Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2013

Ниссан Х-Трейл 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
38187
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
394
голоса
4.9
5 — 364 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 3
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Привет.
Расскажу немного о Nissan X-Trail в 31 кузове.
До покупки Икса владел Nissan QASHQAI 2009 года выпуска, на мешалке, 2 литра передний привод. Он меня полностью устраивал, но семья растёт, в семье ожидалось пополнение в виде второго ребенка, в связи с чем было принято решение о неспешной продаже кашака и поиске авто посвежее и побольше. Я очень слежу за своими авто, и денег не жалею на них никогда, не могу ездить если хоть что-то в машине не так, это будет выедать мне все мозги, поэтому всегда лечу все что нужно вовремя. Так же было и с кашаком, за 2 месяца до решения продать авто, было сделано большое то, где было поменяно все что даже теоретически могло подойти к ремонту, в результате к моменту продажи авто было в идеальном состоянии как по лкп так и по технике. Выставив объявление, авто ушло неожиданно быстро, всего за 1 неделю, первому же посмотревшему со скидкой всего в 5к от максимальной цены, а продавал я его по верху рынка.
В связи с такой быстрой продажей, встал вопрос о срочной покупке авто на замену.
Выбирал из Хонды CRV, Хендай Сантафе и Кашкая. Сантафе с малым пробегом не было вообще, а то что посмотрел, не понравились дубовым пластиком., Хонды так же с нормальным пробегом и минимум записей в птс за мой бюджет до 1 млн я не нашел. Кашкай я отмел т.к. все же маловат и решил посмотреть Икса. Из требований-обязательно хозяев в птс не более 2, мотор 2 литра и обязательно механика т.к. побоялся робота. В продаже было 6-8 штук, решил брать по верху рынка. Посмотрел 1 и сразу понял что состояние у него на 5, пробег 90 000 и 2 хозяина. Повезли авто к знакомым в сервис, хозяин предложил любой на мое усмотрение сервис для проверки т.к. был уверен в авто. Сделали полную диагностику (комп, технику, проверили металл толщиномером, компьютерную диагностику, короче все), подтвердили что все ок. С авто была сервисная книга, где значилось что обслуживался у дилера. Позвонил дилеру, проверил, тот все подтвердил. Проверил на аварии, там значился что был наезд на препятствие, это конечно огорчало, но раз механики сказали что все по технике ок, решил не заморачиваться и брать.
Итого в настоящий момент пробег за 8 месяцев составляет 19 000 км, общий на сегодня 109 000.
Что могу сказать о плюсах:
— Багажник огромный-периодически выбираемся с женой и ребенком на природу на несколько дней, в Кашкае в багажник забит до потолка, и часть еще в салоне лежала. В иксе все спокойно влезло в багажник
— Расход. Удивительно, но ждал что будет есть значительно больше. В настоящий момент по бк расход 8,6. Обнулял в момент смены масла 8 000 назад. Но надо учитывать что пробег 70% по трассе. Но на кашкае который килограмм на 200 легче, были те же показатели с теми же маршрутами.
— Клиренс. Это и так понятно.
— Полный привод- это я оценил только в январе-феврале. Бардак с уборкой дворов и маленьких улиц в спб просто поражает, но с другой стороны это даже хорошо-смотришь трактор чуть убрал, на обочину все навалил. Включаешь полный привод и штурмуешь парковочное место. Ни разу на сегодняшний день я нигде не застрял. Выезжал из сугробов которые доходили до двери. В говна я не езжу т.к. н рыбак и не лесник, по проходимости ничего не скажу.
— Хорошая подвеска, достаточно хорошо глотает ямы и трамвайные пути.
— Хороший пластик в авто и хороший обогрев сидений.
— Много подстаканников и всяких ниш, даже не знаю для кого столько много.
— Надежность. За 8 месяцев ничего не сломалось, кроме масла поменял 2 подшипника в первый месяц владения, больше ничего, рекомендаций к ремонту нет. Но это считаю мелочью.
— ISOFIX крепление детских кресел.
О минусах:
— Отвратительная шумка (для авто за 1 млн ожидал большего, по факту чуть лучше, чем у кашкая).
— Интерьер слишком беден, хотелось бы добавить хотя бы небольшой экран.
— Посредственная аудио система.
— Внешний вид на любителя.
Из неприятностей- попал в мелкое дтп-получил удар в задний парктроник, из ущерба- вылетела клипса бампера, вправил вручную, у 2-го участника сбил номер и поцарапан бампер. Самое хренове что у 2-го участника не было осаго, пришлось оформляться через гаи.

