Это что же получается, владею авто 6 лет и ни разу не ездил на нём в непроходимые грязи, на море и по горным серпантинам?
Но вообще, конечно, были моменты и не раз, когда 4вд выручал. Особенно яркий момент-поехал в начале мая смотреть коттеджик, барышня мне плохо объяснила подъезд, и к всеобщему удивлению её соседей и её самой подъехал я к дому не со стороны улицы, а прямо по раскисшему полю со стороны леса. Вышел-охренел, мягкий и топкий грунт после схода снега, промоины и глубокие лужи-как не сел-загадка. Дом не купил т.к далеко от цивилизации.Потом ещё пару моментов, когда не мог попасть к своему строящемуся дому из-за перекопанной улицы, подъезжал также через поле и тракторные колеи. Соседи так не могли и оставляли свои машины на асфальте перед съездом на нашу улицу.
Ещё момент-2018год, поехали в Пожву на пикник с ночевой тремя машинами, кашкай 2вд, йети на лысой резине 4вд и я. Светит яркое августовское солнце, крутая горка колеи, лесная дорога сырая от ночного дождя, первый кашкай ушёл с дороги сразу, не поднялся к месту стоянки, замял порог и крыло. Йети каким то чудом пробрался на вершину горы с пятого раза. Мне было не по себе, но машина заехала с первой попытки.
Отсюда следует, что стихия х-трейла это не дебри и грязь, а всё таки трасса и город, просёлочные дороги и зимники. Но при этом-на нём можно отклониться от курса и позволить себе небольшое приключение. Он вывезет.
Но что дальше? Вопрос продолжает меня занимать. Стройка закончена, хочется по-путешествовать наконец. Да и 6 лет на одной, пусть и хорошей машине-это много.
С другой стороны, курс евро под 90 руб, а отсюда и рост цены на новые машины и вторичку как то отбивает желание.
Не стабильность в мире также не способствует к переменам.
Что может быть после икс-трейла? Т32 не хочу точно, как и Outlander и Sorento.
До внедорожников от Toyota я точно не дорос, ни финансово ни идеологически.
Очень хотел бы дизель. Но учитывая его стоимость на Лукойле 49,50 это сразу будет ощутимо на заправках, будто бы я стал сейчас заправлять своего трейла 95м.
Найти живой Patfinder 2013-2014 2,5 190 л.с с пробегом до 100 тыс почти невозможно или он будет стоить 1,6 млн.
Если Pajero-4 2012-2015 то только дизель с 3,2 200 л.с, и это снова 1,4-2,2 млн руб.
Остаётся только Mohave 3.0л 250 л.с 2012-2014 но поскольку это редкая машина, ценители разбирают мигом.
На днях прилетел вариант Honda Pilot 2012г (рестайлинг) где уже 249 л.с но это бензиновый двс.
На вторичку ценники "вверх" переписывают чуть ли не каждый день, знаю о чем говорю, т.к мониторю и авито и авто.ру.
Забавно, покупал Х-трейла в 2014 году с пробегом 59тыс, машина 2010 года за 750 тыс (это было дороговато, т.к 1 хозяин и небольшой пробег) сейчас такие стоят по верху рынка 780-800 тыс.
А пока щупаем рынок и продолжаем ездить!