Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена масла в АКПП, раздатке и заднем редукторе...

Замена масла в АКПП, раздатке и заднем редукторе.

Nissan X-Trail 2001

, Кемерово
Пробег: 200 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Частичная замена масла в АКПП. Заменил масло в АКПП со снятием поддона и промывкой и продувкой сетки заборника. Ничего необычного не произошло. Масло слилось очень грязное, примерно 4,5 литра. Пришлось доливать при заливке поллитра старого, так как уровень был низкий. Магниты в поддоне были очень лохматые, причем сетка заборника не сильно была забита. Думал встряну с тем самым болтом крепления заборника масла, который чтобы воткнуть на место надо было снимать гидроблок, но то ли уже кто то лазил в АКПП, то ли изначальная сборка была такая, но болт оказался вставлен сверху вниз и все прошло гладко — снял, промыл, продул и поставил на место. При заливке использовал приспособу из подручных материалов — воронку из пластиковой бутылки и подошедшей металлической трубки, которая четко вошла в трубку щупа коробки и соединил их обычной ПВХ изолентой. Покатавшись несколько дней, повторил процедуру смены масла в АКПП, только без снятия поддона. Масло слилось тоже грязно-бурого цвета. Так что, думаю, предстоит в ближайшее время еще раз заменить масло в АКПП… Замена масла в раздатке. Масло в раздаточной коробке походу ни разу не менялось и было тоже очень грязное. Доступ к заливной пробке не очень хороший. Использовал трещетку и два удлинителя — короткий и длинный и угловую насадку из набора, но можно использовать карданчик и головку на 12. Для сливной пробки подошел квадрат примерно на 10. Заливал масло в раздатку с помощью крышки от шприца для заливки масел и одетого на нее кислородного шланга примерно метровой длины, вытянув эту приблуду выше правого переднего колеса и заливая из бутылочки предварительно отмеренный объем масла. Так как было очень грязное масло, через несколько дней повторил замену… Замена масла в заднем редукторе. После раздатки глянув на задний редуктор, думал поменять в нем масло проще простого, но не тут то было. Нижнюю пробку сорвал при помощи шестигранника на 10мм. К верхней пробке, заливной, мешала подлезть поперечина заднего подрамника. Пришлось позвать на помощь жену болгарина, отпилив кусок шестигранника, чтобы влез. Без трубки-усилителя открутить пробки не получилось. Заливал масло масляным шприцем с одетым на него куском кислородного шланга, залив в шприц предварительно отмеренный объем масла. Масло как не странно было чистым, может меняли не так давно… Для замены использовал проверенные масла, для АКПП — ZIC ATF полусинтетику в объеме 4л, для раздатки и заднего редуктора — Лукойл GL-5, 75W90, полусинтетику в объеме 1л, тоже неплохо себя зарекомендовавшую.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром