Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2019

Ниссан Х-Трейл 2019 — отзыв владельца

, Казань
61297
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
579
голосов
4.7
5 — 478 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.6 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Комплектация LE+

Предыдущие автомобили Mazda CX-5, Skoda Octavia, Qashqai I, II поколения и еще много разных...


Автомобиль приобретен в 2019 году,  выбор был не такой уж большой, с двигателем 2.5 всего 1 автомобиль, но его не взяли потому что он с панорамной крышей, которую совсем не хотелось,  взяли максимальную комплектацию LE+, но без панорамы с двигателем 2.0

Начнем  с ходовых качеств - по динамике автомобиль вполне прилично едет в городе,  набор с 0 до 70 удивительно хорош, по словам менеджеров в отличии от дорестайлинговой версии были доработки в прошивке и судя по всему это правда. После 80 км/ч чувствуется, что автомобиль тяжеловатый, что в принципе не удивительно - нельзя сказать, что не едет,  штатные обгоны правого ряда, где двигаются с скоростью 90 - вполне адекватны, можно разогнаться 140-150 - автомобиль аккуратно и уверенно идет на этой скорости без каких либо проблем, но все таки он не динамичен и не для того чтобы с кем-то играть в догонялки на трассе. В принципе понимали, что брали, поэтому полное оправдание ожидания и реальности.

Работа подвески понравилась,  автомобиль удивительно мягкий, особенно по сравнению с модными нынче CX-5 и ВАГовскими подвесками, которые обладают на мой субъективный взгляд чрезмерной жесткостью. Особенно хорошо себя подвеска проявляет на ямах средней величины и на лежачих полицейских, которыми так богаты дороги страны. Все очень мягко, никаких отбоев, колебания гасятся хорошо.  Еще одно отличие от предыдущей версии  - рулевое управление: Руль очень легкий,  удобный и я бы сказал точный, автомобиль радует своей управляемостью и предсказуемостью.

Легкое бездорожье, снежную кашу автомобиль преодолевает практически незаметно, в сугробы не залезал.  

Расход, как я и написал выше - на трассе 7.5-8 литров, в городе около 11 литров.

Откровенно не понравилась работа некоторых систем, за которые были уплачены деньги (напомню комплектация предтоповая).  Устаревшая в хлам штатная мультимедия,  отвратительные камеры. Очень кондовая система климатического контроля. Если же взять модификации с Яндекс.Авто то на январь 2019 не имеют возможности получить камеру заднего вида от слова совсем (и это на автомобиле с такой огромной мертвой зоной сзади). Уж лучше бы ничего не ставили и дали поставить возможность свою систему на Android, но нет в продаже таких вариантов комплектации,  где были бы LED  фары и не было бы при этом штатной системы мультимедия. То есть по сути производитель тем людям, кто хочет купить себе автомобиль с приличным светом заставляет заодно приобрести свое убогое головное устройство. Навигация есть,  конечно ей можно пользоваться, например доехать из города "А" на центральную улицу города "Б", но опять же если сравнивать эту навигацию с современными на Андроид системах, то она мягко говоря устарела, пробок не показывает. Короче говоря за эти системы - неуд.

Свет нормальный. Свет радует. LED. Светит ярко, адаптивность заключается не только в том что он настраивается автоматически в вертикальной плоскости, в поворотах фары так же отклоняются в горизонте на 15 градусов - тут все отлично.

Салон на четверочку,  ничего особенного - все на своем месте,  слабоваты плафоны освещения у передних кресел, вернее их нет,  есть какие-то штурманские светильники, наподобие тех, что стоят в самолетах над пассажирским креслом, но в целом салон нормальный - кожа, мягкие материалы передней панели, кнопки на своих местах,  короче говоря особых претензий нет. Шумоизоляция неплоха, понятно что шум от шипованной все равно слышен, но в общем то шумка в Икс-Трейл выше среднего. Посторонних шумов, скрипов, сверчков не обнаружено.

Отдельной благодарности заслуживают кресла - они действительно хороши. Очень удобные, в меру мягкие,  очень хорошо настраиваемые, как со стороны водителя так и правого пассажира. На заднем диване тоже все очень достойно. За это могу поставить - отлично.  

Понравилась система пинкового открывания/закрывания багажника, для достижения открывания 10/10 нужно научиться это делать (большинство людей по первому разу просто не умеют, а секрет там прост, пинок должен быть коротким и легким примерно под левым, внутренним задним парктроником). Сам багажник вместительный, удобный, с широкими возможностями для модификации.

Ну и да. Работа климат-контроля зимой. Зимой-Жарко. Это не климат контроль. Буквально минуты через 4-5 движения в салоне становится тепло, но условный "климат" продолжает шарашить,  и минут через 15 хочется открыть окно,  хочется нажимать на кнопки меняя положения заслонки (с улицы/циркуляция внутри салона). То есть базовые функции зимой греть, летом охлаждать - оно выполняет, но это не климат-система,  что за климат система, которой надо заниматься и отвлекаться в процессе езды?? Сейчас поставил 18.0 градусов, вроде более-менее терпимо, но все равно за климат ставлю тройку. Я возможно даже не стал бы жаловаться,  в принципе ведь не так сложно, на несколько секунд открыть окно раз в 10-15 минут, или нажать пару кнопок регулировки, но все таки, на мой взгляд заплатив за автомобиль чуть более 2 млн я заслужил, чтобы выставив 1 единственный раз температуру и забыть о ней навсегда. Надеюсь, что летом будет лучше и он не будет в свою очередь замораживать до покрытия инеем и не придется открывать окна чтобы запустить в салон теплый воздух =)

Радаром от столкновений пока не пользовался  - надеюсь и никогда не придется, у нас(в РФ) кстати немного обрезанная версия (одноканальная) по сравнению с Европой и защищает от столкновений только с автомобилями, тогда как в более полных, европейских или американских версиях автомобиля, эта система интегрирована с камерой у салонного зеркала и умеет помимо всего прочего замечать и пешеходов, а у нас только радар в носовой части который может работать только по автомобилям. Поэтому если вы попробуете протаранить например простыню или бабушкино полотенце для тестирования этой системы - ничего у вас не получится, так как второго, оптического канала - нет, есть только радар который работает условно говоря "по железу".

Cистемы контроля слепых зон на зеркалах сделаны достойно (за них зачет). Лампочки крупные, внутри салона, а не на уголках зеркал снаружи -  тут упрекнуть не за что. Кроме того эта система позволяет определить при движении задним ходом автомобили которые едут к вам сзади-перпендикулярно, система подает светозвуковоые сигналы с стороны, где едет автомобиль пересекающий ваш выезд. Сами зеркала так же очень достойные, крупные, все видно.  

Подогревы - сидений,  лобового стекла,  руля - без особых претензий, работают на четверку с плюсом. Говорят, что ради этого они поставили более мощный генератор - да, поставили (сам убедился), все работает, хотя мне бы хотелось чуточку быстрее.

В целом получается неплохой семейный универсал повышенной проходимости,  он мягкий,  он хорошо управляется,  он комфортный, умеренный аппетит по топливу.  Выглядит может и не очень модно, но прилично. Скучноват. Часть систем имеющихся на борту устарело, часть просто не включили в российскую версию (например модный нынче адаптивный круиз контроль). Если вам автомобиль просто для того чтобы комфортно ездить c семьей то стоит задуматься об этом автомобиле, если же вы молоды, наивны и горячи и хотите каких то там изюминок и эмоций, то могу предположить, что это не ваш выбор.  

О ценах на данный авто узнаете сами у дилера - они меняются. Скидки есть, но небольшие.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пролетело полгода, наконец то ушла зима выдавшаяся очень снежной, никаких существенных замечаний по автомобилю нет. Пройдено более 7 тысяч километров дорог. Отдельно хочется сказать про систему полного привода 4х4i: X-trail действительно хорошо показал себя зимой на снежной каше и льду – таких заносов и распутицы не было наверное уже лет 10.

Очень часто во дворах и на стоянках снег не был чищен и ближе к весне я наблюдал владельцев моноприводных седанов которые попадали в весьма глупую ситуацию - повизгивая шинами лучших мировых брендов они просто зарывались по самое дно и их водители бегали в поисках лопаты, а затем и техники которая была способна вытащить их из снежного плена....

, пробег 7 433 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2018
4.8
18962
Nissan X-Trail, 2018
7401091, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2019
4.9
37095
Nissan X-Trail, 2019
Вадим, Сургут
Nissan X-Trail, 2019
4.8
21962
Nissan X-Trail, 2019
16665733, Москва
Nissan X-Trail, 2019
4.9
26214
Nissan X-Trail, 2019
Андрей, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2019
4.6
25600
Nissan X-Trail, 2019
17617958, Вологда

Комментарии

Поздравляю с покупкой ! И традиционный вопрос - а Вы ставили доп. сетку для защиты радиатора ?
34
7
Ответить
14392321
автор
Лекс Кекс
Поздравляю с покупкой ! И традиционный вопрос - а Вы ставили доп. сетку для защиты радиатора ?
конечно и пластиковые локеры сзади
18
9
Ответить
14392321
конечно и пластиковые локеры сзади
Скажите пожалуйста, Вам тоже оставили большие без защиты ? Те, кторые под серебристой v - образной фигурой ?
6
7
Ответить
...большие ячейки...
2
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53450
Хороший паркет!
GERA7 на youtube
23
7
Ответить
Sany4
Хабаровск
С приобретением и удачной эксплуатации
22
4
Ответить
Вован
Кемерово
Информативно и по делу. Однозначно пять.
40
1
Ответить
14392321
автор
Лекс Кекс
Скажите пожалуйста, Вам тоже оставили большие без защиты ? Те, кторые под серебристой v - образной фигурой ?
нет, под V там тоже сетка. Все защищено.
9
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
Поздравляю с покупкой , традиционный шкурный вопрос почем вышел? и как он в сравнении с CX-5? (почему ее кстати не выбрали)
16
7
Ответить
8764797
Чтобы климат не "жарил" нужно принудительно включать забор воздуха с улицы, тогда адекватно работает. Иначе меняя это самостоятельно бывает жарко
20
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1831
Уже третий за неделю отзыв и все разные..из двух понял машина не очень..
29
39
Ответить
nrg3500
Бронницы
С обновкой! В белом цвете неплохо выглядит. Судя по отзывам о новом х-трейле машинка получилась достойная и самое главное не растеряла, то за, что ее любят. Любят за надежность и практичность.
25
6
Ответить
14392321
автор
Автолюбитель из Мск
Поздравляю с покупкой , традиционный шкурный вопрос почем вышел? и как он в сравнении с CX-5? (почему ее кстати не выбрали)
Он более комфортный в плане езды на не очень хороших дорогах, менее динамичный, менее шумный, сзади больше места, больше багажник. CX-5 более молодежный, более яркий.
31
5
Ответить
14392321
автор
Лекс Кекс
Скажите пожалуйста, Вам тоже оставили большие без защиты ? Те, кторые под серебристой v - образной фигурой ?
вот, если интересно, даже сфотографировал - крупные ячейки, под V-образным хромовым выступом защищены сеткой

http://images.vfl.ru/ii/1549269488/376d396e/25246901.jpg
12
 
Ответить
14392321
вот, если интересно, даже сфотографировал - крупные ячейки, под V-образным хромовым выступом защищены сеткой

http://images.vfl.ru/ii/1549269488/376d396e/25246901.jpg
Спасибо
4
2
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Летом климат также работает. Слишком сильно. Ядетям заслонки перекрываю.
Зато наконец-то появился человеческий европейский руль, а не это типично японское тонкое и здоровое японское г.
12
7
Ответить
14392321
автор
nrg3500
С обновкой! В белом цвете неплохо выглядит. Судя по отзывам о новом х-трейле машинка получилась достойная и самое главное не растеряла, то за, что ее любят. Любят за надежность и практичность.
Да, все так, единственная претензия к Nissan - они очень уж любят экономить на мелочах. Слабая мультимедия система - экран могли бы поставить побольше. Могли бы установить еще парочку USB входов. Да и наше российское отделение Ниссан Мотор Рус тоже очень прижимистое - вот та же камера которая определяет полосы разметки - она же могла бы определять пешеходов и дорожные знаки. Цена камеры в европейском варианте - 100 EUR, никаких дополнительных затрат не требуется, даже прошивка БК такая же, но ведь нет, они и тут сэкономили на спичках.
Их конкуренты, особенно корейцы на этом фоне смотрятся значительно лучше. Ниссану и их руководству конечно виднее, но на мой взгляд они теряют много покупателей за счет такой псевдоэкономии.
43
1
Ответить
14392321
Да, все так, единственная претензия к Nissan - они очень уж любят экономить на мелочах. Слабая мультимедия система - экран могли бы поставить побольше. Могли бы установить еще парочку USB входов. Да и...
Да? Вот интересно, что же есть в Туксоне, что делает его значительно лучше на фоне Икса.
11
13
Ответить
14392321
автор
Лекс Кекс
Да? Вот интересно, что же есть в Туксоне, что делает его значительно лучше на фоне Икса.
Тот же адаптивный круиз контроль. Прикольно? Прикольно. Понятно, что это в общем то игрушка и поигравшись большинство перестает пользоваться или делает это изредка на трассе, но это повышает... как бы это сказать... привлекательность автомобиля - время сейчас такое, пришло новое поколение автолюбителей, оно более молодое и продвинутое и им нужен чтобы был автомобиль-гаджет :) Чтобы вместо обычных колодцев на панели приборов был яркий LCD экран с красивым графоном. Конечно, по-существу это все ерунда, но время такое нынче :)
49
4
Ответить
14392321
Тот же адаптивный круиз контроль. Прикольно? Прикольно. Понятно, что это в общем то игрушка и поигравшись большинство перестает пользоваться или делает это изредка на трассе, но это повышает... как бы...
Для семейного ведра эти функции не очень важны. Панель приборов исполнена на высоте. Адаптивный круиз-контроль... Детей возит супруга, она про эту фичу и не слыхала.
Зато про гаджеты - автопарковщик, радары вперед и назад ( Икс подстраховывает при смене полосы движения), система предотвращения столкновения с торможением - на иксе есть, на туксоне нет. Адаптивный круиз-контроль (ACCS) - У Туксона его НЕТ
31
9
Ответить
1996681
Ангарск
Лекс Кекс
Для семейного ведра эти функции не очень важны. Панель приборов исполнена на высоте. Адаптивный круиз-контроль... Детей возит супруга, она про эту фичу и не слыхала. Зато про гаджеты - автопарковщик,...
Авто парковщик такое себе дело. Фигня полная.
19
4
Ответить
750726
Барнаул
нищий
Уже третий за неделю отзыв и все разные..из двух понял машина не очень..
Все кто продал Т31 и пересел на Т32 после недели езды сказали бы что лучше бы Т31 немного бы обновили и васякот и кг сметаны
А это-подарок маркетологов продавцам автосалонов …..
22
13
Ответить
Игорь
Новокузнецк
Водительское кресло помне так неудобное, нет регулировки поддержки бёдр при росте 188 непонравилось. В конкуренте Кодиаке очень удобные кресла ,так к слову.
11
26
Ответить
14392321
автор
Игорь
Водительское кресло помне так неудобное, нет регулировки поддержки бёдр при росте 188 непонравилось. В конкуренте Кодиаке очень удобные кресла ,так к слову.
Ну возможно, у всех разное строение. Мне наоборот очень удобно, сижу и удовольствие получаю. У меня спина травмированная, так мне с этой спиной эти кресла пришлись очень впору. Это на мой взгляд очень важный элемент при выборе автомобиля - чтобы удобно было сидеть.
36
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10851
А кнопки стеклоподъёмников так и есть без подсветки ночью
7
3
Ответить
Grouder
Чита
Все хорошо, но вариатор жатковский, а они известны своей ненадёжностью. Так что всегда помним: никаких лихих стартов и газа в пол. Буксует - отпускаем газ, пробуем потише.
9
42
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Gleb1245780
Летом климат также работает. Слишком сильно. Ядетям заслонки перекрываю.
Зато наконец-то появился человеческий европейский руль, а не это типично японское тонкое и здоровое японское г.
В дорестайлинге приятный удобный руль. Новый стал уродливым и зачем-то с вырезом снизу (наверное, для не влезающих пузанов).
8
29
Ответить
1996681
Авто парковщик такое себе дело. Фигня полная.
Эмм... Пролностью согласен
10
1
Ответить
Jap Friend
Автолюбитель из Мск
Поздравляю с покупкой , традиционный шкурный вопрос почем вышел? и как он в сравнении с CX-5? (почему ее кстати не выбрали)
C CX-5 нельзя сравнивать. Первое - СХ-5 классом ближе к Кашкай. Второе - Мазда без всяких сомнений круто выглядит, хорошо едет, но очень жадная в плане оснащения. У меня X-Trail, и когда встал вопрос обновления второго автомобиля в семье, первым делом побежал в салон Мазда. Жене понравилось в этой модели все: и внутренне убранство, и внешность. Но цена, в контексте оснащения, огорчает. Это легко проверить, сравнить комплектации сейчас можно на многих сайтах. При всем уважении к новому поколению СХ-5, за этот ценник не самый лучший выбор. (Мнение субъективное, кто считает иначе - счастья вам!) Теперь у нас X-Trail и "еще один, другой производитель". )) Ну а свое счастье, надеюсь вы найдете, и будете действительно довольны.
--
Автору - успехов! Дополняйте!
30
5
Ответить
14392321
автор
Alex-real
А кнопки стеклоподъёмников так и есть без подсветки ночью
C подсветкой, может на дорестайле было без, на этом автомобиле с подсветкой.
10
1
Ответить
14392321
автор
Grouder
Все хорошо, но вариатор жатковский, а они известны своей ненадёжностью. Так что всегда помним: никаких лихих стартов и газа в пол. Буксует - отпускаем газ, пробуем потише.
зачем ему буксовать - задняя ось подсоединяется и нет никакого букса, а в глубокий снег, где буксуют все 4 колеса я заезжать не собираюсь, по крайней мере часто.
24
1
Ответить
Александр
Москва
750726
Все кто продал Т31 и пересел на Т32 после недели езды сказали бы что лучше бы Т31 немного бы обновили и васякот и кг сметаны
А это-подарок маркетологов продавцам автосалонов …..
Я ездил на Т-31 6 лет сейчас Т-32 2 года спросите жалею что пересел? Отвечу абсолютно нет!
41
 
Ответить
Хазиев Ильшат Ильгизович
Уфа
ездил на кашкае 2,0 динимики в притык хватало, сейчас икс 2.5. 2.0 на 32 овощь.
12
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Пишите, что шумка выше среднего, но во всех обзорах ее критикуют, шум от дороги как был, так и остался.. (рестайл, к сожалению, ничего не исправил). Видимо, хорошая шумка лишь для мурано. И подвеска, видимо, тоже.. Почему т32 подвеска более дубовая чем в т31? Видимо, экономия.. Сам присматриваю кросс, владею кашкаем, но вот хтрейл по указанным моментам не устраивает.
3
23
Ответить
Обзор на 5! Читается легко. Для меня нужная информация есть. Как семейный авто очень даже подходит. А митсу аутлендер не поинтереснее?
9
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
Д'Андруа
Пишите, что шумка выше среднего, но во всех обзорах ее критикуют, шум от дороги как был, так и остался.. (рестайл, к сожалению, ничего не исправил). Видимо, хорошая шумка лишь для мурано. И подвеска, видимо,...
Согласен с автором у самого рестайл , шумка на уровне (СX-5 новой , куги - если не лучше) и подвеска стала мягче. И п-та приведите пример обзоров где ее хают..
20
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
Игорь Настин
Обзор на 5! Читается легко. Для меня нужная информация есть. Как семейный авто очень даже подходит. А митсу аутлендер не поинтереснее?
Аутлендер на мой личный взгляд очень устарел (для дедков в самый раз) , один салон привет из 90-х. Машина с 2012 года на конвейере.
25
4
Ответить
750726
Барнаул
Александр
Я ездил на Т-31 6 лет сейчас Т-32 2 года спросите жалею что пересел? Отвечу абсолютно нет!
А что ты ещё можешь ответить? Да жалею ?,дак ты ж знаешь что Т-31 тебе уже не купить и твой нафиг никому уже не нужен
Ну что ты мог ещё ответить?
5
34
Ответить
Расход, как я и написал выше - на трассе 7.5-8 литров, в городе около 11 литров. ПЕРЕБОР ,2 литра на воздухе гоняют.даже хитрилу захотелось купить.
4
1
Ответить
14392321
автор
Игорь Настин
Обзор на 5! Читается легко. Для меня нужная информация есть. Как семейный авто очень даже подходит. А митсу аутлендер не поинтереснее?
Да скорее всего Аутлендер тоже неплохой автомобиль, он мне чисто эстетически не понравился - слишком узкий и длинный - хотя это дело вкуса. Могу лишь предположить, что учитывая, что это уже 3 или даже 4-ый рестайлинг от версии 2012 года, то скорее всего он уже доработан по всем параметрам и мелким косякам, так что довольно интересное предложение. Тем более, что это по сути последний оригинальный Аутлендер, следующий Аутлендер будет на одной платформе с Nissan X-Trail так как фирмы вошли в стратегический аллианс.
17
1
Ответить
14392321
Ну возможно, у всех разное строение. Мне наоборот очень удобно, сижу и удовольствие получаю. У меня спина травмированная, так мне с этой спиной эти кресла пришлись очень впору. Это на мой взгляд очень важный элемент при выборе автомобиля - чтобы удобно было сидеть.
!00 % это так. Сиденья очень удобные, якобы их разрабатывали с технологиями НАСА
11
2
Ответить
2 литра маловато для данного авто и вариатор ещё тупит. За эти деньги лучше взять Мазду СХ-5 с 2,5л.движком
5
18
Ответить
Игорь
Водительское кресло помне так неудобное, нет регулировки поддержки бёдр при росте 188 непонравилось. В конкуренте Кодиаке очень удобные кресла ,так к слову.
может на ваш рост японцы не подгадали. У меня 178, мне нормально, в дальних поездках не напрягает седенья, как уже отметил автор отзыва, очень удобные.
9
 
Ответить
Александр
Москва
750726
А что ты ещё можешь ответить? Да жалею ?,дак ты ж знаешь что Т-31 тебе уже не купить и твой нафиг никому уже не нужен
Ну что ты мог ещё ответить?
Я ответил так как есть! Для чего мне нужен Т-31?
14
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6808
У меня праворукий японец, 2014 года. Круиз есть, система определения знаков есть, но отключил, слишком часто пищит )). Да и езжу по стандартным местам, всё известно. Предотвращение столкновений есть, пищит, но не замечал, чтобы тормозило. Задняя камера есть, как и круговой обзор и парктроники.
Всемудачи!
6
2
Ответить
14392321
автор
zolotit
У меня праворукий японец, 2014 года. Круиз есть, система определения знаков есть, но отключил, слишком часто пищит )). Да и езжу по стандартным местам, всё известно. Предотвращение столкновений есть, пищит, но не замечал, чтобы тормозило. Задняя камера есть, как и круговой обзор и парктроники.
Я же говорю - все технологии есть и уже апробированы и испытаны, их себестоимость невелика, но для российских версий производитель почему то не спешит их вводить. Ладно там определение знаков, но камеру приличную могли поставить, на таком автомобиле это не роскошь, а необходимость. У них там в отделе который планирует комплектации какие-то вредители сидят по-моему :)

Что касается предотвращения столкновений - эти технологии начали появляться в том или ином виде довольно давно, еще в самом начале 10-ых годов они уже были в самых обычных автомобилях массового сегмента. Сначала это были просто пищалки, почти как парктроник, затем пищалки превратились в автоматизированные системы торможения перед стоячим препятствием, затем они стали отслеживать скорость впереди идущего автомобиля и сравнивая их с вашей скоростью давая команду на торможение после того, как вы никак не реагируете на светозвуковое предупреждение. В конце концов все это вылилось в адаптивный (интеллектуальный) круиз контроль, который позволяет в автоматическом режиме поддерживать выбранное расстояние до впереди идущего автомобиля.
10
 
Ответить
14412826
Игорь Настин
Обзор на 5! Читается легко. Для меня нужная информация есть. Как семейный авто очень даже подходит. А митсу аутлендер не поинтереснее?
Ездил на Аутлендере 10 лет. Двигатель 2,5. Машина очень нравилась и мне и жене. Единственный минус был в жесткости подвески. Пришло время менять машину, даже жалко было расставаться с Аутом. После довольно нелегкого выбора и тестирований даже не поняли как приобрели Ниссан Икстрейл Т32 с двигателем 2,5 ( на тесте, 2,0 мне показался слабоват). Раньше о Ниссане даже не думали, ну не нравился мне Т31 внешне, а «пузотерки» и вообще не рассматривали. Заехали в салон посмотреть на новый Т32, прокатились на нем и решили - берем. Весной машине будет 2 года. Наезжено не много -20 000км. Кроме положительных эмоций ничего плохого о машине сказать не могу ( был единственный косяк -скрип стоек и спереди и сзади, очень раздражал. Но на ТО в апреле 2018г устранили путем чистки и смазки. Пока не скрипит). Машина нравится и внешне, и внутри салона, и по расходу топлива норм, и теплая, и заводится в мороз хорошо, и дорогу держит уверенно и на 100 и на 150 км/ч. Машина резвая. Заметил за собой, что ездить на ней я стал быстрее чем на Ауте (вот просит она, чтобы ей газку подкидывали, а то говорит уснуть можно). Подвеска мягкая, но не валкая (чего нам и хотелось после Аута), неровности дороги проглатывает прекрасно. В болото и снежную целину не загонял, но после снегопадов утром из нечищеной улицы выезжать ооочень приятно. Вот таково лично мое мнение об этом автомобиле. Но как говорится - на вкус и цвет все фломастеры разные...
26
1
Ответить
14392321
автор
14412826
Ездил на Аутлендере 10 лет. Двигатель 2,5. Машина очень нравилась и мне и жене. Единственный минус был в жесткости подвески. Пришло время менять машину, даже жалко было расставаться с Аутом. После довольно...
Следующее поколение Аутлендеров будет отличаться от X-Trail примерно так же, как отличается сегодняшний Renault Koleos от X-Trail. Так что по сути будет 3 очень похожих автомобиля, каждый из которых чем-то придется по-душе покупателю. По-поводу подвески - согласен, просто кайф, меня сейчас на VAG не загонишь несмотря на некоторые преимущества VAG в плане динамики автомобиля и опций - все очень просто, этой динамикой я буду пользоваться очень редко - в городе особо не разгонишься, там что 2 литра на 4 цилиндрах, что 5.2 литра на V8, на трассе тоже везде камеры. А вот мягкая подвеска используется практически постоянно, особенно за пределами МКАД и КАД (спб).
16
1
Ответить
Игорь
Новокузнецк
14392321
Следующее поколение Аутлендеров будет отличаться от X-Trail примерно так же, как отличается сегодняшний Renault Koleos от X-Trail. Так что по сути будет 3 очень похожих автомобиля, каждый из которых чем-то...
Протестите Кодиаке думаю вам понравится как он двигается.
7
7
Ответить
14392321
автор
Игорь
Протестите Кодиаке думаю вам понравится как он двигается.
тестировал, не понравился.
10
 
Ответить
Игорь
Новокузнецк
Хотел на X-Trail проехать но что-то после сидушки водителя расхотел, думаю всё-таки надо протестить...
9
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
Мне тоже нравится обновленный трейл , но как и все ссыкотно в будущем за вариатор.
Кстати автор а почему CX-5 продали? (про тесноту салона слышал)
но предыдущая была сопоставима с салоном трейла - да и автомат там и ликвидность..
5
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
14412826
Ездил на Аутлендере 10 лет. Двигатель 2,5. Машина очень нравилась и мне и жене. Единственный минус был в жесткости подвески. Пришло время менять машину, даже жалко было расставаться с Аутом. После довольно...
У аутлендера был 2,5 двигатель ???? там отродясь 2,4 были
9
 
Ответить
14392321
автор
Автолюбитель из Мск
Мне тоже нравится обновленный трейл , но как и все ссыкотно в будущем за вариатор.
Кстати автор а почему CX-5 продали? (про тесноту салона слышал)
но предыдущая была сопоставима с салоном трейла - да и автомат там и ликвидность..
Ну чуть более 5 лет отъездил, пора менять, снова брать тоже самое не хочется, из недостатков Мазды - слабая шумка, жестковатая подвеска и мотор довольно капризный к качеству бензина, а так нормальный автомобиль.
11
2
Ответить
14412826
Игорь
Хотел на X-Trail проехать но что-то после сидушки водителя расхотел, думаю всё-таки надо протестить...
Конечно надо протестить. А на счет сидушки, так мне кажется, что очень даже удобно. Настроил под свою поясницу и норм. Пояснице комфортно, спина не устает.
8
 
Ответить
14412826
Автолюбитель из Мск
Мне тоже нравится обновленный трейл , но как и все ссыкотно в будущем за вариатор.
Кстати автор а почему CX-5 продали? (про тесноту салона слышал)
но предыдущая была сопоставима с салоном трейла - да и автомат там и ликвидность..
В стародавние времена ездил на механике и думал, что ничего лучше механики нет. Затем пересел на автомат и 11 лет ездил на автомате, думал о том, что какая прекрасная штука -АВТОМАТ, как я раньше на механике ездил? Никогда больше на механику не сяду. Опаска при переходе на вариатор тоже была, но я отогнал дурные мысли. Теперь вот уже 2 года езжу на вариаторе и думаю, какая все же классная штука вариатор! Он однозначно резвее автомата, разгон плавный и ровный, без толчков (автомат при разгоне все же дает небольшие толчки, хотя некоторые этого не замечают) и машина бежит очень легко. В дикое бездорожье я машину не загоняю, а с легким она справляется не напрягаясь, к тому же еще и блокировка есть. Так что рвать мне вариатор негде, надеюсь на его долгую и верную службу.
28
1
Ответить
14412826
Автолюбитель из Мск
У аутлендера был 2,5 двигатель ???? там отродясь 2,4 были
Абсолютно верно. Движок был 2,4. Это я для сравнения с моим теперешним Икстрейлом 2,5 написал, что движки по мощности практически одинаковые.
7
 
Ответить
10740572
Самара
14392321
Он более комфортный в плане езды на не очень хороших дорогах, менее динамичный, менее шумный, сзади больше места, больше багажник. CX-5 более молодежный, более яркий.
Катался в 18 году на обоих мазда показалась мягче ниссана, в итоге взял форестер!!
4
9
Ответить
10740572
Самара
14392321
Да, все так, единственная претензия к Nissan - они очень уж любят экономить на мелочах. Слабая мультимедия система - экран могли бы поставить побольше. Могли бы установить еще парочку USB входов. Да и...
А для чего вам столько USB портов, если заряжать гаждеты то они маломощные телефон только заряжать будут часов 5, а если они еще и запараллелены будут то это вообще не гуд!!
9
1
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
14392321
Тот же адаптивный круиз контроль. Прикольно? Прикольно. Понятно, что это в общем то игрушка и поигравшись большинство перестает пользоваться или делает это изредка на трассе, но это повышает... как бы...
Ну есть такое авто,пежо 3008.Самолет,гаджет...но не возьму никогда!Наверное старый стал,мне важна техническая составляющая в ато...двигатель,коробка,ходовка,что б ехал комфортно и не вытряхал душу вон.Что б зимой было тепло,а летом прохладно,и что б не ломался подольше.Все остальное для меня не важно.Да,еще что б музыку можно было послушать...Металлику,АС/DC и прочих ветеранов)))
За отзыв однозначно 5!
14
1
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Д'Андруа
Пишите, что шумка выше среднего, но во всех обзорах ее критикуют, шум от дороги как был, так и остался.. (рестайл, к сожалению, ничего не исправил). Видимо, хорошая шумка лишь для мурано. И подвеска, видимо,...
Если не нужен багажник и место на втором ряду,то новый Кашкай самое то.Один в один с иксом,2.0 везет нормально и стоит гораздо дешевле.Ну и варик что у икса,что у кашкая один,но из за разницы в весе на кашкае запас прочности у него выше.
6
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
14392321
Ну чуть более 5 лет отъездил, пора менять, снова брать тоже самое не хочется, из недостатков Мазды - слабая шумка, жестковатая подвеска и мотор довольно капризный к качеству бензина, а так нормальный автомобиль.
Да,еще не забываем о степени сжатия на мазде...особенно на 2.0.Эти двигатели не ремонтопригодны.Так что вторые владельцы на маздах хапнут горюшка.То ли дело MR20DE (MR20DD))))
10
 
Ответить
Sedoy1969
Если не нужен багажник и место на втором ряду,то новый Кашкай самое то.Один в один с иксом,2.0 везет нормально и стоит гораздо дешевле.Ну и варик что у икса,что у кашкая один,но из за разницы в весе на кашкае запас прочности у него выше.
Полностью согласен. Кашкай - эталон среди кроссоверов субкомпактного класса. Но про цену вы, батенька, пошутили. 2х литровый стоит под два миллиона, а после рестайлинга еще больше будет цена
7
 
Ответить
14392321
автор
Лекс Кекс
Полностью согласен. Кашкай - эталон среди кроссоверов субкомпактного класса. Но про цену вы, батенька, пошутили. 2х литровый стоит под два миллиона, а после рестайлинга еще больше будет цена
все зависит от комплектации, в России народ не очень богатый и в большинстве случаев берет пустые или полупустые варианты исполнения. В варианте SE 2.0 4wd, автомобиль будет стоить где-то в районе 1.590.000, хотите LED фары +100.000
6
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Лекс Кекс
Полностью согласен. Кашкай - эталон среди кроссоверов субкомпактного класса. Но про цену вы, батенька, пошутили. 2х литровый стоит под два миллиона, а после рестайлинга еще больше будет цена
Под 2 ляма?Кашкай?Ну не знаю...Я своего брал за 1370 с кучей допов,зимней резиной на литье,коврами и пр.и пр.Это было в конце ноября 2017.Смотрел предварительные цены на рестайл,за 1550 (примерно) 2.0 вариатор,полный привод...В топе 1800 вроде.Какие два?
4
2
Ответить
14392321
автор
Sedoy1969
Под 2 ляма?Кашкай?Ну не знаю...Я своего брал за 1370 с кучей допов,зимней резиной на литье,коврами и пр.и пр.Это было в конце ноября 2017.Смотрел предварительные цены на рестайл,за 1550 (примерно) 2.0 вариатор,полный привод...В топе 1800 вроде.Какие два?
рубль падает, цены растут. 1878000 LE+ 2.0, 4wd
5
 
Ответить
Sedoy1969
Под 2 ляма?Кашкай?Ну не знаю...Я своего брал за 1370 с кучей допов,зимней резиной на литье,коврами и пр.и пр.Это было в конце ноября 2017.Смотрел предварительные цены на рестайл,за 1550 (примерно) 2.0 вариатор,полный привод...В топе 1800 вроде.Какие два?
Милейший, вы же на Дроме. Откройте продажи новых машин, там и цены указаны. Максимальная комплектация с допами выйдет за 1, 9 млн. А дождемся рестайл кашкая, цена явно не уменьшится
5
1
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Лекс Кекс
Милейший, вы же на Дроме. Откройте продажи новых машин, там и цены указаны. Максимальная комплектация с допами выйдет за 1, 9 млн. А дождемся рестайл кашкая, цена явно не уменьшится
Ну да,ошибся манешка.1870 в топе,прошу пардона)))Куда катится Россия?!
7
 
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 14801
За отсутствие адаптивного круиза, и урезанную систему экстренного торможения - послал ниссан лесом, и отдал свои кровные ВАГу.
4
11
Ответить
14392321
автор
Сиид
За отсутствие адаптивного круиза, и урезанную систему экстренного торможения - послал ниссан лесом, и отдал свои кровные ВАГу.
Буквально на днях ниссан мотор рус прокомментировали ситуацию, рассказав о том, что в данный момент идет активная фаза тестирования и адаптации системы PRO Pilot для РФ. Видимо все-таки поняли, что на этом рынке это тоже будет востребовано, сам предполагаю, что подстегнуло их к этому появление в РФ осенью нового поколения RAV-4. Хотя это надо было понять раньше, за это и получают свои деньги маркетологи.
2
1
Ответить
Игорь
Новокузнецк
14392321
Буквально на днях ниссан мотор рус прокомментировали ситуацию, рассказав о том, что в данный момент идет активная фаза тестирования и адаптации системы PRO Pilot для РФ. Видимо все-таки поняли, что на...
Откуда инфа, что РАФ осенью будет в продаже?
4
 
Ответить
Роман
Красноярск
Сергей Рогачевский
Расход, как я и написал выше - на трассе 7.5-8 литров, в городе около 11 литров. ПЕРЕБОР ,2 литра на воздухе гоняют.даже хитрилу захотелось купить.
При скорости 90-100 км в час 7-8 а вот 140 все 11 а то и 13 литров на 100 км
2
1
Ответить
Роман
Красноярск
Лекс Кекс
!00 % это так. Сиденья очень удобные, якобы их разрабатывали с технологиями НАСА
Для Мурано а в хитром дишманские сиденья. Сидеть удобно, но далеко им до насо
3
7
Ответить
Роман
Для Мурано а в хитром дишманские сиденья. Сидеть удобно, но далеко им до насо
Вот не надо лгать. Передние - сиденья в иксе -НАСА. Задние не очень.
5
 
Ответить
Sedoy1969
Под 2 ляма?Кашкай?Ну не знаю...Я своего брал за 1370 с кучей допов,зимней резиной на литье,коврами и пр.и пр.Это было в конце ноября 2017.Смотрел предварительные цены на рестайл,за 1550 (примерно) 2.0 вариатор,полный привод...В топе 1800 вроде.Какие два?
Ну все, дождались. 2 поколение Кашкая, рестайлинг, уже продаётся в автосалонах. Про цену я не ошибся, смотрите сами
2
 
Ответить
Sergei Koh
А что какой то вариатор надо эксплуатировать по другому ? косяки вариатора был на дизеле ( заметили его сейчас нет и на кашкаях 14 года Англия ) так перепрошивки нужны.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 426
Игорь
Водительское кресло помне так неудобное, нет регулировки поддержки бёдр при росте 188 непонравилось. В конкуренте Кодиаке очень удобные кресла ,так к слову.
Все япошки почему-то с сидениями не особо заморачиваются.Подколенной подушки не хватает(
S-Legacy GT 2008.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 426
Константин Гонцянц
может на ваш рост японцы не подгадали. У меня 178, мне нормально, в дальних поездках не напрягает седенья, как уже отметил автор отзыва, очень удобные.
Кстати,могли бы сделать регулировку и по высоте передней части.А не просто поднимать и отпускать сидушку в одном положении.
S-Legacy GT 2008.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 426
14392321
рубль падает, цены растут. 1878000 LE+ 2.0, 4wd
Сейчас LE top 171л оранж берем в кредит без трейда .Отдают 1913000р.Подарки само -сабой.
S-Legacy GT 2008.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 426
Сиид
За отсутствие адаптивного круиза, и урезанную систему экстренного торможения - послал ниссан лесом, и отдал свои кровные ВАГу.
Тормоза придумали трусы.А адаптивный круиз даром не нужен.Вот смотрел тигу в R лайне за 2500000.Вроде неплох,но не за эти деньги и не за дешевый дермантин под алькантару.В шкоде материал очень понравился,но это шкода(
S-Legacy GT 2008.
4
1
Ответить
sergey_u
Красноярск
малый
Тормоза придумали трусы.А адаптивный круиз даром не нужен.Вот смотрел тигу в R лайне за 2500000.Вроде неплох,но не за эти деньги и не за дешевый дермантин под алькантару.В шкоде материал очень понравился,но это шкода(
Адаптивный круиз отличная вещь. На трассе им пользуюсь постоянно. В городе он не нужен. Слишком большой расстояние держит. А у нас такая дистанция воспринимается как вызов. А на трассе просто класс. Очень адекватно работает. Ну и насчет Шкоды зря. Кодиак почти во всем на голову превосходит Х-трейл. У последнего только может подвеска несколько мягче и приятнее. Да и то, когда она не скрипит как телега. Говорю, как человек, у которого был и х-трейл т32, и тигуан последний, а теперь вот Кодиак.
4
6
Ответить
14392321
автор
sergey_u
Адаптивный круиз отличная вещь. На трассе им пользуюсь постоянно. В городе он не нужен. Слишком большой расстояние держит. А у нас такая дистанция воспринимается как вызов. А на трассе просто класс. Очень...
Комфорт подвески важнее всех остальных преимуществ, так как ей пользуешься постоянно, особенно в условиях наших дорог, а то что Кодиак заточенный под автобаны с его затянутой подвеской лучше стоит на поворотах на скоростях выше 90 км/ч это очень узкий диапазон преимуществ на самом деле и переплачивать за это тысяч 200 имеет не так уж много смысла.
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
sergey_u
Адаптивный круиз отличная вещь. На трассе им пользуюсь постоянно. В городе он не нужен. Слишком большой расстояние держит. А у нас такая дистанция воспринимается как вызов. А на трассе просто класс. Очень...
Кодиак лучше , но есть нюансы. И самый главный цена , брать так 2 литра а это от двух лямов. 1,4 для кодьяка мало.
3
 
