Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2015

Ниссан Х-Трейл 2015 — отзыв владельца

,
11213
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Первый мой отзыв. Часто пользуюсь Дромом перед покупкой авто, по-этому решил внести и свой небольшой вклад. Купил авто новым в салоне в 2015 году. Проехал за 4 года 80000 км, так что опыт владения есть. К слову, терпеть не могу отзывы, которые пишут сразу после покупки. В отзыве я пытаюсь найти информацию о возможных проблемах, которые всплывают после нескольких лет использования, а не первые впечатления. Получить такие впечатления можно взяв тест-драйв.

До Икс-Трэйла ездил на:
- Nissan Primera 2000 г. дизель, ручка. Ничего хорошего сказать не могу, моё первое авто. Как выяснилось авто побывало в серьёзной аварии. Потом были проблемы. Продал и забыл.
- Honda Civic 2006 г. бензин 1.8, ручка. Суперская машинка. Но потом было пополнение в семье. Расстались с цивкой.
- Honda CRV 2008 г. дизель 2.2, ручка. Жена ревела когда продавали. Была куплена с пробегом 160 тыс., проехали 3 года. Ни одной проблемы. Машина заслужила уважение за надёжность и за проходимость. Люблю рыбалку, нигде никогда не застрял. Хоть это и паркетник, меня он не подвёл. Но захотелось чего-то большего. Тогда мы и взяли икс-трэйл.
Во время владения икс-трэйлом вторыми машинами нам служили:
- Audi A6 2006 г. дизель 3.0, ручка. Летела как ракета, но стоимость запчастей - это какой-то абсурд. Продал и перекрестился. Если авто такого класса, то только на гарантии, или когда деньги будет некуда девать. Жалко людей, покупающих такие машины без соответствующих доходов.
- Ford Focus 2013 г. бензин 1,0, ручка, 160 тыс пробега. Служит нам второй машинкой и по сей день. Ломается иногда, но цены на ремонт минимальные. В целом, форд меня удивил. За такие деньги - отличная машинка.

Муки выбора и комплектация:
Искали паркетник с салона. Чтобы была гарантия. Искали дизель на ручной коробке. Вариаторы на машинах такого класса, мягко говоря, далеки от идеала. Выбирали несколько месяцев и попробовали довольно много машин. Некоторые из них:
- Outlander. Не понравилось ничего кроме экстерьера. Ни интерьер, ни ходовые качества. В максимальной версии нам обещали крутую аудио систему. Включил на тесте - звучание никакое, маркетинговый ход.
- Senta Fe. Прикольная машинка. Мне не очень понравилась торпеда. Жене машина не понравилась в целом плюс цена была побольше чем у других участников.
- CRV. Помнили её надёжность, но выбирали новое авто и надёжность основным критерием не была. Считаю у ЦРВ завышена цена при скромных опциях и так себе интерьере.
- RAV4 - маловата. Prado - дорого, да и не впечатлил.
О Ниссане даже не думали, заехали посмотреть, так как другие машины, в принципе, разочаровали. Приехали, сразу нам предложили тест-драйв. Интерьер понравился очень, экстерьер - мне нет, жене -да. Под капотом дизелёк 1.6. Ну думаю, сейчас будем тащиться как пенсионеры. Нажимаю на педаль, блин, да она прёт. Машина едет по городу гораздо шустрее, чем Honda CRV с турбо-дизелем 2.2 литра, но на трассе Хонда была по-мощнее.

Комплектация очень богатая для такого класса:
- Кожаный салон, электро-сидения, 7 мест, панорамный люк. За 4 года к салону претензий не появилось. Задние два сиденья для детей вполне себе подходят. Взрослых туда запихнуть сложно.
- 360 градусов камера. Отличная вещь. Качество изображения не премиум, но с задачей справляется на все сто.
- Считывание дорожных знаков. Отлично работает. Бывало, что при сильном дожде или снеге считывать знак не получалось. Но в целом, система не подводила.
- Автоматический ближний/дальний свет. Очень удобно. Кстати, фары - лед, очень хорошо освещают.
- Мёртвые зоны, обнаружение пешеходов, контроль движения по полосе и ещё много всяких плюшек. Продавец оказался знающим своё дело и удивлял нас всё больше и больше.
Это был для нас лучший вариант. Решение было сделано.

Надёжность.
Чем больше электроники, тем больше глюков - так мне казалось. Но я был не прав. За 4 года ни одной проблемы с электроникой не возникло. Ну прям ни разу. Читаю отзывы о премиум сегменте и прямо диву даюсь. Ауди, БМВ, Ланд Ровер, Вольво - они там что, совсем машины делать разучились? Или это бизнес пост-продажи? Ну сделайте Вы машину по-дороже, но пусть она будет надёжной. Отвлёкся, надёжность электроники Икс-Трэйла на высоте. В Латвию поставляют Икс-Трэйлы в японской сборке, может в этом причина - не знаю.
Но по механике небольшие проблемы были: на 40 тыс потёк испаритель кондея. Была небольшая авария - может причина в этом. На 60 тыс загудел подшипник заднего колеса. На 70 тыс сломалась захлопка в выхлопном коллекторе. На 80 тыс поменяли задние резинки стабилизатора - стоили копейки. Самая дорога поломка - захлопка выхлопного коллектора, так как коллектор надо было менять целиком. Всё. Считаю за 80 тысяч - это очень хороший результат. Двигатель масло не ел и не ест.

Ходовые качества.
Как я уже написал, машинка очень резвая до 100 км/час. Дальше хотелось бы побольше лошадок. Но с обгонами на трассе проблем нет. Двигатель очень тихий, звук приятный. Расход у нас - 6.5 литров на 100 км. И я и жена едим совсем не по-пенсионерски, но у нас цикл смешанный. По городу будет получаться около 7-8 литров. Смотря как ехать. Дорогу машина держит очень хорошо, но не любит колею. Хотя это скорее всего из-за резины. Ассистенты движения работают отлично. В занос войти практически нереально. Ничего не скажу про бездорожье, у нас передне-приводная версия. Жесткость подвески средняя, не табуретка но и не премиум класс. Я бы сказал, золотая середина. Крены в поворотах небольшие есть, но это опять же, смотря с чем сравнивать. За ходовые качества я бы поставил твёрдую четвёртку. Но я люблю нажать на педальку, кому-то икс-трэйла будет за глаза. Ещё раз повторюсь, для такого объёма и таких габаритов - машинка довольно резвая.

Комфорт.
Смотря с чем сравнивать. В этом сегменте, я считаю, Икс-Трэйл - лидер. Шумка не очень, но в этом классе есть и намного хуже. Повторюсь, двигатель очень тихий, в салоне практически не слышно. Музыка играет вполне неплохо. Читает все флэшки, но мы слушаем музыку через телефон по Bluetooth. Очень удобно, подключается без проблем, запоминает 5 телефонов. Качество музыки при воспроизведении через Bluetooth - вполне достойное. Климат работает отлично. Ямки подвеска отрабатывает хорошо. Сидеть удобно, регулировка поддержки поясницы - суперская штука. Говорят, сиденья разрабатывали НАСА, не знаю правда или нет, но сиденья очень комфортные. Места хватает вполне как спереди так и сзади.

Вердикт
Отличное комфортное надёжное авто. Но снова захотелось чего-то большего. Глаз пал на Jeep Grand Cherokee. Брал тест-драйв, ну это конечно небо и земля. Но и цена соответствующая. Надеюсь, скоро стам счастливым обладателем Гранда а об иксе останутся только хорошие воспоминания.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2015
4.6
90276
Nissan X-Trail, 2015
GennadiT, Солнечногорск
Nissan X-Trail, 2016
4.8
51990
Nissan X-Trail, 2016
Ruzaev, Нижний Новгород
4155
Nissan X-Trail, 2015
13836318, Петрозаводск
2469
Nissan X-Trail, 2016
14691005, Петрозаводск
1977
Nissan X-Trail, 2016
6502079, Югорск

Комментарии

xtrail77
Челябинск
дизель на механике это конечно тема!!
17
4
Ответить
  
Сообщений: 461
Про резвость не верится. 130 лошадей маловато для такой будки
18
18
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
4ВД и вообще бы было- счастье...... даже гранда можно не брать)
11
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7378
В чем популярность недоприводов?
7
11
Ответить
DenisS
Москва
Сидел в такой, салон ужасный. Но как говориться, о вкусах не спорят) У Гранд чероки салон заметно меньше, чем у Хитрилы. Едет он правда бодрее сильно)
4
11
Ответить
за отзыв и за тачку 5!!!! икстрейл очень хорошее соотношение цены и качества! объективный отзыв.! удачной эксплуатации!
8
4
Ответить
за гранда тоже отдельная 5))) очень крутая машина!
3
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Не знал что дизельные бывают
сочувствующий
3
3
Ответить
111
Бийск
Минус такого автомобиля это отсутствие 4вд...в остальном норм всё.
8
5
Ответить
Оранжевый цвет? Семиместный салон ? Автор пишет из параллельной вселенной ?
7
12
Ответить
egorlike
Не знал что дизельные бывают
В модельном ряде 2015 года НЕТ дизельных. Нет оранжевых. НЕТ и не было и не будет семиместных. В России.
В Японии, США, и тд - да. Но там другая сборка, иная подвеска и т.д.
Отзыв имеет нулевую полезность и информативность на этом ресурсе.
16
14
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
ВованN
В чем популярность недоприводов?
Недопривод это муфта в режиме лок...
А тут все честно. Высокий универсал на Пер. П.
4
3
Ответить
nikitin
Если из машин премиум сегмента выкинуть почти всю электронику, оставив лишь то что есть в икс трейле, то их тоже не будет глючить.
1
2
Ответить
Е
Пермь
Не могу не отметить предвзятость автора. Всю жизнь берет машины с крошечными моторами и на палке. Оказывается, не потому, что на топливе экономит, а потому, что там вариаторы никакие. Откуда он это знает, если никогда на них не ездил, - загадка. Напоминает колхозника из 90-х: автоматы ломаются, вариаторы рвутся, а механика - весчь!
Ну в остальном непонятно - живёт в цивилизации, ездит по городу, но берет кроссоверы - а зачем? Седаны/универсалы едят меньше, а он на этом зациклен в первую очередь.
Автор, это не попрек вам, а мое личное мнение, не обижайтесь, но мне ваш подход непонятен.
10
7
Ответить
Brivkalni
Сообщений: 1
Лекс Кекс
В модельном ряде 2015 года НЕТ дизельных. Нет оранжевых. НЕТ и не было и не будет семиместных. В России.
В Японии, США, и тд - да. Но там другая сборка, иная подвеска и т.д.
Отзыв имеет нулевую полезность и информативность на этом ресурсе.
Этот ресурс читают не только в России. И не все машины в России куплены в России. Так что комментарий твой имеет нулевую полезность.
21
2
Ответить
OMaks777
Этот ресурс читают не только в России. И не все машины в России куплены в России. Так что комментарий твой имеет нулевую полезность.
Ну-ну. Купить Икса европейской сборки в России - переплатить ещё 10 тыс $. Таких дурных нема
4
12
Ответить
14386476
автор
Е
Не могу не отметить предвзятость автора. Всю жизнь берет машины с крошечными моторами и на палке. Оказывается, не потому, что на топливе экономит, а потому, что там вариаторы никакие. Откуда он это знает,...
2.2 тди - крошечный мотор? Или может 3.0 на А6 был крошечный мотор? А вообще - мериться объёмами моторов - это глупо. Меня машины устраивали, мне мощности хватало. На вариаторах я ездил на тест-драйвах. Плюс нам давали несколько раз сменной машиной - новый рав4 на вариаторе. Нажимаешь на педаль - сначала ревёт мотор, потом через секунду начинаешь ехать. Как я сказал: в этом классе автоматов нормальных не встречал. На ауди, на бмв - совсем другое дело. Но на новые машины там бешеные цены - а потом это вёдра с рассыпающимися дорогими ремонтами.Почему беру кроссоверы - прежде всего, у меня большая семья, нужен просторный салон и конечно, безопасность...
12
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Лекс Кекс
В модельном ряде 2015 года НЕТ дизельных. Нет оранжевых. НЕТ и не было и не будет семиместных. В России.
В Японии, США, и тд - да. Но там другая сборка, иная подвеска и т.д.
Отзыв имеет нулевую полезность и информативность на этом ресурсе.
В америке тоже нет дизельных
сочувствующий
3
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Лекс Кекс
В модельном ряде 2015 года НЕТ дизельных. Нет оранжевых. НЕТ и не было и не будет семиместных. В России.
В Японии, США, и тд - да. Но там другая сборка, иная подвеска и т.д.
Отзыв имеет нулевую полезность и информативность на этом ресурсе.
Отзыв читали то , человек в Латвии живёт
14
 
Ответить
alek.pi2011
Новороссийск
Вася Иванов-Петров
Про резвость не верится. 130 лошадей маловато для такой будки
Рабочая машина 140л.с Хендай HD78. Грузоподъёмность 4.5 тн, легко везёт 6 тн.
Общая масса по паспорту 7.5 тн. Вполне хватает, порожний не отстаю от легковушек В класса
8
 
Ответить
Kost87
Отзыв читали то , человек в Латвии живёт
Конечно читал. И номера на фото видно. И владею Икс Трейлом, совсем недавно купил в автосалоне. Долго выбирал, читал отзывы, смотрел видео и тд.
НЕТ, нет в Российских реалиях такой машины, как в отзыве. Никто же не выкладывает отзыв о НОВОЙ ПРАВОРУЛЬНОЙ МАШИНЕ ИЗ АВТОСАЛОНА, например. А тут на тебе. Глупая ситуация какая-то, в общем. Это как зарплаты в США обсуждать, и их налоги. Нас это не касается.
5
7
Ответить
    
Сообщений: 52
Лекс Кекс
Конечно читал. И номера на фото видно. И владею Икс Трейлом, совсем недавно купил в автосалоне. Долго выбирал, читал отзывы, смотрел видео и тд. НЕТ, нет в Российских реалиях такой машины, как в отзыве....
В современных реалиях скорее всего, так для расширения кругозора , интересно во сколько обойдется если на Россию томожить .
2
 
Ответить
Kost87
В современных реалиях скорее всего, так для расширения кругозора , интересно во сколько обойдется если на Россию томожить .
2,5 евто за каждый см3 двигателя. И доставка. Это по минимуму, 7 тыс евро
1
1
Ответить
    
Сообщений: 52
Лекс Кекс
2,5 евто за каждый см3 двигателя. И доставка. Это по минимуму, 7 тыс евро
Плюс цена авто и перевести в рубли , это уже не целесообразно
1
 
Ответить
Kost87
Плюс цена авто и перевести в рубли , это уже не целесообразно
Уже давно это известно
1
 
Ответить
14691005
А мне не так повезло и масло жрёт литр на 900км,а пробег то 46000км, и электроника не на высоте аккумулятор разряжается приходится часто для авто 16г.в.заряжать.Сборка авто РОССИЯ может в этом проблема?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2015 в России


Добавить отзыв