Здравствуйте дамы и господа, любители четырехколесных коней. Решил навоять сравнительный отзыв о приобретенном мной новом автомобиле Nissan X-trail, купленном в 2018 году. Пробег на сегодняшний день 500 км. Сравнивать буду с предыдущим автомобилем Hyundai Santa Fe 2.4 акпп. 2011 года с пробегом 109 т. км. и др.авто.
Появилась возможность сменить свой автомобиль. На семейном совете было решено впулить бабло именно в новый авто. Основными претендентами на покупку были Tiguan и CX5. Много было прочитано отзывов и статей, нравились оба автомобиля и поэтому нужен был тест драйв. Но вопреки всем моим планам на пути первым оказался дилер Nissan" А почему бы и нет" подумал я. Зашел потаращить глаза. X-trail изначально серьезно не рассматривал для покупки, но о нем знал все или почти все. Я считал ,что для кроссовера такого плана вариатор неприемлем, хотя гонял на Juke супруги и он мне нравился. (Когда читал другие отзывы, всегда думал, зачем пишут о покупках и выборе автомобиля. Кому это интересно? Сам то не лучше.)
Следующим дилером был Volkswagen. После демонстрации всех плюшек манагером, Tiguan выглядел намного круче X-trail, но и цена на 200 т.руб. дороже. Все бы ни чего, но сильно мне не понравилась обшивка дверей обтянутой не приглядной тряпицей ,на мой взгляд.
И наконец последний претендент Mazda CX5. Там разговор короткий ,то что мне хотелось будет в следующем году.
Другие марки не рассматривал, что нравилось было на порядок дороже или не нравилось визуально.
Первый на тест драйве был X-trail, 2 л. кожа , камеры и т.д. Когда сел за руль, первое впечатление, что мне удобно сидеть в отличие от моей Santa Fe, за все три года владения я не мог найти удобное положения сидений, хотя там были электрорегулировки (сомнительная плюшка в данной модели без памяти сидений ). Габариты салона сильно не отличаются, зеркала на Sante больше и мне это нравилось, удобно регулировались подголовники (выдвигались вперед), магнитола воспроизводила DVD на X-trail только музыка, хотя кино смотреть лучше дома на диване. На ходу X-trail понравился больше ,мягкая подвеска но и более валкий чем Santa. На Santa Fe тупой автомат по этому двухлитровый X-trail по резвости ни чем не уступал ,на тот момент я решил , что если покупать икса то все же 2,5 л. По поводу автопарковки, манагер решил показать чудную вещь , минуты 2 тыкал кнопки ,но так и не запарковал с первого раза. Для меня не нужная приблуда.
На тест драйв Tiguana я не поехал, решающую роль сыграла разница в цене , отсутствие люка в данной комплектации, не плохие скидки и подарки от Nissan. Да и не хотелось портить впечатление, зная , что Tiguan будет интереснее.
Все решено. Покупка проходила штатно, свою пригнал в трейд-ин, оценили нормально в общем получилась рыночная цена . Машинка была в отличном состоянии, потом узнал, что она ушла очень быстро.
И так ,что имеем? Nissan X-trail серебристого цвета ,комплектация SE top. В подарки вошли вебасто, сигнализация с метками и gsm, не много доплатив коврики и антигравийную пленку на морду. Привез часть денег , на остальное взял кредит (за кредит дали еще скидку 30 т.руб.). Пока все устанавливали, начало холодать и выпадать снежок. Прикупил новую шипованную резину с дисками ,привез к дилеру чтобы уехать на ней. Торжественная часть ,вручение ключей, фотографии только что шампанское не били о борт (уже моей) машины.
Проводили меня и я поехал . Первое ,что меня смутило так это гул от шипов ,еще на голом асфальте. Я конечно не ждал премиум шумки, надеюсь шипы притопчутся и будет поменьше гудеть.
Началась неспешная эксплуатация ,прикатывания шипов и обкатка авто. На данный момент проехал 500 км. Авто устраивает полностью моим потребностям. Лобовое стекло с подогревом , хорошая вещь, немного бликует на солнце, не критично, но у меня был Ford Fosuc ( не опечатка, так его записали в гибдд при постановке на учет и теперь я их так называю. Недооцененный автомобиль, мне очень нравился 2 л. на палке) так на нем я спираль вообще не замечал.
Что касается камеры заднего вида, да и всех ,так они хуже чем у жены на Juke , но кино с них не смотреть, свою функцию выполняют. Многие жалуются ,что X-trail холодный, я пока не заметил этого , температура уже опускалась до -20. Даже в Juke тепло, может потому что я всегда подготавливаю авто к зиме. У нас в Сибири прохладно бывает, очень и приходится утеплять двигатель. На все свои авто , если нет возможности закрыть радиатор изнутри , я заказываю шитье утеплителя для радиатора. Также жалуются на воющий и не едущий автомобиль с вариатором. После Santa Fe ,пересаживаясь на Juke, по мне так шустрый. Отдал я как то дилеру Juke супруги для замены жижи в вариаторе, после возврата мне сказали ,что все в порядке, стружки нет и поменяли прошивку на коробке по рекомендации завода и дали годовую гарантию на вариатор ( к тому времени гарантия на авто закончилась). В первой же поездке я ощутил то самое завывание и вялый разгон, обругал новую прошивку , дилера, завод и всех кто попался на глаза. Потом смирился, жене пойдет хотя я частенько на нем гоняю. Через несколько месяцев подошло время замены масла в движке, ну и фильтров. Каково было мое удивление , после замены ,что машинка резвее резвого стала бегать. Сопоставив все факты, я понял, что тупняк на машине был из за фильтра, но почему так резко после посещения дилера, не понятно. Совпадение? Может подменили мастера, а смысл. Но как говорится факт на лицо, машина снова радует своей резвостью. Думаю X-trail тоже не подведет. Кнопки на руле по мне так удобней на Juke, особенно для листания радиостанций и треков, рычажок, у X-trail кнопки. У Nissan нет функции выбора определенных радиостанций и приходится листать все по кругу. На Sante можно выбрать 6 любимых ,мало, но все же. Очень нравилось на Sante антизанос, очень четко и жестко поправляет авто, на X-trail более мягко и вольяжно все происходит, как мне показалось. Задние сидения также трясутся как и на Sante, но меньше. Меня это сильно раздражало, еще скрип при трении а-ля кожи на сидениях, боролся куском плотной резины вставленной между половинками спинок, тряслись также, но без звука. Отсутствие подсветки дверных кнопок на X-trail в отличии от Santa Fe, не говоря уже про автозакрывание боковых стекол, присутствовали только на Ford Fosuc.(извините привычка). С люком пока не разбирался.
Проходимость Santa Fe была не плохой, надеюсь X-trail будет не хуже, в рыхлом свежем снегу уже пробирался на дачу ,правда по колее, кто то до меня проезжал. Сейчас передвигаюсь со включенной кнопкой ECO, удобно зимой, так как без нее норовит шлифовать, она придушивает двигатель при старте, а в движении все как обычно. Расход по городу в районе 11 литров, что существенно меньше ,чем на Santа Fe зимой 14-16, в зависимости от температуры.
Спасибо всем кто прочитал, надеюсь кому-то помог с выбором. Буду стараться дополнять отзыв, а может напишу и на другие свои бывшие автомобили ( Ford Fosuc, Santa Fe, Juke, Getz, праворульный и отечественный атопромы).
Фотка пока одна , сфоткал при покупке.