Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2006

Ниссан Х-Трейл 2006 — отзыв владельца

, Москва
32179
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.6
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Год приобретения: 2016
Пробег: 203 000 км
Руль: Левый
Настоящий Хитрила
Дело было пару лет назад -настало время сменить машину. Выбор стоял между первым X-Trail, Grand Vitara и CR-V второго поколения-такой примерно был бюджет. Поиски машины много времени не заняли,  и в итоге, я остановился на икстрейле Т-30 шестого года 2.5 автомат, с пробегом 200 тысяч километров, родным, судя по состоянию. Машина производила хорошее впечатление, видно было, что за ней следили, явных косяков кроме незначительных стуков в подвеске и скрипучих колодок я не заметил. В тоже время, было видно, что специально к продаже её не готовили. Ударили с продавцом по рукам и я стал счастливым владельцем Nissan X-trail, в просторечии  - Хитрилы. Более предметный осмотр на знакомом сервисе приговорил 2 опоры двигателя передние тормозные диски и стойки обоих стабилизаторов. В остальном никаких нареканий машина не вызывала. После замены этих деталей началась каждодневная эксплуатация, которая также не преподносила никаких сюрпризов, все работало штатно, машина радовала. Примерно через месяц после покупки машины, проехав уже примерно 3000 км, в очередной раз проверяя уровень масла и уровень антифриза в радиаторе я обратил внимание что на крышке радиатора под перепускной клапан была вставлена скрепка. Не придав этому особого значения, я вынул скрепку и поставил крышку на место. Поведение машины вдруг резко изменилась , она стала очень плохо заводиться на горячую, а постояв два-три часа и полностью остынув, заводилась как и раньше - то есть с полпинка. Покатавшись так два-три дня, я купил другую крышку радиатора. Лучше не стало. А снова засунув под клапан крышки скрепку - мотор легко стал заводился и на горячую. Стало ясно, что если в системе охлаждения создаётся давление которое, собственно и держит крышка радиатора - в двигатель попадает антифриз. Но двигатель никогда не троил, не дымил, обладал отличной тягой, расход масла был минимальный 100 г на 1000 км, антифриз за 3.000 км долил может грамм 200, не больше. В общем косвенных признаков прогоревшей прокладки ГБЦ не наблюдалось, но чудес, как говорится, не бывает. Знакомый мастер на сервисе вывернул свечи и подключив к радиатору насос с манометром накачал чуть меньше 1 атмосферы, то есть рабочее давление. Через свечные колодцы стало видно как в 3 цилиндрах появляется антифриз. Прокладка ГБЦ на этих моторах металлическая ,видимо по-этому прокладка не прогорала,а попадание антифриза в цилиндры происходило из-за неплотного, скорее всего из-за перегрева, прилегания головки к блоку. Причем только на холодную. Поэтому наверное, с таким дефектом, машина продолжала ездить, ничем особо не докучая. Я к тому времени проехал на ней, повторюсь, больше 3 тысяч км, и даже после обнаружения проблемы, продолжал ездить, конечно понимая ,что ремонт не за горами. Пытаясь понять, как долго существует проблема, я позвонил предыдущему хозяину машины и рассказал ситуацию, сразу пояснив что претензий к нему нет, просто хочется узнать когда всё это произошло. Он сказал что за 2 года владения машиной, а он был не первый хозяин, он доливал антифриз 2-3 раза по пол-литра, и скрепку на крышке просто не замечал.
Надо сказать, что предыдущий владелец, производил впечатление педантичного человека, к машине, при покупке прилагалась папка со всеми чеками о проделанном обслуживании и ремонтах, он вел записи о том, что и когда менялось, и продавал машину совершенно открыто, возле своего дома - в общем не производил впечатление перекупа, впаривающего ушатанный насмерть автохлам, под видом приличного авто. Короче, мы пришли с ним к выводу, что он отьездил два года на машине с пробитой прокладкой ГБЦ. Оставим это на его совести.
Ремонт ГБЦ я решил доверить знакомому мастеру , у которого был свой небольшой сервис и большой опыт ремонта моторов. Головка была отшлифована, опрессована, само собой, притерты клапана и заменены маслосьемные колпачки. Мастер поинтересовался, будем ли менять кольца, я решил, что смысла нет, так как особого масляного аппетита у мотора не было.
И вот, машина готова, мотор блестит почти как новый, под крышкой радиатора никаких посторонних предметов, и я довольный и благодарный мастеру еду домой.
Через пару дней, на всякий случай, я решил проверить уровень масла и антифриза. Вынув масляный щуп, масла на нем не обнаружил. Подумал, может прирабатывается, хотя чему там прирабатываться? Как бы, там не было, залил до уровня, вошел почти литр.
Когда через день, снова проверил и снова долил пол-литра масла, поехал к мастеру, который делал мотор. Тщательный осмотр двигателя на предмет течи масла, а расход был таким, что подозрение было именно на течь, ничего не выявил, все сухо. Из выхлопной трубы шлейфа дыма не наблюдалось. Проездив еще пару дней и залив ещё литр, дорогущей, по 700 рублей за литр синтетики, снова поехал к мастеру. Скинули клапанную крышку, что бы проверить, на месте ли маслосъёмные колпачки-уже не знали , на что и думать-все на месте. По всему выходило-кольца, хотя до ремонта двигатель масло почти не ел. Пришлось снова разбирать мотор. Кольца действительно залегли, но причину этого я так и не понял. Заодно поменяли вкладыши, сальники, цепь. В общем двойной ремонт обошёлся не в копеечку, а в рублишко, зато с тех пор Хитрила ведет себя прилично, масло не кушает совсем и к антифризу равнодушен.
Всем привет, и заглядывайте под крышки!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

