Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2018

Ниссан Х-Трейл 2018 — отзыв владельца

, Белгород
46381
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
396
голосов
4.8
5 — 354 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 600 км
Руль: Левый
Взял в августе 2018. Серебристый SE 4WD, вариатор, 2 литра, цена 1.8 млн минус скидки по трейдину и за верность марке, получилось 1.6 млн. В подарок антокор днища, защита двигателя, зимняя резина, две сетки в передний бампер, коврик в багажник и зимняя резина.
5,5 лет и 83000 км на Nissan Note 1.4 механика оставили самые лучшие впечатления от машины и марки. Поэтому ниссан был в приоритете и в конце выиграл хтрейл перед кашкаем Рав4 и Оутлендером.

Немного жалею, что не взял с камерами и Яндекс навигацией.
Оказалось, что официалы не ставят рейлинги на машину - в сети есть примеры как люди сами ставят, для меня это неожиданно.
После Nissan Note, тяжело адаптироваться к габаритам. Очень помогают парктроники, они стоят покругу и на экране бортового компьютера отображается с какой стороны препятствие и на каком удалении - достаточно удобно.
Посоветую очень внимательно изучить полную инструкцию - там очень много полезного. Например на форумах обсуждают увеличение объема багажника заменой полноразмерного колеса на докатку, но для полноприводного хтрейла этого делать нельзя. Цепи противоскольжения можно ставить только на переднюю ось даже для полного привода и т.д.

Долго думал зачем реально нужен ручной режим переключения передач, теперь использую при затяжном спуске с горы. Дело в том, что в автоматическом режиме коробки передач, скорость при движении с крутой горки растет и превышает разрешенные 80 км в час и приходится тормозить тормозами, тут я и включаю ручной режим коробки и выбираю передачу на которой машина эффективно тормозит двигателем. После спуска включаю автомат.
Момент на задний мост подключается очень плавно и аккуратно, и в то же время очень быстро и в нужной пропорции - это позволяет избегать заноса задней оси, а не сразу 50% - это слабо освещено в сети и меня это волновало. На бортовом компьютере можно выбрать режим просмота тяги и видеть в реальном времени какой процент тяги перебрасывается назад в эту секунду. Льда и снега у нас уже достаточно и даже при выезде на крутой подъем я пока не видел больше 15-20 % тяги на задних колесах. Поэтому у машины предсказуемое поведение почти как у переднеприводного автомобиля.

Парковка на бордюрах, в снегу, заснеженных дворах, преодоление намерзжей колеи под любыми углами - теперь обычное дело.
В тяжёлые условия пока не попадал, поэтому арсенал из отключения ESP, блокировки мостов и принудительной эмуляции первой передачи пока не использовал.
Езжу на зимней шипованой якогаме ig55 которую подарили при покупке машины, пока нравится. По дискам, есть одна особенность: на хтрейл т31 ставятся диски с выносом 40мм, а на т32 с выносом 45 мм! Похоже не все продавцы это знают и мне продали диски с выносом 40 мм, пришлось возиться с возвратом и т.д. не повторяйте мою ошибку. диски взял Красноярские, фирмы КиК,  у них как раз диск с названием Xtrail с выносом 40 мм, а нам нужен диск с названием Teana с 45 мм выносом. Эти диски на фото сбоку. Похоже два раза глюканула сигнализация СтарЛайн 39, первый раз при выключении правого поворота выключилась штатная магнитола, второй  раз - после открытия с брелка сигнализации заведённом автозапуском машины начали часто моргать повороты, примерно 20 раз в секунду, после часа с заглушеным двигателем прошло само, ошибок при подключении к компьютеру не нашли - поэтому решили, что это сигналка.
Немного не продуманный багажник, думаю можно было сделать лучше.
Ночью немного бликуют ниточки нагрева в лобовом стекле, сначала замечал, сейчас привык.
Широкие боковые стойки лобового стекла, на повороте надо заглядывать, чтобы проверить не спрятался ли там пешеход.
Сначала что гремело сзади, потом оказалось, что это гремит плохо закреплённый домкрат.
У меня два знакомых прошли намного больше 100 тысяч км на вариаторах на Т31 и ни каких проблем, поэтому решился на вариатор. Мне вариатор очень понравился плавностью хода.
Первые два месяца не мог привыкнуть к хорошей плавности хода и отзывчивой педали газа и все время норовил превысить 60 и даже 80 км в час, все время ездил с радардетектором, сейчас привык, не превышаю. Вообще на мой взгляд машина провоцирует ездить достаточно агрессивно, но сейчас взял себя в руки и вернулся к спокойному стилю.
На 5000 км масло потемнело и появился запах и поменял масло и фильтр в двигателе.
Не смог даже на 3м скотч приклеить регистратор на пластик кузова возле задней двери машины, в конце концов вытащил заглушку вверху задней двери и просверлил отверстие в ней и закрепил регистратор. Видно на фото.
Пишут, что холодная печка, но в ручном режиме все очень не плохо, пока Мороз был до -12. Левой ноге водителя холодновато, надо сделать трубку, как делал не Еноте - там отлично помогло.

Пока ничего не сломалось, ни чего не скрипит и не гремит, машина очень радует. На дороге стоит хорошо, рулится хорошо. Не рыскает.
Прошу простить за стиль и логику изложения, пишу со смартфона, неудобно вносить коррекции в текст.

Во внешнем виде хотелось больше брутальности. На самом деле машина красивая, мы назвали его медвеженком.
В салоне хотелось больше ящичков для хранения мелочевки.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С Новым годом!!!

Во время обкатки трудно было держать обороты ниже рекомендованных, поэтому включил режим ЭКО - это позволило пройти обкатку спокойно, без превышения оборотов двигателя, как будто эко специально для этого сделано.

На Nissan Note на светофоре, поехавшая сзади машина слепила глаза через зеркало заднего вида, а на Хитриле нет - т.к. свет от их фар ниже заднего окна. Наличие машины сзади теперь проверяю, глядя в боковые зеркала, а не в салонное зеркало.

Есть одно отличие Хтрейла от Кашкая, о котором не знали даже менеджеры в ТРЕХ официальных салонах Nissan, пока им не показал!...

, пробег 5 600 км   

За это время ничего интересного не происходило, поэтому не писал.

Пробег 41000 км. средний расход за все 41 тыс км равен 12,1 литров. Меняю масло два раза в год, масло не уходит.

Поломок не было, два раза смазывали сальник на рулевом вале, чтобы не скрипел. Отклеилась пластиковая" губа" внизу лобового стекла, ни на что не влияет, заклею по гарантии на ТО.

Позавчера поставил фаркоп. Долго выбирал. Выбрал легко съемный с квадратным сечением (американский стандарт). Знаю, что фаркоп - это не очень полезно для этой машины, но надо всего на два раза в год под небольшую нагрузку....

, пробег 41 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2018
4.7
67817
Nissan X-Trail, 2018
Александр, Нижний Новгород
Nissan X-Trail, 2019
4.9
60816
Nissan X-Trail, 2019
Вадим, Сургут
Nissan X-Trail, 2016
4.7
47092
Nissan X-Trail, 2016
Владимир, Иркутск
Nissan X-Trail, 2019
4.9
56421
Nissan X-Trail, 2019
Winix, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2017
4.9
20937
Nissan X-Trail, 2017
Александр, Барнаул
Nissan X-Trail, 2015
4.4
13992
Nissan X-Trail, 2015
Shelehov1, Иркутск

Комментарии

Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
А почему именно Ниссан? Не конкурентов в данном ценовом диапазоне?
31
55
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Поздравляю

Щас масло жрать начнет, либо наоборот, бензин в масло лить. А если повезет, то сразу и то и другое. Следите за уровнем.
26
120
Ответить
9818414
поздравляю с покупкой земляк! напиши позывной.
25
5
Ответить
Смирнов
Барнаул
Gleb1245780
Поздравляю

Щас масло жрать начнет, либо наоборот, бензин в масло лить. А если повезет, то сразу и то и другое. Следите за уровнем.
Ни хуа-хуа, реально что то новое из вашего комента подчерпнул)))
42
8
Ответить
Александр
Москва
Gleb1245780
Поздравляю

Щас масло жрать начнет, либо наоборот, бензин в масло лить. А если повезет, то сразу и то и другое. Следите за уровнем.
Вы лучше следите за тем что пишите! Зачем писать бред "Щас масло жрать начнет","Следите за уровнем".
У самого было два Х-Трейла Т-31 и Т-32 вполне достойные машины.
70
10
Ответить
Смирнов
Барнаул
Зря вы автор,про вариатор тему затронули.
Ща закидают помидорами,в лучшем случае.
Варики только на субару -можно)))
28
23
Ответить
13312791
Лосино-Петровский
Вот кашкай у них получился красиво, а с этим явно что то не так, какойто безформенный. Хотя у знакомого такой, только 2.5,машиной доволен. Нужен срочно новый кузов. Поздравляю с покупкой. Всех с Наступающим!
29
19
Ответить
это ж не рестайл а дорестайл третье поколение
21
1
Ответить
Gleb1245780
Поздравляю

Щас масло жрать начнет, либо наоборот, бензин в масло лить. А если повезет, то сразу и то и другое. Следите за уровнем.
Ерунду не несите. Два х трейла было. 2 и 2.5л. Ни один масло не ел. А вариатор вещь.
49
15
Ответить
Сергей
Абакан
-12 гр нога замерзает?????, на х...., такая машина?!, я на Аутлендере в -46гр ездил, даже намеков нет!
34
57
Ответить
Сергей
Абакан
Gleb1245780
Поздравляю

Щас масло жрать начнет, либо наоборот, бензин в масло лить. А если повезет, то сразу и то и другое. Следите за уровнем.
Ерунда
23
5
Ответить
13876784
Брянск
Gleb1245780
Поздравляю

Щас масло жрать начнет, либо наоборот, бензин в масло лить. А если повезет, то сразу и то и другое. Следите за уровнем.
+1 и гбц трескается только в путь у них
11
33
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Крайне неудачный двигатель вышел у ниссана. Который у нас почему-то называют "надежным" атмосферником. Ничего надежного там нет. Впрочем, в небольшое утешение, 2.5, еще хуже.
Вариатор кстати там стоит хороший. Но. На механике масло почему-то редко жрет. А вот с вариатором частенько.
14
66
Ответить
Сергей
Абакан
))))
12
15
Ответить
Анатолий
Томск
Kirillrazdolbay
А почему именно Ниссан? Не конкурентов в данном ценовом диапазоне?
А если бы это был рав4, вы бы спросили, а почему именно рав4?🤣🤣🤣😂
40
3
Ответить
Сергей
Абакан
Сергей
))))
Кули минусуем???, в -46 гр в салоне тепло!!!
18
33
Ответить
nikitin
Рассматривал эту машину . Приятная машина, но как и все японцы стоит дороже конкурентов. Имея в августе 1.8 ляма, я бы выбирал между соренто 2.4 и кадьяк дизель 2.0.
26
31
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
nikitin
Рассматривал эту машину . Приятная машина, но как и все японцы стоит дороже конкурентов. Имея в августе 1.8 ляма, я бы выбирал между соренто 2.4 и кадьяк дизель 2.0.
Подвеска на иксе хороша. Но для своих размеров внутри как то тесновата.
А так да, кадьяк был бы лучший выбор. Только кажется подороже был бы.
16
18
Ответить
Gleb1245780
Крайне неудачный двигатель вышел у ниссана. Который у нас почему-то называют "надежным" атмосферником. Ничего надежного там нет. Впрочем, в небольшое утешение, 2.5, еще хуже.
Вариатор кстати там стоит хороший. Но. На механике масло почему-то редко жрет. А вот с вариатором частенько.
Отличный атмосферный мотор и неудачного там ничего нет, кашкай j10 с таким жил и жил, проблем не имел и всех этих сказов и рассказов что говорят я на себе что-то не ощутил. Смело 300 тысяч бегает без каких либо проблем
38
9
Ответить
между двумя пустыми машинами то бишь
6
 
Ответить
13863304
Без всяких подколов и сарказма вопрос- нахуа антикор днища делать? У Ниссан все так печально с коррозией? У меня батя на москвиче 412 делал,там ржавело ,это да.Но на новой машине?
На счёт варика у Т31 и Т32 они разные на двухлитровых и второй менее надёжен ( пусть знатоки поправят,если не прав)
19
10
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
nikitin
Рассматривал эту машину . Приятная машина, но как и все японцы стоит дороже конкурентов. Имея в августе 1.8 ляма, я бы выбирал между соренто 2.4 и кадьяк дизель 2.0.
Он за 1,6 млн. взял. Имея 1,8, можно было взять машину с двигателем 2,5, с которым она намного живее. Причем в ноябре-декабре 2,0 SE 4WD отдавали за 1,5 млн. А Яндекс нафиг не нужен - слишком большая за него переплата, потому что любой смартфон с более-менее вменяемой диагональю и хорошим навигатором даже лучше, потому что карты обновляются бесплатно.

Автору за отзыв - 5!
У меня за 3 года из родовых болячек Т32 вылез скрип штоков передних амортизаторов (лечится смазкой, причем мажут по гарантии) и замена пыльника рулевой рейки (сначала мазали, а потом совсем поменяли - тоже по гарантии).
14
 
Ответить
nikitin
Gleb1245780
Подвеска на иксе хороша. Но для своих размеров внутри как то тесновата.
А так да, кадьяк был бы лучший выбор. Только кажется подороже был бы.
Если брать бензиновый кадьяк , то он дешевле трейла 2.0 , причем существенно . И это при том что 1.4 турбо 150 л.с едет как треил 2.5 .
17
27
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7028
На дисках 5мм вылета не существенно, можно было с заменой не морочиться.
Агрессивная динамика на моторе 2л - ну разве после совсем-совсем овощных авто.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
29
4
Ответить
11413955
Gleb1245780
Крайне неудачный двигатель вышел у ниссана. Который у нас почему-то называют "надежным" атмосферником. Ничего надежного там нет. Впрочем, в небольшое утешение, 2.5, еще хуже.
Вариатор кстати там стоит хороший. Но. На механике масло почему-то редко жрет. А вот с вариатором частенько.
слесарь-глеб в курсе.
постоянно ремонтирует хитрилы?
или слесарь-вася рассказывал ему про движки?
или приснилось? ))

у меня Т31 15 гв, 2.5 - не единой неисправности.
только лампы в противотуманках перегорели. )))
чего всем и желаю.

Пять за Хитрилу. Удачи на дорогах и везде.
33
6
Ответить
Андрей
Омск
Как правило негатив к автомобилям ,причём к любым,у тех граждан, которые не имели возможности их эксплуатировать либо слышали или видели может подглядывали, у кого-либо. Удачи в эксплуатации и на дорогах. Всех с наступающим Новым годом.
37
2
Ответить
     
Сообщений: 101
Двухлитровый овощ "провоцирует ездить достаточно агрессивно" - это жесть!!! :)))
Был в собственности X-Trail Т31 (2.5л в максималке) - абсолютно отстойный авто. Ни чего хорошего о нём вспомнить не могу, а 32-й, как известно, в разы хуже..
19
66
Ответить
11911451
Все верно! Поздравляю с покупкой
6
2
Ответить
Я тоже не понел. О какой агрессивной езде идёт речь на 2.0 атмо моторе???
Приятель ездит на такой же, я как то взял прокатиться и мне после древнего 2.5 mz показалось что этот мотор совсем не тянет, от слова "ВООБЩЕ".
Ну а хозяина данной тачки можно понять, после "НОТЫ" воспринимает как быструю машину.
Всех с новым годом.
19
7
Ответить
Дмитрий
Советский
Gleb1245780
Поздравляю

Щас масло жрать начнет, либо наоборот, бензин в масло лить. А если повезет, то сразу и то и другое. Следите за уровнем.
Что за бред??!! Ни чего он не начнет!!
15
2
Ответить
br
Барнаул
Официальный крепят рейлинги, это я вам говорю как мастер консультант официалов Ниссан, видимо у вас такие официальный. Не забывайте с приходом морозов при включении автопрогрева преждевременно не глушить автомобиль, иначе не заведете - особенность двс мр20.
7
9
Ответить
12167974
Омск
Сергей
-12 гр нога замерзает?????, на х...., такая машина?!, я на Аутлендере в -46гр ездил, даже намеков нет!
Это, реально, японцы жгут. Я понимаю отечественные ведра, но японческий пепелац за мильен с плюсом денех и колхозить трубку для обдува? Что происходит с нашим миром? Почему мы проглатывает пох... изм производителей и дорабатываем напильником оплаченный продукт?
18
5
Ответить
11911451
Сергей
-12 гр нога замерзает?????, на х...., такая машина?!, я на Аутлендере в -46гр ездил, даже намеков нет!
У меня ничего не мёрзнет.
7
7
Ответить
Jap Friend
MikeS75
Он за 1,6 млн. взял. Имея 1,8, можно было взять машину с двигателем 2,5, с которым она намного живее. Причем в ноябре-декабре 2,0 SE 4WD отдавали за 1,5 млн. А Яндекс нафиг не нужен - слишком большая за...
Вы немного "не в теме". )) Купил в прошлом году (летом) X-Trail. Осень, немного похолодало, первое ТО. И с первыми похолоданиями появился скрип (передние стойки). Приехал на ТО, попутно и этот вопрос озвучил. Сервис послушал, покатались со мной, руками разводят: "нормальный звук, ничего криминального" Ровно через год (этой осенью) опять на очередное ТО, и прежний вопрос задаю про скрип с наступлением холодов. И тут, Аллилуйя! Это гарантийный ремонт. Скрип издает отбойник(и) передних амортизаторов. Причем старые сняли, они как новые, без износа. Поставили новые, и все стало СУПЕР! Спрашиваю, что за дела такие, почему прошлой осенью продинамили? Отвечают, мол Ниссан новый регламент сервисный прислал, теперь это гарантийный случай. Короче, проблема решается по гарантии. Рекомендую!
3
 
Ответить
Jap Friend
Блииин! Ну это прямо моя история. Покупал в прошлом году X-Trail, сдав по trade-in Note 1.4, был 12-го года, и на момент прощания (2017) имел пробег 33.000 км. ))) Жена с 14-го года ездила. Но я могу смело сказать, что автомобиль очень понравился, продавали - жена плакала. X-Trail приятный и комфортный, этим очень подкупает. Сейчас сдали ASX, и купил жене Sportage - AWD / AT. Я на нем частенько катаюсь. Вариатор X-Trail мне больше нравится, но шумоизоляция и "вопросы зимней эксплуатации" мне больше нравятся у SPORTAGE. Дело в том, что у X-Trail, принудительно "урезается" подаваемое тепло в салон, после холодного пуска. В мануале так и написано, что после пуска, вас будет обдувать холодным воздухом довольно долго, но вы ребята не переживайте, это не является неисправностью. )) Конечно в комплектации SE+ присутствует куча всяких камер, датчиков - они приносят огромное удовольствие от управления. Но и более скромный SPORTAGE имеет свои положительные стороны. Так или иначе, автомобиль мы покупаем и душой, и умом. И тут главное, чтобы радовал баланс "приятное / полезное". )) Вам успехов в эксплуатации!
10
1
Ответить
6399268
Сызрань
Хорошая машинка. За год привыкнешь к динамике и как я, сначала говорил-огонь бодрый аппарат, а потом сказал-ну так, едет вроде. Сейчас тапок в пол и думаешь ну еще бы кобыл 50 под капот. По поводу подарков-защита с завода идет и не гниет он совсем - антикор смысла делать не было. У меня аппарат такой же. 1.5 года его уже мучаю. Будут вопросы-спрашивай)
9
1
Ответить
9553967
Самара
....Пишут, что холодная печка, но в ручном режиме все очень не плохо, пока Мороз был до -12. Левой ноге водителя холодновато, надо сделать трубку, как делал не Еноте - там отлично помогло. ..

У меня кашкай 2018 года, холодно. Что за трубка?
2
 
Ответить
Владимир
Кузнецк
RA4FRH Поздравляет с Новым годом. и желает успешной эксплуатации...без огорчений 73
6
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Kirillrazdolbay
А почему именно Ниссан? Не конкурентов в данном ценовом диапазоне?
А почему не Ниссан?? Твой вопрос можно задать про абсолютно любую марку.
7
2
Ответить
Наверное тормозить двигателем с трансмиссией вариатор это неправильно. Там передачи виртульные, а передаточное число это конусы и ремень, самый плохой режим это проскальзывание ремня, а при торможении двигателем эти проскальзывания возможны. Лучше наверное использовать тормоза, хотя на серпантимахи тормоза могут подвести.
6
5
Ответить
михаил
Санкт-Петербург
вариаторы Ниссан г....но, Ниссан джук 60т пробег, вариатору конец, цена ремонта 350 т руб, или контрактный заказывай, гарантия на машину 5 лет, но и цена ремонта 350 штук..,,
9
35
Ответить
nikitin
Если брать бензиновый кадьяк , то он дешевле трейла 2.0 , причем существенно . И это при том что 1.4 турбо 150 л.с едет как треил 2.5 .
А еще не известно далеко ли уедет 1.4 из которого все высасали.
14
7
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Анатолий
А если бы это был рав4, вы бы спросили, а почему именно рав4?🤣🤣🤣😂
Оригинальный ответ.
2
 
Ответить
13859209
Сергей
-12 гр нога замерзает?????, на х...., такая машина?!, я на Аутлендере в -46гр ездил, даже намеков нет!
Мне тоже показалось холодно на трассе, и именно в ногах спереди.....в семье есть вторая машина, Тойота 15 летняя, пруль, думал на ней печка уже слабая, но Ниссан оказался холоднее....передний привод, 2 литра, варик....расход в городе зимой около 14, начал поскрипывать руль и спидак очень врёт!!!
6
 
