Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Астрахань
41917
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.7
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 74 000 км
Руль: Левый
Не понимаю для чего в отзывах пишут про муки выбора авто в начале... объясните кто-нибудь, может это фетиш какой...

Плюсы:
+ Внешний вид (субъективно)
+ Надёжность (вариатор не в счёт)
+ Багажник
+ Объем салона
+ Регулировка спинок заднего дивана по наклону
+ Сиденья раскладываются в ровный пол
+ Приемлемые цены на запчасти

Минусы:
- Вариатор (нужно следить, со вторички рискованно покупать)
- Почему нельзя было отодвинуть задний ряд на 5 сантиметров назад? Место в багажнике позволяет.
- Сиденье водителя разбалтывается очень быстро, начинает на кочках скакать
- Громыхает дверь багажника
- В машине 2008 года нет даже AUX. Про mp3 вообще молчу


Вкратце, купил с пробегом 72000, накатал пока всего 2000 зимой. Про расход в 10л. не ведитесь. Не может машина весом 1,5 тонны с автоматом жрать 10 литров в городе (бензиновая). Зимой 15л., если не топить. Летом с кондёром думаю будет 14л., позже напишу.
Что-то бренчит в районе рулевой колонки на кочках, что именно пока не разобрался. Если есть знающие люди, подскажите плиз.
Сиденье водительское болтается, проблема вроде-как известная.
Отлично работает подогрев сидений. Печка тоже быстро прогревает салон.
17-е родные колеса отлично смотрятся. Большего размера не надо.
Дверь багажника гремит, готовьтесь на шумо-виброизоляцию, если вас это бесит.
Динамика для 2,0л. мотора и 1,5 тонн приемлемая.
Обзорность и прочая эргономика устраивает. Когда выходишь из машины, штаны о порог не пачкаешь.
В итоге, для меня плюсов больше, чем минусов. Оценку за салон снизил из-за слишком близко расположенного заднего сиденья и из-за болячки с люфтом водительского. В остальном к салону претензий нет.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль приобретался для путешествий, выездов на природу. Начал укомплектовывать его походной утварью к весне. Пример использования ниши под фальшполом багажника на фото. Там теперь поселился раскладной походный стол.

На другом фото обратите внимание как по-дурацки сделано крепление шторки к спинкам сидений.

   
   

На авто при покупке стояли шины 2012 г.в. с нестёртым протектором, но полностью потрескавшиеся от времени.

Заменил на новые китайские ZETA Azura 215/60R17 96H.

Цена вопроса 3740 руб. за штуку.

   

Маршрут Астрахань - Майкоп - Туапсе - Сочи через Шаумянский перевал. Расстояние примерно 1050 км.

Расход 10 л. на 100 км. Скорость держал примерно 110 км/ч до серпантина.

Часто старт с места на крутых подъемах, в Сочи парковки в жилых секторах вообще как летучие мыши под невообразимыми углами.

Пробки на серпантине и огромные перепады высот. Больше в Сочи на машине не поеду )))

Технических проблем с машиной нет, но сомневаюсь, что такие поездки будут без последствий для вариатора

, пробег 79 000 км   

Прочитал на форуме, что в режиме трансмиссии "AUTO" меньше расход, чем в режиме "2WD". Логических объяснений у меня этому нет. Катаюсь в режиме "AUTO" - расход 12,5 л. на 100 км. (проехал 120 км на 15 литрах в городе) Сегодня заправил еще 15 литров, буду мониторить. В режиме "2WD" больше чем 110 км. на 15 литрах не проезжал.

, пробег 79 000 км   

Список з/ч, которые понадобились для замены масла:

1. Масло RAVENOL CVTF NS2/J1 FLUID - 7 литров - 5500 руб.

2. Резиновая прокладка маслоохладителя (2920A096) - 140 руб.

3. Фильтр тонкой очистки КПП (317261XF00) - 284 руб.

4. Фильтр грубой очистки КПП (317281XF03) - 700 руб.

5. Прокладка сливной пробки поддона картера (1102601M02) - 10 руб.

6. Пробка сливная маслянного поддона акпп (3137731X06) - 240 руб.

7. Прокладка поддона картера вариатора (2705A015) - 1259 руб.

ИТОГО з/ч на сумму: 8133 руб. (на 01.04.2020) - к этой сумме прибавляйте стоимость работ

...

, пробег 84 000 км   

Денег нет, держимся конечно, но комфорта хочется все равно.

Штатная магнитола не играет музыку по bluetooth, не знает USB, не в курсе об AUX.

Ездить с радио надоело, приобрел б/у магнитолу Daewoo agc-0071rf за 2300 руб.

Выдернул старую, обрезал один провод (на фото) и вставил новую. Все работает, включая кнопки на руле.

Следующим этапом будет установка удлинителя USB/AUX и замена кармана под магнитолой (сломана крышка)

, пробег 85 000 км   

На пробеге 90т приказала долго жить передняя крестовина. Поменял обе, чтобы 2 раза не балансировать.

каталожник крестовин: GU-1670, марка GMB

Цена крестовины около 1100 руб.

Цена вопроса ремонта 8500 руб. (замена, балансировка, з/ч)

, пробег 90 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Уссурийск
Сообщений: 411
В районе рулевой колонки вероятно бренчит рейка. Ремонт или замена. Также вероятно потребуют замены сайнблоки переднего подрамника.
9
8
Ответить
Алексей
Томск
"...Зимой 15л., если не топить. Летом с кондёром думаю будет 14л., позже напишу.."

Я могу сказать про свой опыт, два Икстрейла (2011 и 2013 г/в) с объемом мотора 2,5 л. По трассе на круз-контроле 90 км/час расход 7 литров, при скорости 110 км/час 9 литров. По городу зимой 13 литров с прогревами. Летом 12 литров что с кондером, что без.
26
13
Ответить
Алексей
Томск
Минусы:
- Вариатор (нужно следить, со вторички рискованно покупать)

Вариаторы и на Рав 4 и Аутлэндерах стоят
29
6
Ответить
Алексей
Томск
Автомобили с вариатором: http://variator-cvt.ru/variator/spisok-avtoj-s-variatorom
8
4
Ответить
1733912
У меня 2008. Чисто для прикола выписал диодные лампы в поворотники. Белым горят как ДХО, жёлтым мигают в поворот. Может быть стереотипно, но на литре почти на километр стал больше проходить, особенно на трассе. Раньше всю дорогу на галогенках-габаритах ездил. Потеплеет и будет настроение - замерю по две недели так и так, чтобы убедиться.
7
17
Ответить
Алексей
автор
Астрахань
Алексей
Минусы:
- Вариатор (нужно следить, со вторички рискованно покупать)

Вариаторы и на Рав 4 и Аутлэндерах стоят
и на короллах уже и на многих других авто. Это не уменьшает риск нарваться на проблемы с ним, особенно при покупке SUV - много любителей потаскать прицепы и грязь помесить
21
3
Ответить
Алексей
автор
Астрахань
Алексей
"...Зимой 15л., если не топить. Летом с кондёром думаю будет 14л., позже напишу.." Я могу сказать про свой опыт, два Икстрейла (2011 и 2013 г/в) с объемом мотора 2,5 л. По трассе на круз-контроле...
мало кто по трассе ездит 90. 110-130 расход 9-10л.
17
8
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 995
2л. 13 года - расход не больше 11 л. в городе зимой.

>Вкратце, купил с пробегом 72000, накатал пока всего 2000 зимой
Реально веришь в этот пробег у 11-летней машины?)
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
35
10
Ответить
Сергей
Новороссийск
На Рав 4 стоит вариатор Aisin, он гораздо надежнее вариатора Jatco, стоящего у автора. На Аутлендерах стоят такие же вариаторы как на Х-трейле, но жалоб на них поменьше, почему-то. То ли охлаждение лучше реализовано, то ли прошивка может более щадящая стоит, х.з.
Автор, если стуки отдают в руль, начните с того, чтобы уплотнить шлицевое соединение, которым соединены 2 части рулевого вала (одна в другую вставляется), это делается стяжкой для труб (такие 2 металлических полукруга с резиновым уплотнением, стягиваются болтами). Далее, если не поможет, проверьте карданчик рулевого вала, если не в нем дело, уже на ходовую переключайтесь (тяги, наконечники).
Вообще регистрируйтесь на профильном форуме, много чего интересного почерпнете и полезного.
У самого был Кашкай 2л. вариатор. Нравился, но продал его из-за гр*****ого вариатора, не стал дожидаться первых симптомов поломки.
Про расход, 10 литров по городу конечно сказки, но 12 уложиться можно. Я когда по вечерам без пробок ездил, у меня расход упал по 11 литров. Это единственный плюс вариатора. По крайней мере не многие японские/корейские паркетники могут похвастаться расходом по городу 11-12л.
12
19
Ответить
Алексей
автор
Астрахань
dirty
2л. 13 года - расход не больше 11 л. в городе зимой.

>Вкратце, купил с пробегом 72000, накатал пока всего 2000 зимой
Реально веришь в этот пробег у 11-летней машины?)
подключился к мозгам при покупке, показывает такой же пробег.
в остальном ориентировался на состояние авто. Другого способа проверить не знаю.
Перед иксом была лагуна 2006 года с настоящим пробегом в 35 000 км. Знал её владельца, поэтому был уверен в пробеге.
12
2
Ответить
Алексей
автор
Астрахань
Сергей
На Рав 4 стоит вариатор Aisin, он гораздо надежнее вариатора Jatco, стоящего у автора. На Аутлендерах стоят такие же вариаторы как на Х-трейле, но жалоб на них поменьше, почему-то. То ли охлаждение лучше...
Спасибо, Сергей. Стук похож на карданчик. Буду проверять
9
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 194
Сосед купил такую. В салоне долго стояла и никто не брал, ценник средний. Через неделю уехал на ремонт вариатора за 150 . Через неделю после ремонта снова ремонт вариатора еще за 100 . Сейчас катает, вроде доволен.
4
26
Ответить
Алексей
автор
Астрахань
Serj_jm
Сосед купил такую. В салоне долго стояла и никто не брал, ценник средний. Через неделю уехал на ремонт вариатора за 150 . Через неделю после ремонта снова ремонт вариатора еще за 100 . Сейчас катает, вроде доволен.
удивительно, что после таких трат он доволен )))))))))
30
4
Ответить
антон
Белогорск
На счёт пробега лотерея, счётчик можно обнулить, а вообще бывают владельцы редко ездят, у меня отец пенсионер берет авто два раза а год летом, есть знакомый бережет Тииду свою, на работу на автобусе ездит а тачка в гараже, на выходных по магазинам и все как правило это люди 45 лет и более но таких не много, а варики достаточно надёжны есть примеры главное жижу раз а 40 тысяч с заменой фильтров менять и без фанатизма грязь мисить, это не внедорожник а универсал повышенной проходимости. У самого mr20 на блюб. Силфи
13
2
Ответить
Den125
Владивосток
Расход реальный. Был такой же 2007 года - расход: по трассе 9 л/ 100 км (лето/зима, скорость 80 - 100 км/ч, редкие обгоны, небольшая загрузка);
- расход: по трассе 11-12 л/100 км (лето/зима, скорость 120-130 км/ч, частые обгоны с ускорениями до 160 км/ч, небольшая загрузка;
- расход: город 10-11 л/100 км (лето, выходной день, без пробок, несколько продолжительных поездок)
- расход: город 12-14 л/100 км (лето, рабочий день, пробки, короткие, частые поездки, ускорения)
- расход: город 13-16 л/100 км (зима, рабочий день, прогревы, пробки, частые короткие поездки)
- расход: город 11-12 л/100 км (зима, выходной день, один-два прогрева, длительная поездка).
9
6
Ответить
Tроцкий
Барнаул
Расход похож на правду
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1107
У меня магнитола самая дешевая из штатных, но в боксе-подлокотнике есть и USB-вход, и AUX.
Правда, у меня рестайл Т31.
5
1
Ответить
Роман
Барнаул
aleksandr25027
В районе рулевой колонки вероятно бренчит рейка. Ремонт или замена. Также вероятно потребуют замены сайнблоки переднего подрамника.
не всегда. С большой долею вероятности подстукивает крестовина рулевого карданчика. Это не страшно.
6
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Кроссовер на вторичке брать с вариатором неразумно, либо изначально закладывать в бюджет немалые средства для ремонта-замены. Новый вариатор на Х-Трейл стоит 330000 рублей + работа. Икстрейл 1го и 2го поколения мне нравятся, за исключением вариаторов в 31 кузове, а вот последний 3й Икс свое лицо как-то потерял и стал зализаным как и все его одноклассники.
15
13
Ответить
Александр
Москва
Неужели авто 2008г.в с реальным побегом 74.000т.
Автор молодец не побоялся покупать БУ машину с Вариатором.
9
8
Ответить
В 17-ом году взял 2-х литрового хитрилу 2008 года на кочерге.По трассе ( не учитывая н****а АЗС) комп выдал за 500 с копейками км 95-ого=7,8л на 100.С прицепом на 270 км комп выдал 9.7 л на 100 92-ого в смешанном режиме(все по зиме).Замеры производились по принципу-до полного. Погрешность компа в зависимости от АЗС- от одного до трех литров.Больше всего несостыковка в арифметике была на АЗС около Барнаула.(никакого фейка)-около 5 литров. Летом по смешанному 92-ого около 8.5 на сотню Движки 2 литра по нашим радарам хватает .(хотя за 140 идет бодро- с шумахерами соперничать не собираюсь).Тачилой доволен-вместимость-норм , едет экономно.Кстати-задняя, *****, проклееннная дверь , таки все равно начала издавать лишние звуки.
5
3
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 995
миг23
Кроссовер на вторичке брать с вариатором неразумно, либо изначально закладывать в бюджет немалые средства для ремонта-замены. Новый вариатор на Х-Трейл стоит 330000 рублей + работа. Икстрейл 1го и 2го...
Если так рассуждать, то любой авто на вторичке брать неразумно, если не вариатор, то что-нибудь еще... у любого авто найдутся слабые места, и что постоянно дрожать по каждому поводу? Зубов бояться - в рот не давать)
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
34
2
Ответить
 
Сообщений: 146
Сергей
На Рав 4 стоит вариатор Aisin, он гораздо надежнее вариатора Jatco, стоящего у автора. На Аутлендерах стоят такие же вариаторы как на Х-трейле, но жалоб на них поменьше, почему-то. То ли охлаждение лучше...
почему "грёбаный", если никаких симптомов не было?
это как А.Джолли себе сиськи заранее отрезала, чтобы не заболеть раком. из той же оперы))
Мои отзывы: Toyota Cresta 1988, Nissan Cube 2000
12
3
Ответить
 
Сообщений: 146
стучат скорее всего задние сайленблоки подрамника или рейки. всё не дорого.
1
2
Ответить
zzz
Владивосток
Сергей
На Рав 4 стоит вариатор Aisin, он гораздо надежнее вариатора Jatco, стоящего у автора. На Аутлендерах стоят такие же вариаторы как на Х-трейле, но жалоб на них поменьше, почему-то. То ли охлаждение лучше...
Далеко не "гораздо", Aisin ставит дополнительное охлаждение и другую настройку. Х-трейлов раза в два больше бегает, чем Рав-чиков и тем более Аутлендоров...поэтому и жалоб больше.
21
2
Ответить
антон
Белогорск
миг23
Кроссовер на вторичке брать с вариатором неразумно, либо изначально закладывать в бюджет немалые средства для ремонта-замены. Новый вариатор на Х-Трейл стоит 330000 рублей + работа. Икстрейл 1го и 2го...
Контрактный вариатор в приморье рублей 25 и ДВС то же не дорогие, какие 330000, за эти деньги можно без доков с аукциона такого взять с небольшим пробегом даже дешевле в качестве донора
22
4
Ответить
антон
Белогорск
антон
Контрактный вариатор в приморье рублей 25 и ДВС то же не дорогие, какие 330000, за эти деньги можно без доков с аукциона такого взять с небольшим пробегом даже дешевле в качестве донора
Да и ремонтируют сейчас их, я про вариаторы
15
1
Ответить
Алексей
Томск
Алексей
и на короллах уже и на многих других авто. Это не уменьшает риск нарваться на проблемы с ним, особенно при покупке SUV - много любителей потаскать прицепы и грязь помесить
Да. Вариаторы идут на смену АКПП. Я помню не такие уж и давние времена (лет 15 назад), когда в нашей стране потенциальные покупатели от абревиатуры АКПП в обморок падали ))) как сейчас от слова "вариатор" )))
20
2
Ответить
Алексей
Томск
миг23
Кроссовер на вторичке брать с вариатором неразумно, либо изначально закладывать в бюджет немалые средства для ремонта-замены. Новый вариатор на Х-Трейл стоит 330000 рублей + работа. Икстрейл 1го и 2го...
30 тыс. в Томске контрактные, я сейчас ради интереса загуглил.
10
1
Ответить
Сергей
Новороссийск
bomovsky
почему "грёбаный", если никаких симптомов не было?
это как А.Джолли себе сиськи заранее отрезала, чтобы не заболеть раком. из той же оперы))
Поясню, был один симптом, но не даю 100% гарантии что он именно из-за вариатора был. пока коробка еще не прогрета до рабочей температуры, при разгоне был скачок оборотов резкий, тахометр доходит 3500, затем обороты резко падают до 2200-2500 и снова ползут вверх, как будто на обычной акпп передача переключилась, но на вариаторе так быть не должно. При прогреве коробки до рабочей температуры, это проходило, летом вообще не наблюдалось, только по осени началось, когда утренние температуры понизились.
При диагностике была одна ошибка по коробке, не критичная, ее скинули но этот симптом не прошел, хотя и ошибка больше не появлялась.
Свечи были заменены, дроссель помыт, машина обслужена. Но вот это падение оборотов меня насторожило, возможно проблема начала зарождаться в гидроблоке, и потом бы усугубилась, а может и нет. У одноклубника такие же симптомы наблюдались в течение года и не прогрессировала. Хотя у других спрашивал, такого не было совсем.
А я не готов финансово подадать на ремонт коробки на 70-100 к.рублей. Вот и пришлось с вариатором расстаться, хотя по остальным параметрам машина нравилась. Для себя я решил, что вариатор либо новый, либо очень мало пробежный и желательно Aisin, не Jatco.
3
7
Ответить
Сергей
Новороссийск
zzz
Далеко не "гораздо", Aisin ставит дополнительное охлаждение и другую настройку. Х-трейлов раза в два больше бегает, чем Рав-чиков и тем более Аутлендоров...поэтому и жалоб больше.
Тут спорить не буду, не знаю точной разницы между этими коробками, но так как производители разные, думаю дело не только в охлаждении и прошивке. Алгоритм работы у вариаторов не особо отличается, разгоняются машины одинаково +/-. Радиатор охлаждения масла вариатора тоже есть у Ниссанов, может конечно он размером меньше, х.з.
Я посмотрел много роликов одной известной мастерской по ремонту вариаторов в Москве, они сами говорят, что Тойоты приезжают в основном на замену масел, а Ниссаны и прочие "счастливые обладатели" вариаторов Jatco частенько стоят на ремонтах. Причем наименее надежными считаются модели вариков на Ниссанах с мотором 1,6 (Джук, Кашкай, Сентра).
Про процентное соотношение Тойот и Ниссано-подобных тоже спорить не буду. Может вы и правы, но у Тойот не только Рав 4 на варике, Королла тоже, а их не мало ездит, а если еще правый руль посчитать, там вариаторы на очень многих моделях Тойот.
Я просто не пойму одного, про проблемы с надежностью вариаторов известно же не только нам, у производителя есть статистика по обращениям в сервис и т.д. Ну на хрена вы лепите этот вариатор на все свои новые модели??? Я сейчас говорю про Ниссан. Мазда ставит 6акпп на свои модели и не парится, и покупать ее на вторичке не так страшно уже. Корейцы ставят АКПП на все свои модели, и захватили российский рынок крепко.
6
2
Ответить
zzz
Владивосток
Сергей
Тут спорить не буду, не знаю точной разницы между этими коробками, но так как производители разные, думаю дело не только в охлаждении и прошивке. Алгоритм работы у вариаторов не особо отличается, разгоняются...
Знаете...есть статистика как профессиональных журналов так и технократов того же ниссана...поломок вариатора по всем моделям Ниссан не более 5% как и автомата. Думаю здесь играет эффект сарафанного радио...
10
1
Ответить
Сергей
Новороссийск
zzz
Знаете...есть статистика как профессиональных журналов так и технократов того же ниссана...поломок вариатора по всем моделям Ниссан не более 5% как и автомата. Думаю здесь играет эффект сарафанного радио...
Ломается в конечном счете любой агрегат, разница в том, насколько быстро это происходит. Тут бы подошла статистика - сравнение процента поломок Вариатора и АКПП у автомобилей с пробегом до 200 тыс.км. Считается, что у вариков износ элементов трансмиссии происходит быстрее. С ними надо заморачиваться, подбирать спокойный стиль вождения, не допускать пробуксовок и т.д. Народ сейчас все больше к машинам относится как к ***овозке, никто особо не бережет, на замены масла забивают. В таких условиях покупать такую нежную трансмиссию это лотерея.
5
1
Ответить
asd
Челябинск
антон
Контрактный вариатор в приморье рублей 25 и ДВС то же не дорогие, какие 330000, за эти деньги можно без доков с аукциона такого взять с небольшим пробегом даже дешевле в качестве донора
Ха. Где они по 25000?? Дайте три! Себе искал, меньше 85000 за так называемый "контракт " не нашёл. И то все без ответа (гарантии )
5
12
Ответить
asd
Челябинск
антон
Да и ремонтируют сейчас их, я про вариаторы
Конечно, за сотку
3
5
Ответить
asd
Челябинск
Алексей
30 тыс. в Томске контрактные, я сейчас ради интереса загуглил.
Позвоните, спросите
5
4
Ответить
asd
Челябинск
Наболело. Купил жене такой, т31 , один хозяин, не бит, не крашен, люк, шмюк, кожа рожа, самолет вообщем. Хозяин трёс чеками за ремонт вариатора на 95 тр за пару месяцев до продажи. Через 4 месяца коробас встаёт, что-то там насос , давление и тд. Вообщем на ход поставил, и дальше отправил.
7
5
Ответить
asd
Челябинск
asd
Наболело. Купил жене такой, т31 , один хозяин, не бит, не крашен, люк, шмюк, кожа рожа, самолет вообщем. Хозяин трёс чеками за ремонт вариатора на 95 тр за пару месяцев до продажи. Через 4 месяца коробас встаёт, что-то там насос , давление и тд. Вообщем на ход поставил, и дальше отправил.
Людей радовать. К слову сказать за пару дней ушёл
6
3
Ответить
Сергей
Красноярск
asd
Ха. Где они по 25000?? Дайте три! Себе искал, меньше 85000 за так называемый "контракт " не нашёл. И то все без ответа (гарантии )
В 2014 году менял вариатор на контрактный, брал в Иркутске за 34 тысячи, сейчас цены ниже.
Машина 2008 года, полный привод, объём 2 литра.
Фото для сомневающихся.
4
1
Ответить
Сергей
Красноярск
asd
Конечно, за сотку
Если постараться то можно найти кто и за две сотки сделает)))
А по факту не больше 70 с запчастями, но опять же все зависит от мастера и какую гарантию они дают на свою работу, лично мне было проще и дешевле купить контрактную и воткнуть, вместе с маслом и установкой обошлось в 50 тысяч.
5
1
Ответить
11413955
Алексей
"...Зимой 15л., если не топить. Летом с кондёром думаю будет 14л., позже напишу.." Я могу сказать про свой опыт, два Икстрейла (2011 и 2013 г/в) с объемом мотора 2,5 л. По трассе на круз-контроле...
Полностью согласен.
Тож 2.5л, расход аналогичный.
5
2
Ответить
asd
Челябинск
Сергей
В 2014 году менял вариатор на контрактный, брал в Иркутске за 34 тысячи, сейчас цены ниже.
Машина 2008 года, полный привод, объём 2 литра.
Фото для сомневающихся.
Это очень хорошо )) Если вспомнить, что в 2014 году доллар стоил 34 рубля, а литр 95 бенза 32.80
5
2
Ответить
asd
Челябинск
asd
Это очень хорошо )) Если вспомнить, что в 2014 году доллар стоил 34 рубля, а литр 95 бенза 32.80
И я не говорю что плохой авто, авто хороший, денег своих стоит, но с этим вариатором Ниссан карму х-трейлу сильно испортил !
8
1
Ответить
антон
Белогорск
asd
Ха. Где они по 25000?? Дайте три! Себе искал, меньше 85000 за так называемый "контракт " не нашёл. И то все без ответа (гарантии )
30-45 по Приморью на джапан каре
5
1
Ответить
антон
Белогорск
антон
30-45 по Приморью на джапан каре
Есть и за 100 конечно
5
1
Ответить
245322
Омск
На крышке багажника есть ризинки (с внутренней стороны посередине) которые выкручиваются и багажник закрывается плотно и не гремит.
5
 
Ответить
Алексей
автор
Астрахань
245322
На крышке багажника есть ризинки (с внутренней стороны посередине) которые выкручиваются и багажник закрывается плотно и не гремит.
Выкрутил. Действительно стала меньше громыхать! Только теперь тяжелее закрывается, приходится сильнее хлопать
2
 
Ответить
245322
Омск
Алексей
Выкрутил. Действительно стала меньше громыхать! Только теперь тяжелее закрывается, приходится сильнее хлопать
Ещё у них спинки задних сидений болтаются, сам замок регулировки спинки, громыхает так что я сначала думал что задняя дверь не закрыта. По спинке сиденья рукой поступать по сильнее сразу слышно будет, и почему то именно левая, правая норм не болтается
4
 
Ответить
RUSS45
Курган
245322
Ещё у них спинки задних сидений болтаются, сам замок регулировки спинки, громыхает так что я сначала думал что задняя дверь не закрыта. По спинке сиденья рукой поступать по сильнее сразу слышно будет, и почему то именно левая, правая норм не болтается
Если на Т31, то просто подкрути фиксатор замка спинки. Они часто раскручиваются. Фото выложить не могу, но находится он на спинке возле двери, правой и левой соответственно.
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Сергей
Поясню, был один симптом, но не даю 100% гарантии что он именно из-за вариатора был. пока коробка еще не прогрета до рабочей температуры, при разгоне был скачок оборотов резкий, тахометр доходит 3500,...
а я для себя решил больше никаких вариаторов ни джатко ни айсин в топку их, шляпа это а не коробка
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
3
Ответить
Николай
Ростов-на-Дону
bomovsky
почему "грёбаный", если никаких симптомов не было?
это как А.Джолли себе сиськи заранее отрезала, чтобы не заболеть раком. из той же оперы))
Чё у Джоли отрезать то было?!У нее первый номер груди.А по делу,владел 3 года таким же,продал с пробегом 155 тыщ.Сейчас новый хозяин еще 25 наездил,и все с вариком нормально.Это к вопросу о вариаторофобии у людей.
5
 
Ответить
Сергей
Новороссийск
xtrail77
а я для себя решил больше никаких вариаторов ни джатко ни айсин в топку их, шляпа это а не коробка
Я тоже такого мнения в целом, но проблема в том, что сейчас все труднее найти современный авто на обычной АКПП. Новый седан с-класса или паркетник небольшой, кроме мазды и корейцев что-то в голову ничего не приходит.... Какие варианты?
Куда ни глянь, то робот, то вариатор.... Видимо никуда не денемся, рано или поздно классическая АКПП будет вытеснена ими полностью.
А вообще сейчас уже двоякое чувство у меня про тот же варик, куча отзывов перечитал про Аутлендеры, Мурано, Рав4 и т.д., люди катаются и не парятся на эту тему...
4
 
Ответить
9779568
Много начитался про вариаторы но это кто как обслуживает у меня икстреил 2015 года выпуска пробег 48 000 км недавно проходил очередное то у дилера датчик старения масла показал 0 мастер сказал вариатор ещё как Новый хотя масло уже буду менять на следующий год а рядом стоял такой же икстреил на гарантии пробег 25000 проблема с вариатором мужик на нем прицепы таскал хотя по инструкции даже не положено таскать прицепы на вариаторах так что на вариаторы нечего жаловаться кто как эксплуатирует машину то и получиться у меня у знакомого уже наезжено за пять лет на икстрейле и 220 000 на вариаторе проблем нет и масло он менял на 90 000 пробега первый раз и все нормально делайте выводы
6
 
Ответить
11413955
Алексей
"...Зимой 15л., если не топить. Летом с кондёром думаю будет 14л., позже напишу.." Я могу сказать про свой опыт, два Икстрейла (2011 и 2013 г/в) с объемом мотора 2,5 л. По трассе на круз-контроле...
и у меня так же на 2,5л
4
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Сергей
Я тоже такого мнения в целом, но проблема в том, что сейчас все труднее найти современный авто на обычной АКПП. Новый седан с-класса или паркетник небольшой, кроме мазды и корейцев что-то в голову ничего...
я после продажи икс трейла так же искал машину на автомате до 200 лошадей без прямого впрыска (под ГБО) и фиг че найдеш, или вариаторы или моторы мудреные простую надежную машину фиг найдеш, хотел уже взять тойоту венза, ХС90, а взял форд кугу доволен как слон)
но чем дальше тем сложнее найти надежную простую машину, везде эти вариаторы и непосредственный впрыск и море не нужной электроники. Да пока новая машина на гарантии это не проблема но я не хочу покупать машину за 2 ляма есть более нужные вложения чем в железки...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Сергей
Я тоже такого мнения в целом, но проблема в том, что сейчас все труднее найти современный авто на обычной АКПП. Новый седан с-класса или паркетник небольшой, кроме мазды и корейцев что-то в голову ничего...
отзывы читать не совсем верный способ изучить тему а вот живые примеры друзей знакомых сослуживцев это более надежный источник информации
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
Сергей
Новороссийск
xtrail77
отзывы читать не совсем верный способ изучить тему а вот живые примеры друзей знакомых сослуживцев это более надежный источник информации
Согласен, живые примеры лучше, но если среди знакомых таких машин ну максимум пара, а отзывов то можно прочесть много.
Кстати у Куги же робот Power Shift, не настораживает? Фордовские роботы надежностью не славятся.
1
 
Ответить
Иван
Оренбург
4 года езжу на машинах с вариатором( хонда h-rv, и лансер седия) машины начала 2000 г.в. пробег только на одометре за 300к, а по факту никто не знает, никаких проблем с вариатором.
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Сергей
Согласен, живые примеры лучше, но если среди знакомых таких машин ну максимум пара, а отзывов то можно прочесть много.
Кстати у Куги же робот Power Shift, не настораживает? Фордовские роботы надежностью не славятся.
повер шифт в топку, уж лучше ДСГ
а у меня у куги простой автомат айсин 5 ступый так что проблем нет))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
 
Ответить
Don
Иркутск
Алексей
Минусы:
- Вариатор (нужно следить, со вторички рискованно покупать)

Вариаторы и на Рав 4 и Аутлэндерах стоят
И на фориках )))
2
 
Ответить
slay1333
Анапа
Serj_jm
Сосед купил такую. В салоне долго стояла и никто не брал, ценник средний. Через неделю уехал на ремонт вариатора за 150 . Через неделю после ремонта снова ремонт вариатора еще за 100 . Сейчас катает, вроде доволен.
Купил Ниссан Х-Трейл 2007 года в 31 кузове с пробегом 135000км, сразу поменял масло в вариаторе и меняю каждые 50000км пробега. На сегодняшний день проехал 250000 км. Заезжал на диагностику ни каких ошибок в коробке нет. Вариатор ведет себя замечательно. Вывод, как относишься к машине, так и она к тебе. Я в целом за пять лет владения Ниссаном Х-Трейл доволен, И вообще зачем писать слухи про какого то соседа, пусть сосед сам напишит, может он эти деньги в казино проиграл, а всем сказал вариатор делал. Пишите отзывы только за себя.
6
 
