Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2018

Ниссан Х-Трейл 2018 — отзыв владельца

, Омск
19443
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.7
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Здравствуйте дамы и господа, любители четырехколесных коней. Решил навоять сравнительный отзыв о приобретенном мной новом автомобиле Nissan X-trail, купленном в 2018 году. Пробег на сегодняшний день 500 км. Сравнивать буду с предыдущим  автомобилем Hyundai Santa Fe  2.4 акпп. 2011 года с пробегом 109 т. км. и др.авто.
Появилась возможность сменить свой автомобиль. На семейном совете было решено впулить бабло именно в новый авто. Основными претендентами на покупку были Tiguan и CX5. Много было прочитано отзывов и статей, нравились оба автомобиля и поэтому нужен был тест драйв. Но вопреки всем моим планам на пути первым оказался дилер Nissan" А почему бы и нет" подумал я. Зашел потаращить глаза. X-trail изначально серьезно не рассматривал для покупки, но о нем знал все или почти все. Я считал ,что для кроссовера такого плана вариатор неприемлем, хотя гонял на Juke супруги и он мне нравился. (Когда читал другие отзывы, всегда думал, зачем пишут о покупках и выборе автомобиля. Кому это интересно? Сам то не лучше.)
Следующим дилером был Volkswagen. После демонстрации всех плюшек манагером, Tiguan выглядел намного круче X-trail, но и цена на 200 т.руб. дороже. Все бы ни чего, но сильно мне не понравилась обшивка дверей обтянутой не приглядной тряпицей ,на мой взгляд.
И наконец последний претендент Mazda CX5. Там разговор короткий ,то что мне хотелось будет в следующем году.
Другие марки не рассматривал, что нравилось было на порядок дороже или не нравилось визуально.
Первый на тест драйве был X-trail,  2 л. кожа , камеры и т.д. Когда сел за руль, первое впечатление, что мне удобно сидеть в отличие от моей Santa Fe, за все три года владения я не мог найти удобное положения сидений, хотя там были электрорегулировки (сомнительная плюшка в данной модели без памяти сидений ). Габариты  салона сильно не отличаются, зеркала на Sante больше и мне это нравилось, удобно регулировались подголовники (выдвигались вперед), магнитола воспроизводила DVD на X-trail только музыка, хотя кино смотреть лучше дома на диване. На ходу X-trail понравился больше ,мягкая подвеска но и более валкий чем Santa. На Santa Fe тупой автомат по этому двухлитровый  X-trail по резвости ни чем не уступал ,на тот момент я решил , что если покупать икса то все же 2,5 л. По поводу автопарковки, манагер решил показать чудную вещь , минуты 2 тыкал кнопки ,но так и не запарковал с первого раза. Для меня не нужная приблуда.
На тест драйв Tiguana я не поехал, решающую роль сыграла разница в цене , отсутствие люка в данной комплектации,  не плохие скидки и подарки от Nissan. Да и не хотелось портить впечатление, зная , что Tiguan будет интереснее.
Все решено. Покупка проходила штатно, свою пригнал в трейд-ин, оценили нормально в общем получилась рыночная цена . Машинка была в отличном состоянии, потом узнал, что она ушла очень быстро.
И так ,что имеем? Nissan X-trail серебристого цвета ,комплектация SE top. В подарки вошли вебасто, сигнализация с метками и gsm, не много доплатив коврики и антигравийную пленку на морду. Привез часть денег , на остальное взял кредит (за кредит дали еще скидку 30 т.руб.). Пока все устанавливали, начало холодать и выпадать снежок. Прикупил новую шипованную резину с дисками ,привез к дилеру чтобы уехать на ней. Торжественная часть ,вручение ключей, фотографии только что шампанское не били о борт (уже моей) машины.
Проводили меня и я поехал . Первое ,что меня смутило так это гул от шипов ,еще на голом асфальте. Я конечно не ждал премиум шумки, надеюсь шипы притопчутся и будет поменьше гудеть.
Началась неспешная эксплуатация ,прикатывания шипов и обкатка авто. На данный момент проехал 500 км. Авто устраивает полностью моим потребностям. Лобовое стекло с подогревом , хорошая вещь, немного бликует на солнце, не критично, но у меня был Ford Fosuc ( не опечатка, так его записали в гибдд при постановке на учет и теперь я их так называю. Недооцененный автомобиль, мне очень нравился 2 л. на палке) так на нем я спираль вообще не замечал.
Что касается камеры заднего вида, да и всех ,так они хуже чем у жены на Juke , но кино с них не смотреть, свою функцию выполняют. Многие жалуются ,что X-trail холодный, я пока не заметил этого , температура уже опускалась до -20. Даже в Juke тепло, может потому что я всегда подготавливаю авто к зиме. У нас в Сибири прохладно бывает, очень и приходится утеплять двигатель. На все свои авто , если нет возможности закрыть радиатор изнутри , я заказываю шитье утеплителя для радиатора.  Также жалуются на воющий и не едущий автомобиль с вариатором. После Santa Fe ,пересаживаясь на Juke, по мне так шустрый. Отдал я как то дилеру Juke супруги для замены жижи в вариаторе, после возврата мне сказали ,что все в порядке, стружки нет и поменяли прошивку на коробке по рекомендации завода и дали годовую гарантию на вариатор ( к тому времени гарантия на авто закончилась). В первой же поездке я ощутил то самое завывание и вялый разгон, обругал новую прошивку , дилера, завод и всех кто попался на глаза. Потом смирился, жене пойдет хотя я частенько на нем гоняю. Через несколько месяцев подошло время замены масла в движке, ну и фильтров. Каково было мое удивление , после замены ,что машинка резвее резвого стала бегать. Сопоставив все факты, я понял, что тупняк на машине был из за фильтра, но почему так резко после посещения дилера, не понятно. Совпадение? Может подменили мастера, а смысл. Но как говорится факт на лицо, машина снова радует своей резвостью. Думаю X-trail тоже не подведет. Кнопки на руле по мне так удобней на Juke, особенно для листания радиостанций и треков, рычажок, у X-trail кнопки. У Nissan нет функции выбора определенных радиостанций и приходится листать все по кругу. На Sante можно выбрать 6 любимых ,мало, но все же. Очень нравилось на Sante антизанос, очень четко и жестко поправляет  авто, на X-trail более мягко и вольяжно все происходит, как мне показалось. Задние сидения также трясутся как и на Sante, но меньше. Меня это сильно раздражало, еще скрип при трении а-ля кожи на сидениях, боролся куском плотной резины вставленной между половинками спинок, тряслись также, но без звука. Отсутствие подсветки дверных кнопок на X-trail в отличии от Santa Fe, не говоря уже про автозакрывание боковых стекол, присутствовали только на Ford Fosuc.(извините привычка). С люком пока не разбирался.
Проходимость Santa Fe  была не плохой, надеюсь X-trail будет не хуже, в рыхлом свежем снегу уже пробирался на дачу ,правда по колее,  кто то до меня проезжал. Сейчас передвигаюсь со включенной кнопкой ECO, удобно зимой, так как без нее норовит шлифовать, она придушивает двигатель при старте, а в движении все как обычно. Расход по городу в районе 11 литров, что существенно меньше ,чем на Santа Fe зимой 14-16, в зависимости от температуры.
Спасибо всем кто прочитал, надеюсь кому-то помог с выбором. Буду стараться дополнять отзыв, а может напишу и на  другие свои бывшие автомобили ( Ford Fosuc, Santa Fe, Juke, Getz, праворульный и отечественный атопромы).
Фотка пока одна , сфоткал при покупке.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не большое дополнение к моему отзыву о зимней эксплуатации.

Машиной доволен, с вебастой в гараже заводится хорошо, но самое главное , в салоне очень тепло. У нас сейчас -32 мороза. Пользуюсь ручной настройкой климата, так как на автомате вентилятор долго работает на больших оборотах, хотя в салоне уже тепло. Пока в салоне сверчков нет, даже в морозы не слышно.

Наклеил бронепленку на морду у дилера и был приятно удивлен, что бампер с завода уже затянут пленкой. Мгновенный расход по бортовому компу 11-12 л....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2018
4.8
59463
Nissan X-Trail, 2018
11911451, Москва
Nissan X-Trail, 2018
4.5
16435
Nissan X-Trail, 2018
13819149, Москва
Nissan X-Trail, 2018
4.6
22740
Nissan X-Trail, 2018
13938895, Севастополь
Nissan X-Trail, 2018
4.6
33749
Nissan X-Trail, 2018
Роман, Красноярск
Nissan X-Trail, 2018
4.6
5599
Nissan X-Trail, 2018
Дмитрий, Волгоград
Nissan X-Trail, 2018
4.6
14306
Nissan X-Trail, 2018
12038481, Москва

Комментарии

Виктор
Иркутск
Ну что же-удачи вам в эксплуатации. Сам ездил 6 лет на т30, 2.5 автомат, а теперь уже с 14 года на т31 2,5 вариатор, тьфу тьфу 3 раза 💪
28
1
Ответить
Странно, у нас подсветка кнопок на дверях присутствует.
И , если можно, вопрос - почему решили не ждать новый рестайлинговый икс трейл?
6
1
Ответить
Дмитрий
Советский
Фотки в студию!!))
1
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 872
Я бы всё таки дождался рестайлинговый вариант. Хотя в случае с Ниссаном вопрос в скидке.
Сколько вышел в итоге, если не секрет?
6
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2421
На Икс-Трейле ЕСП настроена довольно либерально - на небольшие боковые скольжения внимания не обращает. Не забывайте на рыхлом снегу её выключать и переводить вариатор в ручной режим (не говоря уж о блокировке 50/50) - тогда за трактором придется бежать ощутимо дальше. :) За отзыв - 5!
4
 
Ответить
Андрей
автор
Омск
Виктор
Ну что же-удачи вам в эксплуатации. Сам ездил 6 лет на т30, 2.5 автомат, а теперь уже с 14 года на т31 2,5 вариатор, тьфу тьфу 3 раза 💪
Спасибо и вам удачи.
2
1
Ответить
11413955
Лекс Кекс
Странно, у нас подсветка кнопок на дверях присутствует.
И , если можно, вопрос - почему решили не ждать новый рестайлинговый икс трейл?
дык, на новый подарков и скидок не дождёшься.
а, тут, ажно вебасту в подарок, а это ок. 70 тыр.!

Пять за Хитрилу! Удачи на дорогах и вне.
5
1
Ответить
Андрей
автор
Омск
Лекс Кекс
Странно, у нас подсветка кнопок на дверях присутствует.
И , если можно, вопрос - почему решили не ждать новый рестайлинговый икс трейл?
Да не стал ждать рестайлинговый, цена выростет изменений минимум.
6
1
Ответить
Андрей
автор
Омск
MikeS75
На Икс-Трейле ЕСП настроена довольно либерально - на небольшие боковые скольжения внимания не обращает. Не забывайте на рыхлом снегу её выключать и переводить вариатор в ручной режим (не говоря уж о блокировке 50/50) - тогда за трактором придется бежать ощутимо дальше. :) За отзыв - 5!
Привык конечно, что на Santa fe ни когда ничего не выключал, учту, но блокировку включал.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Омск
ezalabasov
Я бы всё таки дождался рестайлинговый вариант. Хотя в случае с Ниссаном вопрос в скидке.
Сколько вышел в итоге, если не секрет?
Секрета нет , обошелся чуть дороже прайс 2.050.000 руб. Скидки ушли на доп.
3
1
Ответить
Андрей
автор
Омск
Дмитрий
Фотки в студию!!))
Нафоткаю интересных выставлю,а так все тоже самое.
4
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 872
Андрей
Секрета нет , обошелся чуть дороже прайс 2.050.000 руб. Скидки ушли на доп.
Оуу. В таком случае однозначно Тигуан 2.0 (180hp).
Я думал в районе 1.8 со скидками сейчас такое отдают, рестайлинг же уже в салоны везут.
23
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2421
Андрей
Привык конечно, что на Santa fe ни когда ничего не выключал, учту, но блокировку включал.
В снегу сопротивление качению колес не постоянное, поэтому вариатор постоянно играется передаточным отношением и оборотами, что в результате приводит к тому, что рано или поздно в нужный момент останешься без тяги. В ручном же режиме машина едет на полной имитации 1-й передачи с постоянными оборотами и тягой.
5
 