В целом авто доволен, на лесных дорогах намного более интересно едет, как будто домой попадает, все неровности в виде корней и ям проходит плавно, мягко, очень понравилось. Погонять по снегу и каше-одно удовольствие. На трассах при обгонах нужно очень четко рассчитывать время обгона т.к. при загрузке 2 взрослых, 1 ребенок и полный багажник скарба-мощи маловато. Нужно скидывать на 4 передачу. Обгон очень долгий, поэтому не уверен-не обгоняй.

Решил вплотную заняться комфортом в авто, что сделаю:
двери (вариант под акустику)
1 слой- виброизолирующий материал Вибропласт Gold 3.2 мм
2 слой- (технологические отверстия) виброизолирующий материал Вибропласт Gold 3.2 мм
3 слой- (дверные обшивки) виброизолирующий материал STP Aero 2мм
4 слой- (дверные обшивки) шумопоглощающий материал Biplast 15К Premium

пол салона и багажника
1 слой- задние арки виброизолирующий материал Bimast Bomb Premium 4мм остальной пол салона и багажника — вибродемпфирующая мастика Noise Liquidator
2 слой- шумопоглощающий материал Biplast 10К
3 слой- звукоизоляционная мембрана Noise Block 2мм

крыша
1 слой- виброизолирующий материал STP Profi Light 2мм
2 слой- шумопоглощающий материал Biplast 15К Premium

Торпедо
1 слой- STP Aero 2мм
2 слой- шумопоглощающий материал Бипласт 10K

Головное устройство
Parafar PF700K

Акустическая система (фронт)
DLS MC 6.2
Акустическая система (тыл)
DLS M 523

Надеюсь это значительно увеличит уровень комфорта в авто
Если интересно, добавлю фоток после установки головы и акустики и по ходу работ по шумке.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот такая голова, внешне выглядит шикарно, выложу до среды как будет выглядеть в авто.

По акустике отзывов особо не нашел, но заверили что это супер вариант для любителей.

Каждой по паре естественно.

   

Как и говорил-работы идут полным ходом.

Порция фоток по ходу работ скинули посмотреть.

Салон полностью разобран вплоть до торпедо, заодно убеждаемся что все подушки на месте.

   

Кстати фото дтп нашел.

Жаль потраченного времени в ожидании гибдд (4 часа простояли). Но в целом очень удобно когда машина высокая-в таких мелочах ущерба нет никакого). Еще 1 + в копилку Икса

   

Работы наконец-то полностью завершены. Новое ГУ вписалась отлично, смотрится очень хорошо. Не учел правда что придется докупать юсб-модем для просмотра фильмов, использования навигации и т.д. (думал можно будет просто воткнуть симку в гу). Модем докупил, укомплектовал симкой и теперь все прелести большого мощного экрана на андроиде ощущаю в полной мере). Можно конечно было раздать через телефон, но решил взять симку с 40 гигами интернета для просмотра ютуба. Работает отлично. Можно подключать до 5 устройств к модему....

   

После замены масла выявлена потребность в замене передних тормозных дисков и колодок. Взял на экзисте Otto Zimmerman с цинковым покрытием дисков т.к. немного бесит что диски ржавеют. Перешерстил тонны отзывов в поисках лучших решений по тормозам, отзывы о Zimmerman понравились и вот уже они стоят у меня. Что могу сказать-тормоза супер, я уже отвык от такого торможения. Ранее стоял оригинал, выехал, 100 км потихоньку откатал, чтоб диски и колодки притерлись. Первое время клевал носом при торможении т.к. того усилия на педаль которое требовалось ранее-теперь слишком много, но ничего, за 1 000 км подпривык) Теперь увереннее чувствую себя т.к. пешеходы весной активизировались перебегая по 3 полосы наперерез, будто всю зиму тренировались....

, пробег 123 000 км   

Планирую доделать шумку на 100% (осталось зашумить снаружи арки), думаю сделаю апрель-май, ожидаю чуть ли не вакуум в машине)

Так же планирую доработать аудио. хочу сабвуфер и усилитель или сабвуфер с усилителем (звука не хватает, после замены блинов и головы звук стал значительно глубже и качественнее, но не дотягивает до необходимого мне уровня).

Может быть кто-то может посоветовать качественный и недорогой вариант? так же желательно чтоб он занимал минимум места в багажнике, скрытый делать я не готов, слишком дорого делать короб, да и стоимость что мне озвучили за средний вариант, это не реально дорого для любителя, профессиональное звучание мне не требуется....

   

Наконец работы по шумке закончены. арки снаружи обработали в 2 слоя мастикой и сделали проставку.

Не могу сказать что изменения по звуку колоссальные, т.к. уже проведен большой комплекс работ, но результат заметен. В настоящий момент имеем полное отсутствие гула со стороны багажника даже на скорости 120-130, проходить трамвайные пути и стыки на КАДе теперь в удовольствие, нет ощущения зубодробилки. Разговаривать в салоне комфортно на любой скорости, по громкой связи так же теперь лучше-постороннего гула в разы меньше....

, пробег 116 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2013
4.6
30118
Nissan X-Trail, 2013
Виталий, Уфа
Nissan X-Trail, 2013
4.4
66412
Nissan X-Trail, 2013
2574913, Владивосток
Nissan X-Trail, 2010
4.4
22549
Nissan X-Trail, 2010
Роман, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

xtrail77
Челябинск
механика - это хорошо!)
еще бы 2.5 ему цены бы небыло
34
7
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 663
если мощи добавить, то и расход уже не тот будет )
четкий и понятный отчет. автор молодец
23
3
Ответить
14458326
автор
Санкт-Петербург
DuckWader33
если мощи добавить, то и расход уже не тот будет )
четкий и понятный отчет. автор молодец
Спасибо. Расход сейчас и без мощи увеличится в связи с работами по шумке. Веса добавится примерно около 60 кг... вопрос на сколько
20
4
Ответить
assa
Томск
Про внешний вид не согласен - по мне так это лучший кузов у хитрилы, оригинальная, мужская машина. А сейчас ниссаны все на одно зализанное узкоглазое лицо. И может быль владельцу кашкая и льстит, что он похож на другие кроссовки ниссан, однако думаю, что владелец Мурано явно не восторге от этого.
48
1
Ответить
ofisniyplankton
автор
Санкт-Петербург
assa
Про внешний вид не согласен - по мне так это лучший кузов у хитрилы, оригинальная, мужская машина. А сейчас ниссаны все на одно зализанное узкоглазое лицо. И может быль владельцу кашкая и льстит, что он похож на другие кроссовки ниссан, однако думаю, что владелец Мурано явно не восторге от этого.
Я и не говорил что это не лучший кузов хитрилы, в тексте такого нет, прошу за уши не притягивать.
Я сказал что он на любителя. Он лучше чем новые кузовы, но далек от идеала лично для меня.
22
7
Ответить
11413955
Пять за Хитрилу.
Удачи на дорогах и везде.
17
1
Ответить
Смирнов
Барнаул
Хотелось бы узнать,где магнитолу заказывал?!?
4
8
Ответить
ofisniyplankton
автор
Санкт-Петербург
Смирнов
Хотелось бы узнать,где магнитолу заказывал?!?
по названию магнитолы Parafar первый же сайт Парафар.рф
17
1
Ответить
Анатолий
Бийск
А мафон сразу зимой включается, купил такой на форика пока не прогреется не поет
3
1
Ответить
ofisniyplankton
автор
Санкт-Петербург
Анатолий
А мафон сразу зимой включается, купил такой на форика пока не прогреется не поет
Пока не знаю, еще не поставил, завтра скажу
10
 