Ответить
11911451
750726
Все кто продал Т31 и пересел на Т32 после недели езды сказали бы что лучше бы Т31 немного бы обновили и васякот и кг сметаны
А это-подарок маркетологов продавцам автосалонов …..
Т31 и т32 это совсем разные автомобили
3
 
Ответить
11911451
14412826
Ездил на Аутлендере 10 лет. Двигатель 2,5. Машина очень нравилась и мне и жене. Единственный минус был в жесткости подвески. Пришло время менять машину, даже жалко было расставаться с Аутом. После довольно...
Все так и есть
1
 
Ответить
11911451
Sedoy1969
Если не нужен багажник и место на втором ряду,то новый Кашкай самое то.Один в один с иксом,2.0 везет нормально и стоит гораздо дешевле.Ну и варик что у икса,что у кашкая один,но из за разницы в весе на кашкае запас прочности у него выше.
Не согласен. У меня икстрейл 2.0 в максимальной комплектации. Стоит в сервисе на замене руля и магнитолы по гарантии. Дали в пятницу подменный автомобиль - ниссан кашкай 2.0 на переднем приводе. Разница существенная. В объёме машины, шумоизоляции, отделке салона.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Сиденья Zero Gravity (технология типа от NASA) невероятно удобные. В классе лучше нет. Хотя, посидев на Ergo Active от VAG, я немного усомнился - может, VAGовские получше. Тем не менее, ZG в Ниссане - лучшее, что бренд представлял в России за последние 15(как минимум) лет. ZG на Кашкае, Трейле, Теане L33 - только спереди. На Мурано Z52 - и спереди, и сзади. Особенность восприятия - не надо думать, что если в шоуруме ты в них плюхнулся, так сразу невольно замурлыкал и теплота начала разливаться по телу.
Эффект появляется только во время езды. По моему опыту после не менее чем 20 минут езды на тесте. Ощущения - в какой-то момент просто исчезает спина. Ее буквально перестаешь ощущать, как будто действительно оказываешься в невесомости. Следствие - минимум усталости, особенно в дальних поездках.
Сопутствующие особенности - некоторым трудно настроить под себя сразу. Вначале иногда действительно в процессе езды требуется тормознуть и покрутить настройки. А журналисты так те вообще пишут, что сидишь типа на перекаченном матрасе. Но это первое ошибочное впечатление. Потом этот нюанс пропадает.
Минусы относятся к экономии бренда на настройках, а не к технологии.
- Какого хрена нет настроек по углу наклона подушки( в трейле и кашкае)?
- Когда будем делать настройку упора поясницы по высоте?
- Мне надо было вырасти человеком среднего роста. Сегодня спинка упирается мне в лопатки своим профилем, а должна повторять профиль спины.
3
 
Ответить
10675824
Москва
Автор с юморком , улыбнуло про препода по математике. Как вы кстати добиваетесь расхода в 11 литров я езжу на таком же по мск и 14-15 95-го улетает в трубу
1
 
Ответить
Не знаю откуда авторы берут такие цифры по расходу бензина, но могу сказать что жрёт он по городу 15 литров, не меньше, знайте это и имейте в виду при покупке, зимой при морозах за -20° в картах передних дверей появляются шумы похожие на то будто бы не прикреплено что то и это стучит, дребезжать, наружные ручки открывания дверей вечно в грязи, багажник без учёта трансформации мал, а ещё эти выступы для полки, какой идиот и с какой целью это вообще придумал, вообще не понятно, нет чувства хорошей собранности салона, когда стоишь где-то на светофоре, селектор на D слышно как "тарахтит" вариатор и проходит это только когда переведёшь селектор в нейтральное положение, ещё частенько доносится гул как из трансформатора, очень напрягает, и это всё в новом автомобиле, Японское качество блин, разочарование, ещё хотелось бы узнать, куда они "упихали" ту хваленую шумку чем они так кичились, потому что такое чувство что в дверях её совсем нет, можно ещё долго перечислять недостатки, ну да ладно, чё уж теперь, буду ездить 😏
2
2
Ответить
10675824
Автор с юморком , улыбнуло про препода по математике. Как вы кстати добиваетесь расхода в 11 литров я езжу на таком же по мск и 14-15 95-го улетает в трубу
У меня такой же вопрос, и сдаётся мне что отзывы такого плана проплаченные заказники или же их пишут продавцы–энтузиасты, не иначе, другого объяснения не вижу
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2019 в Москве