Это второй "Хитрила" у меня. Первый был с правым рулём 2000г.Пришло время менять, появилась возможность взял новый у субдилера. Цена 34000$.Новая машина это...
Короче нельзя её сравнивать даже с трехлеткой из японии. Не коректно это и по цене и по ощущениям.
Она НОВАЯ!!! Ни скрипнет ни стукнет, не надо ни очём думать, какое масло залито в двигателе, какой антифриз, чё там в мостах и в коробке.Обслуживание раз в 15000 км.В общем езжу наслаждаюсь.
Этой зимой съездил из Красноярска в Усть-Кут. Растояние 1200км в одну сторону. Получил удовольствие от управления машиной. Температура за бортом колебалась от 0 до -27 . Климатконтроль отработал на пять с плюсом. Установил на +24 градуса и всё.Есть один не понятный момент при внутренней циркуляции салона всегда включается кондиционер, даже при минусовой температуре. Не знаю
работает ли он на самом деле или просто лампочка горит. Во всяком случае неудобств не причиняет. Расход составил 10,6 литров на сотню. Вдоль всей трассы до Усть-Кута есть заправки Юкос, где я заправлялся. Бензин лил 98 , если не было 98-го тогда 95.
Комплектация с громким названием SPORT,на деле это это всего лишь алюминевые блестящие накладки на педали, спойлер и салон в стиле "спорт". Двигатель самый обыкновенный , 2 литра. 140 лошадей. Коробка автомат. Трансмиссия 4вд с электронным управлением. Полный привод работает и в перёд и назад, блокировка дифференциала тоже срабатывает чётко.Есть подогрев сидений,подогрев зеркал, АБС, четыре подушки безопасности, задняя шторка, литьё на 16,температура за бортом, два одометра, СД на 6 дисков, управление музыкой на руле, противотуманки ,конечно электрические стеклоподъёмники и центральный замок с сигнализацией. Короче машина мне нравится. Есть конечно некоторые моменты, которые я бы сделал по другому, но они настолько мизерны...бог с ними.
Итог: Езжу медленно получаю удовольствие от каждой минуты ОБЛАДАНИЯ данным авто. Я просто тащюсь.