Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2000

Ниссан Х-Трейл 2000 — отзыв владельца

, Кемерово
6311
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
3.8
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-20 ЛИТРОВ л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: СИНИЙ
Цвет салона: СВЕТЛЫЙ
Здравствуйте , машиной владею около 2х лет до нее была калдина 1,8литра передний привод 1998 года ,Достоинсва ниссана :1)неплохая динамика разгона для 2х литров(автомат нетормозит); 2)очень хорошая управляемость особенно зимой-нет равных(зимой советую хорош шипованую резину) ; 3)комфортная подвеска ;4)Просторный салон особено багажник,   Недостатки:холодная зимой;пластика много:подвеска слабенькая (после первой зимы на восстановление ушло около 15000 руб,т,к я люблю погонять);с моей ездой машина потребляет 18 литров летом и 20 литров зимой всегда на полном приводе, А в последнее время  машина стала глохнуть(при сбросе скорости перед светофором , особенно при сбросе на небольшой горочке , при резком разгоне и резком тормажении),Кто знает в чем проблема подскажите пожайлуста буду очень признателен , С уважением ко всем любителям японских машин Евгений !
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Cuper
ГЫЫЫЫ
ща тебя затопчут :-)))

по вопросу - на сервис не пробовал обратиться ???
скорее всего предложат промыть КХХ
1
 
Ответить
Дед Мазай
to Cuper:Не затопчут-в асфальт закатают!Обалденно содержательный отзыв!1!
1
 
Ответить
автор
кхх промывал не помогает
1
 
Ответить
Лучше уж вообще не писать такой отзыв ,а вообще на данное время машина данного класса одна из самых популярных по покупкам.
1
 
Ответить
это движок @!#$ была таже проблема
1
 
Ответить
автор
а что конкретно с движком и как это устранить
1
 
Ответить
Alex
Неееее.... Такие отзывы нужно иметь обязательно на этом сайте! А иначе какие ещё отзывы "иметь"? Просьба к модератору: НЕ УДАЛЯТЬ! Народу же нужно размяться после праздников.
Ну посмотрите сами, какие шедевральные цитаты!
"1)неплохая динамика разгона для 2х литров(автомат нетормозит)" АВТОМАТ НЕ ТОРМОЗИТ НА 2-ХЛИТРОВОМ ДВИЖКЕ? ЛАЖА!!
2)очень хорошая управляемость особенно зимой-нет равных(зимой советую хорош шипованую резину); ПО УПРАВЛЯЕМОСТИ ЛИДЕР СРЕДИ ОДНОКЛАССНИКОВ - СУБАРУ ФОРИК. К БАБКЕ НЕ ХОДИ! И СОВЕТ ПО ХОРОШ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ ОЧЕНЬ АКТУАЛЕН! ГЫЫЫ...
3) комфортная подвеска;
4)Просторный салон особено багажник. ОПЯТЬ ГЫЫЫ!! Я БЫ НЕ СТАЛ ОБЪЕДИНЯТЬ САЛОН И БАГАЖНИК.
НУ И ПО НЕИСПРАВНОСТИ ПОДВЕСКИ: ОНА НА САМОМ ДЕЛЕ ДОВОЛЬНО НАДЁЖНА. ВИДАТЬ ЕЁ ШИБКО ИЗНАСИЛОВАЛИ, ШТОБ ОНА РАССЫПАЛАСЬ.
КОРОЧЕ АФФТАР ОТЗЫВА ФСЕХ УБЕЖДАЕТ, ШТО ДВАЖДЫ ДВА БУДЕТ ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ... ПОЭТОМУ НАГЛО СТАВЛЮ АЦЕНКУ "ШЕСТЬ".
ПО ПОВОДУ ГЛОХНУЩЕГО ДВИЖКА: выбрасывай катализатор. Скорее всего соты у каталы обрушились и создаётся эффект того, что на малых оборотах тебе в выхлопную трубу засунули свёклу. И проверь- не накопилось ли осколков от керамики катализатора в коллекторе. такая фигня даже камеры сгорания засоряет. А вообще это длинная тема... Год машины какой? пробег? скольлько лямбд? один или два? Расход топлива слишком большой тоже вероятнее всего из-за каталы (точнее неисправности лямбды)
1
1
Ответить
автор
удалил я катализатор ,вроде глохнуть перестала , щас только обороты слегка плавают на холостом ходу а так машина поехала ,но при нажатии на газ громче орать стала ,а про форика скажу одно -мертвая на разгон,неустойчевая на дороге(когда одно колесо на снегу а другое на льду) я ездил на этой табуретке
1
 
Ответить
Alex
по поводу каталы - поздравляю.а обороты плавают от лямбды. надо мозги перешивать.
Я тоже катался на Форе. Чувак один купил нового 2,5л с турбиной 230 кобыляк. Дал на нём немного поматериться. Впечатления очень хорошие. Я на нём на пикничке врюхался не по-децки. Уверено выкарабкался, у него дифферы не как у Икса (EBD), а что то типа блокировки. Ну и по шоссе тож нормально. Разгон до сотни 6,5-7 сек. Это честно... Серьёзная тачка. Я когда выбирал покупку, то на Иксе остановился. Бабла пожалел на обслуживание Фора, оно дороже проц на 50. Потом мож возьму.
1
 
Ответить
автор
Скажи как и кто может мозги на трейле перешить , а по поводу турбового форика - я когда покупал машину с начало хотел купить турбового трейла 280 л,с(налог в 50000 рублей остановил меня)новерно по шустрее будет даже турбового форика
1
 
Ответить
Не могу согласиться с информацией по поводу слабой подвески X-TRAILa. Она вмеру жестка грамотно спроектирована и в то же время качественно изготовлена. Одни только нижние рычаги передней подвески чего стоят! Однако убить подвеску можно и у КрАЗа. Здесь ума много не нужно. Чтобы подвеска прослужила долго зимой (ведь именно зимой Вы ее кончили) при низких температурах её необходимо прогреть. Т.Е. первые 3-5 километров с момента начала движения на холодной машине нужно двигаться со скоростью 2-5 км/час, по возможности избегая выбоин. После чего подвеска прогревается и из "дубовой" становиться вполне "рабочей". Это касается кстати подвески любого автомобиля. Успехов!
1
 
Ответить
Alex
Полностью согласен с г. Федотовым. Собственно зимой на любой машине именно так нужно греть подвеску.
То аффтару: процессоры перешивают в сервисах. Там бывают толковые ребята-массоны, которые с помощью note-book и лицензионных или пиратских программ это делают. Поспрашай в сервисах.
1
 
Ответить
То же соглашусь с г.Федотовым по поводу прогрева подвески-сам сегодня попробовал так первые 3-5км ехал соскоростью 2-5км/ч.Ровно час и заняло.И теперь так каждый холодный день буду.И все бы так.На дороге лафа будет.Шутка.Математику люблю.
По поводу перепрошивки уже много говорилось и писалось.
Катализатор выбил без последствий или вообще только он и выбил - г.Федотов.Поэтому статистики нет.Что там (какой параметр) перепрошивать-действительно непонятно.Ничего же не поменялось, что на лямбду влияет.
1
 
Ответить
Alex
У мя статистики нет, лишь опыт кой-какой. Короче мне один мудрёный массон в автосервисе заяснял о лямбде слишком много и подробно. Я выкидывал каталу на своём Пассате, т.к. машина неустойчиво работала на хх и начала жрать топливо под двадцатку. Кстати, там же полетел лямбда-зонд. Короче новый я покупать не стал. Массон за 500 рублей перепрограммировал ECU (новый бошевский зонд стоил 42 euro). Я не буду пересказывать байки массона: примерно то же самое я вычитал здесь:www.volvoclub.ru/info/105 Эта проблема для всех подержаных тачек довольно схожа. Разница в местах расположения, долговечности, приципах крепления, кой-каких принципах работы. Рад, если кому нидь помог.
1
 
Ответить
2 Alex!
Так лямда у тебя осталась или нет?
Если нет, то тебе просто в мозги зашили одно показаниее лямбды 1/14=const.Если так, то это не перепрошивка и не рекомендация тем, кто лямбду оставляет.
1
 
Ответить
Alex
2pink: лямбду сняли. меня предупредил массон, што расход топлива может не упасть. но после перепрошивки расход стал на VW 12 литров. кароч было всё нормально. а вчерась я спецально не поленился позвонить тому чижику, которому в своё время продал "ваген". на нём "обрушивались" мозги после снятия аккумулятора, и расход вернулся снова на 18 литров. хоть он(чижик) и полный ноль в обслуживании авто (лат. pilotus tormosus), но у него хватило тямы всё-таки купить и поставить нормальный рабочий зонд. всё снова стало нормально. ну и я тож делаю вывод, што каталу выбрасывать можно, но неисправную лямбду менять нужно, а не выбрасывать. лучше не @!#$ить деняг на эту игрушку... всё-равно баблы топливом отобьются.
1
 
Ответить
Alex
2pink: PST.: под словом "не @!#$ить" подразумевается слово "не жалеть"
1
 
Ответить
Да я понял.
Ну вот теперь вроде все на места встает.
1
 
Ответить
Уважаемый Евгений, рельно ли при неагрессивной езде уложиться в 15 литров по городу? во сколько может обойтись обслуживание в год?
1
 
Ответить
2Клюква: Реально. Сам забрал своего Хитрилу из Новоросса 26.12.06 г. 2001 г., пробег 38700, оценка 4В,(хотя япошка @!#$ец, однако). Мафынка пришла на новых зимних Бриджиках.(А за это ему спасибо!) После замены расходников и развала (давление в шинах сзади 2,2 , впереди, соответственно, 2,0)накатал уже около 2 тык. Последние два замера приблизительно 11,2 и 11,3 на сотню. (Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не...)
Удачи всем на дорогах и с Наступающим!
1
 
Ответить
Zampa, большое спасибо....Ваши замеры очень бодрят)!!
1
 
Ответить
бака по шоссе хватает где то 500 верст по городу на 250 или 300 на нормаальном форсаже лошадка просто мечта проблем пока не было хотя при 35 мороза один раз насмерть замерзла еле еле на мойке отогрел и обороты холостые на 500 рухнули
1
 
Ответить
автор
Привет всем , после удаления катализатора машина на 50 литрах бензина проехала на 40 км больше(50литров-290км по городу) , чем с ним (50литров-250км по городу)
1
 
Ответить
Alex
Поздравля! Аккуратней на дорогах...
1
 
Ответить
автор
Привет , мужики меня эта машина уже достала ,залил 98 бензин после 92 опять стала глохнуть на светофорах при езде в горку особенно :-(
1
 
Ответить
Не машина а какой-то прожорливый крокодил. Однозначно исключу из своего круга претендентов на покупку. На 1,5 тонны движка 2,0 слабовата. Извини Евгений ничем помочь не могу. Удачи на дорогах и будем взаимовежливыми.
1
 
Ответить
Константин
Да вы батенька не любитель, а убиватель японских (возможно и других) машин.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель GR20 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром