Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2007

Ниссан Х-Трейл 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
19792
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 170 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Приветствую всех читателей моего отзыва! Автомобилем владел шесть лет, накатал 100 тысяч километров. Покупал в 2013 в очень хорошем состоянии. Муки выбора? Ну конечно были, рассматривал Тойота Хариер, Тойота Клюгер, но как-то не сложилось, на достойные варианты денег не хватало. Пугал еще расход бензина, налог (может быть и зря). Хотелось купить не дорогой паркетник с небольшим расходом бензина и низким налогом, такой эконом вариант. Левый руль не рассматривал. Хотел чистого японца.
И так покупка состоялась! Ниссан Х-трейл 2007 года, правый руль, объем два литра. Первое разочарование-ходовка очень жесткая,  колотушка конечно добрая, ну ничего привык через пару недель. Шумоизоляции нет вообще. Такое ощущение как будто едешь в консервной банке. Слышишь каждый стык, каждый камушек. Пришлось по шаманить, полная проклейка тепло-вибро-шумоизоляцией салона заняла четыре дня. Накупил на 13 тысяч рублей материалов (необходимое количество мне подсчитали продавцы в магазине). Первый день разобрал весь салон, снял сидения, обивку дверей и крыши (кроме торпедо), второй день проклеил салон, на третий день собрал все обратно. На четвертый день загнал машину к спецам, которые сняли торпедо и проклеили шумкой под торпедо, проклеили антискрипом торпедо. И в общем то в автомобиле стало довольно тихо, результатом остался очень доволен. Музыка штатная с памятью на 32Гб, не плохое звучание (я не меломан). Лето от катал не плохо, рыбалка, грибы и т.д, в дебри конечно не лазил, 4wd подключал, не много буксовал даже, но за трактором не бегал (конечно хотелось испытать предел проходимости, но то один, то просто лень бежать за трактором, то автомобиль жалко). Ловил диагоналку, да это жутко бесит. По болеменской гравийке идет не плохо 80-100 км.час, (больше скорость, меньше ям). Расход бензина летом составил 10 литров по трассе, 12 по городу (если пенсионерить 11,5л). По городу динамики вполне хватает, по трассе идет уверенно (конечно не гоночный болид), но вот по горам это боль и унижение. Кто ездил из Иркутска в Слюдянку тот знает какие там горы. Чтобы обогнать фуру в гору, нужно давить педаль газа, так как будто хочешь пол продавить, при этом оборотов двигателя 5 тыс., машина ревет так что за движок становиться страшно, что сейчас выпрыгнет из под капота и в лес убежит, а скорость то всего 60 км.час. Багажник в принципе вместительный, но со временем так оброс разным барахлом, что пришлось прикупить прицеп. На расход бензина по трассе к моему удивлению, это ни как не повлияло. Летние покатушки дали о себе знать, заскрипел сайлентблок.   Не стал кроить, купил два оригинальных рычага в сборе, за шесть тысяч за штуку(пять с лишним лет полет нормальный). Как всегда неожиданно пришла зима! В машине дубак! Первым делом заменил термостат! На свой страх и риск выкинул термостат на 82 градуса, поставил на 88 градусов (боялся что двигатель будет перегреваться, но нет все нормально). И вот о чудо в машине тепло (не зря проклеивал шумкой). Но стоит машину заглушить и двигатель моментально остывает! Авто одеяло и "картонка" пред радиатором в помощь, морозы удалось пережить (-36 по утрам). В морозы машину конечно не мучил, ставил на прогрев и по температуре и по времени (разные варианты пробовал). Было разок протупил, не поставил на прогрев, а выставил время автозапуска на семь утра, утром проснулся на градуснике -27 (наслышан что в морозы ниссаны не заводятся), рванул на стоянку, бегу и думаю, лишь бы успеть, что бы автозапуск не сработал, свечи зальёт и кирдык! Выбегаю из-за угла и слышу как брелок сигнализации сработал, завелась сама по времени. В общем в морозы проблем с запуском двигателя не испытывал. Расход бензина с прогревами 20 литров на сотню. Ставил машину на стоянку в семь вечера, забирал в семь утра, за ночь четыре раза прогревалась, ехал на работу 8 километров, прогревал в десять утра, плюс ездил на обед (пару километров) и домой. На следующую зиму переехал в теплый гараж. Расход бензина зимой все равно 17 литров на сотню (прогревы днем то остались). Резина конечно шиповка (как то мне больше нравиться, у меня стоит Goodyear не гудит сильно), дорогу держит хорошо. На зимней рыбалке гонял по снегу, глубиной 30-35 см. двигателя не много не хватает, тяжеловато ему, но автомобиль едет! Весной провалился по насту, пришлось поработать лопатой, вроде полностью откопал от снега, а выехать сам не смог, пятеро рыбаков ловивших рядом, вытолкали. Спасибо мужики!!! Толкали и матерились "х....я пластмассовая" даже толкнуть не за что. Прошло два года эксплуатации, загнал машину на диагностику ходовой части. Вердикт специалиста- правая стойка под замену. Заменил все четыре на Kaяба (еще три с лишним года, полет нормальный). Больше за шесть лет эксплуатации ремонтов не было. Замена расходников всяких и все. Масла фильтра всегда менял во время. Мало в двигатель по началу лил идумитцу, альфас, мобил, 5W30 доливал от замены до замены 0,5л. Перешел на масло мобил 0W40 про доливку забыл. А да совсем забыл написать про отопитель салона. Пару раз менял "шоколадку", это такая штука которая отвечает за обороты моторчика отопителя салона, (не помню как по научному называется). Ломалась эта "шоколадка" только по зиме. Конечно не сильно критично, обороты моторчика отопителя салона работают только на полную. Но если пару недель еб....ть мозги, то следующим ломается моторчик отопителя салона, по себе знаю(сразу полетел в магазин, зима же). Кузов не много жидковат, багажник плохо закрываться если автомобиль стоит не ровно(на перекосяк). Кстати сразу после покупки купил аккумулятор Бош, шесть лет эксплуатации проблем не было. В принципе автомобиль ни разу не подвел. Ездил и ездил, не ломался, так что поговорка купил ниссан-еб...ся сам наверное не про него (может мне так повезло?).
Плюсы автомобиля: дешев в эксплуатации, не ломучий, умеренно проходимый, лобовое стекло к стати крепкое, камни ловит, но трещины не идут.
Минусы автомобиля: жестковат, довольно аскетичный салон, а да забыл, есть еще один элемент комфорта- подогрев сидений.
В общем рекомендую тем кто хочет не дорогой и надежный автомобиль, достаточно проходимый (если в дебри не лезть).
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2006
4.7
62501
Nissan X-Trail, 2006
VonRabinowich, Красноярск
Nissan X-Trail, 2007
4.6
14037
Nissan X-Trail, 2007
Артём, Ивангород
Nissan X-Trail, 2007
4.7
28080
Nissan X-Trail, 2007
8070322, Барнаул
Nissan X-Trail, 2006
4.6
20046
Nissan X-Trail, 2006
14135521, Москва
2691
Nissan X-Trail, 2007
17535017, Краснодар

Комментарии

Евгений
Барнаул
Повезло конкретно с этим экземпляром, я брал вроде нормальный, а четвёртый год вкидываю в него денег, уже больше двухсот тыр ушло, а он все далёк от идеала, скоро мотор стуканет однако, рычит как дизель и масло жрёт. Хотя все равно авто нравится - очень удобен в хозяйстве
4
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 623
Евгений
Повезло конкретно с этим экземпляром, я брал вроде нормальный, а четвёртый год вкидываю в него денег, уже больше двухсот тыр ушло, а он все далёк от идеала, скоро мотор стуканет однако, рычит как дизель и масло жрёт. Хотя все равно авто нравится - очень удобен в хозяйстве
У меня был такой же Т-30, только на ручке 2.5, продал с пробегом 164 т. За семь лет конечно приходилось потратиться и на ходовку - стойки, сайлентблоки, и кое-что на движок типа муфты генератора и клапанной крышки, но в целом машинка в обслуге проста и неприхотлива, много чего легко сделать и самому. Например замену свечей, фильтров и масла легко сделает даже школьник, ибо все просто и доступно. Машинка действительно очень удобная и практичная, просторный багажник, удобная посадка, нормальный клиренс. Правда на бездорожье надо быть аккуратным и не забывать что это все-таки кроссовер, муфта полного привода на затяжном тяжелом участке быстро перегревается и автомобиль превращается в беспомощную легковушку с запахом горелого масла в салоне, сам так пару раз попадал, но кратковременно выбраться из лужи или сугроба вполне по силам. Жаль что новых таких сейчас не выпускают, наверное взял бы снова, даже не смотря на его всем известные косяки. Удачи всем ихстреловодам!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Евгений
Повезло конкретно с этим экземпляром, я брал вроде нормальный, а четвёртый год вкидываю в него денег, уже больше двухсот тыр ушло, а он все далёк от идеала, скоро мотор стуканет однако, рычит как дизель и масло жрёт. Хотя все равно авто нравится - очень удобен в хозяйстве
мотор менял не очень дорогой если с другой машины покупать
2
 
Ответить
16481329
Абакан
nissan 2001
мотор менял не очень дорогой если с другой машины покупать
Sr20vet с другой машины не купиш, комплект идёт акп раздатка двиг и интеркуллер
 
 
Ответить
16840092
Сочи
Всем привет! Я в шоке От общих отзывов - такое впечатление ,что мой хитрила "чудо", а не авто.
Владею более 8 лет 2004 2.0 МТ Спорт мой первый кроссовер ( благодаря ему "влюбился" в горы) из 8 авто, проехал лично 110000 т.к общий пробег 142000. За 16 лет был единственный ремонт рулевой рейки на 120к пробега цена ремонта 11000т.р(всё вместе). И поверьте езда не только по асфальту. Друг на Вольве XС90 (вместе выбираемая в горы ) ему уступает, но мало чем по пересечёнке: на рывке в горку ( у него 230л.с), иногда греется муфта - но постоял пару минут и дальше попёр, диагоналке, а кое где и лучше за счёт веса и МТ.
Единственный мой "грех" меняю всё жижи , расходники в половину рекомендованной кроме фриона (кандей) сам не способен. Движок замена масла каждые 5 т.км (лью по дешевле густой Тотал 15х50 у нас жарко) ни грамма до замены. Расход т 8 на г 12 с кандёром.
Не нравится : режимы работы кондёра( печки) - нет возможности включить печку на нужный мне режим в нужное положение без включения кандёра. Диагональное вывешивание - неприятно - но вполне приспособился(можно изменить траекторию) или добавить разгон. Не хватает понижайки (приходится жечь сцепление ) что б мягко переволиться через препятствие. Большой люк - гильзы попадают в салон)))). Ценю ровный пол.
Если бы не приехал друг в гости на Патфайндере и попробовав по тем местам где лазил на "хитриле" рядом с хозяином ( и его перегаром) Сега это почти шутка)))) вообще бы не задумался о замене.
А может у меня нет проблем с авто из за южного региона - Сочи.
Служебный авто Прадо 150 d сам новый пригнал с Краснодара 85 т.пробега с асфальта не сезжал , а уже поломок было на 80т.р не говоря о масложоре.
Удачи всем на дорогах и большего пробега без поломок!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2007 в России