Взял в августе 2018. Серебристый SE 4WD, вариатор, 2 литра, цена 1.8 млн минус скидки по трейдину и за верность марке, получилось 1.6 млн. В подарок антокор днища, защита двигателя, зимняя резина, две сетки в передний бампер, коврик в багажник и зимняя резина.
5,5 лет и 83000 км на Nissan Note 1.4 механика оставили самые лучшие впечатления от машины и марки. Поэтому ниссан был в приоритете и в конце выиграл хтрейл перед кашкаем Рав4 и Оутлендером.
Немного жалею, что не взял с камерами и Яндекс навигацией.
Оказалось, что официалы не ставят рейлинги на машину - в сети есть примеры как люди сами ставят, для меня это неожиданно.
После Nissan Note, тяжело адаптироваться к габаритам. Очень помогают парктроники, они стоят покругу и на экране бортового компьютера отображается с какой стороны препятствие и на каком удалении - достаточно удобно.
Посоветую очень внимательно изучить полную инструкцию - там очень много полезного. Например на форумах обсуждают увеличение объема багажника заменой полноразмерного колеса на докатку, но для полноприводного хтрейла этого делать нельзя. Цепи противоскольжения можно ставить только на переднюю ось даже для полного привода и т.д.
Долго думал зачем реально нужен ручной режим переключения передач, теперь использую при затяжном спуске с горы. Дело в том, что в автоматическом режиме коробки передач, скорость при движении с крутой горки растет и превышает разрешенные 80 км в час и приходится тормозить тормозами, тут я и включаю ручной режим коробки и выбираю передачу на которой машина эффективно тормозит двигателем. После спуска включаю автомат.
Момент на задний мост подключается очень плавно и аккуратно, и в то же время очень быстро и в нужной пропорции - это позволяет избегать заноса задней оси, а не сразу 50% - это слабо освещено в сети и меня это волновало. На бортовом компьютере можно выбрать режим просмота тяги и видеть в реальном времени какой процент тяги перебрасывается назад в эту секунду. Льда и снега у нас уже достаточно и даже при выезде на крутой подъем я пока не видел больше 15-20 % тяги на задних колесах. Поэтому у машины предсказуемое поведение почти как у переднеприводного автомобиля.
Парковка на бордюрах, в снегу, заснеженных дворах, преодоление намерзжей колеи под любыми углами - теперь обычное дело.
В тяжёлые условия пока не попадал, поэтому арсенал из отключения ESP, блокировки мостов и принудительной эмуляции первой передачи пока не использовал.
Езжу на зимней шипованой якогаме ig55 которую подарили при покупке машины, пока нравится. По дискам, есть одна особенность: на хтрейл т31 ставятся диски с выносом 40мм, а на т32 с выносом 45 мм! Похоже не все продавцы это знают и мне продали диски с выносом 40 мм, пришлось возиться с возвратом и т.д. не повторяйте мою ошибку. диски взял Красноярские, фирмы КиК, у них как раз диск с названием Xtrail с выносом 40 мм, а нам нужен диск с названием Teana с 45 мм выносом. Эти диски на фото сбоку. Похоже два раза глюканула сигнализация СтарЛайн 39, первый раз при выключении правого поворота выключилась штатная магнитола, второй раз - после открытия с брелка сигнализации заведённом автозапуском машины начали часто моргать повороты, примерно 20 раз в секунду, после часа с заглушеным двигателем прошло само, ошибок при подключении к компьютеру не нашли - поэтому решили, что это сигналка.
Немного не продуманный багажник, думаю можно было сделать лучше.
Ночью немного бликуют ниточки нагрева в лобовом стекле, сначала замечал, сейчас привык.
Широкие боковые стойки лобового стекла, на повороте надо заглядывать, чтобы проверить не спрятался ли там пешеход.
Сначала что гремело сзади, потом оказалось, что это гремит плохо закреплённый домкрат.
У меня два знакомых прошли намного больше 100 тысяч км на вариаторах на Т31 и ни каких проблем, поэтому решился на вариатор. Мне вариатор очень понравился плавностью хода.
Первые два месяца не мог привыкнуть к хорошей плавности хода и отзывчивой педали газа и все время норовил превысить 60 и даже 80 км в час, все время ездил с радардетектором, сейчас привык, не превышаю. Вообще на мой взгляд машина провоцирует ездить достаточно агрессивно, но сейчас взял себя в руки и вернулся к спокойному стилю.
На 5000 км масло потемнело и появился запах и поменял масло и фильтр в двигателе.
Не смог даже на 3м скотч приклеить регистратор на пластик кузова возле задней двери машины, в конце концов вытащил заглушку вверху задней двери и просверлил отверстие в ней и закрепил регистратор. Видно на фото.
Пишут, что холодная печка, но в ручном режиме все очень не плохо, пока Мороз был до -12. Левой ноге водителя холодновато, надо сделать трубку, как делал не Еноте - там отлично помогло.
Пока ничего не сломалось, ни чего не скрипит и не гремит, машина очень радует. На дороге стоит хорошо, рулится хорошо. Не рыскает.
Прошу простить за стиль и логику изложения, пишу со смартфона, неудобно вносить коррекции в текст.
Во внешнем виде хотелось больше брутальности. На самом деле машина красивая, мы назвали его медвеженком.
В салоне хотелось больше ящичков для хранения мелочевки.