Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2013

Ниссан Х-Трейл 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
33773
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.4
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Всем доброго дня суток ! Мой отзыв больше носит негативный характер к данному авто, постараюсь без лишних прелюдий оставить свой отзыв.
Цель приобретения этого авто банальна, как и у большинства, приобрести универсальную машину на каждый день, класса джип или паркетник, с полным приводом , большим багажником.
В мечтах был Land cruiser Prado или Harrier, но по финансам не дотягивал, то что было на вторичке за эту сумму меня не устраивало.
Мой выбор пал на Икстрейл, давно его присматривал, вот и решил его взять, долго не буду рассказывать как я его выбирал. Все просто нашел , увидел , купил. Естественно загнал на диагностику и проверил юридическую чистоту. К тому же он был без пробега по РФ, месяц назад привезенный.
Первые впечатления приятные, понравился просторный салон, кожаные сиденья.
Проехав до гаража по лёгкому бездорожью , настроение под испортилось от впечатлений его ходовки и пластика салона. Просто ведро с болтами. Пластик скрепит, ходовка очень жёсткая. Причем состояние без пробежного авто и полностью исправная подвеска. Стало ясно , что машина создана исключительно для асфальта, намека на кроссовер и близко нет, только высокий дорожный просвет.
Но и на асфальте, тоже не блистал достаточно хорошими качествами , в поворотах валкий, вариатор вообще живёт своей жизнью и переключает передачи как ему вздумается, это отдельная история, будьте очень внимательны на дороге, идя на обгон машина вам не даст должного ускорения в нужный момент, вариатор будет думать ехать ему или нет.
Про Ниссановский корпус лучше вообще ничего не говорить, это болячка у них до сих пор не излечима, машина уже начинала по тихонько гнить.
Расход бензина по городу 13-14 литров, заливал полный бак, далее высчитывал по пробегу. Комп вообще погоду показывал.
С расходниками и запчастями проблем нет, машина очень популярная, так же пользуется спросом на вторичке, хоть какой то плюс)))
В общем я не стал долго заморачивать с этой тачкой, быстренько продал его и купил мечту. Toyota управляй мечтой.
Ну и для тех , кто собирается купить данное авто, скажу так , десять раз подумайте стоит ли оно того.
Если уж решили взять, обязательно пробивайте через сайт, там все машины, привезенные с Японии есть в статистике с реальным пробегом и аукциоником.
Всем удачи!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2013
4.8
43205
Nissan X-Trail, 2013
Александр, Санкт-Петербург
Nissan X-Trail, 2011
4.4
6688
Nissan X-Trail, 2011
Павел, Новый Уренгой
Nissan X-Trail, 2013
4.6
21958
Nissan X-Trail, 2013
Виталий, Уфа
Nissan X-Trail, 2010
4.3
14266
Nissan X-Trail, 2010
влад, Биробиджан

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7148
нормальная машина икс трейл со своими недостатками, а то что она похожа на консервную банку так щас почти все современные изделия автопрома похожи по качеству изготовления.И везде толкают эти несчастные вариаторы......
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
39
16
Ответить
Вариатор... переключает передачи???😳
68
3
Ответить
   
Сообщений: 917
Вопрос только один: какая модель Тойоты мягче по подвеске,круче в грязи и при этом более драйверская в управлении? Уж не рафик ли ?
Х-трейл Т31 - разумный (а возможно, и идеальный) компромисс цены/вседорожности/управляемости.
Со всеми плюсами и минусами универсализма.
105
11
Ответить
2574913
автор
Владивосток
Каждый остаётся при своем мнении. Владел Рав 4 2005 г, там даже сравнивать нечего, Рав по всем критериям однозначно лучше. Сайт указал для тех , кто собирается купить в России свежепривезенный авто без пробега по РФ .
16
77
Ответить
Павел
Красноярск
В свое время выбирал между Хитриллой и Санта Фе. И купил все-таки Санта Фе, только потому-что в Хитрилле вариатор (для поездок по грязи и сугробам вариатор на б/у машине это зло, а я как раз машину брал для рыбалок, снега и грязи). В остальном Хитрилла очень достойный машин. Приятный пластик по сравнению с остальными конкурентами и самая лучшая подвеска из одноклассников. Вот прямо очень понравилась подвеска, на остальных кросовках она более дубовая (особенно на Витаре и ЦРВ).
А были бы деньги купил бы 120 Прадика 4л, под мои задачи само то, прямо изюмительная машина!!!
35
4
Ответить
Полная чушь. Езжу на Трэйле с 2007 года, кузов т31, 2,5л. Переключение вариантов близкое к идеальному, с обгоном никогда проблем не было, достаточно быстрый отклик от вариатора позволяет обгонять без проблем. Пластик хороший, на солнце не излучает запаха, приятный на ощупь, обсолютно никаких скрипов никогда не слышал, в салоне тихо как в пещере. X-trail никогда не ассоциировали автомобилем с жёсткой подвеской, посмотри обзоры нормальных специалистов, а не подрульных, каким по видимому, ты являешься, или прокатит на Субару, чтобы понять, что такое жёсткая подвеска.
81
11
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19874
Автор, ты когда покупал авто, ржу не видел и по кочкам не проехал? Нельзя же так авто покупать.
40
4
Ответить
Василий Попов
Полная чушь. Езжу на Трэйле с 2007 года, кузов т31, 2,5л. Переключение вариантов близкое к идеальному, с обгоном никогда проблем не было, достаточно быстрый отклик от вариатора позволяет обгонять без проблем....
2,5 л решает!
18
3
Ответить
2117059
Иркутск
У товарища был Хариер 2005 года и родственник его накрутили ,что ты ездил на правом руле надо переходить на левый.Купил он себе нового икстрейла не понравился продал купил нового оутлендера не понравился и заказал себе Хариер с Японии и лучше машины я не вижу для себя!
19
23
Ответить
Олег
Томск
Форестер 2,5 2013 года надо было брать, а не икстрэил, тогда даже не задумался бы о тойоте)
14
29
Ответить
2574913
автор
Владивосток
Павел
В свое время выбирал между Хитриллой и Санта Фе. И купил все-таки Санта Фе, только потому-что в Хитрилле вариатор (для поездок по грязи и сугробам вариатор на б/у машине это зло, а я как раз машину брал...
Я так и сделал, продал его и купил Prado 120. Не исключаю что мне попался с жёсткой подвеской и скрипучим салоном)))
10
17
Ответить
Походу тебе достался неисправный автомобиль.
29
6
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 430
2,0 тупо не едет и жрет
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
25
18
Ответить
2574913
автор
Владивосток
Олег
Форестер 2,5 2013 года надо было брать, а не икстрэил, тогда даже не задумался бы о тойоте)
Форик однозначно по лучше икстрэйла будет, но лучше тоеты не Будет никогда.
20
42
Ответить
2574913
автор
Владивосток
OFA
Автор, ты когда покупал авто, ржу не видел и по кочкам не проехал? Нельзя же так авто покупать.
По кочкам проехать и в тайгу съездить на тест-драйв)))
9
5
Ответить
2574913
автор
Владивосток
Анатолий Зубов
Походу тебе достался неисправный автомобиль.
Не исключаю, тоже так думал. Но состояние и пробег говорят об обратном.
6
4
Ответить
2574913
автор
Владивосток
Mr-painter
2,0 тупо не едет и жрет
Вот я и о том же
13
4
Ответить
Дмитрий
Челябинск
А можно фото побольше? По поводу динамики- катался на Серене с таким же мотором и 4wd, и динамика есть и расход смешной, и не сказал бы что прям жесткий авто
8
2
Ответить
Павел
Красноярск
2574913
Я так и сделал, продал его и купил Prado 120. Не исключаю что мне попался с жёсткой подвеской и скрипучим салоном)))
100% попался подубитый или переколхоженый или неухоженный вариант.
Что-то а в Хитрилле хорошая отделка и очень адекватная, мягкая подвеска! Ездили, знаем!

Но... 120й лучше:-) Правда он дороже в покупке и содержании!
19
5
Ответить
2574913
автор
Владивосток
Дмитрий
А можно фото побольше? По поводу динамики- катался на Серене с таким же мотором и 4wd, и динамика есть и расход смешной, и не сказал бы что прям жесткий авто
Фоток нету, от машины не восторге был. Сам год отъездил на Ниссан лафеста с тем же двигателем, только передний привод, ехала чуть бодрее, расход такой же, зимой 15 литров.
2
6
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 72
жесткая подвеска ??????? Вот это точно бред, и икс трейла очень комфортная, мягкая, я даже бы сказал валкая подвеска, может у праворульных по другому все , незнаю, ну у леворуких подвеска мягкая.По бездорожью икс для паркетника очень достойно идет. Отзыв непонятный, не говорил бы так если бы не владел таким автомобилем.После слов вариатор переключает передачи,можно дальше не читать.
53
4
Ответить
Олег
Томск
Dimen086
жесткая подвеска ??????? Вот это точно бред, и икс трейла очень комфортная, мягкая, я даже бы сказал валкая подвеска, может у праворульных по другому все , незнаю, ну у леворуких подвеска мягкая.По бездорожью...
Видимо это в сравнении с Prado 120) Тогда так может показаться, особенно есть прадик на пневмо)
6
 
Ответить
zzz
Владивосток
Ну и отзыв...,а была ли машина вообще!! Антиреклама в пользу бедных что ли...Отъездил три года на таком. Ржавчины и в помине нет, гр**** по бездорожью, вариатор при пробеге 205 тыс., работал как часы. Салон тихий, пластик мягкий и качественный...машина популярна и её охотно покупают как раз из=за надёжности.
48
6
Ответить
2574913
автор
Владивосток
Павел
100% попался подубитый или переколхоженый или неухоженный вариант.
Что-то а в Хитрилле хорошая отделка и очень адекватная, мягкая подвеска! Ездили, знаем!

Но... 120й лучше:-) Правда он дороже в покупке и содержании!
Возможно, но повторюсь что он без пробега по РФ был, чистый японец. Ходовка жёсткая но это в сравнении с паркетниками тоеты.
Прадо 120 дороже , на 200т.р , но того стоит, расходники не дороже, только топка затратная.
6
2
Ответить
2574913
автор
Владивосток
Dimen086
жесткая подвеска ??????? Вот это точно бред, и икс трейла очень комфортная, мягкая, я даже бы сказал валкая подвеска, может у праворульных по другому все , незнаю, ну у леворуких подвеска мягкая.По бездорожью...
Он праворукий , чистый японец а это другая машина. АКПП вариатор, не автомат и принцип работы я знаю. Смысл тот, что работает не четко как автомат и не четко реагирует на педаль газа. Да и сравнивать не чего по сути дилерскую и оригинальный вариант.
3
9
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19874
2574913
По кочкам проехать и в тайгу съездить на тест-драйв)))
Не, ну правда. Если ты знал про кузова, почему не осмотрел внимательней. Громыхающий пластик в Хитриле, явление тоже хорошо известное. Не держи на меня зла, но ведь надо было такие вещи принять или отказаться от покупки, чем покупать и потом ругаться. Не могу понять, в чём здесь подвох?
7
1
Ответить
2574913
автор
Владивосток
OFA
Не, ну правда. Если ты знал про кузова, почему не осмотрел внимательней. Громыхающий пластик в Хитриле, явление тоже хорошо известное. Не держи на меня зла, но ведь надо было такие вещи принять или отказаться от покупки, чем покупать и потом ругаться. Не могу понять, в чём здесь подвох?
Да ,подвоха никакого собственно я ничего не потерял. Много было положительных отзывов, об этом авто, по факту не оправдались. Машину продал через месяц. А отзыв оставил такой, чтобы люди действительно были внимательнее при покупке и не наступали на чужие грабли .
6
11
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 123
с каким пробегом покупали? по номеру кузова пробивали на аукционах?
1
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1420
А какой размер колес был? Резины? Если у вас стояли как на фото - то сразу все ясно это колотушечное хуамно на 18 со штатной резиной, просто зубодробильня, от нее все скрипит и гремит - решение сразу этот глупый размер на продажу и установка комфортного размера. Вариатор там вообще без переключений, вполне адекватный, не шибко резвый, но это от двигателя зависит, а не от коробки, но вполне отзывчивый, нет там переключений - это вариатор. И пластик не гремит, никакой ржавчины вообщЕ!! Правый руль 2011, все в отличном состоянии! Мне нравится. Ну конечно тойота лучше, но она и дороже :)
12
 
Ответить
2574913
автор
Владивосток
Ereb
с каким пробегом покупали? по номеру кузова пробивали на аукционах?
Покупал с пробегом 60 тыс км. Пробег проверял в статистике через алеадо по номеру кузова.
1
2
Ответить
2574913
автор
Владивосток
aleksey5380
А какой размер колес был? Резины? Если у вас стояли как на фото - то сразу все ясно это колотушечное хуамно на 18 со штатной резиной, просто зубодробильня, от нее все скрипит и гремит - решение сразу этот...
Резина была заводского размера, стандартная. Фото не мое. Вариатор работал без нареканий, только с задержкой. Пластик гремел на торпеде и в районе багажника, решил это шумкой. Ржавый был глушитель и пороги. Все эти недостатки имели место быть на моем авто. Допускаю, что пробег был смотан ещё в Японии.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1963
ТЫ еще в ЭСкудо не ездил, который Гранд Витара. После него Икстрейл кажется бизнес джетом.
С милым рай в шалаше, если милый на PORSCHE
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1963
Гремит в ИКсе только багажник и пластиковые кейсы для шмурдяка плюс спинки задних сидений. В остальном - тихо, комфортно как в седане среднего класса.
С милым рай в шалаше, если милый на PORSCHE
5
 
Ответить
Автор, может тебе просто не повезло с данным экземпляром???Но настораживают несколько моментов...Во первых,в вариаторе нет передач!Во вторых,неужели нельзя прокатиться на машине перед покупкой?Ну и расход,тут всё зависит от водятла!!У меня-8/11 трасса/город!!! Пять лет, ничего не ржавеет!Хотя сборка питерская!!!))))
12
6
Ответить
Павел
Красноярск
2574913
Возможно, но повторюсь что он без пробега по РФ был, чистый японец. Ходовка жёсткая но это в сравнении с паркетниками тоеты.
Прадо 120 дороже , на 200т.р , но того стоит, расходники не дороже, только топка затратная.
ОСАГО, Топка, налог, угоняемость (затраты на КАСКО либо множество хитрушек, чтобы спать спокойно), да и много еще по мелочам. Все это выходит в приличную копечку при оценке затрат на содержание 120.
6
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
aleksey5380
А какой размер колес был? Резины? Если у вас стояли как на фото - то сразу все ясно это колотушечное хуамно на 18 со штатной резиной, просто зубодробильня, от нее все скрипит и гремит - решение сразу этот...
На 16-ых колесиках, конечно, мягче будет. Но там и клиренс прилично уменьшается. У меня приятель еще и давление в колесах до 1,8 атм. спускал ))) Да, мягко )))
А 18-ые колеса, согласен, вообще ужас.
3
2
Ответить
    
находка
Сообщений: 1420
2574913
Резина была заводского размера, стандартная. Фото не мое. Вариатор работал без нареканий, только с задержкой. Пластик гремел на торпеде и в районе багажника, решил это шумкой. Ржавый был глушитель и пороги....
вы не сказали размер? заводской разный бывает
1
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1420
AVZ1
Гремит в ИКсе только багажник и пластиковые кейсы для шмурдяка плюс спинки задних сидений. В остальном - тихо, комфортно как в седане среднего класса.
вот кстати да, погремвает багажник и спинки, все решается черной изолентой, пару мотков и тишина. ПАнель не гремит вообще.
4
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1420
Миша-Михаил
На 16-ых колесиках, конечно, мягче будет. Но там и клиренс прилично уменьшается. У меня приятель еще и давление в колесах до 1,8 атм. спускал ))) Да, мягко )))
А 18-ые колеса, согласен, вообще ужас.
у меня стоит 225 65 17, самый отличный мягкий вариант, плюс пружины вкруг TRUSTAUTO, с родными амортизаторами, никаких проставок, небольшой лифт, машина мягчайшая, едешь и балдеешь, варик шумный только на подьемах, а так вполне себе норм, педаль резко впол, он чутко реагирует моментом, сразу подхват идет. Не знаю что вам не понравилось ... скорей всего обьем двигателя, ну тут уже знаешь на что идешь , тойота лучше еще раз повторюсь, но и дороже, а 18е колеса ваааще в топку!!! :)
10
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1420
скорей всего дурацкие колеса на 18 и испортили ваше впечатление о машине :)
3
 
Ответить
2574913
автор
Владивосток
Павел
ОСАГО, Топка, налог, угоняемость (затраты на КАСКО либо множество хитрушек, чтобы спать спокойно), да и много еще по мелочам. Все это выходит в приличную копечку при оценке затрат на содержание 120.
Это все домыслы, Осаго примерно также как на Икстрэйл со скидкой в районе 6000 р. в год, сига и мех.защита уже стояли, расходники копеечные , дешевле чем на Ниссан, топка да, затратная но этого стоит . Естественно имея такую машину ты отдаешь себе отчёт на что ты будешь ее содержать .
2
 
Ответить
2574913
автор
Владивосток
Размер колес не помню, машина была год назад у меня. Я согласен , что жесткость на прямую зависит от размера колес , амортизаторов, пружин. Не было времени и желания этим заниматься, подвернулся удачный вариант продать его, добавить денег и взять что я хотел. В общей сложности я проездил на нем два месяца. Ну и повторюсь, что все в сравнении, мне показался он жёстче чем Рав 4 и Прадо не на пневме.

Я сам перечитал много комментариев и отзывов перед тем как купить, большая часть нахваливала Икстрэйл за его надёжность и универсальность, что и сподвигло меня его купить. Много отзывов на дроме носят рекламный характер, т.к машина очень популярна, и в топе продаж, я старался написать максимально честно ,чтобы люди не тешили себя надеждами о покупке этой Чудо- машины, а более тщательно изучали, тестили сей аппарат перед покупкой. Собственно о чем мне многие из вас и пишут. Всем удачи, и будьте очень внимательны перед покупкой!
4
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6216
На заднем ряду места столько же сколько у меня на эскуде. Зато даааа багажник большей :)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
2
 
Ответить
2574913
автор
Владивосток
Карфагенянин
На заднем ряду места столько же сколько у меня на эскуде. Зато даааа багажник большей :)
Багажник обалденный, много чего влезет)
2
 
Ответить
1. Не нужно брать 2л мотор
2. Не нужно брать машину с японии
3. Не нужно ставить на машину не рекомендованные катки.
4. Нужно смотреть ржу при покупке (соленый климат беспощаден) , а не после и негодовать потом.
5. Сравнивать авто как минимум при одинаковых условиях эксплуатации.
8
6
Ответить
    
находка
Сообщений: 1420
Анатолий Зубов
1. Не нужно брать 2л мотор
2. Не нужно брать машину с японии
3. Не нужно ставить на машину не рекомендованные катки.
4. Нужно смотреть ржу при покупке (соленый климат беспощаден) , а не после и негодовать потом.
5. Сравнивать авто как минимум при одинаковых условиях эксплуатации.
1Вполне норм мотор,. 2 как раз таки нужно брать машину именно с японии с правым рулем, качество на порядок выше. 3 Вполне можно ставить катки чуть повыше (проверено опытом уже).4 Ну про ржавчину - тож самое - нужно брать именно с японии.
9
3
Ответить
aleksey5380
1Вполне норм мотор,. 2 как раз таки нужно брать машину именно с японии с правым рулем, качество на порядок выше. 3 Вполне можно ставить катки чуть повыше (проверено опытом уже).4 Ну про ржавчину - тож самое - нужно брать именно с японии.
Конечно отличный мотор , и именно по этому у тех у ког оон стоит машина не едет и думает ,а у тех у кого 2.5 все норм.
Конечно качество выше , и автор этой статьи как раз описывает это качество .
конечно надо плевать на рекомендации производителя и автор поста это доказал .
Конечно метал в японии чуствует себя намного лучше пребывая в соленой и влажной среде переходя через точку росы весь год , чем пол года в москве.
Конечно конечно , автор же так и написал , что купил прекрасный автомобиль из японии без пробега по России и он на столько прекрасен , что был поменян на прадик для России.
10
1
Ответить
2574913
автор
Владивосток
Анатолий Зубов
Конечно отличный мотор , и именно по этому у тех у ког оон стоит машина не едет и думает ,а у тех у кого 2.5 все норм. Конечно качество выше , и автор этой статьи как раз описывает это качество . конечно...
Что есть , то есть. К сожалению так и случилось, японка не оправдала надежд))) Налет солевых отложений также присутствовал на двигателе.
Против дилерских авто ничего против не имею, сам ездил на рабочем Renault Duster, с салона. Полет нормальный.
Японцы хорошо делали авто по старее годом, для внутреннего рынка. Именно поэтому я и купил старенького праворукого Прадо, последнего привезённого под полную пошлину ещё в 2008г, по состоянию кузова и двигателя по лучше свежих будет.
4
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1420
Анатолий Зубов
Конечно отличный мотор , и именно по этому у тех у ког оон стоит машина не едет и думает ,а у тех у кого 2.5 все норм. Конечно качество выше , и автор этой статьи как раз описывает это качество . конечно...
Нормальный мотор - берется такая машина из за бюджетности, да и большинству пофиг как такая машина едет за те же деньги что 2.5 что 2.0, на 2.0 вариатор кстати долго ходит. Тойта конечно лучше, я б хорька взял бы гибридного, но по цене пока есть другие приоритеты... поэтому икстрайл праворульный в данной ценовой категории самый лучший вариант. С хорошими шинами - отличный вариант кроссовера за вполне недорого, этим он и подкупает. Но это не тойота. На тойоту нужно больше денег, на то она и тойота :)
5
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1420
2574913
Что есть , то есть. К сожалению так и случилось, японка не оправдала надежд))) Налет солевых отложений также присутствовал на двигателе. Против дилерских авто ничего против не имею, сам ездил на рабочем...
Ну да прадо повеселее будет конечно :) Ну икстрайл тож нармуль, мне нравится :) в будущем конечно - все же тойота .
4
1
Ответить
влад
Биробиджан
Mr-painter
2,0 тупо не едет и жрет
У меня трейл 2010 не тупой варик работает на 5. Но как по трассе уложиться в 12 л ? Это надо постараться.8,5 макс 9л на 100п
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 129
У тебя не "ходовка очень жёсткая" была, а 17е диски + низкопрофильная резина. Ставишь R16 и например 195/70 и "ходовка" мягкой становится
4х4 - наше всё!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1997
1
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Василий Попов
Полная чушь. Езжу на Трэйле с 2007 года, кузов т31, 2,5л. Переключение вариантов близкое к идеальному, с обгоном никогда проблем не было, достаточно быстрый отклик от вариатора позволяет обгонять без проблем....
Пересел на икс с GX. Первые три дня был в шоке!!!! Сейчас потихоньку привыкаю)))). 65 резина сделала ход мягче. А так конечно не икона. Кто не ездил -на более комфортных авто -самое- то. Надеюсь через пол года вернусь к Лексусу
2
 
Ответить
15849247
Чита
Спасибо Бро , после прочтения отзыва, отлегло.
2
 
Ответить
16597345
Красноярск
Павел
100% попался подубитый или переколхоженый или неухоженный вариант.
Что-то а в Хитрилле хорошая отделка и очень адекватная, мягкая подвеска! Ездили, знаем!

Но... 120й лучше:-) Правда он дороже в покупке и содержании!
Я, конечно, не ездила на вариаторе, НО!!!
Имея и Нисанчик на механике и 120 на автомате (дизель), могу сказать - от Ниссанчика получаю огромное удовольствие - очень резвый!!! Ни на каких обгонах не подводил!! Да, на 120 по лесу, грязи, бездорожью - лучше, но он выше, подвеска другая - это понятно. А для резвости и маневренность, уж извините Ниссанчик лучше, 120 тупит (может, конечно, это из-за дизеля))
4
 
Ответить
2574913
автор
Владивосток
16597345
Я, конечно, не ездила на вариаторе, НО!!! Имея и Нисанчик на механике и 120 на автомате (дизель), могу сказать - от Ниссанчика получаю огромное удовольствие - очень резвый!!! Ни на каких обгонах не подводил!!...
120 автомат 3.4 хватает везде, по цене как Ниссан, обслуживание в нашем регионе копеечное, только расход топлива не радует ((( но это удел больших машин
1
1
Ответить
16597345
Красноярск
2574913
120 автомат 3.4 хватает везде, по цене как Ниссан, обслуживание в нашем регионе копеечное, только расход топлива не радует ((( но это удел больших машин
Может быть у вас во Владике цены на них одинаковые))) у нас разница в 350 тыс)))) хотя, может быть у вас год у Прадика 90-е)))
2
 
Ответить
2574913
автор
Владивосток
16597345
Может быть у вас во Владике цены на них одинаковые))) у нас разница в 350 тыс)))) хотя, может быть у вас год у Прадика 90-е)))
Год 2003 цена от 1 до 1.2 млн, сейчас таких машин уже не выпускают, даже 150 Прадо консервная банка)))
1
 
Ответить
10457294
Зима
AVZ1
Гремит в ИКсе только багажник и пластиковые кейсы для шмурдяка плюс спинки задних сидений. В остальном - тихо, комфортно как в седане среднего класса.
Так точно!!! Хитрила 2008 2.5 на мкпп коврик в багажнике и задние сидения. И в какой только ***е на нем не был конечно далеко не джип но что-то может. А колеса АТ R16/225/70.
1
 
Ответить
10457294
Зима
Анатолий Зубов
1. Не нужно брать 2л мотор
2. Не нужно брать машину с японии
3. Не нужно ставить на машину не рекомендованные катки.
4. Нужно смотреть ржу при покупке (соленый климат беспощаден) , а не после и негодовать потом.
5. Сравнивать авто как минимум при одинаковых условиях эксплуатации.
Только 2.5 двушка вообще ни какая этого то маловата у меня по зимнему асватьту R17 а по летнему бездорожью R 16.катаюсь и в лодоши хлопаю.
1
 
Ответить
Елена
Благовещенск
В общем я девочка . Сразу скажу узко профессиональных и специфичных выражении не будет. У меня большой опыт смен авто - деньги не прижимают. Ездила на разных ниссанах - Машина машине рознь. Бывает затык , вроде с салона , не пробежная , но что то не то . А подруга ездит на такой же, совсем другое дело- ттх значительно лучше . И с Бэхами та же фигня . По разному они себя чувствуют)))
1
 
Ответить
Михалыч
Чита
aleksey5380
1Вполне норм мотор,. 2 как раз таки нужно брать машину именно с японии с правым рулем, качество на порядок выше. 3 Вполне можно ставить катки чуть повыше (проверено опытом уже).4 Ну про ржавчину - тож самое - нужно брать именно с японии.
Праворукие это конечно хорошо, но где гарантия, что наше правительство опять что нибудь не придумает. Я помню когда хотели запретить ввоз праворуких и открылось сразу куча мастерских по переоборудованию на левый руль. В то время восток начал бастовать. Но сейчас уже посмотри по городу 80% машин на левом руле. Я сам лет 20 проездил на правом руле, но левый все равно удобнее. Раньше машин было мало в городах и всё равно было какой руль, а сейчас идёт колонна и чтобы посмотреть нужно выехать на пол машины чтобы посмотреть встречку. Это крайне не удобно. Много раз наблюдал, как впереди идущий праворуль пытается посмотреть что там на встречке, это просто смех сквозь слёзы.
1
 
Ответить
Михалыч
Чита
влад
У меня трейл 2010 не тупой варик работает на 5. Но как по трассе уложиться в 12 л ? Это надо постараться.8,5 макс 9л на 100п
Точно! Мне иногда так и хочется сказать людям у кого большой расход на машине, а вы её обслуживали? Нужно чаще менять свечи, фильтра и чистить форсунки. У меня тоже уже третий Хитрик, этот у меня 2014 года. Я себе беру машины для Езды по городу и путешествий по стране и зарубежом поэтому брать стараюсь полной комплектации. До этого была куча машин. Надия Сушка и Хайлюкс Сурф был с движком 1KZ, Прадик кстате почти то же самое. Сурф кстати мне понравился, расход 8 литров по трассе, большой багажник. Единственный минус низкие сиденья и на длинных переездах устаёшь. Но сейчас разговор про Хитрика. Не на одном не было расхода выше 10 литров. Хотя да когда ездил на море, там жарко и постоянно на полную был включён кондиционер, тогда было и 11-12. Но и скорость на автомагистралях всегда я держал 140-160. А дома я езжу 100-120, по городу соответственно по знакам. Еще очень сильно расход зависит от манеры езды и диаметра колёс. Многие чтобы увеличить клиренс устанавливают на машину колёса шире чем положено и большего диаметра. Это естественно влияет на расход и резвость машины, а так же портит вариатор. И в отзывах часто читаю, что у людей выходят из строя вариатор. Вообще на автоматических коробках и вариаторах не рекомендую таскать тяжёлые прицепы и буксировать автомобили. Следите за авто, относитесь бережно тогда машинка вас не подведёт и будет радовать.
4
 
Ответить
2574913
автор
Владивосток
Михалыч
Точно! Мне иногда так и хочется сказать людям у кого большой расход на машине, а вы её обслуживали? Нужно чаще менять свечи, фильтра и чистить форсунки. У меня тоже уже третий Хитрик, этот у меня 2014...
Все верно, но в 8 литров на Сурфе не верю, 1kz не отличается своей экономичностью, ездил на Прадо 1kz , город 15-16, трасса 12-13, это в спокойном режиме и на родных колесах. Был Сурф 215 Кузов 2.7 л, расход просто космос, зимой за 20 литров, при том что он не едет вообще, с посадкой с вами полностью согласен крайне не удобная, сидишь почти на полу, одни уши из за руля торчат)))
 
 
Ответить
2574913
автор
Владивосток
Михалыч
Праворукие это конечно хорошо, но где гарантия, что наше правительство опять что нибудь не придумает. Я помню когда хотели запретить ввоз праворуких и открылось сразу куча мастерских по переоборудованию...
Думаю если хотели, то давно бы уже запретили правый руль, а так почти все ДВ ездиет на правом руле, но не из за того что это удобно или не удобно , просто все Японские авто праворульные. Именно Японские , не деллерские и прочее г... У меня два авто леворукий Логан и праворукий Прадо, разницы вообще никакой в расположении руля для меня , возможно это привычка. На обгонах с вами полностью согласен , с левым рулём более информативней. Опять же правую сторону не видно, и выезжаешь за бровку.
 
 
Ответить
Братск
Сообщений: 1
Добрый день, вечер, а может уже у кого-то утро! У меня тоже Ниссан Х-трейл Т31 2013 года. Нашей России производства! У каждой машины свои плюсы и минусы, надо выбиратьмашину, чтобы нравилась тебе, а не дяде , который посоветовал купить. Одинаковых качеств, всех устраиваивающих, в одну в одной машине не собрать!Я не буду вдаваться в подробности, чем хорош или плох "Хитрила", из всего написанного выше, могу сказать, что машина у владельца ржавеет, тем более японская, - всё дело в гараже владельца! Просто нет в гараже элементарной вентиляции! Все свои машины всегда ставил в гараже, никакого намёка на ржавчину ни у одной машины не было, потому что воздух в моём гараже циркулирует лучше, чем в доме, где живу! У знакомых, имеющих Х-трейл Т31, тоже жалоб нет. Мне только не нравится расход бензина : 10 литров по шоссе, 13 литров по городу. Всегда, правда, закрыты окна и работает кондиционер . У Субару - Форестера расход был 7-8 литров пр трассе, а ведь у Форестера мост не переключается, как у Ниссан Х-трейл, на два колеса! А так езжу три года на Х-трейл, пока всё устраивает.
 
 
Ответить
1189021
Ишимбай
2574913
Размер колес не помню, машина была год назад у меня. Я согласен , что жесткость на прямую зависит от размера колес , амортизаторов, пружин. Не было времени и желания этим заниматься, подвернулся удачный...
Новые х трейлы-да ,хуже новых рав4.предыдущие поколение-наоборот:равчик-арба трясучая без шумки совсем,а х трейл-машина.
 
 
Ответить
2574913
автор
Владивосток
1189021
Новые х трейлы-да ,хуже новых рав4.предыдущие поколение-наоборот:равчик-арба трясучая без шумки совсем,а х трейл-машина.
Был равчик 2005 года, очень мягкая подвеска, ямки все глотал, ничего не брякало. Шумка не отличалась как и у все тоет такого класса. Икстрейл как был так и остался зуботряской .
 
 
Ответить
1189021
Новые х трейлы-да ,хуже новых рав4.предыдущие поколение-наоборот:равчик-арба трясучая без шумки совсем,а х трейл-машина.
Не сказал бы, что рав 4 лучше нессана. Ну на рав раз в 10 т км придется заезжать в сервис.Плюс более высокая стоимость То нежели на х-трейле. Второе это высокая угоняемость. Соответсвенно высокая стоимость каско. Да и у рав 4 очень низкий клиренс. Да и на нем едешь как на уазе. А у х-трейла и безопасность и куча опций и клиренс 210 и выглядит она очень стильно.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19874
Кирилл Петрушев
Не сказал бы, что рав 4 лучше нессана. Ну на рав раз в 10 т км придется заезжать в сервис.Плюс более высокая стоимость То нежели на х-трейле. Второе это высокая угоняемость. Соответсвенно высокая стоимость...
Какие-то у тебя аргументы неоднозначные. Заезжать на ТО реже, чем раз в 10ткм, означает, что владелец стал жертвой маркетинга и не имеет понятия о матчасти. Стоимость ТО у них в целом сопоставима. У РАВа долговечная ходовая часть, хорошее отопление, относительно неплохой кузов. По этим пунктам Ниссан уступает. Но отыгрывается в плавности хода, проходимости, вместимости. У 30-го кузова был целый букет вопросов, как хреновое отопление, бесящие в морозы замки дверей, слабая ходовая часть, громыхающий пластик в салоне, слабая шумка и т.п. Часть недочетов убрали в 31-м кузове, но не всё.
 
 
Ответить
2574913
автор
Владивосток
Кирилл Петрушев
Не сказал бы, что рав 4 лучше нессана. Ну на рав раз в 10 т км придется заезжать в сервис.Плюс более высокая стоимость То нежели на х-трейле. Второе это высокая угоняемость. Соответсвенно высокая стоимость...
Вы даже не понимаете о чем пишете , бред несете по сути, если не ездили на Рав 4 , то зачем берётесь комментировать, мягко выражаясь вы пустослов и дилетант.
 
 
Ответить
2574913
автор
Владивосток
OFA
Какие-то у тебя аргументы неоднозначные. Заезжать на ТО реже, чем раз в 10ткм, означает, что владелец стал жертвой маркетинга и не имеет понятия о матчасти. Стоимость ТО у них в целом сопоставима. У РАВа...
Поддерживаю полностью, адекватные аргументы, повторюсь что хтрейл как был куском г...на так и остался)))
1
1
Ответить
ЕстьВэДэ
Горно-Алтайск
Хотел поучаствовать в этих дебатАх. ..))).. но нет у меня икстрэйла!!! Но скажу: был ниссан в свое время 4вд автомат 2.0 QR20 ... после него о ниссанах сложилось мнение 👉ходовка Гэ👈...затрат на машину много по ремонтам, ибо чаще требуют.. что не доплатил деньгами взяв дешевле тойоты - отдашь за время эксплуатации)))... будучи владельцем понял изнутри поговорку "взял ниссан - е...ись сам"))))... продавал год никому нафиг не нужен выменял в итоге на фунтика+денег дали)))...крикнул громко УРААААА! и был счастлив... с тех пор ниссан не рассматриваю как вариант...будь он хоть ниссан BRABUS )))))
1
 
Ответить
2574913
автор
Владивосток
ЕстьВэДэ
Хотел поучаствовать в этих дебатАх. ..))).. но нет у меня икстрэйла!!! Но скажу: был ниссан в свое время 4вд автомат 2.0 QR20 ... после него о ниссанах сложилось мнение 👉ходовка Гэ👈...затрат...
Все верно сказали! Так вот есть такая поговорка про кулика, каждый который свое болото хвалит. Просто многие из тех кто ездиет или ездил на Ниссане не скажет вам всей правды , дабы не упасть в грязь лицом. А Ниссан как был так остаётся классом ниже тоеты, и это мнение большинства, по крайней мере на ДВ, Ниссан берут те, кому не хватило на Тоету.
 
 
Ответить
Михалыч
Чита
2574913
Все верно, но в 8 литров на Сурфе не верю, 1kz не отличается своей экономичностью, ездил на Прадо 1kz , город 15-16, трасса 12-13, это в спокойном режиме и на родных колесах. Был Сурф 215 Кузов 2.7 л,...
Ну эти ваше право верить или нет, но я проверял когда мы ездили в альгин поездки. Расход был 8,5л/100км это рассчитывалось проехав несколько тысяч километров.
 
 
Ответить
Михалыч
Чита
2574913
Думаю если хотели, то давно бы уже запретили правый руль, а так почти все ДВ ездиет на правом руле, но не из за того что это удобно или не удобно , просто все Японские авто праворульные. Именно Японские...
Я не думаю что заводы В России выпускающие японские автомобили собирают их из других комплектующих, нежели в Японии. Другое дело, в России на заводах эти машины собирают наши соотечественники. Но качество деталей от этого не меняется. Так что, машины по качеству не уступают. Может быть заводской брак, но это вылазит в первый же год пока машина на гарантии.
 
 
Ответить
7117890
Якутск
Убери свою антирекламу. Только мешаешь продажам авто!
 
 
Ответить
Михаил
Барнаул
Василий Попов
Полная чушь. Езжу на Трэйле с 2007 года, кузов т31, 2,5л. Переключение вариантов близкое к идеальному, с обгоном никогда проблем не было, достаточно быстрый отклик от вариатора позволяет обгонять без проблем....
Точно на субаре не ездил))) пишит жёсткая подвеска и тут же что валкий в поворотах, гениальнл
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19874
Михаил
Точно на субаре не ездил))) пишит жёсткая подвеска и тут же что валкий в поворотах, гениальнл
Грамматика у тебя тоже Агонь!))
 
 
Ответить
Михаил
Барнаул
OFA
Грамматика у тебя тоже Агонь!))
?? Я смотрю ты филолог с научной степенью
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19874
Михаил
?? Я смотрю ты филолог с научной степенью
Кто-то же должен тормознуть такого авторитетного автоэксперта))
1
 
Ответить
13383923
Чита
да видать не надо брать , лучше хонду или Тойоту . Хорошо что прочитал Отзывы про Ниссан, никто не хвалит Ниссан . Одним словом г...о !!!!!
3
 
Ответить
10518080
Екатеринбург
Полная чушь, икс-трейл очень мягко идёт по большим ямам бездорожья, проехаться по опушке леса одно удовольствие. Не ведитесь на этот отзыв
 
1
Ответить
2574913
автор
Владивосток
10518080
Полная чушь, икс-трейл очень мягко идёт по большим ямам бездорожья, проехаться по опушке леса одно удовольствие. Не ведитесь на этот отзыв
Проехаться по опушке леса и там же его оставить. Отродясь в Икстрейлах не было мягкой ходовки. Напишите свой отзыв про это чудо техники, посмотрим как на него поведутся.
1
 
Ответить
10518080
Екатеринбург
2574913
Проехаться по опушке леса и там же его оставить. Отродясь в Икстрейлах не было мягкой ходовки. Напишите свой отзыв про это чудо техники, посмотрим как на него поведутся.
У меня авто 2014, первое что меня впечатлило это то как он пружинит на ухабах. Кончено это не вездеход, но для проселочной дороги с небольшими ямами самое то.
1
 
Ответить
Den4ik907
Владивосток
2574913
Каждый остаётся при своем мнении. Владел Рав 4 2005 г, там даже сравнивать нечего, Рав по всем критериям однозначно лучше. Сайт указал для тех , кто собирается купить в России свежепривезенный авто без пробега по РФ .
Идивляет что ещё остались те кто влюблен в Toyota,не отжатого в следующий раз бери и будет тебе счастье
 
 
Ответить
2574913
автор
Владивосток
Den4ik907
Идивляет что ещё остались те кто влюблен в Toyota,не отжатого в следующий раз бери и будет тебе счастье
Большая часть ДВ влюблена в тоету, и даже те кто не влюблен мечтают о ней и копят на нее. Так что Тоета , управляй мечтой.
 
 
Ответить
Den4ik907
Владивосток
2574913
Большая часть ДВ влюблена в тоету, и даже те кто не влюблен мечтают о ней и копят на нее. Так что Тоета , управляй мечтой.
Смешно,большая часть уже давно не мечтает о toyota,а выбирает разные машины,исходя из множества параметров,и только небольшой процент который ну не хочет развиваться и думать,под воздействием пенного повторяет устаревшие фразы 30летней, самые распространенные это на toyota запчасти сложно найти,нассаны гниют,и т.д ну конечно за 30лет вообще ни чего не меняется,смешно.
 
 
Ответить
Den4ik907
Владивосток
2574913
Большая часть ДВ влюблена в тоету, и даже те кто не влюблен мечтают о ней и копят на нее. Так что Тоета , управляй мечтой.
Да старанно думать,все особенно на да нахваливают этот авто,и только единицы пишут что отстой, наверное дело в том что просто покупать не умеют или пользоваться,вот в этом все беды.
 
 
Ответить
2574913
автор
Владивосток
Den4ik907
Смешно,большая часть уже давно не мечтает о toyota,а выбирает разные машины,исходя из множества параметров,и только небольшой процент который ну не хочет развиваться и думать,под воздействием пенного повторяет...
Прям заинтересовали, если не секрет просветите пожалуйста, что выбрать лучше?
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Олег
Форестер 2,5 2013 года надо было брать, а не икстрэил, тогда даже не задумался бы о тойоте)
Субаристы это секта, готовая выкидывать деньги на ветер. Пока не будет нормальных спецов по движкам. Субару стоит обходить строной. Да и расходники стоят неоправданно дорого.
Имел горький опыт владения фориком 2013 года
1
 
Ответить
2574913
автор
Владивосток
Алексей
Субаристы это секта, готовая выкидывать деньги на ветер. Пока не будет нормальных спецов по движкам. Субару стоит обходить строной. Да и расходники стоят неоправданно дорого.
Имел горький опыт владения фориком 2013 года
Согласен, с вами))) многие по сей день содержат эти ведра жрущие топливо и масло называя это самой лучшей машиной.
 
 
Ответить
1189021
Ишимбай
aleksey5380
А какой размер колес был? Резины? Если у вас стояли как на фото - то сразу все ясно это колотушечное хуамно на 18 со штатной резиной, просто зубодробильня, от нее все скрипит и гремит - решение сразу этот...
Специально сравнивал рав 4 того поколения и хитрилу-равчик на асфальте был жестче шумнее,на заднем сиденье в сто раз хуже.но по цене дешевле.сейчас новое поколение все наоборот-рав 4 получше стал и дороже, а х-трейл уже совсем не тот.
 
 
Ответить
1189021
Ишимбай
aleksey5380
у меня стоит 225 65 17, самый отличный мягкий вариант, плюс пружины вкруг TRUSTAUTO, с родными амортизаторами, никаких проставок, небольшой лифт, машина мягчайшая, едешь и балдеешь, варик шумный только...
Чем лучше тойота (рав4)того поколения?если ценой ,возможно немного надежнее, но ездить на ней-наказание.
 
 
Ответить
2574913
автор
Владивосток
1189021
Чем лучше тойота (рав4)того поколения?если ценой ,возможно немного надежнее, но ездить на ней-наказание.
А вы хоть ездили на ней? В чем не наказание то?
 
 
Ответить
18588422
На счёт жёсткости не соглашусь машина очень мягкая. Катаюсь два года очень нравится. Соотношение цены и качества даже очень. Что можно купить в ценовой политике в пределах 800000р. чтобы было просторно и комфортно? Лада Веста вот это точно ведро с болтами.
1
 
Ответить
Влад
Благовещенск
Mr-painter
2,0 тупо не едет и жрет
Все мы знаем истину...надо понимать , осознавать и чуять авто. А V -4 или V-1.0 не имеет значения... надо уметь использовать потенциал. И техники и ума. Всем мудрых решений.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2013 в России