Ответить
Gleb1245780
Крайне неудачный двигатель вышел у ниссана. Который у нас почему-то называют "надежным" атмосферником. Ничего надежного там нет. Впрочем, в небольшое утешение, 2.5, еще хуже.
Вариатор кстати там стоит хороший. Но. На механике масло почему-то редко жрет. А вот с вариатором частенько.
Как коробка может влиять на масложор в двигателе? Вы что курите хейтеры ниссана?
9
3
Ответить
nikitin
Рассматривал эту машину . Приятная машина, но как и все японцы стоит дороже конкурентов. Имея в августе 1.8 ляма, я бы выбирал между соренто 2.4 и кадьяк дизель 2.0.
Соренто каллисимо а коньяк капиталка дизельная
2
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
VIOLAAATOR
Двухлитровый овощ "провоцирует ездить достаточно агрессивно" - это жесть!!! :)))
Был в собственности X-Trail Т31 (2.5л в максималке) - абсолютно отстойный авто. Ни чего хорошего о нём вспомнить не могу, а 32-й, как известно, в разы хуже..
X-Trail Т31 2.5л боле менее едет, 2 литра совсем унылый аппарат, 2.5 минимальный мотор который на икса ставить надо, про Вариатор комментировать не буду дабы не разводить срачь с поклонниками данной коробки)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
5
Ответить
Rbeck
Воронеж
Про агрессивную езду с разгоном около 12 сек. конечно знатно насмешили. А так авто нормальное, удачной эксплуатации.
4
 
Ответить
Jap Friend
Блииин! Ну это прямо моя история. Покупал в прошлом году X-Trail, сдав по trade-in Note 1.4, был 12-го года, и на момент прощания (2017) имел пробег 33.000 км. ))) Жена с 14-го года ездила. Но я могу...
не знаю о чем речь вообще и что за пренудительная подача холодного воздуха, звучит как сказки.
В новом искстрейле очень тепло и прогревается поразительно быстро. Шумка Sportage даже рядом не стояла как и комфорт подвески. Попробуйте проехать, согласитесь.
7
1
Ответить
VIOLAAATOR
Двухлитровый овощ "провоцирует ездить достаточно агрессивно" - это жесть!!! :)))
Был в собственности X-Trail Т31 (2.5л в максималке) - абсолютно отстойный авто. Ни чего хорошего о нём вспомнить не могу, а 32-й, как известно, в разы хуже..
Чем интересно? что за вкусовщина ?)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13
михаил
вариаторы Ниссан г....но, Ниссан джук 60т пробег, вариатору конец, цена ремонта 350 т руб, или контрактный заказывай, гарантия на машину 5 лет, но и цена ремонта 350 штук..,,
Если дурная голова ногам покоя не дает, то и механику можно положить за 60тык. А по факту если на вариаторе правильно ездить и элементарно вовремя в нем менять масло с фильтрами, то не возникает с ним проблем. У брата Мурано в первом кузове с пробегом уже за 300000тык. С салона машинка у него. Просто ездит адекватно и правильно обслуживает машину. Вывод. Современный вариатор не уступает ресурсом классической АКПП.
18
3
Ответить
михаил
Санкт-Петербург
yaduvanov
Если дурная голова ногам покоя не дает, то и механику можно положить за 60тык. А по факту если на вариаторе правильно ездить и элементарно вовремя в нем менять масло с фильтрами, то не возникает с ним...
Ну и слава богу!!!! Смотрите статистику
3
 
Ответить
Andrey
Краснодар
С Новым годом! Поздравляю с покупкой! Это замечательно когда машина нравиться. Не важно какая, самое главное это чувство удовлетворения от владения и езды. Не всем везёт.
Отзыв отличный! Какой то светлый и добрый😀
8
 
Ответить
Андрей
Омск
михаил
вариаторы Ниссан г....но, Ниссан джук 60т пробег, вариатору конец, цена ремонта 350 т руб, или контрактный заказывай, гарантия на машину 5 лет, но и цена ремонта 350 штук..,,
Ниссан джук 68 тыс.км.,на 60тыс замена жижи в вариаторе, все в норме. Это не болид, а городской автомобиль.
10
 
Ответить
михаил
Санкт-Петербург
Андрей
Ниссан джук 68 тыс.км.,на 60тыс замена жижи в вариаторе, все в норме. Это не болид, а городской автомобиль.
История непродуманная , автомобиль эксплуатировала дочка, ценник 350 т руб на замену вариатора ,зарядил дилер, кое как через знакомых , на дилере же , заменили за 110 т руб, машина сейчас не эксплуатируется, хозяйка работает в Штатах
4
3
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Валерий Беневольский
Отличный атмосферный мотор и неудачного там ничего нет, кашкай j10 с таким жил и жил, проблем не имел и всех этих сказов и рассказов что говорят я на себе что-то не ощутил. Смело 300 тысяч бегает без каких либо проблем
Тут другой мотор, на прямом впрыске.
2
1
Ответить
14084052
Gleb1245780
Крайне неудачный двигатель вышел у ниссана. Который у нас почему-то называют "надежным" атмосферником. Ничего надежного там нет. Впрочем, в небольшое утешение, 2.5, еще хуже.
Вариатор кстати там стоит хороший. Но. На механике масло почему-то редко жрет. А вот с вариатором частенько.
Чушь собачья.
11
1
Ответить
Владислав
Поздравляю. Сам такой же купил только SE+ в ноябре. Потихоньку осваиваю 2500 км. Про вариатор скажу одно что на Ауриусе 180 тысяч. км без проблем,сдал по трейд ину. С места ( как то было) и 15- ку делал, не моя идея была. На Аурис 2 wd сел с 4 wd Королла было не привычно сначала трогаться на пригорке или на покатушках на остановке, всегда тормозил или трогался переключая P-S-D. После 15 лет правого руля пересел на левый руль и сменил
5
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
вариатор это зло!!! вариатор на паркетнике двойное зло)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
19
Ответить
Серый
Улан-Удэ
Подпишусь! У меня такой же 2,5!
3
 
Ответить
2660019
Gleb1245780
Крайне неудачный двигатель вышел у ниссана. Который у нас почему-то называют "надежным" атмосферником. Ничего надежного там нет. Впрочем, в небольшое утешение, 2.5, еще хуже.
Вариатор кстати там стоит хороший. Но. На механике масло почему-то редко жрет. А вот с вариатором частенько.
Владею Т-31 с 2008г. В чем не удачный двигатель? Пробег 215000т/км заливаю Shell 0/40 эксплуатация в районе крайнего Севера. Проблем с ДВС 0. Подскажи слабое место ДВС. за время эксплуатации поменял (масло фильтра через 15000) только свечи на 155000км. навесное оборудование все родное в том числе и приводной ремень. Вариатор также без проблем, кстати масло родное считаю бред менять каждые 40000 км. Тормозные колодки передние замена 120000, задние 150000, пробег 85% трасса. Читаю отзывы тех кто не владел автомобилем и оху.....ю от специалистов. Да в автомобиле есть свои нюансы но для автомобиля 2008г. не критично.
9
2
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3315
Зачем тормозить двигателем непонятно. Сколько стоят колодки, а сколько вариатор и двигатель?
На затяжных спусках летом если только помогать двигателем.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
5
2
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
2660019
Владею Т-31 с 2008г. В чем не удачный двигатель? Пробег 215000т/км заливаю Shell 0/40 эксплуатация в районе крайнего Севера. Проблем с ДВС 0. Подскажи слабое место ДВС. за время эксплуатации поменял...
Там несколько другой двигатель.
3
1
Ответить
yaduvanov
Если дурная голова ногам покоя не дает, то и механику можно положить за 60тык. А по факту если на вариаторе правильно ездить и элементарно вовремя в нем менять масло с фильтрами, то не возникает с ним...
Всё верно, но есть одно НО....
Вариаторы Jatco становятся хуже с каждым новым поколением в связи с удешевлением производства и ухудшением качества материалов. Как пишет журнал "За рулем" ресурс вариаторов уменьшился в 2 раза. Ссылку прилагаю
https://m.zr.ru/content/articles/912225-variatory-nissan-neispravnosti-i-remont/
4
2
Ответить
Сергей
-12 гр нога замерзает?????, на х...., такая машина?!, я на Аутлендере в -46гр ездил, даже намеков нет!
Нах такая нога
17
 
Ответить
nikitin
MikeS75
Он за 1,6 млн. взял. Имея 1,8, можно было взять машину с двигателем 2,5, с которым она намного живее. Причем в ноябре-декабре 2,0 SE 4WD отдавали за 1,5 млн. А Яндекс нафиг не нужен - слишком большая за...
Ничего там "не отдавали" . Ездил и приценялся . Все как у всех : трейд ин , кредит , утилизация . Подобные скидки все дают , это вообще ни разу не преимущество .
2
 
Ответить
nikitin
Сергей Жуков
А еще не известно далеко ли уедет 1.4 из которого все высасали.
Дальше хтрейле уедет это точно , даже исходя из расхода топлива . А уж по ресурсу то и подавно . Вариатор , это трансмиссия сжирающая сама себя .
2
10
Ответить
nikitin
Дальше хтрейле уедет это точно , даже исходя из расхода топлива . А уж по ресурсу то и подавно . Вариатор , это трансмиссия сжирающая сама себя .
Я не решился на 1.4 и дсг шкоды, не понравился 2.0 и варик ниссана, взял 2.5 атмо и гидроавтомат 6 ступый. Это лучше и шкоды и ниссана.
2
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Jap Friend
Вы немного "не в теме". )) Купил в прошлом году (летом) X-Trail. Осень, немного похолодало, первое ТО. И с первыми похолоданиями появился скрип (передние стойки). Приехал на ТО, попутно и этот...
Так я и написал, что заложили смазку по гарантии. Это массовая проблема.
2
1
Ответить
михаил
вариаторы Ниссан г....но, Ниссан джук 60т пробег, вариатору конец, цена ремонта 350 т руб, или контрактный заказывай, гарантия на машину 5 лет, но и цена ремонта 350 штук..,,
за 60т убить вариатор!!??-видать сильно старался,чадоводитель.
6
 
Ответить
16309147
Пласт
у МЕНЯ ДИЗЕЛЬ 1,6.НАЕЗХДИЛ 30 ТЫС.ЗА ГОД.ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.НА МЕХАНИКЕ НЕ ЖАЛУЮСЬ.И РАСХОД ПРИ 100КМ 4,5Л,ПРИ 180КМ 7,2Л.ДОРОГУ ДЕРЖИТ ОТЛИЧНО.2018Г.В.SE+,Всем удачи.
3
 
Ответить
16309147
Пласт
Хотел взять кодьяк,но там говорят сидушки детские ,на кочках зубы стучат.Сам не катался,может пиз...т.
3
 
Ответить
12167974
Это, реально, японцы жгут. Я понимаю отечественные ведра, но японческий пепелац за мильен с плюсом денех и колхозить трубку для обдува? Что происходит с нашим миром? Почему мы проглатывает пох... изм производителей и дорабатываем напильником оплаченный продукт?
думаю потому что производитель не заставляет вас "колхозить" и покупать эту машину, это ваше решение, а не производителя)
2
 
Ответить
12167974
Это, реально, японцы жгут. Я понимаю отечественные ведра, но японческий пепелац за мильен с плюсом денех и колхозить трубку для обдува? Что происходит с нашим миром? Почему мы проглатывает пох... изм производителей и дорабатываем напильником оплаченный продукт?
думаю потому что производитель не заставляет вас "колхозить" и покупать эту машину, это ваше решение, а не производителя)
2
 
Ответить
Александр радиолюбитель
автор
Белгород
За это время ничего интересного не происходило, поэтому не писал.
Пробег 41000 км. средний расход за все 41 тыс км равен 12,1 литров. Меняю масло два раза в год, масло не уходит.
Поломок не было, два раза смазывали сальник на рулевом вале, чтобы не скрипел. Отклеилась пластиковая" губа" внизу лобового стекла, ни на что не влияет, заклею по гарантии на ТО.
Позавчера поставил фаркоп. Долго выбирал. Выбрал легко съемный с квадратным сечением (американский стандарт). Знаю, что фаркоп - это не очень полезно для этой машины, но надо всего на два раза в год под небольшую нагрузку.
Фаркоп TCU-00017. Производитель утверждает, что вся рама фаркопа оцинкована. В комплекте идет книжечка-паспорт, в ней же приведены копия сертификата на фаркоп. Монтажник сказал, что на вид качество фаркопа очень хорошее и качество окраски также хорошее, несравнимо лучше чем более дешевые модели. В комплекте не было электрической колодочки для подключения к штатной розетке автомобиля поэтому купили клемные пластинки, обжали и вставили в разъем (белая розетка на фото), замотали изолентой. Массы в шестипиновом разъеме нет, поэтому ее взяли с крепления домкрата - там же где стоит и сама штатная розетка для прицепа (бампер не снимали. все делается через лючек где хранится домкрат). Монтаж произвели без снятия бампера, бампер не подрезали. Выглядит аккуратно. Крюк фаркопа легко снимается. Для это нужно освободить палец и вынуть его. Чтобы крюк не стучал в гнезде - он зажимается снизу болтом. Этот же болт крепит заглушку, когда крюк фаркопа снят. Для крепления рамы фаркопа используются лонжероны: с правой стороны используются закладные гайки от проушины для буксировки - саму проушину демонтируют, с левой стороны вставляются закладные гайки, для этого рассверливают отверстие в лонжероне на несколько миллиметров - это позволяет вставить закладные не снимая бампер и усилитель бампера. Это все описано в инструкции к фаркопу. Цена: фаркоп 13100 руб, установка 4500 руб.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром