Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2007

Ниссан Х-Трейл 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
45233
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.6
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте.Напишу основные моменты приобретения и эксплуатации за год х-трэйла.
До него все машины были обычные седаны,хотелось чего-то повыше побольше но не дорогих в эксплуатации.Бюджет ограничен было максимум 650т.Рассматривал все подряд,в результате остались только аутлендер и х-трэйл.Рассматривал только на механике,хотя на вариаторе были дешевле.Но с вариатором тут отдельная тема.Почему не варик.Если машина новая тут вопросов нет.но с бу .Уточнял в сервисах.звонил официалам никто не мог гарантировать при проверке что он не крякнет в ближайшие 10-20ткм.Цена вопроса при ремонте от 80т.Мне механика нравится.и вообще не понимаю как 4вд сочетается с вариатором.Что аут что хтрэйл по характеристикам практически одинаковы .Нашел хтрэйл 2007г 4вд кузов т31 комплектация простая на тряпке
Машина понравилась .потыкал толщинометром .полазил под ней.прокатился  в итоге купил за 610т.
Теперь по ремонтам.Брал за 200км от дома там диагностику по ходовой не сделал .дома сделал .заменил 2 шаровых.Цена вопроса 800р за шт плюс работа.Нашли люфт в рейке.сначала напрягся но ее подтянули 300р.Оказалось это их болячка. рейка стоит от 12-17т.Пока менять не нужно в дальнейшем посмотрю.
Летом ездил в горный расход порадовал 8л.После горного появился гул.выяснилось что под замену ступица.отдельно подшипник там не меняется.тут разброс цен большой от 2500-15000 купил за 5500 NSK .
За год из ремонтов больше ничего не выявилось.
Отдельно хочу рассказать про электрокотел.Я его при покупке даже не увидел.и продавец не сказал.Тут морозы ударили под 30 решил включить.Прогрел завожу стартер крутит хорошо а она не заводится.Попробовал по разному почитал про это .Пишут что разность температур в датчиках .из-за этого комп не знает какую смесь закидывать.Точно не знаю так ли это но опытным путем завожу так
Заводится в следующем порядке после прогрева минут 40-50 нужно выключить дать постоять минут 10-15 тогда все отлично заводится.
Итог такой машина нравиться .Живу в городе но как у нас чистят снег а зима долго то 4вд это отличная вещь.багажник просто огромный люблю ездить на природу входит очень много.этого  мотора в сочетании с механикой вполне достаточно и в городе и на трассе .конечно это не гоночный болид .но их не для этого и делали.Главное при покупке все хорошо проверить чтобы потом не писать что машина плохая и все ломается.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Весной решил устранить неправильные показания по датчику топлива .Делал сам видео на эту тему много есть.единственная проблема у меня

была открутить пластиковую крышку или шайбу не знаю как назвать.Пришлось сделать приспособление .Все почистил.Показания теперь показывает нормально. Еще снял стартер почистил и помазал канавки по которым ходит бендикс. Проблема такая после запуска двигателя был звук бендикс не успевал отскакивать и венцом по нему цепляло.Проблема устранена. Поменял свечи поставил NGK платиновые по 600р за штуку....

   

Порвался пыльник рейки сразу не заметил в результате попала вода и пришлось поменять рулевую тягу.Поставил пыльник дубль корейский,он порвался через месяц оригинал стоит 3т.В магазине мне подобрали оригинальный японский пыльник от тойота эстима.литайс. 45535-28020 подходит все идеально.Поменял и с другой стороны такой же поставил.

   

Решил написать отчет прошло почти 5 лет как он у меня. По ремонтам кроме того что писал выше в этом году снял рычаги поменял сайленблоки и шаровые .Шаровые поменял привентивно чтобы не лезть потом.

Рейку думал менять в первый год но подтянул в итоге до сих пор.Подшипники на ролике и кондёре Сзади ничего не делал кроме защиты снял покрасил.Вообще по ремонтам он радует и цены на запчасти норм например шаровая от 1-1,5 т беру хорошие аналоги есть всё .По кузову все в идеале рыжиков и тому подобного нет.Пробеги у меня небольшие в районе 12-14т в год....

, пробег 210 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Игорь
Новосибирск
Номера курганские, брали у перекупа? А как с расходом масла - при таком пробеге на MR20 расход уже должен быть.
19
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Считаю этот ХТрэйл последним нормальным, остальные последующие уже не то..
5.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
26
5
Ответить
Jap Friend
Роуэн Аткинсон
Считаю этот ХТрэйл последним нормальным, остальные последующие уже не то..
5.
СтрашОн, квадратен... ужасен! Нравится тем, кто застрял сознанием в 90-х. Классический пенсионерский дизайн, когда квадратность ассоциируется с брутальностью. )) Только брутального в нем ничего, кроме маркетинга. Обычный семейный, вместительный, комфортный автомобиль, в меру надежный при хорошей эксплуатации и обслуживании.
АВТОРУ: Хочешь "честный полный привод"? Это другая история! Вариатор чем не угодил? У ВНЕДОРОЖНЫХ автомобилей рама, раздатка, мосты. Изначально присутствует перекос в позиционировании автомобиля. Сервисы гарантии не дают на вариатор, конечно! ))) Ибо каждый такой олень, считал своим долгом засунуть этот ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ в*****а. Конечно он не рассчитан на такую эксплуатацию, ага, вариатор виноват. Купи "буханку" или "ниву" и топи в болотах. )))
25
123
Ответить
do
 
москва
Сообщений: 6177
Здорово
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
3
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Jap Friend
СтрашОн, квадратен... ужасен! Нравится тем, кто застрял сознанием в 90-х. Классический пенсионерский дизайн, когда квадратность ассоциируется с брутальностью. )) Только брутального в нем ничего, кроме...
Как связаны между собой «честный полный привод» и вариатор?
Виноват не вариатор, и не хозяин авто. Виноват производитель, который, желая сэкономить, ставит эту трансмиссию вместо АКПП куда не лень.
Вот Вы пишете про перекос при позиционировании этого ГОРОДСКОГО автомобиля. Владелец какой-нибудь пузотерки с вариатором типа Хонды Фит ни в какие гомна ее и не загоняет. А купив кроссовер типа Икс-Трейла (пусть даже и с вариатором), человек ждет бОльших возможностей. Не всем нужны рама, раздатка и мосты, чтобы, например, по песку до реки доехать или зимой с нечищеной стоянки выехать.
55
3
Ответить
750726
Барнаул
Пятак застрявшему в 90 ых
Нафига иметь Крузак когда раз в год на бездорожье выкатывешся?
А налог,а бенз,Осаги,расходники ? Чё мне эти настоящие 4везде или ненастоящие.....Зато реально закинул туда всё чё хочешь и Вася кот и килограмм сметаны...
У меня тож МКПП и 2.0 пробег 120....Замена ступицы ну и три дня назад поменяли крестовину в кардане цена с крестовиной ,балансировкой -5600. Всё ...больше с машиной ничего не делал
А чё ещё надо в жизни? И так проблем в этой Великой Ядерной державе 21 ого века достаточно,для обычного человека,ещё бы и машина проблемы создавала.....
Варик -зло,автомат бы вернули,но кто то эти варики видать больше жизни там любит...
По расходу бенз подтверждаю,и есссеснооооо машина не для понтов и гонок
Просто сел,просто доехал.
54
7
Ответить
11413955
За Тэтридцатьпервого только Пять!
Береги его. Такие больше не производят... ((
28
3
Ответить
11413955
750726
Пятак застрявшему в 90 ых Нафига иметь Крузак когда раз в год на бездорожье выкатывешся? А налог,а бенз,Осаги,расходники ? Чё мне эти настоящие 4везде или ненастоящие.....Зато реально закинул туда всё...
Крузак покупают не для грязи, а для понтов, души, соцлифта и тд и тп. (нужное подчеркни)))
34
4
Ответить
750726
Барнаул
Роуэн Аткинсон
Считаю этот ХТрэйл последним нормальным, остальные последующие уже не то..
5.
Как тут писали уже Т-31 "Потребителям от инженеров" Т-32 "Торгашам от маркетологов "
20
1
Ответить
11413955
Jap Friend
СтрашОн, квадратен... ужасен! Нравится тем, кто застрял сознанием в 90-х. Классический пенсионерский дизайн, когда квадратность ассоциируется с брутальностью. )) Только брутального в нем ничего, кроме...
Тогда по твоей же логике - нынешние няшнозализанные дизайны - гейские!
Как по мне, то пенсионерский предпочтительней.
53
1
Ответить
750726
Барнаул
Миша-Михаил
Как связаны между собой «честный полный привод» и вариатор? Виноват не вариатор, и не хозяин авто. Виноват производитель, который, желая сэкономить, ставит эту трансмиссию вместо АКПП куда не лень. Вот...
На МКПП кстати может не только бордюрчик заметённый снегом переехать,если ЕСП выключить то подальше в снег может заехать и ещё и выехать обратно.Как с этим на варике -Х/З не пробывал.
А кому реально за лягушками в болотины лезть-Буханки и УАЗы Вам в помощь....только пока до этого болота на буханке допилишь....
16
 
Ответить
dvko
Тюмень
Jap Friend
СтрашОн, квадратен... ужасен! Нравится тем, кто застрял сознанием в 90-х. Классический пенсионерский дизайн, когда квадратность ассоциируется с брутальностью. )) Только брутального в нем ничего, кроме...
? вы о чем вообще. Это просто большой кроссовер, думаете покупан не знает что берет? )
Какой где перекос? Человек хотел повыше и побольше, это не значит что он хотел именно внедорожник )
18
 
Ответить
михаил
Красноярск
Автомат чем лучше варика?Тоже ведь буксовать нельзя.
12
5
Ответить
750726
Барнаул
михаил
Автомат чем лучше варика?Тоже ведь буксовать нельзя.
Автоматы ходят и ходят, и такие встречаются машины 90-х и АКП ещё живое
А тут лотерея-то ли 60 тыс пройдёт,то ли 80....Это на нём нельзя,то нельзя,пол часа греем,туда не лезем ,так не едем
Купил машину как Тамагочу-за вриком ухаживать
22
4
Ответить
михаил
Автомат чем лучше варика?Тоже ведь буксовать нельзя.
Можно,но только крайне осторожно.
4
 
Ответить
Автор правильно сделал,что взял авто на механике.На варике лучше ездить по асфальту.
14
2
Ответить
нормальный авто правильно сделал, что на механике взял. Я 32 на механике взял без полного привода, полностью устраивает, главное на брюхо не посадить из снежной каши во дворах нормально вытаскивает.
6
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
механика это именно то что надо этому авто
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
1
Ответить
ниссан х трейл 2012 128 000 тысяч ремонт кардана замена ступицы задней вентилятор печки сам виноват не менял филтр салона варик 60 тысяч замена масла и рыбак и за грибами вопросов нет до этого сан енг кайрон дизель это пипец замена заднего редуктора рулевой рейки и много другого шаровые 40 000 и машина падаеет как шестерка в этой машине у меня появились много ключей помимо рабочих я сантехник и подкатной домкрат ниссан не ломаЕТСЯ НО ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НА ПАДЖЕРО СПОРТ ДИЗЕЛЬ ГОДОВ ЭДАК 12 14 ИЛИ СТАРЫЙ ПАТФАЙДЕР 12 13 ГОДОВ МЕЧТА ДЖИП БУДЕТ НАШ
8
8
Ответить
михаил
Красноярск
750726
Автоматы ходят и ходят, и такие встречаются машины 90-х и АКП ещё живое
А тут лотерея-то ли 60 тыс пройдёт,то ли 80....Это на нём нельзя,то нельзя,пол часа греем,туда не лезем ,так не едем
Купил машину как Тамагочу-за вриком ухаживать
Про варики - это всё мифы. 170 тыс. на моём авто,сам накатал за 4 последних года 70 тыс. ,избавляться пока не собираюсь.
8
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
михаил
Автомат чем лучше варика?Тоже ведь буксовать нельзя.
Тезка, для любой трансмиссии буксование – зло. Даже на механике сцепление сжечь можно. Но из тройки «МКПП-АКПП-вариатор» варик в любом случае самый нежный. На вариаторных авто даже не рекомендуют упираться колесами в бордюр, поскольку даже при такой смешной нагрузке на трансмиссию ремень в варике перескочить может.
А у АКПП при желании передачи и вручную переключать можно.
7
1
Ответить
михаил
Красноярск
Миша-Михаил
Тезка, для любой трансмиссии буксование – зло. Даже на механике сцепление сжечь можно. Но из тройки «МКПП-АКПП-вариатор» варик в любом случае самый нежный. На вариаторных авто даже не рекомендуют...
Ну,не знаю,езжу и не парюсь.Прошлый год так вообще катал в Крым(моста ещё не было),за поездку в оба конца 12,5 тыс. Вваливал на обгонах педаль в пол не одну сотню раз,кто ездил на дальняк,тот понимает,как обходить колонну фур.
Я не защищаю варик и не говорю,что он лучше,но что есть то есть.
10
 
Ответить
Александр
Москва
Вариатор на этой машине ходит долго.НО: -никаких прицепов,-никаких свежих снегов и грязи,-никакой долгой езды на постоянной скорости,- никаких бордюров с места.А так-хорошее авто,довольно вместительное,куча ящичков в багажнике,да и выглядит как авто-а то последние чтоX-Trail,что Murano,что Qashqai без стакана один от другого хрен отличишь.
10
3
Ответить
Jap Friend
Миша-Михаил
Как связаны между собой «честный полный привод» и вариатор? Виноват не вариатор, и не хозяин авто. Виноват производитель, который, желая сэкономить, ставит эту трансмиссию вместо АКПП куда не лень. Вот...
Невменяемый человек ждет бОльших внедорожных возможностей от такого автомобиля. По сути, как говорилось выше, это городской автомобиль. Ключевое слово ГОРОДСКОЙ. Этим все сказано. По своему объему он ближе к универсалу. Семейный и вместительный (на фоне классических "пузотерок") - вот его главные параметры. А то, что вы (либо другие пользователи) повелись на маркетинговые уловки, ну уж простите. По песку до реки, если вы на своем Фите проедете, значит и такой автомобиль проедет. На большее он не рассчитан изначально, и это все что надо принимать во внимание при выборе авто. Вариатор, или автомат, особой погоды тип трансмиссии не сделает. Что вы так привязались к вариатору? ))) ...
===
Виноват производитель, который, желая сэкономить, ставит эту трансмиссию вместо АКПП куда не лень.
===
Да не в чем он не виноват. ))) У меня сейчас X-Trail (T32) вариатор FWD, и у жены Sportage (IV) автомат AWD. Летом за грибами ездили на "полном приводе". Ну скажу вам, не такой он и великий проходимец. Что для нас не новость была, и более того - вполне ожидаемо. Как владелец двух типов трансмиссий смело могу сказать, что ОБА варианта лучше не испытывать на бездорожье. ))) Это просто вместительный и в меру комфортабельный класс автомобиля. И не более того. )))
10
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 221
Jap Friend
СтрашОн, квадратен... ужасен! Нравится тем, кто застрял сознанием в 90-х. Классический пенсионерский дизайн, когда квадратность ассоциируется с брутальностью. )) Только брутального в нем ничего, кроме...
А ещё такой дизайн нравится, когда есть определенный бюджет. Не додумался? А?
3
 
Ответить
1228454
Барнаул
Подскажа какие диапозоны оборотов при переключает
1
 
Ответить
16170326
Михаил Голубев
ниссан х трейл 2012 128 000 тысяч ремонт кардана замена ступицы задней вентилятор печки сам виноват не менял филтр салона варик 60 тысяч замена масла и рыбак и за грибами вопросов нет до этого сан енг...
в спорте задние сиденья на полу,коленками уши прижимать?
1
 
Ответить
9184480
Трудармейский
Колись где видел рейку за 15-17т.р.По моему меньше,чем за 30т.р.не найдеш.Конечно если не Китай.
2
 
Ответить
8070322
автор
Барнаул
9184480
Колись где видел рейку за 15-17т.р.По моему меньше,чем за 30т.р.не найдеш.Конечно если не Китай.
оригинал в районе 50т. 15-17 это конечно китай говорят хватает на год поэтому пока смсла менять родную нет.
3
 
Ответить
Пв
Магдагачи
Знакомый брал лет 5 назад с корабля через 9 месяцев варик встал, у нас в деревне двс или простую кпп никто не сделает. В итоге он около года продавал и выменял на корейский кроссовер с дизелем. Говорит если хитрилу то т30 брать или 31 но на мкпп.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром