Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2018

Ниссан Х-Трейл 2018 — отзыв владельца

, Москва
1629
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.9
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Приветствую Вас Уважаемые читатели! В феврале этого года обновил семейный авто. В данный момент прошло 11 месяцев с начала эксплуатации и  я решил поделиться с Вами своими впечатлениями и мнением о данном автомобиле!
Из чего выбирал: Mitsubishi outlander 2.0-2.4l, (не понравился салон, слишком прост, качество кожи жуть, некоторые кнопки как у моего лансера в 2003г) Peugeot 5008 2.0d (нет полного привода, цена в нужной комплектации за рамками разумного, но внутри салона космос), Kia Sorento prime 2.2d (всё понравилось, кроме цены! До последнего хотел, но не потянул).
X-trail изначально тестил до рестайл летом 2018го, не понравился на ходу, не понравилась шумка, бестолковая штатная мультимедиа с камерами очень низкого качества! После чего до последнего нацеливался на Sorento prime в комплектации prestige, т.к. он меня полностью устраивал по ходовым качествам (шустрый экономичный дизель, 8АКПП, комфортная подвеска), наличием 7ми мест ( у меня 3е маленьких детей), качеством отделки. Но по итогу, когда пришло время брать в феврале этого года, цена и отсутствие вменяемых скидок и каких либо подарков от дилеров (от слова совсем) заставили пересмотреть свой выбор!
А тут как раз с декабря начали во всю продавать рестайлинг X-trail, и я посмотрев тесты, решил съездить и проверить, а вдруг приглянется! Тем более в рестайлинге добавили классный рыжий цвет и мультимедийку с яндекс навигатором! По итогу забегая вперед скажу, что на тесте у меня ушла большая часть не приятных ощущений, которые были от дорестайлинговой машины! И в конечном итоге было принято решение брать! Сначала хотел брать с мотором 2.5, но после,  не много подумав (у меня пробеги 90% в городе), решил все таки остановиться на 2.0, тем более по нему нареканий почти нет, в отличие от 2.5. Схема приобретения - трейд ин + свои средства.
И так что имеем: рестайлинг, нового рыжего цвета (хотел именно такой), комплектация LE Yandex, мотор 2л, 144л.с., полный привод, КПП вариатор. Прайсовая цена 2 126 000,00. Плюшки от дилера: скидка 200т.р. по трейд ин, в подарок доп.оборудование на 157т.р. (коврики салон-багажник, алюм. накладки на пороги, сетки в бампер и решётку, плёнка на капот, фары и зеркала, сигналка с автозапуском и GSM модулем, комплект зимней шип.резины, амортизаторы капота, задние пластиковые подкрылки (с завода фетровые).Конечно я понимаю, что реальная стоимость этих допов максимум 80-90 т.р., но все равно приятно! Итого вышло 1 926 000,00 под ключ! Если планируете брать в кредит, и сдаете в трейд ин ниссан, можно смело минусовать ещё 100-120т.р. от цены, но есть один хитрожопый момент! При кредите вам обязательно вплюхают страхование жизни и т.д. и т.п. как минимум на 200т.р. не считая КАСКО, примерялся сам. Сделано это для желающих погасить кредит досрочно, т.е. даже если вы закроете кредит на следующий день, то на входе вы уже переплатили около 200т.р., и деньги за эту страховку вам ни кто не вернёт! Был опыт у шефа! так что от кредита я отказался только по этой причине!
По комплектации, что есть, что нравится, что не нравится!
Из того, что есть: колёса R18 считаю оптимально и практично для этой машины (R19 красивые, но думаю на них жестковато и  будет чувствительна к колее), адаптивные светодиодные фары - ближний, дальний, автоперелючение с ближнего на дальний и обратно, поворачивают на 15град при повороте руля, света хватает за глаза в любых условиях и в любую погоду! Мультимедиа с сервисами яндекс - работает от симки МТС, интернет предоплачен на 1 год в объеме 2Гбайт в месяц (мне на месяц хватило, но впритык), если трафик заканчивается, есть возможность включить раздачу через точку доступа на телефоне, яндекс навигатор однозначно плюс, работает корректно не тормозит, есть fm радио, яндекс радио, яндекс браузер, погода, голосовое управление, возможность подключения телефона, usb, aux, разъем для флешки, dvd проигрыватель, громкая связь ( работает к стати очень хорошо, собеседник слышит меня отлично без эха и не всегда понимает что я на громкой связи, мне само собой слышно тоже отлично). В общем и целом главное достоинство мультимедийки это сервисы яндекс, интерфейс простой и понятный, глюков пока не было! Камера заднего вида с этой мультимедийкой не предусмотрена (сейчас появилась возможность установить отдельно) но не вижу в этом особого смысла, парктроников впереди и сзади мне хватает за глаза, проблем с парковкой не испытываю! Идем по комплектации дальше! Есть обогревы передних и задних сидений, лобового стекла и руля (сидения греет быстро - 2 минуты и попе тепло, лобовое так же достаточно 4-5 минут, про скребок забыл, что касается обогрева руля, то кому то может показаться, что греет слабо, но по мне в самый раз, по ощущениям руль становится чуть теплый, комнатной температуры, ладошки не жарит). Само собой присутствует бесключевой доступ и запуск с кнопки, электро ручник (но без функции auto hold), бесконтактное открытие багажника (теперь в отличие от дорестайла организовано оно по человечески - открывается и закрывается от пинка, срабатывает кстати всегда, даже после поездок по слякотной зимней Москве, нужно просто делать именно движение ногой в виде пинка под бампер, а не водить ногой из стороны в сторону! Можно так же открывать с кнопки на брелке, или кнопкой из салона и на самой крышке багажника). Есть мониторинг слепых зон, работает корректно, но почему то только с 30км/ч! Есть мониторинг выхода из полосы движения, но я его отключил, чтобы не досождал лишним пищанием. Есть круиз-контроль, но нет лимитера(( Есть ещё сомнительная опция в виде радара экстренного торможения (находится в пластиковкой накладке решетки радиатора за значком ниссан)  но её работоспособность я не проверял, т.к. судя по умной книжке она призвана уменьшить последствия от столкновения ну или может быть его предотвратить, т.е. в переводе на русский не факт что авто остановится перед впереди идущей или стоящей машины, может остановиться в нее, но с меньшими последствиями))) Нет панорамного люка, эта опция мне точно не нужна, было 2 печальных опыта с люком и панорамной крышей, на одной машине заклинил в открытом положении панорамный люк, на другой треснула панорамная крыша, больше не хочу) Нет рейлингов, а хотелось бы, т.к. планирую бокс на крышу, но есть возможность их установить (10т.р. вместе с работой), ну либо в штатные места на крыше воткнуть поперечины.
Удобство и размеры салона, багажника. Мой рост 180см, вес 86кг. Сидения совместной разработки с NASA получились очень удачными, попа приняла на ура) При долгой езде не устаю, спина и попа чувствуют себя хорошо, есть электрорегулировки для водителя и пассажира в т.ч. по высоте и поясничному упору, не хватает только памяти положений. Диапазона регулировок руля и сиденья при моем росте и телосложении хватило, чтобы удобно устроиться за рулём, сам руль очень удобный по размерам не большой, кожа вполне приятная на ощупь, держаться и рулить приятно, слева на руле кнопки управления бортовым компьютером и аудио, справа кнопки круиз-контроля, по ним вопросов нет, все расположено удобно. Задний диван расположен по принципу имфитеатра, т.е. стоит выше передних сидений. Сидеть на нем так же приятно, при моем росте, если сажусь сам за собой, расстояние от коленей до спинки переднего сидения около 15см, под передним сидением достаточно пространства для ступней, т.е. места на заднем ряду более чем достаточно и для взрослых и тем более для детей центрального туннеля на полу практически нет, в средине сидеть тоже очень удобно. Задний диван так же можно двигать по горизонтали вперед-назад, а так же регулировать наклон спинки. По размерам и удобству багажника - он трансформируемый, внизу находится полка состоящая из двух половин, каждую из которых можно регулировать как вместе, так и по отдельности, вариантов их перестановки очень много и по горизонтали и по вертикали - если обе полки установлены в верхнем стандартном положении, то у вас по сути под ними образуется некое подобие органайзера во всю ширину багажника, глубиной около 25см. (в моей комплектации предусмотрена докатка, по этому места в багажнике больше, чем в комплектации с колесами R17, там будет полноразмерная запаска и места в багажнике по глубине будет меньше), так же полки можно просто вынуть и тогда багажник будет максимально вместительный по глубине, а так как задние сидения двигаются вперед-назад, можно увеличить его на 20-25см и в длинну. При сложенных сиденьях второго ряда образуется ровный пол. В данный момент езжу в стандартной конфигурации, в органайзере храню мелочевку (незамерзайку, баллончики, набор автомобилиста и т.д.) при такой конфигурации спокойно залезает детская коляска с люлькой без разбора. Если оценивать размер багажника в общем, то он точно больше чем в CX-5, sportage, tucson, но поменьше чем в kodiak. Мне в повседневной эксплуатации хватает, в дальних поездках, как писал выше буду использовать дополнительно бокс на крыше. Что касается эргономики - все что находится в центральной части (мультимедиа, климат) вопросов не вызывают, управлять удобно, все под рукой, из минусов - кнопки расположенные слева от руля в районе левого колена в слепой зоне! Зачем нужно было запихнуть туда кнопку подогрева руля, а кнопку отключения esp вдобавок расположить рядом с кнопкой включения омывателя фар одним японским инженерам известно! Ну и набившая оскомину претензия любого водителя японской машины, когда все таки господа японские инженеры соизволят сделать все стеклоподъемники хотя бы с водительской стороны с режимом авто и снабдят их кнопки подсветкой?!) Не серьёзно это на машине с таким набором опций и за такие деньги!) В остальном из минусов по эргономике наверно всё, ну может добавлю ещё подлокотник, который не регулируется и куцие дверные кармашки, хотелось бы побольше отделений под разную мелочевку! В остальном все устраивает. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, боковые зеркала большие и информативные.
Про то что нравится, что не нравится, косяки после 11 месяцев эксплуатации и 18 000км пробега в следующий раз!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак прошёл год с момента покупки, как быстро всё таки летит время, кажется, что только вчера его покупал! За это время мой рыжий пробежал 22 тысячи км, сложилось уже определённое мнение об автомобиле (он у меня далеко не первый и не последний), покупку нового железного друга считаю безусловно делом приятным, но отношусь к этому без розовых очков, больше практично и преследуя определённый результат - получить нужный для себя продукт, который будет соответствовать моим целям и ожиданиям, ну и не будет вылезать за рамки запланированного бюджета, как при покупке, так и при последующей эксплуатации, про последующую "выгодную" перепродажу не говорю, т.к. покупка машины - это в любом случае не про инвестиции, а про расходы, которые спустя время не превратятся в доход!...

