Приветствую Вас Уважаемые читатели! В феврале этого года обновил семейный авто. В данный момент прошло 11 месяцев с начала эксплуатации и я решил поделиться с Вами своими впечатлениями и мнением о данном автомобиле!
Из чего выбирал: Mitsubishi outlander 2.0-2.4l, (не понравился салон, слишком прост, качество кожи жуть, некоторые кнопки как у моего лансера в 2003г) Peugeot 5008 2.0d (нет полного привода, цена в нужной комплектации за рамками разумного, но внутри салона космос), Kia Sorento prime 2.2d (всё понравилось, кроме цены! До последнего хотел, но не потянул).
X-trail изначально тестил до рестайл летом 2018го, не понравился на ходу, не понравилась шумка, бестолковая штатная мультимедиа с камерами очень низкого качества! После чего до последнего нацеливался на Sorento prime в комплектации prestige, т.к. он меня полностью устраивал по ходовым качествам (шустрый экономичный дизель, 8АКПП, комфортная подвеска), наличием 7ми мест ( у меня 3е маленьких детей), качеством отделки. Но по итогу, когда пришло время брать в феврале этого года, цена и отсутствие вменяемых скидок и каких либо подарков от дилеров (от слова совсем) заставили пересмотреть свой выбор!
А тут как раз с декабря начали во всю продавать рестайлинг X-trail, и я посмотрев тесты, решил съездить и проверить, а вдруг приглянется! Тем более в рестайлинге добавили классный рыжий цвет и мультимедийку с яндекс навигатором! По итогу забегая вперед скажу, что на тесте у меня ушла большая часть не приятных ощущений, которые были от дорестайлинговой машины! И в конечном итоге было принято решение брать! Сначала хотел брать с мотором 2.5, но после, не много подумав (у меня пробеги 90% в городе), решил все таки остановиться на 2.0, тем более по нему нареканий почти нет, в отличие от 2.5. Схема приобретения - трейд ин + свои средства.
И так что имеем: рестайлинг, нового рыжего цвета (хотел именно такой), комплектация LE Yandex, мотор 2л, 144л.с., полный привод, КПП вариатор. Прайсовая цена 2 126 000,00. Плюшки от дилера: скидка 200т.р. по трейд ин, в подарок доп.оборудование на 157т.р. (коврики салон-багажник, алюм. накладки на пороги, сетки в бампер и решётку, плёнка на капот, фары и зеркала, сигналка с автозапуском и GSM модулем, комплект зимней шип.резины, амортизаторы капота, задние пластиковые подкрылки (с завода фетровые).Конечно я понимаю, что реальная стоимость этих допов максимум 80-90 т.р., но все равно приятно! Итого вышло 1 926 000,00 под ключ! Если планируете брать в кредит, и сдаете в трейд ин ниссан, можно смело минусовать ещё 100-120т.р. от цены, но есть один хитрожопый момент! При кредите вам обязательно вплюхают страхование жизни и т.д. и т.п. как минимум на 200т.р. не считая КАСКО, примерялся сам. Сделано это для желающих погасить кредит досрочно, т.е. даже если вы закроете кредит на следующий день, то на входе вы уже переплатили около 200т.р., и деньги за эту страховку вам ни кто не вернёт! Был опыт у шефа! так что от кредита я отказался только по этой причине!
По комплектации, что есть, что нравится, что не нравится!
Из того, что есть: колёса R18 считаю оптимально и практично для этой машины (R19 красивые, но думаю на них жестковато и будет чувствительна к колее), адаптивные светодиодные фары - ближний, дальний, автоперелючение с ближнего на дальний и обратно, поворачивают на 15град при повороте руля, света хватает за глаза в любых условиях и в любую погоду! Мультимедиа с сервисами яндекс - работает от симки МТС, интернет предоплачен на 1 год в объеме 2Гбайт в месяц (мне на месяц хватило, но впритык), если трафик заканчивается, есть возможность включить раздачу через точку доступа на телефоне, яндекс навигатор однозначно плюс, работает корректно не тормозит, есть fm радио, яндекс радио, яндекс браузер, погода, голосовое управление, возможность подключения телефона, usb, aux, разъем для флешки, dvd проигрыватель, громкая связь ( работает к стати очень хорошо, собеседник слышит меня отлично без эха и не всегда понимает что я на громкой связи, мне само собой слышно тоже отлично). В общем и целом главное достоинство мультимедийки это сервисы яндекс, интерфейс простой и понятный, глюков пока не было! Камера заднего вида с этой мультимедийкой не предусмотрена (сейчас появилась возможность установить отдельно) но не вижу в этом особого смысла, парктроников впереди и сзади мне хватает за глаза, проблем с парковкой не испытываю! Идем по комплектации дальше! Есть обогревы передних и задних сидений, лобового стекла и руля (сидения греет быстро - 2 минуты и попе тепло, лобовое так же достаточно 4-5 минут, про скребок забыл, что касается обогрева руля, то кому то может показаться, что греет слабо, но по мне в самый раз, по ощущениям руль становится чуть теплый, комнатной температуры, ладошки не жарит). Само собой присутствует бесключевой доступ и запуск с кнопки, электро ручник (но без функции auto hold), бесконтактное открытие багажника (теперь в отличие от дорестайла организовано оно по человечески - открывается и закрывается от пинка, срабатывает кстати всегда, даже после поездок по слякотной зимней Москве, нужно просто делать именно движение ногой в виде пинка под бампер, а не водить ногой из стороны в сторону! Можно так же открывать с кнопки на брелке, или кнопкой из салона и на самой крышке багажника). Есть мониторинг слепых зон, работает корректно, но почему то только с 30км/ч! Есть мониторинг выхода из полосы движения, но я его отключил, чтобы не досождал лишним пищанием. Есть круиз-контроль, но нет лимитера(( Есть ещё сомнительная опция в виде радара экстренного торможения (находится в пластиковкой накладке решетки радиатора за значком ниссан) но её работоспособность я не проверял, т.к. судя по умной книжке она призвана уменьшить последствия от столкновения ну или может быть его предотвратить, т.е. в переводе на русский не факт что авто остановится перед впереди идущей или стоящей машины, может остановиться в нее, но с меньшими последствиями))) Нет панорамного люка, эта опция мне точно не нужна, было 2 печальных опыта с люком и панорамной крышей, на одной машине заклинил в открытом положении панорамный люк, на другой треснула панорамная крыша, больше не хочу) Нет рейлингов, а хотелось бы, т.к. планирую бокс на крышу, но есть возможность их установить (10т.р. вместе с работой), ну либо в штатные места на крыше воткнуть поперечины.
Удобство и размеры салона, багажника. Мой рост 180см, вес 86кг. Сидения совместной разработки с NASA получились очень удачными, попа приняла на ура) При долгой езде не устаю, спина и попа чувствуют себя хорошо, есть электрорегулировки для водителя и пассажира в т.ч. по высоте и поясничному упору, не хватает только памяти положений. Диапазона регулировок руля и сиденья при моем росте и телосложении хватило, чтобы удобно устроиться за рулём, сам руль очень удобный по размерам не большой, кожа вполне приятная на ощупь, держаться и рулить приятно, слева на руле кнопки управления бортовым компьютером и аудио, справа кнопки круиз-контроля, по ним вопросов нет, все расположено удобно. Задний диван расположен по принципу имфитеатра, т.е. стоит выше передних сидений. Сидеть на нем так же приятно, при моем росте, если сажусь сам за собой, расстояние от коленей до спинки переднего сидения около 15см, под передним сидением достаточно пространства для ступней, т.е. места на заднем ряду более чем достаточно и для взрослых и тем более для детей центрального туннеля на полу практически нет, в средине сидеть тоже очень удобно. Задний диван так же можно двигать по горизонтали вперед-назад, а так же регулировать наклон спинки. По размерам и удобству багажника - он трансформируемый, внизу находится полка состоящая из двух половин, каждую из которых можно регулировать как вместе, так и по отдельности, вариантов их перестановки очень много и по горизонтали и по вертикали - если обе полки установлены в верхнем стандартном положении, то у вас по сути под ними образуется некое подобие органайзера во всю ширину багажника, глубиной около 25см. (в моей комплектации предусмотрена докатка, по этому места в багажнике больше, чем в комплектации с колесами R17, там будет полноразмерная запаска и места в багажнике по глубине будет меньше), так же полки можно просто вынуть и тогда багажник будет максимально вместительный по глубине, а так как задние сидения двигаются вперед-назад, можно увеличить его на 20-25см и в длинну. При сложенных сиденьях второго ряда образуется ровный пол. В данный момент езжу в стандартной конфигурации, в органайзере храню мелочевку (незамерзайку, баллончики, набор автомобилиста и т.д.) при такой конфигурации спокойно залезает детская коляска с люлькой без разбора. Если оценивать размер багажника в общем, то он точно больше чем в CX-5, sportage, tucson, но поменьше чем в kodiak. Мне в повседневной эксплуатации хватает, в дальних поездках, как писал выше буду использовать дополнительно бокс на крыше. Что касается эргономики - все что находится в центральной части (мультимедиа, климат) вопросов не вызывают, управлять удобно, все под рукой, из минусов - кнопки расположенные слева от руля в районе левого колена в слепой зоне! Зачем нужно было запихнуть туда кнопку подогрева руля, а кнопку отключения esp вдобавок расположить рядом с кнопкой включения омывателя фар одним японским инженерам известно! Ну и набившая оскомину претензия любого водителя японской машины, когда все таки господа японские инженеры соизволят сделать все стеклоподъемники хотя бы с водительской стороны с режимом авто и снабдят их кнопки подсветкой?!) Не серьёзно это на машине с таким набором опций и за такие деньги!) В остальном из минусов по эргономике наверно всё, ну может добавлю ещё подлокотник, который не регулируется и куцие дверные кармашки, хотелось бы побольше отделений под разную мелочевку! В остальном все устраивает. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, боковые зеркала большие и информативные.
Про то что нравится, что не нравится, косяки после 11 месяцев эксплуатации и 18 000км пробега в следующий раз!