Ответить
Алексей
Томск
xtrail77
механика - это хорошо!)
еще бы 2.5 ему цены бы небыло
Что хорошего в механике? Я бы только в крайнем случае сел за руль авто с механикой...
11
33
Ответить
Алексей
Томск
xtrail77
механика - это хорошо!)
еще бы 2.5 ему цены бы небыло
Икстрейл с мотором 2,5 совсем другая машина...
9
1
Ответить
xtrail77
Челябинск
Алексей
Что хорошего в механике? Я бы только в крайнем случае сел за руль авто с механикой...
что хорошего? ну то что она проста и надежна, при своевременном уходе (замена масла) будет ездить очень долго, на механике можно побуксовать, потаскать прицепы и другие авто, лучшая динамика, тяга одинакова и вперед и назад, в гору и на бортик едет без проблем.
минусы - в городе с пробками ездить тяжело, надоедает дергать
16
1
Ответить
xtrail77
Челябинск
Алексей
Икстрейл с мотором 2,5 совсем другая машина...
динамика получше, ну и мотор редко жрет масло и проблем со свечными колодцами (резьба) у него нет.
2.5 это минимум что должно быть на икс трейле, 2 литра там не место
7
4
Ответить
ofisniyplankton
автор
Санкт-Петербург
xtrail77
динамика получше, ну и мотор редко жрет масло и проблем со свечными колодцами (резьба) у него нет.
2.5 это минимум что должно быть на икс трейле, 2 литра там не место
По маслу-уже менял 9 000 назад, и в субботу поеду менять опять, ни грамма не доливал.
По вариатору- риск попасть на замену (а это по ценам оф дилера 320 сам вариатор+20 работа+10 расходники итого 350 и восстановленный вариант от официалов неофициально 200 + работы итого 230-250), не зная как его использовал и обслуживал прежний владелец я оценил существенно выше чем комфорт от его использования, но тут уж каждый сам для себя решает.
По мотору согласен, 2,5 литра минимум хотелось бы иметь под капотом, но и динамика не всем нужна, кто-то же покупает икстрейлы с моторами 1,6)
18
2
Ответить
лифалекс
Красноярск
ofisniyplankton
По маслу-уже менял 9 000 назад, и в субботу поеду менять опять, ни грамма не доливал. По вариатору- риск попасть на замену (а это по ценам оф дилера 320 сам вариатор+20 работа+10 расходники итого 350...
правильно,если хочешь использовать авто на все сто,ездить на природу использовать прицеп то только простой автомат или механика.у икса автомата нет-значит мешалка. такие эксперименты с вариком могут не пройти.сам имею горький опыт замены ,а потом ещё и ремонта этого сраного вариатора,правда на Тойоте(управляй мечтой):))
16
 
Ответить
Это один из последний нормальных авто , четкие линии, харизма , лаконичность деталей. Нормальную резину АТ и вперед . Но и с механикой есть один минус, не удачное сочетание двухмассового маховика и слабого диска сцепления, хотя это на порядок лучше , чем вариатор ест-но.
19
 
Ответить
14452239
Красноярск
езжу на колеосе 2013 года и знаю что xtrail тот же колеос только в другой обертке. Действительно очень хорошо идет по нашим дорогам. Сегодня вот ехали с коллегой, он удивлялся что машина идет мягко и плавно. Сам ездит на седане лексус. Подвески в этих машинах радуют. Но отмечу что на трассе особо комфортно ехать 100+ т.к. машину прижимает и она меньше качается и лучше глотает мелки неровности. Читая отзывы про другие машины и проблемы у них понимаю что мне либо повезло, либо рено-ниссан действительно делают машины для людей т.к. к пробегу 175 проблем серьезных не проявилось. В общем рено-ниссан очень достойные авто для наших дорог. Шумка кстати на колеосе нормальная. Могу только сравнить с фордом фокусом где было слышно колеса и с ренжом где был вообще ничего не слышно)) В общем колеос где то в середине. Xtrail кстати хотел купить т.к. машина интересная, но остановил дизайн салона и капот закрывающий обзор. В колеосе с этим лучше.
7
 
Ответить
Порадовал тезис про отвратительную шумку в машине за миллион.
За миллион вообще НИЧЕГО не купишь в сегменте кроссовер4wd, в смысле новую.
А у Вас и едет, и не ломается.
8
2
Ответить
лифалекс
Красноярск
14452239
езжу на колеосе 2013 года и знаю что xtrail тот же колеос только в другой обертке. Действительно очень хорошо идет по нашим дорогам. Сегодня вот ехали с коллегой, он удивлялся что машина идет мягко и плавно....
В колеосе хорошая шумка,удобные кресла,хорошая музыка.ни чего этого нет в х трале,но за то он "брутал" с большим багажником☺️
7
 
Ответить
ofisniyplankton
автор
Санкт-Петербург
Лекс Кекс
Порадовал тезис про отвратительную шумку в машине за миллион.
За миллион вообще НИЧЕГО не купишь в сегменте кроссовер4wd, в смысле новую.
А у Вас и едет, и не ломается.
Небольшое уточнение забыли- это СЕЙЧАС ничего не купишь, а в 2013 году, когда был произведен данный аппарат, за 1 млн можно было повыбирать, и стоил он тогда я думаю тот же самый миллион. Миллион сейчас и миллион в 2013 году совсем разные деньги
19
1
Ответить
Отзыв написан сейчас, ничего я не забыл. Что прочитал, то и комментирую.
6
7
Ответить
13982407
А почему вы решили что у хкса нет автомата. 2.0 дизель и полноценный автомат никаких вариаторов. Уж если говорте о чёмто то хотябы проштудируйте брошурку.
7
9
Ответить
xtrail77
Челябинск
13982407
А почему вы решили что у хкса нет автомата. 2.0 дизель и полноценный автомат никаких вариаторов. Уж если говорте о чёмто то хотябы проштудируйте брошурку.
бензина на автомате все равно нет, а если не надо дизель ? то только бенз на варике. А на дизель не зря автомат поставили был бы там варик долго ему там не работать порвал бы дизель его быстро.
5
 
Ответить
ofisniyplankton
автор
Санкт-Петербург
13982407
А почему вы решили что у хкса нет автомата. 2.0 дизель и полноценный автомат никаких вариаторов. Уж если говорте о чёмто то хотябы проштудируйте брошурку.
Ну да, согласен - забыл добавить что дизель я не рассматривал, но судя по тому что из 6 обновлений и сотни строк отзыва, у Вас возник вопрос только об этом-это крайне важная информация которая влияет на суть всего отзыва. Впредь обязательно буду учитывать.
15
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Икс-Трейл 2,0 на механике вполне бодрая машина. У отца как раз такой, как у автора, только 2014 года - иногда на нем езжу. У меня самого Т32 2,5. Конечно, он намного лучше, но в принципе и на 2,0 можно нормально ездить. И уж всяко он бодрее обычных массовых седанов С-класса вроде Фокуса на 1,6. Что же касается вариатора, то Т32 с вариатором точно так же умеет въезжать и выезжать из сугробов высотой по двери. Само собой, свежего, легкого снега.
4
 
Ответить
xtrail77
Челябинск
2.0 бодрый трупик)
3
2
Ответить
Pre dator
Позвонил дилеру, проверил, тот все подтвердил.интересно что именно подтвердили!? я вот заехал, поинтересоваться, мне сказали ни какой информации не могут дать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром