Привет.
Расскажу немного о Nissan X-Trail в 31 кузове.
До покупки Икса владел Nissan QASHQAI 2009 года выпуска, на мешалке, 2 литра передний привод. Он меня полностью устраивал, но семья растёт, в семье ожидалось пополнение в виде второго ребенка, в связи с чем было принято решение о неспешной продаже кашака и поиске авто посвежее и побольше. Я очень слежу за своими авто, и денег не жалею на них никогда, не могу ездить если хоть что-то в машине не так, это будет выедать мне все мозги, поэтому всегда лечу все что нужно вовремя. Так же было и с кашаком, за 2 месяца до решения продать авто, было сделано большое то, где было поменяно все что даже теоретически могло подойти к ремонту, в результате к моменту продажи авто было в идеальном состоянии как по лкп так и по технике. Выставив объявление, авто ушло неожиданно быстро, всего за 1 неделю, первому же посмотревшему со скидкой всего в 5к от максимальной цены, а продавал я его по верху рынка.
В связи с такой быстрой продажей, встал вопрос о срочной покупке авто на замену.
Выбирал из Хонды CRV, Хендай Сантафе и Кашкая. Сантафе с малым пробегом не было вообще, а то что посмотрел, не понравились дубовым пластиком., Хонды так же с нормальным пробегом и минимум записей в птс за мой бюджет до 1 млн я не нашел. Кашкай я отмел т.к. все же маловат и решил посмотреть Икса. Из требований-обязательно хозяев в птс не более 2, мотор 2 литра и обязательно механика т.к. побоялся робота. В продаже было 6-8 штук, решил брать по верху рынка. Посмотрел 1 и сразу понял что состояние у него на 5, пробег 90 000 и 2 хозяина. Повезли авто к знакомым в сервис, хозяин предложил любой на мое усмотрение сервис для проверки т.к. был уверен в авто. Сделали полную диагностику (комп, технику, проверили металл толщиномером, компьютерную диагностику, короче все), подтвердили что все ок. С авто была сервисная книга, где значилось что обслуживался у дилера. Позвонил дилеру, проверил, тот все подтвердил. Проверил на аварии, там значился что был наезд на препятствие, это конечно огорчало, но раз механики сказали что все по технике ок, решил не заморачиваться и брать.
Итого в настоящий момент пробег за 8 месяцев составляет 19 000 км, общий на сегодня 109 000.
Что могу сказать о плюсах:
— Багажник огромный-периодически выбираемся с женой и ребенком на природу на несколько дней, в Кашкае в багажник забит до потолка, и часть еще в салоне лежала. В иксе все спокойно влезло в багажник
— Расход. Удивительно, но ждал что будет есть значительно больше. В настоящий момент по бк расход 8,6. Обнулял в момент смены масла 8 000 назад. Но надо учитывать что пробег 70% по трассе. Но на кашкае который килограмм на 200 легче, были те же показатели с теми же маршрутами.
— Клиренс. Это и так понятно.
— Полный привод- это я оценил только в январе-феврале. Бардак с уборкой дворов и маленьких улиц в спб просто поражает, но с другой стороны это даже хорошо-смотришь трактор чуть убрал, на обочину все навалил. Включаешь полный привод и штурмуешь парковочное место. Ни разу на сегодняшний день я нигде не застрял. Выезжал из сугробов которые доходили до двери. В говна я не езжу т.к. н рыбак и не лесник, по проходимости ничего не скажу.
— Хорошая подвеска, достаточно хорошо глотает ямы и трамвайные пути.
— Хороший пластик в авто и хороший обогрев сидений.
— Много подстаканников и всяких ниш, даже не знаю для кого столько много.
— Надежность. За 8 месяцев ничего не сломалось, кроме масла поменял 2 подшипника в первый месяц владения, больше ничего, рекомендаций к ремонту нет. Но это считаю мелочью.
— ISOFIX крепление детских кресел.
О минусах:
— Отвратительная шумка (для авто за 1 млн ожидал большего, по факту чуть лучше, чем у кашкая).
— Интерьер слишком беден, хотелось бы добавить хотя бы небольшой экран.
— Посредственная аудио система.
— Внешний вид на любителя.
Из неприятностей- попал в мелкое дтп-получил удар в задний парктроник, из ущерба- вылетела клипса бампера, вправил вручную, у 2-го участника сбил номер и поцарапан бампер. Самое хренове что у 2-го участника не было осаго, пришлось оформляться через гаи.
В целом авто доволен, на лесных дорогах намного более интересно едет, как будто домой попадает, все неровности в виде корней и ям проходит плавно, мягко, очень понравилось. Погонять по снегу и каше-одно удовольствие. На трассах при обгонах нужно очень четко рассчитывать время обгона т.к. при загрузке 2 взрослых, 1 ребенок и полный багажник скарба-мощи маловато. Нужно скидывать на 4 передачу. Обгон очень долгий, поэтому не уверен-не обгоняй.
Решил вплотную заняться комфортом в авто, что сделаю:
двери (вариант под акустику)
1 слой- виброизолирующий материал Вибропласт Gold 3.2 мм
2 слой- (технологические отверстия) виброизолирующий материал Вибропласт Gold 3.2 мм
3 слой- (дверные обшивки) виброизолирующий материал STP Aero 2мм
4 слой- (дверные обшивки) шумопоглощающий материал Biplast 15К Premium
пол салона и багажника
1 слой- задние арки виброизолирующий материал Bimast Bomb Premium 4мм остальной пол салона и багажника — вибродемпфирующая мастика Noise Liquidator
2 слой- шумопоглощающий материал Biplast 10К
3 слой- звукоизоляционная мембрана Noise Block 2мм
крыша
1 слой- виброизолирующий материал STP Profi Light 2мм
2 слой- шумопоглощающий материал Biplast 15К Premium
Торпедо
1 слой- STP Aero 2мм
2 слой- шумопоглощающий материал Бипласт 10K
Головное устройство
Parafar PF700K
Акустическая система (фронт)
DLS MC 6.2
Акустическая система (тыл)
DLS M 523
Надеюсь это значительно увеличит уровень комфорта в авто
Если интересно, добавлю фоток после установки головы и акустики и по ходу работ по шумке.