Всем доброго времени суток и с праздниками! Отзывы здесь помогли мне выбрать автомобиль. Отзыв пишу впервые, как и некоторые здесь, потому прошу строго не судить.
В 2018 году стал владельцем Ниссан Х-Трейл т31, который купил у знакомого. Я рассматривал комфортный вместительный автомобиль, так или иначе подходящий для путешествий с определенным комфортом. Рассматривал Кандидатуру Volvo XC90, так как по опыту друзей-знакомых знаю, что это реально хороший автомобиль и, как ни странно, рассматривал и шевроле тахо, но транспортный налог меня вернул в колею. И я взял Х-трейл.
Машина 2012 года, в эксплуатации с 2013. Не знаю как но на гарантии она стояла с 2013 года до октября 2018. Пробег, закрепленный сервисной книгой на момент покупки был 67.500 км. Сейчас почти 80.000.
Расскажу кратко как есть, может кому поможет мой отзыв.
Интерьер. Сидения откровенно могли бы быть и помягче. Велюр. Но мой взгляд могли бы, но не критично. С патриотом, что у меня был не сравнить. И, что не маловажно, регулировка спинок задних пассажиров. +100 к имиджу)). Пластик. Могу сказать что скрипит багажник. скрипит спонтанно и беспричинно. Разобрал-собрал, вправил резинку по периметру вовнутрь, скрип не прошел, но с тем что было не сравнить. Торпедо и пластик на дверях довольно неплох, во всяком случае за 5 лет не скрипит. У меня панорамный люк. Открывается. Ни какой заботе о дренаже, проверено-нигде ничего никогда не протекало. Либо резинки в помощь, и поверьте, они помогут. В остальном по салону дефектов нет. Во всяком случае критичных.
Ходовая.Двигатель 2,0. Атмосферник. У меня вариатор Jatco JF11, такой стоит и на Т32. За 80.000 км менял масло в вариаторе на 60.000. Про работу скажу-что работает дай Бог каждому. Нет ничего, как будто и коробки нет. Едет как корабль. плавно разогналась плавно остановилась. Масло проверял спустя 15.000км в коробке- зеркальное. Значит всё хорошо. Кстати говоря, при должном обслуживании и умеренном бездорожье срок вариатора примерно 220-250 т.км, поэтому не бойтесь. Полный привод работает неплохо, можно было бы и межколесную блокировку вставить, но если ехать 15-20 км в час я думаю, не застрянет, но вытекает проблема. Слабая крестовина карданного вала, как результат-замена, а перед тем гул, вибрации и чувство "мелких частых кочек". Решается за 4 часа и 3500 рублей. Крестовина идет от БМВ. Можно без кардана обойтись. Масло меняю раз в 8000 км. результат-близко к идеальному работа двигателя. не такое уж дорогое. Заправляю 95 и 92, но разница не велика, на 92 расход на 1,5 литра меньше из за меньшего кол-ва присадок. Кнопки на мультируле работают, шлейф в порядке, подогревы сидений и зеркал тоже в норме, все проверял. Бортовой компьютер показывает точный расход, но датчик в баке подвирает. Одна из болячек. лечится в гараже бутылкой водки и наждачкой. либо новый датчик. Свет работает более чем, сигнализация тоже. В подвеске стуков нет. перешел на газовые стойки KYB. Стало жесче, но многих проблем, в т.ч. с сайлентблоками я лишился. Удовольствие совсем недорогое, да и ходят они около 100 тысяч. В общем машиной доволен.
Немного про расход: вторая зима: 12-14 город (режим AUTO),9 межгород (AUTO и 7-8л/100 км 2WD), Лето:город-12,5 (2WD), межгород- 8 (2WD).
На газ переходить не думаю, меня всё устраивает. 5 дверь покрыта пленкой, не ржавчины ничего, но и сам я на машине не экономлю. на 100т буду менять задние рычаги (25Т.р) делать защиту двигателя (12т.р.) развал-схождение 4-х колес попарно (4Х1100р). Больше вложений нет. Хороших вам дорог и отсутствия поломок.