Ответить
6455718
Санкт-Петербург
10,4 расход сейчас февраль
 
 
Ответить
Алексей
автор
Астрахань
6455718
10,4 расход сейчас февраль
13.6л. показывает бортовик. В реале 15л., но есть предположение, что АЗС не доливают.
10л. и меньше было только по трассе, скорость 110-120 держал. В городе такого расхода не было никогда. Летом показывает 12,5л.
2
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Имею в наличии такой же автомобиль: 2008г.в. 2.0л. Летом 2018г ездили по маршруту Иркутск- Сочи - Иркутск. Расход стабильно держался 8л. на сотню. Скорость была в пределах 90-110. Бак заполняли до отсечки и обнуляли счётчик.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Астрахань
Евгений
Имею в наличии такой же автомобиль: 2008г.в. 2.0л. Летом 2018г ездили по маршруту Иркутск- Сочи - Иркутск. Расход стабильно держался 8л. на сотню. Скорость была в пределах 90-110. Бак заполняли до отсечки и обнуляли счётчик.
да, наверное если ехать 90-100 будет 8,0л. расход. Но по факту ехал 110-120. Получилось около 9,0л. По городу зимой около 14 л. расход с прогревами. Но, к слову сказать, езжу на маленькие расстояния. Дом-работа 7 км. Летом был 12,5 расход.
1
 
Ответить
denis
Вариатор имитирует переключения? Или это только в т32?
 
 
Ответить
Алексей
автор
Астрахань
denis
Вариатор имитирует переключения? Или это только в т32?
не имитирует к сожалению. Катался на рено аркана с новым вариатором, который идет в связке с турбомотором - просто космическая разница после jf011e
1
 
Ответить
Евгений
Артём
Ничего страшного нет в этом вариаторе, на своем проехал 286 тыс, на 280 000 поменял бублик, стали появляться капли вариаторной жидкости под машиной после того как поменял сальник на двигателе. Думаю, что в автосервисе накосячили, когда дергали вариатор.
Я менял жидкость каждые 30 000 км, фильтр каждые 60 000 км тупо полоскал, ни разу не менял. Лил оригинал NS-3, так получилось, взял первый раз в магазине, а потом по накатанной,
 
 
Ответить
Алексей
автор
Астрахань
Евгений
Ничего страшного нет в этом вариаторе, на своем проехал 286 тыс, на 280 000 поменял бублик, стали появляться капли вариаторной жидкости под машиной после того как поменял сальник на двигателе. Думаю,...
каждые 30тыс помоему слишком часто))) хотя конечно лучше перебдеть
 
 
Ответить
 
Артем
Сообщений: 236
Алексей
каждые 30тыс помоему слишком часто))) хотя конечно лучше перебдеть
Сначала взял с пробегом 170 тыс. Потом начитался о ненадежности вариатора. У меня пробеги большие, в год 40-45 тыс.
1
 
Ответить
13558605
Кызыл
У меня 2012г 2л Максималка, в подлокотнике встроен под флешку. Расход бензина летом в городе с кондиционером максимум будет прям груба говоря, с резкими стартами и обгонами прям груба 13л расход если неспеша передвигаться в 10.5 можно спокойно уложиться. Если по трассе на перевалах еду с семьей в 120км если есть прямая то расход 10.5 максимум ну большую часть едешь по перевалам. Если до 110км без резких обгонов я укладывался на перевалах 8.6 расход. То что брякает под рулем я тоже думал что может рейка а на самом деле бремчит рулевая колонка
 
 
Ответить
13558605
Кызыл
Зимой расход по городу при спокойной езде и т. д до 13л
 
 
Ответить
Терентьев Сергей Васильевич
Кемерово
1733912
У меня 2008. Чисто для прикола выписал диодные лампы в поворотники. Белым горят как ДХО, жёлтым мигают в поворот. Может быть стереотипно, но на литре почти на километр стал больше проходить, особенно на...
А где лампы такие выписал?
Пытался поискать, но именно такие, про которые говоришь - не нашел...
 
 
Ответить
Евгений
Артём
Алексей
каждые 30тыс помоему слишком часто))) хотя конечно лучше перебдеть
А я как раз из тех, кто лучше перебдеть. Очень сильно завишу от исправности авто. От дома до работы 67 км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром