Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
13857
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.9
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Всем привет!Настала пора написать отзыв про Х-трейл. Машинка нашла нового хозяина и всего им хорошего,благо все сделано и работает.Ну а теперь о впечатлениях: прошел хитрила 200 тыс.км. За 9 лет.Что сказать-машина сама по себе неплохая.Очень хороша для путешествий.огромный багажник,ящички особенно,просторный салон,экономичный(по трассе около 8 л.в городе зимой 12,5,летом 10).Все хорошо,но....нежный аппарат,требующий постоянного внимания. Может конечно просто отвык.  Праворукие тойоты расслабили .Соглашусь со многими пользователями х-трейла -проблемы начинаются после 130 тыс. и если честно ,то задолбали.Спасибо форуму,что помог разобраться с многими вещами и съэкономил кучу денег.Сначала был мультируль,его переключатель,ну тут никак- пришлось заказывать,затем так называемый топливный модуль.Сделал сам по советам форума-сетка родная,фильтр от кашкая, насос от рено-вышло около2 тыс.Следующие подошли крестовины на кардане,хорошо еще,что заметил вовремя т. к. перед дальними поездками всегда смотрю на яме.Идеально подходят от БМВ.Недорого и работа так же.Катализатор на 150 тыс.,тут просто выбил и поставил обманку на датчик , ошибка больше не выскакивала.Да...уж.После 160 начался жор масла,причем с геометрической прогрессией — залегли кольца.Не верил до последнего,но когда разобрали оказалось факт.Вывод — лейте только то масло какое рекомендованно  в инструкции.Стоит раз прошляпить и будете жалеть.Коробка на мою радость не подводила,наверное потому что не гонщик,буксовать сильно не приходилось и масло менял через 40 тыс.В наших гаражах было 4 хитрилы 2007-8 годов. Мой был куплен первым и у остальных отказы шли как у меня,доходило до потехи-приходили спрашивать,что следующее.На сегодняшний день проданы все.Так что кто присматривает хитрилу совет- считайте пробег(по годам) и смотрите ну очень хорошо ,желательно с подключением Кансалты в сервисе,что бы  узнать хотя бы давление в коробке и....Удачи!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2008
4.7
22391
Nissan X-Trail, 2008
андрей, Барнаул
Nissan X-Trail, 2008
4.7
22223
Nissan X-Trail, 2008
Алексей, Астрахань
Nissan X-Trail, 2008
4.6
25724
Nissan X-Trail, 2008
Артем, Хабаровск
Nissan X-Trail, 2008
4.7
19011
Nissan X-Trail, 2008
FX35, Новосибирск

Комментарии

Сергей
Новокузнецк
В прошлом году сдал своего х-трейл в трендин с пробегом 193 тыс км. Автомобиль до срока 170 тыс не приносил ни каких проблем. Потом начались - в общем то ожидаемые, можно сказать расходники - подрулевой шлейф, передняя ступица, крестовины кардана. По-хорошему можно было вложиться, заменить стойки-амортизаторы по кругу, ремень вариатора заменить, грм зазоры, и тд, но это уже траты, которые толкают на решение поменять автомобиль.
Двигатель сохранился в идеальном состоянии - масло держалась от замены до замены, по вариатор проблем не была - масло менял с фильтром каждые около 50 ткм. Но было одно Но - под давлением отзывов про вариаторные трансмиссии постоянно в голове тревога и опасения. Теперь это вылечено механникой. Всё таки удаляться от цивилизации с непредсказуемым вариатором нужно рассчитывать свои возможности на выход из ситуации.
12
1
Ответить
Виктор
Иркутск
Ну по годам смотреть это не точно, т. к. Некоторые люди ездят мало, у меня т31 2,5 варик 2014 и пробег сейчас 38тыщ. Родной, т. К. Брал его в салоне, но многие не верят. По поломка, тьфу 3 раза, не было ничего
12
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8154
Погремуха
9
16
Ответить
   
Сообщений: 771
всё верно, те же проблемы, только по пробегу наступили даже раньше, 2008 год, залегшие кольца после 100 т. км, шлейф , ступицы, шаровые. масло лили оригинал с интервалом не более 10 т.км, хз, может, попадалась палёнка, но расход масла пол литра на тысячу имеется.
кстати некоторые зп подходят по кодам рено, шаровые с рычагами например, от колеоса, но в 2 раза дешевле.
4
 
Ответить
.
Бийск
Был 1-й кузов Икстрейл, один сплошной негатив остался, больше в его сторону даже не смотрю.
8
11
Ответить
Dmitriy152rus
Масло в двигателе с какой периодичностью меняли?
2
1
Ответить
11413955
Виктор
Ну по годам смотреть это не точно, т. к. Некоторые люди ездят мало, у меня т31 2,5 варик 2014 и пробег сейчас 38тыщ. Родной, т. К. Брал его в салоне, но многие не верят. По поломка, тьфу 3 раза, не было ничего
У меня точно такой же, только пробег 47 000км.
Радует.
11
3
Ответить
11413955
Пять за хитрилу.
10
7
Ответить
Сергей
Новокузнецк
ВованN
Погремуха
Все в сравнении. Поменял на Рав4 - удивления нет предела - рав гул от колёс, кузова, х-трейл по сравнению с ним тихоня. По разбитой дороге - тут наоборот - рав посбитее, подвеска намного больше прощает, стуков в подвеске значительно меньше.
Х-трейл был 2011г, рестайлинг, масло в двигателе старался менять каждые 8-9 тыс, кастрол магнатек 5w30.
4
2
Ответить
Олег
Омск
Если не считать двигателя, то не так то и много проблем для 200 тысяч пробега.
11
3
Ответить
Серый
Улан-Удэ
ВованN
Погремуха
Ты еще на погремухах не ездил.
9
2
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 561
Автор, что приобрели взамен?
5
 
Ответить
Андрей
Омск
200 тыс.км. конечно не мало, но жаловаться на естественный износ деталей (крестовины , подшипники, фильтры и т.д.), не серьезно. По жору масла автор сделал вывод сам.
14
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 767
Ну так у Кашкая проблемы были с двиглом 2 литра mr20de, что-то там с расположением колец от чего они залегали и движок масло начинал жрать у многих к 60 тысячам, у кого раньше у кого позже, пока ее не вылечили в 2009-ом. Видимо у вас такой же движок и как раз тех годов, отсюда и геморой.
7
 
Ответить
Правильный отзыв, 5. Была подобная-по мелочам всю душу вытянула.
6
2
Ответить
    
находка
Сообщений: 1420
А что там с карданом то,с крестовинами? поподробнее (в редукторах масло менял - щупал - вроде все жестко - люфтов нету). Ну и что с топливным модулем - что с ним какая проблема? У меня праворукий т31, пробег 200, вроде полет нормальный. Поменял тока переднюю ступицу, цена 5 тыщ, и то в яму зарухался сильно за городом на скорости, после этого загудела пришлось сменить. Поставил пружины TRUSAUTO перед и зад, машинка приподнялась на пару см, стойки и амморты родные еще, колеса 225 65 17, норм аппарат.
8
1
Ответить
750726
Барнаул
А с карданами и крестовинами там всё просто-100-120 тыс и менять надо крестовину,в 99% переднюю
Цена с балансировками и работой примерно 5000-6000 руб....
Ещё я менял ступицу переднюю
у меня 2012.6МКПП 2.0 л.
Считаю что для железяки за 100 тыс пробега не совсем большин вложения
А и ручник зае...ал ,вроде целый но закусывает и надо походу задние колёса перетрясти

А когда кардан меняли ,сзади ауди стояли ,по 100 тыс прбега Ку -7 ,двиглы уже на преборку снимали.....
4
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5206
про топливный модуль и шлейф можно подробнее?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4210
За этот отзыв 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7080
нормальная тачка но со своими слабыми местами
с/б подрамника
мотор печки
крестовина кардана
бывает рано меняют подшипники ступицы
2х литровые моторы жор масла и слабая резьба свечных колодцев
вариатор не для больших нагрузок с возможными неожиданными сюрпризами
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1420
Ktth
про топливный модуль и шлейф можно подробнее?
да да, интересно что там с этим топливом? я как понял что то с топливным насосом?
2
 
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Ktth
про топливный модуль и шлейф можно подробнее?
Про топливный модуль не скажу - не сталкивался, а подрулевой шлейф - проблема нарисовалась где-то на 170 тыс км в виде значка неисправности подушек безопасности. Попытки сбросить сигнал (есть определённый порядок махинации с морганием этого значка и ключем зажигания) были кратковременные. Не проработав тему, приобрёл шлейф (он же подрулевой переключатель) из Китая за 1500 руб. При установке он оказался кривым и просто невозможно было пользоваться переключателем поворотов. Пришлось брать оригинал за 5000 руб, благополучно встал на место, значек погас. Китайский не в коем случае не брать - качество отвратительное!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в России