   

Приветствую, уважаемые читатели! О плюсах уже писал, теперь напишу не много о минусах с которыми столкнулся за год владения своим рыжиком. В общем И целом их не так много и общего положительного восприятия от автомобиля у меня не меняют, не которые из них субъективные и будут описаны по моему личному мнению, некоторые объективные и вполне себе распространенные, и встречаются у других владельцев. И так начнём с салона, первое на что обратил внимание после приобретения и не долгого использования, это качество элементов отделки салона, а именно некоторые пластиковые детали....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2018
4.7
38373
Nissan X-Trail, 2018
13938895, Севастополь
Nissan X-Trail, 2019
4.7
59869
Nissan X-Trail, 2019
14392321, Казань
Nissan X-Trail, 2018
4.8
18084
Nissan X-Trail, 2018
7401091, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2019
4.9
35851
Nissan X-Trail, 2019
Вадим, Сургут
Nissan X-Trail, 2019
4.8
21288
Nissan X-Trail, 2019
16665733, Москва
Nissan X-Trail, 2019
4.6
12402
Nissan X-Trail, 2019
17353225, Барнаул
Nissan X-Trail, 2019
4.9
25205
Nissan X-Trail, 2019
Владимир, Ростов-на-Дону

Комментарии

Честный автор - просто и ясно написал. 2 литра, максимальная комплектация - 2 миллиона.
4
 
Ответить
     
Кулунда
Сообщений: 98
Хороший автомобиль, нормальный отзыв, хорошая цена. Автору удачи, дополняй.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2007
3
 
Ответить
Два литра ей в притык и в целом машина сырая у хуже своих одноклассников,на вторичке не ценится. И как можно было купить эту кастрюлю ,если был нацелен на дизельный Прайм?
1
2
Ответить
2630321
автор
Влад Ушинский
Два литра ей в притык и в целом машина сырая у хуже своих одноклассников,на вторичке не ценится. И как можно было купить эту кастрюлю ,если был нацелен на дизельный Прайм?
1) Что касается 2х литров. Для себя считаю оптимально. Как уже писал 90% пробега в Москве, где на каждом шагу по несколько камер, + у меня 3е детей, свое уже давно отгонял. Не вижу смысла катать вхолостую 200+ л.с.
2) Что касается сырости, аргументируйте?! Моменты есть, но их на мой взгляд не больше и не меньше чем у одноклассников! Таков современный автопром!
3) Что касается хуже одноклассников, опять же с чем сравниваем, в той же цене, с тем же набором опций?! Я думаю каждый волен делать свой выбор, я считаю свой оптимальным в данный момент!
4) По поводу вторички вообще не напрягаюсь. Сдам в трейд ин через пару лет и возьму что то другое. Покупка любой новой машины это не вложение денег, а в любом случае потеря, нужно просто быть к этому готовым, и понимать для чего тебе нужна машина! Я не перекуп и не зарабатываю на перепродаже машин)
4) Что касается прайма, да рассматривал, но разница в цене в нужной комплектации 500т.р. с учетом всех "скидок" на прайм, полное отсутствие доп.плюшек от дилера заставили отказаться от прайма!
А так, как говорится - каждому своё!)
3
 
Ответить
2630321
1) Что касается 2х литров. Для себя считаю оптимально. Как уже писал 90% пробега в Москве, где на каждом шагу по несколько камер, + у меня 3е детей, свое уже давно отгонял. Не вижу смысла катать вхолостую...
200+лс?
Не льстите себе, двигатель 2,5 у Икса выдает 179 лошадей.
Новые кроссоверы 200+лс стоят на миллион дороже чем Ваше (и мое) ведро
1
 
Ответить
2630321
автор
Лекс Кекс
200+лс?
Не льстите себе, двигатель 2,5 у Икса выдает 179 лошадей.
Новые кроссоверы 200+лс стоят на миллион дороже чем Ваше (и мое) ведро
А я не имел ввиду двигатель 2.5 у икс трейл, он выдает если быть точным 171л.с. По поводу кроссоверов 200л.с.+, я могу накидать вам несколько вариантов с ценой до 2,5млн. Я ставил вопрос прежде всего для себя, нужно мне это в данный момент или нет! Если была бы острая необходимость, мог бы напрячься и взять, но решил, что такой необходимости у меня пока нет. По поводу ведра, я свою машину ведром определенно не считаю, если бы считал не купил! Ну а в общем, пока у каждого из нас есть из чего выбирать, каждый волен для себя этот выбор делать! Вот когда в нашей стране на выбор останутся только УАЗ Патриот и Лада Гранта кросс, за которыми ещё надо будет постоять в очереди, вот тогда и посмеемся)))
3
 
Ответить
2630321
А я не имел ввиду двигатель 2.5 у икс трейл, он выдает если быть точным 171л.с. По поводу кроссоверов 200л.с.+, я могу накидать вам несколько вариантов с ценой до 2,5млн. Я ставил вопрос прежде всего для...
Новых кроссоверов 200+лс за 2,5 млн ???
Ни одного !
За 2,8 млн - Тигуан 220 лс. Ещё РАВ4 новый за эти деньги, в нем 200 придушеных лошадей.
А если речь о б/у автомобилях, то уж извините. И вдвое дешевле полно.
1
 
Ответить
2630321
автор
Лекс Кекс
Новых кроссоверов 200+лс за 2,5 млн ???
Ни одного !
За 2,8 млн - Тигуан 220 лс. Ещё РАВ4 новый за эти деньги, в нем 200 придушеных лошадей.
А если речь о б/у автомобилях, то уж извините. И вдвое дешевле полно.
Мурано v6 3.5 249л.с. - легко вписывается в 2,5млн с учетом скидки. Соренто прайм и Санта фе с дв. 2.2d 202л.с. тоже вписываются в 2,5млн. Ещё на момент когда я покупал был аутлендер v6 3.0 220л.с.в пределах 2,5млн. Если подумать можно ещё что то найти. Но я думаю на этом тему можно закрыть, т.к. речь все таки про икс трейл)
4
1
Ответить
Ну раз речь про Икс Трейл, то позволю себе не согласиться с комментарием Влада Ушинского.
Современный Икстрейл - лучший семейный компактный кроссовер. Повторюсь, семейный. Повторюсь, компактный.
Я дождался новый РАВ, рассчитал трейд-ин и ...
внезапно обнаружил, что задний диван у тавоты уже(меньше) И между двумя детскими креслами втиснуться ещё сложнее, чем на Ниссане. На три сантиметра сложнее и на полмиллиона дороже.
4
 
Ответить
2630321
автор
Лекс Кекс
Ну раз речь про Икс Трейл, то позволю себе не согласиться с комментарием Влада Ушинского. Современный Икстрейл - лучший семейный компактный кроссовер. Повторюсь, семейный. Повторюсь, компактный. Я дождался...
Думаю что точно один из лидеров, продажи во всяком случае об этом говорят! Я бы сказал компакт+, некий промежуточный вариант между компактными кроссами и среднеразмерными, при том цена в сегменте компакт, +лояльность при покупке выше чем у многих конкурентов! Ну и однозначно семейный вариант (не гонка)! Этими всеми факторами многих и цепляет! И да ширины дивана тоже не хватает, если ставлю два детских кресла и по центру сажаю старшую дочь
3
 
Ответить
Про задний диван - машину я купил жене, чтоб она возила детей. Соответственно, сзади кресла на изофиксах.
Хорошие, правильные детские кресла. Снимать и потом опять ставить - утомительно.Ну и приходится ей теперь думать, как впихнуть детей и подружек с детьми, чтобы сьездить к морю или в парк.
Иксу бы еще семь мест, как в Японии...
Интересно, какой получится GLB
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2018 в России