Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Кемерово
36139
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.7
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Купил данное авто недавно, но уже можно написать пару слов. Всегда нравились автомобили с высокой посадкой и полным приводом. Имеется опыт владения Kia Sportage первого поколения, но так как ни рыбаком, ни охотником не являюсь, то настоящий полный привод, в виде неразрезных мостов, раздатки с понижайкой и рамы в принципе не рассматривал. По поводу рамы там еще тот гемор с читаемостью, возможной невозможностью оформления, и другими приколами. Поэтому изначально присматривал - повторюсь, именно безрамную модель.  В основном эксплуатирую автомобиль в городских условиях, иногда межгород, поэтому предпочтение отдаю высокой посадке, основному переднему приводу с возможностью подключения 4х4. Думаю в наших дворах зимой это минимальный список оснащения авто. Иногда бывают выезды на природу, где на обычной легковушке проехать тяжеловато. Так же вместимость салона играет не последнюю роль и в предыдущей Лада Приора, дети, особенно в детских креслах уже помещались с трудом. Нужен был надежный и относительно недорогой автомобиль с высокой посадкой, полным приводом и левым рулем. Тойота Рав 4 отпугивала явно завышенной ценой, Хонда ЦРВ и Форестер дорогим обслуживанием. Да и указанные модели выпускались еще с середины 90х годов, то есть при практически одинаковых с Хтрейлом ценниках были явно старше. После недолгих поисков был куплен автомобиль с левым рулем, 2001г выпуска, с доступным ценником. Кстати при практически одинаковых ценниках на право и леворукие экземпляры, не видел смысла в приобретении именно праворукого авто, хотя против правого руля ничего против не имею - сам откатался на различных японках около десяти лет. Итак, привезен автомобиль был в свое время из Швейцарии в Белоруссию, затем попал в наш регион. Был удивлен, что ПТС на авто оказался первичный в России - таможенный, да еще и хозяин у авто один за пять лет. По состоянию Хитрила оказался бодрячком для своих лет, хотя в расходники пришлось вложиться. Кроме масла в двигателе и фильтров было заменено масло в АКПП, раздатке и заднем рерукторе и сказать мягко - на маслах явно экономили. При покупке горел Чек энджин, со слов хозяина после заправки 92 бензином, хотя я сразу удалил ошибку Р0420 и на протяжении двух месяцев Желтый глаз ни разу не беспокоил, хотя я периодически заливал и 92 и 95 бензин. Кстати разницы, кроме запаха из трубы не ощутил. Через два месяца приказал долго жить датчик кислорода 1, выдав ошибку Р0031 и дк2 Р0037. Проверив цешкой датчики, первый заменил, перепаяв разъем на аналог от 2112, с ценником 1100руб. Второй датчик оживил, подержав рабочую часть в ортофосфорной кислото минут пять, и поставил его через механическую обманку. Кстати, хотел удалить катализаторы и разобрав приемную трубу глушителя не обнаружил их. Кто то до меня уже постарался. После манипуляций с кислородниками явно уменьшился расход топлива, что не может не радовать. Так же была одна хитрая неисправность, которая появлялась после движения в затяжной подъем на режиме газ в пол или почти в пол - двигатель глох при отпускании газа. Да ладно бы это было на пустой дороге. В условиях плотного движения научился быстро переводить селектор АКПП в нейтраль, заводить и ехать дальше, не создавая пробку на дороге. Неисправность прошла сама собой после замены кислородников и свечей зажигания, поэтому точно не могу сказать, что все таки было причиной. Однажды загорелась лампа аварийного давления масла на горячую, что сначало естественно напугало. Позже вычислил неисправный датчик, который вскоре заменил. Не радовал плохой прием радио - заменил антенну на аналог от Шевроле Нивы. Больше неприятностей не возникало, автомобиль естественно был опробован в легком зимнем и весеннем бездорожье, что добавило уверенности в использовании вне асфальта. Но все же это не трактор, поэтому прежде чем лезть в гов..ны, стоит семь раз подумать. Автомобиль вполне надежный и предсказуемый, нравится поведение на асфальте и вне его. Особенно машина понравилась детям, салон просторный и большой люк имеется. По мере возможности буду дополнять отзыв. Всем удачи...          
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как уже писал выше, первый раз горящую лампу Чек энджин увидел в день покупки авто. Первым делом по приезду домой взял сканер и прочитал ошибку - Р0420, связанную с катализатором. Со слов предыдущего хозяина лампа загоралась иногда после заправки 92 бензином. Ошибку обнулил и в течение двух с лишним месяцев стал подзабывать о данной неприятности. Заправляться стараюсь на одной из проверенных заправок. Пытался поначалу заправляться и 92 и 95 бензином поочереди, надеясь зажечь на панели Чек с вышеуказанной ошибкой, но все безрезультатно....

, пробег 200 000 км   

Вот такой бонус достался от предыдущего хозяина Икстрейла. Решил примерить на крышу. Сначала вынимаем заглушки. Накидываем на крышу поперечины и прикручиваем болтами. Хотя поперечины самодельные, но сделаны на совесть и смотрятся очень даже ничего...

, пробег 200 000 км   

Решил заменить наружную антенну, так как надоело слушать помехи и шипение. Поставил антенну от Шевроле Нивы стоимостью 700р. Снял передний салонный плафон, чтобы подобраться к гайке крепления изнутри. Снял облицовку консоли и вытащил магнитолу. Нашел разъем в панели с проводом питания активной антенны и отцепил его. От антенны старый кабель и провод питания просто отрезал ножом. Снял противосолнечный козырек и накладку правой стойки. Проложил кабель от новой антенны и закрепил на старом кабеле изолентой. Собрал все обратно....

, пробег 200 000 км   

Частичная замена масла в АКПП. Заменил масло в АКПП со снятием поддона и промывкой и продувкой сетки заборника. Ничего необычного не произошло. Масло слилось очень грязное, примерно 4,5 литра. Пришлось доливать при заливке поллитра старого, так как уровень был низкий. Магниты в поддоне были очень лохматые, причем сетка заборника не сильно была забита. Думал встряну с тем самым болтом крепления заборника масла, который чтобы воткнуть на место надо было снимать гидроблок, но то ли уже кто то лазил в АКПП, то ли изначальная сборка была такая, но болт оказался вставлен сверху вниз и все прошло гладко — снял, промыл, продул и поставил на место....

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Зимой как себя показал? Двери нормально открывались-закрывались, в салоне тепло было?
5
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Нормально, дополняйте...все-таки 15 лет машине, но еще побегает...
5
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
За сколько взяли? примерно 350?
1
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
удачи и вам
3
2
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
OFA:
Зимой как себя показал? Двери нормально открывались-закрывались, в салоне тепло было?
Сразу после покупки установил Томагавк с автозапуском, чтобы по возможности избегать холодных запусков двигателя. Слышал, что Ниссаны не очень хорошо заводятся при очень низких температурах. Морозов ниже 24 град не застал. До этого предела заводится без проблем. Показалось на моем авто не очень эффективный обдув лобового стекла, долго оттаивает. Говорят, ставят дополнительную электро помпу в систему охлаждения, как на Газели - вроде тогда помогает, пока не пробовал. Как вариант - на ходу оттаивает быстрее, чем стоя на месте...
3
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 665
Из Х-Трейлов именно Т-30 пожалуй самый удачный, и не слишком громоздкий, но и не маленький. Нет проблем ни с запчастями, ни с обслугой, да и многие работы, например по замене свечей, фильтров и масел легко сделать самостоятельно, потому что все просто и доступно. До сих пор пользуется неплохим спросом при вполне демократичной цене. У меня такой же, только механика 2.5 литра, 2006 г, если и буду когда-то менять, то только на авто классом выше, а пока берегу и лелею, да и жена в него просто влюблена. Автору удачи!
12
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
PGL1980:
Нормально, дополняйте...все-таки 15 лет машине, но еще побегает...
Надеюсь, что побегает. На выходных обязательно дополню...
3
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
Skorin:
Из Х-Трейлов именно Т-30 пожалуй самый удачный, и не слишком громоздкий, но и не маленький. Нет проблем ни с запчастями, ни с обслугой, да и многие работы, например по замене свечей, фильтров и масел легко сделать самостоятельно, потому что все просто и доступно. До сих пор пользуется неплохим спросом при вполне демократичной цене. У меня такой же, только механика 2.5 литра, 2006 г, если и буду когда-то менять, то только на авто классом выше, а пока берегу и лелею, да и жена в него просто влюблена. Автору удачи!
Спасибо и вам удачи...
2
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
PGL1980:
За сколько взяли? примерно 350?
Просил 405, взял за 390тр...
3
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
Алекс56 рус:
удачи и вам
Спасибо...
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
уверен что с пробегом в 200 тыс. км. QR-20 наверняка жрет масло
6
4
Ответить
777
Новосибирск
У меня был Nissan X-Trail 2003 г.в. отличная машина. Масло не жрала, заливал масло ZIC 5W40.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
Удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Olegon400:
Просил 405, взял за 390тр...
Я бы если бы себе брал что-то подобное - взял бы Туксона или Спортедж2 за примерно 500-550, но это был бы новее авто 2008-2009гг.
4
13
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 665
36-й:
уверен что с пробегом в 200 тыс. км. QR-20 наверняка жрет масло
Не обязательно. У меня при пробеге 150 тыс тоже начал было поджирать, примерно 500 гр на 1000 км. Проблему решил обычной раскоксовкой и переходом на другое масло. Плюнул на рекомендации официалов, чтобы заливать только их "фирменное" ниссановсое масло и по рекомендации друзей перешел на немецкий Евролюб 5w40 синтетика. С тех пор про расход масла практически забыл, так иногда посматриваю на щуп. Сейчас пробег 155тыс, за все время доливал два раза примерно по 200гр., что считаю вполне нормально. Ниже прикрепляю фото канистры от масла, может кому сгодится или кто не знает. Я уже в одном из отзывов эту инфу выкладывал. Всем удачи!
4
1
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
36-й:
уверен что с пробегом в 200 тыс. км. QR-20 наверняка жрет масло
Да, не без этого...
3
1
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
777:
У меня был Nissan X-Trail 2003 г.в. отличная машина. Масло не жрала, заливал масло ZIC 5W40.
Тоже заливаю ZIC в двигатель, только полусинтетику 0W30 зимой и 5W30 летом...
1
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
maks22:
Удачного владения
Спасибо и вам удачи...
1
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
PGL1980:
Я бы если бы себе брал что-то подобное - взял бы Туксона или Спортедж2 за примерно 500-550, но это был бы новее авто 2008-2009гг.
У меня к сожалению бюджет был ограничен, да и именно эта модель приглянулась...
3
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
Skorin:
Не обязательно. У меня при пробеге 150 тыс тоже начал было поджирать, примерно 500 гр на 1000 км. Проблему решил обычной раскоксовкой и переходом на другое масло. Плюнул на рекомендации официалов, чтобы заливать только их "фирменное" ниссановсое масло и по рекомендации друзей перешел на немецкий Евролюб 5w40 синтетика. С тех пор про расход масла практически забыл, так иногда посматриваю на щуп. Сейчас пробег 155тыс, за все время доливал два раза примерно по 200гр., что считаю вполне нормально. Ниже прикрепляю фото канистры от масла, может кому сгодится или кто не знает. Я уже в одном из отзывов эту инфу выкладывал. Всем удачи!
Спасибо за инфу. Надо будет тоже поэксперементировать с раскоксовкой и другим маслом...
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Olegon400:
Сразу после покупки установил Томагавк с автозапуском, чтобы по возможности избегать холодных запусков двигателя. Слышал, что Ниссаны не очень хорошо заводятся при очень низких температурах. Морозов ниже 24 град не застал. До этого предела заводится без проблем. Показалось на моем авто не очень эффективный обдув лобового стекла, долго оттаивает. Говорят, ставят дополнительную электро помпу в систему охлаждения, как на Газели - вроде тогда помогает, пока не пробовал. Как вариант - на ходу оттаивает быстрее, чем стоя на месте...
Извиняюсь за занудство, просто в некоторых отзывах владельцы жаловались на затрудненный запуск в морозы двигателя 2.0 и, мягко говоря, прохладу в салоне.
2
 
Ответить
Алекс
Уфа
чувак, сними пленку с экрана сканера. Что за мания у людей...
2
3
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
OFA:
Извиняюсь за занудство, просто в некоторых отзывах владельцы жаловались на затрудненный запуск в морозы двигателя 2.0 и, мягко говоря, прохладу в салоне.
Не понравились зимой в мороз - ледяные и дубовые кожаные сиденья, хотя подогрев передних здорово помогает и долго оттаивающее лобовое стекло. На коротких расстояниях салон просто физически не успевает прогреться. На межгороде в 30 - 40 км в салоне жара. У товарища Премьера 2003г с таким же мотором - не завелся в минус 25, заменили свечи на новые, зарядили аккум и завелась. Думаю к зиме надо готовиться заранее, а не когда клюнет в задницу...
5
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
Алекс:
чувак, сними пленку с экрана сканера. Что за мания у людей...
Тоже подумал об этом - надо снять. Зато был у меня регистратор мыльница, еще из первых. Шесть лет отработал худо-бедно, зато был в пленке. Продал сразу, думали новый...
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5644
36-й:
уверен что с пробегом в 200 тыс. км. QR-20 наверняка жрет масло
Не зря Р0420 выскакивает.Обманка её уберёт,но причина останется. Раскоксовка не поможет,надо вскрывать двиг.
Мой отзыв: Москвич 410 1960
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 74
ну вот и начался колхозинг. Купи оригинальную антенну, датчик кислорода, катализатор и езди без проблем. Зачем делать автоваз?
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2006
2
5
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
DenisAleksandroviч:
ну вот и начался колхозинг. Купи оригинальную антенну, датчик кислорода, катализатор и езди без проблем. Зачем делать автоваз?
Согласен, колхозинг. Но он начинается при отсутствии лишнего бабла. Да и если нет никакой разницы, зачем платить больше...
7
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
Тренер Шумахера:
Не зря Р0420 выскакивает.Обманка её уберёт,но причина останется. Раскоксовка не поможет,надо вскрывать двиг.
Руки не для скуки - сделаем...
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Тренер Шумахера:
Не зря Р0420 выскакивает.Обманка её уберёт,но причина останется. Раскоксовка не поможет,надо вскрывать двиг.
Прикольный у тебя ник...Тренер Шумахера
2
 
Ответить
виктор
Томск
DenisAleksandroviч:
ну вот и начался колхозинг. Купи оригинальную антенну, датчик кислорода, катализатор и езди без проблем. Зачем делать автоваз?
Уважаемый денисалександрович,купив оригинальные запчасти и переплатив раз в 10-20 (посмотрите цены на оригинал,особенно катализатор),думается ездить без проблем всеравно не получиться,так или иначе машину надо будет ремонтировать,а какой смысл вкладывать в машину сумму заведомо завышенную? это просто смешное суждение,если бы у человека были свободные средства .он бы просто покупал машину дороже и свежее.
автор уточни про лямбды пожалуйста (до каталика трехконтактные) ,у меня т30 (2001)чек горел на лямбду,расход 15-18,масло не едим ,пробег 170.
не хочу ставить бош или NGK ,считаю дорого
5
1
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
виктор:
Уважаемый денисалександрович,купив оригинальные запчасти и переплатив раз в 10-20 (посмотрите цены на оригинал,особенно катализатор),думается ездить без проблем всеравно не получиться,так или иначе машину надо будет ремонтировать,а какой смысл вкладывать в машину сумму заведомо завышенную? это просто смешное суждение,если бы у человека были свободные средства .он бы просто покупал машину дороже и свежее.
автор уточни про лямбды пожалуйста (до каталика трехконтактные) ,у меня т30 (2001)чек горел на лямбду,расход 15-18,масло не едим ,пробег 170.
не хочу ставить бош или NGK ,считаю дорого
У меня четырех - проводные оба датчика, но это не важно. У моих два белых провода - это подогрев датчика, полярность без разницы, черный - сигнальный и серый минус. У вашего минус видать на корпус. Уточните какой руль и марку двигателя. У право и леворуких разное сопротивление на проводах подогрева.
2
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 120
виктор:
Уважаемый денисалександрович,купив оригинальные запчасти и переплатив раз в 10-20 (посмотрите цены на оригинал,особенно катализатор),думается ездить без проблем всеравно не получиться,так или иначе машину надо будет ремонтировать,а какой смысл вкладывать в машину сумму заведомо завышенную? это просто смешное суждение,если бы у человека были свободные средства .он бы просто покупал машину дороже и свежее.
автор уточни про лямбды пожалуйста (до каталика трехконтактные) ,у меня т30 (2001)чек горел на лямбду,расход 15-18,масло не едим ,пробег 170.
не хочу ставить бош или NGK ,считаю дорого
Поищите в интернете - какое должно быть сопротивление подогрева у вашего кислородного датчика и по магазинам, прихватив с собой цешку. Там берем для ВАЗов с таким же количеством проводов и выбираем с таким же сопротивлением. Можно и четырех проводной - только серый провод зацепите на массу, например любой болт двигателя. Перепаиваите разъем - посмотрите как я делал и скидываете ошибку. Удачи...
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 74
Olegon400:
Согласен, колхозинг. Но он начинается при отсутствии лишнего бабла. Да и если нет никакой разницы, зачем платить больше...
Вот и я говорю "колхозинг".
Не знаю конкретно по Ниссану, но на Dodge вышел из строя датчик кислорода, глянул в инет оригинал - 6тр, аналог (по отзывам вроде неплохой) - 2 500 ( на волга сайбер, made in USA). Купил аналог: просто поставил, ничего не паял (может неправильно отзыв прочитал, тогда сорри), проблем нет.
Удачи в дороге.
1
1
Ответить
Андрей
Хабаровск
Говорят у ихрейлов этих годов, есть кузовная какая то балячка. Это правда??
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 665
Андрей:
Говорят у ихрейлов этих годов, есть кузовная какая то балячка. Это правда??
Про какие-то глобальные кузовные проблемы Х-Трейлов первого поколения ни разу не слышал. У меня например Т-30 2006г., единственное, что было - небольшой очаг ржавчины на задней правой колесной арке, вылечил легко и недорого, больше криминала по кузову не было. У Трейлов второго поколения в 31 кузове некоторые владельцы жаловались на коррозию задней двери в районе накладки, а в остальном замечаний тоже нет, даже касаемо таких уязвимых элементов, как пороги, лонжероны или рамка ветрового стекла - тут всё нормуль!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Андрей:
Говорят у ихрейлов этих годов, есть кузовная какая то балячка. Это правда??
Да. Задние арки начинают гнить. Это же самое относится к Либерти и Примере в 12 кузове. Общая болезнь. Если вовремя не заметить- получаются сквозные дыры.
ММС
2
1
Ответить
1
Чита
тоже встал выбор, между авто такого класса, но ниссан - хочется и "побздехивается")), были только тайоты
2
 
Ответить
Олег
автор
Прокопьевск
1:
тоже встал выбор, между авто такого класса, но ниссан - хочется и "побздехивается")), были только тайоты
Разница с Тойотой только в названии...
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Олег:
Разница с Тойотой только в названии...
И цене)
2
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 504
у меня 2002 тоже синенький ))).Год назад купил секвойю,но трейл оставил(продать сразу не вышло,а потом жаль стало),авто при уходе вообще беспроблемный,гемора не доставлял ни грамма! Масло не ест и сейчас(пробег 150)лью родное 5-40.К 140 начал чек постоянно выскакивать по катализатору,поставил обманку,передний просто выбили,вместо второго пламягаситель поставил,проблем нет теперь.Авто простой и надежный,запчастей море,ЛКП конечно слабоватенькое,но свои деньги он отрабатывает.Тоже выбирал в 2008 между ним и раф4,но равики были дороже и меньше.
2
 
Ответить
8638248
Кемерово
Здравствуйте. Думаю приобретать хитрилу. Читал отзывы и понравилась Ваша машинка (и отношение к ней). Плюс к этому мы земляки).. От сюда у меня возник вопрос: вдруг Вы собираетесь нынче его продавать - я бы с удовольствием купил.
Если вдруг есть такая мысль, прошу отписать мне.
Спасибо.
1
 
Ответить
Олег
автор
Прокопьевск
8638248
Здравствуйте. Думаю приобретать хитрилу. Читал отзывы и понравилась Ваша машинка (и отношение к ней). Плюс к этому мы земляки).. От сюда у меня возник вопрос: вдруг Вы собираетесь нынче его продавать - я бы с удовольствием купил.
Если вдруг есть такая мысль, прошу отписать мне.
Спасибо.
Приветствую. Есть такое поверие, что типа пока есть клиент, то надо отдавать. Вы уже второй желающий. Первым был давний приятель, которому продавал в свое время Ниву и ВАЗ2109, с разницей пару лет. Вот и на этот раз он предложил купить у меня Хитрилу. В свое время я достаточно поменял автомобилей. В этот раз тоже глаза заблестели - заклокотала внутри торгашеская сущность. Но вовремя одумался. Доходы нынче не те, чтобы настолько часто менять машины, да и семья, дети подрастают. Всем машина нравится. Места в машине нужно много, да и без полного привода никак. Уже пытался примериться к другим авто, но, то х.. длинный, то рубаха короткая... Брать опять Калину-Гранту-Приору и начинать все сначала. Рассматривал Нивы и Шнивы, но примерившись внутри... нет уж - увольте. Конечно в машине еще есть небольшие косячки, но изначало их было намного больше. Устраняю по мере возможности. Конечно желаю найти Вам достойный авто, думаю что продается их достаточно. У продавцов свои мотивации - кто то не имеет возможности платить кредит, а кто то стремится избавиться от укатанной тачки. Думаю, что от продажи воздержусь, по крайней мере в ближейшее время. P.S. Сам я живу в Прокопьевске, просто на момент написания отзыва работал и жил в Кемерово. Вам желаю удачи в поиске авто...
1
 
Ответить
Терентьев Сергей Васильевич
Кемерово
Здравствуйте!
Спустя время не надумали продавать?
 
 
Ответить
жэка
Кемерово
Skorin
36-й:уверен что с пробегом в 200 тыс. км. QR-20 наверняка жрет маслоНе обязательно. У меня при пробеге 150 тыс тоже начал было поджирать, примерно 500 гр на 1000 км. Проблему решил обычной раскоксовкой...
Пробег 260тыщ ничего не делали расхода нет. Машину брал с пробегом185000. С тех пор лью только масло петро канада 5w30, каждую замену исользую BG109, замена черещ 7000. Городская эксплуатация вредит, переодически двигаюсь на положение 2 в автомате так хоть обороты двс больше 3000-3500 пускай дышит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов SUV в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром