
Мой отзыв: Nissan Teana 2003
2
 
Ответить
бузила
примерно так же я со своим Тазом мурлыкал по утрам, но что б так геморно, нет, такого не было...Прокладку между рулем и сидением надо менять срочно
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель QR20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром