Как уже писал выше, первый раз горящую лампу Чек энджин увидел в день покупки авто. Первым делом по приезду домой взял сканер и прочитал ошибку - Р0420, связанную с катализатором. Со слов предыдущего хозяина лампа загоралась иногда после заправки 92 бензином. Ошибку обнулил и в течение двух с лишним месяцев стал подзабывать о данной неприятности. Заправляться стараюсь на одной из проверенных заправок. Пытался поначалу заправляться и 92 и 95 бензином поочереди, надеясь зажечь на панели Чек с вышеуказанной ошибкой, но все безрезультатно....
Частичная замена масла в АКПП. Заменил масло в АКПП со снятием поддона и промывкой и продувкой сетки заборника. Ничего необычного не произошло. Масло слилось очень грязное, примерно 4,5 литра. Пришлось доливать при заливке поллитра старого, так как уровень был низкий. Магниты в поддоне были очень лохматые, причем сетка заборника не сильно была забита. Думал встряну с тем самым болтом крепления заборника масла, который чтобы воткнуть на место надо было снимать гидроблок, но то ли уже кто то лазил в АКПП, то ли изначальная сборка была такая, но болт оказался вставлен сверху вниз и все прошло гладко — снял, промыл, продул и поставил на место....