Машина как машина. Есть с чем сравнивать. Переселиться я на неё с Renault Koleos... Этакого нескладного уродца, сделанного, как оказалось из одних достоинств. Ну пересел и пересел. Первые 2 недели сильно жалел,что продал Поляна. Все. Ну решительно все в X-treil было не так: и более слабый вариатор (съэкономили на нем япошки - убрали отдельный радиатор охлаждения) и более громыхучая и неёмкая подвеска, более слабая по сравнению с европейцем шумоизоляция... А отсутствие выдвигающихся шторок в задних дверях. - просто бесило. Кроме того 5 мешков цемента, разложенных на сложенных сзади сидениях - были для подвески приговором. Для поляна этот вес равнялся примерно 650 кг...
Но время шло и я привык. Подвеска хоть и громыхание на каждой неровности больше грецкого ореха - Но не сыпется. В активе более просторный салон. Шумоизоляция арок и покупка более "тихой" зимки дали возможность отдохнуть ушам хотя бы в холодный период времени.
Я бы даже кроссовером эту машину не назвал: скорее это универсал повышенной проходимости - а внедорожные качества реально приросли. Удобный такой вагончик для езды на дачу не более и не менее...
Впрочем выбирать то особо и не из чего, если реально оценивать время и деньги. Корейцы - слабее по подвеске и двигателям... Финальный выбор включал Хитрилу и Фотика из последних модификаций. Форму проиграл. Дорог. Движок слабее при той же цене, жлобская политика У-Спрвис+ и иже с ними - быстро поставили крест на выборе... Так что, пи в ем богатстве выбора альтернатив особо не предвидится...
покупайте Nissan X-trail. В период скидок - за свои деньги - однозначно неплохая машина!