11444420
Магадан
Спасибо автору, очень полезный отзыв
38
5
Ответить
Кирилл
А не обманул ли тебя твой мастер?
22
3
Ответить
Олег
Лузино
Недавно тоже скрепку поставил. На работе двигателя не как не сказывается. Радиатор через опрессовку сопливить начал. С скрепкой перестал. Масло жрёт от замены до замены 1,5 литра.
4
14
Ответить
Андрей
Омск
Масла в антифризе не наблюдалось? Пол литра масла в день незаметно не угарит, по крайне мере будет дым из выхлопной. Если в расширители присутствуют следы масла, вопросы к мастеру.
18
1
Ответить
Александр
Омск
К 180-200 т.км (реального пробега) на первом Хитриле однозначно надо готовиться к капиталке. Есть у них болячка с прокладкой, да и сальники клапанов дубеют. На моём было точно так же. Через прокладку уходил антифриз, жор масла был особенно заметен если крутить больше 3000 об/мин. Кольца залегли от того, что при попадании и сгорании антифриза образуется битумоподобная субстанция. После капиталки всё пришло в норму.
13
2
Ответить
Jap Friend
Собственно, что ожидать при покупке у вторых, третьих владельцев авто с пробегом 200.000...
Надо отдать должное, что при подобных проблемах двигатель особо не капризничал. ))
14
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Машина хорошая, главное кузов удобный с ровным спальным местом.
10
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Императорское качество
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14409
Не хочу огорчать, но автомат на очереди и будет ещё один"рублишко"
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
9
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4286
Так-то норм авто. Но при таких пробегах всего можно ожидать.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
.
Бийск
Александр
К 180-200 т.км (реального пробега) на первом Хитриле однозначно надо готовиться к капиталке. Есть у них болячка с прокладкой, да и сальники клапанов дубеют. На моём было точно так же. Через прокладку уходил...
Всё верно.
К пробегу 200 появилась такая же проблема, пробило прокладку ГБЦ, а проявилось это пузырями в расширительном бачке на прогретом моторе.
Судя по форуму это распространенная болячка этих двигателей, вроде как идёт локальный перегрева между поршнями.
Я не стал капиталить, слишком дорогое удовольствие, посчитал логичнее докинуть денег и взять более свежее авто.
3
7
Ответить
Е
Пермь
Вместо отзыва прочитал отчёт о замене прокладки ГБЦ. Об х-трейле после отчёта знаю не больше, чем до него.
17
2
Ответить
антон
Белогорск
С пробегом нае..ли наверное, 200 не так много если хорошо эксплуатировать
1
2
Ответить
Григорий
Сургут
Очень все полезно!
4
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 657
Был у меня тоже Т-30 2.5 на механике. Продал на пробеге 164 тыс. Вполне надежный и достаточно комфортный семейный автомобильчик. Денежек периодически правда требовал, все проблемы начались после 130 тыс - передние диски и стойки, муфта генератора, после 140 тыс - задние стойки и ступичные подшипники, на 150 тыс - диск сцепления с выжимным, два раза торм колодки и колодки ручника с тросом, передняя опора двигателя, два раза сайлентблоки передних и задних рычагов, один раз ремонт рулевой рейки с заменой пыльников и сальников, масла. Фильтра и свечи менял всегда регулярно сам, благо на нем это все просто и доступно. Масло начал подъедать к 150 тыс, около 0.5 - 0.7 л на 1000 км, особенно после пробежки по трассе более 120 км/час, а в городе расход был терпимый, примерно 250 гр/1000. Делал сам пару раз раскоксовку, на некоторое время помогало, потом жор масла снова возрастал и как правило опять на трассе. Ну не любит он быстрой езды, особенно на синтетике, масло тупо улетает в трубу! Потом перешел на более вязкую полусинтетику и расход стал более приемлемым. Немного напрягал зимний запуск ниже минус 20, чего только не делал - свечи новые, масло синтетика новое, компрессия в норме, однако фиг, только со второго или третьего раза, чуть теплый заводится с полтыка. Это для меня так и осталось загадкой. Нынешняя моя Тойота Фортунер заводится в любой мороз с полуоборота, едет везде и вообще зараза не ломается, скучная одним словом машина )). А вот Т-30 Х-Трейл все равно вспоминаю с теплотой и ностальгией, это как первая любовь, вряд ли забудется. Потому что он был на мой взгляд самым удобным - и не маленький, и не громоздкий, и в городе с ним удобно и на природу выехать в самый раз. Выпускали бы сейчас такие новые - точно взял бы еще раз даже не раздумывая и не смотря на все его известные болячки. Автору удачи и всем Х-трейловодам тоже!
17
2
Ответить
Rus
Омск
Yxta
Не хочу огорчать, но автомат на очереди и будет ещё один"рублишко"
и не огрчишь!!! цена автомата 14000!!! дешевле рычага переднего оригинального))))))
9
2
Ответить
Rus
Омск
Термоклапан с головы нужно выкидывать!! Из-за него идет перегрев головы и следствие пробоя прокладки!!! Сам налипал уже на прокладку ГБЦ!! После чтения форумов и владения более 4 лет ниссаном сделал такие выводы!! Так как еще и помпа слабая на этих куэрах!!
5
1
Ответить
Don
Иркутск
Rus
Термоклапан с головы нужно выкидывать!! Из-за него идет перегрев головы и следствие пробоя прокладки!!! Сам налипал уже на прокладку ГБЦ!! После чтения форумов и владения более 4 лет ниссаном сделал такие выводы!! Так как еще и помпа слабая на этих куэрах!!
А где он находится этот термоклапан?
1
 
Ответить
Rus
Омск
Don
А где он находится этот термоклапан?
сьоку гбц справа если смотришь на мотор с рышки где подача на печку!!
1
 
Ответить
Алексей
Нижневартовск
Поимел тебя продавец и сервис...
Прокладку в большинстве случаев достаточно просто поменять, шлифовать не требуется, голову не ведет. А пропускает прокладка не из-за перегрева, а из-за неравномерного расширения блока и головы. Она тупо протирается в тонких местах.
Замена цепи и колец мало смысла иметь, за эти деньги лучше контракт взять. Гораздо надёжнее получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2006 в России