Ответить
12502731
Не понимаю, зачем на внедорожник ставят вариатор?
Этот коробас только для неспешной городской езде.
Он долго не прослужит на внедорожнике!
9
35
Ответить
Андрей
автор
Омск
MikeS75
В снегу сопротивление качению колес не постоянное, поэтому вариатор постоянно играется передаточным отношением и оборотами, что в результате приводит к тому, что рано или поздно в нужный момент останешься...
Теоретически, конечно догадывался, но спасибо за инфу.
2
 
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Можно было еще колеос посмотреть.
Подороже, но поприятней.
И шумка значительно лучше.
6
7
Ответить
Андрей
автор
Омск
ezalabasov
Оуу. В таком случае однозначно Тигуан 2.0 (180hp).
Я думал в районе 1.8 со скидками сейчас такое отдают, рестайлинг же уже в салоны везут.
1.8 это 2л.,а Тигуан 2.2.
8
12
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 872
Андрей
1.8 это 2л.,а Тигуан 2.2.
Со скидками пакетную комплектацию (типа City) с двигателем 180 сил хотите сказать не взять за 2 миллиона?
12
3
Ответить
  
Сообщений: 11245
ezalabasov
Оуу. В таком случае однозначно Тигуан 2.0 (180hp).
Я думал в районе 1.8 со скидками сейчас такое отдают, рестайлинг же уже в салоны везут.
этот тигуан по замерам Авторевю вместо заявленных 7.7 сек едет 9.9 сек - почти как Трэйл 2.5 (10.5 сек)
так что вообще не однозначно
5
18
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6641
"Не поехал на тест зная что тигуан будет интереснее" - зачетная мысль, что сказать:)) - может под конец года бы с большой скидкой отдали бы.
10
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 82
эмоции) поздравляю!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11245
12502731
Не понимаю, зачем на внедорожник ставят вариатор?
Этот коробас только для неспешной городской езде.
Он долго не прослужит на внедорожнике!
автор и живет в ГОРОДЕ Омск
7
1
Ответить
Denis
Улан-Удэ
Ездил на таком в командировку 1700 км в одну сторону, машина в целом понравилась, скорость нечувствуеш, не понравился руль уж очень чувствительный на большой скорости..
2
 
Ответить
Андрей
автор
Омск
ezalabasov
Со скидками пакетную комплектацию (типа City) с двигателем 180 сил хотите сказать не взять за 2 миллиона?
Можно,но я хотел конкретную комплектацию. Другую не надо.
3
 
Ответить
Андрей
автор
Омск
YouR-CurSe
"Не поехал на тест зная что тигуан будет интереснее" - зачетная мысль, что сказать:)) - может под конец года бы с большой скидкой отдали бы.
С допами так же будет дороже.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Омск
Aptecar'
эмоции) поздравляю!
Спасибо. Эмоций как таковы и нет.
2
 
Ответить
11508821
H22A RED TOP
этот тигуан по замерам Авторевю вместо заявленных 7.7 сек едет 9.9 сек - почти как Трэйл 2.5 (10.5 сек)
так что вообще не однозначно
Авторевю может как угодно замеры проводить , только хтреил 2.5 едет как Тигуан 1.4 150 л.с .
14
8
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Андрей
Да не стал ждать рестайлинговый, цена выростет изменений минимум.
За отзыв 5.Дополняем,не забиваем.
По поводу покупки рестайла или текущей модели,поддерживаю полностью.Изменений нет в агрегатах,а это главное,плюс хорошие скидки...Плюс машина обкатана годами,возможные косяки известны.Я так же авто брал:сид 2011,кашкай 2017.
3
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
ezalabasov
Оуу. В таком случае однозначно Тигуан 2.0 (180hp).
Я думал в районе 1.8 со скидками сейчас такое отдают, рестайлинг же уже в салоны везут.
Да,дорогова то...Я видел скидки до 400-500т.р.На дроме отзыв за 1600т.р.!
1
4
Ответить
Андрей
Нафоткаю интересных выставлю,а так все тоже самое.
Парни, вы чего? Эти авто уже шесть лет на дорогах, неужели от фото вы ждете вау-эффекта?
4
1
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14671
Виктор
Ну что же-удачи вам в эксплуатации. Сам ездил 6 лет на т30, 2.5 автомат, а теперь уже с 14 года на т31 2,5 вариатор, тьфу тьфу 3 раза 💪
какой расход на твоём Т-31?
Крепитесь, люди, скоро лето!
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 513
12502731
Не понимаю, зачем на внедорожник ставят вариатор?
Этот коробас только для неспешной городской езде.
Он долго не прослужит на внедорожнике!
Х-Трейл не внедорожник и никогда им не был. Это универсал повышенной проходимости, очень удобен для дальних поездок т.к. имеет полноценное спальное место (если сложить второй ряд сидений). Вариатор - это современная мода и оптимизация прибыли (невыгодно делать долговечные машины). Благо хоть осталась на выбор механическая коробка.
9
1
Ответить
Jap Friend
12502731
Не понимаю, зачем на внедорожник ставят вариатор?
Этот коробас только для неспешной городской езде.
Он долго не прослужит на внедорожнике!
Все "правильно" понимаешь. Только где ты видишь "внедорожник". Все что больше традиционных седанов - по умолчанию внедорожник? ))) SUV изначально Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль» Из спортивного в таких автомобилях лишь стремительный облик. А внедорожники, как раз, более брутальные. Отличный СЕМЕЙНЫЙ, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ - данный автомобиль.
9
1
Ответить
Андрей
автор
Омск
Sedoy1969
За отзыв 5.Дополняем,не забиваем.
По поводу покупки рестайла или текущей модели,поддерживаю полностью.Изменений нет в агрегатах,а это главное,плюс хорошие скидки...Плюс машина обкатана годами,возможные косяки известны.Я так же авто брал:сид 2011,кашкай 2017.
Спасибо.
1
 
Ответить
Jap Friend
За отзыв "5". Но чувства спорные... Прошлым летом купил себе такой. До этого классом ниже авто использовал ASX. Уровень комфорта меня подкупил и оснащение. У меня SE+ и для меня этот вариант был оптимальным. За смешные деньги (в доплату) предлагали SE_TOP, но решил что все эти ассистенты парковки (в моем случае) принципиального значения не имеют. Камеры по кругу, парктроники, привод задней двери - вот это те вещи, которыми пользуешься каждый день, это надо и это очень удобно, и круто. Но есть неприятный момент. Буду сравнивать с новым автомобилем жены SPORTAGE IV... Я живу на юге, у нас то и зимы не бывает. Но блин, он реально долго греется. Причем алгоритм включения тепла в салон, даже в мануале описывается: дескать не переживай, сейчас тебе фигачит в ноги холодный воздух, это не является неисправностью. ))) Они принудительно "душат" на первых минутах тепло. Для чего? Загадка без ответа. Простым практическим способом проверил: завел авто, открыл ворота, выехал со двора, закрыл ворота поехал... Через 150 - 200 метров в Спортедже уже очень тепло и комфортно, в Иксе - привез ребенка в школу, развернулся обратно, только начинаю согреваться. Далее, когда в салоне тепло, все замечательно - тепло держит салон. Но на старте, это мрак. Читал отзывы перед покупкой и думал: блин, да что они там курят? А оказалось вот так... На 7,500 км, прошлой осенью приехал на межсервисное ТО. Говорю, ребята скрип в подвеске при понижении температуры. (Напомню я живу на юге). Послушали, и отвечают: "нормальный звук работающей подвески". В этом году, опять осень, опять при похолодании скрип. Послушали - ОООоооо! Так это гарантийный ремонт: замена отбойников передних стоек. Вашу мать! Почему в прошлом году не сделали? А в прошлом году, отвечают, это "норма" была. А в новом сервисном регламенте - гарантийный ремонт уже. Я так думаю, виной российская локализация. И эти отбойники сделали из материала, ну того самого - отходы жизнедеятельности. Поменяли - все исчезло, кайфую теперь. Итог: нормальный автомобиль. Конечно в каждом ИНДИВИДУАЛЬНОМ случае надо смотреть все "плюсы" и "минусы" и решать что именно для вас важно. Вариатор - классная вещь: сравниваю опять же со Спортеджем на автомате, лично мне более приятен. Правда в шумоизоляции моторного отсека ИксТраил очень сильно проигрывает корейцу. ))) Но за его комфорт в общем и целом, ему прощаю. ))) МОРАЛЬ: идеальных автомобилей не существует, но хорошие всегда найдутся!
10
 
Ответить
Андрей
автор
Омск
12502731
Не понимаю, зачем на внедорожник ставят вариатор?
Этот коробас только для неспешной городской езде.
Он долго не прослужит на внедорожнике!
Насчет неспешной можно конечно поспорить, но то, что для города ,это точно. Это и есть городской паркетник, а внедорожник мне не нужен.
5
 
Ответить
Sedoy1969
За отзыв 5.Дополняем,не забиваем.
По поводу покупки рестайла или текущей модели,поддерживаю полностью.Изменений нет в агрегатах,а это главное,плюс хорошие скидки...Плюс машина обкатана годами,возможные косяки известны.Я так же авто брал:сид 2011,кашкай 2017.
Ну не знаю.. За 2 ляма хочется чего-нибудь нового. Кузов 2013 года мне кажется безнадёжно унылым. Явный провал дизайнеров, посте Т31.
А 2019 ниче так. На удивление в Севастополь его привезли до старта продаж, 5 декабря.
2
4
Ответить
13206759
Взял Тигуан 2-х литровый за 1,87 млн в августе - и сейчас такие же цены - на работе берет за 2млн (2,0л,сити)
3
1
Ответить
Андрей
автор
Омск
Jap Friend
За отзыв "5". Но чувства спорные... Прошлым летом купил себе такой. До этого классом ниже авто использовал ASX. Уровень комфорта меня подкупил и оснащение. У меня SE+ и для меня этот вариант...
Нет предела совершенства и человеческим хотелкам. Рано или поздно найдется что нибудь поинтереснее.
4
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 766
12502731
Не понимаю, зачем на внедорожник ставят вариатор?
Этот коробас только для неспешной городской езде.
Он долго не прослужит на внедорожнике!
а где ты внедорожник увидел ?
2
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 872
H22A RED TOP
этот тигуан по замерам Авторевю вместо заявленных 7.7 сек едет 9.9 сек - почти как Трэйл 2.5 (10.5 сек)
так что вообще не однозначно
В Авторевю сейчас большой материал готовят, там то ли 7, то ли 8 Тигуанов будет, все моторы, которые представлены на рынке, от 125 сил до 220 плюс даже чипованные 220 сил будут. Вот там и посмотрим как кто едет.

Да даже если Х-трейл едет 10,5 (а он никогда за 10,5 не поедет, плюсуйте секунду-полторы), а Тигуан 180лс пускай едет столько же, кому это надо? Вы часто 0-100 делаете? А вот удобство управления разгоном и турбоподхват с самых низких обротов используется в городской езде каждую поездку. И тут, увы, Ниссан вообще не конкурент. Конкурент по динамике 2.5 Хитриле Тигуан 1.4 в 150 сил.

А автор отзывы, полагаю, просто хотел панорамную крышу, у Ниссана она действительно недорогая, а Тигуан поди найди еще с ней, если даже найдешь, то будет выставочный полный фарш за 2.5 миллиона. Иного объяснения почему автор не доехал до VW я не вижу.
8
3
Ответить
13723307
H22A RED TOP
этот тигуан по замерам Авторевю вместо заявленных 7.7 сек едет 9.9 сек - почти как Трэйл 2.5 (10.5 сек)
так что вообще не однозначно
Такие там и замерщики. На ютубе полно роликов реального разгона, 8-8.5 в легкую, причем на 95 бензе, 100 залить и будет как в книжке
4
2
Ответить
13723307
11508821
Авторевю может как угодно замеры проводить , только хтреил 2.5 едет как Тигуан 1.4 150 л.с .
Это в лучшем случае, но это врядли
 
 
Ответить
13723307
Удачной эксплуатации. Вопрос, почему шлефует машина, если АВД?
1
1
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Jap Friend
За отзыв "5". Но чувства спорные... Прошлым летом купил себе такой. До этого классом ниже авто использовал ASX. Уровень комфорта меня подкупил и оснащение. У меня SE+ и для меня этот вариант...
Это все непосредственный впрыск с его послойным смесеобразованием. После запуска вся энергия направлена на скорейшее достижение минимальной рабочей температуры ОЖ. Это градусов 55-60. Только после этого климат начинает работать как положено.
3
 
Ответить
Антон ALP
Волгоград
12502731
Не понимаю, зачем на внедорожник ставят вариатор?
Этот коробас только для неспешной городской езде.
Он долго не прослужит на внедорожнике!
На внедорожники его никогда не ставили и незачем. А на кроссоверы -Да.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 791
13723307
Такие там и замерщики. На ютубе полно роликов реального разгона, 8-8.5 в легкую, причем на 95 бензе, 100 залить и будет как в книжке
А,если его чипануть да еще буксир прицепить к ГТР,вообще пуля будет.
2
1
Ответить
Андрей
автор
Омск
13723307
Удачной эксплуатации. Вопрос, почему шлефует машина, если АВД?
Спасибо. Я писал, что пытается шлифовать, так как зад подключается при пробуксовки передних.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Омск
ezalabasov
В Авторевю сейчас большой материал готовят, там то ли 7, то ли 8 Тигуанов будет, все моторы, которые представлены на рынке, от 125 сил до 220 плюс даже чипованные 220 сил будут. Вот там и посмотрим как...
Спасибо, что вы внимательно прочитали мой отзыв. Я так и написал , решаюшую роль в выборе сыграл люк. Я привык на предыдущей машине.
3
 
Ответить
Андрей
автор
Омск
13206759
Взял Тигуан 2-х литровый за 1,87 млн в августе - и сейчас такие же цены - на работе берет за 2млн (2,0л,сити)
Возможно и дешевле купить Тигуан, но который я хотел стоит 2.2 мл.руб. Почему так всех удивляет, что я не взял Тигуана? У меня нет желания покупать автомобиль в комплектации , которая меня не интересует. Тигуан , это не шедевр, чтобы обязательно всем нравится.
20
1
Ответить
13863304
11413955
дык, на новый подарков и скидок не дождёшься.
а, тут, ажно вебасту в подарок, а это ок. 70 тыр.!

Пять за Хитрилу! Удачи на дорогах и вне.
Обычная вебаста 28+ около 10 установка у нас по городу.( что дизель что бензин) .Откуда вы 70 взяли? Если ставить вместе с сигой то ещё дешевле рубля на 3. Потому что цепляют на неё и не ставят пульт управления.
2
2
Ответить
13723307
Андрей
Спасибо. Я писал, что пытается шлифовать, так как зад подключается при пробуксовки передних.
Понятно
1
 
Ответить
Jap Friend
Gleb1245780
Это все непосредственный впрыск с его послойным смесеобразованием. После запуска вся энергия направлена на скорейшее достижение минимальной рабочей температуры ОЖ. Это градусов 55-60. Только после этого климат начинает работать как положено.
Вероятно так и есть. И к сожалению комфорта в момент пуска это не доставляет. )) Не самая большая проблема, но имеет место быть.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 167
ezalabasov
Оуу. В таком случае однозначно Тигуан 2.0 (180hp).
Я думал в районе 1.8 со скидками сейчас такое отдают, рестайлинг же уже в салоны везут.
Кстати в Мск их и за 1,750 отдавали я про дорестайл икс трейла.
Тигуан поинтереснее , но мелковат.
5
 
Ответить
11508821
13723307
Это в лучшем случае, но это врядли
Дело в том , что на современных машинах , особенно ваг , большую роль в разгоне играет то , как нажимать газ. Помните , раньше на карбюраторных ? Если жать газ сильнее , чем надо , то движок заливает и толку никакого . Сейчас все наоборот . Датчики реагируют не только на степень открытия дроссельной заслонки , но и на то , с какой скоростью прожали педаль . Если прожать тапку резко и прожать тапку не так резко , то динамика разгона разная будет. Если правильно стартовать , то Тигуан 2.0 180 л.с со светофора поедет как Мазда 2.5 . А Тигуан 1.4 150 поедет как Мазда сх5 2.0 . Хтреил с самым мощным двигателем 2.5 , едет как Мазда сх5 2.0 .
1
 
Ответить
12502731
Не понимаю, зачем на внедорожник ставят вариатор?
Этот коробас только для неспешной городской езде.
Он долго не прослужит на внедорожнике!
Да вариатор давно уже довели до ума, на нем и по бездорожью без проблем катаются.
4
3
Ответить
11413955
13863304
Обычная вебаста 28+ около 10 установка у нас по городу.( что дизель что бензин) .Откуда вы 70 взяли? Если ставить вместе с сигой то ещё дешевле рубля на 3. Потому что цепляют на неё и не ставят пульт управления.
Класс, ну, дык и ставьте! ))
1
2
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Лекс Кекс
Ну не знаю.. За 2 ляма хочется чего-нибудь нового. Кузов 2013 года мне кажется безнадёжно унылым. Явный провал дизайнеров, посте Т31.
А 2019 ниче так. На удивление в Севастополь его привезли до старта продаж, 5 декабря.
За два ляма вообще не хочется х трейл...если честно.Доплачиваем и берем сорика(к примеру)...не доплачиваем и берем кадияк.
5
3
Ответить
Sedoy1969
За два ляма вообще не хочется х трейл...если честно.Доплачиваем и берем сорика(к примеру)...не доплачиваем и берем кадияк.
Не хочу корейца. Не хочу большой сарай, в городе это непрактично. Взял и купил нового икса рестайл. Была б надежда на новый РАВ4, ждал бы его
4
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 315
13863304
Обычная вебаста 28+ около 10 установка у нас по городу.( что дизель что бензин) .Откуда вы 70 взяли? Если ставить вместе с сигой то ещё дешевле рубля на 3. Потому что цепляют на неё и не ставят пульт управления.
Полагаю, этот ценник озвучил дилер ниссана, не забыв напугать, что ставить только у них, чтоб сохранить гарантию.
Хотя у официалов самой вебасто сейчас версия старт (без ненужной функции прогрева салона) стоит 25 плюс установка 10 (12 если нужно снимать бак).
1
 
Ответить
13723307
11508821
Дело в том , что на современных машинах , особенно ваг , большую роль в разгоне играет то , как нажимать газ. Помните , раньше на карбюраторных ? Если жать газ сильнее , чем надо , то движок заливает и...
Не помню как ездил на карбюраторе, давно было. По мазде, они моторы задушили сейчас. Новая CX-5 2.0 по роликам на ютубе еле-еле 12 сек делает, тигуан 1.4 точно быстрее будет, по 2.5 не знаю.
4
 
Ответить
13863304
11413955
Класс, ну, дык и ставьте! ))
А мне не нужно,у меня штатная стоит.
1
1
Ответить
13863304
_Leonardo_
Полагаю, этот ценник озвучил дилер ниссана, не забыв напугать, что ставить только у них, чтоб сохранить гарантию.
Хотя у официалов самой вебасто сейчас версия старт (без ненужной функции прогрева салона) стоит 25 плюс установка 10 (12 если нужно снимать бак).
Я про официалов и говорю.но 25 это без пульта+ пульт рубля 3 и как раз 28 и выходит,как я и писал.Работа так же 10-12
1
 
Ответить
Андрей
автор
Омск
Sedoy1969
За два ляма вообще не хочется х трейл...если честно.Доплачиваем и берем сорика(к примеру)...не доплачиваем и берем кадияк.
А почему сорика,а не санту. Вы эксплуатировали этот авто или тот же кадияк. Давайте конкретные факты, чем они лучше, по сравнению с иксом. Тогда и будет конструктивный разговор, а болоболить смысла нет. Ведь смысл этой писанины заключается в том, чтобы желающие купить этот авто, имели, ну хотя бы мизерное представление с чем они столкнутся. Недавно прочитал отзыв о Тигуане. Автору уж очень нравился этот авто, но в дополнении, как он сам и писал, после эмоций , стал замечать и минусы. Как оказывается они тоже присутствую. Мелочевку перечислять не буду, но основной минус со слов автора, это жесткость авто. Он даже менял пружины, но эффекта нужного не получил. Подыскивает авто для замены. Это для любителей советовать тот или иной автомобиль, в котором они даже не сидели, а уж тем более эксплуатировать. Давайте будем критиковать ,но с фактами.
5
 
Ответить
Андрей
автор
Омск
_Leonardo_
Полагаю, этот ценник озвучил дилер ниссана, не забыв напугать, что ставить только у них, чтоб сохранить гарантию.
Хотя у официалов самой вебасто сейчас версия старт (без ненужной функции прогрева салона) стоит 25 плюс установка 10 (12 если нужно снимать бак).
Дилер предложил, а я согласился и даже не пугал насчет гарантии. Каждый выбирает как ему удобнее. Сига с вебастой обошлась в 70 тыс.руб. Моя сигнализация с gsm блоком , на просторах интернета стоит 16-20 тыс., вебаста у нас в городе , даже не знаю.
1
 
Ответить
11413955
13863304
А мне не нужно,у меня штатная стоит.
Ну, тогда не ставь.
2
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Андрей
А почему сорика,а не санту. Вы эксплуатировали этот авто или тот же кадияк. Давайте конкретные факты, чем они лучше, по сравнению с иксом. Тогда и будет конструктивный разговор, а болоболить смысла нет....
Приветствую!Уважаю ваш выбор и высказал только свое мнение.
Если заметили,то прсле "сорика" в скобках написано" к примеру",т.ч.можно подставить и санту...не суть.
Каждый определяет свои потребности и подбирает авто под себя.Мой выбор пал на кашкай.Для двоих его за глаза.По иксу у меня противоречивые ощущения.(исключительно после теста)...
1.Машина тяжелее кашкая,по этому двигатель нужен как у вас 2.5...Но тут вопрос по варику...Момент у движка выше,машина тяжелее,значит нагрузка на вариатор у икса выше чем у кашкая.Т.е.если даже он и расчитан на 2.5 от икса,то на кашаке он более надежен из за меньшего веса авто и меньшего момента двиг.
2.Сев после кашкая в икса никакой разницы кроме немного большего размера не увидел.Т.е.для меня хитрый это стероидный кашкай(у кого то такое определение вычитал))Потому и считаю что 2 ляма за него(для меня)дороговато.
Так в чем же он лучше или хуже сорика(санты)...Для меня выбор очевиден...Хочется большой авто бери гидротрансформатор.В этом считаю выигрывают кореяки.
Кадияк имеет дсг новую мокрую семиступку,переваривает момент около 500 нм.Багажник больше и можно "собрать" машину под себя.У икса багажник не очень большой(для тех кто выбирает авто именно из за него).
Т.е.преимущество икса только в цене над корейцами и в атмосфернике (для меня) над кадиаком.
...На сорике катался немного за рулем,на санте нет.На кадиаке не ездил вообще,только сидел ,по этому все не объективно конечно.
Удачи на дорогах.
4
1
Ответить
Андрей
автор
Омск
Sedoy1969
Приветствую!Уважаю ваш выбор и высказал только свое мнение. Если заметили,то прсле "сорика" в скобках написано" к примеру",т.ч.можно подставить и санту...не суть. Каждый определяет...
Спасибо за откровение. Вы же сами соглашаетесь, что вариатор возможно рассчитан на 2.5, так почему же должна повышаться нагрузка на него. Корейцы конечно молодцы, но и японцы не пальцем деланы. Как я и писал в отзыве. что их АКПП мне и не нравился. На последних моделях не знаю. Тоже и касается подвески, а в остальном хороший и надежный авто. И еще "корейцы" прожорливые. Многие боятся вариатора, но незабываем ДСГ, скольким владельцам попортил нервов. Надежность коробок обуславливается их эксплуатацией и обслуживанием. А цена в наше время играет решающую роль. Удачи и вам.
3
1
Ответить
Антон ALP
Волгоград
Sedoy1969
Приветствую!Уважаю ваш выбор и высказал только свое мнение. Если заметили,то прсле "сорика" в скобках написано" к примеру",т.ч.можно подставить и санту...не суть. Каждый определяет...
CVT8 имеет два варианта исполнения:
1. Для 4х цилиндровых двигателей с крутящим моментом до 250 Нм, где применяется стальной наборный ремень. Маркировка коробок JF016E.
2. Для 6ти цилиндровых бензиновых двигателей или дизельных моторов с крутящим моментом до 380 Нм и гибридных схем привода с электромоторами, где уже применяется цепь. Маркировка JF017E.
Поэтому 2.5 интереснее на трассе.
Кодиак с ценником от 2.2 сравнивал бы с Мурано . До 2.2 Млн. Х-траил можно сопоставлять.
1
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Антон ALP
CVT8 имеет два варианта исполнения: 1. Для 4х цилиндровых двигателей с крутящим моментом до 250 Нм, где применяется стальной наборный ремень. Маркировка коробок JF016E. 2. Для 6ти цилиндровых бензиновых...
Кадиак сейчас Нижегородской сборки...Дизельный вариант от 1850000.
1
1
Ответить
Поздравляб с покупкой.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9521
H22A RED TOP
этот тигуан по замерам Авторевю вместо заявленных 7.7 сек едет 9.9 сек - почти как Трэйл 2.5 (10.5 сек)
так что вообще не однозначно
А по заездам Дрома едет до 100 км/ч на уровне машин с таким же заявленным разгоном. LX570 и RX450. Кому верить?
1
 
Ответить
Антон ALP
Волгоград
premio711
А по заездам Дрома едет до 100 км/ч на уровне машин с таким же заявленным разгоном. LX570 и RX450. Кому верить?
Народ, куда Вы меретись в разгоне?!? На служебном тигуане 1.4 150 обороты в городе- 2500 и ты уже быстрее потока и штраф твой, на Ниссан 3.5 cvt -1700 обороты и ты уже быстрее потока. Я не могу и 50% потенциала двигателя развить в городе. Камеры и светофоры сдерживают скорость. Вот интересно увидеть замеры турбо и атмосферы на скоростях от 80 до 110, где уже вариатор работает с заблокированным ГТ. Кстати, это реальное ускорение на загородной трассе.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9521
Антон ALP
Народ, куда Вы меретись в разгоне?!? На служебном тигуане 1.4 150 обороты в городе- 2500 и ты уже быстрее потока и штраф твой, на Ниссан 3.5 cvt -1700 обороты и ты уже быстрее потока. Я не могу и 50%...
Согласен, что тут мерить, раз пишешь примерный паритет 1,4 TSI и 3,5 атмо. Вариатор про всех его достоинствах энергию не вырабатывает, тем более ДСГ всегда заблокирована, она же механика. Сам ниссан, для по настоящему мощного и быстрого ГТР ставит аналог ДСГ, а не варик.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Омск
Фэрид Хайретдинов
Поздравляб с покупкой.
Спасибо
1
 
Ответить
13997661
У меня х трейл 2018 года. Подсветка кнопок есть, радиостанции фиксирования частот есть. Может вам получше разобраться.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Омск
13997661
У меня х трейл 2018 года. Подсветка кнопок есть, радиостанции фиксирования частот есть. Может вам получше разобраться.
Подсветка кнопок, имеется ввиду стекло подъемников. У вас магнитола яндекс или стандарт? Если стандарт, то тогда попробую или подскажите где искать.
 
 
Ответить
13997661
Андрей
Подсветка кнопок, имеется ввиду стекло подъемников. У вас магнитола яндекс или стандарт? Если стандарт, то тогда попробую или подскажите где искать.
Магнитола стандарт. Настраиваешь частоту радиостанции и нажимаешь на кнопку и удерживаешь ее. Частота зафиксирована. Также и с остальными.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Омск
13997661
Магнитола стандарт. Настраиваешь частоту радиостанции и нажимаешь на кнопку и удерживаешь ее. Частота зафиксирована. Также и с остальными.
С этим я разобрался спасибо, но вопрос не решается только этим , так как все равно при листании кнопкой на руле листаются все частоты. На моей Санта фе листались , только выбранные.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16505
MikeS75
На Икс-Трейле ЕСП настроена довольно либерально - на небольшие боковые скольжения внимания не обращает. Не забывайте на рыхлом снегу её выключать и переводить вариатор в ручной режим (не говоря уж о блокировке 50/50) - тогда за трактором придется бежать ощутимо дальше. :) За отзыв - 5!
Что означает "Ручной режим" вариатора ? Не первый раз читаю в Ниссанах , но не понимаю )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16505
Gleb1245780
Можно было еще колеос посмотреть.
Подороже, но поприятней.
И шумка значительно лучше.
Вчера смотрел в Рено , он значительно дороже , при чём на 2-х литрах , потому и не продаётся особо ....
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16505
11508821
Авторевю может как угодно замеры проводить , только хтреил 2.5 едет как Тигуан 1.4 150 л.с .
Сказки ......
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Андрей
автор
Омск
Игорь , уже не патриот
Что означает "Ручной режим" вариатора ? Не первый раз читаю в Ниссанах , но не понимаю )))
Возможность переключения передач в ручном режиме, как на автомате.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16505
Андрей
Возможность переключения передач в ручном режиме, как на автомате.
Каких передач , если их у вариатора нет ? Как это работает ? У меня Аут с тем же вариатором Джатко , есть режим Ds - типа спорт , можно считать как понижайку , обороты выше , есть режим - L , это уже имитация блокировки ..... что есть "ручной режим" ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Андрей
автор
Омск
Игорь , уже не патриот
Каких передач , если их у вариатора нет ? Как это работает ? У меня Аут с тем же вариатором Джатко , есть режим Ds - типа спорт , можно считать как понижайку , обороты выше , есть режим - L , это уже имитация блокировки ..... что есть "ручной режим" ?
Ручка кпп переводится влево и как на автомате, толкаешь в перед , передачи повышаются, толкаешь назад понижаются. У Ниссана нет спорт режима и блокировки как у вас.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16505
Андрей
Ручка кпп переводится влево и как на автомате, толкаешь в перед , передачи повышаются, толкаешь назад понижаются. У Ниссана нет спорт режима и блокировки как у вас.
Выходит комп держит какие то фиксированные передаточные отношения ..... понял .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 167
Лекс Кекс
Парни, вы чего? Эти авто уже шесть лет на дорогах, неужели от фото вы ждете вау-эффекта?
Какие шесть лет - с 2015 года
1
 
Ответить
Андрей
автор
Омск
Игорь , уже не патриот
Выходит комп держит какие то фиксированные передаточные отношения ..... понял .
Как то так.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 167
Лекс Кекс
Ну не знаю.. За 2 ляма хочется чего-нибудь нового. Кузов 2013 года мне кажется безнадёжно унылым. Явный провал дизайнеров, посте Т31.
А 2019 ниче так. На удивление в Севастополь его привезли до старта продаж, 5 декабря.
да с чего ты взял что он 2013 года , не путай с Т31. Его начали собирать под питером в 2015
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 167
за этот ценник берется уже рестайловый трейл , он куда симпотней и продаcться потом лучше. Не в обиду.
2
1
Ответить
Автолюбитель из Мск
да с чего ты взял что он 2013 года , не путай с Т31. Его начали собирать под питером в 2015
Точно, четыре с половиной года.
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2421
Игорь , уже не патриот
Каких передач , если их у вариатора нет ? Как это работает ? У меня Аут с тем же вариатором Джатко , есть режим Ds - типа спорт , можно считать как понижайку , обороты выше , есть режим - L , это уже имитация блокировки ..... что есть "ручной режим" ?
Семь фиксированных "виртуальных" передаточных отношений. Переключаются вручную. По ощущениям, почти полная имитация езды на механике. Разница только в том, что, если не успеть на торможении переключиться вниз, вариатор сам скинет "передачи", чтобы не заглохнуть - это удобно. Вверх вариатор переключится сам, только если загнать обороты ближе к красной зоне. Ну и сцепления никакого нет. То есть "механика" достаточно честная.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16505
MikeS75
Семь фиксированных "виртуальных" передаточных отношений. Переключаются вручную. По ощущениям, почти полная имитация езды на механике. Разница только в том, что, если не успеть на торможении переключиться...
Прикольно, на Ауте такого нет, но я и не уверен что надо.... есть только рывки, имитация переключений, рычагом спорт-понижайка - Ds, режим L имитация блокировки, кнопкой режимы - ЭКО, авто и LOCK...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
13997661
Андрей
С этим я разобрался спасибо, но вопрос не решается только этим , так как все равно при листании кнопкой на руле листаются все частоты. На моей Санта фе листались , только выбранные.
На руле нажимаешь и секунду удерживаешь. Тогда листает все по очереди.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Омск
13997661
На руле нажимаешь и секунду удерживаешь. Тогда листает все по очереди.
Ок. Спасибо.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Омск
Автолюбитель из Мск
за этот ценник берется уже рестайловый трейл , он куда симпотней и продаcться потом лучше. Не в обиду.
Каждому свое.
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2421
Игорь , уже не патриот
Прикольно, на Ауте такого нет, но я и не уверен что надо.... есть только рывки, имитация переключений, рычагом спорт-понижайка - Ds, режим L имитация блокировки, кнопкой режимы - ЭКО, авто и LOCK...
Я лично нашел ручной режим полезным только в рыхлом снегу. Тогда вариатор не играется передаточным отношением (так как сопротивление движению в месиве все время меняется) и едет ровно, как на механике. На 2-литровой машине, возможно, было бы удобно в напряженной ситуации резко начинать обгон фуры сразу с 3-4 тысяч на фиксированной передаче (которая потом сама переключится вверх, когда надо), чтобы не терять полсекунды на реакцию вариатора. Но на 2,5-литровой машине и так разгон хороший.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Омск
MikeS75
Я лично нашел ручной режим полезным только в рыхлом снегу. Тогда вариатор не играется передаточным отношением (так как сопротивление движению в месиве все время меняется) и едет ровно, как на механике....
Я тоже считаю, что в ручном режиме 1-я, ну 2-я псевдо перередча понадобится в тяжелых условиях, а на ходу у 2,5 подхват хороший. Просто у Икстрейла нет спорт режима и сделали ручное переключение. Маркетинговый ход для "гонщиков".
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16505
MikeS75
Я лично нашел ручной режим полезным только в рыхлом снегу. Тогда вариатор не играется передаточным отношением (так как сопротивление движению в месиве все время меняется) и едет ровно, как на механике....
Допускаю что 1-ая пригодилась бы на песке .... а так для трассы у меня спорт режим , "сбрасывает" на пониженную , дальше "переключает" при более высоких оборотах , но я для обгонов не включал ни разу , пробовал пару раз при сильной загрузке в высокую гору , больше из интереса и казалось что двигателю легче будет на более высоких оборотах (может и заблуждаюсь) , для песка тот же спорт режим , который как понижайка и имитация блокировки ...
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2421
premio711
А по заездам Дрома едет до 100 км/ч на уровне машин с таким же заявленным разгоном. LX570 и RX450. Кому верить?
Ни на каком уровне он не едет. Тигуан выскакивал вперед на первых метрах за счет лонча на ДСГ, а затем с ростом скорости только терял. При этом нет никакой веры в то, что все машины на тесте (предоставленные частниками) были в стоке.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2018 в России


Добавить отзыв